Sgm 2.2 где искать военный груз. Сталкер снайпер прохождение

О статье:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локациях:Кордон - Болота, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)

1. Здравствуй, Кордон!
Для начала необходимо найти главу Вольных на Кордоне. Его имя - Медведев. Он выдаёт квест на зачистку Деревни Новичков от бандитов.

2. Бандиты в Деревне Новичков.
Аккуратно выносим бандитов, затем убиваем отступающих.

Совет! Лучше бить их сразу, они могу отступить достаточно далеко к своим!

Затем для поиска трупа Тамерлана необходимо проверить бункер Сидоровича. Туда не попасть - ищем С4. С4 находится в подвале одного из домиков в Деревне Новичков, в том, рядом с которым стоял Волк в ТЧ. Взрываем и забираем флешку.

Совет! Для подрыва С4 используйте пульт управления, который спавнится в рюкзаке после установки заряда

Но не всё так просто! Необходимо также справиться с мутантами, которые нагрянут после взятия флешки.

Хабар

После убийства мутантов прошерстите местность. В районе Южного блокпоста и Деревни Новичков можно найти:
Пистолет Walther (крыша дома в Деревне Новичков напротив подвалов)
Конвертер для гранат (крыша дома, рядом с которым стоит Волк в ТЧ)
Хабар Тамерлана (используем флешку Тамерлана)
Патроны 5.45х39 (Куст юго-западнее блокпоста)
МР5+патроны (Железная ерунда на юго-восточном углу блокпоста за забором)
Мешок с деньгами (вместо костюма Наёмников в ТЧ)
Энергетики (где стоял Волк)
Патроны.45АСР, вагончик, рядом с которым был Толик в ТЧ

3. Наглые мутанты
Аккуратно выносим группы слепышей, псевдособак, плотей и кабанов. Получаем награду у Медведева.

Совет! Дальше пока не суйтесь! Бандиты ещё попьют вашей кровушки, будьте уверены.

4. Блокада.
Медведев просит дождаться ночи. Спим рядом с ним на матраце, идём к месту встречи. Там нам выдают противогаз с ПНВ. Аккуратно выносим бандитов, находим на чердаке домика, где сидел в плену Шустрый в ТЧ сейф. Ключ от него на чердаке соседнего (южного) дома в рюкзаке. Открываем сейф, забираем флешку и бежим со всех ног к Медведеву.

5. Квест Кривоухова и Белоусов.
У Кривоухова есть для нас задание - найти артефакт Шапокляк. Найти его можно в аномальном овраге за Деревней Новичков, на железной дороге между разрушенным мостом и восточным ЖД туннелем или же в камнях рядом с тепловозом, сошедшим с рельс недалеко от восточного ЖД туннеля. А наш Медведев пошлёт нас на встречу со связным Белоусовым, который поведает нам о технике военных по имени Ермак.

6. Ермак и начало истории про военный груз.
Техник Ермак поведает нам о некотором военном грузе, который перевозили военные. Необходимо будет исследовать три точки на Кордоне. Все три контролируют бандиты - необходимо их оттуда выбить. Чтобы квест засчитался нужно на каждой точке обыскать по одному трупу военного. Последняя точка - Северный блокпост, откуда вы перейдёте на Болота. Ключ от ворот лежит в ящике, рядом с бывшим переходом на Свалку.

Хабар

После убийства всех бандосов прошерстите местность. Начиная с АТП и заканчивая Северным Блокпостом можно найти:
Детектор Медведь и рюкзак(смотреть на контейнере чуть западнее разрушенного ЖД моста на вагоне)
Костюм наёмников (западный туннель под ЖД насыпью, в контейнере)
АК74 (севернее насыпи, западная оконечность локации, куст)
Пистолет Desert Eagle (АТП, кузов грузовика, стоящего в гараже)
Патроны Дум-Дум и глушитель 5.45 (крыша элеватора)
Армейские аптечки (Северный блокпост, восток, у забора)
Шлем Весна (рядом с тем местом, где встречали Белоусова, в тоннеле)
Не забывайте осматривать персональные тайники (снимаем с бандитов флехи и используем)

7. Болота.
После перехода на Болота видим раненого военного. Говорим с нам, затем выносим Бандитов около вышки, расположенной неподалёку. Далее можно сразу идти на Рыбацкий Хутор и помогать сталкерам отбить Церковь. После этого глава сталкеров укажет нам, где находится главная база Бандитов. Но подходы к ней заминимрованы и следует возвращаться к Ермаку.

