Почему когда разговариваешь по телефону повторяется разговор. Пять признаков того, что ваш сотовый телефон прослушивается

Статья 12.3 КОАП гласит:
1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство, страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса , а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им транспортным средством в отсутствие его владельца, -
(в ред. Федерального закона от 25.04.2002 N 41-ФЗ)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.
Статья 12.37 часть 2:
2. Неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до восьми минимальных размеров оплаты труда.
Однако в ФЗ "О милиции" Статья 11 сказано:
23) запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения, а также транспортных средств, владельцами которых не исполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию гражданской ответственности , останавливать транспортные средства и проверять документы на право пользования и управления ими, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, а также документы на транспортные средства и перевозимые грузы; осуществлять с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, осмотр транспортных средств и грузов; производить досмотр транспортных средств при подозрении, что они используются в противоправных целях; отстранять от управления транспортными средствами лиц, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, а равно не имеющих документов на право управления или пользования транспортным средством; задерживать транспортные средства, находящиеся в розыске; ограничивать или запрещать проведение ремонтно-строительных и других работ на улицах и дорогах, если не соблюдаются требования по обеспечению общественной безопасности...
Что-то я так и не понял, если у тебя отсутствует полис «ОСАГО», и если я признаю, что не застраховал машину, может ли ИДПС запретить эксплуатацию ТС, вроде как по кодексу только штраф от 500 до 800 рублей.
  • Почему-то всё время читают главу 12, забывая про 27-ю
    Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
    1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3 , частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, статьей 12.26 настоящего Кодекса, транспортное средство задерживается до устранения причины задержания.
  • Так автор и спрашивает поэтому. Ведь ст 12.37(2) нет в перечне из 27.13.


    Я полагаю, что в 27.13 забыли ввести 12.37(2)

  • Допустим ситуация:
  • Сообщение от Korsar.sl

    Ведь нелогично - забыл полис дома - задерание. Вообще нет - только штраф (все равно дешевле будет, чем ШС)
    Я полагаю, что в 27.13 забыли ввести 12.37(2)

    Да ничего они не забыли. При отсутствии полиса (но машина застрахована) - 50 руб и на ШС, не застрахована вааще - 500-800 руб и тоже на ШС, в обоих случаях до того момента, пока полис не притаранишь. А "за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса" относится только к размерам штрафа, но не к задержанию ТС. Русским же по белому написано! (Хотя и завернули круто, могли просто отдельным пунктом незастрахованность вывести, а то народ вот путаецца:-)

    Land Cruiser 120 (он же Прадо)

  • Сообщение от kontraster

    Допустим ситуация:
    Забираю я машину в другом городе. Отъехал от стоянки 150м. Меня останавливает инспектор:"Где страховка? Нет страховки поехали на штрафстоянку". А я ему говорю: "Страховка отстутсвует как таковая, не успел застраховать, составляй протокол по статье 12.37 ч2 и никаких штрафстоянок". Я прав?

    Не прав. Нет полиса - задержание, пока не принесешь оный

    Land Cruiser 120 (он же Прадо)

  • Сообщение от kontraster

    Допустим ситуация:
    Забираю я машину в другом городе. Отъехал от стоянки 150м. Меня останавливает инспектор:"Где страховка? Нет страховки поехали на штрафстоянку". А я ему говорю: "Страховка отстутсвует как таковая, не успел застраховать, составляй протокол по статье 12.37 ч2 и никаких штрафстоянок". Я прав?

    Так советуют на некоторых правовых форумах, в т.ч. у Вилыча. Я лично не согласен с такой позицией.
    Диспозиция ч.1 ст.27.13:
    1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3 , частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, статьей 12.26 настоящего Кодекса, транспортное средство задерживается до устранения причины задержания.

    Часть 1 ст.12.3:
    1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство, страхового полиса (вот оно - то самое нарушение правил эксплуатации) обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая , предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им транспортным средством в отсутствие его владельца

    И этот самый случай - ч.2 ст.12.37
    2. Неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует.

    Частью 1 ст.27.13 установлена, что транспортное средство задерживается в случае нарушения определенных правил эксплуатации и управления ТС (в данном случае, правил, предусмотренных ч.1 ст.12.3). Статьей же 12.37 (ч.2) установлена ответственность вовсе не за нарушение правил эксплуатации и управления , а именно за неисполнение обязанности по страхованию.

