Изменение размеров и обрезка изображений с помощью элемента Canvas. Изменение размеров и обрезка изображений с помощью элемента Canvas Добавление сенсорных событий

Узнайте, как изменять размер и обрезать изображения с помощью JavaScript и элемента HTML5 Canvas , используя при этом инструменты управления, которые вы могли видеть в приложениях для редактирования фотографий:

В этой статье я расскажу, как изменять размер и обрезать изображения с помощью элемента HTML5 , и, так как мы уже займемся этим, давайте попутно создадим крутые элементы управления для изменения размера изображений, которые вы часто видели в приложениях для редактирования фотографий.

В реальной среде веб-сайт или приложение могут использовать эту технику для изменения размера и создания фотографии профиля перед загрузкой.

Мы могли бы сделать это и на сервере, однако, в этом случае потребуется передача файлов потенциально больших размеров, что займет много времени. Вместо этого мы можем изменить размер изображения на стороне клиента еще до его загрузки. Что позволит сделать все намного быстрее.

Для этого мы создадим элемент HTML5 и выведем изображение на холсте в определенном размере, а затем извлечем новые данные изображения с холста в виде данных URI .

Большинство браузеров уже поддерживают эти методы, так что вы, скорее всего, сможете применить эту технику прямо сейчас. Однако вам нужно знать о некоторых ограничениях, не связанных с поддержкой браузерами, таких как качество изображений и производительность.

Изменение размера очень больших изображений может привести к замедлению работы браузера, или в некоторых случаях даже к сбою приложения. Поэтому имеет смысл установить разумные ограничения на размер файла, который можно загружать. Если для вас важно качество, вы можете найти применение данной техники нецелесообразным, так как браузер при обработке понижает качество изображения.

Существует ряд методов, с помощью которых можно увеличить качество изображений, масштабируемых с холста , однако в этой статье мы их рассматривать не будем.

Окончательный результат вы можете увидеть в этой демо-версии , или вы можете скачать ZIP-архив .

Что ж, теперь давайте приступим!

Разметка

В нашей демо-версии мы начнем с существующего изображения:

Вот и все! Это весь HTML -код, который нам потребуется для этой демонстрации.

CSS

CSS также самый минимальный. Во-первых, определим стили для контейнера изменения размера и изображения:

Resize-container { position: relative; display: inline-block; cursor: move; margin: 0 auto; } .resize-container img { display: block } .resize-container:hover img, .resize-container:active img { outline: 2px dashed rgba(222,60,80,.9); }

Resize-handle-ne, .resize-handle-ne, .resize-handle-se, .resize-handle-nw, .resize-handle-sw { position: absolute; display: block; width: 10px; height: 10px; background: rgba(222,60,80,.9); z-index: 999; } .resize-handle-nw { top: -5px; left: -5px; cursor: nw-resize; } .resize-handle-sw { bottom: -5px; left: -5px; cursor: sw-resize; } .resize-handle-ne { top: -5px; right: -5px; cursor: ne-resize; } .resize-handle-se { bottom: -5px; right: -5px; cursor: se-resize; }

JavaScript

JavaScript мы начинаем с определения некоторых переменных и инициализации Canvas и целевого изображения:

var resizeableImage = function(image_target) { var $container, orig_src = new Image(), image_target = $(image_target).get(0), event_state = {}, constrain = false, min_width = 60, min_height = 60, max_width = 800, max_height = 900, resize_canvas = document.createElement("canvas"); }); resizeableImage($(".resize-image"));

Далее мы создаем функцию init , которая будет вызываться сразу при загрузке. Эта функция обертывает изображение в контейнер, создает маркеры изменения размера и создает копию исходного изображения, используемую для изменения размера.

