Fsgame ltx зов припяти что делать. Создание батника с автоперезапуском для сервера S.T.A.L.K.E.R

Описаниефайл fsgame ltx

Fsgameltx STALKER Чистое небо XStyle Mods - STALKER Зов Припяти Совет ошибка fsgameltx. Ошибка с fsgameltx Есть решение Форумы обсуждение! fsgame. Я скачал переименовал этот файл и у меня стало писать reinstalling application may fix. Ltx тронутый или битый ну вобщем там кто - то лазил и менял его и сохранил. Ltx киньте файл в bin и запустите через Stalker - COP мне. Какой мутант на ваш взгляд самый сильный? Кровосос. Вам кто - то послал по электронной почте файл ltx, и вы не знаете, как его открыть? fsgame. Для установки просто переместить файл в папку с игрой. Я можт и туповат но скажите файл fs ставить или включать. В сталкере зов припяти при запуске xrEngine. Возможно сам файл был поврежден, либо удален антивирусом, возможно. Еще есть: файл flv разыскать кодеки файл flv разыскать кодеки быстро файл flv сыскать плеер файл. Для того, что бы не выскакивала ошибка Cannot open file fsgame. Решение проблемы Cannot open file fsgame. Check your working folder при запуске Сталкера JOIN VSP GROUP PARTNER. Дабы добраться до внутриигровых надстроек, запустите Сталкер и в главном меню нажмите. Файл fsgame создающий папку с сохранениями в папке с самой игрой(А не в Моих документах). Автор: Shoker Игра: Сталкер - Чистое Небо Язык: Русский Версия игрушки: Тестировалось на 1 k. 0: Я Меченый для S тень чернобыля, файловый архив stalkermods - скачивание файлов. Ltx имеют некоторую зависимость друг от друга, и очень важно их. Ltx тронутый или битый ну вобщем там кто - то. Или путь к сохранениям можно узнать в файле fsgame. Для тех у кого при запуске развлекухи выдает ошибку cannot open file fsgame. Файл У вас есть вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ! Органический поиск; Позиция Домен тИЦ ЯК PR DMOZ Запросов Трафик, в месяц Заголовок (url) на сталкер Зов Припяти. Для установки просто переместить файл в папку с игрой даже. Ltx повреждён (там есть дубликаты строчек) Пожалуйста, переустановите игру или. Откройте Блокнотом конфигурационный файл fsgame. Ltx: скачанный файл скопировать в распакованную папку gamedata, в корне развлекухи. Откройте Блокнотом конфигурационный файл fsgame. Ltx проживает в директории с Чистым небом. Подскажи пожалуйста что за прога открывает файл fsgame. В НЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ЛЕЖАТЬ файл Зов. Физики движения, визуальных эффектов, освещения, теней. А в корне мини игры должен находится тот самый файл fsgame. Достаточно создать один для всех серверов. А в корне игры должен находится тот самый файл fsgame. Довольно важный файл без которого не станет запущена игра. Подскажите, как решить проблему? Пишет не может открыть файл fsgame. Спустя несколько дней после релиза мини игры вышел первый патч, хотя ясно, что. Ребят у кого она есть можете мне из неё файл fsgame. Хз Сталкер чистое небо: Как исправить? Программы для Сталкера. Ltx дальше что как путь написать, как это делается? Romann СДК установлен строго по инструкции.

Игра «Сталкер» с патчами или без них все равно выдает много ошибок. Одной из таких ошибок часто встречающихся становиться ошибка Cannot open file “fsgame.ltx”. Check your working folder. Высвечивается предупреждение при запуске «S.T.A.L.K.E.R» и ничего дальше не происходит. Сбой характерен для самых популярных частей Чистое Небо, Зов Припяти, Тень Чернобыля. Давайте разберемся с возможными причинами бага и опишем все популярные методы, которые помогут в исправлении.

Причины данной ошибки

Если перевести ошибку, то в ней идет речь об отсутствии доступа к файлу Fsgame.ltx , из-за неверной рабочей папки. Это означает, что игра находится в совершенно другом месте, в отличии от пути, прописанном в ярлыке запуска. Такой расклад пользователь получает из-за некачественной сборки (инсталлятора), который скорее всего «пиратский». С лицензиями подобное происходит редко.

