Описание и функционал программы adobe photoshop. Новые возможности Photoshop CS5

Узнайте о новых возможностях в последней версии Photoshop.

В Photoshop версии 2018 (20.0) появились новые полезные функции для дизайнеров, цифровых фотографов и иллюстраторов. В этом разделе предлагается краткое описание этих функций и приводятся ссылки на дополнительные сведения.


Примечание.

  • Начиная с выпуска Photoshop (версия 20.0) от октября 2018 г. 32-разрядные версии Windows больше не поддерживаются. Для работы с 32-разрядными версиями драйверов и подключаемых модулей используйте более ранние версии Photoshop. Ссылки на предыдущие версии установщиков и обновлений .
  • С новой функцией Автоматическое обновление приложения Creative Cloud теперь автоматически устанавливают доступные обновления. Управлять настройками обновления можно с помощью приложения Creative Cloud для настольных ПК. .
  • Если выполняется обновление с более ранней версии Photoshop, см. особые указания и советы .

Без труда маскируйте изображения, помещая их в рамки. Используйте Инструмент «Кадр» (К), чтобы быстро создавать прямоугольные или овальные рамки-местозаполнители. Также можно превратить любую фигуру или текст в рамки и заполнять их изображениями.

Чтобы поместить изображение в рамку, просто перетащите ресурс Adobe Stock или ресурс библиотеки с панели «Библиотеки» или с локального диска. Изображение автоматически масштабируется по размеру рамки. Содержимое, которое помещается в рамки, всегда добавляется в виде смарт-объектов, что обеспечивает возможность обратимого масштабирования.

Усовершенствована функция заливки с учетом содержимого

На базе технологии Adobe Sensei

Новая специальная рабочая среда «Заливка с учетом содержимого» обеспечивает возможность интерактивного редактирования для получения идеальной заливки. Теперь можно выбрать, какие исходные пиксели использовать, а затем поворачивать, масштабировать и отражать с использованием технологии Adobe Sensei. Также поддерживается предварительный просмотр изменений в полном разрешении прямо во время работы и сохранение результатов на новый слой.

Запуск рабочей среды «Заливка с учетом содержимого»

  1. Откройте изображение в Photoshop. С помощью любого инструмента выделения создайте первоначальную область, которую требуется залить.
  2. В строке меню выберите Изменить > Заливка с учетом содержимого .

В окне документов внутри этой рабочей среды отображается область пробы по умолчанию. Она имеет вид наложенной маски внутри изображения. Изменить область пробы и исходную область для заливки можно с помощью инструментов на панели «Инструменты» (в левой части экрана). На панели «Заливка с учетом содержимого» (в правой части экрана) можно указать параметры области пробы, а также настройки заливки и вывода, чтобы получить желаемый результат заливки. По мере внесения изменений итоговый результат будет сразу отображаться на панели «Просмотр» в полном разрешении.

Новый режим многократной отмены

Теперь можно использовать сочетания клавиш «Control + Z» (Win) / «Command + Z» (Mac) для отмены нескольких действий в документе Photoshop, совсем как в других приложениях Creative Cloud. Новый режим многократной отмены по умолчанию включен.

При включенном режиме многократной отмены в меню Редактирование отображаются следующие команды:

  • Отменить : перемещает на шаг назад по цепочке отмен. Используйте сочетания клавиш: «Control + Z» (Win) / «Command + Z» (Mac).
  • Повторить : перемещает на шаг вперед. Используйте сочетания клавиш: «Shift + Control + Z» (Win) / «Shift + Command + Z» (Mac).
  • Переключить последнее состояние работает так же, как и в прежнем режиме. Используйте сочетания клавиш: «Alt + Z» (Win) / «Command + Z» (Mac).

Как вернуть устаревшие сочетания клавиш отмены?

(Photoshop)

Чтобы вернуться в устаревший режим отмены в Photoshop, сделайте следующее.

  1. В строке меню выберите Редактирование > Клавиатурные сокращения .
  2. В диалоговом окне Клавиатурные сокращения и меню выберите и нажмите кнопку ОК .
  3. Перезапустите Photoshop.

(Adobe Camera Raw)

Чтобы вернуться в устаревший режим отмены в Adobe Camera Raw, сделайте следующее.

  1. В строке меню Photoshop выберите Редактирование > Установки > Обработка файлов .
  2. В разделе Совместимость файлов щелкните Настройки Camera Raw .
  3. В диалоговом окне Настройки Camera Raw установите флажок Использовать устаревшие сочетания клавиш отмены и нажмите кнопку ОК .
  4. Перезапустите Photoshop.

В меню «Редактирование», рядом с командами «Отменить» и «Повторить», также отображается название шага, который будет отменен.
Например, Редактирование > Отменить редактирование текста .

Команды Шаг вперед и Шаг назад удалены из меню Редактирование . Эти команды по-прежнему доступны во вспомогательном раскрывающемся меню на панели История . Кроме того, теперь по умолчанию можно отменять изменения видимости слоя. При щелчке значка видимости на панели Слои создается состояние на панели «История». Это поведение можно изменять с помощью параметра Включить отмену для изменения видимости слоев в диалоговом окне Параметры палитры «История» , которое можно открыть с помощью дополнительного раскрывающегося меню панели История .

Улучшения для удобства использования

Контрольная точка по умолчанию скрыта

Трансформируя объекты, теперь можно с легкостью перемещать их на холсте. Контрольная точка , которая раньше появлялась при трансформировании объектов, теперь по умолчанию скрыта. Можно установить флажок Переключить контрольную точку на панели «Параметры», если требуется отобразить контрольную точку.

Теперь можно дважды щелкнуть текстовый слой инструментом «Перемещение», чтобы быстро приступить к редактированию текста в документе. Теперь для редактирования текста больше не требуется переключать инструменты.

Автоприменение

Эффективно обрезайте, трансформируйте и размещайте или вводите текст с помощью функции автоприменения. Теперь для применения изменений больше не требуется нажимать клавишу ВВОД (Windows)/RETURN (macOS) или нажимать кнопку «Применить» на панели «Параметры».

В процессе кадрирования или трансформирования выполните одно из следующих действий для автоматического применения изменений.

  • Выберите новый инструмент.
  • Щелкните область за пределами холста в окне документа.
  • Щелкните область за пределами ограничительной рамки на холсте.

При вводе текста на текстовом слое выполните любое из следующих действий для автоматического применения изменений.

  • Выберите новый инструмент.
  • Щелкните слой на панели «Слои». (Это действие автоматически применяет изменения и выбирает слой.)

Пропорциональное трансформирование по умолчанию

Теперь Photoshop трансформирует большинство типов слоев (в том числе пиксельные, текстовые слои, слои-фигуры, растровые изображения, размещенные смарт-объекты) пропорционально по умолчанию. Фигуры и траектории, являющиеся векторами, по-прежнему по умолчанию трансформируются без сохранения пропорций .

Теперь, чтобы сохранить пропорции слоя при трансформировании, больше не требуется удерживать клавишу «Shift» во время перетаскивания углового маркера для изменения размера выделенного слоя. При перетаскивании углового маркера во время трансформирования всегда выполняется пропорциональное изменение размера слоя. Теперь удержание клавиши «Shift» при перетаскивании углового маркера во время трансформирования приводит к непропорциональному изменению размера.

Чтобы пропорционально изменить размер слоя при трансформировании, выполните следующие действия.

  1. Выберите слои, размер которых требуется изменить, на панели Слои .
  2. Нажмите клавиши «Command + T» (Mac) / «Control + T» (Win). Или выберите Редактирование > Свободное трансформирование .
  3. Перетащите угловой маркер ограничительной рамки, чтобы изменить размер слоя.
  4. Примените изменения.

