Протодракон затерянный во времени респ. Затерянный во времени протодракон

Что такое Затерянный во времени протодракон?

На видео приведены точные места спавна мобов.

Водопад («красная точка»)

Замерзшее Озеро («синяя точка»)

Деревня Бруннхильдар («зеленая точка»)

Ульдуар («сиреневая точка»)

Время жизни TLPD

В большинстве случаев TLPD живет от считанных секунд до нескольких минут. Как уже писалось выше, дракон довольно популярен и на него продолжают активно охотится. Если же по какой-то причине моб не попал в поле зрения, то некоторое время он будет болтаться по Гряде пока не пропадет. Точной информации по таймеру деспавна нет, но есть предположения, что он колеблется от пятнадцати минут до часа.

Аддоны для поимки TLPD

Для поиска рарников WoW энтузиасты создали несколько аддонов, которые позволяют автоматизировать процесс. Вам не придется летать и спамить макросы. Аддоны называются _NPCscan и SilverDragon . Принцип действия прост — когда рарный моб появляется в пределах радиуса видимости срабатывает звуковая и визуальная тревога. На экране появляется иконка с названием моб и раздается сигнал тревоги, который способен разбудить ваших соседей. Для _NPCscan существует модуль Overlay, который показывает места обитания, маршруты передвижения редких мобов и радиус в котором вы можете охватить Если вы решите выбрать патрулирование как тактику поиска, то этот аддон вам обязательно нужен.

Поставьте обязательно оба аддона. Почему? Причина простая — иногда тот же _NPCscan сбоит и не видит моба в упор. Когда я искал нордскольских рарников аддон не просек Гондрию и Сколла. Один раз в упор не увидел Вирагозу. С SilverDragon такого не было. Кроме этого, _NPCscan не слишком удобен как по мне. После обнаружения моба нужно чистить кэш игры (папка Cashe в директории игры). Папку надо чистить ручками, то есть удалять с помощью файлового менеджера. SilverDragon позволяет это сделать прямо игре.

Так что ставьте обязательно оба, но при это не забудьте включить один и тот же звук сигнала тревоги. В SilverDragon есть возможность врубить «классический» сигнал тревоги _NPCscan’а.

Важно . Сканнер срабатывает не только на живого, но и на мертвого моба.

Макросы для поимки TLPD

Несмотря на наличие аддонов, макросы вам все же понадобятся. Зачем? Во-первых, как я уже сказал, аддоны, иногда не реагируют на мобов. Поэтому иметь дополнительное средство для того, чтобы найти цель вам пригодится по-любому. Во-вторых, вы можете потерять моба из вида, и самый быстрый способ — это начать спамить макрос. Макросы довольно простые:

Если вы играете под английским клиентом, то этот
/target Dirkee
/target Vyra
/target Time
/target Skoll

Если вы играете в локализованный WoW, то этот

/ц Дирки
/ц Вира
/ц Затерянный
/ц Сколл

Тактика охоты на Затерянного во времени протодракона

Тактика охоты на TLPD зависит от следующего: уровень конкуренции на вашем сервере, количество аккаунтов, которыми вы располагаете и, конечно же, время, которое у вас есть. Начнем с конкуренции.

Прежде чем ввязываться в это долгосрочное мероприятие поймите сколько и какие конкуренты у вас есть. Они у вас будут при любом раскладе. По своему опыту могу сказать, что в Грозовой Гряде всегда кто-то есть. Другой вопрос — кто? Потусуйтесь в Гряде вечерок-другой и потом пробейте в армори ники тех, кого вы встретите на точках спавна или летающими по маршрутам. Признаки сильных конкурентов простые — значительное количество ачивпойнтов, большая коллекция маунтов, наличие в событиях последних суток BoE-предметов, которые падают с Вирагозы или Дирке. Обычно такие ребята являются серьезными кэмперами и чтобы с ними конкурировать надо иметь возможность активно пасти TLPD многие часы напролет.

Если конкуренция высокая, а маунта ну очень хочется, то трансфернитесь на слабо заселенный реалм. Да, это стоит денег, но, возможно, вы сэкономите себе нервы и время.