    Из этого вполне можно сделать вывод, что ст 27.13 отсылает только к определенным нарушениям правил эксплуатации и управления (которые и перечислены в ч.1 ст.12.3), а вот, как верно заметил Eugene_Th, отсылка из ст.12.3 к ст.12.37 (ч.2) имеет смысл установления более жесткого наказания за более серьезное правонарушение - неисполнение вообще своей обязанности по страхованию гражданской ответственности. Но при этом, если водитель не имеет при себе полиса ОСАГО (независимо от того застрахован он или нет), отсутствие полиса есть то самое нарушение правил эксплуатации и управления , предусмотренное ч.1 ст.12.3.
    Кроме того, обратите внимание, что в диспозиции ст.27.13 речь идет о том, что транспортное средство подлежит задержанию в случае именно нарушения правил эксплуатации и управления , предусмотренных ч.1 ст.12.3, а не в случае совершения административного правонарушения , предусмотренного ч.1 ст.12.13. Чувствуете разницу?
    Конечно, КОАП в данном вопросе сформулирован коряво, поскольку все же не допускает однозначного и понятного толкования своих норм и вывод здесь мы можем сделать только на основе логических заключений.
    Но давайте также обратимся и к другим нормативным актам. Одним из основных законов для ГИБДД является ФЗ "О безопасности дорожного движения".
    Часть 2 ст.19 названного закона:
    2. Запрещается эксплуатация транспортных средств, владельцами которых не исполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию своей гражданской ответственности.

    Есть также ч.3 ст.32 ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств":

    3. На территории Российской Федерации запрещается использование транспортных средств, владельцы которых не исполнили установленную настоящим Федеральным законом обязанность по страхованию своей гражданской ответственности. В отношении указанных транспортных средств не проводятся государственный технический осмотр и регистрация.
    Так что, с учетом приведенных норм права, напрямую запрещающих эксплуатацию ТС в случае неисполнения владельцем своей обязанности по страхованию гражданской ответственности, а также с учетом того логического построения и права милиции на запрещение эксплуатации, полагаю, что вряд ли судьи будут выносить судебные акты, признающие незаконными действия сотрудника милиции по задержанию транспортного средства.

    PS Очередная возможность убедиться в корявости и недоделанности кодекса...



  • Я не языковед, но, имхо, одна из причин корявости нашего законодательства - "богатство и могучесть" родного языка. Ну и грамотнось писак от законодательства порой оставляет желать лучшего

    Land Cruiser 120 (он же Прадо)

  • Я думаю, все же проблема не в языке (в принципе, красивом и емком), а в мозгах - это намного хуже. Хотя есть теория, согласно которой язык есть ппроизводная менталитета того или иного этноса - т.е. как мы говорим, так мы и думаем... :)

    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
    Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику

  • А по всем центральным телеканалам только и слышишь призыв: «Все на борьбу с коррупцией». Какое там, у нас куда ни плюнь масса поводов чтобы взять взятку, и еще больше поводов чтобы ее дать. Правовое государство одним словом.
  • Сообщение от varang

    Так что, с учетом приведенных норм права, напрямую запрещающих эксплуатацию ТС в случае неисполнения владельцем своей обязанности по страхованию гражданской ответственности, а также с учетом того логического построения и права милиции на запрещение эксплуатации, полагаю, что вряд ли судьи будут выносить судебные акты, признающие незаконными действия сотрудника милиции по задержанию транспортного средства.

    За демагогию - пять баллов. За подмену понятий - троечка... С минусом.
    Если уж ссылаетесь на "нормы права", то будьте последовательны хотя бы в буквальном прочтении этих самых норм... И в статье 19 Закона РФ "О БДД", и в ст.32 ФЗ об ОСАГО, и в статье 11 Закона РФ "О милиции" говорится о запрещении эксплуатации (использования) транспортных средств - ну так при чем же здесь задержание ТС и часть 1 статьи 27.13 КоАП РФ??? "Запрещение эксплуатации" - довольно четкое определение, имеющее конкретную правовую смысловую нагрузку, зачем же Вы занимаетесь передергиванием, подгоняя под свою позицию мифические нарушения правил эксплуатации ТС?

    Сообщение от Eugene_Th

    А "за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса" относится только к размерам штрафа, но не к задержанию ТС.

    "Исключение" относится к СОСТАВУ административного правонарушения . Есть состав АПН, предусмотренный ч.2 ст.12.37 - нет состава АПН, предусмотренного ч.1 ст.12.3 КоАП РФ. Нет состава, предусмотренного ч.1 ст.12.3 КоАП РФ - нет оснований для применения меры обеспечения, предусмотренной ч.1 ст.27.13 КоАП РФ. Это же так просто! Не нужно строить никаких громоздких конструкций из совершенно не относящихся к делу норм законодательства, пытаясь софистикой и демагогией запутать народ...
    Ведь, как Вы говорите, "русским же по белому написано" - "...При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьями ..." - если перечисленными статьями НЕ предусмотрено нарушение правил эксплуатации - применение меры обеспечения НЕЗАКОННО.
    Не нужно забывать про п.5 ст.11 Закона РФ "О милиции": "...составлять протоколы об административных правонарушениях, осуществлять административное задержание, применять другие меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях ..."

