Как поменять диалоги на сообщения вконтакте. Как редактировать диалоги в редакторе ресурсов

Здравствуйте друзья! Сегодня я вам покажу как подделать переписку вконтакте и в других социальных сетях. Уверен, что большинство и не знает как это сделать и верит поддельным скринам, которые получают от плохих друзей и других ‘добрых’ ребят. Данным легким способом можно подделать не только переписку, но и другие данные страницы выводимые интернет-браузером.

Где вы можете встретится с подобным уловками. Метод подделки скрина используют люди, которые пытаются преувеличить свои доходы или какую-нибудь иную статистику. К примеру, скрины доходов сайта. Поэтому узнав как это делается вы будете лучше осведомленные и подготовлены к возможному разводу.

Описанный ниже метод не нарушает законов. Данным способом вы не изменяете код сайта, а только то, что видите сами в вашем браузере. А вот ложь, шантаж и прочие серые дела, вполне наказуемы, и вам за это могут навалять вполне-таки серьезных люлей


Для подделки переписки вам не потребуются мозг хакера и навыки работы в программе Фотошоп. Также вам не потребуется установка дополнительных программ. Все что вам нужно это любой интернет браузер и интернет соединение. Изменять сообщения и другие данные будем с помощью просмотра и изменения исходного кода страницы.

В моем случае подделка переписки будет происходить в социальной сети вконтакте, с помощью браузера Opera. Вы же можете проделать тоже самое в одноклассниках, фейсбуке, майл.ру, твиттере и т.д.

Подделка переписки

Как вы видите на первом скрине, первое сообщение «Прив» было отправленно в 15:45

Теперь отмечаем текст который необходимо изменить и правым щелчком мышки вызываем контекстное меню. В контекстном меню выбираем опцию Проинспектировать элемент .

В нижней части окна появляется меню разработчика и подчеркивается строка которую необходимо изменить. На слове Прив нажимаем правым щелчком мышки и выбираем опцию Edit text . После того, как вы вели новые данные, нажимаем на Enter .


Теперь закрываем окно веб-разработки.


Подделка переписки в социальных сетях

Все, теперь наша переписка вконтакте выглядит так. Как вы видите первое сообщение изменилось. И если вы обратите внимание, изменилось и время отправки сообщения. Изменил я это таким-же способом, как и сообщение «Прив».

Теперь необходимо сделать снимок экрана (скрин). Снимок экрана можно сделать нажав на клавишу Prt Scr . И, скопировав в буфер обмена изображение, вставить в любой редактор фотографий. Также вы можете использовать специальную программу для снятия скриншотов.

Еще, таким методом вы можете накрутить количество сообщений и другую информацию меню вконтакте.

Вот пример того что было:

Накрутка сообщений вконтаке

А вот что стало:

Теперь вы знаете, что подделка переписки — это легко, и то, что скринам экрана верить нельзя.

В данной статье я не затрагивал моральную сторону, поэтому обманывать или нет, решать вам.

Вы спросите, а почему летающие тарелки на первой картинке статьи, и я вам отвечу, что еще до того как появились вконтакте и одноклассники, масс-медиа вешала нам лапшу на уши вот такими вот поддельными фотографиями и видеоматериалами.

Resource Tuner позволяет визуально редактировать выбранный диалог и его управляющие элементы. Вы можете изменять размеры диалога или позиции кнопок, менять надписи на заголовках или выбрать другой размер шрифта. При этом все изменения размеров и позиций диалога и его дочерих элементов автоматически отражаются в коде скрипта ресурса.

Всё, что вы видите на диалоге, можно изменить или передвинуть

1. Раскройте папку Dialog в Дереве ресурсов и выберите диалог из списка. Вы увидите превью диалога и код скрипта этого диалога в закладке В виде скрипта .

Здесь важно отметить, что программы, созданные при помощи Delphi, обычно не имеют в ресурсах папку Dialog . У таких программ вся информация о диалогах и меню хранится в ресурсе RCData . См.: Как редактировать диалоги у программ, написанных на Delphi

2. Всё, что вы видите на диалоге, можно изменить или передвинуть. Выберите элемент управления на диалоге, щелкнув по нему мышью. Вокруг выбранного элемента появятся рамка для масштабирования, с помощью которой вы можете передвинуть или растянуть элемент мышью.

