Как разработчики портят статистику игрокам. Как написать в техподдержку вот Где задать вопрос разработчикам world of tanks

В этой статье, я попытаюсь в научно популярном:teethhappy:стиле, попытаюсь объяснить откуда берутся такие явления как:
- "10 сливов подря в рандоме WTF ???"
Почему у одной команды 95% шансов на победу, а у нас никаких?
Почему не сделают балансировку команд по скиллу?
И прочее.

Перво наперво хотелось бы спросить у вас, видели ли вы когда нибудь рандомного игрока с процентом побед от 56% и выше? Не клановых игроков, которые этот процент в ротах и иногда взводах добыли, а именно рандомного игрока с такой статой? - нет?
А может быть вы когда нибудь видели игрока со статой ниже 43% побед? Я за свои 16 тысяч боев ни разу.
Возникает вопрос а почему?
- Отвечаю, потому что в игре имеет место искусственное усреднение процента побед у игроков.
Ты провел 10 боев в роте, одержал 10 побед, и перешел в рандом?
Велкам в конченую команду оленей! статистику свою усреднять, сколько ты боев выиграл, ровно столько же ты и проиграешь, в команде не способной победить не при каких обстоятельствах.
А сколько раз вы видели в команде дно на Ис7 с кпд 600 и процентом побед 45% ? А шанс на победу у вас при этом 65% Этот игрок оказался у минимального порога, и его начинает определять в команду победителей, стату подымать.

Или вот например было у меня неделю назад 60% побед на Foch IX, а сегодня уже 55%, в чем дело? я стал хуже играть? Нет, просто процент побед слишком высок на этом танке, и его начинает кидать в такие замесы, в которых он стоит на дне таблице, в команде тюленей которые ластами шлепают по клавиатуре.
У меня даже начало появляться подозрение, что иногда это и не люди вовсе, как может человек играть НА СТОЛЬКО плохо?
Не может человек стрелять не сводясь, не может человек танковать задом.

Приведу яркий пример.
"Человек" на рвущем все на свете ПТ, оказался в бою где он ЕДИНСТВЕННЫЙ на технике 10 уровня.
Любой "человек разумный", нагнул бы все живое при таком раскладе и увез бы 2 ведра медалей и рекорд опыта в придачу.
Как то Серба спросили, почему вы не сделаете балансировщик команд по скиллу?
На что он ответил
- Мы не делаем балансировщик, что бы не ущемлять тех кто хорошо играет, отрастил скилл, имеешь право нагибать(с)

Вроде бы логичный ответ да?
А теперь давайте задумаемся, как часто вы видите игрока "отрастившего" хороший скилл в рандомных боях?
Нормальный статист без взвода с такими же двумя статистами в рандом никогда "нагибать" не выходит, ибо он знает, что тут же станет жертвой системы усреднения процента побед.
А сколько есть статистов которые сами не прокачивают технику, а переводят свободный опыт, что бы этот самый процент побед себе не портить?)
Что ж они скиллом то своим могучим не нагибают?) А то что против системы не попрешь, затащишь бой с командой раков, в следующем бою тебе еще более конченых раков насуют в команду.

Ну и в третьих, никто же не говорит что бы Папки играли с Папками а Раки с Раками.
Речь о том что бы шанс на победу был в каждом бою как можно ближе к 50%
Дали в одну команду взвод статистов, дайте и в другую такой же, почему нет?
Почему нельзя составить команды из статистов раков и оленей, но обе равные по силе?

Зачем же нужна система усреднения процента побед?
А затем, что самый последний Алешка первоклассник, если совсем перестанет побеждать, игрушку забросит, и уйдет куда то еще.
А отток игроков, даже криворуких и убогих - недопустим.
Так как в схеме любой ММО, как и в природе, нужны все существа.
Нубы, задроты, и особенно те кто вкладывает бабло (Реальщики).
Нубы нужны для того, что бы существовали задроты которые их нагибают, некоторые нубы обижаются и начинают вливать деньги для осуществления мести всему жестокому виртуальному миру.
Попутно так же начинают нагибать нубов получая эстетическое удовольствие.
Но Танки это другой случай, тут нубы оказываются в обеих командах, вопрос остается в том, в какой команде их будет меньше.

А ваш магазин не обманет?

Нет. Нам не выгодно Вас обманывать. Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество и нам дорог каждый клиент.

По каким критериям вы отбираете ваших продавцов?

Все наши продавцы аттестованы Webmoney и уже не первый год продают свои товары. Если у продавцов много плохих отзывов или были попытки обмана покупателей - мы прекращаем сотрудничество.