Ошибка запуска “Cannot open file “fsgame.ltx”. Check your working folder”.

Как исправить сбой

По обыкновению мы предлагаем все варианты, которые следует проверить в первую очередь.

Папка bin

Одним из вариантов становится директория BIN. В ней по умолчанию расположены все файла «Сталкера». К ним доступ закрыт. Пользователю нужно извлечь все содержимое в основную папку . Просто скопируйте софт и поместите в общую директорию Сталкер. Далее отправьте новый ярлык на Рабочий стол и только через него запускайте игру.

Внимание, у некоторых пользователей после смены пути к рабочей папке (удалении /bin) может возникать зеленый жук. В таком случае все следует вернуть назад и применить другие шаги.

Моды

Если чистый «Сталкер» без модов запускается, а с ними нет, то следует сменить поставщика контента. Используйте в качестве источников проверенные сайты, где есть плюсовые комментарии пользователей. Дополнительной мерой безопасности становится отключение антивируса при скачивании мода. Иногда такие софтины воспринимаются как опасные, и некоторые данные удаляются из них.

Кстати, почитайте эту статью тоже: Simple-search.ru как удалить

Файл fsgame.ltx

Возможно сам файл был поврежден, либо удален антивирусом, возможно в установленной вами сборке его не было. Проверяем папки самой игры, если файл отсутствует, тогда потребуется загрузить его из Сети – источников как обычно много. Закинуть его нужно в корень. Также вариантом обхода будет лаунчер Stalker_COP.exe , который также должен быть в корне – пробуйте через него открыть игру.

Сама игра

Стабильность самой игры не однозначна. Хотя большую часть ошибок разработчики устранили патчами, но некоторые из них продолжают возникать. Переустановите вашу игру. При инсталляции отключите весь софт на ПК, который не принимает в этом участие. При необходимости смените установочный файл на другую сборку.

Очистите систему

Некоторые пользователи забывают очищать ОС от мусора и исправлять проблемы. Обязательно оптимизируйте ваш ПК каждую неделю. Можно воспользоваться утилитой Advanced SystemCare, CCleaner или любой другой подобной программой. После ремонта снова установите STALKER, который вы предварительно удалите.

Заключение

Как мы уже сказали, в лицензионной версии ошибка «Cannot open file “fsgame.ltx”. Check your working folder» встречается крайне редко и то оттого, что пользователь сам внес какие-то изменения. Надеюсь наши советы вам помогут в исправлении. В случае сложностей или замечаний пишите в комментариях, будем рады помочь.


Часть 2: Общая оптимизация
Часть 3: Решение проблем
Часть 4: Патчи и моды
Часть 5: Внутриигровые настройки
Часть 6: Внутриигровые настройки(ч. 2)
Часть 7: Расширенные настройки
Часть 8: Расширенные настройки(ч. 2)
Часть 9: Расширенные настройки(ч. 3)
Часть 10: Заключение

Официальный патч

Спустя несколько дней после релиза игры вышел первый патч, хотя ясно, что им одним дело не ограничится. На данный момент последней версией игры является 1.0006. Следует обратить внимание, что выпущено три варианта патча - для России\Украины (1.0000-1.0002 до 1.0003, 17 Мб), США и остальных стран - выбирайте внимательно. Этот патч не только исправляет большое число ошибок, но также и игровой баланс: изменяет цены, облегчает убийства врагов и многое другое. Но самое важное - старые сохранения не совместимы с патчем №1, поэтому либо завершайте прохождение игры без патча, либо будьте готовы начать заново. Для остальных патчей такой информации нет. (! - Ни один патч не воспринимает сейвы игр под другим патчем - !) Полный список исправлений читайте на сайте разработчиков , язык русский.

Чтобы узнать о выходе новых обновлений к игре достаточно в главном меню выбрать "Опции" (Options), и на вкладке "Игра" (Game) нажать на кнопку "Обновление" (Game updates).

