Как сделать приложение на деньги. Как сделать приложение для iPhone самому

«Как бы мне хотелось самому создать игру для Андроида!». Кому из нас это не приходило однажды в голову? Создать своё собственное приложение или игру на андроид без знаний программирования – Реально! Достаточно скачать программу или воспользоваться онлайн-сервисом (конструктором) приложений. Конструкторы бывают платные и бесплатные, а так же с возможностью заработка на рекламе, которая будет показываться в ваших приложениях.

Приложения для создания игр

Самый простой и доступный способ – это скачать приложение для создания игр в Гугл Плей, да, игра получится простенькая, но нужно же с чего-то начинать.

1. Draw Your Game (Нарисуй Свою Игру)

Удобная программа, которая предоставляет всем и каждому возможность в несколько простых шагов создать свою собственную видеоигру.

  1. Нарисуйте мир своей игры на листе бумаги, используя четыре различных цвета (черный, синий, зеленый и красный).
  2. С помощью приложения сфотографируйте свой рисунок.
  3. Подождите 10 секунд, пока DYG превратит рисунок в игру.
  4. Играйте в свою игру, управляя ее персонажем.
  5. Поделитесь своим творчеством с другими пользователями.

СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY

2. Apper (Создай свою программу)

С помощью Apper вы сможете создавать и публиковать свои собственные приложения 5 простых шагов. Программа очень простая в использовании и не требует знаний программирования.

Приложение является бесплатным, но для публикации своего проекта в App Store или Google Play, вам необходимо приобрести платную подписку.

СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY

3. AIDE- IDE for Android Java C++

Является интегрированной средой разработки (IDE) для создания реальных приложений для Android прямо на вашем Android устройстве. Следуйте урокам, чтобы стать экспертом и применять эти навыки в своих собственных приложениях.

Основные функции:

  • Совместимость с проектами Eclipse.
  • Java / XML и Android SDK.
  • C / C ++ и Android NDK.
  • Java консольные приложения.
  • Синхронизация с Dropbox.

СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY

4. Epic Game Maker

Уникальный 2D платформер и песочница с редактором уровней. С помощью данной игры вы сможете создавать свои увлекательные игры за считанные минуты, делиться ими с друзьями и прославиться. Без навыков программирования, всё что нужно - это лишь ваше воображение. Создавайте уровни и делитесь своими творениями с другими игроками.

Основные возможности:

СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY

5. STRUCKD – 3D Конструктор Игр

Объединяет в себе игровое сообщество и продвинутую площадку, в которой можно создавать уникальный 3D мир и обмениваться своими творениями с другими людьми. На выбор доступны жанры, начиная от гоночных игр и заканчивая Tower Defense и Action Puzzlers.

  • 3D игровой конструктор с drag-and-drop.
  • Коллекция из нескольких тысяч созданных другими пользователями игр.
  • Игровое сообщество: ставьте рекорды и поднимайтесь в турнирной таблице.

СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY

6. Sketch Nation Create

Ещё одна неплохая платформа для создания онлайн игр. Теперь вы можете делать настоящие многопользовательские игры в режиме реального времени и играть в них со своими друзьями. Приложение позволяет создавать от самых простых, до более продвинутых игр, используя различные жанры, благодаря чему сервис подойдёт не только для детей, но и студентов, и даже педагогам.

СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY

Онлайн конструкторы игр и приложений

Если вы решили попробовать более серьёзную платформу для создания игр и приложений, с дальней публикацией в Google Play и AppStore, то рекомендуем попробовать любой, из представленных ниже, онлайн конструктор для пк.

Список лучших онлайн-сервисов, в которых можно создавать игры и приложения для мобильных устройств:

  1. www.appsgeyser.com – Наверное лучший онлайн конструктор на сегодняшний день. Appsgeyser позволяет бесплатно создавать различные виды игр и приложений в неограниченном количестве. После проверки и тестирования своего софта, вы можете свободно и без каких-либо ограничений опубликовать его. Кроме этого вы будете получать 50% дохода от показа рекламы.
  2. www.unity3d.com – одно из крупнейших в мире творческих сообществ - и платформа для разработки игр номер один. С Unity вы сможете создавать любые 2D- и 3D-игры. Процесс разработки будет легким, а результат - глубоко оптимизированным и красивым.
  3. www.c2community.ru – Делай игры без усилий! Construct 2 - это конструктор игр для Android, который позволяет создавать потрясающие игры без программирования и скриптов!
  4. www.russia.ibuildapp.com – Платный конструктор приложений для вашего бизнеса. Позволяет бесплатно создавать приложения для Android или IOS (iPhone и iPad). Созданные с помощью конструктора приложения могут быть не только анимированные, но и дополнены видео и звуком.
  5. www.mobiumapps.com – платное создание мобильного приложения для телефонов iOS (Apple) и Android (Google) в режиме онлайн.
  6. www.viziapps.com – Создание и запуск мобильного приложения в 3 быстрых шага.
  7. www.appmakr.com – сделай своё приложение за 20 минут или воспользуйся готовым шаблоном.
  8. www.theappbuilder.com – бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания мобильных приложений для бизнеса.
  9. www.appsmakerstore.com – онлайн-сервис для создания своего приложения в несколько кликов. Создавайте бесплатно свои приложения, публикуйте и зарабатывайте на рекламе за каждые 1000 просмотров.
  10. www.biznessapps.com – Создание приложения для малого бизнеса, с широкими возможностями.

