Пару слов о внешнем виде и салоне.

Лучшие тест-драйвы новой Mazda 6 III рестайлинг 2017 года в кузове GJ от ведущих видеоканалов с обзорами автомобиля. В данной статье представляем Вам видео тест-драйвов Мазда 6 в высоком качестве и с обзорами в различных ракурсах и с разных точек зрения.

Плюсы:

  • удачный стиль, спровоцировавший массовые покупки Mazda 6,
  • небольшой реальный расход по результатам тест-драйвов,
  • надёжные двигатели в линейке,
  • просторный салон,
  • хорошее оснащение практически в любой комплектации без необходимости докупки пакетов опций (в максимальной комплектации есть даже адаки автопилота),
  • одни из лучших по удобству передних сидений с отличной боковой поддержкой,
  • очень умный головной свет фар в топовых комплектациях, способный составить конкуренцию Мерседесам,
  • удобная посадка пассажиров сзади,
  • проекционный дисплей в топовых комплектациях,
  • большой глубокий багажник.

Минусы:

  • высокая цена сравнительно с прямыми конкурентами,
  • тонкий металл кузова,
  • нежное лакокрасочное покрытие,
  • возможно, кому-то будет мало мощности от двухлитрового мотора Mazda 6,
  • слабая шумоизоляция,
  • жёсткая подвеска, которая ощущается на неровных дорогах,
  • недостаточно большая высота погрузки багажника,
  • высокая статистика по угоняемости,
  • посредственное качество музыки,
  • высокая стоимость Каско из-за высокой угоняемости автомобиля.

Болезни:

  • слабая виброизоляция: при громкой музыке могут начать дребезжать двери (вибрируют блоки стеклоподъёмников - результаты двух тест-драйвов),
  • в авторежиме климат-контроль при запуске автомобиля начинает сильно дуть в лицо (независимо от последних его настроек в предыдущей поездке на тест-драйве),
  • система автоматического удержания автомобиля в полосе вырывает руль для коррекции направления машины, что очень неудобно,
  • нередко выходит из строя электроника при эксплуатации во влажных и холодных условиях (из-за чего часто загорается Check Engine),
  • требовательность SkyActive к качеству топлива.

Основные конкуренты : Toyota Camry, Volvo S60, Opel Insignia, Nissan Teana L33, Volkswagen Passat B8, Kia Optima IV, Ford Mondeo V, Skoda Superb, Honda Accord IX, Peugeot 508, Geely Emgrand, Hyundai i40.

Свежий тест-драйв новой Mazda 6 2,5 литра от Лиса Рулит»

Итак, какой двигатель выбрать для своей блестящей новой Mazda 6? Лёгкий: самый маленький двигатель в линейке - 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 151 л.с. Поднимите его до 3000 оборотов в минуту, и он сильно напряжётся в хорошем смысле, давая Вам достаточно сил в середине диапазона, чтобы добиться быстрого разгона на дороге, не чувствуя себя перегруженным. Двухлитровый двигатель также гладкий, без заметного грохота, который.

Возьмите ценовую планку выше и получите 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью более 190 лошадок с отменной динамикой.

  • 2,2-литровый дизель с двумя вариантами наддува и мощности,
  • целый небольшой ряд бензиновых моторов.

Каждая версия двигателей поставляется с ровной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации.

Mazda 6 поставляется с системой под названием G-Vectoring Control. Она разработана, чтобы сделать угол поворота автомобиля более стабильным, слегка ослабляя двигатель во время поворота. Тем не менее, это не совсем соответствует результату и развившейся вокруг системы шумихи - по существу, Mazda 6 отлично подходит для езды в непринуждённой обстановке, но если Вам нравится входить в повороты на скорости, то Insignia, Mondeo или даже Superb являются более динамичными в этом плане по мнениям из тест-драйов.

Почему так? Ну, в то время как рулевое управление легко проходит через городские условия, на более быстрых дорогах растёт немного успокаивающего веса, и Вы чувствуете себя немного отброшенным по ободу колеса над острыми выбоинами. Затем, когда Вы начинаете нажимать на газ на поворотах, Мазда 6 совсем немного кренится, и Вы чувствуете неуверенность на немного меньших скоростях, чем почувствовали бы, управляя вышеприведёнными соперниками Mazda 6.

Хорошо, но, быть может, Mazda 6 - комфортный авто? Нет, не совсем. Поездка становится жёсткой, а машину Вас станет по-настоящему жалко по городским неровным дорогам, коими может «гордиться» наша страна, особенно, в регионах подальше от Москвы. Ещё острее жёсткость подвески ощущается на тест-драйвах Mazda 6 с более крупными вариантами кол`с, поэтому мы по возможности придерживаемся 17-дюймовых.

Мазда 6 2016 года видео обзор и тест драйв

И снова у нас Mazda. Только неделю назад был тест драйв Мазда 6 с мотором 2.0 литра, а сейчас 2.5. Хочется посмотреть, как она едет с максимальным мотором, и сегодня постараемся концентрироваться именно на возможностях этого двигателя. Если её и брать, то исключительно с 2.5 л., 2.0 для неё маловато.

Общие характеристики

Сегодня у нас максимальная комплектация. Она включает в себя:

  • проекционные экраны;
  • движение по полосе (увод из полосы, уход из полосы);
  • контроль мертвых зон.

Умеет экстренно тормозить перед препятствием в городе, есть система рекуперации.

Мазда по-прежнему верен своим канонам качества надежности. Toyota немножечко уже отошла в сторону и не настолько хорошо следит за качеством. В основном продают свою «легенду», свое имя задорого.