Мы также назначаем объект JQuery для элемента контейнера в переменную, чтобы можно было обратиться к ней позже и добавить отслеживатель события mousedown , который определяет, когда кто-то начинает перетаскивать один из маркеров:

var resizeableImage = function(image_target) { // ... init = function(){ // Создаем новое изображение с копией оригинального src // Когда мы изменяем размер изображения, мы всегда берем за основу эту копию orig_src.src=image_target.src; // Добавляем маркеры изменения размера $(image_target).wrap("

") .before("") .before("") .after("") .after(""); // Получаем переменные для контейнера $container = $(image_target).parent(".resize-container"); // Добавляем события $container.on("mousedown", ".resize-handle", startResize); }; //... init(); }

Функции startResize и endResize только указывают браузеру начать отслеживать, куда перемещается мышь, и прекратить отслеживание:

startResize = function(e){ e.preventDefault(); e.stopPropagation(); saveEventState(e); $(document).on("mousemove", resizing); $(document).on("mouseup", endResize); }; endResize = function(e){ e.preventDefault(); $(document).off("mouseup touchend", endResize); $(document).off("mousemove touchmove", resizing); };

Прежде чем мы начнем отслеживать положение мыши, нам нужно сделать снимок размеров и других ключевых данных контейнера.

Мы сохраняем их в переменной с именем event_state и используем ее позже в качестве отправной точки при изменении высоты и ширины:

saveEventState = function(e){ // Сохраняем изначальные параметры события и состояние контейнера event_state.container_width = $container.width(); event_state.container_height = $container.height(); event_state.container_left = $container.offset().left; event_state.container_top = $container.offset().top; event_state.mouse_x = (e.clientX || e.pageX || e.originalEvent.touches.clientX) + $(window).scrollLeft(); event_state.mouse_y = (e.clientY || e.pageY || e.originalEvent.touches.clientY) + $(window).scrollTop(); // Это заплатка для мобильного safari // Почему-то в нем нельзя напрямую копировать сенсорные свойства if(typeof e.originalEvent.touches !== "undefined"){ event_state.touches = ; $.each(e.originalEvent.touches, function(i, ob){ event_state.touches[i] = {}; event_state.touches[i].clientX = 0+ob.clientX; event_state.touches[i].clientY = 0+ob.clientY; }); } event_state.evnt = e; }

В функции resizing происходит большая часть действий. Эта функция постоянно вызывается, когда пользователь перетягивает один из маркеров изменения размеров. Каждый раз, когда эта функция вызывается, мы создаем новую ширину и высоту, вычислив соотношение между текущей позицией мыши и исходным положением угла, за который потянул пользователь:

resizing = function(e){ var mouse={},width,height,left,top,offset=$container.offset(); mouse.x = (e.clientX || e.pageX || e.originalEvent.touches.clientX) + $(window).scrollLeft(); mouse.y = (e.clientY || e.pageY || e.originalEvent.touches.clientY) + $(window).scrollTop(); width = mouse.x - event_state.container_left; height = mouse.y - event_state.container_top; left = event_state.container_left; top = event_state.container_top; if(constrain || e.shiftKey){ height = width / orig_src.width * orig_src.height; } if(width > min_width && height > min_height && width < max_width && height < max_height){ resizeImage(width, height); // Без этого Firefox не будем пересчитывать размеры изображения, пока перетаскивание не завершилось $container.offset({"left": left, "top": top}); } }

Затем мы добавляем опцию для ограничения размеров изображения при переключении с помощью клавиши Shift или переменной.

Наконец, мы изменяем размер изображения, но только если новая ширина и высота не выходят за пределы минимального и максимального значений переменных, которые мы задали в начале.

Примечание: Так как мы на самом деле измененяем размеры изображения, а не только атрибуты высоты и ширины, вы из соображений повышения производительности можете рассмотреть вопрос об ограничении того, как часто можно вызывать resizeImage . Это называется дебаунсинг или дросселинг.

Фактическое изменение размеров изображения

Вывести изображение можно просто с помощью drawImage. Мы сначала устанавливаем высоту и ширину холста и всегда используем оригинальную копию полноразмерного изображения. Затем мы используем toDataURL для холста, чтобы получить в кодировке Base64 версию недавно измененного изображения и поместить ее на странице.