А каким способом удалось создать своё приложение вам? Поделитесь своим мнением, оставив комментарий внизу страницы, возможно ваше сообщение окажется полезным и поможет определиться с выбором другим пользователям.

Но, думаю, что среди моих читателей много таких, кто про него ничего не слышал. В общем, если вы еще ничего не знаете про этот сервис, а также про то, как на нем зарабатывать, то давайте будем закрывать пробелы в знаниях.

— это площадка, разработанная с целью продажи приложений для ОС Android, то есть, если быть объективным, площадка продает приложения для операционки, которой пользуется половина мирового рынка мобильных телефонов и смартфонов.

Google Andoid – это операционная система наподобие windows. Только здесь, в ее основе, лежит ядро Linux. С этой операционкой произошло примерно также, как произошло со многими другими проектами Гугла. То есть, изначально компания Android, Inc. работала сама себе, сама же и разработала технологию, а потом ее просто приметил Google, и в 2005 году купил. Купил полностью, прямо с сотрудниками. Первый релиз платформы состоялся в 2008 году.

Раньше Андроид был чутка сыроват, но сегодня это уже достаточно зрелая операционка. Для нее уже выходило несколько мощных обновлений. Телефоны так и вовсе уже по полной программе пичкают операционками Андроид. Эрик Шмидт- высокопоставленный сотрудник гугла — говорит, что ежедневно продается более чем 60 тыс. Android-устройств по всему миру. Не правда ли налицо постепенная монополизация? Да и вообще, ничего удивительного как бы нет, если учитывать, кто курирует весь этот проект.

Заработок на Android Market

А теперь вернемся к тому, с чего начали. Заработок заключается в следующем: нужно создать свое приложение, загрузить его на площадку Андроид Маркет, назначить цену за это приложение, и выставить его на продажу. А можно поступить по-другому: выставить приложение для бесплатного скачивания, а зарабатывать на размещении в нем рекламы.

Сразу хочу уточнить два момента. Первое – это то, что возможность продавать приложения доступна не для каждой страны. Например, насколько мне известно в Украине и Белоруссии этого делать нельзя, россиянам можно. То есть, по идее, работать с платформой может не любой человек. Второе это то, что не спешите пугаться слов о том, что необходимо разработать свое приложение. Понимаю, многие из вас не программисты, да я и сам не прогер, но это совсем не лишает нас возможности зарабатывать на Андроид Маркет, и ниже я скажу почему.

Ниже пример наиболее популярных приложений с ценниками

Как зарабатывают создатели приложений на Андроид Маркет

Вообще, само по себе это ж логично, что если приложения покупают, то их можно и продавать. Поэтому велкам на другую сторону Android Market, на ту, где тусуются создатели приложений. Вообще, самая главная помеха – это деление на нормальные страны, и на ненормальные. Если ты живешь в нормальной стране, то сможешь продавать приложения. Но, скорее всего, проживаете вы там же где и я – в России, следовательно, у нас тут есть определенные ограничения, а именно – все продавцы обязаны оформить Merchant Account Google Checkout, а граждане, проживающие на постсоветском пространстве, такой возможности не имеют. Такая фигня очень напоминает ситуацию с , где как не было возможности принимать платежи, так ее, наверное, еще черт знает сколько не будет. В общем, это такой серьезный облом. Но, разумеется, нет ничего нерешаемого. Здесь можно работать либо через друзей за границей, либо просто поискать через тот же конторки, которые предлагают посреднические услуги. Таких, кстати, предостаточно.

Правда, если нет желания работать через посредников, то вот еще два магазина, тут нет этих проволочек:

На Android Market заработать можно тремя способами:

    Продажа приложений пользователям (основной вид заработка)

    Реализация платных функций в бесплатных приложениях

Скорее всего, вы сейчас решите, что зря читали статью, ибо вы вообще не программисты, но не парьтесь, ребята, неужели трудно немного скреативить? Я работал в нескольких компаниях, в которых мой шеф практически ни фига не понимал тонкости нашей работы. Все эти люди, по сути, были просто представительными лицами, не более. Но была в каждом из них одна особенность, которой, наверное, не было во многих из нас – это умение находить подходящие кадры.

Вот и в данном случае главное – найти тех, кто вам напишет это приложение. Хотя и говорят, что программисты – люди зажравшиеся, тем нее менее, когда у меня не так давно возникла необходимость обновить версию , то я нашел прогера, который сделал все дешево и сердито, и качественно. Здесь главное – это идея приложения, умение искать подходящие кадры, ну, и, разумеется, умение вести переговоры.

Что касается идеи приложения, то тем проще будет, если вы решите создать что-то очень простое, типа какой-то книги или справочника, потому как его делать – это работа нескольких часов, и с вас много не возьмут.

Стоимость создания приложений на Android

Для того чтобы объективно оценить стоимость разработки приложения для Android, пойдем на наш флагман отечественного рынка предложения/спроса труда — http://www.free-lance.ru/ в раздел «Программирование для сотовых телефонов». Здесь сразу стоит учесть, что работа у фрилансеров тарифицируется либо за час работы, либо за месяц работы. Как уже и говорил выше, разработка простейшего приложения займет несколько часов. Исходя из этого смотрим, прицениваемся

Нашел первый попавшийся профиль, захожу, смотрю, чего человек умеет. Вижу, что в числе его выполненных проектов есть вот этот

Ради интереса иду на Google Play, смотрю характеристики приложения, в том числе смотрю, бесплатное ли оно. Вижу, что бесплатное

Отсюда два вывода. Во-первых, если придумать какое-то простое приложение, то можно, заказав его даже у самого крутого прогера фриланс.ру, вложиться в $100. Во-вторых, это приложение (которое в примере выше) баз такси бесплатное, что еще раз подтверждает работоспособность схемы заработка на бесплатных приложениях. Подтверждает косвенно, но все же. Кому нафиг нужно заказывать у прогера разработку приложения, чтобы потом бесплатно постить его на Андроид Маркет, и ничего с этого не иметь?