  • Ну, будь я сотрудником милиции, я бы задерживал в соответствии с КОАП, и одновременно бы запрешал эксплуатацию:)
    А насчет демагогии... Я попытался подогнать Кодекс под нужный мне результат я действтельно считаю неисполнение обязанности по страхованию своей ответственностью серьезным административным правонарушением, а угроза задержания транспортного средства - хорошим стимулом для автовладельцев. Более того - это просто свинство - не страховать свою ответственность. Если у кого есть судебная практика, подтверждающее обратное - прошу, выкладывайте.

    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
    Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику

  • я лично не против страхования, наоборот - ЗА. и даже зачастую в КАСКе гоняю, просто иногда забываю, что страховка прошла, а, как обычно, это всплывает когда гаец остановит. Ну и тут попробуй от него отмазаться! Если не склонишь к простом штрафу, то суммы вылазят под 2тыр, под угрозой ШС.
    з.ы. как раз в этом году страховка закончилась прям перед майскими праздниками. а когда гаец остановил я уже ехал в страховую, но пришлось отдать лишних 500р. (хотя, как я и писал он говорил о 2 тырах, но когда понял, что я на это пойтить не могу, то согласился и на 500)

    Lexus RX400 2006 / Honda Stepwagon (RF4) 2002

  • Сообщение от varang

    Ну, будь я сотрудником милиции, я бы задерживал в соответствии с КОАП , и одновременно бы запрешал эксплуатацию

    Ага, вот только Вы точно уверены, что это было бы "в соответствии с КОАП"???

    Я попытался подогнать Кодекс под нужный мне результат я действтельно считаю неисполнение обязанности по страхованию своей ответственностью серьезным административным правонарушением, а угроза задержания транспортного средства - хорошим стимулом для автовладельцев.

    Вот с этого и надо было начинать. Типа, "...я хочу, чтобы это было так..." Вот когда станете законодателем - милости просим, а сейчас лапшу вешать людям "подгонкой Кодекса под нужный результат" не нужно. Ок?
    Я вот тоже считаю тонировку, не соответствующую требованиям стандарта, серьезным административным правонарушением и свинством по отношению к нормам законодательства, однако, это НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ не является поводом для задержания ТС или для запрета его эксплуатации... Просто-напросто потому, что такие меры обеспечения не прописаны в Кодексе.

    P.P.S. Еще одно соображение по поводу желаемого и действительного.

    Сообщение от Eugene_Th

    Не застрахована вааще - 500-800 руб и тоже на ШС, в обоих случаях до того момента, пока полис не притаранишь

    Хотелось бы мне посмотреть, как Вы "полис притараните", если страховщик пожелает воспользоваться своим правом, предусмотренным п.19 Правил ОСАГО...
    "...по месту жительства страхователя (по месту нахождения юридического лица)..." - вовсе не означает "по месту нахождения ТС"...

  • В.Р., подбирайте выражения корректнее, я никому не вешал лапшу, а изложил свой взгляд на проблему в том виде, который мне нравится больше. Да, натяжкка, но я об этом и написал. Впрочем, никто и обратное не доказал - я имею в виду соответствющую судебную практику. Никто здесь Америку не открывает, Кодес во многих местах содержит пробелы - взять ту же встречку (в Москве одна практика, во Владивостоке - другая), просроченные транзиты - то же самое и т.д. И пока либо Кодекс не приведут в надлежащий вид, либо Верховный суд не разъяснит проблему - до тех пор и моя теория (тоже, между прочим, со знакомыми судьями обсуждал), и теория невозможности задержания (запрещения эксплуатации) имеют право на жизнь. Если есть соответствующая судебная практика - милости просим, выкладывайте в форум.

    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
    Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику

  • Сообщение от varang

    я никому не вешал лапшу, а изложил свой взгляд на проблему в том виде, который мне нравится больше. Да, натяжкка, но я об этом и написал.

    Серьезно? А где? Я почему-то не увидел...
    Наоборот, Вы тоном истины в последней инстанции утверждаете: "...Очередная возможность убедиться в корявости и недоделанности кодекса..." А в чем корявость и недоделанность в данном вопросе? Есть составы АПН, при которых применяется мера обеспечения задержание транспортного средства. Перечень таких АПН исчерпывающий. Есть в этом перечне статья 12.37? Неисполнение обязанности по страхованию прямо исключено из состава АПН, предусмотренного ч.1 ст.12.3? Что неясно?