Экстерьер

В 2016 году очень большое количество внимания начали уделять дизайну. Обратите внимание, насколько симпатичная «морда», насколько красивый у неё экстерьер. Добавили немножко линий, чуть хрома, изменили фары. Здесь появился на всю строчку LED, которого раньше не было. Когда-то давно это была прерогатива только Mercedes S класса. Сегодня это есть в обычном авто класса D, который когда-то давно называли японской консервной банкой, погремушкой. Сегодня так уже сказать невозможно. Это очень красиво, лаконично.

Система рекуперации i-Eloop

Сверху есть пометочка, что стоит система i-Eloop. Снизу, под коробом воздушного фильтра, стоит огромный суперконденсатор. Что он дает? Это система рекуперации, не гибрид. Классический мотор сильно вынесли вперед, с огромным «пауком», как и коллектором сзади. Грамотно, хорошо, красиво, но никакого электродвигателя здесь нет.

I-Eloop - это не электромотор, который работает в связке с трансмиссией. Здесь стоит просто супер-конденсатор, который рекуперирует энергию торможения. Делают это посредством обычного штатного генератора.

Система i-Eloop всю энергию торможения на максимум впрягает в конденсатор, в сеть генератора. Это создает очень большое сопротивление на вращение всей трансмиссии мотора, коленчатого вала и прочего, связанного с навесными агрегатами. В итоге мы что-то заряжаем.

В сети авто установили огромный суперконденсатор, который постоянно дает энергию, он постоянно полуразряженный. И в момент, когда вы начинаете тормозить, срабатывает реле, и на него подается вся энергия генератора. Генератор начинает «просаживаться», авто замедляется. Как только вам потребуется электроуселитель, отопление салона, еще какие-то вещи - вся энергия идет назад. Вот таким простым способом, без дополнительных электромоторов, без дополнительных систем производитель сделал рекуперацию.

Они сделали очень простую «штуку», которая в принципе не может сломаться. Но на этом пару литров можно сэкономить.

Мотор

Что отмечу сегодня - хороший правильный атмосферный мотор, сломать его очень трудно. Хотя к этому производителю всегда были претензии по поводу надежности их поршневой группы, в плане колец,- был очень повышенный износ, но все равно этот двигатель умудряется «отхаживать» гораздо больше, чем ваттовские. К 1300-та, возможно, потребуется замена колечек, но это не та проблема, чтобы буквально с первого же ТО доливать литры масла. Тут такое случалось крайне редко, мне такие случаи неизвестны. Слабых мест у неё практически нет.

Движение в городе

Тест драйв Мазда 6 показал, что по движению в городе авто выглядит обычным представителем D-класса. Единственное, что надо отметить, - это система i-stop. I-stop бережёт двигатель в пробке, потому что режим работы мотора на холостых оборотах, - это очень плохой режим для его жизни. В таком режиме идёт перегрев колец. Современный двигатель не предназначен для длительного стояния в пробках. I-stop - это нестолько способ экономить топливо, столько способ продлить жизнь двигателю.

Шумоизоляция

Mazda всегда ругают за то, что она очень шумная, без какой-либо шумоизоляции. Если CX-5 и тройка действительно очень шумные, то к этой шестерке я бы сильно не придирался. Единственный момент - это зеркала, которые стоят очень близко к нам. Их в угоду стилю, внешнему виду сдвинули на самую дверь. Они шумят на ветер. И это немножечко проблема, но всё остальное зашумлено хорошо.

Стало комфортнее и безопаснее!

Я всегда относился к данной машине, как к самому жесткому представителю класса D. Сейчас я скажу, что они и с этим поработали. Единственное, что Honda Accord будет немножко помягче. Mazda здесь золотая серединка. Сделан шаг в сторону большей мягкости и удобства.

Трудно ехать, чтобы не нарушать скорость. Здесь как раз очень помогает этот маленький проекционный экранчик. То что надо, особенно когда у вас уже не «овощной» двухлитровый двигатель, а нормальный два с половиной литра. Когда смотришь на эту проекцию в городе, даже немножко ощущаешь себя в современном модном авто.

Система контроля полосы

Едем по трассе, но у нас полный автопилот. Держит полосу, сама едет вперед.

Универсальность

Плюс в том, что авто комфортно, усталость в нем не ощущается. Даже на самом современном дорогом паркетнике вы этого не получите. Как бы то ни было, низкий, приземистый автомобиль в любом случае будет комфортней. Если эту машину брать как универсальное решение, в том числе и на работу съездить, и домой вернуться, и где-то по выходным куда-то отъехать подальше, в путешествие съездить, то она раскроется на все 100%.

Покраска

До этого данную иномарку немножко «журили» за слабую толщину лакокрасочного. Давайте посмотрим.

  • Крыша - 55-70 микрон.
  • Капот - 85-90 микрон.
  • Коробочка - 75 - 80 микрон.
  • Арки - 75-65 микрон.

Двери

Хочется отметить бесключевой доступ. Красиво, удобно, пальчиком нажал - открылись. Закрытие-открытие хорошее. Уплотнитель двойной: снаружи-внутри. Дверь ощущается тяжёлой и хлопает очень мягко. Хорошая солидная массивная дверь.

Штифты

Штифты сделаны для увеличения жесткости. Это плюс для управляемости, потому что иногда, особенно у шведских производителей, в больших седанах, появлялась «сосисочность» в управлении, когда она гнется в движении на дороге. Такие штифты на хорошей большой длиннобразной машине очень положительно влияют на управляемость.

Багажник

Открывается он кнопочками. Есть камера. Камеру сильно выпирает и нет шторки. Дешевый, проминающийся одноразовый ковер, который гнется, топорщится, выступает. Кто-то скажет, что он довольно практичный, на нём не видны царапины, может быть - спорить не буду.

Из плюсов, хочу отметить эти закрытые петли, мы не видим здесь голого железа. Причем петля прячется за специально сделанный для него чехол. Багажник глубокий, места внутри предостаточно, но погрузочная высота за счет колеса уменьшается. Если куда-то ехать, я бы подумал сюда от «европейки» заказать ковёр, доску.