Количество аккаунтов. Идеальный случай — четыре штуки. Имея в распоряжении такое количество учеток, вы сможете покрыть все точки спавна. Оптимальный вариант — два аккаунта. Один персонаж ставится на Замерзшем Озере, а второй на водопаде и таким образом вы покроете две точки спавна и все четыре маршрута.

Если же у вас, как и у многих, одна учетная запись, то тоже не страшно. Но вы должны знать о том, что в данном случае обо всех других занятиях в игре вам придется забыть, потому как одно из ключевых условий успеха этой охоты — постоянное кэмперство. Да, именно так. Если вы надеетесь словить этого моба залетая в Грозовую Гряду «на посмотреть» есть он там или нет, то не тратьте свое время зря. Перечитайте, что написано выше еще раз. Моб спавнится в лучшем случае пару раз в неделю, постоянно летает над половиной локации и живет максимум несколько минут. В таких условиях в лучшем случае вы увидите его труп. Да, можно нарваться на него совершенно случайно, но знаете, некоторые морскую черепаху вылавливают на десятый заброс удочки.

Теперь о тактиках поимки. Есть три основных метода: кэмперство над точками спавна, патрулирование локации и смешанный метод , который подразумевает и то и другое.

Кэмперство

Идеальный вариант — зависнуть над точками спавна с четырех учеток и пасти его в режиме 24/7. Это, конечно, экстремальное задротство. Думаю, что для подавляющего большинства игроков такой метод не подойдет. На мой взгляд для играющего с одного аккаунта подходит вариант пассивного кэмперинга с патрулированием. Под пассивным кэмперством я подразумеваю следующее. Ставим персонажа на точке, установки игры выкручиваем так, чтобы сигнал тревоги был слышен даже при свернутом окне (либо просто переводим игру в оконный режим) и занимаемся более полезным делом нежели созерцание пейзажей Грозовой Гряды. Время от времени выводим персонажа из состояния AFK.

В этом случае лучшими местами для установки кэмпера являются так называемая «точка пересечения всех маршрутов» (обозначена черным цветом на карте) и точка спавна в районе Замерзшего Озера. На видео ниже смотрим размещение кэмпера в «точке пересечения всех маршрутов».

Как видим, с этого места сканнер засекал Вирагозу на всех четырех маршрутах. Недостаток этого метода — если конкурент пасет моба на одной из точек спавна, то тот просто не успеет прожить и минуты. Кэмперство на Замерзшем Озере (синяя точка на карте) позволяет покрыть как точку спавна так и три маршрута следования TLPD или Вирагозы. То есть вы имеете шанс 25% засечь момент возникновения моба и 75% на перехват дракона в полете. Недостаток этого места — это самое популярное место кэмперов. Когда я охотился на Затерянного, то там висело больше всего народа.

Патрулирование

заключается в постоянном облете по маршрутам следования моба. Чистое патрулирование, по моему мнению, является плохим методом. Во-первых, летать над локацией часами вам надоест очень скоро. Во-вторых, есть шанс, что вы пропустите спавн и какой-нибудь терпеливый кэмпер вас опередит. Повторюсь — в деле поимки TLPD счет иногда идет в буквальном смысле слова на секунды.

Смешанный метод

заключается в том, что вы время от времени вы передвигаете кэмпера от одной точки спавна с другой и оставляете его там на какое-то время. Полный круг по большинству маршрутов TLPD делает минут за пять-семь, так что если по прошествии этого времени он не пролетел мимо вас, значит что маршруты чисты. В этом случае лучше всего дрейфовать от точки спавна на Замерзшем Озере к Водопаду.

График охоты зависит от ваших возможностей. Если желание полутать маунта велики и есть возможность кэмперить круглые сутки, то вперед к задротству. На малозаселенном реалме, с парой аккаунтов и возможностью пасти 24/7 есть шанс оседлать TLPD в пределах 2-3 недель, а может и меньше.

