Где находится бенчмарк в gta 5. Grand Theft Auto V: тестирование производительности ПК-версии игры

GTA V на PC. Прошло уже два десятилетия, но многие до сих пор помнят, как сеяли хаос в оригинальной и GTA 2, будто это было только вчера. Обе игры оказались бомбой. Rockstar действительно удалось взорвать наши мозги, когда они перешли с двухмерной графики на 3D движок в GTA III в 2001 году, что позволило игрокам испытать на себе открытый игровой мир и творить безобразия на просторах Либерти-Сити в режиме от третьего лица.

Отыскав выигрышную формулу, Rockstar выпустила еще два криминальных симулятора - Vice City годом позже, а затем San Andreas, еще спустя пару лет. Обе игры работали на движке Renderware, как и GTA III, но в 2008 году, с релизом четвертой части GTA были внесены колоссальные изменения как в сам гемплей, так и в графику. Все это оказалось возможно благодаря новому движку, разработанному самой Rockstar - RAGE.

Традиционно, релиз ПК-версии GTA IV был отложен с весны до праздников 2008 года, хотя игра вышла на компьютеры с расширенными функциями, такими как контроль плотности движения, дальности прорисовки, редактором воспроизведения, пользовательской радиостанцией для собственной музыки игроков, а также возможностью одновременного онлайна до 32 игроков вместо 16.

Теперь, через 7 лет после релиза GTA IV, фанаты буквально умоляли поскорее выпустить GTA V на PC, которая уже 18 месяцев была доступна владельцам PS3 и Xbox 360. Несомненно, такая популярность игры не в последнюю очередь заслуга колоссальных 265 млн $, потраченных на разработку и маркетинг. Наконец, после ноябрьского релиза версии GTA 5 для консолей текущего поколения, геймеры на этой недели получили свою шанс поиграть в песочнике от Rockstar.

С другой стороны, Rockstar внести множество усовершенствований в ПК-версию, включая улучшенное разрешение, детализацию, плотность траффика, увеличенную дальность прорисовки объектов, улучшенный ИИ, новых животных, а также расширенную систему повреждений и продвинутые погодные условия.

Хотя все это очень хорошо выглядит на бумаге, некоторые из предыдущих портов Rockstar разочаровали - в их числе и GTA IV. Хотя Max Payne 3 в этом случае был особым проектом. С первого взгляда, GTA 5 выглядит действительно как хорошо оптимизированный порт на PC, но точно это узнать можно лишь после некоторых тестов.

Для тестирования игры будут использованы последние дрова для AMD и NVidia видеокарт, 26 графических адаптеров, поддерживающих DirectX 11 в различных ценовых диапазонах. Наша система была оборудована процессором Core i7-5960X. Этот мощный процессор был выбран, чтобы полностью устранить какое-либо влияние недостаточной мощности ЦП на работу видеоадаптеров. Для тестирования мы не использовали Fraps, полностью положившись на встроенный в игру бенчмарк-тест.

Методика тестирования

Чтобы использовать встроенный в GTА V инструмент бенчмарка, запустите игру и перейдите в меню «Графика». Затем нажмите «tab», чтобы запустить тестирование.

Внимание: для правильной работы теста вы должны пройти первую миссию сюжета за Франклина.

Убедитесь в том, что установили нужные вам графические опции, которые вы хотите проверить, прежде чем запустить тестирование. Сам бенчмарк - это последовательность из пяти уникальных сцен в Лос-Сантосе, которые моделируют широкий спектр актуальных сценариев геймплея. Результаты тестирования будут сохраняться здесь: My Documents (Мои Документы) \Rockstar Games\GTА V\benchmarks.

Для большей точности результатов теста, мы решили взять среднюю частоту кадров пяти сцен. Однако, как и постоянно меняющийся мир GTA 5, тесты никогда не показывают одинаковые значения. Поэтому мы решили запускать тест для каждой видеокарты три раза и брать среднее значение.

В общей сложности мы запустили графический тест в GTA 5 более 350 раз. Да уж, это была долгая неделька;)

GTA 5 была протестирована в трех разрешениях: 1920×1080, 2560×1600 и 3840×2160. Мы тестировали графику при нормальных и очень высоких настройках текстур. Кроме того, игра также была протестирована при включенном FXAA и MSAA x4, а также дополнительных графических настройках.