    Впрочем, никто и обратное не доказал - я имею в виду соответствющую судебную практику.

    Ах, практику Вы хотите посмотреть... Прямой нормы закона Вам недостаточно? Ну почитайте еще положения ч.1 ст.1.6 КоАП РФ...

    Никто здесь Америку не открывает, Кодес во многих местах содержит пробелы - взять ту же встречку (в Москве одна практика, во Владивостоке - другая), просроченные транзиты - то же самое и т.д. И пока либо Кодекс не приведут в надлежащий вид, либо Верховный суд не разъяснит проблему - до тех пор и моя теория (тоже, между прочим с знакомыми судьями обсуждал), и теория невозможности задержания (запрещения эксплуатации) имеют право на жизнь

    Не нужно опять заниматься демагогией и переводить разговор на неясности Кодекса. Интересно, а в каком бы виде Вы хотели увидеть изменения в Кодексе, касающиеся именно обсуждаемого вопроса? Специально для Вас нужно написать(в какой, кстати, статье?), что задержание ТС не предусмотрено при заведомо отсутствующем страховании? Ну расскажите, каким должен быть "надлежащий вид Кодекса" конкретно по данному вопросу?

    Если есть соответствующая судебная практика - милости просим, выкладывайте в форум

    Гы... Мне не встречалась судебная практика, признающая незаконным задержание ТС за отсутствующие брызговики. Значит ли это, что такие действия ИДПС будут законными?
    Кстати, а давно судебная практика стала источником права при наличии прямых норм закона???

    P.S. Выстраивая очередные многоэтажные юридические конструкции при доказательстве простейшей формулы 2х2=5, не забудьте ответить на вопрос, каким же Вам видится Кодекс после удаления "пробела" в обсуждаемом вопросе?

  • 1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе регистрационных документов на транспортное средство, а в установленных случаях документов, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза, с отметками таможенных органов, подтверждающими временный ввоз транспортного средства, -

    2. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, путевого листа или товарно-транспортных документов, -

    влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

    2.1. Перевозка пассажиров и багажа легковым транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, -

    влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.

    3. Передача управления транспортным средством лицу, не имеющему при себе документов на право управления им, -

    влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

    Комментарий эксперта:

    Отсутствие одного или нескольких из обязательных документов влечёт за собой наложение санкций в виде штрафов. Их размер и особенности ситуаций, связанных с назначением того или иного, определяет ч 1 ст. 12.3 КоАП РФ. Объектом правонарушения в любом случае становятся правоотношения в области безопасности дорожного движения.

    Комментарии к ст. 12.3 КОАП РФ


    1. Объектом правонарушений, предусмотренных в данной статье, являются общественные отношения в сфере безопасности дорожного движения.

    2. Объективную сторону деяния, предусмотренного ч. 1 данной статьи, образуют действия водителя по управлению транспортным средством при отсутствии у него регистрационных документов на транспортное средство, документов на право управления им, документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым транспортным средством в случае отсутствия его владельца.

    В соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090 (с изм. и доп.), водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников милиции представлять им для проверки: водительское удостоверение, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения - временное разрешение; регистрационные документы на транспортное средство (см. комментарий к ст. 12.1); документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством - в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца.

    На территории Российской Федерации действуют национальные и международные водительские удостоверения, соответствующие Конвенции о дорожном движении, принятой на конференции Организации Объединенных Наций по дорожному движению в Вене в 1968 г.

    Документом, подтверждающим право владения, пользования или распоряжения управляемым транспортным средством, является доверенность (ст. 185 ГК РФ). Законодательство не требует нотариального удостоверения доверенности на право владения, пользования и распоряжения транспортным средством. Гражданин по своему усмотрению вправе дать такую доверенность в простой письменной форме либо нотариально ее удостоверить. Доверенность, выдаваемая в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена. Особенность имеет доверенность от имени юридического лица, которая выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации. Срок действия доверенности не может превышать трех лет. Если срок в доверенности не указан, она сохраняет силу в течение года со дня ее совершения. Доверенность, в которой не указана дата ее совершения, ничтожна.

    Собственник транспортного средства, а также лицо, владеющее, пользующееся или распоряжающееся транспортным средством на основании доверенности или свидетельства о праве общей собственности, вправе передавать управление этим средством в своем присутствии другому лицу, имеющему при себе соответствующие документы на право управления транспортным средством данной категории.