Салон

Начнем с того, что в салоне изменилось. Сразу же обращает на себя внимание обилие кожи. Появилась панель, красивая строчка, козырек над приборкой. Пластик, который сверху на панели, мягкий. Снизу пожестче, но там, где мы упираемся ногами или работаем руками, - всё в коже. Именно из этих мелочей производитель пытается продвинуть уровень авто. По тактильным ощущениям, по кнопкам, по хромированным ободочкам я бы где-то уже ближе к Audi пододвинул эту шестёрку. Она более высокого уровня, чем остальные мазды, на которых доводилось ездить.

Я не единожды ругал люки. Вот здесь та же история. Механизм люка действительно ворует место и очень много. Может быть, кому-то и нравится этот кислород, воздух сверху, но если вы не курильщик, если вам не нужна мощная вытяжка воздуха, то ни дефлекторы, ни люк вам не нужен.

По сидушкам, по тому, как я сел за руль здесь критиковать нечего. Хороший валик выносится вперёд, довольно комфортное сиденья, хорошая кожа с перфорацией.

На заднем сидении

Даже на задней двери, на которую обычно производители не обращают внимания, есть кожа. Места куча. Рост у меня 189 - почти 190 см и я сажусь нога за ногу.

Из плюсов есть дефлекторы. Это не вторая зона, а просто дефлекторы, которые перенаправляют потоки воздуха. Есть трехдиапазонный подогрев, точно такой же стоит на переднее кресло. Сидушки мало того что профилированны довольно приятно, у них есть боковая поддержка, перфорация. На двух сторонах торчат валики. На длинной дороге прекрасно можно сидеть, не уставать.

По углу наклона тоже придраться мало к чему могу, потому что ноги в принципе лежат хорошо, может быть чуть-чуть можно было приподнять. Наклон спинки отличный. Сзади есть автоматизированная шторочка, чтобы солнце не слепило.

На высокой скорости

95-ый бензин или 98-ой?

Важно для этого автомобиля заливаться именно нормальным 98 бензином, потому что, - это Skyactiv, нужно максимально раскрыть его потенциал.

Разница между 98 и 95 бензином получилась порядка почти полсекунды. На 98-ом она даже из паспорта умудрилась выехать, что я считаю очень даже хорошо.

Коробка передач

Очень нравится как работает коробка. Несмотря на то что автомат, на ней даже приятно стартовать. Мазда немножко «злее» настраивает коробки, чем это принято у той же Toyota, но результаты очень хорошие.

Выводы

Вот и подошел к концу наш Мазда 2016 тест драйв. Можно ли выбрать вместо нее Optima? Скажу просто и прямо: я бы выбрал Mazda. Именно вот эту шестерку с двигателем 2.5 л. Люблю «атмосферники» и считаю это большим плюсом относительно любого немецкого автомобиля, которые в большинстве ставят турбовые. И это ключевой момент здесь.

Видео

Видео обзор полная версия

Mazda › Незаметно сбрасываем газ в обновлённом седане Mazda 6

Снаружи опознать обновлённую «шестёрку» можно разве что по зеркалам заднего вида, которые отныне включают в себя тонкие повторители указателей поворота и автоматически складываются при запирании машины.

Новости интерьера - это видоизменённый руль и штрихи в виде хромированных и алюминиевых вставок.

Шустрый шестиступенчатый «автомат» отныне - безальтернативная трансмиссия «шестёрки» на российском рынке. Двухзонный климат-контроль - базовое оснащение всех версий, кроме начальной Drive.

Набивка кресел «шестёрки» с целью более равномерного распределения нагрузок была изменена ещё два года назад, а теперь в версии Executive сиденья обтянуты кожей наппа - потолок в таком варианте не светлый, как на фото, а чёрный.

Проекционный дисплей, торчащий за козырьком приборов, стал полноцветным и привязанным к памяти водительского кресла, правый циферблат - более информативным, а руль - обогреваемым в местах хвата. Подогрев задних сидений можно нечаянно включить локтем.

Видеоролик о том, как G-Vectoring ощущается в жизни. Точнее - не ощущается. С другой стороны, это всего лишь софт, который для покупателя «шестёрки» почти ничего не стоит.

Доработанные уплотнители дверей, дополнительная звукоизоляция потолка и днища, более толстое лобовое стекло - и двойные передние боковые стёкла в топ-версиях. А шума от шин с дорогой всё равно много.

Красивейший универсал Mazda 6 бывает дизельным, полноприводным и с «автоматом», но нам о таком по-прежнему остаётся только мечтать - хотя, например, Superb Combi в Россию всё-таки приехал.

Видео: Тест драйв Мазда 6 2014 модельного года: сравнение с предыдущими версиями

Обзор и ознакомительный тест драйв Mazda 6

Видео обзор мазды 6

Видео тест драйв: Мазда 6 против Honda Accord

Прошло уже 2 года с тех пор, как на Московском автосалоне было представлено третье поколение Mazda 6. Модель полностью распрощалась со своим прошлым – теперь она смотрится резво и элегантно. Силовые установки Mazda 6 соответствуют облику автомобиля, но об этом позже. Мы хотим познакомить российских автомобилистов с обновленной Маздой, но чтобы понять, насколько автомобиль изменился за 12 лет (первая «Шестерка» выехала на мировую дорогу в 2002 году), нужно знать и предыдущие версии. По ходу обзора мы краток расскажем и о предыдущих поколениях, а теперь – поехали!