Как отключить пропорциональное масштабирование по умолчанию при трансформировании слоев?

Чтобы вернуться к прежнему поведению функции трансформирования, сделайте следующее.

  1. С помощью Блокнота (Windows) или текстового редактора на Mac OS создайте обычный текстовый файл (TXT).
  2. Введите указанный ниже текст в текстовый файл:

    TransformProportionalScale 0

  3. (Windows ) Сохраните файл как "PSUserConfig.txt " в папку параметров Photoshop. [Диск установки]:\Users\[Имя пользователя]\AppData\Roaming\Adobe\Adobe Photoshop CC 2019\Adobe Photoshop CC 2019 Settings\

    (macOS ) Сделайте следующее.

    1. Сохраните файл как "PSUserConfig.txt " на рабочий стол.
    2. Нажмите клавишу Control и щелкните файл PSUserConfig.txt, сохраненный на рабочем столе. Выберите во всплывающем меню Копировать .
    3. В Finder выберите "Переход" > "Перейти в папку" . В диалоговом окне "Переход в папку" введите ~/Library/Preferences/Adobe Photoshop CC 2019 Settings/
    4. Вставьте скопированный файл в это расположение.
  4. Перезапустите Photoshop.

Предотвращение случайного перемещения панелей благодаря функции блокировки рабочей среды

Используйте новый параметр Заблокировать рабочую среду , чтобы предотвратить случайное перемещение панелей рабочей среды, в частности, при работе в Photoshop на планшете с пером. Для доступа к этому параметру выберите Окно > Рабочая среда > Заблокировать рабочую среду .

Теперь можно прокручивать разные варианты режима наложения, чтобы посмотреть, как они смотрятся на изображении. Photoshop в реальном времени показывает предварительный просмотр режимов наложения на холсте, при прокручивании разных вариантов режима наложения на панели Слои и в диалоговом окне Стиль слоя .

Прокручивание вариантов режима наложения на панели «Слои».

Режим симметрии

Делайте мазки кистью, образуя идеально симметричный орнамент. При работе с инструментами «Малярная кисть», «Микс-кисть», «Карандаш» или «Ластик» щелкните значок «Бабочка» () на панели «Параметры». Выберите один из доступных типов симметрии: Вертикальная, Горизонтальная, Двухосевая, Диагональная, Волнистая, Круговая, Спиральная, Параллельные линии, Радиальная или «Мандала» . Во время рисования мазки в реальном времени отражаются по оси симметрии, что позволяет создавать замысловатые симметричные узоры.

Узор, созданный с использованием симметрии «Мандала». (Узор создан Майком Шоу (Mike Shaw).)

Цветовой круг для выбора цветов

Используйте цветовой круг для визуализации цветового спектра и быстрого выбора цветов на основе гармоний, таких как комплементарные и сходные цвета. В дополнительном раскрывающемся меню на панели Цвет выберите Цветовой круг .

Начальный экран

Вы можете быстро начать работу с Photoshop на Начальном экране. Переходите на начальный экран, чтобы узнавать о новых функциях, подключаться к обучающим ресурсам и быстро возвращаться в открытые документы. Вы можете в любой момент перейти на начальный экран, щелкнув значок «Начальный экран» на панели «Параметры».

Улучшенное обучение в приложении

После завершения урока в приложении (панель Обучение ) можно улучшать собственные изображения, затрачивая на это меньше времени.

Самые востребованные пользователями функции

Распределять расстояние (как в Adobe Illustrator)

Теперь можно распределять расстояние между объектами. Photoshop уже может распределять объекты, равномерно располагая их центральные точки. Если объекты разного размера, теперь их можно расположить на одинаковом расстоянии друг от друга. Дополнительные полезные сведения по этой теме см. в разделе Выравнивание и распределение слоев .

(Слева) Параметры распределения расстояния между объектами в Photoshop. (Справа) Расстояние между объектами распределено по горизонтали.

Математические действия в числовых полях

Также можно выполнять простые математические действия в любых полях для числовых значений. Например, теперь можно вводить простые математические операции, такие как «200/2», которые тут же вычисляются как 100, а в поле вводится окончательный результат. Это очень полезно, когда требуется быстро найти кратное определенного значения или разделить значение. Дополнительные сведения см. в разделе Используйте простые математические действия в числовых полях .

Изображение с простым математическим действием в диалоговом окне «Размер холста».

Теперь для длинных имен слоев Photoshop сохраняет начало и окончание имени, а центральную часть заменяет троеточием (…). Раньше конец длинного имени слоя заменялся троеточием (...).

Теперь Photoshop ставит троеточие (…) в центре длинных имен слоев.

ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный

педагогический институт имени М.Е. евсевьева»

ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ИНФОРМАТИКИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

КУРСОВАЯ РАБОТА

по информатике

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА ADOBE PHOTOSHOP

студент очной формы обучения

группы МДИ-110 А.А. Лукьянов

Специальность: 050202.65 «Информатика» с дополнительной специальностью 050203.65 «Математика»

Руководитель работы:

канд. пед. наук., доцент

Е.А. Молчанова

подпись дата инициалы, фамилия

Оценка __________________

Саранск 201 4

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………

1 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ADOBE PHOTOSHOP ……………….…………

1.1 Общая характеристика …………………………………… .. …………………

1.2 Основные возможности ………………………………... .... …………………

1.3 Области применения ……………………………………… . …………………

2 ADOBE PHOTOSHOP

2.1 Интерфейс ………………………………………………………………………

2.2 Работа с файлами ……………………………………………………………

2.3 …………………………………………………………

2.4 Основные инструменты ………………………………… …………………

2.5 Фильтры …………………………………………………… …………………

ADOBE PHOTOSHOP …………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………

В ВЕДЕНИЕ

В настоящее время рынок программного обеспечения переполнен различными программами и редакторами, позволяющими обрабатывать и редактировать цифровые фото. Человеку, не слишком хорошо понимающему особенности тех или иных программных средств, порой очень сложно разобраться в этом многообразии софта. Однако, правильный выбор программных средств для решения конкретной задачи по обработке фотоснимков является одним из залогов успеха получения законченных фотографий. Говоря о графических редакторах, прежде всего, необходимо отметить, что все цифровые изображения подразделяются на векторные и точечные. В первом случае изображения построены из различных геометрических элементов или примитивов (отрезков, треугольников, прямоугольников или окружностей). Поэтому векторная графика позволяет легко манипулировать масштабом изображения без каких бы то ни было геометрических искажений, а потому широко используется для построения шрифтов, рисованных изображений, в оформительской и издательской работе. Но в исследовательской работе весь материал будет посвящен растровой графике.

Растровый графический редактор - специализированная программа, предназначенная для создания и обработки изображений. Подобные программные продукты нашли широкое применение в работе художников-иллюстраторов, при подготовке изображений к печати типографским способом или на фотобумаге, публикации в интернете. Растровые графические редакторы позволяют пользователю рисовать и редактировать изображения на экране компьютера, а также сохранять их в различных растровых форматах, таких как, например, JPEG и TIFF, позволяющих сохранять растровую графику с незначительным снижением качества за счёт использования алгоритмов сжатия с потерями, PNG и GIF, поддерживающими хорошее сжатие без потерь, и BMP, также поддерживающем сжатие (RLE), но в общем случае представляющем собой несжатое «попиксельное» описание изображения. В противоположность векторным редакторам, растровые используют для представления изображений матрицу точек (bitmap ). Однако, большинство современных растровых редакторов содержат векторные инструменты редактирования в качестве вспомогательных.

Все это нашло отражение в объекте и предмете исследования курсовой работы.

Объект исследования – графический редактор Adobe Photoshop . Предмет исследования – основные возможности, работы с изображениями, графического редактора Adobe Photoshop .