Откуда у вас товары и почему так дешево?

Все товары по заверению продавцов приобретаюся у регистраторов (если это касаемо аккаунтов) или же у официальных дистрибьютеров цифровой продукции (ключи, коды активации).

Могу ли я потребовать замену или возврат средств, если товар не соответствует описанию?

Да! Если товар оказался плохого качества или не соответствует заявленному вы вправе потребовать замену или возврат вашх средств.

Я купил товар, но с ним возникла проблема. Куда мне обратиться?

В первую очередь, Вам необходимо авторизоваться на сайте oplata.info с помощью почты, которую указывали при оплате. Далее выбрать в личном кабинете проблемный товар. При переходе в него откроется вкладка "Переписка". Там вы можете изложить проблему. Продавец обязан отреагировать на нее и решить все возникшие трудности.

Как быстро отвечает продавец?

Обычно в дневное время ответ продавца не заставляет Вас ждать (от 1 минуты до 2 часов). В ночное время время ожидания может быть дольше.

Мне кажется продавец пытается меня обмануть. Он требует удалить негативный отзыв для выдачи замены. Что делать?

Ни в коем случае не удаляйте отзыв. Это является нарушением со стороны продавца правил сервиса. Укажите ему что вы ознакомлены с правилами и не собираетесь выполнять данное требование до полного решения проблемы.

У вас есть скидки, бонусы?

Да. У нас действует накопительная система скидок. С каждой покупкой ваша персональная скидка растет. Кроме этого, продавцы как правило за положительный отзыв о покупке выдают приятные подарки. Для этого обратитесь в личную переписку на сайте oplata.info.

СОГЛАШЕНИЕ

Покупая любой товар в нашем магазине, Вы подтверждаете, что соглашаетесь со следующими правилами:

  1. Гарантия на цифровые товары распространяется в полном объеме и продавец несет полную ответственность за выставленный на продажу товар.
  2. В отдельных случаях продавец устанавливает срок гарантии, о чем обязательно уведомляет будущего покупателя в описании к товару.
  3. Если в описании к товару не указан срок гарантии, покупатель имеет право считать гарантию безсрочной.
  4. Если продавец в описании к товару указал требование записи видео с момента начала оплаты и до полной проверки - вы обязаны выполнить его требование. Если вы с этим не согласны - убедительно просим не совершать покупку.
  5. Покупатель обязан полностью ознакомиться с описанием к товару. Особенно уделить внимание виду товара и способу его доставки.
  6. При возникновении проблем или вопросов покупатель обязан после покупки обращаться только в личную переписку на сайта oplata.info. Техподдержка покупателей оказывается продавцом только там.
  7. Сотрудник онлайн чата сайта оказывает только предварительную поддержку, помогает покупателю определиться с выбором, либо ответить на вопросы именно перед покупкой.

Неужели там нет даже салфеточно-бумажных танков, которые существовали только в планах?

Пока мы ничего не нашли.

Сергей Борисович, а как лично вы считаете - "проходные" танки - это проблема World of Tanks или нет?

Нет, это не проблема игры.

После ввода ожидаемой HD-графики вы введете поддержку многоядерных процессоров? Ведь если нет, то пользователи с двухъядерными процессорами и невысокой частотой не смогут играть в танки.

В World of Tanks поддержка многоядерных архитектур уже внедрена, мы говорили об этом уже много раз.

Разработчики, будет ли разница в динамике, если в одном случае танк остановился и поехал, а в другом на мгновение остановился, сделал выстрел и поехал?

Нет, разницы не будет.

А почему в ветке Японии нет Type 89? Он бы был идеалом для начала ветки тяжелых танков. И так как это первый серийный танк Японии, хотелось бы его видеть в игре.

Мы его пока что приберегли, однако с веткой тяжелых танков там все довольно непросто, так как на средних уровнях провал - машин нет.

Недавно в новом патче для самолетов ввели шикарную карту под названием Восточный фронт. Выглядит чертовски круто. У вас нет желания сделать такую же карту и для танков?

В картах для танков и для самолетов есть свои различия. Например, на самолетных картах наиболее круто смотрятся на дальних дистанциях. Танковые карты - на ближних. Исходя из этого - прямое заимствование не представляется возможным. Впрочем, крутые карты будут и в Мире Танков, но они будут несколько другие.

Сергей Борисович, скажите пожалуйста, есть ли сейчас среди активных прем-танков кандидаты на повторение судьбы навеки почившего ?

Если такие кандидаты будут, то никто заранее говорить ничего не будет.

