Как создать локальный сервер на компьютере? Создание и настройка сервера.

Каждый игрок в Майнкрафт хочет поиграть со своими друзьями на серверах, но найти достойный сервер очень трудно, да и хочется быть самому админом, поэтому можно создать свой сервер Minecraft. Мы написали данную статью и отсняли видео, в котором разложили по полочкам всё, что относится к серверу и после её, вы вряд ли заходитесь вопросом как создать сервера Майнкрафт на Windows .

Видео инструкция:


Существует множество ядер серверов Майнкрафт, о четырёх самых популярных мы расскажем.


Vanilla - официальное ядро от разработчиков. Плюсы: Выходит сразу после релиза новой версии; Минусы: Не так много плагинов; Низкая оптимизация использования ресурсов; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


Bukkit - Ядро, основанное на Vanilla. Плюсы: Высокая оптимизация по сравнению со стандартным ядром; Множество написанных плагинов от сторонних разработчиков. Минусы: Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды; Проект был полностью закрыт на версии 1.6.4, на официальном сайте поддержки нет. Существует теперь вместе со Spigot.


Spigot - Более оптимизированное ядро, основанное на Bukkit. Плюсы: Множество улучшений по сравнению с баккит; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: Для новичка, установка может показаться сложной; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


Cauldron (ранее MCPC+ ) - Ядро, основанное на Spigot, которое включает предустановленные Forge. Плюсы: Так как Forge уже предустановленным, если захочется установить модов, не нужно самому его устанавливать; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: На новые версии Майнкрафт приходится ждать сборку довольно долго, так как сначала разработчики ждут выхода обновлённого Spigot.

Теперь вам нужно решить для каких целей вам нужен сервер и отталкиваясь от этого, выбрать ядро на котором будете разрабатывать сервер. Мы же, покажем создание сервера на примере каждого ядра.

1) Для начала скачиваем сам сервер нужной вам версии:

(cкачиваний: 6695)

(cкачиваний: 6842)

(cкачиваний: 30288)


(cкачиваний: 233)

(cкачиваний: 20230)

(cкачиваний: 14446)

(cкачиваний: 799)

(cкачиваний: 16740)

(cкачиваний: 215)

(cкачиваний: 683)

(cкачиваний: 336)

(cкачиваний: 101)

(cкачиваний: 191)

(cкачиваний: 104)

(cкачиваний: 9476)

(cкачиваний: 7579)

(cкачиваний: 11945)

(cкачиваний: 312)

(cкачиваний: 178)

(cкачиваний: 162)

(cкачиваний: 169)

(cкачиваний: 506)

(cкачиваний: 205)

(cкачиваний: 470)

(cкачиваний: 3932)

(cкачиваний: 4478)

(cкачиваний: 206)

(cкачиваний: 267)

(cкачиваний: 223)

(cкачиваний: 1320)

(cкачиваний: 962)

(cкачиваний: 227)

(cкачиваний: 159)

(cкачиваний: 1566)


2) Создаём для сервера отдельную папку и копируем скаченный файл.


3) Запускаем файл сервера (для файла с расширением *.jar, нужно нажать правой кнопкой на файл -> Открыть с помощью -> Java) и сразу окно консоли будет закрыто (* для версия выше 1.6), eula.txt false на true . Сохраняем изменённый файл.


4) Снова запускаем сервер, ждём несколько секунд и видим что в папке появилось много файлов, включая папку с миром, значит сервер нормально запустился. Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false .


5) Можете заходить в игру, в сетевую игру, добавляем новый сервер, можно использовать IP "127.0.0.1" (Без ковычек) или "localhost".