Для людей с более насыщенной реальной жизнью, я рекомендую пассивное кэмперство в вечернее время. Скажем, пришли с работы, включили WoW, выкрутили звук и занимаетесь своими делами. Сидеть перед компьютером несколько часов подряд совсем не обязательно, главное чтобы сигнал тревоги был слышен. Если мощность компьютера позволяет играть в две игры, то запускайте WoW и что-нибудь, что более интересно в данный момент. Например, Diablo III.

Тактика дядюшки Дека

Эмоциональный постинг по следам охоты вместе со скриншотами . Дабы не повторятся, здесь опишу сухие факты.

Для охоты были использованы два аккаунта – основной и второй, что я завел себе два года назад для ускоренной прокачки крафтовых альтов. На втором акке с помощью нового «свитка воскрешения» был создан 80-к, который был размещен в точке спавна возле Замерзшего Озера.

Поскольку активность в Грозовой Гряде на сервере Nordrassill-EU не слишком высокая – 4-5 пять охотников, из которых только двое было более-менее постоянными – мейн использовался для обнаружения рарников Нордскола и последующей их ликвидацией. Либо они убивались, либо приручались, либо отдавались другим хантам. Имея в наличии даларанское кольцо и генератор дыр, на две-три зоны уходило минут пятнадцать-двадцать. После этого мейн либо парковался в Гряде либо в одной из локаций Нордскола для повторного патрулирования на следующий день.

Потом я закрывал окно с мейном и оставлял окно с кэмпером. Сам же играл либо в SWTOR либо в Diablo. Кэмперские сессии длились обычно между 22-00 — 2-00 МСК (по местному времени это 21-00 — 1-00).

Информация по спавну Вирагозы и Затерянного во времени протодракона в моем случае выглядела так:

TLPD: 11.05.2012 / 00-45 (убит перед самым носом);
TLPD: 12.05.2012 / 15-45 (информация от другого кэмпера);
Вирагоза: 13.05.2012 / 23-30 PM (убита мной);
Вирагоза: 14.05.2012 / 22-15 PM (убита мной);
Вирагоза: 18.05.2012 / ?-? (информация из армори конкурента);
Вирагоза: 19.05.2012 / 06-30 AM (информация от другого кэмпера);
Вирагоза: 19.05.2012 / 21-30 PM (убита мной);
TLPD: 22.05.2012 / 00-45 PM (убит мной).

Завершающая часть охоты на TLPD

Долгие часы сидения (или точнее, висения) в засаде прерываются громовыми раскатами сигнала тревоги. И на этот раз, о чудо, это не опостылевшие Вирагоза или Гнилий, а неуловимый призрак — Затерянный во Времени Протодракон. Почки качают в кровь адреналин, сердце начинает колотится с бешеной силой, а пальцы скользят по непослушной мыши. Вот он, момент истины, о котором мечтает каждый охотник за редкими азеротскими тварями. И в этот момент нетрудно потерять контроль и наделать глупостей.

Поэтому первый совет — не терять головы и сделать самое главное — заагрить моба, сделав его недоступным для других охотников. Сделать это просто — достаточно пролететь через модельку моба. Дальнейшие действия зависят от того, где вы это сделали. Лучший вариант это отрезок маршрута, который пролегает над поверхностью. Дракон летит медленно и достаточно низко, но не настолько, чтобы его можно было достать с земли. Поэтому заагрив, спокойно приземляетесь и ждете пока дракон не опустится к вам. Если же вы настигли его в полете в районе Ульдуара над ущельем, то главное не заэвейдить его. Болшинство игроков сейчас летают на скорости 280% от базовой, тогда как TLPD летит значительно медленнее (150%). Оторваться от него и обнулить агро проще простого. На следующем видео вы можете посмотреть как действовал игрок, засекший его в районе Ульдуара.

Многие гайды советуют обзавестись средствами замедляющими падение и агрить моба путем соскакивания с маунта и пролета через его модель или каста атакующих заклинаний. Это имеет смысл в том случае, если рядом действительно есть конкуренты. Пока вы не нанесли урон, моб еще «не ваш». Если же конкуренты спят, то проще довести до ровного места и там убить. Повторюсь — моб прекрасно агрится и в полете, а все эти кульбиты могут наоборот, привести к эвейду или смерти вашего персонажа и потерям времени. Впрочем на случай всяких там непредвиденных ситуаций можно обзавестись замедляющими средствами типа инженерского парашюта или снижающими урон заклинаниями вроде паладинского бабла.

