Как создать фотомонтаж в фотошопе. Вставить лицо онлайн

Дорогой читатель, этот урок Photoshop в первую очередь предназначен для того, кто только начинает постигать азы обработки цифровой фотографии. Тому, кого пока на данном этапе пугают такие слова и понятия, как «маски слоя», «корректирующие слои настроек», «кривые» и пр. В мою задачу входит показать, как с помощью минимального набора инструментов, не требующих глубоких познаний и многоуровневых комбинаций в Photoshop"е, воплотить в жизнь интересную идею.

Перед тем, как пробежаться глазами по строчкам дальше, задай самому себе вопрос. Много ли у меня в архиве кадров из так называемой серии «Ни о чем»?
Немного поясню - в первую очередь это случайные кадры, дубли из выпущенной серии по одному сюжету или такие кадры, которые в видоискателе представлялись «шедеврами», а при просмотре дома на мониторе по какой-либо причине разонравились. Если ответ «да», то хочу надеяться, что ты из этой статьи, может быть, почерпнешь что-нибудь полезное.
Совет - по возможности не сносите в корзину на первый взгляд неудачные кадры сразу после выгрузки в компьютер из фотоаппарата. Ведь у любого архива есть определенный срок хранения документа. Вполне возможно, что через неделю, две или год, вы обнаружите, что, соединив два кадра из серии «Ни о чем» вместе, получится забавная сценка.

Да, монтаж не фотография в ее чистом виде, но как бы это не называлось, это есть в первую очередь твое творчество и реализация полета фантазии.
Два кадра, которые я выбрал для данного урока, разделяет по времени ровно год. Ровно год назад во время прогулки по лесу я тестировал свой аппарат на серийную съемку и сфотографировал ворону во время взлета. Выпустив по ней серию, я получил все фазы ее взлета. Кадры, сделанные в тот день, так и остались лежать в папке под названием «Тест». А совсем недавно в мой видоискатель попала такса в охотничьей стойке. Ее взгляд показался мне настолько интересным, что я не удержался и сфотографировал. И только дома я понял, что этот взгляд идет «в никуда». «Она должна на что-то смотреть в кадре» - сказал я себе и принялся спасать ситуацию. Переворошив архив, я и наткнулся на эту ворону. Время года практически одно, фокусное расстояние почти одинаковое, положение фотоаппарата относительно объекта съемки тоже. Вот только солнце в кадрах было с противоположных сторон, но после отзеркаливания (Flip Canvas Horizontal) фотографии с вороной все стало на свои места. Осталось определиться, что проще сделать - переместить ворону или таксу. Оказалось, что таксу поставить в кадр с вороной проще, так как для аккуратного вырезания вороны и перестановки ее с темного на белый фон, потребуется значительно больше времени, использования большего количества инструментов и регулировок. Наша же задача: минимум действий - максимум результата.

Совет - следите в первую очередь за тем, чтобы резкость переносимых объектов (в том случае, если их расположение в кадре предполагается в одной плоскости) была идентичной и по возможности объекты были одинаково освещены. Также стоит следить за соотношением размеров. Используя эти правила, вы добьетесь максимально реалистичного восприятия картинки. И еще - ГРИП (глубина резкости изображаемого пространства) также не должна быть нарушена (ну не бывает резких объектов в зоне фокусного размытия!).

Итак, начнем обработку фотографий
Обведем нашу таксу вместе с прилегающим фоном из снега с помощью Lasso Tool (лассо) (фотография 1).

Если выделить таксу точно по контуру ее тела то, образно говоря, на новом кадре она просто повиснет в воздухе. Придется рисовать тень. Переставив же ее с «родным» фоном мы убьем сразу двух зайцев. Во-первых, не надо подрисовывать тень и, во-вторых, смотрится это более натуралистично. Есть два простых способа перемещения объектов. Первый - скопировать объект в буфер обмена Ctrl+C и затем вставить из него в другой кадр Ctrl+V. Второй способ - выбрать инструмент «Перемещение» (Move Tool), кликнуть им в области выделения и просто перетащить объект, удерживая нажатой левую клавишу мыши, на другой кадр (фотография 2).

Позиционируем таксу в нужном нам месте и убираем лишнее с помощью обычного ластика с мягким краем (фотография 3).

