Штатная навигация гранта. А в это время…

В комплектации LADA Granta «Люкс+» водителю будет доступен чрезвычайно удобный дисплей навигатора, который вмонтирован в приборную панель. Благодаря этой полезной опции отпадает необходимость в приобретении переносного навигатора, который в частых случаях ухудшает обзорность и отвлекает водителя от управления автомобилем. Навигатор отличается двухсистемным приемником ГЛОНАСС/GPS. Благодаря нему увеличивается количество доступных спутников, что крайне важно в условиях современного мегаполиса с его огромным количеством высотных построек, ухудшающих стабильность связи. Навигатор будет ориентирован на российскую спутниковую систему ГЛОНАСС, американская GPS лишь будет на первых порах поддерживать отечественную. Спустя некоторое время россияне откажутся от помощи американских спутников, и навигационная система LADA Granta будет работать исключительно с ГЛОНАСС.

Навигатор на Гранте будет управляться джойстиком

Навигационная система LADA Granta управляется джойстиком, который расположен в правом подрулевом переключателе. Говоря о навигаторе, следует отдельное внимание уделить функции «голосовой гид», которая вмонтирована в систему. Голосовые подсказки о смене маршрута или о том, что водитель сбился с проложенного пути, помогут полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем, не отвлекаясь постоянно на дисплей. Стоит отметить, что функция «голосовой гид» вмонтирована в аудиосистему, с которой поставляется LADA Granta. При необходимости функция самостоятельно приглушит звук радио, чтобы водитель услышал сообщение навигационной системы. Дисплей навигатора LADA Granta, кроме маршрута и местонахождения автомобиля, показывает водителю информацию с бортового компьютера, показания одометра и выводит температуру за бортом.

В навигаторе Гранты можно будет самому поменять карты

По заявлениям официальных представителей автопроизводителя в качестве платформы заложена операционная система WindowCE.Net. Благодаря ней владелец автомобиля сможет по своему усмотрению обновлять карты и даже самостоятельно устанавливать новые навигационные программы. В предуставленном программном обеспечении навигационной системы водитель без труда найдет карты 83 регионов России, на которых отмечены 350 000 точек «повышенного интереса» (гостиницы, отели, банки и многое другое). В картах можно будет с высокой точностью ориентироваться по 1 500 городам и населенным пунктам. В 92 городах можно будет ориентироваться только на «уличный поиск» — без номеров и корпусов домов. Навигатора Лада Гранта будет работать в 2D и псевдо 3D режимах. Существует возможность и пошаговой навигации, при которой водитель на дисплее будет видеть только стрелку, информирующую его о следующем маневре. Как уже упоминалось, неоценимую пользу окажет и «голосовой гид».

Дисплей навигатора не будет сенсорным

Трехдюймовый TFT – дисплей напоминает собой экран привычных коммуникаторов, однако, как уже говорилось выше, управление им происходит при помощи джойстика, сенсорное управление на нем недоступно. Многие автоэксперты утверждают, что такой вариант управления неудобен для начинающего водителя, и к нему довольно долго приходится приспосабливаться. Хотя, в автомобилях марки Volvo, используется именно этот способ управления навигационной системой.

Обновление навигатора Лады Гранты Люкс

АвтоВАЗ обещает всем покупателям автомобиля LADA Granta в самой дорогой комплектации «Люкс+» в течение трех лет выполнять бесплатные обновления навигационной системы. Карты же, как говорилось выше, можно будет обновить при помощи ноутбука, который подключается к системе при помощи порта USB. Те покупатели, которые не пожелают производить самостоятельное обновление, могут рассчитывать на квалифицированную помощь в любом из авторизованных сервисных центров.

А в это время…

АвтоВАЗ все новшества старался применить на новой модели Лада Гранта. Но не забывает о своем любимце — Калине. Именно эта машина была самой продаваемой по итогам 2011 года. Руководство решило использовать приобретенные навыки и маленькие изобретения использовать и на модели Лада Калина в люксовом варианте. Та же самая навигация на Калине будет выглядеть следующим образом:

А что думаете по этому поводу ВЫ? Пишите!

