Мультимедиа контент. Сетевой мультимедийный контент: Потребителям нравится, но кому достанется прибыль? Черный квадрат или утро в сосновом бору

Мир меняется. На первое место выходит максимально качественное и наглядное представление информации. Если десять лет назад основная информация в сети была текстовой, семь-восемь лет назад на первое место вышла фотография, то сейчас с улучшением доступа к Интернет доминирует видео. В трех минутном ролике, информации больше, чем в десяти страницах фото и текстовой информации, тем более что среднестатистический человек с очень большой неохотой знакомится с текстовыми данными. В таких условия роль мультимедийного дизайнера приобретает незаменимый характер.

«Хотя традиционные способы обращения к пользователям в разных странах с помощью печатного текста по-прежнему широко используются, во всем мире исследуются и становятся все более популярными новые виды общения с пользователями на их родных языках. По мере распространения графики, звукозаписей, изображений и видеоклипов меняются подходы и процессы, используемые для перевода такого контента.»

С использованием мультимедийных материалов обмен информацией сильно изменился: печатный текст заменила устная речь, происходит сокращение объемов текста в пользу иллюстративных и визуальных материалов, изображающих концепции с помощью графики, фото и видео, появился качественно новый графический способ предоставления информации - инфографика, а современная реклама превращается в интересный и достаточно подробный мультимедийный рассказ.

Однако в условиях интернационализации возникают некоторые сложности в изображений предоставляемых материалов. Если плохо разбирается или вообще не разбирается в культурных предпочтениях той или иной аудитории, вероятно, изображения окажутся неуместными. Фотография может сказать о многом, но включенные в проект изображения, не подходящие для определенной культуры, произведут на аудиторию неблагоприятное впечатление. По этому понимание специфики в организации социокультурного пространства помогут дизайнеру установить контакт с необходимой аудиторией, а широта возможностей мультимедиа - создавать интересные и безупречные проекты.

Выводы

дизайн интеллектуальный интерактивность киберпространство

В данном эссе были рассмотрены основные концептуальные тенденции развития современного дизайна в эпоху быстроменяющихся технологий и киберпространства, роль которого растет в геометрической прогрессии. В таких условиях очевидна потребность в строительной интеллектуальной силе архитекторов-проектировщиков абсолютно нового понимания мироустройства посредством битов информации, в лице дизайнеров, экспертов виртуальных конструкций, предполагающих глубокое понимание природы пространственного в киберпространстве, которое в свою очередь имеет прямое отношение к развитию физической реальности и как результат формирования гибридного пространства.

Вероятно мы наблюдаем новый виток эволюции сознания, в освоении качественно новой действительности, отличной от «реального» мира, основанного на физических законах мира атомов. Очевидно, что существуют законы природы, такие как силы тяжести, электромагнитные или ядерные силы. Но также очевидно, что технологии быстро изменяют окружающею среду. И глядя с этой общей точки зрения, люди начнут осознавать свой переход от пассивных наблюдателей природы к соучастникам природного творчества и, наконец, становление самих себя как хранителей природы. И наступит день когда мы сможем не только смотреть в киберпространство через окна наших мониторов, а полноценно воспринимать его окружающим нас, распахнув двери в виртуальную среду нашего предстоящего обитания.

Ключевое преимущество электронного обучения – это гибкость форм

и методов представления информации, которое обеспечивается именно

мультимедийностью. При работе с исходными материалами методологи

определяют, какой фрагмент материалов будет оптимально подать в той или

иной форме. Их цель – чтобы конечный продукт был построен так, чтобы для

освоения каждой новой информации применялся подходящий для этого

метод, и чтобы материалы усваивались проще, быстрее и глубже. Сложные

интерактивные элементы, анимированные видеоролики и схемы, а также

Скачать:


Предварительный просмотр:

ФГБОУ ВО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ М.Е.ЕВСЕВЬЕВА»

Факультет физико-математический

Кафедра информатики и вычислительной техники

Тема:

Создание мультимедийного контента по физике

Выполнил:

Янгличев Рамиль Рафикович

студент группы МДФ-112

Проверила:

Кормилицына Татьяна Владимировна

доцент, кандидат физико-математических наук

Саранск 2017

1. Понятие «Мультимедийный контент»

Мультимедийный контент представляет собой место на диске или в сети, которое заполнено разнообразной информацией. Это может быть разнообразное наполнение, которое очень часто используется обычными пользователями. Классификаций мультимедийных контентов существует огромное множество.