В разделе, посвященном обрезке, приведено полное объяснение для всех параметров, которые могут быть использованы с методом drawImage:

resizeImage = function(width, height){ resize_canvas.width = width; resize_canvas.height = height; resize_canvas.getContext("2d").drawImage(orig_src, 0, 0, width, height); $(image_target).attr("src", resize_canvas.toDataURL("image/png")); };

Слишком просто? Существует одна маленькая оговорка: изображение должно быть размещено на том же домене, что и страница, или на сервере с включенной возможностью обмена с разными исходными источниками (CORS) . В противном случае у вас могут возникнуть проблемы с ошибками «испорченного холста «.

Изменение размеров с разных углов

Теперь у вас уже должна быть рабочая демо-версия. Но это еще не все. На данный момент, она еще не работает так, чтобы изменение размера происходило, будто мы тянем за нижний правый угол, независимо от того, с какого угла мы осуществляем изменение размера изображения.

Нам нужно обеспечить возможность изменения размеров изображения с любого угла. Для этого мы должны понять поведение нашей демо-модели.

При изменении размеров угол, за который мы тянем, а также прилегающие к нему стороны должны перемещаться, в то время как противоположный угол и прилегающие к нему стороны должны оставаться на месте:

Когда мы изменяем ширину и высоту изображения, правый и нижний края перемещаются, в то время как верхний и левый края останутся на месте. Это означает, что по умолчанию, изображения изменяются с правого нижнего угла.

Мы не можем изменить это поведение по умолчанию, но при изменении размера из любого угла, кроме правого нижнего, мы можем изменить общее положение изображения так, что будет казаться, будто противоположный угол и прилегающие к нему края остаются на месте. Давайте обновим нашу функцию resizing :

resizing = function(e){ var mouse={},width,height,left,top,offset=$container.offset(); mouse.x = (e.clientX || e.pageX || e.originalEvent.touches.clientX) + $(window).scrollLeft(); mouse.y = (e.clientY || e.pageY || e.originalEvent.touches.clientY) + $(window).scrollTop(); // Позиция изображения по разному зависит от угла, за который мы тянем if($(event_state.evnt.target).hasClass("resize-handle-se")){ width = mouse.x - event_state.container_left; height = mouse.y - event_state.container_top; left = event_state.container_left; top = event_state.container_top; } else if($(event_state.evnt.target).hasClass("resize-handle-sw")){ width = event_state.container_width - (mouse.x - event_state.container_left); height = mouse.y - event_state.container_top; left = mouse.x; top = event_state.container_top; } else if($(event_state.evnt.target).hasClass("resize-handle-nw")){ width = event_state.container_width - (mouse.x - event_state.container_left); height = event_state.container_height - (mouse.y - event_state.container_top); left = mouse.x; top = mouse.y; if(constrain || e.shiftKey){ top = mouse.y - ((width / orig_src.width * orig_src.height) - height); } } else if($(event_state.evnt.target).hasClass("resize-handle-ne")){ width = mouse.x - event_state.container_left; height = event_state.container_height - (mouse.y - event_state.container_top); left = event_state.container_left; top = mouse.y; if(constrain || e.shiftKey){ top = mouse.y - ((width / orig_src.width * orig_src.height) - height); } } // Опционально поддерживаем соотношение сторон if(constrain || e.shiftKey){ height = width / orig_src.width * orig_src.height; } if(width > min_width && height > min_height && width < max_width && height < max_height){ // Для увеличения производительности вы можете ограничить количество вызовов resizeImage() resizeImage(width, height); // Без этого Firefox не будет пересчитывать размеры изображения, пока перетаскивание не завершилось $container.offset({"left": left, "top": top}); } }

Теперь наш код проверяет, какой из маркеров resize-handle перетягивается, и перемещает наше изображение так, что, кажется, будто соответствующий угол остается неподвижным.

Перемещения изображения

Теперь, когда мы можем изменять размер изображения с помощью перетягивания любого из его углов, вы могли заметить, что мы можем ненароком изменить позицию изображения на странице.