Принимают ли в создании самолетов ребята из Минска? Есть ли люди, которые перешли полностью от создания World of Tanks к созданию самолетов?

Ответ на оба вопроса - "да".

Добрый вечер. Возник вопрос по поводу увеличившегося времени ожидания. Выросло от тридцати секунд до двух минут.

Мы выясняем причины, вопрос забыт не будет, разберемся.

Будет ли изменен движок World of Tanks на более современный?

Что будет раньше - японцы или немецкие новые ПТ-САУ?

Высокая вероятность получить сначала немцев. Сакэ же будет позже.

Что насчет Т18? Вроде бы его хотели переводить на третий уровень. Когда нам это ждать, в 089?

Не в курсе, не знаю.

Уважаемые разработчики, вы недавно сказали, что в World of Tanks будут введены 3.0 шейдеры, как в самолетах. Как это нововведение скажется на тех игроках, которые играют на калькуляторах? Сделаете ли вы шейдеры отключаемыми и проведете ли оптимизацию игры для слабых видеокарт и других комплектующих?

Возник довольно каламбурный вопрос, но все же задам его. Известно, что если снаряд пробил танк, имеется вероятность повредить экипаж, так как он (экипаж занимает) определенный объем внутри танка. Но так как японцы более худощавые, эта разница будет учитываться?

Эта разница очень мала и она не учитывается.

Карта под названием "Китайская стена" была создана исключительно для китайцев или же все остальные игроки тоже смогут на ней сражаться?


Когда-то определенно смогут.

Есть ли какая-то вероятность увидеть в Мире танков Уокер Бульдог M41?

Да, вероятность увидеть эту машину в игре есть.

Если у какого-то премиум-танка проседает статистика, то что делают разработчики - апают его или просто выводят из продажи?

Апаем, конечно, в пределах возможного.

Глобалка так и останется прерогативой кланов или же даже простые безклановые игроки смогут поучаствовать в ней?

На данный момент хороших вариантов у нас нет, а те что есть могут стать эксплойтами для кланов. Как только найдем подходящий вариант - сразу сообщим.

Есть ли у разработчиков идеальное значение введенных в игру наций (включая сборные и так далее)?

Да, мы уже говорили об этом. Восемь наций - идеальный вариант.

Вопрос насчет - будете ли вы переделывать дизайн данной программы?

Точно ответить не могу, так как мы этим приложением не занимаемся.

В связи с введением японских танков, будет ли добавлена соответствующая национальная озвучка на японском языке? Очень уж охота послушать.

Это вполне вероятно.

На данный момент по неофициальной статистике процент побед у танка 112 очень высокий. Как думаете, с чем это связано - с его повышенными характеристиками или же просто с тем, что пока что игроки не научились пробивать данную машину? Как, например, такое же было и с Супер Першингом, когда практически все вели огонь по его НЛД.

Мы не комментируем неофициальную информацию.

Фишка с токенами в самолетах будет ли продлена до релиза игры?

Посмотрим чуть позже...

Какой процент игроков постоянно обитает на официальном форуме игры? Есть у вас такая информация? Заранее спасибо за ответ.

Примерно несколько сотен тысяч, что равно одному проценту от всех игроков.

Будет ли в World of Tanks проведена работа по изменению ангара? Те же иконки и другие элементы не менялись во уже три года.

Да, будем изменять.

Сначала разработчики понерфили арту из-за того, что ее было очень много в случайных боях. Из-за нерфа количество арты в рандоме снизилось и на охоту вышло огромное количество ПТ-САУ. логично было бы предположить, что следующим шагом разработчиков будет нерф ПТ-САУ, а затем нерф ТТ.

Нерфить ПТ-САУ не будем. Количество ПТ-САУ в боях ограничивать не будем.

Разработчики, может вы дадите игрокам возможность включать старое окно статистики каждого игрока? Чтобы каждый решил, что ему нравится больше.

Старую статистику возвращать не будем.

Разработчики добрый вечер. Возникло два вопроса.

Что вы думаете насчет визуального отображения маскировочной сети? Было бы круто.

И второй вопрос. Если визуально отображать тяжелый подбой, то потребуются геймплейные изменения в его работе, так как в том месте, где он установлен, увеличивается толщина брони танка. Что вы думаете насчет этого?

Думаем насчет визуального отображения сетки уже давно, но это довольно сложно реализовать с технической точки зрения.

А вот подбой - это не надбой, он располагается внутри, поэтому и защищает только от фугасных снарядов.

После обновления World of Tanks 0.8.8, танки на некоторых картах стали светиться темным, маслянистым оттенком. Скажите, это просто баг или особенность игры?