По виду информации:

  • Графическая. К такому виду информации относят рисунки, картины, фотографии. Самый распространенный контент на сегодняшний день.
  • Текстовая. К этому пункту стоит отнести различные книги и пособия, которые скачиваются из контента постоянно. Этот контент обычно используется на электронных книгах.
  • Анимация. К контенту такого типа относятся музыкальные клипы и новинки фильмов. Чаще всего этот тип распространяется для скачивания на стационарных устройствах.
  • Звук. Тут можно сразу представить себе различные музыкальные новинки, которые с легкостью прослушиваются в сети.

По востребованности:

  • На конечного потребителя.
  • На специалиста.
  • На подготовленного потребителя.

По внешнему виду:

  • Текстовая. Действие осуществляется по принципу, как только нажал, так сразу можешь и пользоваться ресурсом.
  • Символьная. Чтобы получить доступ к контенту, такой способ является самым распространенным. Здесь нужно правильно отгадать рисунок или ввести сочетание символов. Принцип основан на идентификации пользователя.
  • Графическая. Такой вид обычно не применяется на повседневных сайтах, потому что рассчитан на более продвинутого пользователя. Тут стоит включать логику и абстрактное мышление, чтобы правильно воспользоваться информацией.
  • Приложения из мультимедийного контента делятся на 4 категории:
  • Линейный. Такой способ используется для всестороннего изучения товара или услуги. Перед тем, как выбрать подходящий вариант, стоит изучить все нюансы, потому что структура построена линейно. Структура очень редко используется на сайтах мультимедийного контента.
  • Управляемый линейный. Такой метод применяется для более точного следования к конкретному товару или услуге. Это позволяет останавливать свое внимание на отдельной категории, которая нужна посетителю.
  • Интерактивный. В этом случае пользователь сам может использовать всю необходимую информацию из представленного списка. Это упрощает и ускоряет поиск нужной услуги.
  • Комбинированный. Такой способ помогает тщательно определиться с выбором подходящего метода. Он используется, когда нужно объединить имеющиеся данные и воспользоваться услугой.

По назначению:

  • Игровые.
  • Обучающие.
  • Информационные.
  • Рабочие.

2 Особенности разработки мультимедийного контента

«Мультимедийность» в e-Learning подразумевает использование в электронном учебном материале разных способов и форм подачи информации. Простейший пример: текстовый курс с видеовставками – это уже мультимедийный продукт. Добавление других методов подачи – звуковое сопровождение, интерактивные схемы и графики, игровые механики, симуляторы и др. – расширяет мультимедийную составляющую учебного материала.

Ключевое преимущество электронного обучения – это гибкость форм и методов представления информации, которое обеспечивается именно мультимедийностью. При работе с исходными материалами методологи определяют, какой фрагмент материалов будет оптимально подать в той или иной форме. Их цель – чтобы конечный продукт был построен так, чтобы для освоения каждой новой информации применялся подходящий для этого метод, и чтобы материалы усваивались проще, быстрее и глубже. Сложные интерактивные элементы, анимированные видеоролики и схемы, а также звуковое сопровождение доступны в любом курсе и применяются чаще всего. Видеоролики и трёхмерные модели – это более сложные и более трудозатратные формы подачи информации, применение которых оговаривается до начала работ. При этом не следует путать мультимедийность с разнообразием. Необходимость использования разных способов представления разной по содержанию информации – это в первую очередь педагогическая задача, а не декоративная.

При планировании мультимедийного курса необходимо помнить ключевую вещь – в мультимедийный контент гораздо сложнее вносить изменения после создания, чем в текст или простые рисунки. Все «продвинутые» виды контента электронных курсов разрабатываются специалистами и являют собой законченные фрагменты, которые впоследствии объединяются в связный учебный материал. Если в любой завершённый и уже отлаженный компонент e-learning вносить изменения, последствия для всего продукта будут варьироваться. В случае текстовых или незначительных графических правках последствия не критичны и не влекут значительных задержек. Но когда речь заходит о сложном мультимедийном контенте электронных курсов, риски, связанные с изменениями, существенно вырастают.

3. Мультимедийный контент по физике

Существует еще одна острая проблема – проблема обеспечения курса физики оборудованием для лабораторного и демонстрационного эксперимента. В сложившейся ситуации необходимо искать пути выхода из этого тяжелого положения. И вот один из них – это использование компьютера на уроках.