Сейчас мы должны обеспечить, чтобы изображение возвращалось обратно в центр кадра. В функции init давайте добавим еще один отслеживатель событий, похожий на тот, который мы уже создали раньше:

init = function(){ //... $container.on("mousedown", "img", startMoving); }

Теперь мы добавляем функции startMoving и endMoving, аналогично тому, как мы добавили startResize и endResize:

startMoving = function(e){ e.preventDefault(); e.stopPropagation(); saveEventState(e); $(document).on("mousemove", moving); $(document).on("mouseup", endMoving); }; endMoving = function(e){ e.preventDefault(); $(document).off("mouseup", endMoving); $(document).off("mousemove", moving); };

В функции moving нужно вычислить новую позицию для левого верхнего края контейнера. Она будет равна текущей позиции мыши, смещенной на расстояние от левого верхнего угла до мыши, когда мы начали перетаскивать изображение:

moving = function(e){ var mouse={}; e.preventDefault(); e.stopPropagation(); mouse.x = (e.clientX || e.pageX) + $(window).scrollLeft(); mouse.y = (e.clientY || e.pageY) + $(window).scrollTop(); $container.offset({ "left": mouse.x - (event_state.mouse_x - event_state.container_left), "top": mouse.y - (event_state.mouse_y - event_state.container_top) }); };

Обрезка изображения

Теперь, когда мы можем изменить размер изображения, вы, возможно, захотите обрезать его. Вместо того, что дать пользователям возможность обрезать изображение до любого размера и формы, давайте создадим фрейм, который будет иметь точные размеры, которые нам нужны, и предложим пользователям разместить изображение внутри этого фрейма.

Они смогут сами определять масштаб и позицию обрезаемого фрейма в исходном изображении, мы же в свою очередь будем уверены, что окончательное изображение всегда будет иметь одну форму и размеры.

Для этого нам нужно добавить следующий HTML-код:

Стили для фрейма наложения очень важны, особенно позиция, ширина и высота, так как они используются, чтобы определить, какая часть изображения будет обрезана.

Важно также помнить, что фрейм всегда должен быть виден на фоне любого цвета. Именно поэтому в своем примере я использовал полупрозрачный белый контур вокруг главного окна:

Overlay { position: absolute; left: 50%; top: 50%; margin-left: -100px; margin-top: -100px; z-index: 999; width: 200px; height: 200px; border: solid 2px rgba(222,60,80,.9); box-sizing: content-box; pointer-events: none; } .overlay:after, .overlay:before { content: ""; position: absolute; display: block; width: 204px; height: 40px; border-left: dashed 2px rgba(222,60,80,.9); border-right: dashed 2px rgba(222,60,80,.9); } .overlay:before { top: 0; margin-left: -2px; margin-top: -40px; } .overlay:after { bottom: 0; margin-left: -2px; margin-bottom: -40px; } .overlay-inner:after, .overlay-inner:before { content: ""; position: absolute; display: block; width: 40px; height: 204px; border-top: dashed 2px rgba(222,60,80,.9); border-bottom: dashed 2px rgba(222,60,80,.9); } .overlay-inner:before { left: 0; margin-left: -40px; margin-top: -2px; } .overlay-inner:after { right: 0; margin-right: -40px; margin-top: -2px; } .btn-crop { position: absolute; vertical-align: bottom; right: 5px; bottom: 5px; padding: 6px 10px; z-index: 999; background-color: rgb(222,60,80); border: none; border-radius: 5px; color: #FFF; }

Добавьте в JavaScript следующую функцию и отслеживатель событий:

init = function(){ //... $(".js-crop").on("click", crop); }; crop = function(){ var crop_canvas, left = $(".overlay").offset().left - $container.offset().left, top = $(".overlay").offset().top - $container.offset().top, width = $(".overlay").width(), height = $(".overlay").height(); crop_canvas = document.createElement("canvas"); crop_canvas.width = width; crop_canvas.height = height; crop_canvas.getContext("2d").drawImage(image_target, left, top, width, height, 0, 0, width, height); window.open(crop_canvas.toDataURL("image/png")); }

Функция crop похожа на функцию resizeImage , только вместо передачи ей значения высоты и ширины мы получаем высоту и ширину от элемента наложения.