Пару слов о внешнем виде и салоне

На российский рынок обновленная модель приедет в единственной форме - седан. Первым делом стоит осветить габаритные характеристики:

  • Д х Ш х В – 4870 х 1840 х 1451 мм;
  • Дорожный просвет - 165 мм;
  • Колесная база – 2830 мм;
  • Масса – 1400 кг;
  • Объем топливного бака – 62 литра.

Что касается дизайна автомобиля, то в целом кузов стал длиннее и воздушнее – даже платформа называется MAZDA SKYACTIV. Компания объясняет такой ход тем, что он должен принести повышенную экономию горючего, также прибавить аэродинамические характеристики. На фото вы можете наблюдать тонкие изгибы корпуса, выпуклый бампер.

Первое поколение было построено на той же платформе, что и знаменитый Ford Mondeo. Автомобиль вышел в продажу в 2002 году. До российского рынка он доехал лишь 2003. В 2006 году Мазда получила заслуженный рестайлинг, ведь уже на 2006 производство модели превышало 1 миллион экземпляров. Для нас компания сохранила только версии с бензиновым моторами: 1.8 литровый и 2.3-литровый, мощность перового мотора составляла 120 лошадей, а второго – 261 л.с. После рестайлинга Мазда 6 шла с 5-ступенчатым автоматом и 6-ступенчатой механикой. Внимание российских автомобилистов привлек мощный двигатель, а также достаточно низкая цена.

Внутри автомобиль поддерживает звание премиум-класса – водителя и пассажиров порадует кожаный салон, отличный обзор за счет увеличения лобового стекла. Не пожалел производитель и современных систем – довольно приветливый борт-компьютер поможет водителю быстро сориентироваться в управлении.

Комплектации

Автомобиль идет в 3 комплектациях – Drive, Acitve и Supreme. Первая комплектация не подразумевает выбор двигателя – только 2-литровый SKY мотор с мощностью 150 лошадиных сил, знакомый нам по другим японским авто. Зато есть выбор трансмиссии – 6-ступенчатый автомат или 6-ступенчатая механика.

Начиная с комплектации Active автомобиль может быть укомплектован также и 2.5-литровым мотором с турбонаддувом. Мощность этого мотора – 192 силы, в варианте Active он получает только коробку автомат. Но если вы выберете топовую комплектацию Supreme, то там будет возможность взять 192-сильный мотор вместе с механической коробкой.

Тех. часть

К сожалению, выбор для нас совсем невелик – японцы не только оставили для российского рынка только 2 двигателя, но и решили не продавать у нас Mazda 6 версии «Универсал». Если сравнивать с предыдущим поколением, то гамма двигателей была ярче. Разумеется, что с базовым агрегатом (150 сил, 2 литра) высокими динамическими характеристиками Мазда 6 не похвастает. Но двигателя вполне хватает, чтобы чувствовать себя уверенно и надежно при обгонах на трассе, а также в дорожном потоке.

Инженеры сделали акцент на балансировку коробки передач. И стоит сказать, что подбор передаточных чисел получился весьма удачным, независимо от того, автоматическая или механическая версия установлена в авто. МКПП оснащена четким и резвым механизмом смены передач, также радует и достаточно «драйвовая» настройка автоматической коробки. К сожалению, АКПП не получила спортивного режима, зато присутствует переход на ручное переключение. В этом плане интересна топовая комплектация, где у водителя есть возможность переключать передачи селектором, так и подрулевыми лепестками.

Ещё один показатель, который позволяет закрыть глаза на мелкий табун из 150 лошадей, - это подвеска. Мазда 6 ломает стереотипы и демонстрирует, что легковой автомобиль может отлично сопротивляться дорожным неровностям без дискомфорта для пассажиров и водителя. Полные ходовые способности можно увидеть на видео тесте. Также собранная подвеска не допускает кренов даже при крутых и скоростных поворотах. Все предыдущие модели имели высокие показатели управляемости, но 3-ье поколение Mazda 6 в этом плане преуспело больше всех – машина стоит на дороге надежно и ровно, реакция на изменение положения руля – мгновенная. Хотя в «околонулевой» зоне обратная связь могла проявляться получше.

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Незаметно сбрасываем газ в обновлённом седане Mazda 6

Позапрошлогодний рестайлинг здесь ни при чём. Ныне Mazda показывает «шестёрку» 2017 модельного года. Повод, на первый взгляд, конечно, так себе. Но перед конференц-залом нас встречают киношные афиши, отрывные билеты и настоящий попкорн. Креатива PR-службе не занимать: от создателей «Skyactive Technology», продюсеров «Kodo - soul of motion». И названия фильмов на выбор: «Jinba Ittai», «Агент 006». В общем, презентация вышла нескучной. И хотя кузова универсал, дизелей и полного привода у Мазды 6 на нашем рынке так и не появится, кое-что нам всё же перепадёт.

Стратеги Мазды извлекли из цифр продаж «шестёрки» на российском рынке любопытную зависимость. Оказывается, с обострением кризиса увеличивается спрос на топовые версии модели, а на базовые «шестёрки» - иссякает. Особенно это стало заметно в нынешнем году. Дилеры, полагая, что люди станут экономить, заказывали начальные модификации Drive и Active, а покупатели чаще приходили за максимальными Supreme и Supreme Plus. С середины 2015 года доля пары топ-версий превысила 60%. Так родилась идея ещё более богатой комплектации Executive - с кожей наппа и аудиосистемой Bose.

Выбор двигателей на нашем рынке остался прежним, но теперь все без исключения «шестёрки» вслед за «трёшками» обзавелись функцией G-Vectoring Control (GVC). Как можно понять из названия, система призвана облегчить прохождение поворотов, но если, скажем, концерн Volkswagen на своих моделях применяет для этого выборочное подтормаживание колёс, то у Мазды тормоза, как и рулевое управление, не задействуются. Весь G-Vectoring - в кратковременном снижении отдачи двигателя ради большей загрузки управляемой оси. Так, говорят инженеры, удаётся полнее использовать потенциал шин.