    3. Объективная сторона административного правонарушения, указанного в ч. 2 данной статьи, выражается в управлении водителем транспортным средством при отсутствии у него талона о прохождении государственного технического осмотра (см. комментарий к ст. 12.1), страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства (см. Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изм. и доп.)), лицензионной карточки, путевого листа или товарно-транспортных документов в случаях, когда их наличие предусмотрено законодательством РФ.

    При осуществлении перевозок грузов водитель обязан иметь при себе путевой лист (Постановление Госкомстата России от 28 ноября 1997 г. N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте"; Приказ Минтранса России от 30 июня 2000 г. N 68 "О введении путевой документации для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте" (с изм. и доп.)), а если он работает по найму у индивидуального предпринимателя на принадлежащем ему автомобиле - копию трудового договора (контракта) (см. письмо Минтранса России от 17 января 1996 г. N АЛ-2/37 "О контроле деятельности индивидуальных предпринимателей"), документа на перевозимый груз, которыми являются товарно-транспортные накладные на перевозку грузов автомобильным транспортом.

    В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, водитель должен иметь при себе и представлять для проверки должностным лицам органов транспортного контроля и надзора лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.

    В соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с изм. и доп.) (ст. 7) деятельность по перевозке пассажиров и грузов подлежит лицензированию.

    4. Объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 данной статьи, образует передача управления транспортным средством лицу, не имеющему при себе водительского удостоверения либо временного разрешения (в случае изъятия удостоверения).

    5. Субъектом рассматриваемых административных правонарушений являются водители транспортных средств.

    6. Субъективная сторона характеризуется умышленной виной.

    7. Дела об административных правонарушениях, за исключением случаев управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки, рассматриваются начальником ГИБДД, его заместителем, командиром полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместителем, сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения, имеющими специальное звание, старшими участковыми уполномоченными полиции и участковыми уполномоченными полиции (ст. 23.3).

    Дела об управлении транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки, рассматриваются должностными лицами органов, осуществляющих контроль и надзор в сфере транспорта (ст. 23.36).

    Протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами соответственно органов внутренних дел (полиции) и указанных выше органов (ч. 1, п. 1 ч. 2 ст. 28.3).

    Жертвой прослушки может стать каждый. Злоумышленником может оказаться любопытный сосед или партнер по бизнесу. Местоположение, смс сообщения, разговоры, всё это может узнать посторонний человек. Личные данные, такие как реквизиты вашего банковского счета, пароли от электронной почты и учетных записей социальных сетей могут быть получены третьим лицом.

    Первый шаг на пути к защите, это понимание какими средствами может быть реализована прослушка мобильного телефона . Развитие современных технологий позволило совместить большинство электронных устройств в смартфоне, с одной стороны это облегчает нам жизнь, а с другой упрощает возможности прослушки и кражи личных данных. В настоящее время легче шпионить за людьми с использованием , которое может быть установлено на смартфон, нежели с помощь специальных средств прослушки, так что человек даже не будет подозревать о том, что за ним следят.

    Как узнать, прослушивается ли ваш сотовый телефон?

    Прежде чем тратить деньги на проверку своего телефона у специалиста, можно самостоятельно . Существует несколько простых тестов, которые можно выполнить для выявления прослушивающего ПО.

    Необычные звуки во время разговора

    Вы стали замечать, что появились щелкающие звуки, отдаленные голоса, доносящиеся во время телефонного разговора? Этого быть не должно, так как современные цифровые сети не создают помех при разговоре. Если вы их слышите, то есть вероятность что ваш телефон прослушивается.

    Быстрая разрядка аккумулятора

    Часто, установленное прослушивающее программное обеспечение работает скрытно, но тем не менее оно использует энергию вашего аккумулятора. Для определения скорости разрядки батареи можно использовать мобильный телефон той же модели: вставьте свой аккумулятор в другой мобильный, если ваш телефон использует больше энергии, то вероятность прослушки велика.

    Ваш телефон проявляет активность, когда не используется

    Телефон издает звуки оповещения, загорается экран, перезагружается когда находится в ждущем режиме? Всё это может быть признаком того, что у кого-то есть удаленный доступ, и ваш сотовый телефон прослушивается.

    Выключение сотового телефона занимает много времени

    Смартфон очень похож на компьютер, при выключении закрываются все работающие программы. Если у вас не запущены приложения, а выключение занимает продолжительный промежуток времени, то есть вероятность того, что какое то программное обеспечение установлено и работает скрытно. Вполне возможно, что установлены именно программы для прослушки.