Для обрезки метод холста drawImage требует девять параметров. Первым параметром является источник изображения. Следующие четыре параметра указывают, какая часть исходного изображения используется (бокс отсечения ). Последние четыре параметра указывают, в каком месте холста выводить изображение и в каком размере.

Добавление сенсорных событий

Для mousedown и mouseup существуют эквивалентные сенсорные события — touchstart и touchend , для mousemov есть эквивалентное событие touchmove . Кому-то, кто называл эти события, явно не доставало чувства юмора, иначе он вполне мог бы назвать их “touchdown ” и “touchup ”.

Давайте добавим touchstart и touchend везде, где у нас встречается mousedown и mouseup , а mousemove заменим на touchmove :

// В init()... $container.on("mousedown touchstart", ".resize-handle", startResize); $container.on("mousedown touchstart", "img", startMoving); //В startResize() ... $(document).on("mousemove touchmove", moving); $(document).on("mouseup touchend", endMoving); //В endResize()... $(document).off("mouseup touchend", endMoving); $(document).off("mousemove touchmove", moving); //В startMoving()... $(document).on("mousemove touchmove", moving); $(document).on("mouseup touchend", endMoving); //В endMoving()... $(document).off("mouseup touchend", endMoving); $(document).off("mousemove touchmove", moving);

Так как мы изменяем размеры изображения, было бы справедливо ожидать, что некоторые пользователи захотят применить общепринятые действия, например растягивание изображения. Есть такая библиотека Hammer , которая содержит много удобных инструментов для работы с сенсорными событиями.

Но так как нам нужно только растяжение, то можно обойтись и без нее. Сейчас я покажу, как легко можно создать растяжение без помощи сторонней библиотеки.

Вы могли заметить, что в функции saveEventState уже хранятся изначальные сенсорные данные; сейчас нам это пригодится.

Во-первых, мы проверяем, содержит ли событие два «прикосновения » и измеряем расстояние между ними. Отмечаем это как начальное расстояние, а затем измеряем, на сколько это расстояние изменяется во время перемещения. Давайте обновим функцию moving:

moving = function(e){ var mouse={}, touches; e.preventDefault(); e.stopPropagation(); touches = e.originalEvent.touches; mouse.x = (e.clientX || e.pageX || touches.clientX) + $(window).scrollLeft(); mouse.y = (e.clientY || e.pageY || touches.clientY) + $(window).scrollTop(); $container.offset({ "left": mouse.x - (event_state.mouse_x - event_state.container_left), "top": mouse.y - (event_state.mouse_y - event_state.container_top) }); // Отслеживаем растягивание во время перемещения if(event_state.touches && event_state.touches.length > 1 && touches.length > 1){ var width = event_state.container_width, height = event_state.container_height; var a = event_state.touches.clientX - event_state.touches.clientX; a = a * a; var b = event_state.touches.clientY - event_state.touches.clientY; b = b * b; var dist1 = Math.sqrt(a + b); a = e.originalEvent.touches.clientX - touches.clientX; a = a * a; b = e.originalEvent.touches.clientY - touches.clientY; b = b * b; var dist2 = Math.sqrt(a + b); var ratio = dist2 /dist1; width = width * ratio; height = height * ratio; // Для увеличения производительности вы можете ограничить количество вызовов resizeImage() resizeImage(width, height); } };

Мы делим текущее расстояние на начальное расстояние, чтобы определить соотношение и соответственно применить его для масштабирования изображения. Мы вычисляем новую ширину и высоту, а затем изменяем размер изображения:

Вот все. Посмотрите еще раз демо-версию или скачайте ZIP-архив .

В ходе тестирования я увидел, что Chrome блокирует реакцию браузера по умолчанию на растягивание, но Firefox работает нормально.

Я надеюсь, что вы нашли эту статью полезной для себя. Я советую вам почитать другие статьи по перетягиваемым элементам и методам загрузки файлов, и узнать, как еще люди объединяют эти методы, чтобы создавать красивые пользовательские интерфейсы.