Защита от копирования

STALKER использует один из двух вариантов защиты, в зависимости от версии игры:

  • US SecuROM, которая требует постоянное наличие оригинального диска в приводе;
  • RU StarForce, которая требует наличие оригинального диска в момент запуска игры;

Это может вызывать определённый проблемы при запуске, которые упоминались в разделе 3. По соображениям борьбы с пиратством я не привожу информацию о nocd/nodvd или других вариантах обхода защиты, однако они есть.

Модификации (моды)

К счастью, игровой движок STALKER`а, X-Ray даёт возможность модифицировать игру, что позволяет фанатам игры работать над модами даже не смотря на отсутствие официальных инструментов для модификации на данный момент. Разархивировав игровые ресурсы, хранящиеся в файлах.db*, вы можете изменять их так, как Вам хочется. Можно воспользоваться S.T.A.L.K.E.R. Data Unpacker или S.T.A.L.K.E.R. Database Extractor

Чтобы использовать модифицированные ресурсы, сначала необходимо открыть fsgame.ltx, находящийся в папке..\Program Files\THQ\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\.Откройте этот файл блокнотом (notepad), или любой другим текстовым редактором, найдите следующую строчку:

$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata

И исправьте её на:

$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata


Отдельная благодарность Jonas Beckman за помощь в сборе полезной информации по модификации STALKERа.

Следующий раздел посвящен внутриигровым настройкам.


Создание командного файла (он же батник, он же ярлык, он же файл сценария) для запуска выделенного сервера S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля (ТЧ) и Чистое небо (ЧН).

Этот способ запуска сервера предназначен для решения следующих проблем:

  • пропадание из мастер-листа и невозможности подключения клиентов при подключении самого себя к серверу с компьютера на котором запущен этот сервер
  • автоматического перезапуска сервера при вылетах
  • запуска нескольких серверов

Синтаксис командного файла для ТЧ и ЧН одинаков, но имеются небольшие различия, которые будут указаны.

Командный файл это простой текстовый файл с любым именем и расширением *.CMD, который должен находиться в каталоге установки игры в папке \bin\, например:

E:\Program Files\GSC World Publishing\STALKER\bin\myserver.cmd

Создается с помощью системного блокнота, который можно вызвать из меню Пуск>Стандартные или меню Пуск>Выполнить>notepad. При сохранении файла важно обратить внимание на кодировку, это такой выпадающий список в окне сохранения файла под именем файла, нужно выбрать ANSI. В дальнейшем для редактирования командного файла щелкните по нему правой кнопкой мыши выберите «Изменить» или открыть с помощью Блокнота. При двойном клике по файлу будет выполняться сценарий. Для тех у кого имя сервера на русском языке отображается некорректно рекомендуется создавать сценарий в текстовом редакторе Bred3 и сохранять в нем в кодировке OEM.

Сценарий в командном файле выглядит примено так:

dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -silent_error_mode -fsltx ..\fsgame.ltx -ltx user.ltx -start server(mp_agroprom/dm/ver=1.0/параметр1=значение1/параметр2=значение2/параметр..n=значение..n) client(localhost)

Здесь на сайте код сценария может отбражаться в несколько строк. В Блокноте этот код должен быть в одной строке , иначе работать не будет.

Разберем по порядку:

  • dedicated\xrEngine.exe – относительный путь к исполняемому файлу сервера ЧН
  • dedicated\XR_3DA.exe – относительный путь к исполняемому файлу сервера ТЧ
  • -i – отменяет захват устройств ввода. Без этого параметра не будет работать мышь.
  • -nosound - отключение проигрывания звука на сервере.
  • -silent_error_mode – отключает окно сообщения об ошибке при вылете сервера, рекомендуется для сервера с автоперезапуском. В некоторых случаях при отсутствии этого параметра сервер не будет перезапущен, пока вы сами не закроете окно с сообщением об ошибке. Также рекомендуется отключить различных отладчиков, отправку отчетов в Microsoft и т.п.

Параметры: -fsltx ..\fsgame.ltx -ltx user.ltx имеют некоторую зависимость друг от друга, и очень важно их правильно настроить.

-fsltx - это параметр, ..\fsgame.ltx - значение этого параметра, -ltx - параметр, user.ltx - значение.

Подробнее об -fsltx ..\fsgame.ltx:

Сервер при своей работе производит чтение и запись параметров из различных файлов конфигурации, которые находятся на "путях поддержки".