1) Скачиваем сервер нужной вам версии:

(cкачиваний: 35937)


(cкачиваний: 231)

(cкачиваний: 18320)

(cкачиваний: 13919)

(cкачиваний: 702)

(cкачиваний: 1265)

(cкачиваний: 14882)

(cкачиваний: 561)

(cкачиваний: 217)

(cкачиваний: 8386)

(cкачиваний: 6813)

(cкачиваний: 385)

(cкачиваний: 175)

(cкачиваний: 381)

(cкачиваний: 180)

(cкачиваний: 249)

(cкачиваний: 6427)

(cкачиваний: 6081)

(cкачиваний: 230)

(cкачиваний: 348)

(cкачиваний: 1747)

(cкачиваний: 1533)

(cкачиваний: 145)

(cкачиваний: 1685)

(cкачиваний: 299)

(cкачиваний: 254)


2) Создаём отдельную папку для сервера и копируем туда скаченный файл. Создаём файл start.bat (Простой.txt файл нужно переименовать с расширением в start.bat) со следующим содержимым:
@echo off
java -jar spigot.jar
pause

Скачать данный файл, если не поняли как именно создавать:

(cкачиваний: 90557)

2.1) Далее скопируйте этот файл в папку с сервером.
Внимание: Обязательно замените в файле строку spigot.jar на своё название сервера, например spigot-1.8.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar !
Чтобы отредактировать файл start.bat , необходимо: нажать правой кнопкой -> "Изменить".


3) Запускаем наш "start.bat ", вы должны увидеть следующее (* для сервера выше 1.6 версии):


В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt ", который нужно открыть и поменять значение false на true . Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.


Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false.


Что это за параметр такой online-mode? Он отвечает за проверку лицензии игрока пытающегося подключится к серверу, если игрок заходит с пиратского клиента, то сервер его не пропустит.

5) Заходим в игру, в сетевую, добавляем новый сервер, вводя в качестве IP - "localhost " (Не используя кавычки).


1) Скачиваем версию сервера на которой вы хотите играть:

(cкачиваний: 206174)

2) Распаковываем скаченный архив в отдельную папку.

3) Запускаем файл start.bat и вы увидите следующее (* для версия выше 1.6):


В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt ", который нужно открыть и поменять значение false на true . Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.

4) Снова запускаем сервер. Ждём завершения запуска и видим в конце слово "Done", значит всё ок.

  • Tutorial

Minecraft сегодня принадлежит к числу самых популярных сетевых игр. За неполных три года (первый официальный релиз состоялся осенью 2011 года) у него появились миллионы поклонников по всему миру.

Разработчики игры сознательно ориентируются на лучшие образцы двадцатилетней давности, когда многие игры были по сегодняшним меркам примитивными с точки зрения графики и несовершенными с точки зрения юзабилити, но при этом — по-настоящему захватывали.

Как и все игры-песочницы, Minecraft предоставляет пользователю огромные возможности для творчества — в этом, собственно, и заключается главный секрет его популярности.

Организацией серверов для игры в многопользовательском режиме занимаются сами игроки и их сообщества. Сегодня в Интернете функционируют десятки тысяч игровых серверов (см., например, список здесь).

Немало поклонников этой игры есть и среди наших клиентов, и они арендуют в наших дата-центрах оборудование под игровые проекты. В этой статье мы расскажем о том, на какие технические моменты нужно обратить внимание при выборе сервера для
Minecraft.

Выбираем платформу

В состав игры Minecraft входят следующие архитектурные элементы:
  1. сервер — программа, с помощью которой игроки взаимодействуют друг с другом по сети;
  2. клиент — программа для подключения к серверу, устанавливаемая на компьютере игрока;
  3. плагины — дополнения к серверу, добавляющие новые функции или расширяющие старые;
  4. моды — дополнения к игровому миру (новые блоки, предметы, возможности).

Для Minecraft существует много серверных платформ. Самыми распространенными и популярными являются Vanilla и Bukkit.

Сразу же оговоримся, что в этом разделе будут приведены советы, касающиеся только оптимизации игрового сервера. Вопросы тонкой настройки и оптимизации сервера, на котором установлен Mineсraft, представляют собой отдельную тему, выходящую за рамки этой статьи; заинтересованные читатели без труда смогут найти нужную информацию в Интернете.