Это попросту нормальный эффект освещения.

Разработчики, связан ли скорый релиз с тем, что конкуренты уже договорились с Sony и выпускают свои проекты на этой консоли?

Мы начали переговоры с Microsoft еще два года назад, думаю ответ ясен.

Готов ли у разработчиков список техники, которая будет введена в ?

И второй вопрос - готов ли уже средний танк девятого уровня, который войдет в альтернативную, недавно введенную, ветку средних танков СCСР?

Список техники готов.

СТ СССР не готов.

Будет ли в будущем введена функция отключения боевого чата? Например, чтобы можно было отключить сообщения от союзников или же противников.

Нет, такой функции не планируется.

Сергей Борисович, скажите пожалуйста, у какой машины в World of Tanks больше всего полигонов?

И второй вопрос - с каким танком у вас возникло больше всего проблем при его вводе в игру?

Насколько я помню - какая-то американская АРТ-САУ.

Больше всего проблем было с Объектом 704, нам даже пришлось ездить в Кубинку для замеров.

Многие игроки уже знают, что в будущем вы будете вводить возможность прокачивать корпуса танков. Так вот, это будет все вводиться сразу или же так, как это происходило с переделкой карт под новый рендер - поэтапно?

Конечно, поэтапно, так как сразу, одним махом переделать всю доступную технику в игре не представляется возможным.

Скажите пожалуйста, какие уровни наиболее всего популярны в World of Tanks? И ставите ли вы себе цель сделать равномерное распределение игроков по всем уровням?

Больше всего танкистов играют на 5-6 уровне. Нас это вполне устраивает.

Почему если танк загорается, экипаж не докладывает срочно об этом событии, а предпочитает перечислять все повреждения? Было бы лучше, если бы о пожаре говорили в первую очередь.

Мы не будем изменять порядок ради проверки "есть пожар или нет". Смотрите на панель повреждений.

Вопрос насчет того, что вы убрали Т-50-2. Вот вы говорите, что этот танк исполнял в бою совершенно другую роль. В этом случае было бы логично убрать и Черчилль III, который тоже не воевал с танками, а применялся как танк пехотной поддержки, которой, как вы могли заметить, у нас в игре нет. Логично же?

С Т-50-2 была совершенно иная ситуация, так как эта машина получилась нисколько непохожей на себя.

Верна ли информация о том, что в будущем будет преображен внешний вид игры в сторону больших красивостей?

Да, готовим улучшенную версию, но пока анонса не будет.

Будут ли введены более детальные модели уничтоженных танков, с сохранением всех игровых событий в бою? Поясню. Например, на Т-34 меня десять раз пробили в лоб, но после того, как танк уничтожили, его уничтоженный остов статичный, то есть без следов только что произошедшего сражения. Будет ли это исправлено?

Модели уничтоженных танков будут разнообразнее, а вот сохранение пробитий гарантировать не могу, так как это довольно сложно в техническом плане реализовать.

На этом, танкисты, у меня все, увидимся когда у разработчиков накопится достаточно ответов для следующего выпуска.

Хороших сражений!

В любой игре бывают проблемы, и особенно обидно, когда они возникают в такой популярной и любимой многими стратегии, как World of Tanks. Некоторые из них можно решить самостоятельно, но иногда нет другого выхода, как обратиться в Центр поддержки пользователей. Писать им можно круглосуточно – поддержка работает 24 часа 7 дней в неделю.

Необходимо написать в техподдержку вот

Какие проблемы чаще всего возникают?

Прежде чем что-то писать, необходимо определить, какие проблемы у вас возникли. Все просьбы и сообщения, которые поступают в техподдержку, первоначально обрабатываются по срочности и сложности. Те, которые требуют немедленного решения, поступают специалистам в течение нескольких часов. Если вопрос не срочный и пользователь может самостоятельно решить его без поддержки, ответ может поступить в течение двух недель.

Как правило, у всех пользователей возникают сложности схожего характера. Это:

  1. Пользователь не может войти в аккаунт, так как контроль над ним полностью утрачен.
  2. Не прошла оплата. Платеж был совершен, имеются все подтверждения платежа, но золото в игре не появилось.
  3. Игроку кажется, что с его имуществом что-то не то – пропадает золото, меняется оснащение, куда-то деваются танки.
  4. Вопросы технического характера – игра перестала запускаться или вылетает в самый неподходящий момент.
  5. Когда игрок нарушает правила игры, получает наказание, но желает это обжаловать.
  6. Сложности, которые возникли по вине других игроков.
  7. Хочется спросить…

Аккаунт в World of Tanks не запускается

Потеря контроля над своим аккаунтом – самая распространенная неприятность. Связана она, скорее всего, с потерей контроля над почтой. Такое могло произойти, если ваш почтовый ящик взломан. Поэтому, чтобы решить эту проблему, вам следует:

  1. Восстановить почту.
  2. Сменить пароль для почтового ящика, чтобы случаи угона вашего «мыла» не повторялись.
  3. Сменить пароль к учётной записи в симуляторе. Аккаунт следует привязать к мобильному телефону, тогда восстановить свои права над аккаунтом будет гораздо проще.