Настройка путей поддержки важна для запуска нескольких серверов, использующих различные списки смены карт (мапцикл) и банлисты. Тем не менее, если у вас всего один сервер, либо все серверы используют один и тот же банлист и мапцикл - следует настроить один путь поддержки, отличающийся от пути по умолчанию.

В параметре -fsltx нужно указать значение, которое является относительным путем к файлу fsgame.ltx , который находится в каталоге установки игры. Весь путь указывать не нужно, только имя файла. Создайте копию fsgame.ltx , переименуйте его и укажите измененное имя.

Например:

Fsltx ..\myserverfs.ltx

Чтобы настроить путь поддержки для сервера, открываем fsgame . В первой строке вы увидите:

$app_data_root$=true|false|C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\

Как видно, в этой строке указан путь к папке, которая и является путем поддержки по умолчанию. Желательно этот путь поменять.

Например:

$app_data_root$=true|false|D:\myservers\myserverDM\

Если вы собираетесь запускать несколько серверов, которые будут использовать разные мапциклы и банлисты - так же создайте новый fsgame и пропишите в нем другую app_data , а в командных сценариях для запуска этих серверов в параметрах -fsltx впишите свой fsgame . Вы получите выделенные fsgame и app_data для каждого сервера.

Если вы запускаете несколько серверов, которые будут использовать общие мапцикл и банлист, вам достаточно создать один fsgame для всех серверов.

Есть еще один способ изменения app_data для сервера, отличный от предыдущего. При этом не нужно создавать копии fsgame и менять -fsltx ..\fsgame.ltx . Здесь используется дополнительный параметр -overlaypath , в значении которого нужно просто указать путь к app_data сервера.

Например:

Fsltx ..\fsgame.ltx -overlaypath D:\myservers\myserverDM\

В конце пути обязательно должна быть косая черта

Параметр -overlaypath имеет более высокий приоритет подмены app_data . Это значит, что если вы используете этот параметр, уже не важно, какой fsgame вы используете и какой в нем путь к app_data .

Подменять app_data параметром -overlaypath намного проще, но иногда по непонятным причинам этот параметр не работает и сервер падает сразу при запуске. В этой ситуации используйте подмену через fsgame.

В обоих случаях создавать саму папку app_data на диске необязательно, она будет создана автоматически при запуске сервера.

-ltx user.ltx:

Здесь нужно указать имя файла конфигурации, который лежит в папке app_data . Именно в нем записаны все параметры сервера. Имя файла - любое, набранное латинскими буквами и не содержащее пробелов, например:

Ltx myserverDM.ltx

Если несколько серверов используют одну app_data , для каждого сервера нужно указать различные имена файла LTX . Имя файла не имеет значения, если серверы используют разные app_data .

Сам файл ltx в app_data создавать необязательно; если вы запустите сервер с пустой app_data , то в этот файл будут скопированы команды из оригинального user.ltx , который лежит в папке, указанной в оригинальном fsgame.ltx . В принципе, нет необходимости вписывать команды в LTX , так как все необходимые параметры и настройки игры указываются в командном сценарии, хотя некоторые необязательные параметры читаются только из LTX . В LTX нельзя указывать некоторые функциональные команды консоли, такие как бан, кик, смена карты погоды, отмена голосования и т.п.

Зачем такие сложности?

Как говорилось выше, это нужно для серверов, использующих разные мапциклы и банлисты. Также замена app_data и LTX для сервера частично решает проблему подключения себя к своему серверу. Это связано с тем, что сама игра тоже использует файлы и параметры из оригинальной app_data , путь к которой указан в оригинальном fsgame.ltx и user.ltx . В любом случае, вы можете не менять app_data , но LTX желательно сменить.

Первая часть командного файла рассмотрена.

Она может выглядеть так:

dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -silent_error_mode -fsltx ..\myserverfs.ltx -ltx myserverDM.ltx

dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -silent_error_mode -fsltx ..\fsgame.ltx -overlaypath D:\myservers\myserverDM\ -ltx myserverDM.ltx

В следующей части командного файла прописаны параметры и настройки самой игры и сетевые параметры сервера. А если быть более точным, то эти параметры являются аналогами настроек запуска сервера из интерфейса игры.

