Жорик ревазов в контакте. Человек, разбирающийся в автомобилях: Жорик Ревазов в Контакте

Сегодня мы поговорим о том, кто же такой Жорик Ревазов, чем он известен ВКонтакте, и почему у него так много подписчиков в самой популярной русскоязычной социальной сети. Но мы не только расскажем Вам, кто же он такой, но и дадим ссылку на его настоящую страничку, которую ищут очень многие люди по всему Интернету.

Почему этот человек популярен?

Жорик в социальной сети

Молодой и продвинутый Жорик, точно так же как и мы с Вами, конечно же, зарегистрирован в социальной сети ВКонтакте. И как мы уже сказали, пользуется достаточно неплохой популярностью. «Где же нам найти его страницу?», - спросит любопытный читатель. Ссылка на страницу прилагается!

Реальный Жорик Ревазов - https://vk.com/id1456214

Теперь, когда у Вас есть ссылка на настоящего Жорика, Вы можете стать подписчиком его страницы и всегда быть в курсе вышедших новинок на Ютубе. Конечно, в друзья он Вас вряд ли переведёт, так как их у него на данный момент максимально допустимое количество. Тем не менее, стена у Жорика для комментирования его записей открыта для всех, так что и Вы сможете оставить свой комментарий или даже вопрос, в надежде получить ответ.

Сообщество ВКонтакте

Вот в этом сообществе: https://vk.com/official_public_thewikihow

Вы можете найти фанатов творчества Жорика Ревазова, которые общаются на разнообразнейшие темы. Хотя самого Жорика среди админов нет, что странно, тем не менее, это самая многочисленная группа ВКонтакте, которая ему посвящена. Здесь есть даже альбом, в который люди заливают фотографии своих «железных коней» с фирменными наклейками шоу.

Вот так, друзья, теперь Вы не только знаете то, что настоящий Жорик Ревазов зарегистрирован в Контакте лично, но и знаете как найти его, его официальное сообщество, а также, где на Ютубе находится его канал со множеством видеороликов.

Кстати, очень многие поклонники Жорика жалуются на то, что он практически перестал вести рубрику анти тест-драйв. И действительно, именно благодаря таким нестандартным обзорам авто, Жорик и стал популярен. Если анти тест-драйвы он не будут выпускать, боюсь, его популярность поубавиться. Так что, пожелаем Жорику прислушиваться к мнению его фанатов.

Жанр любительских автомобильных обзоров завоевал просторы русскоязычного интернета. Одним из его ярчайших представителей является Жорик Ревазов. Биография и история его успеха интересуют всех, кто неравнодушен к машинам.

Автомобильный видеоблогинг в рунете

Видеоблогинг - разновидность вещания в сети Интернет, когда пользователь по сути «сам себе режиссер». Он представляет собой ленту видероликов, структурированных в обратном хронологическом порядке. Хотя технологически возможность самому снимать видео появилась относительно давно, только сейчас благодаря колоссальному удешевлению средств видеосъемки и распространению широкополосного интернет-соединения каждый человек может заявить о себе на весь мир.

Среде наиболее известных автомобильных видеоблогеров русскоязычного сегмента интернета:

  • Антон Воротников - старается сделать свои обзоры прежде всего информативными и наглядными. «Красивой картинке» уделяется не так много внимания. Нередки выпуски с премиальными брендами;
  • Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов - ведут канал под названием «Большой тест-драйв». Сами профессиональные журналисты, Сергей и Рустам делают все для того, чтобы сделать контент качественным и интересным. Однако их программа часто страдает от излишнего субъективизма ведущих;
  • Жорик Ревазов - обозреватель из Северного Кавказа, завоевавший рунет всего за полтора года вещания благодаря очень необычному формату шоу.

История успеха

Жорик Ревазов (настоящее имя Георгий Борисович Ревазов) родился в 1984 году в северном пригороде столицы Северной Осетии Владикавказа. Отец, Борис Ревазов, директор ОАО «Россеть». Георгий - единственный сын в семье.

По призыву не служил (ходили слухи, что якобы отцу пришлось для этого заплатить немалую по тем временам взятку). Поступил в Северо-Кавказский горно-металлургический институт, но учебу так и не закончил.

Свой первый автообзор Жорик Ревазов записал в 2011 году. Проект он назвал TheWikihow, который расшифровывал на русский язык как «узнай как»: очевиден неправильный перевод слова wiki, который на самом деле стоит переводить как «быстрый, шустрый». Работать он начал в паре с оператором Жаном Наримановичем Каспаровым, который немало приложил сил для того, чтобы обзоры завоевали рунет.