Цель курсовой работы - изучить теоретические основы работы графического редактора , его функциональные возможности и рассмотреть основные способы .

Для достижения поставленной цели, потребовалось решить следующие частные задачи:

Изучить основные характеристики;

Рассмотреть основные возможности;

Выявить области применения;

Раскрыть основные функции;

Изучить особенности работы Adobe Photoshop

Рассмотреть примеры задач, используя основы графического редактора. Методы исследования: анализ учебной, специальной и методической литературы, изучение программного пакета Adobe Photoshop , овладение совершенными навыками работы с графическим редактором.

1 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ADOBE PHOTOSHOP

    1. Общая характеристика

Adobe Photoshop - это программа для создания и обработки растровой графики, проще говоря – графический редактор. Растровая графика – это любое изображение, которое состоит из отдельных пикселей разного цвета – фотографии в фотоаппарате, картинки на сайтах, спрайты в играх – вообще, основная масса всей графики относится к растровой. Все это Photoshop прекрасно открывает и предоставляет неимоверное количество инструментов для работы с изображением. Сам по себе Photoshop – всего лишь набор инструментов, которые собраны воедино. Но все сделано настолько продумано и аккуратно, что создается настоящая рабочая лаборатория для художника или дизайнера. Есть инструменты по рисованию – различные кисти и заливки, инструменты для вставки и работы с текстом, для векторной графики… Последние версии позволяют даже загружать 3D-модели в популярных форматах, созданных в редакторах трехмерной графики.

    1. Основные возможности

Photoshop позволяет быстро и эффективно отредактировать фотографию, создать монтаж, и даже нарисовать рисунок «с чистого листа». Как инструмент для художника он, может быть, может показаться не таким удобным, как специально для этого предназначенные графические редакторы, но это только на первый взгляд. Программа имеет все необходимые средства для рисования, начиная от простейшего пера, с изменяемой и легко настраиваемой «кистью», до множества цветовых палитр, которые позволяют «смешивать» цвета в любой пропорции. Имеются и инструменты векторной графики, которые зачастую позволяют значительно ускорить и облегчить работу. А если заняться рисованием на профессиональном уровне, то программа позволяет легко подключить графический планшет и полностью реализовать свои фантазии. С самых первых версий Photoshop задумывался как легко расширяемая программа. Это значит, что она позволяет запросто подключать разные модули, разработанные сторонними программистами, а их сотни и тысячи. Если не хватает инструментов в стандартном наборе Photoshop, а их обычно вполне достаточно для любых запросов, то можно использовать какие-нибудь экзотические фильтры, кисти, палитры. Все это в огромном количестве есть на тысячах сайтов в Интернете, притом многое можно скачать абсолютно бесплатно.

1.3 Области применения

Photoshop – настолько удобная и мощная программа, что сегодня практически любой человек, так или иначе имеющий отношение к графике, имеет эту программу на своем компьютере. Веб-дизайнеры разрабатывают в ней всю графику сайтов, программисты – все радующие наш глаз красивые иконки и игровых персонажей, фотографы – корректируют неудачные фотографии, убирая «красные глаза» и исправляя яркость, контраст или цветовой баланс Photoshop нужен часто и практически всем. В связи с этим видно, что знать основы Photoshop для того, кто пользуется компьютером не только для игр – так же важно, как уметь набирать текст в Word-е. Эти две программы – одни из самых необходимых в наборе любого мало-мальски грамотного «юзера». А посему требуется осваивать и эту программу. Благо, своим удобством Photoshop завоевал такую любовь пользователей, что созданы тысячи сайтов, посвященных ему, написано сотни книг, как для начинающих, так и для профессионалов, снято сотни часов обучающего видео. Все это легко доступно каждому, притом с любым уровнем подготовки. Даже тот, кто совсем ничего не знает о графике, может освоить ее и многому научиться. Нужно только попробовать познакомиться с этой программой поближе и мир компьютерной графики может увлечь вас надолго.

2 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ, ВОЗМОЖНОСТИ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ADOBE PHOTOSHOP

2. 1 Интерфейс

Рисунок

1. Главная панель. Здесь находится весь функционал, заложенный в Photoshop . Начиная с сохранения файла и заканчивая фильтрами и произвольными настройками окон.

2. Панель настройки инструмента. Отвечает за настройку свойств и настроек используемого в данный момент инструмента.

3. Открытые в данный момент документы (файлы).

4. Переключатель рабочих сред.

5. Панель инструментов. Здесь находятся основные инструменты Photoshop .

Рисунок

6. Палитры. Дополнительная информация, опции, настройки, а также здесь находится панель слоёв. Палитры очень гибко настраиваются под нужды пользователя.

2.2 Работа с файлами в Adobe Photoshop

Начнём с самого простого и банального – создания и сохранения нового документа. Итак, открыли Photoshop , и первое, что необходимо сделать для того, чтобы начать работу – создать новый документ. Делается это просто, в меню File (Файл) -> New (Новый)

Тоже самое можно сделать сочетанием клавиш Ctrl+N, что гораздо быстрее и удобней. После этого откроется вот такое незамысловатое окошко (Рис. 3).

Рисунок

Здесь можно задать имя файла, ширину и высоту (width и height), а также указать единицы измерения (пиксели, сантиметры, миллиметры и т.д.). Затем можно задать разрешение (rezolution) – оно определяет качество вашего будущего изображения. Стандартно может стоять например на отметке 72 pixels/inch, однако если необходимо напечатать изображение в большом формате, нужно будет установить это значение на 120 или больше (в зависимости от того, насколько велик будет формат ). Color Mode задаёт режим изображения: RGB, CMYK, Lab и т.д., а Background Contents цвет заливки фона.

Теперь переходим к процедуре сохранения. Функция сохранения находится в том же меню File -> Save или Save As (Сохранить как). Save as отличается от Save только тем, что будет каждый раз выдавать окно с настройками сохранения, в то время как Save спросит всего 1 раз – первый (Рис. 4).

Рисунок

Если вы хотите сохранить текущий документ со всеми слоями и фигурами, чтобы в дальнейшем иметь возможность вернуться к его редактированию, нужно сохранять файл в собственном формате Photoshop .psd

2.3

Корректирующие слои в фотошопе практически целиком дублируют меню Image (Изображение) -> Adjustments (Коррекция). С одной оговоркой – корректирующие слои накладывают эффекты и изменения поверх изображения, не изменяя его самого. Эта особенность является огромным плюсом, так как всегда можно вернуться к определённому эффекту и подкорректировать его. Само собой, если использовать Image -> Adjustments, то для внесения каких-либо изменений придётся возвращаться назад по истории и делать всё заново, потому что в случае обычной коррекции изображения все эффекты применяются непосредственно к изображению.

Рисунок 5

Создать корректирующий слой можно из панели слоёв (Рис. 5).

2.4 Основные инструменты Adobe Photoshop

Рассмотрим один из главных инструментов редактора . Инструмент кисти в Photoshop расположен в панели инструментов слева (Рис.6).

Если кисть активна, то сверху появится меню быстрой настройки кисти, выглядит оно так (Рис. 7).

Рисунок 6

Рисунок 7

Какие настройки предлагает нам это меню.

Первое, это тип кисти . Нажмем на стрелку рядом с иконкой кисти, и увидим список типов кисти:

Рисунок 8

Рисунок 9

Выбераем кисть Fuzzy Cluster Loose и проводим ей несколько раз по холсту (Рис. 9).

Это кисть в виде колючей проволоки. Стандартно в P hotoshop установлено чуть больше десятка таких типов кисти. Используются они довольно редко, но, тем не менее, некоторые из них довольно интересны (Рис. 10).