    Помехи на сторонних электро-бытовых приборах

    Признаком прослушиваемого сотового телефона может являться появление помех при приближении его к домашним приборам. Прослушиваемый мобильный телефон может вызвать звуковые или визуальные искажения в колонках и мониторах.

    Большинство из нас слышали странные звуки, доносящиеся из динамиков если рядом с ними находится мобильный телефон. Но, просто потому, что вы слышите странные звуки, не означает, что ваш сотовый прослушивается. Это происходит и при нормальных условиях, когда телефон принимает входящий вызов, отправляет, получает сообщения, то звук естественен, а вот если звуки появляются уже после соединения то это сигнал к дополнительным проверкам.

    Иногда, понять контролируется ли ваш телефон, можно проанализировав конкретную жизненную ситуацию и определив, кто может прослушивать вас

    Что касается последних, то прослушка программным методом возможна только в очень редком случае… А как же насчет других?

    Если вы несовершеннолетний, то Ваши родители имеют право отслеживать, с кем вы общаетесь, разговариваете и все другие действия которые вы осуществляете. Даже если вы обратитесь в суд, то он будет на стороне родителей, поэтому если вы не хотите проблем, то не делаете то, что вам запрещают. Это поможет избежать семейных конфликтов.

    Работодатели имеют определенные права позволяющие контролировать своих подчиненных со своего оборудования и корпоративных телефонов, но при этом обязаны извещать об этом. Вы должны подписать определенные соглашения. Если же ваше начальство прослушивает вас незаконно, то вы имеете право на денежную компенсацию, а так же судебное преследование за вмешательство в частную жизнь.

    Большое количество людей, разорвав отношения, пытается любыми способами получить компрометирующие сведения о своем партнере . Будь то развод или раздел бизнеса, каждые, даже самые незначительные сведения могут повернуть дело в ту или иную сторону. Поэтому нетрудно догадаться, что именно такие люди чаще всего прибегают к незаконным методам прослушки. Если вы находитесь в такой ситуации, то стоит насторожиться.

    Конечно, необходимо устанавливать только лицензионное ПО , но иногда приходится прибегать и к непроверенным приложениям. В этом случае надо быть особенно осторожным. Часто вместе с необходимой программой устанавливается и вредоносное приложение, которое может оказаться прослушивающим. При установке новых приложений большинство из нас не читают условия предоставления услуг включённых издателем. Мы самостоятельно одобряем нежелательные для себя параметры, которые позволяют собирать, хранить и использовать полученную информацию. Не устанавливайте приложения на свой смартфон, не изучив условий предоставления услуг.

    Сотрудник службы поддержки 28/10/2017 09:51

    Современные смартфоны являются многофункциональными устройствами, их можно использовать как веб камеру, игровую консоль, мультимедиа плеер и даже персональный компьютер. Однако главным назначением любого мобильного телефона остается обеспечение качественной голосовой связи в сотовой сети. Поэтому владельцу крайне неприятно, когда его устройство не позволяет комфортно осуществлять звонки.

    Судя по форумам, одна из самых распространенных проблем – эхо в телефоне при разговоре. Ее суть заключается в том, что вы или ваш собеседник начинаете слышать свой собственный голос, который идет с некоторым запаздыванием. В результате создается такая какофония, что разговаривать просто невозможно.

    Рассмотрим, причины, из-за которых возникает данная проблема , и предоставим советы, как их устранить.

    Почему слышно эхо при разговоре

    Прежде всего, следует понимать, что эхо – это неотъемлемый спутник любых разговоров на расстоянии, поскольку передача аналогового или цифрового сигнала занимает определенное время , а звук имеет свойство отражаться и возвращаться обратно. И чем больше удалены собеседники друг от друга, тем отчетливее будет проявляться данное явление .

    До появления сотовой связи эхо также постоянно присутствовало в разговорах по обычному домашнему телефону. Однако задержки при передаче сигнала по проводам настолько мизерные (порядка нескольких миллисекунд), что голос говорящего практически сливался с его же голосом, вернувшимся обратно, поэтому дискомфорта не наблюдалось.

    Все изменилось с появлением сотовой связи, и в особенности современных хороших смартфонов с интернет-телефонией. Теперь из-за множества стадий обработки и преобразования сигнала задержки при его передаче стали весьма ощутимыми. Чаще всего это проявляется, если звонить с мобильного телефона на стационарный. При переходе от местной линии, которая обычно является двухпроводной, к четырехпроводной магистральной часть сигнала отражается.