Качество текстур установлено на «Нормально»

Качество текстур установлено на «Очень высокое»

Включены дополнительные настройки графики

Сглаживание MSAAx4 «Включено»

Общие характеристики системы, на которой тестировалась GTA 5 (видеокарту не берем, так как они менялись): Intel Core i7-5960X (3.00GHz); x4 4GB Kingston Predator DDR4-2400 (CAS 12-13-13-24); Asrock X99 Extreme6 (Intel X99); Silverstone Strider Series (700w); Crucial MX200 1TB (SATA 6Gb/s).

Ниже приводим результаты тестов с различным разрешением и настройками сглаживания и текстур:

По-прежнему, при игре в разрешении 1080, GTA 5 требует максимальных настроек графики, кроме текстур и сглаживания. В этом тесте отключено сглаживание FXAA и SMAA, а текстуры выставлены на «Нормально». Разрешение 1920х1080 пикселей.

Для среднего значения в 60 ФПС геймерам будет достаточно видеокарты Radeon HD 7970 или GeForce GTX 680, хотя можно играть и с большим комфортом при наличии GTX 960 и HD 7950/R9 270X

Графические адаптеры среднего класса, но текущего поколения, такие как R9 285, без проблем показали 60+ ФПС. Видеокарты классом повыше и вовсе перешагнули за 80 ФПС.

Здесь мы можем наблюдать, что при увеличении разрешения до 2560х1600 видеокартам становится тяжелее поддерживать стабильные 60 кадров в секунду. R9 290X и GTX 970 показали в среднем 59 FPS, а графические процессоры среднего уровня, такие как GTX 770 и R9 285 смогли добраться только до 45 ФПС, в то время как GTX 960 и R9 270X - до 40 FPS.

Как и ожидалось, GTX Titan X на сегодняшний день - самый быстрый одночиповый графический процессор, который выдал феноменальные 84 кадра в секунду, что делает его на 24% быстрее, чем GTX 980 и более чем на 40% быстрее, нежели R9 290X.

Ниже два теста на очень высоких настройках текстур:

С разрешением 2560х1600 и очень высокими настройками текстур:

Увеличение качества текстур до максимального значения превысило планку в 3 гигабайта VRAM, поэтому нам пришлось включить опцию игнорирования ограничений, чтобы протестировать и те видеокарты, где буфер памяти меньше трех гигабайт.

В разрешении 2560×1600 мы наблюдаем вполне хорошую производительность R9 290X и GTX 970. Кстати, обе видеокарты показали всего на 2 ФПС меньше, чем при настройках текстур на «Нормально».

Чтобы составить хоть какую-то конкуренцию GTX Titan X, мы решили использовать две видеокарты R9 295, что позволило обогнать Titan X на целый 1 кадр в секунду.

С разрешением в 3840х2160

Тем, кто захочет поиграть в GTA 5 в разрешении 4К, понадобится мощный графический адаптер. Тот же R9 290X смог выдать только 33 ФПС, а GTX 980 - 39 FPS. GTX Titan X показал 47 ФПС, а две карты R9 295X2 - 51 кадр в секунду.

Продвинутые настройки графики

В разрешении 2560х1600:

Включение расширенных графических функций уменьшает производительность GTX 980 на 18%, а R9 290X на 24% - до 45 кадров в секунду. R9 295X2 по-прежнему хорош - 59 ФПС, но GTX Titan X быстрее- 64 FPS.

В разрешении 3840х2160

В разрешении 4К видеокарты GTX 980 и R9 290X фактически были уничтожены, выдав всего 30 FPS. GTX Titan X потерял 38% производительности при переходе от разрешения 2560×1600 до 3840×2160, в то время как производительность R9 295X2 и GTX 980 SLI снизилась менее чем на 30%.

Вступление

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в ПК-версии игры Grand Theft Auto V. C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке .

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Процессор: Intel Core 2 Quad Q6600 @ 2400 МГц или AMD Phenom 9850 @ 2500 МГц.
  • Оперативная память: 4 Гбайта.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce 9800 GT 1024 Мбайт или AMD Radeon HD 4870 1024 Мбайт.
  • Операционная система: Windows Vista (SP2) Windows 7 (SP1) и Windows 8/8.1 (только 64-bit).
  • Процессор: Intel Core i5-3470 @ 3200 МГц или AMD FX-8350 BE @ 4000 МГц.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 65 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 2048 Мбайт или AMD Radeon HD 7870 2048 Мбайт.

реклама

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-4790K (Devil"s Canyon, L3 8 Мбайт), Turbo Boost / Hyper Threading - off - 4000 @ 4700 МГц;
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z97X-UD5H, LGA 1150, BIOS F8;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil Black Dragon GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайта, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).