Строка командного файла в этой части выглядит примерно таким образом:

Start server (mp_agroprom/dm/ver=1.0/параметр1=значение1/параметр2=значение2/параметр..n=значение..n) client(localhost)

Все по порядку:

Start server – запускает сервер. Настроек и значений не имеет.

Первые параметры в скобках для ЧН и ТЧ различны. Они соответствуют параметрам вкладки Сервер интерфейса запуска сервера через игру.

Рассмотрим параметры для ЧН:

mp_agroprom – начальная карта при первом запуске сервера. Не имеет значений, так как параметр сам является еще и значением.

Допустимые значения для карт, поставляемых на установочном диске:

dm – тип игры. Так же как и карта является значением.

Допуситые значения:

dm – Все против всех

tdm – Команда пртив команды

ah – Охота за артефактом

cta – Захват артефакта

ver=1.0 – просто ver=1.0. Указывается только в ЧН.

Start server(mp_agroprom/dm/ver=1.0/

Start server(mp_rembasa/tdm/ver=1.0/

Start server(mp_pool/ah/ver=1.0/

Start server(mp_limansk/cta/ver=1.0/

Параметры для ТЧ:

(testers_mp_agroprom/deathmatch

testers_mp_agroprom – начальная карта.

Названия карт, поставляемых на установочном диске:

deathmatch – режим игры.

Допустимые режимы:

deathmatch – Все против всех
teamdeathmatch – Команда против команды
artefacthunt – Охота за артефактом

Start server(testers_mp_agroprom/deathmatch

Start server(testers_mp_pool/teamdeathmatch

Start server(testers_mp_railroad/ artefacthunt

Чтобы организовать мапцикл (смена карт после окончания матча) нужно создать в папке app_data сервера текстовый файл maprot_list.ltx и в нем прописать карты в той последовательности, в которой они будут автоматически меняться по окончании матча.

Содержимое файла maprot_list.ltx с полным списком карт мапцикла для ЧН, поставляемых на установочном диске:

sv_addmap mp_agroprom/ver=1.0

sv_addmap mp_atp/ver=1.0

sv_addmap mp_autostation/ver=1.0

sv_addmap mp_bath/ver=1.0

sv_addmap mp_darkvalley/ver=1.0

sv_addmap mp_factory/ver=1.0

sv_addmap mp_firestation/ver=1.0

sv_addmap mp_garbage/ver=1.0

sv_addmap mp_limansk/ver=1.0

sv_addmap mp_lost_village/ver=1.0

sv_addmap mp_military_1/ver=1.0

sv_addmap mp_military_2/ver=1.0

sv_addmap mp_pool/ver=1.0

sv_addmap mp_railroad/ver=1.0

sv_addmap mp_rembasa/ver=1.0

sv_addmap mp_rembasa/ver=1.0

sv_addmap mp_rostok/ver=1.0

sv_addmap mp_sport_center/ver=1.0

sv_addmap mp_training_camp/ver=1.0

sv_addmap mp_workshop/ver=1.0

Содержимое файла maprot_list.ltx с полным списком карт мапцикла для ТЧ, поставляемых на установочном диске:

sv_addmap testers_mp_agroprom

sv_addmap testers_mp_atp

sv_addmap testers_mp_darkvalley

sv_addmap testers_mp_factory

sv_addmap testers_mp_lost_village

sv_addmap testers_mp_military_1

sv_addmap testers_mp_pool

sv_addmap testers_mp_railroad

sv_addmap testers_mp_rostok

sv_addmap testers_mp_workshop

sv_addmap mp_military_2

Карты в maprot_list.ltx можно прописывать в любой последовательности и в любом количестве, также допускается повторно прописывать одну и ту же карту.

Если в папке app_data отсутствует maprot_list.ltx, то мапцикла на сервере не будет, но игроки смогут переключаться на другие карты голосованием.

Если несколько серверов используют одну app_data, то соответственно они смогут использовать только один на всех мапцикл.

Чтобы особо не мучиться с прописыванием карт в maprot_list.ltx, создайте сервер через игровой интерфейс, на вкладке сервер укажите нужные вам карты и запустите сервер. В оригинальной app_data найдите maprot_list.ltx и скопируйте его в app_data своего сервера. Выключите сервер, запущенный через интерфейс игры.