Одной из самых распространенных проблем, возникающих при игре в Minecraft, являются так называемые лаги — ситуации, когда программа вовремя не реагирует на пользовательский ввод. Они могут быть обусловены проблемами как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Ниже мы дадим рекомендации, которые помогут снизить вероятность возникновения проблем на серверной стороне.

Регулярно контролируйте расход памяти сервером и плагинами

Потребление памяти можно отслеживать при помощи специализированных административных плагинов — например, LagMeter .

Следите за обновлениями плагинов

Как правило, разработчики новых плагинов с каждой новой версией стремятся снизить нагрузку.

Старайтесь не пользоваться множеством плагинов со сходной функциональностью

Большие плагины (например, Essentials, AdminCMD, CommandBook) очень часто включают в себя функциональность многих мелких плагинов. Например, тот же Essential содержит функции плагинов iConomy, uHome, OpenInv, VanishNoPacket, Kit. Мелкие плагины, функциональность которых полностью покрывается функциональностью одного большого, в большинстве случаев можно удалить, чтобы не перегружать сервер.

Ограничивайте карту и прогружайте ее самостоятельно

Если не ограничивать карту, то нагрузка на сервер существенно увеличится. Ограничить карту можно при помощи плагина WorldBorder . Для этого нужно запустить этот плагин и выполнить команду /wb 200, а затем прорисовать карту при помощи команды /wb fill.

Прорисовка, конечно, займет немало времени, но лучше это сделать один раз, закрыв сервер на технические работы. Если карту будет прорисовывать каждый игрок — сервер будет работать медленно.

Замените тяжеловесные плагины на более быстрые и менее ресурсоемкие

Далеко не все плагины для Minecraft можно назвать удачными: часто они содержат много лишних и ненужных функций, а иногда еще и потребляют много памяти. Неудачные плагины лучше заменять на альтернативные (их существует довольно много). Например, плагин LWC можно заменить на Wgfix+MachineGuard, а плагин DynMap — на Minecraft Overviewer.

Всегда очищайте дроп или установите плагин для автоматического удаления дропа

Дропом в играх называются предметы, выпадающие при смерти моба или разрушении некоторых блоков. Хранение и обработка дропов занимают очень много системных ресурсов.

Чтобы сервер работал быстрее, дроп желательно удалять. Это лучше делать при помощи специальных плагинов — например, NoLagg или McClean.

Не используйте античиты

На игровых серверах часто устанавливаются так называемые античиты — программы, которые блокируют попытки воздействовать на игру нечестными способами.

Существуют античиты и для Minecraft. Любой античит — это всегда дополнительная нагрузка на сервер. Предпочтительнее устанавливать защиты для лаунчера (которые, впрочем, абсолютной гарантии безопасности не дают и легко ломаются — но этой уже тема для отдельного разговора) и для клиента.

Вместо заключения

Любые инструкции и рекомендации оказываются гораздо более эффективными, если они подкреплены конкретными примерами. Основываясь на приведенных выше инструкциях по установке, мы создали свой сервер MineCrаft и поместили на карту кое-что интересное.

Вот что у нас получилось:

  • Сервер Bukkit — стабильная рекомендованная версия 1.6.4;
  • Плагин Statistics — чтобы собирать статистику об игроках;
  • Плагин WorldBorder — чтобы прорисовать и ограничить карту;
  • Плагин WorldGuard (+WorldEdit как зависимость) — чтобы защитить некоторые области.

Приглашаем всех желающих поиграть на нем: чтобы подключиться, добавьте новый сервер и укажите адрес mncrft.slc.tl .

Классная новость: С 1 августа установочный платеж на выделенные серверы фиксированной конфигурации снижен на 50%. Теперь разовый установочный платеж составляет всего 3000 руб.

Читателей, которые не могут оставлять комментарии здесь, приглашаем к нам в блог .