Видеокарты:

  • Radeon R9 290X 4096 Мбайт - 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 290 4096 Мбайт - 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 285 2048 Мбайт - 920/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 280X 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/7000 МГц (Gigabyte);
  • Radeon R9 280 3072 Мбайт - 933/5000 @ 1100/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 270X 2048 Мбайт - 1050/5600 @ 1170/6800 МГц (MSI);
  • Radeon R9 270 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1130/6800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 265 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1150/6800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 260X 2048 Мбайт - 1100/6500 @ 1200/7200 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 260 1024 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/6800 МГц (MSI);
  • Radeon R7 250X 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (Gigabyte);

  • GeForce GTX 980 4096 Mбайт - 1126/7012 @ 1320/8000 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 970 4096 Mбайт - 1050/7012 @ 1330/8000 МГц (Zotac);

  • GeForce GTX 780 Ti 3072 Мбайт - 876/7000 @ 1110/7700 МГц (MSI);
  • GeForce GTX Titan 6144 Мбайт - 837/6008 @ 970/7200 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 780 3072 Мбайт - 863/6008 @ 1000/7200 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 770 2048 Mбайт - 1046/7000 @ 1260/7800 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 760 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1200/7000 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1020/5400 @ 1160/6600 МГц (GigaByte);
  • GeForce GTX 750 2048 Mбайт - 1020/5000 @ 1150/6200 МГц (Palit).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 350.12 WHQL и AMD Catalyst 15.4 Beta.
  • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.1.0.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Графические технологии

Игра Grand Theft Auto V разрабатывалась при тесном сотрудничестве студии Rockstar North и компании Nvidia. Специально к выходу игры калифорнийский гигант выпустил новую версию драйверов GeForce Game Ready 350.12 WHQL. В них вошла оптимизация для долгожданной PC версии Grand Theft Auto V, новые профили SLI и 3D Vision. Данное обновление драйвера рекомендуется для всех владельцев видеокарт GeForce GTX.

Игра Grand Theft Auto V поддерживает следующие технологии: 3D Vision , , 4K Surround , Dynamic Super Resolution (DSR) , GameStream , GeForce Experience – устанавливающая оптимальные настройки графики за один клик мыши, G-SYNC , Multi Frame Sampled Anti-Aliasing (MFAA) , Percentage Closer Soft Shadows (PCSS) , SLI и TXAA .

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

реклама

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия Update 2.
  • DirectX 11.
    • Сглаживание FXAA - включено.
    • Анизотропная фильтрация - Х16.
    • Игнорирование предложенного ограничения памяти - включено.
    • Населенность города - максимальная.
    • Разновидность населения - максимальная.
    • Фокусировочная шкала - максимальная.
    • Качество текстур - очень высокое.
    • Качество шейдеров - очень высокое.
    • Качество теней - очень высокое.
    • Качество отражений - максимально высокое.
    • Сглаживание MSAA для отражений - выключено.
    • Качество воды - очень высокое.
    • Качество частиц - очень высокое.
    • Качество травы - стандартное.
    • Мягкие тени - максимально мягкие.
    • Настройки спецэффектов - максимально высокие.
    • Степень размытия при движении - максимальная.
    • Эффект глубины резкости - включен.
    • Качество сложного затенения (АО) - высокое.
    • Качество тесселяции - очень высокое.

При проведении данного тестирования встроенный бенчмарк не использовался. Решение исключить его из обзора зрело долго и мучительно.

Сразу после релиза Grand Theft Auto V он вообще не работал. Вернее запускался и даже кусками выдавал отрывки тестовых сцен, однако все дело портили сюжетные вставки, постоянно «просачивавшиеся» в бенчмарк. Иными словами, получался «винегрет» из сюжетных и бенчмарковых сцен, совершенно непригодных для тестирования.

Обновление Update 1 исправило этот момент, после чего бенчмарк заработал в нормальном режиме. Однако появилась другая проблема: все видеокарты GeForce безбожно лагали. Такое тестирование даже с большой натяжкой нельзя назвать объективным.

реклама

Update 2 «вылечил» вышеуказанную проблему, и все видеокарты успешно проходили пять сцен встроенного бенчмарка. Но вновь появилась проблема именно с ускорителями GeForce. При автоматизации процесса тестирования с помощью скрипта я меняю «settings.xml» на такой же файл с нужными настройками. Таким образом, не заходя в меню настроек, можно автоматически устанавливать необходимые для тестирования установки. Проблема появилась именно при запуске бенчмарка. Для его активации необходимо заходить в меню графических настроек в самой игре. И именно в этот момент она ругается на нехватку видеопамяти у большинства видеокарт Nvidia. Более того, GTAV автоматически сбрасывает настройки до номинальных значений.