После того как все сделано, «вдруг» оказывается, что размер собаки, находящейся в одной плоскости с вороной неправдоподобно велик. Это как раз относится к тому соотношению размеров, о котором я уже говорил. Не беда. Идем в «Редактирование» (Edit), выбираем пункт «Произвольная Трансформация» (Free transform) и, удерживая нажатой клавишу Shift, придаем собаке соответствующие размеры (фотография 4).

Обратите внимание на тот факт, что после того как вы удалите ластиком остатки старого фона, контур объекта не должен казаться «вырубленным топором», а плавно вписываться в фон. Выберете инструмент «Размытие» (Blur) и аккуратно пройдитесь им по кромке вырезанного объекта. Силу воздействия инструмента можно изменять (фотография 5).

Совет - обязательно смотрите, как вырезанный объект сочетается по яркости и контрасту с фоном. При необходимости отрегулируйте уровнями его степень яркости и контраста. Самым последним шагом будет команда «Объединить слои» (Flatten Image).
Вот таким примитивным методом очень просто сделать то, что вы можете видеть на конечном варианте. Посмотрите теперь на все три фотографии и скажите, что интереснее? И стоит ли удалять то, что первоначально показалось не заслуживающим внимания.
Ведь стоит приложить немного фантазии и ваши снимки приобретут вторую жизнь.


ФОТОМОНТАЖ (Замена лица на изображении в Adobe Photoshop CS5)

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодняшний урок посвящен замене лица в фотошопе. Сразу хочу оговорить важные моменты, знание которых поможет вам избежать ошибок.

Во-первых, выбирая изображение для смены лица, посмотрите, чтобы человек на нем был в похожей позе, что и на фотографии с лицом для подстановки. Особое внимание, конечно, обратите на положение головы, направления взгляда.

Во-вторых, подбирайте такие изображения, на которых меньше открытых участков тела, особенно в области шеи, так как могут возникнуть резкие переходы по цветам кожи, которые сложно выровнять. Надеюсь вам удалось отыскать подходящие фотографии и можно приступать к самому интересному…

1. Откроем в фотошопе изображения, над которыми будем колдовать.

2. Изображение с девушкой необходимо откорректировать: «Изображение→ Вращение изображения → Отразить холст по горизонтали» (Image→ Image Rotation→Flip Canvas Horizontal) .

3. Поместим фото с девушкой на картину, используя инструмент «Перемещение» (Move Tool)

4. Понизим непрозрачность (Opacity) слоя с девушкой так, чтобы проглядывало изображение картины. При помощи команд: «Редактирование→Трансформирование→Масштабирование и Поворот» (Edit→Transform→Scale and Rotate) поместим голову девушки так, чтобы ее подбородок совпал с подбородком женщины на картине.

5. Добавим к слою с девушкой слой-маску (Add layer mask) , нажав на панели «Слои».

6. При помощи инструмента «Кисть» (Brush Tool) удалим все, кроме лица. Проследите, чтобы в качестве основного цвета (Foreground color) был черный. Если вы случайно стерли лишний фрагмент, то поменяйте основной цвет на белый и прорисуйте по этому месту, еще раз. После всех манипуляций восстановим непрозрачность слоя до 100%. Вот что вышло у меня:

7. Cделаем лицо девушки светлее. В этом нам поможет команда «Уровни»: «Изображение→Коррекция→Уровни» (Image→ Adjustments→ Levels) .

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАСКИ СЛОЯ. УРОК PHOTOSHOP

Умелое использование масок слоев дает возможность очень быстро создавать коллажи и монтажи, а также легко сопрягать изображения, расположенные на разных слоях. Маска слоя определяет, какие области слоя будут прозрачными, а какие нет. При этом пиксели, из которых состоит изображение, остаются в целости и сохранности.

Чтобы создать маску слоя «с нуля», достаточно щелкнуть по кнопке , расположенной в нижней части палитры Layers (Слои) . В результате рядом с миниатюрой изображения возникнет белый прямоугольник. Для маски слоя белый цвет обозначает непрозрачные области слоя, а черный прозрачные. Оттенки серого соответствуют полупрозрачным областям.

В качестве примера можно рассмотреть, как с помощью маски слоя можно быстро создать несложный коллаж.