Каждые 12 мс электроника сопоставляет угол поворота руля со скоростью автомобиля и положением педали газа - и при необходимости ещё за 20 мс меняет угол опережения зажигания бензинового мотора на более поздний. Крутящий момент при неизменном положении акселератора кратковременно падает на 7−10 Н м, и автомобиль импульсно развивает замедление 0,01−0,05 g (почувствовать, по словам японцев, можно не менее 0,1 g), что догружает передние колёса на 10−20 кг и, согласно задумке, делает поворачиваемость более нейтральной. На руле никаких помех, и тормоза целы. В теории GVC - просто прелесть.

А на практике… Я проехал на обновлённом седане с этой системой более сотни километров по пологим и закрученным горным дорожкам - и не знай, что она здесь есть, так бы, наверное, и не узнал. Всё, что удалось заметить, и так и эдак играя с газом в поворотах, - это ненужное ввинчивание передка внутрь на выходе из виражей. Ты готовишься распускать машину, распрямляя руль, а она вдруг устремляется внутрь. Приходится отруливать. Это противоречит первоначальной идее маздовцев о том, что руль в поворотах придётся крутить меньше. «Эх, вы заметили тот негативный момент, которого мы боялись», - признают за ужином инженеры.

Быть может, эффект от системы G-Vectoring проявится на скользком покрытии? Создатели уверяют, что зависимости от состояния дороги у электроники нет и она, мол, эффективна на всех. Незаметность работы, говорят, только плюс - всё в соответствии с фирменной философией о пресловутом единении всадника с лошадью. В то же время инженеры признают, что G-Vectoring в его нынешнем виде - лишь первый шаг в «бесконтактном» улучшении управляемости автомобиля. Я прокатился на машине без GVC и понял, что о нём можно было и не говорить: прошлогодняя «шестёрка» управляется не хуже.

В целом, если вообще забыть о «джи-векторинге», новогодняя «шестёрка» стала немного, но лучше. Новые материалы, более ясные дисплеи, подогрев руля. Система автоторможения с камерой вместо лазерного датчика теперь работает в расширенном диапазоне - 4–80 км/ч (было до 30 км/ч) - и распознаёт пешеходов. А в салоне потише. Правда, установив спереди на топ-версии двойные боковые стёкла, японцы перешумоизолировали всё, кроме самого важного, - колёсных арок. В итоге встречные проплывают тихо, а шум со стороны дороги слышен, почти как тому самому всаднику с лошадью. Почему? Философский вопрос.

Вся фотосессия

Новые штрихи к образу “Mazda 6”

Японская компания представила следующее поколение своего седана среднего класса. Прежняя модель с тем же обозначением запомнилась своим задорным характером, хотя в некоторых других моментах к ней были определенные претензии - по качеству отделки, шуму в салоне и кое-каким другим вещам. И вот новая “шестерка” – она стала больше, богаче и мощнее. Ее первая ездовая презентация проходила довольно странно для “семейной” модели. Несколько кругов по спортивному треку с искусственным ограничением скорости в самых быстрых, ходовых местах помогли получить первое и вполне благоприятное впечатление от машины. Впрочем, мы об этом уже писали. Однако как она ведет себя на обычных дорогах, оставалось до последнего времени секретом.

Постулаты любви

МОЙ ИНТЕРЕС к новой “шестерке” – совсем не праздный. Для меня она отлично вписывается в образ идеального автомобиля, который должен – а) обладать спортивным характером даже в базовой версии, б) иметь вместимость семейной модели, в) быть японским.

Интерьер выполнен заметно качественнее, чем у предшественницы. Однако жесткого пластика все равно многовато.

Причем последний пункт обусловлен отнюдь не пресловутым японским качеством, хотя это тоже весомый аргумент. Просто в японском седане среднего класса можно найти то, что давно утеряно большинством европейских моделей – непередаваемую легкость езды. Когда автомобиль улетает вперед без натужного рева многолитрового двигателя, руль не заставляет оценивать степень его тяжести, а переключение передач работает подобно короткому взмаху невесомым мечом – резко и четко.

К эргономике не придраться. Ты сидишь в классической позе с вытянутыми ногами, как и полагается водителю истинно спортивного автомобиля. По сравнению с ушедшей на покой моделью руль приобрел более острый угол наклона, а рычаг коробки передач ближе придвинулся к водителю.

На втором ряду тоже оказалось совсем неплохо. Места там, по меркам среднего класса, вполне достаточно.

Но главная и уникальная особенность интерьера находится впереди, на левой ступице руля. Маленький джойстик, именующийся “CF-Net”, позволяет прямо с баранки управлять аудиосистемой, климат-контролем, навигацией, бортовым компьютером или телефоном. Удобно? Несомненно. Тем не менее для контроля параметров музыки или климата все равно приходится скашивать глаза вправо, на узенький красный дисплейчик.

После прежней “шестерки” ощущения более чем странные. Ведь раньше интерьер этой модели вряд ли можно было назвать хоть в чем-то оригинальным. Даже более дешевая “Mazda 3 ” выглядела внутри более интересно. Теперь классовое несоответствие исправлено, и качество восприятия интерьера совсем не то, что раньше. Да и в целом технический уровень автомобиля значительно вырос: к примеру, в списке опций появились “заглядывающие” в поворот фары, система бесключевого доступа и запуска двигателя отдельной клавишей, а также большой сенсорный экран на центральной консоли (последние позиции, увы, не для России).

Конечно, базовая версия “Direct” не поражает массой стандартного оборудования, хотя в ней есть и кондиционер, и подогрев сидений и зеркал, и аудиокомплекс, и система стабилизации. Зато уже в следующем исполнении “Touring” присутствуют раздельный “климат”, датчики дождя и света, круиз-контроль и многое другое. Но, согласитесь, ничто из вышеперечисленного не имеет большой цены, если не дополняется отличными моторами и классно настроенным шасси.