Очень важный момент . Постарайтесь не потерять агро при посадке в места скопления других NPC, например, в районе деревни Бруннхильдар. Дракон является агрессивным по умолчанию для всех NPC, поэтому если вы сбросили аггро, его могут перехватить другие мобы. Если вы не успеете переагрить его, то лута вам не видать.

Сам бой очень прост и даже для 80-ков во времена WotLK не представлял особых проблем. Пара атак, дракон повержен и вы — до невозможности довольный собой обладатель поводьев Затерянного во времени Протодракона .

Удачи! Она вам действительно понадобится.

С выхода дополнения Короля-Лича многие игроки пытались поймать Затерянного во времени протодракона. Кому-то везло и он случайно встречал его, кто-то усердно регулярно неделями, а иногда и месяцами, ловил. А кто-то устал тратить своё время и решил отказаться от поисков. Мы разработали систему по поиску и поимке этого протодракона. Вам не придётся тратить ни времени, ни сил. Наши сотрудники сами его поймают для вас, вам лишь останется принять приглашение в группу и прилететь в указанное место.


Каким образом проходит услуга:

Наш сотрудник добавит вас в друзья. Как только наши сотрудники поймают маунта, вас пригласят в группу и сообщат, что делать дальше. От вас не требуется круглосуточный онлайн, мы работаем ежедневно с 11:00 до 00:00 по мск. Если вас не застанут в игре, мы с вами свяжемся по оставленным контактным данным. Главное, чтоб у вас была возможность быстро зайти в игру или передать аккаунт.

Услуга включает в себя поимку редкого моба и выбивание из него маунта Поводья затерянного во времени протодракона .

Мы гарантируем безопасность вашего аккаунта, полную анонимность и надёжность выполнения заказанной услуги.

Срок выполнения: 1-3 дня

Требования:

  • 80+ уровень
  • Передача аккаунта не требуется

Часто Задаваемые Вопросы по услуге:
Q: Я не смогу находиться в онлайне, могу я передать аккаунт?
A: Конечно, мы выполним услугу так, как вам будет удобнее.
Q: Насколько безопасно передавать аккаунт?
A: Передача аккаунта процедура максимально безопасна, никаких последствий для аккаунта не будет. Рекомендуем вам ознакомиться с нашими гарантиями и нашей инструкцией по передаче аккаунта
Q: Когда приступят к моему заказу?
A: Наши сотрудники регулярно ловят данного маунта, приступят к его поимке для вас сразу же, после оплаты заказа.

Данный товар числится в архиве и не продается

  • Качественно

    Заказывая у нас вы можете быть уверены в соблюдении сроков и качества поддержки.

  • Безопасно

    Мы официальная компания и работаем не первый год.

  • Лучшие цены и способы оплаты

    Мы поддерживаем доступные цены и принимаем все современные способы оплаты.

Я не знаю игроков, которые не тащились бы от всяческих маунтов. Кто-то жаждет выбить конкретного и ездить на нем 24\7, кто-то предпочитает чередовать их и понтоваться особо редкими в столицах, кто-то просто коллекционирует всех возможных. И, разумеется, чем более редким является маунт, тем желаннее он становится для нас. И сегодня мы поговорим об одном из самых редких, самых эксклюзивных и сводящих с ума маунтов - Затерянном во времени протодраконе! Спойлер: в конце я объясняю, почему его сейчас ловить гораздо быстрее, чем раньше.

История и теория

Когда вышло знаменитое дополнение Wrath of the Lich King, в игре появился уникальный Затерянный во времени протодракон. Как только пользователи сообразили, что с протодракона с таким интересным названием падает маунтом, за ним началась охота, но... Он оказался просто крайне редким. КРАЙНЕ.