Для создания монтажа потребуются как минимум две фотографии, которые несложно найти в ClipArt на компакт-диске. С помощью программы просмотра изображений их несложно поместить в документ Photoshop (см.рис.1).

Рис.1. Создание коллажа

Допустим, требуется поменять лицо первой девушки на лицо второй.

Верхний слой перекрывает нижний. Так как изображения имеют одинаковый размер, видимым является только верхний слой. Для того, чтобы взять лицо девушки с верхнего слоя, а все остальное с нижнего, нужно сделать прозрачным все изображение верхнего слоя, кроме лица. Сделать это можно несколькими способами, например, просто стереть ластиком все области на верхнем слое, не задевая при этом лица. Однако, стирая ластиком, будут безвозвратно потеряны пиксели, и после такой операции, в случае неудачи, придется повторять все сначала. Да и просто сложно сразу добиться хорошего эффекта. Поэтому в таких случаях рекомендуется пользоваться масками слоев.

Маска слоя не уничтожает ни одного пикселя на слое она просто делает их временно прозрачными. Закрашивание областей на маске черным цветом делает изображение прозрачным, а белым непрозрачным. При этом в любой момент можно подрисовать и подправить маску прямо на изображении без опасения сделать лишнее движение, т.к. все пиксели остаются на своих местах.

Чтобы создать на верхнем слое маску, нужно щелкнуть по кнопке Add Layer Mask (Добавить маску слоя) в нижней части палитры Layers (Слои) . Маска отображается рядом с миниатюрным изображением слоя и автоматически связывается с ним (об этом свидетельствует цепочка между ними) (см.рис.2).

Рис.2. Добавление маски слоя

При создании маски слоя она по умолчанию полностью залита белым цветом, т.е. является совершенно непрозрачной. Поэтому никаких видимых изменений изображения не происходит.

Чтобы выполнить любое редактирование маски слоя, необходимо, чтобы она была активна. О том, что для редактирования выбрана маска, свидетельствует значок маски рядом с миниатюрным изображением глаза. Если вместо значка маски в окошке изображена кисточка, это значит, что выбран сам слой. Для перехода на маску нужно просто щелкнуть по ней мышью.

Теперь следует залить маску черным цветом, чтобы сделать ее абсолютно прозрачной. Сочетание клавиш Ctrl+Backspace , позволяет быстро залить весь слой цветом переднего плана (в данном случае цвет переднего плана должен быть черным). Маска будет залита черным цветом, и весь слой после этого станет прозрачным.

Теперь с помощью кисточки можно придать маске любую требуемую конфигурацию, для чего прямо на маске следует закрасить область, которую нужно сделать видимой, в данном случае лицо девушки.

Примечание: в Photoshop6.0 при работе с маской слоя по умолчанию задаются белый цвет переднего плана и черный заднего. В версиях 5.0 и 5.5 было сделано наоборот, и для того, чтобы сделать маску непрозрачной, нужно было стирать области ластиком. В новой версии работа с маской стала более естественной раньше многие пользователи путались, пытаясь сделать области прозрачными с помощью ластика, а получая при этом противоположный эффект.

Если в процессе редактирования в каком-то месте были «захвачены» лишние области, то с помощью ластика их несложно снова сделать прозрачными. В результате выполненной работы было заменено лицо девушки (см.рис.3).

Рис.3. Создание коллажа с помощью маски слоя

С маской слоя можно также производить некоторые операции, значительно упрощающие рабочий процесс:чтобы просмотреть содержимое маски слоя, нужно щелкнуть по ее миниатюре а палитре Layers (Слои) удерживая клавишу Alt . Чтобы скрыть маску слоя, следует повторить это действие; чтобы временно скрыть маску слоя, нужно щелкнуть на ее миниатюре, удерживая клавишу Shift . Повторный щелчок позволит восстановить влияние маски слоя на изображение (см.рис.4);

Рис.4. Временное отключение маски слоя

  • быстро создать маску слоя можно, щелкнув на миниатюре слоя с нажатой клавишей Ctrl ;
  • чтобы создать выделенную область по маске слоя, следует щелкнуть по миниатюре маски слоя, удерживая клавишу Ctrl ;
  • при создании маски слоя она связывается с изображением на слое. Но эту связь в случае необходимости легко разорвать, щелкнув по цепочке, расположенной между миниатюрой слоя и маски слоя. Если связь отсутствует, можно перемещать изображение на слое и маску слоя независимо друг от друга.