Салон построен в духе спортивных автомобилей.

Наследие

ДВИГАТЕЛИ. На автодроме корреспондент “Клаксона” практически не нашел в них изъянов. Ведь в условиях гоночной трассы он не поднимался выше третьей передачи. Реальные дороги Лазурного Берега внесли свои коррективы. Базовый 1,8литровый мотор мощностью 120 л.с., перешедший по наследству от уходящего поколения “Mazda 6”, для резвого разгона хорош только в городе. На тех самых первых трех передачах. Но на скоростной загородной трассе, когда, перебрав все пять ступеней в механической коробке передач, ты пытаешься прибавить скорость простым нажатием на газ, наступает разочарование. Автомобиль продолжает невозмутимо катить в том же темпе, совершенно не желая ускоряться выше достигнутых 130 км/ч. Хорошо – спускаемся ниже, на четвертую передачу. Газ давно открыт до упора, но рвения у автомобиля так и не прибавилось. Растянутые ради лучшей экономичности передачи мало подходят для того, чтобы обеспечивать быстрое ускорение. Поэтому для уверенного разгона необходимо включать третью передачу, а чтобы дождаться максимальной скорости в 200 км/ч, пожалуй, имеет смысл запастись толстым романом и ночным пледом. Словом, чудес от 1,8-литрового варианта ждать не стоит. Нормальный мотор, но – для человека, который покупает “Mazda 6” только из-за внешнего вида или цены.

Двухлитровый двигатель в 147 сил, также доставшийся от прежнего поколения, – это уже нечто иное. Более солидное, более заводное. До 3.000 об/мин он ведет себя как обычный благопристойный мотор, зато потом в его характере появляется определенный героизм. И он способен увлечь своей любовью к высоким оборотам. Тем более при наличии довольно короткой по передаточным числам шестиступенчатой “механики” c почти идеальным механизом переключения. Недаром на этом моторе применены изменяемые фазы газораспределения, заметно меняющие отношение двигателя к жизни. К сожалению, звуковая дорожка у него не блещет насыщенными обертонами, она скучна, как сто раз прослушанная пластинка. Зато в сочетании с боевым и одновременно вполне комфортабельным шасси этот мотор способен заставить водителя пройти очередной поворот так, словно он не за рулем “семейного” седана, а управляет по меньшей мере раллийным автомобилем.

Новые вариации

В топ-версии приборы приобрели синий отлив подсветки

НО ДАННАЯ особенность характерна для всех версий нового поколения. А вот пятиступенчатая автоматическая коробка передач отныне предлагается только для двухлитровой модели. На полигонном тесте “автомата” не было, зато сейчас я опробовал этот вариант во всей его красе. Поначалу “Mazda 6” с таким типом трансмиссии не вдохновляет. Как обычно, после машины с “ручной” коробкой “автомат” производит впечатление поедателя динамики. Но если немного подождать, то сомнения рассеются – автоматическая трансмиссия настроена очень неплохо. Уже после первых километров езды, оценив манеру вождения, она начинает подольше удерживать передачи, обеспечивая приличное ускорение, не стремится менять скорость на спуске или подъеме. А при активном штурме пары ходовых поворотов, прибавляя газ на выходе из прямой, я доводил стрелку тахометра до 5.000 об/мин, и только тогда “автомат” решался на повышающую скорость. То же самое и в ручном режиме, который поначалу досаждал задержками в смене передач “вниз”. Стоило начать подсбрасывать газ при смене скоростей, как передачи принялись включаться почти мгновенно. Словом, симбиоз двухлитрового мотора и “автомата” вполне достоин этого шасси.

Кстати, теперь “шестерку” c двухлитровым мотором можно заказать и в комплектации “Sport”. Речь идет не о спортивной ходовой части, она остается стандартной, а о внешности. Вместо обычной решетки здесь появляется облицовка радиатора с горизонтальной планкой, проемы противотуманных фар приобретают блестящую окантовку, пороги получают аэродинамические накладки, а крышка багажника – маленький накладной спойлер. Слегка иными становятся задние фонари, которые в этой версии имеют прозрачные рассеиватели. И конечно, нельзя не упомянуть колеса – у “Sport” они 18-дюймовые (в базе –16 дюймов).

Тишина в салоне – для японских машин среднего класса это в высшей мере необычно.

Сзади “шестерка” в спортпакете отличается прозрачными контурами фонарей и крохотным спойлером на крышке багажника.

Комплектация по сравнению с промежуточным исполнением “Touring” также поднимается на определенную высоту. Это я отметил, пересев на “Sport” с новым 2,5-литровым мотором, который развивает 170 сил. Тонированные стекла добавляют приватности, биксеноновые фары привносят толику безопасности (что совсем нелишне, если учесть нескончаемый ливень над Лазурным Берегом), а комбинированная обивка сидений с центральной частью из нескользящей ткани и кожаными боковинами надежно фиксирует тело в самых напряженных поворотах. И совсем не зря. Ведь 2,5-литровый мотор превращает просто хороший автомобиль, ну если не в зверя, то в весьма интересную вещь. Если двухлитровый двигатель демонстрирует задатки спортивного мотора, то в 2,5 литрах боевой характер замечаешь невооруженным глазом. И слухом. Вот чего мне не хватало – того самого хрипловатого баритона, который отличает автомобиль с душой поэта кривых горных серпантинов от обычной машины. А какая у этой версии тяга! 2,5-литровый двигатель начинает мощно разгонять автомобиль уже с 2.000 об/мин. Двухлитровый двигатель подобную прыть проявляет лишь ближе к концу шкалы тахометра. Да и шасси в самой мощной версии заметно иное. С более плотными, прижимающими кузов к дороге настройками. Не столь комфортное, но зато еще более цепкое. Хотя в целом впечатление от топ-версии уже не такое, как от двухлитровой машины. Мощь есть, задиристость тоже. Но ощущение полной гармонии автомобиля немного ушло.