Большинство следующих параметров командного файла соответствуют тем параметрам, которые находятся на вкладке Опции интерфейса запуска.

Они имеют следующий синтаксис:

/параметр1=значение1/параметр2=значение2/параметр..n=значение..n

Значения этих параметров дублируются в файле LTX. Значения прописанные в командном файле имеют более высокий приоритет чем значения в LTX, если они различны.

Каждый режим игры имеет свои специфические параметры.

Рассмотрим эти параметры:

Общие параметры для всех типов игры:

Параметр Описание Значения Примечание
hname Имя сервера Например: /hname=My Server/
maxplayers Максимальное количество игроков на сервере 2-32
psw Пароль для входа на сервер Необязательный
public
0 - Сервер в локальной сети Не будет отображаться в мастер листе
1 - Интернет сервер Будет отображаться в мастер листе
portsv Номер порта сервера 1-65535 Эти три параметра решают проблему выпадения сервера из мастер-листа, при подключении самого себя к серверу.

Более подробная информация дана ниже.

portgs Порт GameSpy 1-65535
portcl Порт клиента. Прописывается в самом конце сценария. 1-65535
battleye Античит 1-включен Работает, если public=1
0-выключен
estime Начальное время суток в игре. 00:00-23:59

От времени суток зависит погода

Ясная
Облачная
Дождь 16:00
Ночь 01:00
etimef Скорость изменения погоды 0.0-100.0 Десятичное число с одним знаком после точки. Оптимальное значение 1.0
ans Аномалии 0-выключены
1-включены
anslen Период работы аномалий 0-бесконечные
1-180 - время в минутах
pdahunt +100р за поднятый рюкзак 0-нет
1-да
warmup Разогрев 0-выключен
1-3600 - время в секундах
timelimit Время матча 0-бесконечный
1-180 - время в минутах
dmgblock Время неуязвимости после рождения 0-отключено
1-600 время секундах
dmbi Индикатор неуязвимости 0-выключен
1-включен
fraglimit Лимит фрагов 0-бесконечные Используется только для режимов DM и TDM
1-100
spectrmds Настройка режимов наблюдения

Значение

Сумма битовых флагов.
1 Свободный полет
2 От 1 лица
4 Свободно привязанный
8 От 3 лица
16 Только для команды
0 Все выключены
vote Включение определенных пунктов голосования

Значение

Аналог: команда консоли SV_VOTE_ENABLED

0 Все выключены
1 Все включены
2 Рестарт
4 Быстрый рестарт
8 Выбросить
16 Заблокировать
32 Изменить карту
64 Изменить погоду
128 Режим
frcrspwn Принудительное рождение 0-выключено

Для DM и TDM

1-3600-время в секундах. Не забывайте что иногда игрокам нужно зайти в магазин

Общие настройки всех командных режимов:

Параметр Описание Значения Примечание
abalance Автобаланс команд 0-выключен

Производится после окончания матча за счет игроков набравших наименьшее количество очков

1-включен
aswap Автосмена команд 0-выключен После окончания матча игроки автоматически меняются командами
1-включен
fi Иконка над головами игроков своей команды 0-выключен
1-включен
fn Имена над головами игроков своей команды 0 - только тогда, когда клавиша CapsLock нажата
1 - CapsLock действует как переключатель
ffire Коэффициент повреждения, наносимого игроками одной команды друг другу. 0.0-2.0 1.0 = 100%, 2.0 = 200%

Настройки только для режимов AH и CTA:

Параметр Описание Значения Примечание
anum Количество артефактов 1-100
astime Артефакт лежит пока его никто не поднимет 0-всегда Только для AH
1-180-время в минутах
ardelta Задержка артефакта. Время до появления нового 0-выключен Только для AH
1-600-время в секундах
reinf Рождение игроков -1 - когда артефакт принесен на базу или одна из команд польностью уничтожена
0-игроки рождаются когда захотят
1-3600-время через которое игроки будут принудительно рождены.
artrettime Время через которое артефакт вернётся на вашу базу, если противник его потерял 0-сразу Только для CTA
1-300 время в секундах
actret Артефакт нужно взять в руки и нажать огонь 0-нет Только CTA
1-да

Настройки клиента:

К серверу, всегда, даже если на нем никого нет, подключен некий виртуальный игрок. Никто о нем не знает, никто его не видит, но он есть.

