Структура основных папок и файлов в игре STALKER. Редактирование худа

Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.

Теперь разберем папки в каталоге «config»

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение.
Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа).
Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.

Теперь немного подробнее о файлах.

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:

Папка amk_artefacts – содержит конфиг. файлы модификатов (модифицированых артефактов).

Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.

Amk_mod_outfits – содержит секции конфигов костюмов от АМК-тайм.

Artefacts - содержит секции конфигов артефактов.

Items - содержит секции конфигов предметов.

Monster_items - содержит секции конфигов частей монстров

Outfit - содержит секции конфигов костюмов.

Postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).

Quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.

Task_manager - содержит секции наград за автоквесты.

Unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.

Раздел первый:файлы.
Для работы над худом нам нужны следующие файлы(не обязательно все конечно)
Текстуры:
Папка - textures\ui
Файлы + описание:
1- ui_hud.dds (собственно опорный файл содержащий почти все текстуры худа)
2 - cursor.dds (текстура причела без оружия в руках,попросту кругляшка)
3 - hud_map_arrow.dds (стрелка компаса)
Конфиги:
Папка - config\ui
Файлы + описание:
1 - maingame.xml (содержит конфиги индикаторов здоровья и состояния брони,индикаторов состояния ГГ(радиация,поломка оружия и тп) , окно патронов и всё с ним связанное,пояс артефактов,мигающая иконка ПДА и кол во контактов. Так же состояние машины)
2 - motion_icon.xml (содержит конфиги положения ГГ (сидит,стоит и тп) ,а так же полоски выносливости,уровня шума и заметности ГГ.)
3 - ui_custom_msgs.xml (часы + всякая лабуда типо укусов...вообщем худы повреждений)
4 - zone_map.xml (собственно миникарта + компас)

Собственно это стандартный набор...он естественно не полный...есть ещё пара конфигов.... типо координаты новостей на худе...но они редко правятся.

Раздел второй:правка конфигов.

Открываем файлик maingame.xml

Что там есть:

- мигющий ПДА

Файл motion_icon.xml

Что мы видим в нём:

Список иконок положения ГГ:
начиная от и заканчивая

__________________________________

Файл ui_custom_msgs.xml
Что имеется:

__________________________________

Файл zone_map.xml
Тут всё просто:

__________________________________

Советы:
Если вам нужно убрать текстуру - просто убираем в конфиге путь к текстуре.
Если нужно убрать текст - либо убираем сам текст либо ставим а="0"
Многие элементы передвигаются в связке.К примеру патроны - окно,количество и иконку можно двигать меняя координаты окна.Координаты остального подразумеваются в рамках размера окна(а не всего экрана)

Если вы хотите задать текстуре определённый размер то - пишем нужный width и height а после пишем stretch="1"

Файлы

Для работы над худом нам нужны следующие файлы (не обязательно все)

Текстуры

Папка - textures\ui

Файлы и описание:

  • ui_hud.dds (опорный файл содержащий почти все текстуры худа)
  • cursor.dds (текстура прицела без оружия в руках, попросту кругляшка)
  • hud_map_arrow.dds (стрелка компаса)

Конфиги

Папка - config\ui

Файлы и описание:

  • maingame.xml (содержит конфиги индикаторов здоровья и состояния брони, индикаторов состояния ГГ (радиация,поломка оружия и т.п.), окно патронов и всё с ним связанное, пояс артефактов, мигающая иконка ПДА и кол-во контактов. Так же состояние машины)
  • motion_icon.xml (содержит конфиги положения ГГ (сидит, стоит и т.п.), а так же полоски выносливости, уровня шума и заметности ГГ)
  • ui_custom_msgs.xml (часы + худы повреждений)
  • zone_map.xml (собственно, миникарта + компас)

Это стандартный набор, он, естественно, не полный. Есть ещё пара конфигов, вроде координат новостей на худе, но они редко правятся.

Правка конфигов

Открываем файл maingame.xml

Что там есть:

  • static_health - положение "колбы" здоровья
  • progress_bar_health - полоска здоровья
  • static_armor - положение "колбы" состояния брони
  • progress_bar_armor - полоска брони
  • static_weapon - окно патронов + тип патронов
  • static_ammo - количество патронов
  • static_wpn_icon - иконка коробки от патронов
  • car_panel - состояние машины
  • static_pda_online - счётчик контактов
  • quick_info - задания и всякая плюшки, вроде обучения в начале игры
  • icons_scroll_view - список индикаторов состояния ГГ (радиация, голод и т.п.) Далее идёт сам список, но он не поддаётся правке индивидуально. Правим только всё сразу строчкой упомянутой выше.
  • flashing_icons - мигающий ПДА
  • pick_up_item - "поднять предмет"
  • artefact_panel - панелька артов

Файл motion_icon.xml

Что мы видим в нём:

  • background - текстура на которой будет всё отображаться

Список иконок положения ГГ (начиная от и заканчивая )

  • power_progress - полоска выносливости
  • luminosity_progress - полоска заметности ГГ
  • noise_progress - полоска издаваемого шума

Файл ui_custom_msgs.xml

Что имеется:

  • hud_timer - часы
  • controller_fx - худ повреждения от контролёра
  • monster_claws - худ повреждения от мутанта ("царапины")
  • main_task - текущее задание
  • cs_psy_danger - предупреждение о сильном излучении
  • cs_radiation_danger - предупреждение о высоком уровне радиации
  • game_saved - "игра сохранена"
  • autosave - "автосохранение"
  • item_used - "использован... " (аптечка и т.п.)
  • gun_jammed - "оружее заклинило"
  • cant_walk - "вы слишком истощены"
  • cant_walk_weight - "вы перегружены"
  • not_enough_money_mine - у ГГ не хватает денег
  • not_enough_money_other - у НПС не хватает денег

Файл zone_map.xml

Тут всё просто:

  • level_frame - сама карта
  • background - рамка карты
  • dist_text - расстояние до цели
  • compass - компас на миникарте
  • center - "точка" ГГ на миникарте
  • Если вам нужно убрать текстуру - просто убираем в конфиге путь к текстуре.
  • Если нужно убрать текст - либо убираем сам текст либо ставим а="0"
  • Многие элементы передвигаются в связке. К примеру, патроны - окно, количество и иконку можно двигать меняя координаты окна. Координаты остального подразумеваются в рамках размера окна (а не всего экрана)
  • Если вы хотите задать текстуре определённый размер - пишем нужный width и height , а после пишем stretch="1"