Кроме того, можно поступить следующим образом: заказать один раз программную оболочку, а потом просто менять контент в приложении. В итоге будет получаться, что все последующие приложения обойдутся нам значительно дешевле.

Да и вообще, если на то пошло. Совсем не обязательно даже самому придумывать. Его можно брать из открытых источников. Копипастить, проще говоря. Вот и получается, что зарабатывать на Android Market может даже новичок, который ничего не смыслит в программировании.

Примеры успешных разработчиков и их заработки

Самое проблемное – это, конечно, заглянуть в кошелек разработчика. А так можно только гадать, сколько денег они имеют на самом деле. С сайтами, например, проще. О том, как подсматривать доходы владельцев сайтов я уже , но с приложениями все иначе. Точных цифр не дают, поэтому можно оценить заработок лишь косвенно. Но даже если косвенно оценивать, то, например, могу прикинуть «на глаз» доходы разработчиков IceWyrm и Maria Ionova. Смотрите сами, вот их приложения

Здесь все бесплатные

Здесь уже часть платных.

Так вот, оценить, сколько точно купили приложений, я не могу, но есть примерные данные по количеству установки приложений. Это если зайти в описание приложения, то можно в правом сайдбаре увидеть примерно такие цифры:

Это статистика по приложению «Мудрые слова» разработчика IceWyrm, полный список приложений которого я привел на скриншоте выше. Как уже говорил, у него все приложения бесплатные. Но смотрите сами, какой огромный в них потенциал

Число установок колеблется в пределах от 0,5 до 1 млн. Если верить информации о том, что с 1 млн. просмотров получается $500, то сами можете прикинуть, сколько здесь получается заработок. Один просмотр рекламного баннера – это одна страница. А если в приложении этих страниц штук 100, или даже больше? Те же самые анекдоты или крылатые выражения. В приложении может быть и тысячи страниц. И если каждый пользователь, который скачал приложение, будет ежедневно заходить в приложение и просматривать страницы, то это получается тысячи и тысячи долларов. А если учесть, что разработчик распространит не одно приложение, а несколько, десятки, сотни, то выходит, что потенциал такого заработка просто огромен.

Я не особо искал тут самые-самые приложения, просто, как говорится, бахнул «на глаз», да и все. Если бы здесь более точную информацию давал гугл, то можно было бы оценить, а пока ориентируюсь только на другие источники: $500 за 1 млн. просмотров), или по-крупному – вложили $100, а заработали в итоге €56 млн. (http://www.finansmag.ru/97050/).

Как начать зарабатывать на Android Market

Нет ничего невозможного. Есть только ваше нежелание. Поэтому о перспективах рынках я скажу чуть ниже, а сейчас в пару словах расскажу о том, как начать.

Здесь нет абсолютно ничего сложного. Простой анализ конкурентов, все как обычно:

    Смотрим, кто чего продвигает сегодня на Андроид Маркет. Данные по скачиванию там есть, поэтому можно бегло оценить, что скачивается, а что нет

    Не нужно копировать уже существующие приложения. Просто взять за основу существующие популярные приложения, и на их основе придумать чего-нибудь новенькое. В любом случае, нужно придумать что-то полезное для людей

    Пройтись по профилям прогеров, которые пишут приложения для Андроид, спросить у них, может, есть какая-то интересная идея. Заодно посмотреть, сколько они берут за свою работу

    После того как есть идея, ищем подходящего фрилансера, и вперед

Перспектива развития рынка мобильных приложений, в частности — Android

Говорить здесь можно много, но я лучше буду опираться на официальную статистику. Она хоть уже и не так свежа, но все же очень информативна. На сегодняшний день ОС Android является самой популярной. Эта операционка обошла бывшего лидера рынка – Symbian еще в 2010 году

Поэтому на сегодняшний день эта ОС – безусловный лидер на рынке.

Разумеется, было бы здорово заглянуть в будущее, чего там будет дальше. Ведь сегодня Android лидер, а завтра уже может быть и не лидер. В любом случае, думаю, что еще несколько лет эта ОС будет жить, и будет жить успешно.

А что касается нас – простых пользователей интернета, которые хотят , то на наш век всего этого хватит. Тем более что сегодня не обязательно создавать под данный вид заработка специальный сайт, покупать контент и т.д.. Контент вообще можно взять в паблике. Поэтому самое главное здесь – это концепция приложения. Ибо хорошую концепцию вам никто не продаст. В этом и заключается настоящая работа!

Операционная система Android на сегодня является одной из самых востребованных мобильных платформ во всем мире. Практически каждый обладатель Android смартфона хотел бы получить уникальное приложение, которое подойдет в конкретном случае именно ему, но не всегда можно найти такое приложение. В этой статье мы поговорим с вами о том, как сделать приложение для Андроид самому с помощью бесплатных способов.