Параллельно с этими действиями обязательно подавайте заявку в Центр поддержки пользователей, подробно описав, что произошло. Для подачи заявки об утрате контроля над аккаунтом не нужна авторизация, необходимо лишь заполнить форму заявки. Эта проблема не относится к срочным, поэтому настраивайтесь на то, что ответ может прийти в течение двух недель.

Ахтунг: пропало золото!

Следующая проблема также не редкость. Вы внесли платеж, а золото так и не поступило. Куда оно могло пропасть, и что делать? Для начала проверить – точно ли прошло 24 часа с момента оплаты. Иногда, чтобы золото поступило на счет в аккаунте, требуются сутки.

Если времени прошло значительно больше, значит необходимо поставить в известность Центр поддержки. Отлично, если у вас сохранился чек (при оплате через терминал), тогда вы сможете связаться с обслуживающей организацией и выяснить, почему не прошла оплата.

Если оплата прошла, а золото в аккаунт так и не поступило, необходимо обратиться в техподдержку. Для этого открываем раздел «финансовые вопросы», находим «Непрошедшие платежи» и заполняем все графы. После отправки заявки, вопрос должен решиться в течение двух дней.

Кадр игры World of Tanks

Что делать, если пропадают танки и опыт

Если вам кажется, что с вашими танками, опытом, оборудованием или другим игровым имуществом что-то случается, оно куда-то пропадает, или его кто-то ворует, тогда необходимо:

  1. Убедиться, что это действительно так, а не вам кажется.
  2. Обратиться в техпомощь.

Подробно объясните, почему у вас возникли подозрения, желательно иметь доказательства пропажи на скринах экрана. Жалоба будет рассмотрена в течение двух дней.

Игра вылетает, не грузится, не работает

Все эти проблемы относятся к техническим, и для решения их следует подать заявку. Форму заполняют, авторизовавшись на сайте. Отлично, если вам удалось сделать скрин, или как-то по-другому зафиксировать неполадки. В любом случае их следует подробно описать.

Чтобы проверить, действительно ли дело в игре, а не в вашем компьютере, необходимо проверить драйвера, операционную систему, интернет-соединение. Эта информация может потребоваться и для Центра поддержки пользователей. Специальная утелита WGCheck поможет получить необходимую информацию.

Проблемы — пишите в Центр техпомощи

Вы наказаны!

Если вы нарушили правила игры и были наказаны, скорее всего, толку от обжалования наказания не будет. Любой игрок должен соблюдать правила и быть готовым к репрессивным действиям в случае их нарушения.

Если же вы пострадали, потому что другой игрок нарушил игру, и хотите реабилитироваться, имеет смысл подать заявку. Администрация принципиально не рассматривает проблемы, возникающие между пользователями, состоящими в одном клане.

Важно: если ваша жалоба описана в разделе «Пожаловаться», то снято наказание не будет.

Если ваша жалоба не описано в разделе с жалобами, то написать о ней можно в течение недели с момента ее возникновения.

Рассматриваются эти запросы неопределенное время, так как к каждому вопросу применяется индивидуальный подход.

Хочется спросить

Случаи, когда пользователю хочется просто что-то спросить – не редкость, однако не всегда стоит писать в техподдержку. В первую очередь воспользуйтесь форумом, возможно, ответ лежит на поверхности. Если же проработка форума не принесла плодов, обращайтесь в поддержку. Но помните, что ответ не придет быстро.

Важно: Не пишите в техподдержку по одному и тому же вопросу несколько раз. Все обращения рассматриваются по очереди, и одинаковые вопросы от одного человека соединяются в один, с присвоением ему даты последнего обращения. Таким образом, ваш вопрос будет вновь отправлен в самый конец очереди.

Письмо не доходит до почты

Если вы пишете на почту [email protected], а в ответ приходит сообщение, что письмо не доставлено, и все ответы, отправленные с Вашего почтового ящика напрямую, будут утеряны, значит, следует писать с другого ящика, пока вопрос не будет решен. Но лучше не использовать почту, а заполнять заявку на сервисе.