Всем привет! Большая просьба ко всем, кто против отечественного автопрома - не читайте, не тратьте ваше драгоценное время! Ведь так много отзывов про Тойоты, Кии, Шевроле и другие отличные автомобили. Отзыв для тех, кому это действительно интересно и, возможно, поможет в выборе авто.

С женой очень долго думали, какой автомобиль брать. Хотелось что-то новое и, желательно, на 5-7 лет, чтобы менять только расходники и заправлять. Т.к. в дальнейшем есть планы на ипотеку. Поэтому выбор пал на LADA Granta Лифтбек. Но, как известно, на вкус и цвет...

Почему именно Гранта. Калины, Приоры не нравились своим внешним видом. Знакомые посоветовали присмотреться к Гранте. Но жене не нравился кузов седан, да, в принципе, и мне тоже. Случайно увидели Гранту лифтбек.

Машина показалась достаточно симпатичной и, наверно, чем-то схожей с иномаркой по внешнему виду (на работе коллеги шутя называют маленький Х6). Стали изучать технические характеристики, отзывы в интернете, записались и прошли тест-драйв. В целом, автомобиль понравился. Плюс попали под неплохую скидку и решили, что это судьба!

До этого владел ВАЗ-2114, 15; Daewoo Nexia, Kia Ceed, Шеви Нива. В виду некоторых обстоятельств, получилось так, что остался без машины, потом создание семьи. Т.к. работаем и живем в одном городе, а родители и друзья проживают в другом, оставаться без машины уже не было сил и нервов!

Пришли в салон и... купили автомобиль в комплектации Люкс с навигационной системой! Естественно, в кредит. Ну да ладно.

В салоне сразу заказали антикор и установку сигнализации (сигнализация kgb) в подарок от автосалона (взамен зимней резины). Зимняя резина, предложенная в подарок - Кама 517, был опыт езды на этой резине... Страшно! Решил, куплю то, чему доверяю.

Впечатления

Первые впечатления - посадка высокая, это нравится. При моем росте в 183 см я достаточно комфортно устроился. Эргономика - кому как, но меня все устраивает, все под рукой, тянуться ни к чему не нужно. Хороший обзор, хотя родные дворники я все же заменил на зимние т.к. родные при около нулевой температуре отказывались чистить.

Расскажу про печку, так как без нее эксплуатировать не получалось, осень. Прогревается двигатель очень быстро, салон тоже. Очень понравилась работа климатической системы или, как позиционирует ее автоваз, климат-контроль.

С этим я пожалуй соглашусь, запустил автомобиль, начинаю движение, печка на второй скорости, рукоятка задатчика температурного режима полностью в красной зоне. Через пару километров, рукоятка задатчика температурного режима перемещается на отметку 22 градуса, вентилятор в первое положение. Все, дальше климат автоматически поддерживает заданную температуру. Мне очень нравится.

Стекла отходят очень быстро. Естественно, при условии, что поток воздуха направлен на них и стоит максимально теплое положение. Причем не важно, запотели они или после ночи покрыты изморозью.

Очень полезна и удобна функция обогрева зеркал. Для нашего автомобиля наличие климата и обогрева зеркал считаю большим прорывом. Очень порадовала аэродинамика автомобиля, в том плане, что при поездке по трассе, при работе дворников не загрязняются боковые стела и зеркала. Чувствуется работа инженеров.

Очень большие зеркала заднего вида, но есть но - возможно, это касается только кузова лифтбек. При парковке задним ходом очень маленький обзор именно того, что творится непосредственно перед багажником - это минус. Нашел решение данной проблемы, буду ставить камеру заднего вида.

Про навигацию. Недавно ездил в столицу дикой солнечной республики Башкортостан. Пришлось пользоваться навигацией. Установлена программа "СитиГид". Скажу сразу, дабы не вдаваться в подробности и не мучить читателя ненужной информацией, работает корректно, местоположение определяет быстро и точно.