Использование компьютера на уроке интенсифицирует учебный процесс, повышает уровень наглядности подачи материала, создает условия для активного применения и углубления знаний, полученных учащимися при изучении смежных дисциплин, позволяет с легкостью вернуться к пройденному материалу.

Компьютер на уроке играет роль мощного аудиовизуального концентратора внимания, используемого для иллюстрации основных идей курса, проверки качества знаний, решения задач, ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

Существенно расширяются возможности самореализации ученика, резко возрастает мотивация учеников при подготовке докладов и создании презентаций. Эта форма работы оказалась пригодной для отстающих по физике, но хорошо владеющих навыками работы на компьютере учащихся, так как позволяет им стать более успешными в освоении материала. Создает условия для ситуации успеха и защита реферата по предмету с использованием программы Power Point, а также создание электронных досок, которые при минимальных затратах времени помогают представить рисунки, схемы, графики с изменяющимися параметрами.

В ходе учебного процесса могут быть использованы графики, схемы, плакаты с графическим материалом, видеоролики и т.п. Где и как разместить такой контент в Office 365?

Что вы будете знать и уметь после прочтения этой статьи?

  • С помощью каких приложений можно подготовить мультимедиа-контент?
  • Где разместить мультимедийный контент в Office 365?
  • Почему желательно размещать рисунки в специализированной библиотеке рисунков? В чем преимущества этой библиотеки?
  • Чем удобна библиотека активов?
  • Где разместить ссылки на видео?
  • С помощью каких программ легко создать киностудию для учебного видео?

Было рассмотрено, как использовать библиотеки SharePoint для облегчения работы с контентом, созданным в Word, Excel, PowerPoint. В этой статье рассмотрим, как использовать библиотеки для мультимедийного контента.

Сценарий 1. Подготовка мультимедиа-контента в Visio

Для начала рассмотрим подготовку нескольких вариантов контента в Microsoft Visio. Можно использовать простые фигуры, их наборы, схемы, плакаты и их комбинации в зависимости от учебных целей. Рассмотрим порядок создания сложного контента для библиотек сайтов SharePoint.

Возможности Visio не ограничиваются стандартными задачами, такими как рисование простых графиков или блок-схем. Содержание иллюстраций (плакатов, чертежей) зависит только от вашего воображения. При этом вы сможете гибко настраивать внешний вид элементов, что позволит не только использовать необходимую цветовую гамму частей иллюстрации, но и получить опрятный и привлекательный документ.

Особенностью Visio является простая и эффективная работа с документами больших форматов. Благодаря этому вы сможете подготовить небольшой рисунок для текстового отчета, схему формата А4 или плакат формата А1. При необходимости крупноформатный документ может быть автоматически разбит на несколько фрагментов меньшего размера.

Это позволит вам не только разместить файл на сайте, но и осуществить печать больших плакатов при помощи стандартного принтера. При наличии широкоформатного принтера (плоттера) вы сможете распечатывать документы на листах большего размера. Разберем последовательность создания и печати документа большого формата на конкретном примере.

В примере выбран шаблон «Схема трубной обвязки» для формирования технологической схемы с элементами трубной обвязки и контрольно-измерительными приборами.

Для изменения обозначений элементов технологической схемы можно воспользоваться вкладкой меню программы «ТЕХНОЛОГИЯ». Последовательно, путем перетаскивания (аналогично созданию блок-схем) отдельных элементов схемы на рабочее пространство, формируем технологическую схему.

Итоговую схему проверяем в режиме презентации и сохраняем на локальном устройстве, а затем публикуем в целевой библиотеке сайта SharePoint, например, в библиотеке рисунков.

Допустим, темой курсового проекта будет модернизация технологической схемы с целью увеличения производительности по какому-то продукту. Если в технологической схеме достаточно добавить необходимое для увеличения производительности оборудование, то в строительном плане размещения оборудования будет сложнее: необходимо просчитать размеры добавляемого оборудования и существующие на реальном плане свободные площади. Это позволит проанализировать потребность в реконструкции помещения и т.п.

Наглядно это можно продемонстрировать с помощью плана Visio. Исходными данными для создания будут:

  • существующий строительный план размещения оборудования;
  • предлагаемая модернизированная технологическая схема (или фрагмент схемы с дополнительным оборудованием);
  • расчеты основных габаритных размеров оборудования;
  • предлагаемая схема размещения оборудования после модернизации.

