Что означает слово итерация. Значение слова итерация

Итерация - это установленный временной отрезок в рамках проекта, на протяжении которого осуществляется производство стабильной работающей версии продукта. К ней прилагаются установочные скрипты, сопровождающая документация, прочие артефакты, которые необходимы для применения данного релиза.

Краткие сведения

Работающая версия продукта позволяет показать заинтересованным лицам действительное развитие проекта. В ходе демонстрации команда разработчиков может получить отзывы о том, что необходимо осуществить для более широкого понимания потребностей и способов их реализации. Последующая итерация производится на базе предыдущей. Продукт, получаемый в результате, оказывается на один этап ближе к финальному. Итерация - это ограниченный период. Другими словами, график достаточно жестко фиксирован. Для того чтобы в этот график уложиться, наполнение временного отрезка может меняться.

Особенности

Итерация - это четко регламентированный период. Разработка проекта имеет тщательно спланированные цели, сама продолжительность временного отрезка фиксирована. При регламентировании для каждой итерации устанавливают собственные оценочные критерии. Вместе с этим между участниками, задействованными в проекте, четко распределяются ответственность и задачи. Дополнительно осуществляется исследование объективных показателей развития проекта. Итерация - это период, предполагающий определенное количество переделок. Следует сказать, что все они осуществляются структурированным способом.

Интеграция

Любая простая итерация должна учитывать вероятные риски, представляющие важность для проекта, а также реализовывать высокоприоритетные компоненты работы. В результате появляется уверенность в том, что при каждом периоде добавляется максимум ценного для заинтересованных лиц на фоне снижения неопределенности. Обычно итеративная разработка сочетается с непрерывной или частой интеграцией. Другими словами, с того момента как компоненты становятся удовлетворительными по результатам модульных тестов, их интегрируют в общий проект. После осуществляются сборка и тестирование. Так, возможности интегрированных продуктов на протяжении итерации возрастают относительно целей, которые были определены во время планирования. Регулярные сборки (каждодневные либо более частые) позволяют разделить проблемы и задачи интеграции и тестирования, распределить равномерно их по всему циклу разработки. Зачастую причина краха проектов состоит в том, что все затруднения обнаруживаются в один момент в рамках одного происходящего на завершающем этапе. В таком случае из-за единственной проблемы останавливается вся команда.

Перспективы

В связи со сложностью используемого сегодня программного обеспечения не всегда получается последовательно проектировать, определять требования, тестировать, реализовывать, выбирать архитектуру, выполнять эти и прочие этапы правильно. Решение методом итераций позволяет по завершении каждого периода дать доступ заинтересованным лицам к возможностям проекта. В этом случае при разработке команда быстро и периодически получает отзывы. Они, в свою очередь, позволяют вносить улучшения и решать проблемы с меньшими затратами в случае укладывания во временные и бюджетные рамки проекта и задолго до того момента, как развитие зайдет достаточно далеко, что могут потребоваться существенные доработки. Итерация позволяет получить действующий код. Его можно активировать, оценить и осуществить корректировку направления разработки проекта. Как правило, длительность периода составляет четыре недели. Однако существуют команды, работающие в течение семи дней или более продолжительное время - до полутора месяцев.

итерация (iteratio; лат. повторение) в психиатрии

патологическое возбуждение, характеризующееся тенденцией к повторению одного и того же движения или сложного двигательного акта, слова, части фразы и т. д. без заметной эмоциональной окраски совершаемых действий.

Энциклопедический словарь, 1998 г.

итерация

ИТЕРАЦИЯ (от лат. iteratio - повторение) повторное применение какой-либо математической операции.

Итерация

(от лат. iteratio ≈ повторение) в математике, результат повторного применения какой-либо математической операции. Так, если у = f (x) º f1(x) есть некоторая функция от х, то функции f2(x) = f , f3(x) = f ,..., fn (x) = f называется соответственно второй, третьей,..., n-й итерациями функции f (x). Например, полагая f (x)= хa, получают, ┘, .