    Для борьбы с эхо в мобильных телефонах операторы устанавливают на своих терминалах специальные эхокомпенсирующие устройства, принцип работы которых основан на вычитании прямого сигнала и отраженного. Однако подобные системы не всегда работают идеально, требуют адаптации к каждой конкретной сессии и тонкой настройки. А иногда они и вовсе не справляются, если эхо возникает из-за неисправности телефонного аппарата.

    Что делать?

    Итак, вы обнаружили эхо при разговоре, давайте перечислим возможные причины его возникновения.

    Как поступить, если слышно эхо в телефоне при разговоре? И вообще, почему наблюдается данное явление? Эти вопросы возникают у граждан все чаще и чаще. На самом деле телефонное эхо может объясняться разными причинами . Когда-то получается без особых проблем разрешить ситуацию, в некоторых случаях сделать это не удается. Вообще, если у абонента возникла описанная проблема, придется перебрать несколько вариантов развития событий, диагностика которых весьма затруднительна без посторонней помощи . Так что делать, если при разговоре слышно эхо? Почему так происходит? Насколько явление опасно?

    Первым делом стоит понять, насколько реально разрешить поставленную задачу. Быть может, никак не получится устранить мешающее разговору эхо в трубке?

    Как показывается практика, эхо во время разговора по телефону - это явление, обычно подлежащее корректировке. Причем без радикальных действий. Соответственно, не стоит пугаться, если возникла указанная неполадка. Но из-за чего слышится эхо в трубке? И как поступить в том или ином случае?

    Наиболее очевидный вариант - это производственный брак. Актуально для новых телефонов. Вполне вероятно, что устройство изначально было неисправно. Вследствие этого слышится эхо при разговоре.

    Стоит обратить внимание на то, что проблема начинает беспокоить покупателя непосредственно после первого же звонка. То есть с самого начала. Действовать можно несколькими путями:

    1. Сдать телефон в ремонт. Если причина вовсе не в браке, а в какой-то поломке, то ее обязательно устранят. И забрать можно будет уже работающее устройство.
    2. Обменять гаджет в магазине и написать жалобу о приобретении бракованного товара. Актуально, если эхо обнаруживается сразу после покупки. Обычно продавцы быстро обменивают бракованные телефоны на исправные.

    Впрочем, брак - это только одна из причин. Уже было сказано, что обнаруживается он непосредственно после начала использования телефона. Какие ситуации имеют место в реальной жизни чаще всего?


    Почему эхо в телефоне при разговоре слышно? Иногда абоненты жалуются именно на такую ситуацию. Причем независимо от того, услугами какого оператора они пользуются. Почему собеседника или себя слышно повторно?

    Вполне вероятно, виной всему громкость звуков. Или, как говорят люди, настройки телефона. У собеседника слишком громко включены динамик или микрофон. Из-за этого происходит указанная проблема.

    Почему при разговоре по телефону слышно эхо? Если устройством уже давно пользуются, не исключено, что на мобильнике установлен жучок. Он помогает кому-то прослушивать телефонные разговоры. Отсюда появляется эхо.

    К счастью, подобная ситуация - огромная редкость. Если есть подозрения на прослушивание телефонных разговоров, можно отнести мобильник в сервисный центр, сообщить и подозрениях и подождать окончания диагностики и ремонта. Такой прием является наиболее быстрым, логичным и простым решением . Ведь самостоятельно избавиться от жучка очень трудно.

    Заводская особенность

    Если возникает эхо во время разговора по телефону, пугаться не стоит. И сразу думать о том, что был куплен некачественный товар, тоже. Дело все в том, что у каждого мобильника своя «начинка». То есть все телефоны устроены по-разному. Причиной неполадки может служить именно заводская особенность.

    То есть изначально телефон был собран так, что при работе с мобильной сетью будет слышно эхо. Актуально в основном для старых моделей гаджетов. Решение заключается только в 2 вариантах:

    1. Смириться с эхом. Придется внимательно вслушиваться в слова. Но рано или поздно это надоест.
    2. Сразу купить новый телефон. Желательно впредь совершать пробный звонок перед совершением покупки.

    Больше никаких решений при подобной ситуации нет. Как убрать эхо в телефоне при разговоре? Все зависит от причины появления проблемы. На какие иные методы борьбы стоит обратить внимание? Например, если все ранее перечисленные расклады не объясняют возникающее эхо?

    В такой ситуации поможет только сервисный центр. Или покупка нового телефона. Но речь идет вовсе не об особенностях устройства мобильника. Эхо в телефоне при разговоре может возникать, если речь идет о поломке динамика.

    Довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются абоненты, не следящие за своими мобильниками. Если телефон упал или попал в воду, вполне вероятно, что проблема с эхом возникнет.