Первоначально Жорик делал обзоры преимущественно отечественных автомобилей, как ориентированных на простых людей. Впоследствии стал уделять внимание иномаркам.

В рамках проекта TheWikihow существует два канала:

  • Тюнинг-Тайм - обзор доработанных до состояния гоночного болида автомобилей;
  • АнтиТестДрайв - автомобильные обзоры без цензуры (есть ограничение 18+).

Количество просмотров его блога достигает ста тысяч в сутки. Учитывая данные посещаемости, видеоблог не мог не стать для Жорика источником серьезного дохода. Также деньги приносит сопутствующая продукция (майки, кепки, наклейки и т. д.)

Манера подачи материала

Свои видео Жорик делает в нарочито простой манере, стараясь сойти за «своего» и стереть границу между журналистом и зрителем. Это позволяет упростить получение обратной связи от подписчиков видеоканала.

В лексике немало нецензурной брани, вворачиваемой к месту и не к месту, что, впрочем, по душе специфической аудитории канала. Манера изложения отличается экспрессивностью и эмоциональностью, с характерным северокавказским колоритом. Во главу угла Ревазов возводит собственное мнение об автомобиле, не скупясь на вычурные выражения.

Нередки лирические отступления в виде разговоров «за жизнь»: невыдуманные истории из собственного жизненного опыта Жорика, в той или иной степени имеющие отношение к автомобилям. К примеру, история, о том, как человек обменял своего «железного коня» на мороженое или как один парень выкинул всю свою зарплату.

Подобный стиль находит как преданных сторонников, так и ярых ненавистников. Однако однозначно его выпуски не оставляют равнодушных.

К числу очевидных недостатков следует отнести невысокое качество звука и монтажа.

Где живет Жорик Ревазов?

В отличие от многих популярных видеоблогеров, на волне популярности переехавших в Москву (как, например, сделал EeOneGuy), Жорик Ревазов не стал покидать свою малую родину.

Село Михайловское, где он сейчас проживает, является крохотным (население всего около десяти тысяч человек) северным спутником Владикавказа. Живет Жорик в двух шагах от дома родителей.

Несмотря на то, что Жорик обитает фактически в глуши, возможности Интернета дают ему возможность заниматься любимым делом там, где его душа пожелает.

Благодаря своей работе он исколесил буквально всю Россию. В частности, он побывал в следующих городах:

  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Рязань;
  • Ставрополь;
  • Оренбург.

Какая машина у Жорика Ревазова?

Жорик позиционирует себя как простого парня, которому вряд ли когда-то повезет купить дорогую иномарку. Поэтому долгое время он был владельцем автомобилей производства Волжского автозавода, хотя и не был в бешеном восторге от их качества.

Через руки Жорика Ревазова прошли следующие машины:

  1. Купе ВАЗ 2112, которая была серьезно доработана (мощность возросла в 5 раз). В 2015 году Жорик подарил ее страдающему от ДЦП парню;
  2. ВАЗ 2113 (по прозвищу «Сильва»);
  3. Ваз 21123 («Черныш»);
  4. ВАЗ-2101 «копейка»;
  5. ВАЗ-2114 («Слипер»);
  6. ВАЗ-1111 «Ока»;
  7. BMW E34 (по прозвищу «Волк») в двухдверном исполнении, которую он приобрел с рук летом 2014 года. После покупки Жорик турбировал двигатель авто;
  8. Lada Vesta белого цвета. Купил в 2015 году в полной комплектации за 609 тысяч рублей. Также намеревался ее доработать, но впоследствии продал;
  9. BMW E335i купе;
  10. Mercedes-Benz W220, купленный за 180 тысяч рублей;

Каждое приобретение сопровождается подробнейшим освещением в видеоблоге и на личной странице ВКонтакте. А из покупки «Лады Веста» Жорик устроил целое представление.

Где сейчас Жорик Ревазов?

В начале 2015 года Жорик объявил, что отныне все видео в рубрике «Антитестдрайв» будут доступны по подписной модели: 33 рубля за доступ к контенту. Подобная практика вполне популярна на Западе, где уже доказала свою эффективность. На сервисе YouTube есть даже целый подраздел YouTube Red, где предоставляется эксклюзивный контент за отдельную плату.

Однако русскоязычная аудитория восприняла нововведение в штыки. На Жорика посыпался град критики, популярность канала начала резко падать. В результате он был вынужден снизить плату за свое видео до 11 рублей, но даже этот шаг не нашел ничего, кроме критики.