Из-за стремительного развития платформы Андроид, некоторые функции описанных программ могут меняться, поэтому для уточнения каких либо деталей пишите в комментариях. Последняя редакция — 20.01.2018.

Естественно, прогресс не стоит на месте и с развитием ОС Android появляется все больше возможностей для создания разного рода приложений, которые подходят к ней. И если еще недавно, его мог создать только специалист который обучился этому в институте, то теперь этим может заняться любой владелец телефона или планшета Андроид в онлайн режиме.

Пользователи могут создать собственное приложение для того, чтобы порадовать себя уникальной программой. А могут сделать его для того, чтобы заработать немного денег. Сегодня интернет дает для этого все возможности.

Описанные ниже инструменты, позволят создать собственное приложение в несколько этапов.

Некоторые из представленных программ позволяют не просто сделать, но и сразу монетизировать его. Также любое из созданных приложений можно будет разместить в системе Google Play.

Четыре способа как сделать приложение для Андроид самому

Ниже вы найдете четыре «инструмента», которые позволят вам создать такое приложение быстро и без особых знаний. Такие программы напоминают конструкторы, которые по блокам позволяют создать все что вам нужно, хорошая аналогия со сборкой всем знакомого конструктора LEGO.

Все программы, представленные здесь подбирались по таким критериям:

  • Удобное использование . Естественно пользоваться данными предложениями будет не обученные специалисты, а обычные пользователи, такие как мы с вами. Именно поэтому, приложение должно быть очень удобным, функциональным, и простым в ознакомлении.
  • Интуитивно простой интерфейс . Если говорить логически, то данный пункт как будто вытекает из предыдущего, что значит программа должна быть не просто удобной, но и интуитивно понятной.
  • Большой функционал . Большое разнообразие способов создания приложения это несомненный плюс. Хотя все представленные программы, в среднем, имеют одни и те же функции, за исключением некоторых мелочей.

Ниже познакомимся с подборкой инструментов, которые помогут вам создать свое самое первое приложение.

App Builder — простой инструмент для создания приложений

Этот вариант является хорошим способом для создания собственных приложений быстро. Без сомнения, радует и то, что его можно использовать не вкладывая ни копейки, а значит бесплатно . Хотя тут, есть и минусы, как минимум в том, что он полностью на английском языке (после обновления в декабре 2017, добавили русский язык).

Возможности программы

  • Представлен огромный выбор шаблонов для того, чтобы создать приложение. Если у вас в задумке какое-то простое приложение, то эта программа с легкостью поможет подобрать шаблон;
  • После создания приложения, можно будет следить за его статистикой;
  • Если вы создадите приложение и оно пройдет проверку, то его можно просто и довольно понятно разместить в магазине Google Play.

AppsGeyser — сайт для создания качественных приложений на Андроид своими силами

Официальный сайт — https://www.appsgeyser.com

Этот инструмент более качественный чем предыдущий, ведь здесь намного больше возможностей для создания собственного приложения. Сайт дает возможность создать свою программу буквально за несколько минут. Этот редактор самый простой из всех, что нам встречались. Список приложений, которые он поможет вам сделать очень большой, начиная от обычного браузера и заканчивая собственным мессенджером .

Преимущества AppsGeyser

  • Приложение пишется довольно быстро, буквально в пару кликов;
  • Оно позволяет создать простые игры для Android, ведь согласитесь, что не каждый инструмент сегодня может это сделать;
  • После того как приложение будет готово, его с легкостью можно будет разместить в магазине Гугл Плей;
  • Кроме этого, можно монетизировать вашу программу непосредственно через сервис AppsGeyser. Это полезная функция, ведь проявив свою фантазию, вы можете еще и заработать на этом;
  • Создавайте, редактируйте, публикуйте приложение в онлайн режиме в личном кабинете (чтобы сохранились результаты).

IbuildApp — мощный движок для разработки собственных проектов

Этот инструмент заслуживает действительно досконального рассмотрения. Как мы обсуждали выше, вам не нужно знать языка программирования, чтобы создавать Андроид приложения. Платформа разработки настолько проста, что создать свое собственное приложение будет очень просто. Процесс займет всего несколько минут, зато результат будет очевиден.

Сайт IbuildApp имеет как платные тарифы (разработка индивидуального приложения, с дальнейшим развитием) так и бесплатные шаблоны, которых очень много.

Русский официальный сайт — https://russia.ibuildapp.com

Давайте посмотрим, на что оно способно:

  • Огромный архив тем на самые разные тематики: это могут быть рестораны, кафе, спортивные занятия, а также много других тем, позволяющих подобрать все что угодно. От вас потребуется только подобрать что-то конкретное, а далее отредактировать его под свои нужды;
  • Также в нем есть встроенные способы продвижения созданного приложения. Программа не просто помогает быстро создать приложение, но и раскручивает его. В других случаях этот процесс занимает очень много времени;
  • Кроме того, вы сможете подключить приложение к рекламной сети, а значит будете зарабатывать на нем деньги.

AppsMakerstore — платформа создания простых программ

Официальный сайт — https://appsmakerstore.com

Четвертая крутая платформа которая разработана для создания Android приложений. Наверно одним из самых главных преимуществ является то, что с помощью сайта AppsMakerStore можно создавать программы которые будут мультиплатформенными (к примеру, на Андроид, iOS и Windows Phone)

Давайте рассмотрим преимущества платформы:

  • Работа с конструктором происходит в режиме онлайн;
  • Возможность бесплатной регистрации;
  • Написание приложений с помощью готовых макетов, при этом огромный выбор шаблонов по теме обеспечен каждому пользователю.