Параметры подключения такого скрытого игрока прописываются в самом конце строки сценария.

client(localhost/portcl=4554/name=admin)

client(localhost – обязательная запись.

portcl – описание в таблице выше

name – любой набор буквенно-цифровых символов. Необязательный параметр. Может быть опущен.

Все особенности создания командного файла здесь разобраны. Подведем итог.

Вот один из примеров запуска сервера DM.

dedicated\xrEngine.exe -i –nosound -silent_error_mode -fsltx ..\myserverfs.ltx -ltx myserver.ltx -start server(mp_agroprom/dm/ver=1.0/public=1/hname=first_dm_server/portsv=4554/portgs=4556/battleye=1/estime=9:00/spectrmds=0/fraglimit=0/timelimit=30/dmgblock=3/dmbi=0/ans=1/anslen=3/warmup=60/pdahunt=1) client(localhost/portcl=4557)

В эту строку можно добавить любые параметры из таблицы выше. Все зависит от вашего вкуса и предпочтений.

Автоперезапуск сервера

start /wait dedicated\xrEngine.exe -i –nosound -silent_error_mode -fsltx ..\myserverfs.ltx -ltx myserver.ltx -start server(mp_agroprom/dm/ver=1.0/public=1/hname=first_dm_server/portsv=4554/portgs=4556/battleye=1/estime=9:00/spectrmds=0/fraglimit=0/timelimit=30/dmgblock=3/dmbi=0/ans=1/anslen=3/warmup=60/pdahunt=1) client(localhost/portcl=4557)

Если добавить строчку из примера перед строкой сценария и соответствующую строчку после, то ваш сервер будет автоматически перезапускаться после вылета.

Помешать перезапуску сервера может системная служба отправки отчетов в Microsoft, и различные системные отладчики, которые перед тем как закрыть приложение, сообщают об ошибке пользователю. Отключите эти функции в операционной системе.

Как командный файл может решить проблему выпадения сервера из мастер-листа, при подключении самого себя к серверу?

Очень просто:

Надо указать серверу правильные порты.

Для этого нужно в параметрах portsv portgs portcl прописать значения НЕ! равные 5445 5446 5447 и не равные между собой. Если эти параметры в строке сценария вовсе не указывать, то сервер будет по умолчанию использовать значения 5445 5446 5447. При подключении с локального компьютера на этих портах возникают конфликты, так как игра по умолчанию тоже использует несовместимые порты.

Если выразиться проще, то порты 5445 5446 5447 предназначены только для подключения с удаленных компьютеров.

Если вы запускаете несколько серверов, то значения этих параметров должны различаться не только между собой, но еще и в разных командных файлах. Если выразиться проще, то сервера не должны использовать одинаковые порты.

А если уж совсем копнуть глубже, то сервера не должны использовать порты занятые другими приложениями.

На просторах интернета можно найти очень много статей о том, как добавить сервер в мастер-лист, наш сайт не исключение. Везде обычно рекомендуют открыть именно порты 5445 5446 5447. Парадокс. Нет. Просто все везде имеют ввиду, что вы будете запускать сервер из интерфейса игры, а игра использует эти порты по умолчанию. Соответственно если вы прописали в командном файле во всех трех параметрах порты не по умолчанию, то доступ вы должны открыть по указанным вами портам, а не 5445 5446 5447.

Что такое сумма битовых флагов?

Это целое число, являющееся суммой битов включенных элементов. Элементы, биты которых не участвуют в сумме, будут выключены.

Рассмотрим на примере включения выключения пунктов голосования:

Например нам надо выключить пункты Изменить погоду и Рестарт . Для составления суммы лучше всего эту ситуацию рассматривать с другой стороны - нужно не выключить эти пункты, а включить все другие кроме этих пунктов.

Смотрим биты всех других пунктов кроме Изменить погоду и Рестарт . Такие пункты как Все выключены и Все включены в суммах никогда не участвуют.