Кроме того, при щелчке правой кнопкой мыши на миниатюре маски слоя появляется меню, содержащее следующие команды для работы с маской слоя:

  • Set Selection To Layer Mask (Создать выделенную область по маске слоя ) создает выделение по маске слоя;
  • Add Layer Mask To Selection (Добавить маску слоя к выделенной области ) добавляет маску слоя к выделенной области;
  • Subtract Layer Mask From Selection (Вычесть маску слоя из выделенной области ) вычитает маску слоя из выделенной области;
  • Intersect Layer Mask With Selection (Пересечь маску слоя с выделенной областью ) операция пересечения приводит к тому, что выделенной остается только та область, которая является общей для маски слоя и выделенной области;
  • Layer Mask Options… (Опции маски слоя ) вызывает диалоговое окно, в котором можно установить цвет и степень прозрачности для отображения маски слоя на рисунке;
  • Discard Layer Mask (Удалить маску слоя ) удаляет маску слоя;
  • Apply Layer Mask (Применить маску слоя ) применяет маску слоя. В результате все области, бывшие на маске прозрачными (т.е. черными), удаляются;
  • Disable Layer Mask (Отключить маску слоя ) временно отключает маску слоя.

Посредством маски слоя можно легко создавать плавные переходы между двумя изображениями, используя инструмент Gradient (Градиент) .

Например, имеется две фотографии, на которых изображена лесная дорога. На одной фотографии осень, на другой лето. Но для Photoshop нет ничего невозможного, и с помощью маски слоя нетрудно будет создать плавный переход из лета в осень (или наоборот).

Прежде всего следует скопировать через буфер обмена каждое изображение на отдельный слой. Теперь надо создать на верхнем слое маску, щелкнув по кнопке в нижней части палитры Layers (Слои) . Оставаясь на маске, нужно нажать клавишу G , чтобы выбрать инструмент Gradient (Градиент) (его также можно выбрать, щелкнув мышью по кнопке на палитре Инструментов ). В панели Свойств следует проверить, чтобы градиент был линейным переходом от черного цвета к белому.

Теперь, удерживая нажатой клавишу Shift , чтобы градиент был проведен идеально ровно, нужно провести на маске линию сверху вниз, начиная примерно от трети изображения снизу (см.рис.5).

Рис.5. Создание плавного перехода с помощью градиента на маске слоя

Примечание: на маске могут отображаться только оттенки серого цвета, поэтому при использовании цветных градиентов на самой маске все равно будут отображаться переходы только в градациях серого.

На маске слоя можно также рисовать любыми инструментами рисования, применять фильтры, использовать выделенные области и работать с маской как с обычным изображением в градациях серого, создавая маски любой сложности.

Маска слоя позволяет создавать и такой распространенный эффект, как текст, заполненный каким-либо изображением.

Для создания подобного эффекта нужно создать пустой документ с чистым белым фоном, а затем скопировать на новый слой какую-либо картинку. После этого следует нажать клавишу T , чтобы выбрать инструмент Text (Текст) , и на панели Свойств нажать кнопку

Для выбора инструмента Текст-маска . Теперь необходимо набрать требуемый текст и щелкнуть по кнопке создания маски слоя в нижней части палитры Layers (Слои) в результате текст будет заполнен изображением (см.рис.6).

Рис.6. Использование маски слоя для заполнения текста картинкой

Существует еще один способ создания масок, сквозь контуры которых могут быть видны верхние слои. Он состоит в объединении нескольких слоев в так называемые макетные группы . При этом прозрачные области нижнего слоя преобразуются в маску, закрывающую все лишние части изображения, расположенного на верхнем слое. Если нижний слой не имеет прозрачных областей, эффекта не получится. Преимущество макетных групп перед масками слоя заключается в том, что сквозь маску, созданную макетной группой, может просматриваться не один слой, а все вышележащие слои.