Комбинация этих планов и схем даст наглядную (визуальную) картину, помогающую принять необходимое решение по модернизации: возможности размещения дополнительного оборудования в существующем помещении.

В примере наглядно видно, что размещение позиции К-2 связано с определенными нарушениями противопожарной безопасности.

Сценарий 2. Варианты размещения мультимедиа-контента на сайтах SharePoint

Файлы рисунков, графиков, фотографий и т.п. можно разместить как в библиотеке рисунков, так и в других библиотеках.

Почему желательно размещать рисунки в специализированной библиотеке рисунков? В чем преимущества этой библиотеки? Например,

  • на странице сайта с помощью веб-части показа слайдов библиотеки рисунков можно просматривать изображения в режиме показа слайдов,
  • ссылки на рисунки легко получить и их можно использовать в любой части сайта.

Библиотека активов предназначена для обмена и управлениями цифровыми активами, например, изображениями, звуковыми и видеофайлами.

Она также упрощает поиск и повторное использование файлов мультимедиа, созданных другими пользователями, например, логотипов, предназначенных для повторного применения.

Звуковые файлы целесообразно сохранять для совместного использования. Прослушать их можно на персональном устройстве после скачивания файла, а вот видео в библиотеке активов можно сохранять как в виде файлов для последующего скачивания для просмотра или в виде ссылок или кода внедрения (HTML-код).

В последнем случае можно настроить наглядное отображение видеофайлов и просмотр по ссылке на внешний ресурс как вариант.

Код внедрения также можно использовать для публикации нужных видеороликов непосредственно на странице сайта. В этом случае видео можно просматривать непосредственно со страницы сайта.

Если задействованного в учебном процессе видео много и для вас имеют принципиальное значение примечания к каждой ссылке на видео, то лучше использовать библиотеку ссылок, созданную специально для хранения только ссылок на учебное видео.

Сценарий 3. Монтаж видео

Монтаж видеороликов для размещения в библиотеках, в сервисе «Видео» Office 365 и на других внешних сервисах, например, Office Mix, можно осуществлять с помощью доступных средств. Для первого примера я выбрал Microsoft Movie Maker.

В этом примере с помощью фотографий и звукового файла (был создан ранее) из библиотеки активов смонтирован видеоролик, который затем опубликован в Office 365 «Видео», а ссылка размещена в библиотеке ссылок (сценарий 2).

Сегодня слово «контент» активно используется во всех развлекательных сферах, начиная от обычных сайтов и заканчивая мобильными устройствами. Нередко это понятие вводит в ступор пользователей современных гаджетов. На самом деле все предельно просто. Рассмотрим подробнее, что такое мобильный контент, как им пользоваться и отключать.

Контент: общее определение

Каждый блог, интернет-магазин или любой другой ресурс представляет собой оболочку, внутри которой есть наполнение в виде текста, картинок, видео, аудиофайлов и многого другого. Это и есть контент. Многие относят к нему только текстовые статьи и заметки, но на самом деле он представляет собой все, что входит в оболочку сайта.

Если зайти на любой сетевой ресурс, то все, что человек видит на мониторе компьютера, планшета или телефона, как раз и будет контентом. Грубо говоря, книга, в которой нет текста и картинок, представляет собой пустую оболочку. То есть в ней нет контента. То же самое и с сетевыми ресурсами.

Если же говорить о том, что такое мобильный контент, то тут справедливо аналогичное сравнение. Однако в ситуации со смартфонами есть некоторые отличия, так как в этом случае пользователи просматривают страницы не только в Интернете, но и пользуются различными «полезностями» от сотовых провайдеров. Рассмотрим подробнее.

Что такое мобильный контент на телефоне

Если речь идет о современных смартфонах, то в этом вопросе сотовые операторы развиваются очень активно. По сути, мобильный контент также представляет собой некое информационное или развлекательное наполнение. Только в этом случае оно полностью адаптировано под мобильные устройства, то есть правильно отображается на миниатюрном экране девайса.

Если продолжить углубляться в вопрос о том, что значит мобильный контент, то стоит сказать несколько слов о подписках. Практически все провайдеры предлагают услуги «Слушай новую мелодию каждый день» или «Обнови свой рингтон». По большому счету они представляют собой платный контент. Пользователь ежемесячно выплачивает определенную сумму денег или отправляет СМС, после чего получает от мобильного оператора новую игру, картинку, мелодию и т. д.