Видео инструкция по созданию приложения с помощью APK Creator


Вот и все, надеемся, что вы нашли то, что искали и остались довольны нашей подборкой. Этот набор инструментов, станет чем-то особенным для начинающего программиста и позволит разобраться с тонкостями создания простейших приложений бесплатно.

Изучить новый язык и среду разработки - это минимум, что от тебя потребуется, если ты захочешь написать свое первое мобильное приложение. Чтобы с пониманием набросать элементарный todo list для Android или iOS, не передирая пример из книжки, уйдет не меньше пары недель. Но можно не осваивать Objective-C или Java и при этом быстро разрабатывать приложения для смартфонов, если использовать такие технологии, как PhoneGap.

Если ты внимательно изучал нововведения, которые ожидают нас в Windows 8, то, возможно, заметил, что под ней можно будет разрабатывать приложения на HTML5. Идея, на самом деле, не новая - технологии, реализующие тот же подход для мобильных платформ, развиваются семимильными шагами. Одним из таких фреймворков, позволяющим разрабатывать приложения для смартфонов с помощью связки привычных для нас HTML, JavaScript и CSS!, как раз и является PhoneGap. Написанное с его помощью приложение подойдет для всех популярных платформ: iOS, Android, Windows Phone, Blackberry, WebOS, Symbian и Bada. Тебе не нужно будет изучать особенности программирования под каждую платформу (например, Objective-C в случае с iOS), разбираться с различными API и средами разработки. Все, что потребуется для создания кросс-платформенного мобильного приложения, - это знание HTML5 и специального PhoneGap API. При этом на выходе получится не тупая HTML-страница, «обрамленная» в интерфейс приложения, нет! API фреймворка позволяет задействовать практически все возможности телефона, которые используются при разработке с помощью нативных инструментов: доступ к акселерометру, компасу, камере (запись видео и фотосъемка), списку контактов, файловой системе, системе нотификаций (стандартных уведомлений на телефоне), хранилищам и т. д. Наконец, такое приложение может безболезненно обращаться к любому кросс-доменному адресу. Ты можешь воссоздать нативные элементы управления с помощью фреймворков вроде jQuery Mobile или Sencha, и конечная программа будет выглядеть на мобильном телефоне так, как будто она написана на нативном языке (ну или почти так). Лучше всего проиллюстрировать вышесказанное на деле, то есть написать приложение, поэтому предлагаю сразу приступить к практике. Засекай время - на все про все уйдет едва ли больше получаса.

Что мы будем создавать

В качестве целевой платформы возьмем iOS - да-да, деньги лежат в AppStore, и монетизировать свои разработки пока лучше всего там:). Но сразу внесу ясность: все то же самое, без изменений, можно провернуть, скажем, для Android. Долго думал, какой пример рассмотреть, так как писать очередную тулзу для учета списка дел совершенно не хотелось. Поэтому я решил создать приложение под названием «Геонапоминалка», навигационную прогу, назначение которой можно описать одной фразой: «Сообщи мне, когда я снова тут окажусь». В AppStore есть немало утилит, которые позволяют «запомнить» место, где пользователь припарковал машину. Это почти то же самое, только чуть попроще. Ты сможешь указать на карте города точку, задать для нее определенный радиус и запрограммировать сообщение. Когда ты в следующий попадешь в пределы окружности с указанным радиусом, приложение выдаст тебе уведомление, а точка будет удалена. Будем действовать по такому плану: сначала создадим простое веб-приложение, проверим его в браузере, а затем перенесем с помощью PhoneGap на платформу iOS. Очень важно написать в прототипе и протестировать в браузере на компьютере основную часть кода, поскольку отлаживать приложение в телефоне гораздо сложнее. В качестве каркаса мы возьмем JS-фреймворк jQuery c jQuery Mobile (jquerymobile.com), а в качестве движка карт - Google Maps v3. Приложение будет состоять из двух страниц: карты и списка точек.

  • На карте устанавливается маркер твоего текущего положения. По клику на карте создается точка, к которой привязывается сообщение (вроде «машина рядом»). Точку можно удалить, кликнув на ней. Для перемещения маркера человека по карте используется геонавигационный API.
  • На странице со списком точек должна иметься дополнительная кнопка «Удалить все точки», а рядом с каждой точкой - кнопка «Удалить эту точку». Если кликнуть по элементу в списке, соответствующая точка отобразится на карте. Настройки пользователя и список точек будем сохранять в localStorage.

UI-фреймворки

jQuery Mobile - это, конечно, не единственный фреймворк для создания мобильного интерфейса. На сайте PhoneGap приведен огромный список библиотек и фреймворков, которые ты можешь использовать (phonegap.com/tools): Sencha Touch, Impact, Dojo Mobile, Zepto.js и др.

Каркас приложения

Сразу объясняю, зачем мы будем использовать jQuery Mobile. Эта JS-библиотека предоставляет нам уже готовые элементы интерфейса мобильного приложения (максимально приближенные к нативным) для самых разных платформ. Нам ведь надо, чтобы на выходе было именно мобильное приложение, а не страничка из браузера! Так что качаем последнюю версию JQuery Mobile (jquerymobile.com/download) и переносим в рабочую папку первые файлы приложения, которые нам понадобятся:

  • images/ (перенеси сюда все изображения из одноименной папки архива jq-mobile);
  • index.css;
  • index.html;
  • index.js;
  • jquery.js;
  • jquery.mobile.min.css;
  • jquery.mobile.min.js.