Хабар

После убийства всех бандосов в церкви прошерстите местность. В районе рыбацкого хутора можно найти:
ВСС «Винторез» в кустах к востоку от хутора
ПСО-1 на вышке между хутором и церковью

8. Датчик для миноискателя.
Господин Ермак хочет, чтобы мы прошли 1 млрд. км. Поэтому нам придётся по его наводке забрать датчик для миноискателя, который находится в мини-туннельчике на северо-западе Болот. Попасть туда можно через дыру в заборе (на карте появится подсказка). Затем возвращайтесь к Ермаку.
Хабар

При движении от перехода на Кордон в сторону северо-западной части локации где лежит датчик можно найти:
АК74 (в кустах, смотрите скрин с тайниками - он на пути между переходом и деревней)
РПГ-7, L85, медикаменты (деревня, осмотрите всё, включая подвал и водонапорную башню. Также там живут бандиты, их придётся вынести)
Детектор Велес (со времён ЧН лежит там, где и датчик, под матрацем)
Винчестер (за Лодочной станцией, у забора)

Совет! Как взяли датчик для миноискателя, на Кордоне для быстроты передвижения на Северный блокпост и обратно на Южный воспользуйтесь сталкерами-проводниками. Их можно найти в Деревне Новичков и на ферме, где была раньше база Бандитов на Кордоне (если сталкеров не убили).

9. Миноискатель
Ермак попросит нас подождать а затем заплатить ему целых десять тысяч рублей. После его получения получите задание от Медведева отбить нападение мутантов. Затем получаем награду - и в дальний путь, на Болота. Совет! Также возможно, что теперь сталкеры переоделись и получили новые стволы. Если нечаянно они умерли во время обороны, то можно разжиться нехилыми пушками. Правда это не гарантируется.

10. Главная база Бандитов - Механизаторский двор
Когда в рюкзаке у вас миноискатель, появляется возможность видеть и обезвреживать мины. Чтобы их обезвредить, нужно подойти вплотную к мине, она исчезнет. Совет! Не торопитесь! Используйте метод, которым вы пользовались, когда проходили тоннель под насыпью с электрами на Кордоне в Народной Солянке. Аккуратно выносим бандитов, используя полученное вами в тайниках снаряжение - гранаты, винторез, РПГ. После того, как Вы это сделали, обыщите 6 трупов вокруг Механизаторского двора.
- в полуразрушенном здании мех. двора около грузовиков под навесом
- в мусорке у дыры в стене со стороны грузовиков
- в углу с наружи основного здания между цистерны и стеной
- в мусорке у задней стены основного здания
- под башней (вроде водонапорной с задней стороны основного здания)
- в мусорке у стены которая смотрит на поселок (переход в ЧН в другую локацию - на северо-востоке карты)
Далее задание обновится. Хабар

В районе Механизаторского двора можно найти:
Костюм Ветер Свободы (грузовик на Механизаторском дворе, кузов)
УДП Компакт (на КамАЗе, западнее Мех.двора)
Не забывайте осматривать личные тайники бандитов с флешек!

Совет! При включенной опции «Снимать броню с трупов» можно снять с военных даже такую броню, как бронекостюм «Булат». До приобретения экзоскелета она послужит вам его заменой.