Про мультимедийную систему в целом - работает отлично. Музыкальные файлы воспроизводит все, фотографии показывает. Единственное, не получается с видеофайлами. Воспроизводит только в одном формате, не очень распространенном. Но для меня не критично, т.к. за рулем все равно не посмотришь.

И пока, к сожалению не смог разобраться с функцией автоматического переключения режима "день-ночь". В целом, доволен. Хотя со временем поменяю динамики для более качественного звучания.

Про управляемость. С автосалона машина была укомплектована 15-ти дюймовыми литыми дисками и летней резиной Pirelli Cinturato P1. Но учитывая, что на дворе осень, сразу приобрел и переобул автомобиль в зимнюю резину Bridgestone blizzak 01. Не буду вдаваться в рассуждения о правильности / неправильности своего выбора, относительно этой резины, скажу кратко - резиной я доволен.

Теперь об управляемости Лады Гранта лифтбек. В моей комплектации стоит электроусилитель руля. Плюсы, они же минусы - руль очень легкий и нет четкого "нуля", вернее его вообще нет. С непривычки это очень напрягает.

Сравнивая с ГУРом. Как на ГУРе вывернул руль для поворота, разворота, начал движение, отпустил его и он сам встает в положение "нуля". На электро такого не происходит, руль так и остается в вывернутом положении и не стремится вернуться в исходное положение.

Сразу оговорюсь, дабы избежать разговоров про сход / развал. После автосалона первым делом поехал именно туда и не в тот, где подешевле, а в тот, что подороже и проверенный, качественный. Как выяснилось, не зря.

Развал был идеальный, а сход пришлось регулировать. Не чувствуется никакого усилия при повороте. По моему мнению, это не есть гуд. Хотя само поведение автомобиля на трассе меня устраивает полностью. Предсказуемо она себя ведет и устойчиво (до покупки, читая отзывы, натыкался на такие высказывания, что при разъезде со встречными фурами машину начинает кидать), при поездке по трассе был сильный снегопад и метель, местами снежная каша, местами гололед. В целом, управляемость на твердую 4.

Головной свет. Думаю, про него говорить не стоит. Он хорош даже на простых галогеновых лампах. Единственное, с завода фары низко опущены светят, прям под бампер. Пришлось поднимать, хотя это и не просто, в том плане, что найти регулировочные болты - это прям сложно. А еще для этого необходим ключ шестигранник на 6. Спасибо интернету.

Про салон. Не буду говорить про твердый пластик - все это и так знают. Главное для меня, он не гремит (по крайней мере пока). Панель информативна, все показатели читаются очень легко что днем, что ночью.

Салон достаточно вместителен при моем росте, как писал выше 183, за мной еще есть место для ног пассажира. Про багажник много писать не буду - он большой. Есть небольшие нарекания по поводу трансформации задней части салона при складывании сидений.

Во первых: прежде чем сложить сиденья, нужно снять подголовники, а они со стопорами, причем с двумя, одному это очень неудобно делать. Второе: замечание не мое, а читал в одном из отзывов (но полностью согласен с автором) - слабые крепления сидений. Они пластмассовые, ломаются очень легко, а в наличии их нигде нет.

Двигатель. На моей машине он 1,6 L 16-ти клапанный, по паспорту 106 л.с. Пробег у меня пока маленький, нахожусь в режиме обкатки. Сильно мотор не кручу. Но уже заметна его тяговитость. Нравится, что легко раскручивается и запаса по мощности достаточно.

Аппетит, думаю, пока про это рано говорить, на данный момент у меня в смешанном режиме 8,3 литра на 100 км. Оговорюсь сразу, у нас уже прям зима в плане снега и льда, на дорогах гололед. Хотя температура ниже -5 пока не опускается. Машину запускаю за пару минут перед выходом из дома.

Итог

В целом, очень доволен автомобилем. Мелкие недочеты, думаю, присутствуют на любой машине, ведь всем не угодишь. Тем более, я делаю скидку на то, что это отечественный автопром и он, как я считаю, сделал большой шаг вперед. Прошу не судить строго за отзыв, дабы я ни разу не писатель, и сия писанина больше адресована для тех, кто, возможно, стоит перед выбором. Советовать никому не буду и не могу, ведь каждый выбирает под себя и для себя.