Данная публикация представляет собой перевод статьи «RESIZING AND CROPPING IMAGES WITH CANVAS » , подготовленной дружной командой проекта

Warning: Although String.prototype.substr(…) is not strictly deprecated (as in "removed from the Web standards"), it is considered a legacy function and should be avoided when possible. It is not part of the core JavaScript language and may be removed in the future. If at all possible, use the substring() method instead.

The substr() method returns a portion of the string, starting at the specified index and extending for a given number of characters afterward.

The source for this interactive example is stored in a GitHub repository. If you"d like to contribute to the interactive examples project, please clone https://github.com/mdn/interactive-examples and send us a pull request.

Syntax

str .substr(start [, length])

Parameters

start The index of the first character to include in the returned substring. length Optional. The number of characters to extract.

Return value

A new string containing the specified part of the given string.

Description

substr() extracts length characters from a string , counting from the start index.

If start is a positive number, the index starts counting at the start of the string. Its value is capped at str.length .
If start is a negative number, the index starts counting from the end of the string. Its value is capped at -str.length .
Note: In Microsoft JScript, negative values of the start argument are not considered to refer to the end of the string.

If length is omitted, substr() extracts characters to the end of the string.
If length is undefined , substr() extracts characters to the end of the string.
If length is a negative number, it is treated as 0.

For both start and length , NaN is treated as 0.

Examples

Using substr()

var aString = "Mozilla"; console.log(aString.substr(0, 1)); // "M" console.log(aString.substr(1, 0)); // "" console.log(aString.substr(-1, 1)); // "a" console.log(aString.substr(1, -1)); // "" console.log(aString.substr(-3)); // "lla" console.log(aString.substr(1)); // "ozilla" console.log(aString.substr(-20, 2)); // "Mo" console.log(aString.substr(20, 2)); // ""

Polyfill

Microsoft"s JScript does not support negative values for the start index. To use this feature in JScript, you can use the following code:

// only run when the substr() function is broken if ("ab".substr(-1) != "b") { /** * Get the substring of a string * @param {integer} start where to start the substring * @param {integer} length how many characters to return * @return {string} */ String.prototype.substr = function(substr) { return function(start, length) { // call the original method return substr.call(this, // did we get a negative start, calculate how much it is from the beginning of the string // adjust the start parameter for negative value start < 0 ? this.length + start: start, length) } }(String.prototype.substr); }

Specifications

Specification
ECMAScript Latest Draft (ECMA-262)
The definition of "String.prototype.substr" in that specification.

Browser compatibility

The compatibility table in this page is generated from structured data. If you"d like to contribute to the data, please check out https://github.com/mdn/browser-compat-data and send us a pull request.

Update compatibility data on GitHub

Desktop Mobile Server
Chrome Edge Firefox Internet Explorer Opera Safari Android webview Chrome for Android Firefox for Android Opera for Android Safari on iOS Samsung Internet Node.js
substr

Deprecated

Chrome Full support 1 Edge Full support 12 Firefox Full support 1 IE Full support 4 Opera Full support Yes Safari Full support 1 WebView Android Full support 1 Chrome Android Full support 18 Firefox Android Full support 4 Opera Android Full support Yes Safari iOS Full support 1 Samsung Internet Android Full support 1.0 nodejs Full support Yes

Legend

Full support Full support Deprecated. Not for use in new websites. Deprecated. Not for use in new websites.

If (!String.prototype.trim) { (function() { // Make sure we trim BOM and NBSP var rtrim = /^[\s\uFEFF\xA0]+|[\s\uFEFF\xA0]+$/g; String.prototype.trim = function() { return this.replace(rtrim, ""); }; })(); }

Видеть это:

String.prototype.trim=function(){return this.replace(/^\s+|\s+$/g, "");}; String.prototype.ltrim=function(){return this.replace(/^\s+/,"");}; String.prototype.rtrim=function(){return this.replace(/\s+$/,"");}; String.prototype.fulltrim=function(){return this.replace(/(?:(?:^|\n)\s+|\s+(?:$|\n))/g,"").replace(/\s+/g," ");};


479

Хром: 5+

Opera: 10.5+


126

Не удивительно, что регулярное выражение на основе медленнее, чем традиционный цикл.