11. Георадар и военный груз.
После обыска шести трупов нужно вернуться на Рыбацкий хутор и поговорить с главой сталкеров. Он направит нас к технику на Насосной станции. За 5 тысяч рублей он соберёт для вас Георадар. Он запеленгует военный груз на Болотах, если вы подойдёте к нему близко, метров на 50.
Подсказка: груз лежит на севере Болот, в вагоне. Рядом также лежит поломанный ВСС Винторез, который остался там со времён ЧН

Как найдёте груз, несите его связному. Он выдаст небольшую награду и направит вас на Затон. Перед переходом натыканы мины, аккуратней!
Сюжетная линия завершена.

В сегодняшнем материале мы ответим на основные интересующие вас вопросы по сталкер снайпер прохождение. Начнем с того, что S.T.A.L.K.E.R.: S.N.I.P.E.R. является модификацией игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.

По сравнению с другими модификациями, разработчики очень постарались над проработкой графических элементов, да и самого игрового процесса. Не упустите возможность насладиться прекрасной графикой. Это - отличнейший мод игры и прохождение игры сталкер снайпер не замет у вас много времени.

Сталкер снайпер прохождение припять не доставит вам массу проблем и неудобств, так как все мертвые окрестности Чернобыльской АЭС вы уже изучили вдоль и поперек в предыдущей версии. Вот только вояки в этой локации не абы какие и не приветствуют оружие отечественного производства. Купят у вас только западное оружие, и то редкое. И, кстати, патронов НАТО у них нет в наличии, потому, если вы любитель забугорных пушек- тяните с собой приличный запас патронов, либо подружитесь по сюжету игры с Монолитом.

Прохождение сталкер зов припяти снайпер – это увлекательный процесс, требующий много денег, огромное количество патронов и собственной крови.
При разработке квестовых миссий в сталкер зов припяти снайпер прохождение игры, разработчики смогли порадовать игроков.
Скачать сталкер мод снайпер прохождение можно в открытом доступе в сети интернет с проверенных ресурсов.

Сюжетная линия очень сложная и насыщенная. Чего только стоит сталкер снайпер прохождение тайники. Их по ходу всей игры более двухсот штук по всем локациям, причем один сложнее другого. Но советуем не спешить смотреть подсказки сталкер снайпер прохождение где найти тайника, особенно видеоматериалы, так как не ощутите той глубокой радости от его нахождения. Просто наслаждайтесь игрой и тренируйтесь. Тем более, что многие из тайников видно невооруженным глазом без бинокля. Просто надо расчистить путь и добраться. Не нужно искать сталкер снайпер прохождение коды тайников- набирайтесь терпения и топайте к нему по ходу событий.

Еще одна достопримечательность для поклонников серии сталкеров, это то, что вышел мод по фантастическому роману Дмитрия Силлова «Закон снайпера». Сталкер закон снайпера прохождение отправляет нас к событиям, которые доводят чуть ли не до самого Киева. Они открывают доступ к новому стрелковому оружию, которое воспринимается более реалистичней. А еще в моде сталкер закон снайпера возрождаются зомбаки - будьте бдительней и аккуратней.

В локации «Болота» сталкер снайпер прохождение военный груз получите квест, где ваша задача отыскать этот военный груз. Об этом сообщит раненный армеец, пострадавший от нападения бандитов. Груз украден, а вы отправитесь на поиски причастных лиц. Довольно-таки опасная миссия.
Еще одной загадочной, со своими легендами и ужасами, представлена в игре Темная долина- мрачная локация с заброшенными заводами и лабораториями. Как ее пройти, вы можете ознакомиться в видеоматериале сталкер снайпер прохождение темная долина:

После обследования 3-х стоянок военных сталкеров на Кордоне, майор Дектярев выясняет, что следы группы ведут на локацию Болота.

Информацию о переходе и ключ от ворот ведущих на Болота мы берем на КПП Кордона, обыскав труп военного и все ящики лежащие в здании.

После перехода на локацию мы практически сразу, обнаружим раненого военного лейтенанта Морора, который сообщит Дегтярёву что группа с грузом была атакована бандитами и взята в плен.