Инспектор объектов отображает параметры Style и ExStyle выделенного элемента управления:

Инспектор позволяет устанавливать расширенные параметры стилей для самого диалога и его элементов: например, задать порядок чтения "right-to-left" и выравнивание по правому краю для арабского языка, или изменить стиль кнопки, или начальное состояние чекбокса, и т.д. Описание стилей можно найти в справке к программе.

3. Редактирование диалога сводится к изменению надписи в заголовке диалога (caption), и к изменению позиций и размеров элементов. Значения размеров и позиций можно задавать с клавиатуры, вводя их в соответствующие поля Инспектора объектов, или перемещая и растягивая при помощи мышки.

Изменения в файле вступят в силу только после того, как вы сохраните файл на диск.

ID элементов управления изменить нельзя. Эти значения жёстко закодированы в исходном коде файла. Их изменение повлечёт за собой ошибки в работе редактируемого файла.

Скачайте бесплатную ознакомительную версию!


Resource Tuner работает на всех версиях Windows
от 2000 и XP до 8 и 10.

Минимальные системные требования:
Процессор Intel Pentium® или AMD K5 166 MHz
16 MB RAM

Шаблоны диалоговых окон приложений для операционных систем семейства Windows хранятся, как правило, в секциях ресурсов PE модулей (самих исполняемых модулей или динамических библиотек). Это делает возможным изменение или локализацию интерфейса без перекомпилирования программ. Для этого можно изменить диалоги при помощи редактора ресурсов.

Вам понадобится

  • - бесплатная утилита Resource Hacker, доступная для загрузки по адресу rpi.net.au/~ajohnson/resourcehacker.

Инструкция

Откройте файл модуля PE, диалоги в котором необходимо изменить. В Resource Hacker нажмите клавиши Ctrl+O либо выберите пункты меню File и "Open...". Появится диалог выбора файла с заголовком "Open file containing resource ...". Перейдите в нем к директории с модулем. Выделите нужный файл в листинге. Нажмите кнопку «Открыть».

Найдите и откройте ресурс диалога, который необходимо изменить. Разверните в левой панели приложения группу Dialog. Последовательно разворачивайте вложенные узлы данной секции и выделяйте содержащиеся в них элементы. При этом в правой панели будет отображаться декомпилированное содержимое ресурса в виде текста скрипта, а в отдельном плавающем окне будет визуализирован сам диалог.

Измените диалог путем редактирования его стилей, атрибутов и геометрических параметров. Переместите фокус ввода в плавающее окно с диалогом. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт Edit Dialog в контекстном меню либо нажмите Ctrl+E.В появившемся окне Dialog Editor произведите необходимые изменения. Так, можно поменять заголовок диалога, его размеры, координаты по умолчанию, шрифт, набор стилей и расширенных стилей (при установке флажка ExStyle) окна. Нажмите кнопку OK.

Измените диалог путем добавления в него новых элементов управления. Нажмите Ctrl+I либо кликните по диалогу правой кнопкой мыши и выберите пункт Insert Control.В появившемся окне Control Editor выберите тип добавляемого элемента управления, выделив элемент списка Pre-defined controls, либо кликнув по одной из кнопок, расположенных ниже. В текстовое поле Caption введите текст окна элемента управления, если это необходимо. В полях Left, Top, Width, Height укажите координаты и размеры создаваемого элемента (их потом можно будет скорректировать в визуальном режиме), а в поле ID введите его числовой идентификатор. Задайте стили. Нажмите кнопку OK.

Измените диалог путем редактирования свойств уже существующих в нем элементов управления. Кликните по какому-либо элементу управления диалога правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите пункт Edit control. Произведите действия по изменению свойств, аналогичные тем, что были описаны в предыдущем шаге.

Удостоверьтесь в корректности внесенных изменений. Убедитесь в том, что диалог изменен так, как вам надо, просмотрев его целиком в плавающем окне.

Скомпилируйте измененный скрипт ресурса диалога. В главном окне Resource Hacker нажмите кнопку Compile Script.

Сохраните PE модуль или его копию. Выберите в меню пункт File. Кликните по пункту Save или "Save as ...". При необходимости укажите новое имя файла и нажмите кнопку «Сохранить».

Проверьте результат. Если измененный PE модуль является исполняемым файлом приложения, запустите его. Произведите необходимые действия для отображения измененных диалогов. Удостоверьтесь в том, что внесенные изменения не повлияли на работу программы.