Попытки запустить бенчмарк из командной строки с помощью файла «commandline.txt» и прописать команду «-Benchmark» в ярлык лаунчера игры ни к чему не привели.

В результате было принято решение отказаться от использования бенчмарка, так как были потеряны четыре драгоценных дня, а тестирование вручную могло затянуться на неприлично большой срок.

Кроме того, я специально не использовал дополнительные настройки графики, так как они задействовали огромные ресурсы видеокарт. При этом производительность ускорителей снижалась на величину, не столь пропорциональную улучшению качества изображения.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

реклама

Использование видеопамяти и оперативной памяти

Видеопамять (стандартные настройки)



Оперативная память

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт

Результаты тестов: сравнение производительности

Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

реклама

1920х1080

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1440

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

реклама

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Grand Theft Auto 5. C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке .

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2* (*для запуска рекомендуется видеокарта серии Nvidia);
  • Процессор: Intel Core 2 Quad CPU Q6600 @ 2.40 ГГц (4 CPUs) / AMD Phenom 9850 Quad-Core Processor (4 CPUs) @ 2.5 ГГц;
  • Видеокарта: Nvidia 9800 GT 1 Гбайт / AMD HD 4870 1 Гбайт (DX 10, 10.1, 11);
  • Оперативная память: 4 Гбайта.
  • Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1;
  • Процессор: Intel Core i5 3470 @ 3.2 ГГц (4 CPUs) / AMD X8 FX-8350 @ 4 ГГц (8 CPUs);
  • Видеокарта: Nvidia GTX 660 2 Гбайта / AMD HD 7870 2 Гбайта;
  • Оперативная память: 8 Гбайт.

реклама

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-3770K (Ivy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.0 В, Turbo Boost / Hyper Threading - off - 3500 @ 4600 МГц (1.25 В);
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil Black Dragon GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
  • Дисковая подсистема: 64 Гбайта, SSD ADATA SX900;
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).

Видеокарты:

  • Radeon R9 290X 4096 Мбайт - 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 290 4096 Мбайт - 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 285 2048 Мбайт - 920/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 280X 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/7000 МГц (Gigabyte);
  • Radeon R9 280 3072 Мбайт - 933/5000 @ 1100/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 270X 2048 Мбайт - 1050/5600 @ 1170/6800 МГц (MSI);
  • Radeon R9 270 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1130/6800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 265 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1150/6800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 260X 2048 Мбайт - 1100/6500 @ 1200/7200 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 260 1024 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/6800 МГц (MSI);
  • Radeon R7 250X 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (Gigabyte);

  • GeForce GTX 980 4096 Mбайт - 1126/7012 @ 1320/8000 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 970 4096 Mбайт - 1050/7012 @ 1330/8000 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 960 2098 Mбайт - 1126/7012 @ 1350/8000 МГц (Gigabyte);

  • GeForce GTX 780 Ti 3072 Мбайт - 876/7000 @ 1110/7700 МГц (MSI);
  • GeForce GTX Titan 6144 Мбайт - 837/6008 @ 970/7200 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 780 3072 Мбайт - 863/6008 @ 1000/7200 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 770 2048 Mбайт - 1046/7000 @ 1260/7800 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 760 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1200/7000 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1020/5400 @ 1160/6600 МГц (GigaByte);
  • GeForce GTX 750 2048 Mбайт - 1020/5000 @ 1150/6200 МГц (Palit).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 347.88 WHQL и AMD Catalyst 15.3 Beta.
  • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.1.0.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.0.
  • DirectX 11.
  • Сглаживание – FXAA 3HQ.
  • Размытие при движении – включено.
  • Качество теней – высокое.
  • Качество текстур – очень высокое.
  • Качество фильтрации текстур – анизотропная x16;
  • Дистанция обзора – 100;
  • Глубина детализации – 100;
  • Транспортный поток – 100;
  • Physics mod 2.0 – выключено.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

реклама

Использование видеопамяти и оперативной памяти

Видеопамять (стандартные настройки)



Оперативная память

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт

Результаты тестов: сравнение производительности

Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

реклама

1920х1080

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1440

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

Один из первых обзоров тестирования GTA 5 на разных конфигурациях компьютера.