Дело в том, что время возрождения протодракона после того, как его убьют, варьировалось от нескольких суток до недели или даже больше, если я правильно помню, и самое тяжелое тут именно то, что варьировалось. То есть проходил минимальный срок, спустя который он мог появиться, и с него до максимального срока дракон мог зареспиться в ЛЮБУЮ СЕКУНДУ в ЛЮБОЙ ТОЧКЕ своего маршрута в Грозовой Гряде, а маршрут у него достаточного протяженный.

При этом раньше не было такой системы, что все, кто ударит моба, получает с него лут, нет. Получал лут лишь тот игрок, который его убьет. Ситуация значительно усложнялась на ПвП-серверах, где, нанеся первый удар протодракону, можно было отправиться на кладбон потому, что подлетели другие желающие из противоположной фракции.

Многие игроки неделями сидели и ловили этого дракона, понимаете? Неделями! А он еще и относительно делил время возрождения с другими редкими существами Грозовой Гряды! Сколько же времени я потратил на его поимку... но так и не поймал...

Когда вышло дополнение Cataclysm, ситуация только усложнилась, поскольку многие локации стали межсерверными, так что увеличилась конкуренция, при чем существенно.

А теперь лайфхак

Затерянный во времени протодракон все так же ресается очень редко и рандомно. Затерянный во времени протодракон все так же является желанным маунтом для коллекционеров. За Затерянным во времени протодраконом все так же охотятся игроки с разных серверов в одной межсерверной группе, создавая жесткую конкуренцию.

Да вот только теперь его могут получить до 5 человек, если это участники одной группы! Впятером ловить дракона гораздо проще, чем можно лучше контролировать его маршрут. Но это еще не всё!

Что, если каждый участник группы ловит дракона на свой фазе? То есть изначально вы не объединены в группу, а общаетесь в дискорде, например, и являетесь друзьями по Батлнету. А потом, когда один из вас найдет дракона, он нанесет ему удар (желательно, голыми руками и без шмота), что Затерянный во времени протодракон "привязался" к этому игроку, дальше нашедший приглашает остальных к себе в группу, вы убиваете моба и все пятеро получают маунта.

Может, я зря вам об этом рассказал, ведь сам еще не поймал эту зверушку, но... Для вас, подписчики наши дорогие, мне не жалко!

Привет друзья, сегодня мы поговорим про маунта – Затерянный во времени протодракон, так как он является одним из самых редких транспортных средств в World of Warcraft. Почему дракон является настолько редким, спросите вы. Отвечаем, таймер его респауна может дойти до 120 часов! Поэтому на сие чудо постоянно ведется охота как простыми игроками, так и голдселлерами.

Time-Lost Proto-Drake стал самым первым редким животным, который имеет такой респаун, в ваниле и бк такого еще не было, но лич кинг преподнёс вот такой вот сюрприз.

Респаун дракона зависит от респауна еще одного редкого моба – Вирагоза (респаун 6-24 часа). На затерянного во времени протодракона приходиться примерно 8-10 драконов Вирагоз. Некоторым везло больше, и дракон появлялся после первого убийства Вирагозы и они со спокойной душой лутали поводья затерянного во времени протодракона, но это большая редкость.

Вот точки респауна протодракона, кстати, они совпадают с точками спауна дракоши Вирагозы:

Кстати, вы можете посмотреть все точные местонахождения точек спауна на видео:

Красная точка:

Синяя точка:

Зеленая точка:

Сиреневая точка:

Что нужно использовать для поимки рарника

Для того чтобы упростить поимку рарника, вы должны использовать мои рекомендации:

Аддоны

Для того чтобы немножко автоматизировать процесс ловли дракона, вам нужно загрузить аддоны для поиска редких животных и . Действуют они так: когда редкий моб попадет в поле вашей видимости, то раздаться звуковое предупреждение и сразу же появиться иконка с рарником, потом на него вешается треугольник, и вы с легкостью убиваете мобов. А второй аддон покажет все передвижения редких мобов, для того чтобы вы уже могли анализировать передвижение вашей цели. Кстати, аддон срабатывает и на мёртвого рарника, поэтому не стоит так быстро радоваться.