Рисунок 10

Если нажмём на стрелку в этом меню, то увидим список опций (Рис. 11). Здесь можем выбирать наборы кистей, в каждом из которых хранятся определённые типы, наподобие рассмотренных выше. Нажав на Preset Manager, попадем в редактор наборов, в котором можете изменить текущий набор кистей в Photoshop (Рис. 12).

Рисунок 11

Рисунок 12

Рисунок 13

Параметр Size отвечает за размер кисти. Можем изменять его передвигая ползунок, или же введя значение в поле вручную. Параметр Hardness регулирует жёсткость кисти. Также можем выбрать уже готовые варианты кистей из окошка. Теперь рассмотрим доступные опции, они раскрываются по нажатию на стрелку (Рис. 14).

Рисунок 14

В нижней части списка располагаются стандартные и скачанные наборы кистей. По нажатию на Preset Manager попадаем в менеджер кистей (Рис. 15).

Рисунок 15

Здесь показаны кисти, находящиеся в текущем наборе. По нажатии на кнопку Load можем добавить кисти из другого набора к текущему. А если выделить несколько кистей, то по нажатии на Save Set можно создать из них свой набор.

Теперь рассмотрим настройки непрозрачности и нажима кисти в Photoshop (Рис. 16).

Рисунок 16

Параметр Opacity задаёт непрозрачность кисти (Рис. 17). Значение 0% соответствует абсолютно прозрачной кисти, 100% – абсолютно непрозрачной.

Параметр Flow задаёт силу нажима на кисть: 0% – нажим еле-еле, 100% – нажим в полную силу.

Рисунок 17

Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение). Создаёт выделение в виде прямоугольника. Полезен в случаях, когда нужно выделить квадратную или прямоугольную область. К примеру, простое здание, книгу, коробку и так далее (Рис. 18).

Рисунок 18

Рисунок 19

Обратим внимание, что если при создании прямоугольного выделения зажмем клавишу Shift, то выделение получится в форме идеального квадрата (Рис. 19).

Elliptical Marquee Tool (Эллиптическое выделение). Создаёт выделение в виде эллипса или круга. Полезно при выделении круглых объектов, таких как радужная оболочка глаз, к примеру (Рис. 20).

По аналогии с прямоугольным выделением, если зажать Shift, получится идеально ровный круг.

Рисунок 20

Single Row Marquee Tool (Выделение одиночного ряда) и Single Сolumn Marquee Tool (Выделение одиночного столбца). Эти 2 инструмента создают выделение одного ряда или столбца пикселей. При этом ширина 1px (Рис. 21).

Теперь рассмотрим свойства инструментов выделения в Photoshop .

Рисунок 21

Нужно сказать о важных свойствах, которые присущи всем инструментам выделения в Photoshop :

1. Перемещение и трансформация выделений

Для наглядности создадим простое квадратное выделение (Приложение 1, рис 1). Теперь, наведя на него мышку, можем переместить его как вздумается, при этом около курсора появится маленькая иконка прямоугольника (Приложение 1, рис 2).

Обратим особое внимание на то, что переместить выделение возможно лишь когда активен любой из инструментов вкладки простых выделений. Если будет активен, скажем, инструмент перемещения Move Tool, то перемещаться будет уже выделенный кусок изображения, а не само выделение (Приложение 1, рис 3).

2. Взаимодействие выделений

Подобно векторным фигурам, выделения могут взаимодействовать друг с другом. И это очень удобно. Настройки взаимодействия находятся в верхнем меню инструмента:

Рисунок 22

В первом режиме New Selection (Новое выделение) каждое новое выделение будет сбрасывать старое. Это стандартный режим. А вот дальше дело обстоит куда интересней. В режиме Add to Selection (Добавить к выделению) каждое новое выделение будет добавлено к уже существующему. Посмотрим, это 2 прямоугольных выделения в режиме Add to Selection(Рис. 22). Они слились в одно. Следующий режим Substract to Selection (Вычесть из выделения). Этот режим работает с точностью до наоборот по отношению к предыдущему. Он вычитает каждое последующее выделение из уже существующего (Рис. 23).

Рисунок 23

Последний режим Intersect with Selection (Выделение из пересечения) оставляет выделение только в месте пересечения (Рис. 24).



Рисунок 24

Возможность взаимодействия выделений друг с другом очень полезна на практике.

3. Растушевка

Это довольно важный параметр, который определяет размытие границы выделенной области. Задаётся она параметром Feather:

Взглянем на изображение, вырезанное без растушевки (0px) (Приложение 1, рис. 4) и с растушевкой 80px (Приложение 1, рис. 5). Разница очевидна .

4. Стиль выделения.

С помощью стиля выделения в Photoshop можно зафиксировать размер или соотношение.

Fixed Ratio (Фиксированное соотношение). Если установить соотношение например 10 к 20, то выделение будет создано именно в этой пропорции, сможем отрегулировать лишь размер (Рис. 25).

Рисунок 26

Рисунок 25

Fixed Size (Фиксированный размер). Создаст выделение с заранее определённым размером (Рис. 26). Эти 2 параметра бывают полезны, когда требуется делать много выделений в одних и тех же пропорциях или размерах. Обратим внимание, что эта настройка доступна лишь для простых выделений (прямоугольник, эллипс, столбец, ряд).

Продолжаем изучать выделение объектов в Photoshop , и на очереди группа инструментов “Лассо”. Всего таких инструмента 3:


Рисунок 27

Lasso Tool. Это классическое лассо. С его помощью создаётся выделение произвольной формы, причём рисуем его сами, подобно тому, как делаем это кистью (Рис. 27). Лассо рассчитано на неспешную работу. Требуется тщательно выводить каждый изгиб. К тому же, это требует определённой сноровки. Однако, если хорошо овладеть лассо, оно станет в руках одним из самых мощных инструментов выделения в Photoshop . Особенно полезно лассо в сочетании с другими инструментами выделения, такими как Quick Selection Tool и Magic Wand Tool, когда требуется исправить недочёты автоматики Photoshop .

Рисунок 28

Polygonal Lasso Tool. Полигональное лассо – форма выделения создаётся прямыми линиями. Очень удобный инструмент для выделения зданий и любых других объектов, не имеющих округлостей (Рис. 28).

Magnetic Lasso Tool ( Магнитное лассо ). Некогда очень популярный и полезный инструмент, теперь же, после введения Quick Selection Tool почти не используемый (по крайней мере мной). Принцип работы заключается в том, что границы выделения как бы притягиваются к объекту, который хотим выделить. Инструмент хорошо справляется с контрастными областями, но начинает ошибаться, когда границы объекта нечёткие или практически одного тона с фоном. Всё, что требуется для выделения объекта – провести по его контуру (Приложение 1, рис. 6).

Магнитное лассо имеет специальные настройки:

Width (Ширина) – область воздействия магнитного лассо. Определяет точность выделения. Если нужно более точное выделение, ставим меньшее значение ширины. Выражается в пикселях (px).

Сontrast (Контраст) -Чем выше значение этого параметра, тем контрастнее должно быть изображение для выделения.

Frequency (Частота) – Определяет, насколько часто станут создаваться опорные точки. Чем меньше это значение, тем больше точек будет создано. И, соответственно, тем более точным будет выделение. Однако слишком много точек не рекомендуется делать. Далее разбираем « Волшебная палочка» и быстрое выделение.

1. Quick Selection (Быстрое выделение). Наиболее прогрессивный и удобный инструмент. Своё название полностью оправдывает. Для быстрого выделения в Photoshop лучше и не придумать. Основан на том же самом принципе контраста, что и Magnetic Lasso, однако выделение производится с помощью специальной кисти (размер которой настраивается). При этом особой точности не требуется, Photoshop сам “подгонит” края и большую часть выделения. Нужно лишь начать закрашивать нужную область. К примеру, на это выделение ушло ровно 1,5 секунды (Приложение 1, рис. 7).