Нужно сделать ресурсы в основном локальными, чтобы пользователь в будущем не тратил мобильный интернет. Теперь создаем каркас страниц в файле index.html. Приведенный ниже код описывает верхнюю часть страницы с картой, надписью «Геонапоминалка» и кнопкой «Точки».

Страница с картой

Геонапоминалка

Точки

Атрибут страницы data-dom-cache="true" необходим для того, чтобы она не выгружалась из памяти. Для кнопки «Точки» используется data-transition="pop", чтобы страница «Список точек» открывалась с эффектом «Всплытие». Подробнее о том, как устроены страницы jQuery Mobile, можно почитать в хорошем мануале (bit.ly/vtXX3M). По аналогии создаем страницу со списком точек:

Страница со списком точек

Удалить все

Точки

Карта

Для кнопки «Карта» тоже пропишем data-transition=»pop», но добавим атрибут data-direction=»reverse», чтобы страница «Карта» открывалась с эффектом «Затухание». Те же атрибуты пропишем в шаблоне точки. Все, наш каркас готов.

Создание приложения

Теперь надо отобразить карту, для чего мы возьмем стандартный API Google Maps, который используется миллионами разных сайтов:

Var latLng = new gm.LatLng(this.options.lat, this.options.lng); this.map = new gm.Map(element, { zoom: this.options.zoom, // Выбираем начальный зум center: latLng, // Устанавливаем начальный центр mapTypeId: gm.MapTypeId.ROADMAP, // Обычная карта disableDoubleClickZoom: true, // Отключаем автозум по тапу/двойному клику disableDefaultUI: true // Отключаем все элементы интерфейса });

Здесь Gm - это переменная, ссылающаяся на объект Google Maps. Параметры инициализации я хорошо закомментировал в коде. Следующий шаг - отрисовка маркера человечка на карте:

This.person = new gm.Marker({ map: this.map, icon: new gm.MarkerImage(PERSON_SPRITE_URL, new gm.Size(48, 48)) });

В качестве PERSON_SPRITE_URL используется адрес спрайта человечка из Google-панорам. Его статический адрес - maps.gstatic.com/mapfiles/cb/mod_cb_scout/cb_scout_sprite_api_003.png . Пользователь будет добавлять точки, кликая на карте, поэтому, чтобы их отрисовывать, мы будем слушать событие click:

Gm.event.addListener(this.map, "click", function (event) { self.requestMessage(function (err, message) { // Метод, возвращающий текст, введенный пользователем if (err) return; // Метод добавляет точку в список активных и // отрисовывает ее на карте self.addPoint(event.latLng, self.options.radius, message); self.updatePointsList(); // Перерисовываем список точек }); }, false);

Я привожу бОльшую часть кода - остальное ищи на диске. Дальше нам нужно научить приложение перемещать иконку пользователя по карте. В прототипе мы задействуем Geolocation API (тот, который используется в том числе в десктопных браузерах):

If (navigator.geolocation) { // Проверяем, поддерживает ли браузер геолокацию function gpsSuccess(pos) { var lat, lng; if (pos.coords) { lat = pos.coords.latitude; lng = pos.coords.longitude; } else { lat = pos.latitude; lng = pos.longitude; } self.movePerson(new gm.LatLng(lat, lng)); // Перемещаем иконку пользователя } // Каждые три секунды запрашиваем текущее // положение пользователя window.setInterval(function () { // Запрашиваем текущее положение navigator.geolocation.getCurrentPosition(gpsSuccess, $.noop, { enableHighAccuracy: true, maximumAge: 300000 }); }, 3000); }

Метод movePerson с помощью простой процедуры getPointsInBounds() проверяет, не находится ли пользователь в какой-нибудь активной точке. Последний вопрос - где хранить список точек? В HTML5 появилась возможность использовать localStorage, так что не будем ей пренебрегать (предоставляю тебе самостоятельно разобраться с этими участками кода, которые я хорошо закомментировал). Итак, приложение, работающее в браузере, готово!

Запуск веб-приложения

Как я уже говорил, отладку в основном необходимо выполнять на компьютере. Самый подходящий браузер для тестирования веб-приложений на компьютере - это Safari или Chrome. После отладки в этих браузерах ты можешь быть уверен в том, что твое приложение не «поедет» в браузере мобильного телефона. Оба этих браузера совместимы с большинством мобильных веб-браузеров, поскольку точно так же, как и они, построены на основе движка WebKit. После устранения всех багов можно переходить к запуску мобильного веб-приложения непосредственно на телефоне. Для этого настрой свой веб-сервер (пусть даже Denwer или XAMPP), чтобы он отдавал созданную страницу, и открой ее уже в браузере мобильного телефона. Приложение должно выглядеть примерно так, как показано на рисунке. Тут важно понимать, что будущее мобильное приложение, собранное для мобильной платформы с помощью PhoneGap, будет выглядеть почти один в один, за исключением того, что на экране не будет отображаться навигационная панель браузера. Если все хорошо, можно приступать к созданию из странички полноценного iOS-приложения. Заметь, что PhoneGap и IDE для мобильной разработки мы до этого момента даже не трогали.