Обратите внимание

Не изменяйте диалоги приложений или библиотек, если лицензия на их использование не допускает этого.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Все интересное

При создании коллажей в графических редакторах одна из наиболее частых операций, выполняемых дизайнером, заключается в извлечении и вставке фрагмента одного изображения в другое. Зачастую требуется просто добавить картинку в композицию. Сделать это…

Значительная часть интерфейса большинства приложений реализована в виде диалоговых окон. В Windows имеется поддержка создания окон данного типа из шаблонов, хранящихся в ресурсах исполняемого модуля. Поэтому для того чтобы сделать диалоговое окно,…

Операционная система Windows имеет стандартный механизм внедрения произвольных данных в динамические библиотеки и исполняемые модули, а также API для работы с ними. Изображения, таблицы строк, шаблоны диалогов, панелей инструментов, меню и другая…

СУБД Microsoft SQL Server является одним из мощнейших и наиболее гибких решений среди современных SQL-серверов, обслуживающих реляционные базы данных. Основной объем данных баз Microsoft SQL Server хранится в файлах формата mdf (Master Database…

Благодаря своей гибкости и универсальности, AVI стал одним из самых популярных форматов цифрового видео в современном мире. В этом формате распространяется как высококачественное видео высокого разрешения с несколькими аудиодорожками, так и видео,…

Одной из основных характеристик цифровой аудиозаписи является частота дискретизации звука. Данный параметр указывает на то, сколько моментальных значений аналогового сигнала в секунду снималось при его оцифровке. Частоту дискретизации конкретной…

У меня есть много предупреждений в моем приложении. Это макет по умолчанию, но я добавляю в диалог положительные и отрицательные кнопки. Таким образом, кнопки получают цвет текста по умолчанию для Android 5 (зеленый). Я попытался изменить его без успеха. Любая идея, как изменить цвет текста?

Мой пользовательский диалог:

public class MyCustomDialog extends AlertDialog.Builder { public MyCustomDialog(Context context,String title,String message) { super(context); LayoutInflater inflater = (LayoutInflater) context.getSystemService(Context.LAYOUT_INFLATER_SERVICE); View viewDialog = inflater.inflate(R.layout.dialog_simple, null, false); TextView titleTextView = (TextView)viewDialog.findViewById(R.id.title); titleTextView.setText(title); TextView messageTextView = (TextView)viewDialog.findViewById(R.id.message); messageTextView.setText(message); this.setCancelable(false); this.setView(viewDialog); } }

Создание диалога:

MyCustomDialog builder = new MyCustomDialog(getActivity(), "Try Again", errorMessage); builder.setNegativeButton("OK", new DialogInterface.OnClickListener() { @Override public void onClick(DialogInterface dialogInterface, int i) { ... } }).show();

Этот negativeButton является диалоговой кнопкой по умолчанию и принимает зеленый цвет по умолчанию с Android 5 Lollipop.

Большое спасибо

AlertDialog вы можете попытаться создать объект AlertDialog , а затем использовать его, чтобы настроить цвет кнопки и затем показать ее (обратите внимание, что на объект- builder вместо вызова show() мы вызываем create() чтобы получить объект AlertDialog:

//1. create a dialog object "dialog" MyCustomDialog builder = new MyCustomDialog(getActivity(), "Try Again", errorMessage); AlertDialog dialog = builder.setNegativeButton("OK", new DialogInterface.OnClickListener() { @Override public void onClick(DialogInterface dialogInterface, int i) { ... } }).create(); //2. now setup to change color of the button dialog.setOnShowListener(new OnShowListener() { @Override public void onShow(DialogInterface arg0) { dialog.getButton(AlertDialog.BUTTON_NEGATIVE).setTextColor(COLOR_I_WANT); } } dialog.show()

Причина, по которой вы должны сделать это на «onShow ()», и не может просто получить эту кнопку после создания своего диалогового окна, заключается в том, что кнопка еще не была создана.

Я изменил AlertDialog.BUTTON_POSITIVE на AlertDialog.BUTTON_NEGATIVE, чтобы отразить изменение в вашем вопросе. Хотя странно, что кнопка «ОК» будет отрицательной кнопкой. Обычно это положительная кнопка.