В настоящее время Жорик продолжает развивать свой канал «JoRick Revazov» . В июне 2016 года объявил о запуске нового шоу «Авто-Челендж», в котором зрители будут присылать ему любые вызовы, касающиеся его новой машины - Дэу Матиз (купленной взамен Mercedes-Benz W220). Примеры челленджей - разогнаться на этой машине до 100 км/ч за 5 секунд, проехать 10 км на подсолнечном масле вместо бензина и т. п. Шоу обещают быть интересными, но посмотрим, так ли интересна будет реализация, как его задумка.

Если попытаться назвать людей, которые сделали себя сами, одним из них будет человек по имени Жорик Ревазов. Биография его является примером для подражания для огромного количества людей. Уроженец небольшого кавказского села, сделавший себе имя на обзорах автомобилей, обязательно войдет в историю рунета.

Видео о новом шоу Жорика

В этом видео сам Жора Ревазов расскажет немного о себе и о том, как именно он планирует проводить новое шоу под названием «Авто-Челендж»:

Жорик Ревазов aka TheWikihow – успешная модель заработка на youtube

Всем привет! Данный пост будет слегка необычным, но зато еще раз покажет один интересный факт – что если громче всех кричать по 100 раз подряд, что ты успешный и лучший, рано или поздно остальные тоже в это поверят. Сегодня мы рассмотрим под прицелом канал Жорика Ревазова, известного под ником “TheWikihow” и позиционирующего себя, как лучшего автомобильного обзорщика в рунете.

Чтобы вы сразу поняли о чем идет речь – дам ссылку на этот канал:

http://www.youtube.com/user/TheWikiHowVlog

На самом деле их было изначально 2, так как второй был основным, но по стечению обстоятельств стал второстепенным.Вот ссылка и на него -

http://www.youtube.com/user/TheWikihow

Но обо всем по порядку.

Как и многие автолюбители в свободное от работы время я люблю посмотреть обзоры автомобилей, тест драйвы и тд, но так как одним из основных направлений моей деятельности является заработок в сети, то везде я уже вижу подвох и скрытое желание заработать на нас с вами. Это уже как паранойя:)

Мне уже с первых выпусков стало понятно, что основная цель автора – получение денег и ради нее он готов был подстраиваться под общественное настроение в России.

Концепция бизнес модели.

1. Жорик Ревазов позиционирует себя, как матерого ТАЗовода. Достаточно выглянуть в окно своего двора (если конечно вы живете не на Рублевке), чтобы понять, ВАЗ – самая распространенная машина в России и как ни крути на наших капсулах смерти ездит большинство населения, следовательно целевая аудитория огромная.

2. С целевой аудиторией мы разобрались. Теперь необходимо уловить “общественные настроения”. Все, кто ездит на ТАЗах в большинстве своем можно разделить на несколько категорий:

  • Безысходность. Человек понимает, что ему не заработать на иномарку и поэтому ездит на продукции Волжского автомобильного завода. Он давно смирился с мыслью, что у него не будет другой машины кроме 7-ки и он ее по своему любит. К иномарочникам он относится с завистью, но вполне адекватно.
  • Люди с синдромом ТАЗофилии. Они готовы с пеной у рта доказывать, что ВАЗ – это отличная машина, что при наличии прямых рук ее реально превратить в спортивный болид. Но опять же эти “люди” не понимают, что тюнингуя ВАЗ, в машине от первоначальной машины остается лишь шильдик и корпус. Специально для этой категории людей выпускаются видео с обзором “заряженных” приор и 14-х.
  • Ну и конечно же те, кто пересел на иномарку и от которых теперь можно услышать лишь фразу: “Таз -гавно. Никогда за него не сяду”.
  • В последствии, когда все ТАЗы были отсняты, то как и портал drom.ru в прошлом, TheWikihow изменил концепцию и стал делать обзоры иномарок.

3. Личность. Хотя Жорика Ревазова можно отнести в категорию “актер у которого нет Оскара”, но по сравнению с другими обзорщиками его отличает харизматичность и ярко выраженная работа “на бренд”. Тут опять же все строится на деталях. Во первых это шляпа, во вторых большое количество мата, ну и в третьих – это какая-никакая, но актерская игра и гораздо интересней смотреть на динамическую картинку, чем на банальный обзор авто в стиле “интерьер, экстерьер”.