Подготовка

Для того чтобы собрать приложение под iOS, тебе нужен компьютер с операционной системой Mac OS 10.6+ (или виртуальная машина на Mac OS 10.6), а также среда разработки Xcode с установленным iOS SDK. Если у тебя не установлен SDK, придется скачать с сайта Apple образ диска, включающий в себя Xcode и iOS SDK (developer.apple.com/devcenter/ios/index.action). Имей в виду, что образ весит около 4 Гб. Кроме этого, тебе понадобится зарегистрироваться на сайте Apple в качестве разработчика (если ты не собираешься публиковать свое приложение в AppStore, то это требование можно обойти). С помощью этого набора можно разрабатывать приложения на нативном для iOS языке Objective-C. Но мы решили пойти обходным путем и воспользоваться PhoneGap, поэтому нам еще нужно установить пакет PhoneGap iOS. Просто скачай архив с офсайта (https://github.com/callback/phonegap/zipball/1.2.0), распакуй его и в папке iOS запусти программу установки. Когда установка завершится, в меню проектов Xcode должна появиться иконка PhoneGap. После запуска придется заполнить несколько форм, но уже очень скоро ты увидишь рабочую область IDE с твоим первым приложением. Чтобы проверить, все ли работает, нажми кнопку Run - должен запуститься эмулятор iPhone/iPad с шаблонным приложением PhoneGap. Собранная программа выдаст ошибку с сообщением о том, что index.html не найден, - это нормально. Открой папку, в которой ты сохранил первичные файлы проекта, и найди в ней подпапку www. Перетащи ее в редактор, кликни на иконке приложения в списке слева и в появившемся окне выбери «Create folder references for any added folders». Если запустить программу еще раз, то все должно заработать. Теперь можно скопировать все файлы нашего прототипа в папку www. Пора подпилить наш прототип для работы на смартфоне в обработке PhoneGap.

Перенос прототипа

В первую очередь нужно подключить phonegap-1.2.0.js в твой индексный файл. PhoneGap позволяет ограничивать список доступных для посещения хостов. Предлагаю сразу настроить такой «белый список». В меню проекта открой Supporting Files/PhoneGap.plist, найди пункт ExternalHosts и добавь в него следующие хосты, к которым будет обращаться наше приложение (это сервера Google Maps): *.gstatic.com, *.googleapis.com, maps.google.com. Если их не указать, программа выдаст предупреждение в консоли и карта не отобразится. Для инициализации веб-версии нашего приложения мы использовали событие DOMReady или хелпер jQuery: $(document).ready(). PhoneGap генерирует событие deviceready, которое говорит о том, что мобильное устройство готово. Предлагаю этим воспользоваться:

Document.addEventListener("deviceready", function () { new Notificator($("#map-canvas")); // Если у пользователя нет интернета, // сообщаем ему об этом if (navigator.network.connection.type === Connection.NONE) { navigator.notification.alert("Нет интернет-соединения", $.noop, TITLE); } }, false);
Запретим скроллинг: document.addEventListener("touchmove", function (event) { event.preventDefault(); }, false);

Затем заменим все вызовы alert и confirm на нативные, которые предоставляет нам PhoneGap:

Navigator.notification.confirm("Удалить точку?", function (button_id) { if (button_id === 1) { // Нажата кнопка OK self.removePoint(point); } }, TITLE);

Последнее, что нам нужно поменять, - это блок кода, перемещающий иконку пользователя по карте. Наш текущий код тоже работает, но работает менее оптимально (перемещает иконку, даже если координаты не изменились) и дает не такие богатые данные, как аналог в PhoneGap:

Navigator.geolocation.watchPosition(function (position) { self.movePerson(new gm.LatLng(position.coords.latitude, position.coords.longitude)); }, function (error) { navigator.notification.alert("code: " + error.code + "\nmessage: " + error.message, $.noop, TITLE); }, { frequency: 3000 });

Этот код более изящный - он генерирует событие только тогда, когда координаты изменились. Жмем кнопку Run и убеждаемся, что только что созданное нами приложение отлично работает в симуляторе iOS-устройства! Пора приступать к запуску на реальном устройстве.

Запуск на устройстве

Подсоедини iPhone, iPod или iPad к компьютеру, на котором запущен Xcode. Программа определит новое устройство и попросит разрешения использовать его для разработки. Нет смысла ей отказывать:). Повторю еще раз: чтобы запустить написанное приложение на iOS, необходимо быть авторизированным разработчиком iOS (другими словами, быть подписанным на iOS Developer Program). Этим придется заморочиться только в случае разработки приложений для продукции Apple, с другими платформами (Android, Windows Phone) все намного проще. У тех, кто обучается в вузе, есть шанс получить доступ к программе бесплатно благодаря каким-нибудь льготам. Все остальные должны платить $99 в год для участия в программе. Apple выдает сертификат, которым ты сможешь подписывать свой код. Подписанное приложение разрешается запускать на iOS и распространять в App Store. Если ты не студент, а $99 для невинных экспериментов тебе пока жалко, то есть и другой способ - обмануть систему. Ты можешь создать самоподписанный сертификат для верификации кода и запустить мобильную программу на джейлбрейкнутом iOS-устройстве (не буду на этом останавливаться, потому что все максимально подробно расписано в этой статье: bit.ly/tD6xAf). Так или иначе, ты вскоре увидишь работающее приложение на экране своего мобильного телефона. Останавливай секундомер. Сколько времени у тебя на это ушло?

Другие платформы

Кроме PhoneGap, существуют и другие платформы, позволяющие создавать мобильные приложения без использования нативных языков. Перечислим наиболее крутых игроков.