Индекс n называется показателем И., а переход от функции f (x) к функциям f2(x), f3(x),... ≈ итерированием. Для некоторых классов функций можно определить И. с произвольным действительным и даже комплексным показателем. И. пользуются при решении различного рода уравнений и систем уравнений итерационными методами. Подробнее см. Последовательных приближений метод.

Лит.: Коллатц Л., Функциональный анализ и вычислительная математика, пер. с нем., М., 1969.

Википедия

Итерация (программирование)

Итерация в программировании - организация обработки данных, при которой действия повторяются многократно, не приводя при этом к вызовам самих себя (в отличие от рекурсии).

Когда какое-то действие необходимо повторить большое количество раз, в программировании используются циклы. Например, нужно вывести 200 раз на экран текст « Hello, World! ». Вместо двухсоткратного повторения одной и той же команды вывода текста часто создается цикл, который повторяется 200 раз и 200 раз выполняет то, что написано в теле цикла. Один шаг цикла и называется итерацией .

Итерация (значения)

Итерация - повторение какого-либо действия.

  • Итерация в программировании - организация обработки данных, при которой действия повторяются многократно, не приводя при этом к вызовам самих себя.
  • Итерация в психиатрии - патологическое возбуждение, характеризующееся ритмичным повторением двигательного акта, слова или части фразы, наблюдаемое при кататонических синдромах, постэнцефалитических состояниях, особенно при стриарных гиперкинезах, при глубоком слабоумии, эпилептических сумеречных состояниях, в процессе обратного развития коматозного состояния посттравматического или интоксикационного генеза.
  • Итерация в математике - повторное применение какой-либо математической операции.
  • Итерация в японском письме - знак удвоения иероглифа.
  • Итерация - цикл, шаг итерации (или 1ая, 2ая, итерация) можно считать одним шагом цикла

Примеры употребления слова итерация в литературе.

Если понятие текущего элемента предоставляет не итератор, а сам контейнер, итерация происходит в принудительном порядке по отношению к контейнеру аналогично тому, как поля связи принудительно хранятся в объектах из контейнера.

Но теперь итерация превращается в рекурсию, что может сильно замедлить выполнение программы, если только транслятор не сумеет обратно преобразовать рекурсию в итерацию.

Значит трудно одновременно вести две итерации для одного контейнера, но расходы на память и время при такой организации итерации близки к оптимальным.

Для него зависимость от реализации, которая поставляет подлежащие итерации объекты, определяется в момент инициализации и может изменяться в ходе выполнения программы.

Это вызывает выполнение следующей итерации текущего цикла, которая снова выводит подменю.

На каждой итерации цикла текущее время сверяется с назначенным временем, переданным из командной строки.

По всей вероятности, то, как мы воспринимаем наше повседневное существование и воспроизводим его друг для друга в историях имеет большее отношение к физике итерации , чем к онтологии в том виде, как ее понимают люди.

Поскольку внешний цикл установлен на одну итерацию , внутренний цикл становится главным.

Например, допустимые схемы рекурсивных определений позволяли записать простую итерацию для решения систем линейных уравнений, но как быть с Зейделевской?

Она растет с каждой наносекундой, с каждой итерацией своей бесконечной экспансии, но ей нужна наша помощь, чтобы оставаться здоровой.

Теория предсказывает, что после определенного числа итераций она достигнет критической массы.

Неважно, какое исходное значение введено в уравнение - при достаточном количестве итераций вы приходите к одному и тому же выражению, называемому аттрактором.

При мало различающихся исходных множествах после повторных итераций получаем резко различающиеся множества.

Использовать быстрое макетирование как часть запланированных итераций для установления технических требований к программному обеспечению.

Многие алгоритмы с потерей информации могут существенно испортить изображение за несколько итераций редактирования.

Итерация (лат. iteratio - повторение) - в математике, Одно из ряда повторений какой-либо математической операции, использующее результат предыдущей аналогичной операции. пример: Факториал(!) - N! = 1 х 2 х 3 x … x (N-1) x N, где N - любое целое число; Каждое последовательное умножение носит название «итерация».

Будучи существенно нелинейными вычислительными процессами, итерации в областях неустойчивости и бифуркационных «развилок» в точности воспроизводят хаотизацию поведения по сценарию Ферхюльста-Фейгенбаума, присущую нелинейным процессам самой разной физической, химической, биологической и даже социальной природы. См., напр.: Пайтген Х.-О., Рихтер П. Х. Красота фракталов. - М.: Мир, 1993.