Макросы

Иногда случается так, что аддоны не срабатывают и вы пролетаете мимо рарника… Поэтому вам стоит установить вот такие макросы:

Если вы используйте английский клиент игры:

/target Dirkee
/target Vyra
/target Time
/target Skoll

Если вы используете русский клиент вов:

/ц Дирки
/ц Вира
/ц Затерянный
/ц Сколл

Как поймать затерянного во времени протодракона

Теперь поговорим о способах поимки дракоши:

Первый способ

Мы просто кампим его над точками респауна в режим 24 на 7. Но для этого нужны четыре учётные записи. Просто расставляем всех персов над точками спауна, делаем звук громче, для того чтобы вы услышали, когда сработает аддон и идём заниматься своими делами.

Второй способ

Вторым способом ловли будет патрулирование. Мы просто будем облетать весь маршрут дракоши. Но это самый нудный способ, так как вручную пролетать весь маршрут столько времени, можно просто сойти с ума.

Третий способ

Мы соединяем первый и второй способ. Мы будем останавливаться в точках респауна моба на короткое время и летим дальше. И так по кругу.

Теперь вы сможете смело выходить на охоту за затерянным во времени протодраконом, да прибудет с вам удача!)


Где выбить Поводья Посейдуса в wow
Как получить солнечношкурый малый гронн Чёрный киражский боевой танк — подробный гайд на анкиражского жука

Всем привет!
Сегодня я хотел бы рассказать о том, как получить редчайший в игре предмет — Поводья затерянного во времени протодракона .

Часть 1

Подготовка

1. Вам пригодятся аддоны:_NPCScan, _NPCScan.Overlay, SilverDragon (ссылки на скачивание будут в конце гайда).
_NPCScan
При появлении вблизи персонажа редкого моба, аддон выведет сообщение на экран и воспроизведет звуковой сигнал.
_NPCScan.Overlay
На карте появятся маршруты всех редких мобов
SilverDragon
Аналогичен _NPCScan
2. Купите скорость полетов 310%, иначе можете упустить дракона, если он будет лететь на расстоянии.
3. Морально подготовьтесь ко многим часам непрерывного ожидания, самое главное — твердо решить добиться своей цели.

Часть 2

Затерянный во времени протодракон Спаун

Моб появляется на одной из четырех точек раз в 6-9 часов с шансом около 1/16, то есть с вероятностью 15/16 появится Вирагоса. Появившись, дракон висит в воздухе 1 секудунду и затем начинает полет по своему маршруту

Точки спауна:

Деревня Бруннхильдар. Координаты: 51,71
Водопад Бора. Координаты: 35,77
Дыхание Бора. Координаты: 31,69
Терраса Творцов. Координаты: 52,35

На Водопаде Бора моб появляется в воздухе, в то время как на всех других точках на земле.

Часть 3

Поиск



Итак, вы решили начать поиски, прилетели в Грозовую гряду. Теперь вам следует выбрать способ ловли.
1) Выжидание (кемпинг)
Постоянное нахождение на 1 точке и убийство при появлении. Для этого летите на одну из указанных точек, либо на пересечение маршрутов (на схеме сверху). Если вовремя узнавать о спауне Вирагосы, то можно делать перерывы на 4-6 часов.
2) Патрулирование
Непрерывные полеты по маршрутам.
3) Перелет с одной точки на другую

Так же можете купить 3 аккаунта и поставить по персонажу на каждую точку.

Часть 4

Убийство

Если вы находитесь на точке респа, то просто убивайте моба и лутайте, однако если дракон в полете, нужно влететь в его модельку, и когда он сагрится на вас подлететь к ближайшей скале и убить на ней. Также подойдут зелья для замедления падения и перышки магов.
Также важно сохранить хладнокровие, ведь с введением кроссервера конкуренция стала просто огромной.
Скриншот после убийства мною

Факты:

1. Моб имеет около 20 000 хп, так что убийство — не проблема
2. Спаун не связан с другими рарниками, кроме Вирагосы
3. Намного проще ловить дракон классами, имеющими невидимость (разбойники, друиды).
4. Также можно сделать трансфер на ПвЕ сервер с малым населением.