Теги:

  • selectel
  • minecraft
  • выделенный сервер
  • игровой сервер
  • селектел
Добавить метки

Выбери платформу для нового сервера, после создания сервера её нельзя будет изменить. Однако, ты сможешь создать ещё один сервер для другой платформы.

Создать сервер для

Тест бесплатно

Создать сервер для

Тест бесплатно

Версия Minecraft

Выбери версию игры, для которой ты хочешь создать сервер. Версию игры можно будет изменить в любой момент после создания сервера. Символ "X" в названии означает поддержку всех подверсий.

Назад Продолжить

Тарифный план

Выбери тарифный план для своего сервера. Тарифный план определяет режим работы сервера и количество выделяемых ему физических ресурсов. Все тарифы включают в себя игровую защиту от DDoS-атак и техническую поддержку.

Выбрать тарифный план FREE (тестовый) START (начальный) MEGA (продвинутый) UNLIMIT (максимум)

Назад Продолжить

Игровые слоты

Выбери количество игровых слотов. Поскольку итоговая цена за сервер на выбранном тарифном плане складывается из количества игровых слотов, то чем больше слотов - тем дороже будет стоить сервер.

Назад Продолжить

Период оплаты

Выбери период, на который ты хочешь заказать сервер. При заказе от 3 месяцев ты получаешь дополнительную скидку к заказу. После заказа срок аренды сервера можно будет продлить.

Выбрать период аренды Навсегда 1 месяц 3 месяца (скидка 5%) 6 месяцев (скидка 10%) 12 месяцев (скидка 15%)

Назад Продолжить

Электронная почта

Укажи свой E-mail в поле ниже. Если такой E-mail уже зарегистрирован у нас в системе, то тебе потребуется ввести пароль от связанного с ним аккаунта, если же аккаунта с таким E-mail ещё нет в нашей системе, то он будет создан автоматически.

Назад Продолжить

Подтверждение E-mail

На указанный в предыдущем шаге E-mail () было отправлено сообщение с кодом для подтверждения. Введи полученный код в поле ниже для продолжения заказа.

Назад Продолжить

Создание собственного локального сервера на базе обычного персонального компьютера – занятие достаточно сложное и кропотливое. Здесь необходимо понимать следующие моменты:

  1. 1. , и нужен ли вам вообще свой сервер. Это один из ключевых вопросов, требующий четкого и однозначного ответа от будущего администратора.
  2. 2. Какие технические ресурсы есть в вашем распоряжении, и какие будут необходимы для работы полноценного сервера. Минимальные технические требования для создания «добротного» сервера достаточно высоки: только оборудование обойдётся в 70 - 80 тыс. рублей.

Также учтите, что для нормальной работы ресурса (для которого вы планируете сделать свой сервер) нужно, чтобы компьютер - сервер был постоянно включен и работал без перебоев. Поэтому необходимо обеспечить соответствующий режим электропитания.

3. Какие денежные средства вы готовы тратить на создание и поддержку работоспособности сервера. Помимо обозначенных выше затрат «на железо» для создания полноценного сервера на компьютере требуется выделенный (статистический) ip адрес и высокая скорость приема и передачи данных (минимальным показателем является 10 Мбит\сек). Соответственно, за это придётся доплатить провайдеру и заключить дополнительный договор на оказание подобного рода услуг.

И прежде чем пытаться из компьютера сделать сервер нужно четко определить все эти нюансы.

Как сделать сервер из домашнего компьютера?

Чтобы создать свой сервер прежде всего нужно установить многопользовательскую сетевую операционную систему.

Выбор огромный: «Debian», «FreeBSD», «CentOS», «OpenSUSE», «Ubuntu», «Windows» и многие другие.

В сети можно найти немало примеров тестирования в работе вышеупомянутых операционных систем и их рейтинг в соответствии с результатами тестов. К примеру, рейтинг «SOS» за 2016:

1 место: «Debian» и «Ubuntu Server»;

3 место: «FreeBSD» и «Windows Server »;

4 место: «Red Hat Enterprise»;

5 место: «Fedora».