Однако все не ограничивается только этим. Говоря о том, что такое мобильный контент, нельзя не упомянуть современные сервисы, которые предлагают своим пользователям операторы:

  • Новый метод скачивания MP3-файлов. Очень скоро монополия iTunes может быть разрушена, так как уже сегодня полноразмерные музыкальные дорожки можно скачивать за считанные секунды. При этом пользователи могут создавать виртуальные диски с музыкой и пользоваться ними совершенно бесплатно.
  • Телевидение. Это еще одна разновидность развлекательного контента для мобильного телефона. Сегодня смотреть любые передачи, идущие в прямом эфире по ТВ, можно практически с любого современного мобильного устройства. При этом не нужно приобретать тюнеры или любое другое оборудование.
  • Контент для мобильных планетариев - новое слово развлекательных ресурсов. Сейчас владельцы смартфонов могут смотреть удивительные и реалистичные изображения звездного неба. В таком контенте задействованы 3D-технологии, поэтому зрелище получается незабываемым. Для тех, кому лень идти в настоящий планетарий, такой контент придется по вкусу.

Провайдер

Это еще одно не совсем понятное слово для пользователей мобильных устройств. На самом деле все предельно просто. Контент-провайдер - это компания, которая владеет правами на трансляцию, продажу или свободное распространение какого-либо информационного или развлекательного содержимого. При этом владельцем может быть не обязательно оператор сотовой связи. Сегодня в Сети можно встретить мобильный контент от «Сникерс», различных банков, онлайн-кинотеатров и прочих организаций.

Покупка контента: как не прогадать

При приобретении платного контента у сторонних и малоизвестных компаний существует риск отдать деньги и ничего не получить взамен. Акции с красочными картинками и зазывающими баннерами не должны вводить пользователей в заблуждение.

Лучше всего приобретать контент (мелодии, анекдоты, картинки и т. д.) у сотовых провайдеров, которые вызывают больше доверия. Но что делать, если именно операторы мобильной связи постоянно навязчиво высылают свои предложения или вовсе списывают деньги.

Как отключиться от контента «Теле 2»

  • Зайти в личный кабинет на официальном сайте провайдера.
  • Перейти в раздел «Управление подписками».
  • Отключить все ненужные опции.

Либо можно просто отправить СМС на номер 605, указав в нем следующую комбинацию: «стоп (идентификатор)». У каждого приложения или подписки есть свой числовой номер, который как раз и нужно вписать.

Как отключить контент от МТС и «Мегафона»

Чтобы избавиться от этих провайдеров, необходимо тоже посетить официальные сайты операторов. Процедура такая же. Сначала необходимо зарегистрироваться и войти в свой профиль. Потом достаточно найти информацию о подключенных подписках и отменить их.

Проблема заключается в том, что контент-провайдеры очень часто действуют наглым способом и без предупреждений активируют те или иные опции. Поэтому будет полезно периодически заходить на страничку оператора и проверять, не появилось ли в личном кабинете новых подписок. Зная, что такое мобильный контент, можно не только использовать его, но и самостоятельно создавать интересные информационные ресурсы для телефонов. При этом можно зарабатывать неплохие деньги.

Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подписаться

Цифровой контент - это совокупность развлекательных, которые распространяются в электронном виде по специальным каналам для эксплуатации на цифровых устройствах: компьютерах, планшетах, смартфонах. Основные виды современного цифрового контента – это текст, игры, видео- и аудиоматериалы.

Чтобы понять, что такое цифровой контент, достаточно зайти на любой интернет-ресурс или включить телевизор. Все что вы видите: передачи, сериалы, музыкальные композиции, изображения - это и есть цифровой контент. Жизнь современного человека неразрывно связана с ним, и каждый день мы получаем огромный поток цифрового контента.

Понятие цифрового контента

Сегодня данный термин используется для описания различных направлений современного рынка мультимедийных товаров и продуктов:

  • Это контент, который представлен в цифровом или электронном виде.
  • Это деятельность, направленная на распространение контента, то есть каких-либо мультимедийных продуктов в цифровой среде.
  • Действия, направленные на потребление и дальнейшее использование контента, созданного в электронной форме.