Напомню ОФИЦИАЛЬНЫЕ системные требования ГТА 5:

Минимальные требования:

  • ОС: Windows 8.1, 8, 7, Vista 64 бит (Под Висту рекомендованы видеокарты NVIDIA)
  • Процессор: Intel Core 2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz (4 ядра) / AMD Phenom 9850 Quad-Core Processor (4 ядра) @ 2.5GHz
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA 9800 GT 1 Гб / AMD HD 4870 1 Гб (версия не ниже DX 10, 10.1, 11)
  • ОС: Windows 8.1, 8, 7 64 бит
  • Процессор: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHZ (4 ядра) / AMD X8 FX-8350 @ 4GHZ (8 ядер)
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2 Гб / AMD HD7870 2 Гб

Настройки графики GTA 5:


Качество графики на разных настройках (низкие, средние, высокие)

Тестирование видеокарты

Тестирование проводилось только на максимальных настройках. Тестов для средних/низких и для слабых компьютеров — ПОКА НЕТ .

Тестирование видеокарт при максимальных настройках ГТА 5 (1920х1080, стандартные текстуры)

Тестирование видеокарт при максимальных настройках качества GTA 5 (1920х1080)

Тестирование GPU при максимальных настройках качества (1920х1080, MSAA 8X)

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

Тестирование на потребление видеопамяти. Тест делался в программе MSI Afterburner. Конфигурация и настройки показаны на графике.

Тестирование процессора

Тестирование при максимальных настройках качества ГТА5 (1920х1080)

Загрузка процессорных ядер Intel при максимальных настройках GTA5 (1920х1080)

It"s been nearly two decades, but I can still remember wreaking havoc in the original Grand Theft Auto and GTA 2 like it was yesterday. Both games were a blast but Rockstar really blew our minds when it shifted from bird"s-eye visuals to a fully 3D game engine and environment with GTA III in 2001, allowing players to experience open world mayhem across Liberty City from a third-person perspective.

Having found a winning formula, Rockstar followed up with two more crime simulators: Vice City arrived a year later and then San Andreas two years after that, both of which were powered by Criterion"s RenderWare engine (like GTA III) while 2008"s GTA IV is more of a true successor with larger gameplay changes and graphics based on Rockstar"s own engine (RAGE).

Rockstar has made many improvements to the PC version, including increased resolution and graphical detail, denser traffic, greater draw distances, upgraded AI, new wildlife, and advanced weather and damage effects.

Advanced Graphics Enabled

Test System Specs

  • Intel Core i7-5960X (3.00GHz)
  • x4 4GB Kingston Predator DDR4-2400 (CAS 12-13-13-24)
  • Asrock X99 Extreme6 (Intel X99)
  • Silverstone Strider Series (700w)
  • Crucial MX200 1TB (SATA 6Gb/s)
  • Gigabyte Radeon R9 290X (4096MB)
  • Gigabyte Radeon R9 290 (4096MB)
  • Gigabyte Radeon R9 285 (2048MB)
  • Gigabyte Radeon R9 280X (3072MB)
  • HIS Radeon R9 270X (2048MB)
  • HIS Radeon R9 270 (2048MB)
  • HIS Radeon R7 265 (2048MB)
  • HIS Radeon HD 7970 GHz (3072MB)
  • HIS Radeon HD 7970 (3072MB)
  • HIS Radeon HD 7950 (3072MB)
  • HIS Radeon HD 7870 (2048MB)
  • HIS Radeon HD 7850 (2048MB)
  • Nvidia GeForce GTX Titan X (12288MB)
  • Gigabyte GeForce GTX 980 (4096MB)
  • Gigabyte GeForce GTX 970 (3584+512MB)
  • Gigabyte GeForce GTX 960 (2048MB)
  • Nvidia GeForce GTX Titan (6144MB)
  • Gigabyte GeForce GTX 780 Ti (3072MB)
  • Gigabyte GeForce GTX 780 (3072MB)
  • Gigabyte GeForce GTX 770 (2048MB)
  • Palit GeForce GTX 760 (2048MB)
  • Gigabyte GeForce GTX 750 Ti (2048MB)
  • Gainward GeForce GTX 680 (2048MB)
  • Gainward GeForce GTX 660 Ti (2048MB)
  • Gainward GeForce GTX 660 (2048MB)
  • Microsoft Windows 8.1 Pro 64-bit
  • Nvidia GeForce 350.12 WHQL
  • AMD Catalyst 15.4 Beta