Двигаемся по локации и попутно помогаем сталкерам по квесту "Помощь союзникам", освобождать точки от бандитов. После завершения идем на Рыбацкий хутор к сталкеру Багратиону и получаем награду.

Из разговора с ним, выясняем что основной лагерь бандитов находиться на Механизаторском двору. Однако Багратион предупредил, что подходы к базе тщательно заминированы и без миноискателя нам туда не попасть.

Поиск миноискателя

За приобретением миноискателя отправляемся на блокпост Кордона к технику Ермаку. Разговариваем с Ермаком и выясняем, что для его сборки необходим недостающий датчик, за ним возвращаемся на Болота.

Место с датчиком расположено в северо-западном углу локации, в пещере под разрушенным железнодорожным мостом.

Возвращаемся с найденным датчиком к Ермаку и отдав, ожидаем его готовности. Ожидать сборку придется около 3-х игровых часов, за это время вы сможете собрать сумму в 10000 рублей, за готовый прибор.

Использование миноискателя не требует от игрока дополнительных действий, достаточно его наличие в рюкзаке. Разминирование происходит автоматически при приближении к мине.

Поиск военного груза на Механизаторском дворе

После успешного прохода через минные поля, выносим всех находящихся бандитов на базе. Когда бандиты уничтожены, обходим территорию лагеря и обыскиваем 6 тел погибших военных. Обратите внимание труп одного из военных лежит немного в стороне от базы, под смотровой вышкой.

К сожалению обыск военных и базы результатов не дал, поэтому необходимо отправиться на рыбацкий хутор за помощью к Багратиону.

Поиск георадара для поиска военного груза

Багратион отправляет майора Дегтярёва к технику Макаренко, находящегося на насосной станции.

Из разговора с техником выясняем, что у него есть сломанный прототип и он готов за 5000 рублей восстановить его. Выжидаем несколько часов игрового времени, получаем сигнал о готовности прибора и забираем георадар.

Где найти военный груз в Sigerous mod 2.2 на Болотах

Локация Болота имеет довольно внушительные размеры, отсутствие прямых наводок и ограниченный радиус обнаружения георадара, невольно накладывает свой отпечаток в поисках груза и требует огромного количества времени. Отправляться за грузом военных, необходимо к потерпевшему крушение железнодорожному составу расположенного в северной части игровой локации.

Внутри одного из уцелевших вагонов мы сможем найти кейс с секретным химическим веществом.

Теперь Вы знаете где найти военный груз в sigerous 2.2, однако после взятия груза, задание обновиться и Дегтярёву придёться передать его связному Тарасову. В награду вы получите координаты нескольких тайников и открытый путь на Затон.

Игра полна сюрпризов и тайн. В одной из миссий под названием Армейская поклажа требуется отыскать военный груз, который спрятан где-то в области железнодорожных путей. Многие геймеры не могут отыскать поклажу и поэтому часто задаются вопросом, а ?

Что нужно приобрести перед началом поисков поклажи

Во-первых, вам нужно приобрести георадар , который поможет в поиске груза. Купить его можно у Макарова за 5000 рублей. Конечно, можно обойтись и без него, но при его отсутствии вы потратите намного больше времени.

Поиск военного груза

Итак, вы приобрели георадар и оказались на железнодорожных путях. Теперь вам нужно идти по железной дороге пока вы не увидите поезд, который подорвался по пути. Вам нужно идти вдоль поезда пока вы не увидите сломанный сошедший с рельс вагон. Запрыгнув внутрь, повернитесь на право. Включите фонарик, и вы обнаружите военную поклажу, которая выглядит как небольшой металлический ящик с отметкой радиоактивной опасности. Груз найден!

В заключение

Теперь вы знаете, где найти военный груз в сталкере sigerous 2.2 ! Остерегайтесь радиации с обеих сторон вдоль железнодорожных путей. Также не подходите к электрическому столбу, ни то попадете в ловушку с высоким напряжением. Удачи в поисках!