Разумеется, львиную доля рынка сетевого софта составляют операционные системы, занимающие первое место в рейтинге. Поэтому чтобы в первый раз создать сервер на компьютере, рекомендуем остановить свой выбор на одной из них.

В рамках примера остановимся на установке операционной системы «Ubuntu Server».

Как настроить локальный сервер с нуля на ubuntu?

1. Скачайте и занесите образ операционной системы на загрузочную флешку. С флешки загрузите компьютер: на первом этапе вам будет предложено выбрать язык.

3. На следующих шагах выберите «Регион» и «Настройки раскладки клавиатуры»;

4. Укажите имя пользователя, учётной записи компьютера и пароль,

после чего нажмите «Продолжить»;

настройте «Разметку Диска»

и выберите на какой диск устанавливается система;

6. Дождитесь завершения установки и обновления системы.

7. Выберите программное обеспечения, которое вам требуется для работы.

8. Подтвердите завершение установки, нажав на кнопку «Продолжить»;

Со временем одиночная игра перестает вызывать прежний интерес и настает тот момент, когда появляется непреодолимое желание поучаствовать в сетевой игре.

Но что, если вы не хотите играть с чужими людьми, которых вы вовсе не знаете, а хотите просто поиграть со своими друзьями? Тогда вы можете создать свой собственный небольшой сервер для игры через . А, возможно, в будущем вы захотите создать собственный крупный проект, рассчитанный на огромное количество человек. В обоих случаях вам пригодится знание того, как сделать свой сервер для Minecraft.

На самом деле создавать сервера Майнкрафт очень даже просто. Для начала вам потребуется нужное ядро, которое будет поддерживать работоспособность вашего игрового сервера. На сегодняшний день самые актуальные ядра для игровых серверов это Vanilla Server и BUKKIT. Первый тип ядра предназначен для тех случаев, когда игрок хочет создать домашний сервер, чтобы поиграть с товарищами. Второй же тип предназначен для очень серьезных проектов. В этом типе ядра поддерживаются все самые необходимые плагины, начиная от создания точек спавна и защиты территорий и заканчивая глобальными плагинами, которые создают на сервере свою неповторимые особенности.

Выбрав подходящее ядро, нам нужно разобраться в том, как его запустить. Для этого нужно выполнить несколько шагов, которые помогут сделать это:

  • Создаем в нужном месте папку, где будет располагаться наш сервер.
  • Перемещаем в эту папку наше ядро, которое мы будем использовать.
  • Создаем.bat файл под названием «start.bat». Вписываем туда следующее:

Для 32-битных версий Windows:

@ECHO OFF
SET BINDIR=%~dp0
CD /D «%BINDIR%»
java -Xincgc -Xmx1G -Dfile.encoding=UTF-8 -jar craftbukkit.jar

Для 64-битных версий Windows:

@echo off
«%ProgramFiles(x86)%Javajre7injava.exe» -Xms1024M -Xmx1024M -jar -Dfile.encoding=UTF-8 craftbukkit.jar nogui

Где craftbukkit.jar — название нашего ядра. По желанию, вы можете изменить название ядра.

После того, как вы запустили ядро, появится консоль. В ней вы можете наблюдать все процессы, происходящие в данный момент на сервере. При первом запуске вам следует подождать некоторое время, так как создается карта и выполняются первые настройки. Не пугайтесь, если после первого запуска ядра появятся новые файлы и папки — они являются главными файлами вашего сервера. Удалять их ни в коем случае не нужно, каждый файл отвечает за определенную часть сервера. Если вы знаете английский язык, то вы сами можете разобраться в том, что делает тот или иной файл. Так, папка Plugins позволяет закачивать туда плагины для их работы на сервере, а файл формата.log дает возможность внимательно изучить его логи, чтобы выявить ошибки и вовремя устранить их.