Appcelerator Titanium (www.appcelerator.com).

Titanium умеет собирать приложения в первую очередь под Android и iPhone, но в нем также заявлена поддержка BlackBerry. Кроме самого фреймворка, проект предоставляет набор нативных виджетов и IDE. Ты можешь разрабатывать приложения на Titanium бесплатно, однако за поддержку и дополнительные модули придется заплатить (от $49 в месяц). Цена некоторых сторонних модулей доходит до $120 за год. Разработчики Appcelerator Titanium утверждают, что на основе их фреймфорка написано более 25 тысяч приложений. Исходный код проекта распространяется под лицензией Apache 2.

Corona SDK (www.anscamobile.com/corona).

Эта технология поддерживает основные платформы - iOS и Android. Фреймворк нацелен в основном на разработку игр. Еще бы, ведь разработчики заявляют о высококачественной оптимизации на OpenGL. Бесплатной версии у платформы нет, а цена довольно-таки кусачая: $199 в год за лицензию для одной платформы и $349 в год для iOS и Android. Corona предлагает свою IDE и эмуляторы устройств. Приложения под Corona пишут на языке, похожем на JavaScript.

Заключение

Мы создали простое мобильное веб-приложение и в несколько простых шагов портировали его на платформу iOS с помощью PhoneGap. Мы не написали ни строчки кода на Objective-C, но получили программу приличного качества, потратив минимум времени на перенос и изучение API PhoneGap. Если ты предпочитаешь другую платформу, например Android или Windows Mobile 7, то ты так же легко, без каких-либо изменений под эти платформы, сможешь собрать наше приложение (для каждой из них есть хороший вводный мануал и видеоурок: phonegap.com/start). Чтобы убедиться в состоятельности платформы, можно посмотреть на уже готовые приложения на PhoneGap, которые разработчики технологии собрали в специальной галерее (phonegap.com/apps). По факту PhoneGap - это идеальная платформа для создания как минимум прототипа будущего приложения. Ее главными преимуществами являются быстрота и минимум затратат, чем активно пользуются стартапы, которые во всех отношениях ограничены в ресурсах. Если приложение попрет, а внутренности на HTML+JS тебя по какой-то причине перестанут устраивать, всегда можно будет портировать приложение на нативный язык. Не могу не сказать, что PhoneGap изначально разрабатывался компанией Nitobi как открытый проект (репозиторий располагается на GitHub: github.com/phonegap). Исходники и дальше будут оставаться открытым, хотя в октябре прошлого года компанию Nitobi купил Adobe. Нужно ли говорить, какие перспективы появляются у проекта при поддержке в лице такого гиганта?

В этой статье я бы хотел рассмотреть довольно популярный способ заработка с помощью мобильного телефона в интернете на скачивании и установке приложений для Андроид или IOS. Но, популярный, не значит прибыльный. И вообще, стоит ли оно того? Или пустая трата времени.

Сразу скажу я не спец в этом деле. Ни разу в жизни даже не сталкивался с подобным способом извлечения дохода. И для получения необходимой базы знаний пришлось с головой погрузиться в тему.

Прочитав несколько десятков статей по тематике мобильного заработка в интернете, сначала погрустнел, потом пришел в ужас. В конце концов стало просто смешно.

Большинство авторов (если не все), так же как и я, практически ничего не знают об этом. И вся информация носит поверхностный характер. Но все стоят из себя гуру и со знанием дела рассказывают о сайтах, на которых можно «поднимать» легкие деньги.

Весь смысл их статей сводится только к общему описанию и примерных предположениях о размере возможного заработка.

У кого-то это 10-20 рублей в день. Некоторые гарантируют доход от 100-200 за сутки. Мне даже встречались «профи мобильного заработка» утверждающие, что они могут снимать несколько тысяч в день!

В общем одна вода.

Никаких подтверждающих слова фактов они не приводят. Любимое их выражение «можно зарабатывать ДО ……(число поставьте сами)». Все это напоминает мне примеры из жизни.

  1. Требуется менеджер (водитель, администратор). Заработная плата от ……..
  2. Кредиты под низкий процент. Ставка от …….

В первом случае з/п на 99% нижней планкой и ограничится.

Во втором, наоборот — заявленный минимальный процент по кредиту вы никогда не получите.

Весь смысл приведенного ими материала сводится к привлечению нас с вами зарегистрироваться в этих приложениях. И получать определенный процент от наших действий по заработку (скачиванию программ) на партнерской программе.

Я решил пойти немного другим путем.

И составить собственное мнение на основе отзывов реальных людей. Использующих данный вид получения денег с помощью смартфонов. То есть практиков. Параллельно установил себе на телефон программы для заработка. Тестировать буду неспешно в течении недели. Заходить в них 1-2 раза в день (или даже реже) и проверять на доступные задания.

Моя цель не максимально возможный доход, а имитация действий среднего пользователя. Посмотрим сколько мне удастся получить «легких денег».

Тысяча чертей (рублей) в день на мобильных телефонах?

4 самых главных вопроса? которые меня интересовали в первую очередь:

  1. Какими способами можно получать доход.
  2. Сколько можно зарабатывать реально.
  3. Подводные камни и на что обратить внимание.
  4. Стоит ли связываться с данным видом мобильного заработка или это пустая трата времени.

Способы заработка с телефона

Вариантов много. Но я рассмотрю только подходящие подавляющему большинству: от школьников до бабушек. Только самое простое, без каких-либо знаний, умений и тому подобное.