В то время как на тоже самое выделение с магнитным лассо уходит порядка 15-20 секунд. Не говоря уже об остальных рассмотренных нами инструментах.

Настройки довольно привычны:

Рисунок 29

Быстрое выделение имеет 3 режима работы: новое выделение, добавить к выделению, вычесть из выделения. С этими режимами вы уже знакомы. Далее идут настройки кисти. Здесь также всё довольно стандартно: размер и жёсткость кисти, интервалы, угол и форма. С размером и жёсткостью всё понятно. Spacing (Интервалы) служат для определения интервалов между мазками кисти, чем это значение меньше, тем плавнее будет работать инструмент. Угол и форма практически не нужные в повседневной работе параметры, которые задают угол поворота кисти и её форму.

2. Magic Wand (Волшебная палочка). Работает по принципу выделения похожих по цвету и тону пикселей. Имеет особый параметр Tolerance (Допуск), который определяет степень схожести цвета пикселей. Чем больше его значение, тем больше пикселей будет выделено. К примеру, это выделение сделано с Tolerance 32 (Приложение 1, рис. 8). А это с Tolerance 120 (Приложение 1, рис. 9).

Опция Contiguous (Смежные пиксели) определяет, будут ли выделены только пиксели, находящиеся в непосредственной близости друг к другу, или же будут выделены пиксели по периметру всего холста.

3.Параметр Refine Edge

Параметр Refine Edge (Уточнить край) доступен для любого выделения, и является очень важным параметром. Вызвать его можно нажав на соответствующую кнопку:

Посмотрим на этот параметр в работе на конкретном примере. Откройте любое изображение и выделите какой-нибудь объект любым из перечисленных выше способов 120 (Приложение 1, рис. 10).

Нажмите на кнопку Refine Edge, увидим окно настроек. Сейчас разберем его чуть подробнее (Рис. 30).

Рисунок 30

Рисунок 31

В самом верху располагается группа элементов View Mode (Режим вида). Параметры этой группы служат исключительно для вашего удобства. View указывает, на каком фоне представлять результат (Рис 31).

    Marching Ants (Марширующие муравьи) покажет превью на оригинальном фоне.

    Overlay (Перекрытие) зальёт фон полупрозрачным красным цветом.

    On Black – на чёрном фоне.

    On White – на белом.

    Black & White – делает выделенный участок белым, а фон чёрным.

    On Layers (На слоях) – прозрачный фон.

    Reveal Layers (Открыть слои) – покажет изображение целиком.

Выберем показ результата на белом фоне (Приложение 1, рис. 11).

Галочка Show Radius покажет радиус текущего выделения.

Далее идёт самый важный параметр – Edge Detection. Если отметить галочку Smart Radius (Умный радиус) и выставить значение, отличное от нуля, Photoshop сделает края выделения более плавными и правильными. Для сравнения посмотрим на выделение без этого параметра (Приложение 1, рис. 12). Замечаем угловатость? А теперь тоже самое, но с умным радиусом 1,5px (Приложение 1, рис. 13).

Далее идут такие параметры, как сглаживание (Smooth), растушевка (Feather), Contrast (Контраст) и Shift Edge (Перемещение края). Сглаживание делает края выделения более мягкими, с растушевкой уже знакомы. Контраст даёт эффект, противоположный сглаживанию, т.е. делает края чётче и жёстче. А Shift Edge позволяет сдвинуть края выделения внутрь или наружу.

Decontaminate Colors (Очистить цвета) убирает мусор вокруг выделения (белый ореол, участки фона и прочее) (Приложение 1, рис. 14).

Разобрали все возможные способы выделения Photoshop , и практически все их настройки.

Поговорим о деформации изображений. Деформация – это изменение пропорций и положения в пространстве. В Photoshop инструменты деформации находятся в меню Edit (Редактирование) -> Transformation (Трансформация) (Рис. 32).

Рисунок 32

Сразу же обратим внимание на 3 пункта – Rotate 180, 90 CW и 90 CCW. Первый поворачиваем изображение на 180 градусов, второй на 90 по часовой стрелке, третий тоже на 90 градусов, но против часовой.

Flip Horizontal и Flip Vertical “отражают изображение” подобно тому, как вы видите это в зеркале (Приложение 2, рис. 1).

Инструмент Scale (Масштаб) изменяет размер изображения:

Rotate (Поворот) позволяет развернуть его.

Skew (Скос) деформирует изображение в виде параллелепипеда (Приложение 2, рис. 2).

Distort (Искажение) позволяет деформировать изображение таким образом, чтобы создать эффект перспективы (Приложение 2, рис. 3).

Perspecive (Перспектива) – почти тоже самое, только масштабируются сразу 2 точки.

Warp (Искажение) – самый интересный вид деформации, можно сдвинуть любую часть изображения (Приложение 2, рис. 4).

Быстрый доступ к деформации осуществляется горячей клавишей Ctrl+T.

Далее поговорим о работе с текстом. Поговорим о работе с текстом в Photoshop . За использование текста отвечает инструмент Type Tool, который имеет некоторые разновидности:

Vertical Type Tool – пишет по вертикали.

Horizontal и Vertical Type Mask Tool – пишет маской .

Чтобы написать что-то, должны сначала определить область для текста, для этого выберите инструмент Horizontal Type Tool (обычный горизонтальный текст), щёлкним левой кнопкой мыши по холсту, и, не отпуская её создаем прямоугольник.

Теперь внутри этого прямоугольника можем писать текст. Обратимся к настройкам текстового инструмента.

Первая же кнопочка (Toggle Text Orientation) позволяет сменить направление текста (горизонтальный или вертикальный):

Рисунок 33

Затем идёт список установленных шрифтов и способ начертания (жирный, курсив и т.д.). Затем размер текста (по научному кегль), который указывается в пунктах (60 pt) и способ сглаживания.

Далее можем видеть привычное выравнивание (по левому, правому краю или по центру) и цвет текста. Чтобы сменить цвет уже напечатанного текста, нужно выделить его и дважды кликнуть по цветному квадрату, после чего появится палитра цветов.

Следующая опция чуть интереснее – это деформация:

Рисунок 34

Здесь можно задать фигуру, согласно которой текст деформируется и величину деформации. Стоит отметить, что текст также можно пускать вдоль векторного пути, для этого просто нужно выбрать инструмент текста и подвести его к растровой линии.

Ну и последнее – это настройки символов и параграфа (Рис. 35).

Рисунок 35

Здесь можно задать междустрочный и межбуквенный интервал (разрядку), растянуть каждый отдельно взятый символ (используйте осторожно, или вообще не используйте), сделать все символы в тексте заглавными, установить надстрочные символы и т.д. В настройках параграфа найдем такие стандартные вещи, как отступ от края и красная строка.

Теперь возьмем во внимание «восстанавливающую кисть» и штамп.

Восстанавливающая кисть и штамп – главные инструменты ретушера.

Оба этих инструмента используются для восстановления части изображения, используя другой его кусок. Как это работает? Посмотрим на примере:

Скажем, нам нужно убрать с изображения ведро с краской. Берем Clone Stamp Tool (Штамп), зажимаем клавишу Alt, курсор принимает вид прицела, кликнем по месту рядом с кисточкой, лежащей в ведре. Отпускаем Alt и пару раз кликнем в место, которое хотим стереть (кисточка в ведре) (Приложение 3, рис.1).

Как видим, она исчезла, а на её месте теперь текстура стены. Попробуем теперь стереть само ведро. Сначала берем образец выступа стены, и заменяем им часть ведра.

Главное правило ретушера – не использовать более 3-4 раз один и тот же образец, иначе это начинает бросаться в глаза. Лучше брать образцы почаще, и из разных мест. Продолжаем стирать ведро (Приложение 3, рис.2).