    К слову, если оставить данное явление без внимания, в конце концов динамик откажется работать в принципе. Именно поэтому после какого-то негативного воздействия на телефон и появления указанной проблемы требуется обратиться в сервисный центр. Там динамик или починят, или заменят. К счастью, покупать новый телефон в большинстве случаев не нужно. Но и рассчитывать, что починенный динамик прослужит долгое время , тоже не следует.

    Герметичность корпуса

    Эхо в телефоне при разговоре может возникать при нарушениях герметичности корпуса гаджета. Ситуация встречается не слишком часто, но бороться с ней весьма проблематично.

    Если абонент задумывается, как избавиться от возникающего эха, можно предложить ему следующие шаги:

    1. Отнести телефон в сервисный центр. Там смогут провести полную диагностику и исправить проблему. Хотя исправлением герметичности корпуса мало кто занимается.
    2. Сменить корпус. Этот способ работает далеко не всегда. Панели корпуса требуется заменить на более плотные. Купить данные составляющие можно в любом магазине, в зависимости от модели гаджета.
    3. Поменять телефон. Наиболее логичное, хоть и не самое приятное решение. Исправить неполадки герметичности устройства почти невозможно. Именно поэтому приходится зачастую покупать новые мобильные.

    Для борьбы с эхом, возникающим при звонках на обычный стационарный телефон существуют специальные подавители эха. Эти устройства идентифицируют человеческую речь, исходящую из одного конца соединения, и подавляют все сигналы, идущие в обратном направлении.

    Как видно, проблема без затрат решается не во всех случаях, но все же она решается. Кстати эхо может возникать, по вине прослушивающих устройств, тут необходимо поменьше читать книг про шпионов.

    Приветствую!
    Китайские производители электроники не перестают удивлять. Вот только качество устройств по сей день является откровенной лотереей!

    На просторах Алиэкспресс можно встретить самые разные мобильные телефоны от безымянных китайских производителей. В пример можно привести аппараты «Servo» – по факту это типовой ноунейм (безымянный производитель), с соответствующим качеством.

    Однако трубки данного производителя «цепляют» своим функционалом. К примеру, в линейке данного «производителя» имеются аппараты, которые могут работать с 4 сим-картами одновременно в ждущем режиме, защищённые телефоны (по факту это не так), телефон-пауербанк и т.д. Это то и подкупает в китайских творениях, ибо аналогичное решение среди производителей первого эшелона зачастую найти не всегда реально.

    Однако после приобретения возникает негодование, а также откровенное разочарование качеством, причём независимо от наличия или отсутствия шпильдика на типовом китайском аппарате. В некоторых случаях вызывает нарекание микрофон (собеседники плохо вас слышат), а в некоторых случаях вместе с вашим голосом в линию транслируется и фоновый шум.

    Данный шум является наводкой на звуковой тракт от приёмно-передающей антенны аппарата. Именитые бренды таких промахов не допускают, и едва ли даже в самых дешёвых «звонилках» данная проблема может возникнуть. А вот в китайских аппаратах эта проблема всплывает по сей день. Недоработка при проектировании, плохая сборка, экономия на компонентах – по сути всё это не важно.

    Владельцу в первую очередь необходимо понять, что данная проблема носит аппаратный характер. У вас может возникнуть вопрос, почему этот шум возникает не всегда? Дело в том, что мощность передатчика варьируется, и зависит от того, насколько удален в данный конкретный момент времени аппарат от базовой станции, каков уровень его сигнала.

    Что делать в данной ситуации? Однозначно отправлять телефон обратно продавцу, т.к. никакой прошивкой эта проблема решена быть не может. Тут явно аппаратная проблема, которую едва ли можно решить в домашних условиях. Вполне возможно, что экран там и есть, но он плохо пропаян. Но не спешите вооружаться паяльником и исправлять сей недочёт, потому что компоненты современных аппаратов настолько близко размещены друг к другу, что «вторжение» обычным паяльником в схему аппарата чревато серьёзными последствиями. Если и ремонтировать, то только с применением спец. оборудования.

    Печально, что китайские производители сконцентрировались на смартфонах, и совсем забыли старые добрые кнопочные аппараты, причём с поддержкой нескольких сим-карт.

    Именно китайские производители в своё время представили многосимочные аппараты, потому удивительно, что сейчас так сложно найти достойное решение, которое бы поддерживало работу с тремя или четырьмя сим-картами.

    Очень надеюсь, что это временно. Смартфоны по сей день не предложили достойной замены – мало того, что время работы оставляет желать много лучшего, так и практически отсутствуют представители, которые могли бы предложить поддержку трёх.. четырёх сим карт.