Для создания макетной группы необходимо как минимум два слоя. Поэтому нужно выполнить следующие действия:скопировать в буфер обмена картинку из ClipArt; создать новый документ, выполнив команду File (Файл) | New | (Новый) с прозрачным фоновым слоем; создать еще один слой, щелкнув по кнопке Create New Layer (Создать новый слой) в нижней части палитры Layers (Слои) ; вставить картинку из буфера обмена, нажав комбинацию клавиш Ctrl+V ; перейти на нижний прозрачный слой и кисточкой закрасить область произвольной формы; нажать клавишу Alt и, не отпуская ее, навести указатель мыши на линию, разделяющую два слоя. Указатель примет вид двух пересекающихся окружностей со стрелкой. Теперь нужно выполнить щелчок мышью, и макетная группа готова (см.рис.7).

Рис.7. Создание макетных групп

Следует отметить, что после создания макетной группы видимыми остаются только те области изображений, который входят в контур, задаваемый прозрачными областями нижнего слоя в группе. С другой стороны, при добавлении слоев в макетную группу все они также будут видимы только по маске, общей для всех слоев, входящих в группу.

Для разгруппировки слоя достаточно снова установить указатель мыши на линию, разделяющую слои, и щелкнуть по ней, удерживая нажатой клавишу Alt (указатель мыши при этом должен иметь вид двух пересекающихся окружностей).

Программа, созданная специалистами «ФОТОУЛИЦА», позволяет проводить фотомонтаж лица онлайн бесплатно. Достаточно только выбрать один из имеющихся в наборе программы шаблонов, спецэффектов или инструментов и применить его для редактирования фотографии. К любой фотографии можно также применить всевозможные рамочки и прочие эффекты, способные существенно повысить качество снимка.

Следует отметить, фотомонтаж лица онлайн проводится абсолютно бесплатно и без необходимости изучения каких-то популярных графических продуктов. Абсолютно любое действие, совершаемое через такую программу для онлайн редактирования, в сети делают процесс фотомонтажа бесплатным и доступным многим пользователям. Качество полученной фотографии, нужно упомянуть, также находится на самом высочайшем уровне.

Преимущества фоторедактора онлайн

Бесплатный фотомонтаж, проводимый онлайн посредством нашего сайта, является не только качественным, но еще и очень быстрым. Все, что нужно сделать для начала редактирования – это выполнить всего лишь три простых действия:

  • Отобрать необходимые спецэффекты с сервиса онлайн монтажа;
  • Загрузить с компьютера либо другого источника необходимую для редактирования фотографию;
  • Подобрать наиболее оптимальный эффект онлайн и сохранить фотографию;

После того, как отредактированное фото готово, программа для онлайн редактирования позволяет сделать с ним практически что угодно – отправить в собственную галерею, сохранить на компьютере, а также добавить друзьям. Благодаря огромному разнообразию современного функционала, а также простоте в использовании, бесплатный онлайн фоторедактор от «ФОТОУЛИЦА» очень удобен в использовании и позволяет быстро и качественно изменять фотографии.

Разнообразие имеющихся на портале эффектов позволяет сотворить с фотографией практически все, что угодно. Главное – это знать, что именно хочется получить в конечном итоге. После, на полученные посредством применения сервиса фотографии можно будет любоваться без причины и с огромным удовольствием. Это очень быстрый и практичный способ получения фотографий, который не предполагает наличия различного рода программ и специальных навыков.

  • Набор средств для фотомонтажа на выбор

    Fotor – это мощный онлайн фоторедактор и средство для создания графического дизайна. Он предоставляет огромную базу данных шаблонов фотомонтажа онлайн, фонов, и клипартов, чтобы помочь вам в создании потрясающих фотомонтажей. Различные стильные шаблоны фотомонтажа также дают вам возможность создать ваш собственный потрясающий фотомонтаж онлайн. Сотни индивидуальных клипартов позволяют вам отлично декорировать ваше изображение фотомонтажа. Попробуйте Программу Фотомонтажа от Fotor прямо сейчас!

  • Придайте вашим изображением выразительность с помощью с помощью настраиваемых фотомонтажей

    Фотомонтаж – это уникальный способ сделать ваши изображения гораздо более значимыми и помочь вам привлечь больше внимания в любой социальной сети. Fotor сделает вам большое одолжение, позволив вам создавать и редактировать ваши собственные фотомонтажи онлайн бесплатно. Убирать фон в изображениях с помощью съемника фона от Fotor, изменять фон и добавлять стикеры, которые включают в себя различные формы. После, вы можете настроить их размер и добавить другие изображения в формы. Это сделает вашу фотографию дороже тысячи слов.