Ведро убрали, но как видите случилась катастрофа с текстурой: она исчезла, к тому же переходы между светлой и тёмной частью стены слишком явно бросаются в глаза. Что же делать? На помощь придёт Healing Brush Tool (Восстанавливающая кисть). Отличие восстанавливающей кисти от штампа в том, что она работает намного мягче, и при использовании сохраняет текстуру и цвет поверхности. Например, когда ретушируем лица на фотографиях, всегда использую именно восстанавливающую кисть. Штамп нужен лишь для грубой работы, когда нужно убрать с изображения какой-то предмет. Итак, берем восстанавливающую кисть, и начинаем ей работать по аналогии со штампом. Принцип тот же самый (Приложение 3, рис.3).

Теперь и текстура более-менее восстановлена, и переходы смягчились. Если посмотреть издалека и не знать, что здесь когда-то находилось ведро, то почти ничего не заметно (Приложение 3, рис.4).

На этом разговор про восстанавливающую кисть и штамп закончен.

Поговорим о заливке и градиенте. Заливка – важный, и в то же время простой инструмент:

Рисунок 36

У него одно предназначение – заполнить выделенную (или не выделенную) область заданным цветом. Пользоваться заливкой очень просто, выбираем цвет (Рис. 36).

и кликаем по холсту. Всё, заливка произведена. Аналогично делается заливка выделенной области: выбираем цвет, выделяем участок изображения и заливаем его (Рис. 37).

Рисунок 37

Однако, у этого инструмента есть некоторые настройки (Рис. 38).

Рисунок 38

Первая же опция позволяет выбрать из выпадающего списка, чем заливать область – цветом переднего плана или текстурой. Далее идёт выбор режима смешивания. Затем устанавливается непрозрачность (Opacity) заливки. Собственно, это всё, что необходимо знать про инструмент Paint Bucket Tool (Заливка).

Осветлитель/Затемнитель (Dodge и Burn Tool)

Ещё одна парочка важных для ретушера инструментов, предназначение которых в осветлении/затемнении участка изображения.

Посмотрим на основные настройки этих инструментов (Рис. 39).

Рисунок 39

Как для любых инструментов класса кисть, у осветлителя и затемнителя можно менять размер и жёсткость. Затем идёт параметр Range, позволяющий установить, на какие тона будет воздействовать инструмент (светлые-highlights, средние-midtones, тёмные-shadows). Exposure устанавливает силу осветления/затемнения. И наконец галочка Protect Tones устанавливает сохранение тональности изображения.

2.5 Фильтры Adobe Photoshop

Сначала определим, что представляют собой фильтры в Photoshop . Фильтр – инструмент для изменения изображения. Под изменением может пониматься размытие или усиление резкости, стилизация, усиление рельефа, изменение цветовой гаммы и многое, многое другое. Все фильтры представлены в соответствующем меню Filter (Рис.40).

Причём, обратим внимание, на представленном скриншоте красной рамкой отмечены стандартные фильтры, синей – скачанные и установленные дополнительно. Будем говорить только о стандартных фильтрах. Дополнительных же существует огромное множество. Некоторые из них платные, другие нет.

Художественные фильтры фотошопа (Artistic Filters)

В этом разделе находится 15 фильтров (Рис. 41).

Рисунок 40

Все фильтры этой группы призваны имитировать различные методы рисования. Нажмите на любой из этих фильтров, и появится окно подробной настройки. В этом окне можем не только настроить выбранный фильтр, но и перейти к другому фильтру из текущей (или даже из другой) группы. Однако не все группы фильтров представлены в этом окне, некоторые имеют собственный интерфейс.

Рисунок 41

Речь сейчас идёт о таких группах фильтров, как Blur (размытие), Noise (Шум), Pixelate (Пикселизация), Render (Визуализация), Sharpen (Резкость), Video (Видео) и Others (Другое).

3 ПРИМЕР РАБОТЫ С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ В ADOBE PHOTOSHOP

Используя теоретический материал, создадим «Приглашение» новых студентов в институт на физико - математический факультет, в графическом редакторе. Первое что надо сделать – это создать новый документ размером А4. Затем зальем фон градиентом, чтобы получился похожий фон (Рис. 42) Вставим интересующий нас текст и чтобы он сочетался с фоном, настроим у него эффекты. Заходим в - Стиль слоя – Обводка и настраиваем цвет и размер нашей обводки (Рис. 43). Далее вставим несколько фотографий, располагая их с различными наклонами. После чего заходим в – Стиль слоя – Внешнее свечение и настраиваем цвет и размер нашего свечения. Теперь фотографии у нас выделяются фиолетовым цветом (Рис. 44). Далее добавим еще немного эффектов к верхним фотографиям нашей работы и нарисуем светящуюся линию. Берем инструмент – Перо (Pen tool )- и рисуем изгибы на фотографиях.



Рисунок 44

Рисунок 43


Рисунок 42

Теперь выбираем – Кисть – настроим на «мягкую»- 2 px . Возвращаемся к - Перо и кликая правой кнопкой по нашему изгибу, выбираем – Выполнить обводку контура, устанавливаем – Кисть, нажимаем – ОК и выявляется наша линия у которой настраиваем – Внешнее свечение, выбираем размер и цвет – Желтый. Получается так (Рис. 45).



Рисунок 45

Рисунок 47

Рисунок 46

Теперь добавим немного абстракции. Найдем пару исходников (Рис 46, 47). Вставляем их в нашу работу и в параметрах вставки слоя на первое изображение ставим параметр - Перекрытие (Рис 48). На второе изображение абстракции ставим параметр – Точечный свет (Рис 49) .



Рисунок 48

Рисунок 49

Таким образом, работа полностью готова и вот что получилось (Рис. 49)

Рисунок 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном исследовании была проделана работа, с целью изучить теоретические основы работы графического редактора , его функциональные возможности и рассмотреть основные способы работы с изображениями на практике .

Графический редактор Adobe Photoshop – это огромный набор возможностей, помогающий в работе с любыми изображениями и фотографиями. Это очень продуманная программа, как для обычного пользователя, так и для опытного дизайнера. Его удобный интерфейс позволяет скорректировать работу, экономя достаточно много времени. Photoshop позволяет работать с очень качественными изображениями, у которых достаточно большое разрешение, и позволяет сохранять это качество после редактирования. Так же позволяет открывать и сохранять различные форматы изображений, что очень важно для любой дизайнерской работы в печати. Доступные настройки позволяют пользователю наладить графический редактор под себя начиная от приближение/отдаление колесиком мыши, заканчивая цветом и размером иконок интерфейса.

Все это легко доступно каждому, притом с любым уровнем подготовки. Даже тот, кто совсем ничего не знает о графике, может освоить ее и многому научиться, так как созданы тысячи сайтов, посвященных Adobe Photoshop , написано сотни книг, как для начинающих, так и для профессионалов, снято сотни часов обучающего видео.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ru / products / photoshopfamily . html

  • Видео уроки и обучение Adobe http://uroki-photoshop.com

  • «Adobe Photoshop . Официальный учебный курс», Переводчик: Райтман М. А. Редактор: Обручев В. Издательство: Эксмо-Пресс, 2013 г. – 432 с.

  • «Photoshop. 100 простых приемов и советов», Линетт Кент, Издательство: ДМК Пресс, 2010 г. - 256 с.