Итерация в программировании

Итерация - это организация обработки данных, при которой действия повторяются многократно, не приводя при этом к вызовам самих себя.

Когда какое-то действие необходимо повторить большое количество раз, в программировании используются циклы . Например, нужно вывести 200 раз на экран текст «Hello, World! ». Вместо 200-кратного повторения одной и той же команды вывода текста часто создается цикл, который прокручивается 200 раз, и 200 раз выполняет то, что написано в теле цикла . Один шаг цикла и называется итерацией .

be:Ітэрацыя

Итерация представляет собой совокупность операций, в результате которой создаются выпуск продукта: стабильная исполняемая версия вместе со вспомогательными элементами, необходимыми для работы с ним. Таким образом, итерацию можно рассматривать в качестве одного полного прохода по всем дисциплинам, как минимум, включая управление требованиями, анализ и проектирование, реализация и тестирование. Итерацию можно сравнить с небольшим проектом водопадной модели. Обратите внимание на то, что критерии оценки устанавливаются отдельно для каждой итерации при ее планировании. У выпуска будет запланированный набор функций, который можно будет продемонстрировать. Продолжительность итерации зависит от масштабов и характера проекта, но в большинстве случаев в каждой итерации выполняется несколько компиляций продукта, согласно плану компоновки интеграции для конкретной итерации. Такой подход - следствие применение принципа непрерывной интеграции, рекомендованного в Rational Unified Process (RUP): по мере готовности автономно тестируемые компоненты интегрируются в систему, а затем система компонуется и тестируется на предмет правильности интеграции. При таком подходе набор функций интегрированного продукта расширяется по мере выполнения итерации и постепенно приближается к задачам, поставленным на этапе планирования итерации. Каждую компиляцию можно считать миниатюрной итерацией за той лишь разницей, что итерации требуют другого планирования и формальной оценки результатов. В некоторых проектах целесообразно компилировать продукт каждый день, однако такие компиляции нельзя назвать итерациями в определении RUP, если только это не миниатюрный проект, выполняемый одним программистом. Даже в малых проектах, над которыми работают несколько разработчиков (например, 5 программистов пишут 10000 строк кода), очень сложно реализовать итерации длительностью менее недели. Причины этого изложены в разделе Рекомендация: план разработки программного обеспечения .

Зачем нужны итерации?

Раньше большинство проектов сводилось к однократному последовательному выполнению всех предусмотренных дисциплин. Такой жизненный цикл называется водопадным :

Для такого подхода характерно накапливание огромного количества недоработок в сфере интеграции к концу цикла реализации, когда продукт впервые компилируется и начинается его тестирование. Всплывают ошибки, не замеченные на этапах анализа, проектирования и реализации, и проект практически останавливается на длительное время, в течение которого будут исправляться ошибки.

Более гибкий и менее рискованный подход к разработке заключается в многократном выполнении различных дисциплин для лучшего понимания требований, проектирования надежной архитектуры, оптимизации процесса разработки и проведения нескольких циклов реализации, в ходе которых продукт становится все более и более завершенным. Такой жизненный цикл называется итерационным . Однократное выполнение последовательности дисциплин процесса называется итерацией .

С точки зрения разработчика такой жизненный цикл представляет собой последовательность итераций , в ходе которых постепенно разрабатывается программное обеспечение. Каждая итерация заканчивается выпуском исполняемого продукта. Выпуск может поддерживать не все функции конечной системы, но при этом служит полезным источником информации для разработчиков и пользователей. Вместе с каждым выпуском создаются сопутствующие продукты работы: описание выпуска, документация, планы и т.п., а также обновленные модели системы.

Главный результат применения итерационного подхода заключается в развитии и созревании описанных ранее продуктов работы , как показано на следующей диаграмме.

Эволюция информационного наполнения на различных этапах разработки.

Малая веха

Каждая итерация завершается малой вехой, в которой проверяется соответствие результата выполнения итерации критериям оценки, установленным для данной конкретной итерации.