Мастера «АВТОВАЗа» не перестают удивлять автолюбителей новостями об улучшениях функций своих авто. Волжский автозавод вновь расширил комплектацию одного из лучших седанов отечественного производителя – у Лада Гранта навигация стала одной из центральных опций.

Бестселлер был представлен сразу несколькими версиями. Три варианта класса « » LADA Granta отныне имеют и улучшенную шумоизоляцию.

Известно, что новые версии LADA Granta, помимо пакета шумоизоляции, в том числе оснащены подушками безопасности, системой ABS+BAS, боковыми зеркалами с противоослепляющей функцией (присутствует электропривод и обогрев), подогревом передних сидений, функцией парктроника, системой климат – контроля, датчиком дождя, системой мультимедиа и другими опциями.

Второй обновленной Лада Гранта будет версия 21901-41-015, имеющая объем 1,6 л., «механику» и 87 л.с. под капотом. Данная версия седана комплектуется мультимедийной системой и дисками колес в 14 дюймов.

Другие опции, такие как ABS+BAS, система кондиционирования, стеклоподъемники передних дверей, сходны с версией 21901-41-014. Третий вариант комплектации Granta поступит в реализацию под серийным номером 21907-42-025 как модель класса «люкс». в третьей версии будет оснащаться боковыми подушками безопасности. Но особой опцией в автомобиле станет навигация на Лада Гранта.

LADA Granta с системой навигации – путешествовать станет проще

Работы по созданию собственной навигации мастера “АвтоВАЗа” начали еще пять лет назад, вот только в последнее время сравнительно массово такой системой укомплектовывалась только Priora.

В самом скором времени у желающих купить Лада Гранта с навигацией будет из чего выбрать. Первый автомобиль со стационарной системой навигации «АвтоВАЗ» показал на Московском автосалоне еще в далеком 2010 году.

К лету 2011 года предполагалось появление данной системы как опции у ряда моделей – среди которых Kalina и Priora (как мы знаем, седан Granta тогда еще только готовили к серийному производству). В задачах автозавода планировалось укомплектовать навигацией до 3% всех автомобилей марок Kalina и Priora к окончанию 2012 года.

Навигатор вмонтирован в мультимедийную систему, имеющую семидюймовый экран. Панель приборов оснащена “подсказчиком”, схематично указывающим направление движения.

На заводе отмечают, что встроенная система «ГЛОНАСС – GPS» отличается от встраиваемых навигаторов тем, что звучание автомагнитолы становится приглушенным, когда воспроизводится голосовая подсказка. Причем суммарную стоимость системы, работающую с датчиками GPS и ГЛОНАСС и картами Navitel, производитель оценил в 12 тыс. рублей.

До последнего времени Priora была единственной моделью, которую покупатель мог приобрести со встроенной навигационной системой – другие модели оснащались навигацией лишь частично, в рамках сборки некоторых партий, и в качестве опционального такое дополнение не фигурировало.

Теперь же со встроенной навигацией можно будет приобрести и “Калину”, и “Гранту”. Навигация для автомобиля Лада Гранта стала такой же опцией, как электростеклоподъемники и подушки безопасности.

LADA Granta с системой навигации: цена вопроса

Обе модели будут продаваться в новой комплектации, где автомобили оснастят мотором мощностью 106 «лошадок» и механической КПП. В набор базового оборудования соответствующей комплектации среди прочего также войдут парктроник, подогрев передних сидений и функция климат-контроля.

В комплектации Гранта навигация не станет единственной опцией, к ней прибавится круиз-контроль и информационная индикация на приборной панели, подсказывающая идеальную передачу с точки зрения топливного расхода.

Стоимость укомплектованного навигационной системой автомобиля Lada Granta составит 448 300 рублей, цена хэтчбека Kalina будет равняться 468 800 рублей, а стоимость универсала Kalina составит 480 800 рублей.

ВИДЕО cлабые места Лада Гранта