  • «Введение в Adobe Photoshop. Теория», -

  • «Теория и практика Adobe Photoshop», -

    Рисунок Рисунок

    Рисунок 4


    Рисунок 3

    Рисунок 6



    Рисунок 5

    Рисунок 8

    Рисунок 7

  • Рисунок 10


    Рисунок 9


    Рисунок 11


    Рисунок 12

    Рисунок 14


    Рисунок 13

    Приложение 2

    Деформация изображений

    Рисунок 2



    Приложение 3

    Восстанавливающая кисть и штамп

    Рисунок 1

    Рисунок 2

    Рисунок 4

    Рисунок 3

    Все разделы сайта сайт


    лучший графический редактор фотошоп

    Всем известно, что фотошоп -- это очень мощная и довольно сложная программа. Именно эта мощь и вызывает сложности у многих новичков и приводит к неразберихе в голове. Но ничего страшного.... освоить Photoshop можно!

    Кстати, хотите делать такие рисованные презентации? Подробнее

    Сама по себе программа Adobe Photoshop является продуктом сотен и тысяч разработчиков, при этом остается для пользователя довольно простой и интуитивно понятной.

    Но для тех, кто впервые встретится с ней - она покажет всю свою гордость и величие, тем самым как бы в очередной раз доказывая свой высокий статус среди программ конкурентов, хотя достойных конкурентов у нее и нет:-)

    В фотошоп довольно много подводных камней и различных скрытых фишек, зная которые обычный пользователь превращается в опытного одним движением мыши, а начинающим - можно легко научиться этому благодаря видеокурсам.

    У каждого есть свои причины . Даже если Вы не собираетесь использовать программу фотошоп в профессиональной деятельности, есть много других поводов овладеть этой замечательной программой.

    Например, быстрое удаление дефектов (родинка) лица

    А заодно и осветлить синеватые круги под глазами

    После завершения работы с резкостью получается идеальный портрет

    =====================

    Новый видеокурс - видео обучение в фотошопе

    Видео обучение потому и ценится, что все действия происходят прямо перед вами. Вы всегда можете вернуться назад и посмотреть более подробно и изучить детально то, чего сразу не поняли или показалось слишком сложным!

    Видео это хорошо, а практика еще лучше, но когда они соединены вместе - это "золотая жила" для понятного и продуктивного изучения. Но бывает так, что даже самое простое видео не понятно человеку, так как на фоне всего происходящего диктор читает не понятные слова.

    ============================


    А Вы думаете как глянцевые журналы создают такие эффекты?!

    Красота с помощью фотошопа

    С наступлением компьютерной эры функцию прихорашивания практически полностью взял на себя фотошоп . О том, как посредством этой чудо-программы за десять минут сделать из Людмилы Зыкиной хоть Бритни Спирс, хоть Пэрис Хилтон, сегодня знают даже второклассники.

    Вот небольшое видео как сделать красивую фигуру на фото в фотошопе

    Но далеко не все пока еще догадываются, что практически ни одна фотография в глянцевом журнале не может выйти в свет без существенной корректировки дизайнера.

    Это в стародавние времена вершиной приукрашивания были ретушированные для выразительности глаза и художественно подведеные брови (в типографиях в цеху, где из фотографий делались свинцовые оттиски для печати, сидел специальный человек). Убрать прыщи, морщины, жирный блеск с лица? Само собой!

    Изменить толщину талии и спрятать складки на животе? Три минуты! Уменьшить объем бедра и форму голени? Проще простого!

    Визажист, стилист и парикмахер - это, конечно, немаловажно и сейчас, но главным из всех искусств для гламурных див XXI века сегодня является фотошоп .

    Взирая на выразительные формы соблазнительной Марайи Кери, глубоко вздыхали мужчины в самых разных уголках планеты.

    Они были согласны мириться с тем, что сладкоголосые рулады поп-дивы смодулированы в студии, но вот не знающие преград папарацци подкараулили певицу планеты на закрытом пляже, и случилось страшное!

    Оказалось, что стройные ноги и тонкая талия звезды - тоже чистой воды «компьютер». Да и вообще нет в ней ничего такого, чем она отличалась бы от девушки из соседнего подъезда. Та, пожалуй, еще и постройнее будет.

    Получается, что верить нельзя даже своим собственным глазам! Секс-идол российской эстрады 90-х Наташа Королева в журнале Махiм - это одно, она же, выходящая из воды в натуральном виде, на снимке «незаинтересованного» в изящном результате фотографа - уже другое.

    Да что Королева, когда королева отечественного гламура Жанна Фриске, и та оказалась нечиста на руку, а точнее, на ногу!

    И вглядываться особо не нужно в сделанную на одной из вечеринок фотографию, чтобы убедиться: у певицы, актрисы и модели, которую, по ее собственному выражению, «хочет полстраны», откровенный целлюлит налицо! В смысле - на все ему полагающиеся части тела.

    Эффект разорвавшейся бомбы вызвали попавшие в конце прошлого года в Интернет фотографии со съемок календаря с участием венесуэльской топ-модели Анжелики Панганибан.

    В перерывах между фотосетами кто-то взял да и щелкнул пару раз обнаженную красотку, а потом эти снимки просочились в Сеть.

    Когда горячие латиноамериканцы узнали, как на самом деле выглядит их первая красавица, у многих случился культурный шок!

    Ведь если две фотки - натуральную необработанную и глянцевую отлакированную - просто положить рядом....... А снимки эти были сделаны в один и тот же день!!!

    Вероятно, самое большое заблуждение, которое может иметь человек начала XXI века, это вера в подлинность того, что ему показывают по телевизору и демонстрируют на журнальных страницах...

    И в продолжении..... ещё три фотографии известных моделей.

    Узнали? Адриана Лима собственной персоной:

    Наша топ-модель Водянова:

    ================

    ====================

    Вот так-то! Фотошоп творит чудеса! В реальной жизни эти супер мега-красотки проигрывают даже тем, кого кого мужчины не считают красивыми:)

    ====================

    ====================

    Посмотрите как за одну минуту.... из дурнушки сделали супер-модель

    ========================

    Вообщем, фотошоп надо осваивать! и не только, чтобы учиться ретушировать фото - представьте, как будет здорово, если Вы самостоятельно сделаете календарь для своей организации, разработаетефирменный логотип, нарисуете поздравительный коллаж на праздник, эксклюзивную открытку для начальника или подготовите красочную презентацию и покажите ее на проекторе!

    Начните использовать достижения технического прогресса в свою пользу! Они сделают Вашу жизнь намного легче и ярче! Возможно, именно благодаря хорошему знанию Фотошопа , Вы сделаете огромный шаг вперед в Вашей жизни и карьере!

    Версии фотошопа

    В рунете сейчас можно найти более 10-ти версий программы Adobe Photoshop , начиная с пятой и кончая русской CS4 Extended Final и CS5 Extended

    (на русском)

    Кстати, некоторые до сих пор ставят себе Adobe Photoshop 7.0. Так как после совсем не долгого пользования Adobe Photoshop 9.0 - он же Adobe Photoshop CS2 и Adobe Photoshop CS3 возвращаются опять к старой доброй и простой 7-ой версии

    И правда, для углублённого пользования она может и не подойдёт, но это как с очень "навороченным" мобильным телефоном. Функций о-очень много, а нужно лишь звонить, посылать смс, да иногда фотоаппарат с плеером.

    Хотя оптимальный вариант на сегодня - это Adobe Photoshop CS3 Extended

    Можете посмотреть отличное пособие!

    Назначение Photoshop Основное назначение программы Adobe PhotoShop – создание фото реалистических изображений, работа с цветными сканированными изображениями, ретуширование, цветокоррекция, коллажирование, трансформации, цветоделение и другое. Основное назначение программы Adobe PhotoShop – создание фото реалистических изображений, работа с цветными сканированными изображениями, ретуширование, цветокоррекция, коллажирование, трансформации, цветоделение и другое. PhotoShop – это программа растровой графики, то есть любой элемент изображения строится по точкам. PhotoShop – это программа растровой графики, то есть любой элемент изображения строится по точкам.