4. Вирусный контент. Вспомните сколько лайков и репостов набрала статья “ТОПовые - такие ТОПовые…”, вот тут история аналогичная. Умение, что называется обосрать это тоже своего рода талант. Вы не задумывались о том, как много артистов пыталось материться со сцены, но почему то у всех на слуху лишь Сергей Шнуров и группа Ленинград. Вот и здесь похожий принцип. Достаточно прочитать обзор авто на луркоморье + добавить немного своего и сделать качественное видео, а дальше все пойдет как снежный ком. Опять же хорошо сработает “вброс” в социальные сети. Так и получилось с Жориком Ревазовым. Его первые антитестдрайвы с помощью нанятых людей на адвего или WMMAIL были буквально в каждой группе VK и одноклассников и получился хабрэффект…

5. Профессионализм. С первых выпусков Жорик позиционирует себя, как профессионала, хотя часто ошибается в деталях или просто говорит о том, что прочитал на форумах, но не понимает в принципе. Но так как большинство автолюбителей чинятся в сервисах, а самостоятельно меняют лишь воду в бочке омывателя – то все принимают за чистую монету, тем более если им говорит об этом “лучший обзорщик рунета” – то значит так и есть. Для наглядности посмотрите это видео –

6. Срач в комментах. Кто не любит отстоять свою точку зрения в интернете? Вот и тут идет грамотная подача материала.Что может быть проще стравить поклонником праворульных японских авто с ненавистниками “прулей” или сказать волшебную фразу “ТАЗы валят” – после которой везде начинается интернет битва:).

7. Накрутка. Без нее никуда. Какой популярный канал без сотни тысяч подписчиков, десятков тысяч лайков и миллионов просмотров.

8. Истории из жизни. Отдельно стоит упомянуть так называемые “истории из жизни”. Задам вопрос для тех, кто не разу не смотрел его канал. Поверите ли вы в то, что человек без денег в кармане выкинет свою зарплату? Или что обменяет машину на мороженное? Утверждать не берусь, но лапшу с ушей снимать приходится довольно часто…

Что мы имеем в итоге. Главный герой – ЛКН, катающийся на ТАЗе, вечно плачущий о том, что машины у нас гавно и что нет денег, но в тоже самое время отличающийся хитрож*постью умом и сообразительностью и понимающий, что на этом можно сколотить аудиторию и заработать денег.

Вот и все. Волей-неволей, типичный россиянин проникается к нему доверием. Мол перед ним такой же как и он – обычный парень, что машина у него 12-шка, а не мазерати и что он открыто и просто выражает их же мысли на видео. Вот и все… Идеальная модель ведущего для России. Плюс ко всему никакой “крутой” обработки видео и тд. Главный девиз – “Будь проще и к тебе потянутся”.

Ну а теперь самое интересное. Заработок денег. Основной профит дает партнерка ютуба. Т.е. всю ту рекламу, которую вы видите в процессе просмотра видео – это ПП youtube. Для хорошего заработка нужны миллионы просмотров, но так как контент вирусный – они набираются очень быстро + накрутка скорее всего имела место быть, по крайней мере в ранних видео.

Вторым моментом является “давление на сочувствующих” и смена мнения. Кто следит за каналом знает, что сперва Жорик всем говорил о том, что не собирается тюнинговать свой ВАЗ 2112 и что он не принимает подачек со стороны, но потом вышла целая серия видео, где он “плакался”, что его кинули с выплатой денег и что не на что снимать видео, в итоге пришло достаточно много предложений скинуться и удачный момент подвернулся. Внезапно появился пиар менеджер Руслан, который начал продавать наклейки на АВТО по 300р за штуку, ну а деньги разумеется идут на благое дело – незапланированный ранее тюнинг машины…

По словам самого Жорика, осенью, когда крутилось большое количество рекламы зимней резины, заработок на его канале составлял около 100 000 рублей, плюс к этому прибавим продажу наклеек, ну и в будущем думаю пойдет в ход другая символика – кружки, кепки, футболки и тд. Ну и конечно же размещение прямой рекламы. Учитывая сформировавшуюся аудиторию за 1 рекламный ролик смело можно просить от 1к$.

Я не говорю о том, что все это так просто. Найти оператора, машину, договориться с владельцем, отснять и смонтировать видео – все это тоже стоит денег, времени и сил. Но, согласитесь, за такой короткий промежуток времени выйти на доход свыше 100к рублей – весьма неплохо, плюс в будущем ситуация 100% станет лучше.

Так что если вы креативны, возможно, вам стоит задуматься о создании собственного канала и его раскрутке.

Всем хорошего дня!