Кстати, 2,5-литровый мотор можно получить на седане и в комплектации “Luxury”. Внешний вид у нее не такой задиристый (за исключением 18-дюймовых колес автомобиль напоминает более простые исполнения), зато по динамике и ходовой части он полностью аналогичен агрессивному “Sport”. Со всеми вытекающими последствиями. Кроме того, “Luxury” отличает “прозрачный” интерьер, лишенный тонированных стекол, наличие датчиков парктроника спереди и сзади, встроенной сигнализации и полностью кожаной обивки кресел.

Что сказать в заключение? Хороший автомобиль. Для меня он полностью олицетворяет воплощение мечты о японской машине среднего класса. Еще бы кузов “хэтчбек” или “универсал”... Впрочем, их дебют на российском рынке состоится в ближайшее время. И за исключением отдельных отличий в комплектации (так, для них не предусмотрено исполнение “Luxury”, а универсал нельзя купить в базовой версии “Direct” и с мотором 2,5 л), я думаю, они останутся такими же яркими автомобилями.

КОНКУРЕНТЫ

“Alfa Romeo 159”

Итальянский переднеприводный автомобиль предлагается в двух вариантах – седан и универсал. В России гамма двигателей ограничена тремя бензиновыми версиями. 1,9-литровый развивает 160 л.с. Модель с мотором 2,2 л имеет мощность 185 л.с. А топ-версия с 3,2-литровым V6 отдачей 260 сил отличается стандартным полным приводом. Основной для всех двигателей является шестиступенчатая ручная коробка передач. А дальше возможны варианты – роботизированная “механика” для 2,2 л или “автомат” для V6.

BMW 3-й серии

Классическая заднеприводная модель предлагает широкий выбор модификаций. В начале модельного ряда стоит четырехцилиндровая “318i” с двухлитровым мотором мощностью 143 л.с. Наиболее мощной является “335i” с шестицилиндровым наддувным двигателем в 306 л.с. Имеются еще три промежуточных бензиновых двигателя. Есть и два турбодизеля – на 177 и 231 л.с. Для ряда наиболее мощных моделей предлагается полный привод. “Автомат” – опция для всех вариантов. Возможен кузов “универсал”.

“Honda Accord ”

В России в настоящее время продается только седан. Компоновка – переднеприводная. Два бензиновых четырехцилиндровых двигателя рабочим объемом 2 и 2,4 л развивают соответственно 155 и 190 сил. Для базовой версии предусмотрена пятиступенчатая ручная коробка. Модификация 2,4 л имеет шесть ступеней. Обе версии можно приобрести и с пятидиапазонным “автоматом”. Исполнение “Type-S”, возможное для мотора в 2,4 л, отличается спортивными настройками подвески и более агрессивным внешним видом.

Краткая техническая характеристика “Mazda 6”
1.8 2.0 2.5
Габаритные размеры, см 475,5х179,5х144
Снаряженная масса, кг 1.280 1.295 (1.320) 1.320
Двигатель 4-цил., рядный,

1.798 куб. см

4-цил., рядный,

1.999 куб. см

4-цил., рядный,

2.488 куб. см

Мощность 120 л.с. при 5.500 об/мин 147 л.с. при 6.500 об/мин 170 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 165 Нм при 4.300 об/мин 184 Нм при 4.000 об/мин 226 Нм при 4.000 об/мин
Коробка передач 5-ступ., мех. 6-ступ., мех.

(5-ступ., авт.)

6-ступ., мех.
Тип привода передний
Максимальная скорость, км/ч 200 214 (204) 220
Разгон 0-100 км/ч, с 11,3 9,9 (10,8) 8
Средний расход топлива, л/100 км 6,8 7 (7,7) 8,1
Запас топлива, л 64

Автор Издание Клаксон №3 2008 год Фото фото автора

Привет всем, кто зашел к нам на страничку!

Итак, начнем. История покупки данной машины относительно долгая и очень мучительная - почти 1,5 месяца пешеходил:

Однажды вечером жена предложила мне продать обе машины (Волгу и Витька) и купить одну. Но как я писал в БЖ у предыдущих машин, на механике она категорически не ездит. Поэтому надо было думать о покупке машины с АКПП. Я сказал ей, что согласен ездить только на нескольких машинах с АКПП - самым реальным из них (в плане стоимости) был Додж Магнум. Я показал ей на картинках Магнума, ей понравился.В кармане 500 Круб., ищем Магнума. Так как их очень мало, то и предложений о продаже было немного. В итоге в Магнума не взяли - аппаратов за такие деньги желаемого возраста и в нормальном состоянии не оказалось, да и салон, если честно, нескромно прост для такой машины, а еще с движком 2,7 едет как карбюраторная Волга.

Потом были поиски других машин, среди которых и 7-й Аккорд и Сивик последнего поколения и еще куча всего от Форика до Калибера. О ней даже не задумывался, но проанализировав свои финансовые возможности и желания, посчитал 6-ку самым реальным вариантом.

В итоге через три недели изучения интернета и поисков в Москве, Калуге и практически всем ЮФО и СКФО, на авторынке в Краснодаре отец(за что ему огромное спасибо) нашел Машку из Лабинска. Собственно вот она и есть:Мазда 6 2006 г.в.один хозяинпробег 105000 км

комплектация Туринг ЕАЕ/ЕАD

Проездив на ней без малого 2 года и около 80.000 км с уверенностью могу сказать, что Мазда6 - отличная машина, которая стоит своих денег, но крайне тяжело продается и сильно теряет в цене…

Всем удачи!