  • Смонтируйте ваши дизайны

    Не стесняйтесь получить гораздо больше вдохновения от фотомонтажа. Используйте ваше воображение на полную и создавайте ваши потрясающие визуальные творения с помощью создателя дизайна от Fotor, набор фонов или фоновых узоров может послужить фоном вашего фотомонтажа. Вы также можете добавить больше изображений и стикеров к фону. Fotor может помочь вам создать потрясающие постеры, флаеры и быстро увеличить продажу продуктов.

Откройте скачанный файл и следуйте инструкциям на экране компьютера, чтобы установить программу на русском языке.

Загрузите фото в программу

Нажмите кнопку Открыть файл и выберите нужную фотографию. Вы также можете добавить файл в программу, перетащив фото из папки в окно Фоторедактора.

Удалите ненужные объекты

Откройте вкладку Удаление объектов . С помощью инструментов Кисть , Волшебная палочка или Лассо выделите красным цветом объект, который хотите удалить. Воспользуйтесь инструментом Ластик , если необходимо подкорректировать выделение. Как только вы выделили объект, нажмите Стереть .

Автоматическое удаление объекта может оставить некоторые артефакты на фото. От них можно легко избавиться с помощью Штампа , замазав неудачные места соседними участками изображения. Чтобы это сделать, выберите Штамп на панели инструментов, затем зажмите клавишу Alt и кликните левой кнопкой мыши по области, которую хотите скопировать. Далее просто замажьте артефакты выбранной частью изображения.

Замените фон на фотографии

С Фоторедактором Movavi вы также легко можете удалить целый фон и поставить любую фотографию вместо него. Откройте вкладку Замена фона . Нажмите Автовыделение , чтобы программа автоматически распознала и выделила силуэты людей.

Для выделения вручную нанесите несколько зеленых штрихов на объекте, который хотите сохранить. Далее выберите красную кисть и аналогично отметьте фон, который хотите удалить. Если нужно стереть выделение, воспользуйтесь инструментом Ластик . После выделения программа обведет объект пунктирным контуром. Нанесите дополнительные штрихи нужной кистью, если объект был выделен неправильно. Если все выделено верно, нажмите кнопку Далее .

Чтобы поменять размер сохраненного фрагмента или повернуть его, потяните кнопку с изображением стрелок в нужном направлении, как показано на иллюстрации. Вы также можете «смягчить» границы вырезанного изображения, отрегулировав параметр Размытие краев .

Теперь вы можете окрасить фон в любой цвет или оставить его прозрачным. Чтобы поставить определенную картинку вместо фона, нажмите кнопку Добавить изображение . Выберите изображение из коллекции фонов или нажмите Загрузить , чтобы добавить картинку из папки на компьютере. Нажмите Применить , когда вас устроит итоговый результат. Чтобы отменить все изменения, сделанные в этом шаге, нажмите кнопку Сброс .

Вставьте фрагмент одного изображения в другое

При помощи Фоторедактора Movavi можно вырезать фрагмент из одного изображения и наложить его на другую картинку.

Для начала откройте изображение, фрагмент из которого хотите вырезать. Нажмите Еще на верхней панели инструментов и выберите Вставка картинки из выпадающего списка. На вкладке Вставка картинки используйте инструменты Прямоугольное выделение , Полигональное лассо или Лассо , чтобы выделить фрагмент изображения, который хотите скопировать. Нажмите кнопку Копировать , чтобы скопировать его в буфер обмена. Вы также можете щелкнуть по выделенному фрагменту правой кнопкой мыши и выбрать Копировать или использовать стандартные горячие клавиши.

Теперь откройте изображение, на которое нужно наложить скопированный фрагмент, и нажмите кнопку Вставить (или щелкните правой кнопкой мыши и выберите Вставить ). Вы также можете использовать кнопку Вставить изображение . Перетащите добавленный элемент в нужное место при помощи мыши. При необходимости вы также можете изменить размер фрагмента или повернуть его при помощи кнопки с изображением стрелок, как описано в шаге 4. Если вы хотите, чтобы вставленный фрагмент отбрасывал тень, нажмите переключатель Тень , а чтобы добавить к фрагменту цветной контур, воспользуйтесь функцией Обводка . Затем нажмите Применить , чтобы сохранить изменения.