Итак, файлы установились, и теперь вам нужно выключить консоль. Зайти на сервер и поиграть на нем пока что не сможете. Теперь нам нужно разобраться с игровыми настройками. Для этого необходимо открыть файл server.properties и внимательно рассмотреть его. Опять же, если вы более-менее знаете английский язык, то наверняка сможете понять, где что прописано и за что отвечает. Пока что для начала вам лучше всего знать несколько основных параметров, которые помогут быстренько настроить ваш сервер. Каждый параметр может принимать либо значения true или false, либо определенную переменную.

server-por t= 25565 — данный параметр отвечает за порт сервера. Мы крайне не рекомендуем изменять его, т.к. порт 25565 является стандартным для серверов Minecraft. На хостингах он может быть другим, но лучше всего оставить его таким, какой он есть.

level-name=world — имя вашего мира. Переименовываем папку вашего мира в название выбранное вами.

pvp = true — первоначально этот параметр включен на сервере. Он позволяет обычным игрокам наносить урон другим. Они смогут устраивать различные дуэли, но может случиться и так, что более сильные игроки станут убивать мирных жителей без их же согласия, поэтому следует отключить данный параметр, то есть прописать значение false вместо true.

difficulty = 1 — уровень сложности. Может принимать одновременно 4 значения, начиная от самого простого уровня (0) и заканчивая сложным (3).

white-list = false — если вы включите данный параметр, то на сервер смогут зайти только те, кто находятся в так называемом «белом списке». Для этого в корневой папке вашего сервера существует специальный файл whitelist.txt. Указав в этом файле все ники игроков через строчку, именно они смогут попасть на сервер, а другие — нет. Данный параметр лучше всего запускать тогда, когда на сервере следует провести технические работы.

online-mode = true — именно из-за этого параметра можно столкнуться с такой проблемой, которая заключается в том, что вы не можете попасть на ваш сервер. Он отвечает за то, чтобы на вашем сервере могли играть только лицензионные акаунты. Установив же значение false, сервер будет доступен абсолютно всем игрокам.

server-ip= — IP игрового сервера. Оставьте его пустым, т.к. сервер сам определит его адрес. Обычно это IP вашего компьютера. Вы можете узнать его на любом сайте, который позволяет сделать это.

max-players = 20 — максимальное количество игроков, которые смогут играть на вашем сервере. Чем мощнее компьютер, тем больше число вы сможете сделать.

motd = A Minecraft Server — краткое описание или название сервера, которое будет выводиться в списке серверов. Обычно такой текст можно украсить различными символами, а можно даже изменить цвет при помощи некоторых плагинов.

Настроив файл настроек, мы можем его сохранить и запустить наш сервер. Когда сервер запустится, можно уже начинать раскручивать его, но тут встает еще одна проблема. Эта проблема заключается в том, что на сервере нет ни одного плагина, без которого на нем будет огромное количество . Эту проблему можно исправить несколькими способами: включить на игровом сервере возможность заходить лишь избранным, а именно тем, кто находится в белом листе или наконец-таки закачать нормальные плагины, которые ограничат сервер от злоумышленников.

Сервер готов, плагины установлены и вроде все настроено. Можно запускать сервер и заходить на него. Как же на него зайти? Просто добавляем его в список игровых серверов и вписываем нужный IP адрес. Где его можно узнать? Проще всего, если вы запустили сервер на локальной машине, ввести адрес localhost. Обычно такой способ срабатывает с высокой вероятностью. Однако, если ничего не произошло, достаточно ввести IP компьютера, который узнается через специальный сервисы, например 2ip.ru.

Думаю, что в данном туториале я описал все базовые возможности в плане создания сервера. Все, что от вас остается, так это развивать его, добавлять все новые и новые полезные плагины, обновлять ядро, ну и конечно же раскрутить ваш сервер и сделать его очень популярным.