Семь лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Mazda 6 (2nd generation). Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев Mazda 6 (2nd generation) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Архангельск, Россия


76 Mazda 6 2.5 | ВиWeнKa 🍒 23

Славянск, Украина


75

Херсон, Украина


74 Mazda 6 On style SPORT 66

Екатеринбург, Россия


74

Нижневартовск, Россия


74

Москва, Россия


74 Mazda 6 Вся правда о PlastiDip 143

Москва, Россия


74

Уфа, Россия


73 Mazda 6 😈Evil Gray Mouse 118

Москва, Россия


73

Ярославль, Россия


73 Mazda 6 Angry Mouse #theMselves 52

Москва, Россия


73 Mazda 6 Полёт навигатора 65

Уфа, Россия


73

Санкт-Петербург, Россия


72

Ростов-на-Дону, Россия


72 Mazda 6 1,8 black wagon 20

Гродно, Беларусь


72

Ханты-Мансийск, Россия


72 Mazda 6 ⚡night⚡ hunter⚡ 28

Ступино, Россия


72 Mazda 6 - #околостоковыйсток 50

Тюмень, Россия


71

Ковров, Россия


71 Mazda 6 ✵WHITE DIAMOND✵ 17

Шелехов, Россия

www.drive2.ru

Mazda 6 на DRIVE2.RU

Всем привет ребятки! Решил все таки выставить свое авто на драйв.Ну что-же история покупки: вообще сначала хотел себе VAG, а именно GOLF GTI помню когда был еще без прав пришел в фольцваген центр и сказал, что мол хочу купить гти, но права оставил дома в итоге девушка манагер согласилась прокатить меня, показать какой он мол крутой ну вот я в него и влюбился сразу такая табуретка, а едет как! но обстоятельства в жизни не позволили пока купить авто такого рода, после гольфа стали очень нравятся заряженные хечбеки, но ценники на них не хилые особенно сейчас, сам не городской, дома в деревеньке гоняю на бехе 6 русского производства:) ну вы понимаете) в город ее гнать не стал гонял пока на автобусе, подкопил лавешечку и стал искать ценник был примерно 1,3-1,4 ляма, вообще изначально мазду даже не рассматривал, но об этом потом) поехал сначала в шкоду, мотор рассматривал 1.8 и не меньше, ну и конечно комплектацию тоже не голую, услышав цену, чет вообще расхотелось брать шкоду)) но был в раздумьях, затем HONDA, нравилось 7,8, поколение вообще ад, но щас внешний вид испортили вообще да и салон чет не зацепил вообщем ушел даже с манагерами разговаривать не стал) поехал в KIA корейцев тоже не очень люблю, но щас вообще красавцы тачки вроде ниче так делают) вообщем в КИА был вовсе и не КИА)) там стояло кучу всего шкода, пежо чего только там не было, кроме одного, был фольц пассат b7 2013г пробег 700, полный фарш, но она была тестовой, двиг 2.0 210 пони, хотелось конечно, но 13 год и тестовая отпал варик, ну короче думаю дай в мазду заеду увидел белую дорестайл(но тогда я этого еще не знал) ко мне быстро подбежал манагер и давай лекцию читать про машку, типо да она лучшая в классе! внешний вид вообще сок правда ведь?! я говорю конечно, конечно круто, продолжайте) и она выдает: а не желаете прокатится? убедится что я прав? я говорю погнали! но поехал с другим манагером, сажусь в мазду, и ахуевоз просто, я куда попал? это че еще за имитация БМВ?)) я говорю Паше(манагеру) ваш товарищ сказал, что в салоне стоит рестайлинг и бла бла, он засмеялся и сказал, что он тот еще п.здабол)) вообщем прокатился очень понравилось внешне и внутри все поменялось как БМВ ну правда похоже же) и + еще была акция где то на 70к дешевл, на тестовой была 2литровая показалось мало для такой малышки, цвет был soul red очень бомбезно, но я не люблю такие яркие цвета прям выделяется(пожалел потом что не взял именно его) решил буду брать белую в полном фарше без пакетов заказал, ушел) заказ сделал 25 июня, и машка прилетела 13 августа вместе с ПТС, когда увидел ее чуть в штаны не наложил от счастья эмоции было куча!) скорефанился с Пашей(манагером) думал ну все на подарки точно разведу!) да и он сам был вроде не против, но в день выдачи он выйти не смог, на свадьбу ушел, отдыхал мужичок че поделаешь) ну я позвонил ему заранее и сказал, что паше сообщи следующему манагеру который будет выдавать мне авто, без подарков не уйду) но в итоге они те еще жлобы ниче не дали) Ну вот машинка не перестает радовать, девочкам дак вообще всем нравиться))

Каких то доработок глобальных еще пока не делал, сделаю отпишу обязательно. За качество фото извиняйте, потом будут нормальные:)

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mazda 6 Последняя из GG на DRIVE2.RU












По воле случая, в очередной раз приобрел мазду 6, на этот раз учли все моменты предыдущего владения данным авто, а именно:1. Обязательно рестайлинг (получилось в идеале - 2007 г.в.)2. Всего 2 хозяина до меня, ездила в наших краях, оба владели примерно 4.5 года.3. Состояние кузова.

4. Техническое состояние авто - на 4+ (в скором времени замена всех расходников).

О самом авто:1. Двигатель: 2.3.2. Коробка: механика 6 ступеней3. Салон НЕ кожа, что плюс для меня.4. Родной ксенон с автокорректором.

5. Музыка BOSE.

  • Двигатель 2.3 бензиновый (166 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Mazda 6 (1st generation) выпускается с 2002 года
  • Госномер С911КО42

Полтора года на сайте Описание изменено 8 месяцев назад