Цвет кнопок и другого текста также можно изменить с помощью темы:

Значения-21 / styles.xml

Результат:

Самое простое решение:

Dialog.show(); //Only after .show() was called dialog.getButton(dialog.BUTTON_NEGATIVE).setTextColor(neededColor); dialog.getButton(dialog.BUTTON_POSITIVE).setTextColor(neededColor);

Вот естественный способ сделать это через стили:

Установите AlertDialogTheme через этот атрибут в AppTheme

@style/AlertDialogTheme

Или через конструктор в builder new AlertDialog.Builder(context, R.style.AlertDialogTheme)

Если вы хотите изменить цвет текста кнопок (положительный, отрицательный, нейтральный), просто добавьте в свой стиль диалогового окна:

@color/accent_color

Итак, ваш стиль диалога должен выглядеть так:

Цвет кнопок и другого текста также можно изменить с помощью appcompat:

Как примечание:

Цвета кнопок (и всего стиля) также зависят от текущей темы, которая может отличаться при использовании

Android.app.AlertDialog.Builder builder = new AlertDialog.Builder()

Или

Android.support.v7.app.AlertDialog.Builder builder = new AlertDialog.Builder()

(Лучше использовать второй)

Для меня это было другое, я использовал тему кнопки

И потому что

Андроид: TextColor

Был белый там … я не видел ни одного текста кнопки (кнопки диалога также в основном кнопки). Там мы идем, меняем его, фиксируем.

Шаблоны диалоговых окон приложений для операционных систем семейства Windows хранятся, как правило, в секциях ресурсов PE модулей (самих исполняемых модулей или динамических библиотек). Это делает возможным изменение или локализацию интерфейса без перекомпилирования программ. Для этого можно изменить диалоги при помощи редактора ресурсов.

Вам понадобится

  • - бесплатная утилита Resource Hacker, доступная для загрузки по адресу rpi.net.au/~ajohnson/resourcehacker.

Инструкция

Откройте файл модуля PE, диалоги в котором необходимо изменить. В Resource Hacker нажмите клавиши Ctrl+O либо выберите пункты меню File и "Open...". Появится диалог выбора файла с заголовком "Open file containing resource ...". Перейдите в нем к директории с модулем. Выделите нужный файл в листинге. Нажмите кнопку «Открыть».

Найдите и откройте ресурс диалога, который необходимо изменить. Разверните в левой панели приложения группу Dialog. Последовательно разворачивайте вложенные узлы данной секции и выделяйте содержащиеся в них элементы. При этом в правой панели будет отображаться декомпилированное содержимое ресурса в виде текста скрипта, а в отдельном плавающем окне будет визуализирован сам диалог.

Измените диалог путем редактирования его стилей, атрибутов и геометрических параметров. Переместите фокус ввода в плавающее окно с диалогом. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт Edit Dialog в контекстном меню либо нажмите Ctrl+E.В появившемся окне Dialog Editor произведите необходимые изменения. Так, можно поменять заголовок диалога, его размеры, координаты по умолчанию, шрифт, набор стилей и расширенных стилей (при установке флажка ExStyle) окна. Нажмите кнопку OK.

Измените диалог путем добавления в него новых элементов управления. Нажмите Ctrl+I либо кликните по диалогу правой кнопкой мыши и выберите пункт Insert Control.В появившемся окне Control Editor выберите тип добавляемого элемента управления, выделив элемент списка Pre-defined controls, либо кликнув по одной из кнопок, расположенных ниже. В текстовое поле Caption введите текст окна элемента управления, если это необходимо. В полях Left, Top, Width, Height укажите координаты и размеры создаваемого элемента (их потом можно будет скорректировать в визуальном режиме), а в поле ID введите его числовой идентификатор. Задайте стили. Нажмите кнопку OK.

Измените диалог путем редактирования свойств уже существующих в нем элементов управления. Кликните по какому-либо элементу управления диалога правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите пункт Edit control. Произведите действия по изменению свойств, аналогичные тем, что были описаны в предыдущем шаге.

Удостоверьтесь в корректности внесенных изменений. Убедитесь в том, что диалог изменен так, как вам надо, просмотрев его целиком в плавающем окне.

Скомпилируйте измененный скрипт ресурса диалога. В главном окне Resource Hacker нажмите кнопку Compile Script.

Сохраните PE модуль или его копию. Выберите в меню пункт File. Кликните по пункту Save или "Save as ...". При необходимости укажите новое имя файла и нажмите кнопку «Сохранить».

Проверьте результат. Если измененный PE модуль является исполняемым файлом приложения, запустите его. Произведите необходимые действия для отображения измененных диалогов. Удостоверьтесь в том, что внесенные изменения не повлияли на работу программы.

Обратите внимание

Не изменяйте диалоги приложений или библиотек, если лицензия на их использование не допускает этого.