Помимо вышеописанных понятий используются другие определения:

  • Операторы связи, например, провайдеры интернета или операторы сотовой связи, понимают цифровой контент как разновидность данных, которая обладает особыми запросами к качеству самого процесса передачи.
  • Производители мультимедиа продуктов используют термин «цифровой контент» для обозначения совокупности материалов, произвести которые невозможно без использования цифровых технологий, а представление - без цифрового формата.

Использование цифрового контента

Использование напрямую связано с доставкой и потреблением. Доставляются материалы с помощью интернета, либо на физических носителях, посредством цифрового телевидения. Современный интернет обеспечивает высокую скорость передачи и расширенные сетевые полосы пропускания. Сегодня большая часть трафика представлена «тяжелыми» мультимедийными продуктами. В 2016 г. более 15% всемирного интернет-трафика приходится на просмотр интернет-видео. Сюда входит просмотр через ПК, смартфоны, планшеты и современные телевизоры. Потребление осуществляется через устройства доступа к цифровому контенту, о котором мы поговорим ниже.

Использовать цифровой контент можно для самых различных целей: бизнеса (продвижение товаров и услуг), образования, развлечения и организации досуга, общения и т.д. Если вы хотите успешно развивать бизнес и использовать эффективные рекламные средства, простых сообщений и предложений не достаточно. Современный пользователь более чем сыт разнообразным контентом, и хочет чего-то свежего, креативного.

Согласно последним проведенным исследованиям, наибольшей популярностью среди цифрового контента пользуются видеоматериалы, а значит, они приносят наибольший доход своим создателям. В видео-сегмент входит цифровое телевидение, спектр услуг VOD (видео по запросам) и онлайн-видео. 72% от всего дохода, получаемого на рынке электронного контента приходится на видео-сегмент. 14% - на мобильный контент, 10% на онлайн-игры, 3% - аудиоматериалы, 1%- электронные книги.

Больше всего цифрового контента производится и используется в США. Далее в рейтинге идут европейские страны, государства Азии и РФ. В странах Юго-Восточной Азии популярность обусловлена качественным интернетом и развитой инфраструктуре. В странах Западной Европы отмечается уверенный рост объемов потребления, однако в течение последних 5 лет сокращаются продажи видео- и аудиоконтента на физических носителях, аудитория предпочитает совершать цифровые покупки продуктов. В нашей стране сегодня цифровой контент преимущественно развивается в направлении мобильного контента.

Устройства доступа

Для создания, распространения и использования цифрового контента необходима инфраструктура. Увеличению объемов потребления мультимедийных продуктов способствует развитие и доступность терминалов для приема контента. Это цифровые устройства, которые мы используем ежедневно. С каждым днем появляются новые технологии, расширяется ассортимент цифровых устройств, их стоимость становится все доступнее для потребителей. Сегодня сложно найти человека, который никогда не слышал о смартфоне или планшете. Даже в отдаленной сельской местности практически у каждого есть смартфон, телевизор, компьютер.

До 2012 года мобильные устройства не оценивались как канал потребления контента, так как медиа передавались через интернет, физические носители, телевидение, но не сотовые сети. Сегодня рынок делает ставку именно на мобильном сегменте, его аудитория вливается в поток потребления интернет-контента.

Также создаются мультиплатформы для доступа к цифровому контенту, например SmartTV. С его помощью можно выходить в интернет и одновременно смотреть видео через аналоговое или цифровое телевидение. Большую популярность сегодня набирают игровые приставки, через которые можно заходить в интернет и играть с физических носителей или онлайн.

Создание цифрового контента

Это сложный процесс, начинающийся с идеи продукта до его реализации и дальнейшей доставки пользователю. Создать цифровой контент посредственного качества может каждый, программ и приложений для этого сегодня немало. Это различные видеоредакторы (Windows Movie Maker, SONY Vegas Pro, Pinnacle Video, Editor JahShaka и прочие), сервисы для разработки электронных книг и анимационных рассказов (StoryBird, UtellStory, ACMI Storyboard Generator и т.д.).

Интерфейс программы Windows Movie Maker:

Однако, создание качественного контента, особенно если речь идет о рекламных материалах, лучше доверить профессионалам. У хороших специалистов достаточно опыта и знаний, чтобы создать материалы, достойные внимания аудитории. Также в их распоряжении имеется необходимое оборудование с высокой производительностью и пакеты прикладных узкоспециализированных профессиональных программ, которых обычно не найти в свободном доступе.