Вот мой личный пример. Этот код очень старый! Я написал его для JavaScript1.1 и Netscape 3, и с тех пор он был лишь немного обновлен. (Оригинал используется String.charAt)

/** * Trim string. Actually trims all control characters. * Ignores fancy Unicode spaces. Forces to string. */ function trim(str) { str = str.toString(); var begin = 0; var end = str.length - 1; while (begin <= end && str.charCodeAt(begin) < 33) { ++begin; } while (end > begin && str.charCodeAt(end) < 33) { --end; } return str.substr(begin, end - begin + 1); }


13

Используйте собственные методы JavaScript: String.trimLeft() , String.trimRight() и String.trim() .

String.trim() поддерживается в IE9+ и всех других основных браузерах :

" Hello ".trim() //-> "Hello"

String.trimLeft() и String.trimRight() являются нестандартными, но поддерживаются во всех основных браузерах, кроме IE

" Hello ".trimLeft() //-> "Hello " " Hello ".trimRight() //-> " Hello"

IE поддержка легка с полифил однако:

If (!"".trimLeft) { String.prototype.trimLeft = function() { return this.replace(/^\s+/,""); }; String.prototype.trimRight = function() { return this.replace(/\s+$/,""); }; if (!"".trim) { String.prototype.trim = function() { return this.replace(/^\s+|\s+$/g, ""); }; } }


10

String.prototype.trim = String.prototype.trim || function () { return this.replace(/^\s+|\s+$/g, ""); }; String.prototype.trimLeft = String.prototype.trimLeft || function () { return this.replace(/^\s+/, ""); }; String.prototype.trimRight = String.prototype.trimRight || function () { return this.replace(/\s+$/, ""); }; String.prototype.trimFull = String.prototype.trimFull || function () { return this.replace(/(?:(?:^|\n)\s+|\s+(?:$|\n))/g, "").replace(/\s+/g, " "); };


7

Var trim = (function() { // if a reference is a `String`. function isString(value){ return typeof value == "string"; } // native trim is way faster: http://jsperf.com/angular-trim-test // but IE doesn"t have it... :-(// TODO: we should move this into IE/ES5 polyfill if (!String.prototype.trim) { return function(value) { return isString(value) ? value.replace(/^\s*/, "").replace(/\s*$/, "") : value; }; } return function(value) { return isString(value) ? value.trim() : value; }; })();

и назовем это как trim(" hello ")


4

используйте простой код

Var str = " Hello World! "; alert(str.trim());

Поддержка браузеров

Feature Chrome Firefox Internet Explorer Opera Safari Edge Basic support (Yes) 3.5 9 10.5 5 ?

Для старого браузера добавьте прототип


4

Вот очень простой способ:

Function removeSpaces(string){ return string.split(" ").join(""); }


3

Вы можете просто объявить переменную как строку и использовать ее функцию trim:

Var str = new String("my string"); str= str.trim();


2

Сегодня практически каждый браузер поддерживает String.prototype.trim() .

Ты используешь его вот так:

Var origStr = " foo "; var newStr = origStr.trim(); // Value of newStr becomes "foo"

В случае, если вам все еще может понадобиться поддержка древнего браузера, который не поддерживает эту функцию, это полифилл , предложенный MDN:

If (!String.prototype.trim) { String.prototype.trim = function () { return this.replace(/^[\s\uFEFF\xA0]+|[\s\uFEFF\xA0]+$/g, ""); }; }


1

У меня есть lib, который использует trim. поэтому решили его с помощью следующего кода.

String.prototype.trim = String.prototype.trim || function(){ return jQuery.trim(this); };


1

If(!String.prototype.trim){ String.prototype.trim = function(){ return this.replace(/^\s+|\s+$/gm,""); }; }

От предыдущих ответов он отличается добавлением флага m .