Многократно повторяется слово, действие, математический знак или иероглиф. Крутится и крутится шаг в цикле программы. А иногда повторяется даже ставка на конных скачках.

Все эти разные вещи называются одним словом «итерация», которое произошло от латинского слова iteratio , что переводится как «повторяю». Слово это употребляется в совершенно различных сферах:

  • в математике, означая повтор той или иной математической операции или знака.
  • в иероглифике, означая удвоение одного символа или слога.
  • в программировании, где итерация может быть как и общей совокупностью операций, так и одним шагом в цикле.
  • в психологии итерация означает патологическое повторение действия при тяжёлых заболеваниях.
  • также итерация может быть выигрышной стратегией в теории игр.

Итерация в математике и программировании

Благодаря различным шуткам и познавательным изображениям гораздо более знакома людям родная сестра итерации – рекурсия. Рекурсия – это повторение объекта или процесса внутри самого себя, когда он снова и снова вызывает или повторяет себя в себе же. Итерация в этом смысле гораздо проще , ведь при повторении она никак не входит в саму себя и не обращается к своей же структуре.

В математике итерация известна не только как простое повторение символа или операции, но и как приём решения математических задач и уравнений. Существует целый большой список методов решения систем линейных алгебраических уравнений, и весь этот список является итерационным. Если говорить упрощённо, этот метод сводится к повторному решению уравнения , каждый раз находя примерный, но всё более и более близкий к правильному результат.

В программировании же итерация довольно многозначна. В большом масштабе она может означать всю структуру управления проектом. В каком-то смысле это уже не программирование, а менеджмент и организация рабочего процесса.

В данном случае итерацию можно рассматривать как полный проход по всем операциям и элементам, который приводит к выпуску продукта. Каждый отдельный случай подобного прохода-итерации в большом проекте заканчивается компилированием – сборкой итогового продукта – тестированием и возвращением к разработке.

В более мелком масштабе программирования итерация это опять-таки родная сестра рекурсии. Когда необходимо многократно ввести или вывести какие-либо данные, повторить одну и ту же операцию, в теле программы используется цикл. Один шаг такого цикла, одно исполнение заданных команд и будет итерацией.

Итерация в психиатрии

При тяжёлых расстройствах или повреждениях мозга человек может патологически и неконтролируемо выполнять какие-то действия, например, многократно и ритмично двигаться, повторять слово или часть фразы, воспроизводить жест или позу. Это повторение действий и называется итерацией, и в каком-то смысле оно близко к тиковым расстройствам.

Подобное навязчивое состояние возникает при различных болезненных состояниях : шизофрении, тяжёлом аутизме или слабоумии, при выходе из посттравматической комы, деменции, при некоторых формах клинической депрессии и многих, многих других болезнях мозга.

Итерация в психиатрии чаще всего завязана на саму себя, это повтор действий самого больного, однако иногда пациент начинает воспроизводить и повторять слова, жесты и позы окружающих его людей. Это тиковое расстройство в свою очередь называется эхопраксией, что на латинском означает «повторение действия». Отдельное же повторение слов называется эхолалией – «повторением слов».

Итерация в лингвистике

В японском языке итерация звучит гораздо более красиво – одоридзи. Одоридзи это повторение иероглифа или одного слога. Или же наоборот, избегание повтора одного и того же иероглифа, рисовать который обычно бывает трудоёмко. У этого приёма существует множество значений и способов употребления, иногда слово может даже полностью менять своё значение после удвоения иероглифа.

Однако, обычно в китайском, японском и тайском языках подобная итерация символа означает простое усиление значения , подчёркивание смысла, простое создание множественного числа или озвончение слога при его произношении. Итерация также встречалась в иероглифическом письме Древнего Египта, где она представляла из себя отдельный символ, означающий повторение предыдущего иероглифа.

Итерация в теории игр

При обычной системе игры со ставками существуют различные стратегии , ведущие к прибыли игрока, и итерация – это, наверное, самая простая из таких стратегий.

Обычно итерацией в данном случае называют повторение ставки с учётом опыта предыдущих ставок: удвоение суммы при проигрыше или же сохранение суммы ставки при выигрыше.