    Панель инструментов Все инструменты условно можно разделить на четыре группы. Инструменты выделения. Инструменты рисования. Инструменты для работы с контурами, градиентными заливками и фигурами. Инструменты для просмотра изображения. Обратите внимание, что в нижнем правом углу кнопок некоторых инструментов расположен небольшой черный треугольник. Это означает, что под данной кнопкой скрывается целая группа инструментов схожего назначения. Щелкните на такой кнопке и некоторое время удерживайте ее нажатой, чтобы увидеть список всех доступных инструментов.


    Плавающие панели Полный перечень всех Плавающих панелей находится в меню «Window», из которого можно управлять их выводом на экран. Все производимые над изображением операции записываются программой Photoshop в Плавающей панели "History" в виде списка- протокола с указанием использованного инструмента или названия операции. Панель History




    Создает прямоугольную область с фиксированными вершинами и отмеченным центром, относительно которых в дальнейшем можно производить точные настройки размера и ориентации. 1.Выделение прямоугольником, овалом или прямой линией. Выделение прямоугольником. Выделение овалом. Выделение вертикальной или горизонтальной линией. Управляемое выделение (Grop).


    Общепринятые технические приемы: Выделение области в виде круга или квадрата равномерно во все стороны от центральной точки: В процессе создания выделенной области используйте комбинацию клавиш Alt + Shift. Выделение области в виде круга или квадрата: В процессе создания выделенной области нажмите и удерживайте клавишу Shift. Выделение области равномерно во все стороны от центральной точки: В процессе создания выделенной области нажмите и удерживайте клавишу Alt.


    2. Выделение произвольной области. Инструмент Lasso позволяет выделить в изображении (либо его части) области произвольной формы путем указания их границ. Выделение от руки. Выделение многоугольником, указав его вершины. Выделение "магнитом" (линия сама изгибается за курсором). Возможны три варианта:


    Выделение "от руки"




    Выделение "магнитом" (линия сама изгибается за курсором)


    3. Выделение площади с подобными цветами. Magic Wand Tool Инструмент волшебная палочка позволяет выделять фрагменты изображения, основываясь на подобии цветов смежных пикселов; при этом он избавит вас от необходимости кропотливого ручного предварительного очерчивания границ выделяемых областей с помощью любого инструмента выделения Волшебная палочка.




    Практическая работа Задание "Фотомонтаж" Совершите чудо: спасите героев фильма "Титаник" от неминуемого кораблекрушения и отправьте их в свадебное путешествие в Лондон. Исходные данные - две первые картинки. Совершите чудо: спасите героев фильма "Титаник" от неминуемого кораблекрушения и отправьте их в свадебное путешествие в Лондон. Исходные данные - две первые картинки. 1. С помощью инструмента выделения "Лассо" вырезать фигуры героев фильма и перенести их в новое окно. 2. "Подчистить" контуры при помощи ластика или кисти, уменьшить размер. 3. Отделить фигуры от фона с помощью "волшебной палочки" и операции Выделить/Обратно. 4. Открыть картинку с видом Лондона и вклеить изображение героев на тротуар".




    5. Распылитель краски и рисование кистью. Airbrush Tool Распылитель краски. Paintb rush Tool Рисование кистью. Инструмент аэрограф позволяет окрашивать объекты и рисовать без резких цветовых переходов. Этот эффект подобен рисованию при помощи аэрозольного баллончика-распылителя. Инструмент кисть предназначен для нанесения мягких мазков. Имитирует кисть художника.








    9. Смазывание границ изображения. Blur Tool (Smudge). На правом изображении результат использования инструментов для смазывания границ изображения (Blur) - он применен к джемперу; и смазывание по траектории (Smudge) - он применен к прическе. -инструмент для смазывания – границ изображения (Blur); --повышения четкости (Sharpen); --смазывания по траектории


    10. Увеличение и уменьшение яркости изображения. Dodge Tool На правом изображении виден результат применения инструментов увеличения яркости изображения (кошка) и уменьшения якости изображеня (фон). Увеличивает яркость Dodge Tool; уменьшает яркость Bum Tool; изменяет насыщенность цветов Sponge Tool (губка).



    Введение

    Сегодня практически каждый пользователь Internet имеет свою собственную личную страницу в сети, не говоря уже о коммерческих фирмах. Разработка Internet-представительств стала одной из самых стремительно развивающихся и достаточно дорогих услуг. Заказчики заинтересованы в создании красочных, стильных, привлекательных страниц и Web-элементов. Прошло время, когда корпоративные веб-сайты создавали собственными силами самоучки из числа сотрудников компаний, теперь этим занимаются только специалисты по веб-дизайну. Веб-дизайн сегодня - это сложившаяся система принципов и приемов оформления, которая не только обеспечивает профессиональный результат, но и позволяет конструктивно подойти к процессу создания интернет-ресурса. И как бы там ни было, но графический дизайн лежит в основе этого процесса. В то же время web-графика - это не только и не столько создание конкретных объектов, размещаемых на веб-страницах, сколько методология организации пространства. Те кто собирается профессионально заниматься веб-дизайном, главное знать и использовать методы и приемы создания изображений.

    Целью моего проекта является Создание макета сайта в редакторе Adobe Photoshop.

    Для реализации своего проекта я поставил перед собой следующие задачи:

    Определить назначение использование графики для Веб-дизайна;

    Изучить теоретическую часть: назначение программы Adobe Photoshop, панель инструментов;

    Описать основные способы работы инструментов графического редактора;

    Проанализировать способ подачи демонстрационного материла для защиты своего проекта (видеоролик).

    Разработать макета сайта в графическом редакторе.

    Основные возможности Adobe Photoshop

    Adobe Photoshop - это программа для создания и обработки растровой графики, проще говоря - графический редактор. Растровая графика - это любое изображение, которое состоит из отдельных пикселей разного цвета - фотографии в фотоаппарате, картинки на сайтах, спрайты в играх - вообще, основная масса всей графики относится к растровой. Все это Photoshop прекрасно открывает и предоставляет неимоверное количество инструментов для работы с изображением. Сам по себе Photoshop - всего лишь набор инструментов, которые собраны воедино. Но все сделано настолько продумано и аккуратно, что создается настоящая рабочая лаборатория для художника или дизайнера. Есть инструменты по рисованию - различные кисти и заливки, инструменты для вставки и работы с текстом, для векторной графики… Последние версии позволяют даже загружать 3D-модели в популярных форматах, созданных в редакторах трехмерной графики.

    Photoshop - настолько удобная и мощная программа, что сегодня практически любой человек, так или иначе имеющий отношение к графике, имеет эту программу на своем компьютере. Веб-дизайнеры разрабатывают в ней всю графику сайтов, программисты - все радующие наш глаз красивые иконки и игровых персонажей, фотографы - корректируют неудачные фотографии, убирая «красные глаза» и исправляя яркость, контраст или цветовой баланс Photoshop нужен часто и практически всем.

    В связи с этим видно, что знать основы Photoshop для того, кто пользуется компьютером не только для игр - так же важно, как уметь набирать текст в Word-е. Эти две программы - одни из самых необходимых в наборе любого мало-мальски грамотного «юзера». А посему требуется осваивать и эту программу. Благо, своим удобством Photoshop завоевал такую любовь пользователей, что созданы тысячи сайтов, посвященных ему, написано сотни книг, как для начинающих, так и для профессионалов, снято сотни часов обучающего видео. Все это легко доступно каждому, притом с любым уровнем подготовки. Даже тот, кто совсем ничего не знает о графике, может освоить ее и многому научиться. Нужно только попробовать познакомиться с этой программой поближе и мир компьютерной графики может увлечь вас надолго.