Флаг m будет искать текст по нескольким линейным признакам. В этом режиме метка начала и конца шаблона (^ $) вставляется до и после символа новой строки (\n).


0

Не знаю, какие жуки могут здесь прятаться, но я пользуюсь этим:

Var some_string_with_extra_spaces=" goes here " console.log(some_string_with_extra_spaces.match(/\S.*\S|\S/))

Или это, если текст содержит вводы:

Console.log(some_string_with_extra_spaces.match(/\S[\s\S]*\S|\S/))

Новая попытка:

Console.log(some_string_with_extra_spaces.match(/^\s*(.*?)\s*$/))


0

Я написал эту функцию для trim, когда тот.Функция trim() была недоступна в JS еще в 2008 году. Некоторые из старых браузеров все еще не поддерживают эту функцию.trim() функция, и я надеюсь, что эта функция может кому-то помочь.

ФУНКЦИЯ ОБРЕЗКИ

Function trim(str) { var startpatt = /^\s/; var endpatt = /\s$/; while(str.search(startpatt) == 0) str = str.substring(1, str.length); while(str.search(endpatt) == str.length-1) str = str.substring(0, str.length-1); return str; }

Пояснение : функция trim() принимает объект string и удаляет все начальные и trailing пробелы (пробелы, табуляции и новые строки) и возвращает обрезанную строку. Эту функцию можно использовать для обрезки входных данных формы, чтобы обеспечить отправку корректных данных.

В качестве примера функцию можно вызвать следующим образом.

Form.elements[i].value = trim(form.elements[i].value);


обрезать строку в jquery

мне нужно обрезать строку до ее первых 100 символов, используя jquery/javascript. также можно сканировать строку и искать определенную комбинацию ключевых слов, таких как #key? большое спасибо за...


Эквивалент для $.обрезать в Javascript?

$.trim(value); Приведенный выше код jquery будет обрезать текст. Мне нужно обрезать строку с помощью Javascript. Я пытался: link_content = check ; trim_check =...


Как я могу обрезать эту строку javascript?

Как я могу обрезать эту строку в javascript/jquery £ 0.00 он имеет левый и правый пробелы, которые я могу просто удалить с помощью функции trim(), но я хочу удалить этот £ и получить значение 0.00.


Как обрезать строку до N символов в Javascript?

Как я могу, используя Javascript, создать функцию, которая будет обрезать строку, переданную в качестве аргумента, до заданной длины, также переданной в качестве аргумента. Например: var string =...


обрезать строку от первого числа в строке в javascript

У меня есть строка IX-доставка получена 1/15/2018 9:34:00 AM я хочу строку типа IX - доставка получена в JavaScript. Я иду далеко, как будто var finalname = title.replace(//g, ""); var...


Обрезать строку на обоих концах с помощью javascript

Возможный Дубликат: Как обрезать строку в javascript? У меня есть ниже строка, которая исходит из ответа ajax \r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\t\r\n\tERROR: Profile: NOT SUCCESS\nCODE: 2\nCATEGORY:...


Глядя, чтобы обрезать строку с помощью javascript / regex

Я ищу некоторую помощь с JavaScript/Regex при попытке форматировать строку текста. У меня есть следующие IDs: 00A1234/A12 0A1234/A12 A1234/A12 000A1234/A12 Я ищу способ, которым я могу обрезать все...


Обрезать строку

Пример: abcdefgh\nbbbbbbbbb Всякий раз, когда я сталкиваюсь с \n, я хочу обрезать строку, чтобы получить новую строку, которая находится перед \n. Результат должен быть раздел. Как я могу это...


Javascript обрезать многострочную строку без вырезания слов

Я ищу ответ, чтобы обрезать строку до определенной длины символов без вырезания слов. Я искал вопросы и нашел это: javascript укоротить строку без вырезания слов Я хотел использовать ответ @Hamish s...


Как обрезать строку после определенного символа в javascript

У меня есть строка типа image.jpg. Я хочу сохранить изображение с его именем, поэтому мне нужно обрезать расширение изображения. Любые методы в javascript для достижения этого.