Скачать новые скрипты для гта 5. Описание меню Native Trainer

Данный урок пригодится вам, если вы вдруг задумаете сделать для игры свой собственный вспомогательный скрипт, который будет выполнять какие либо поставленные задачи.
Сегодня я вам покажу как заспавнить машину рядом с игроком, изменить ее цвет и детали тюнинга. Все это будет происходить по нажатию определенной клавиши на клавиатуре. Также вы научитесь работать с классом игрока, для примера можно убрать видимость игрока по нажатию определенной клавиши.
Ну и при всем при этом, мы будем выводить соответствующую надпись на экране, используя нативные функции игры. Пожалуй начнем..

Каждый скрипт начинается с создания простого текстового файла, в папке scripts, которая расположена в папке с игрой. Назовите файл к примеру myFirstScript и сохраните файл с расширением "cs". Открываем файл в простом блокноте и подключаем классы GTA и системных библиотек. Делается это следующим образом:

Using GTA; using GTA.Native; using GTA.Math; using System; using System.Collections.Generic; using System.Drawing; using System.Reflection; using System.Windows.Forms;

Следующим шагом будет создание класса унаследованного от класса скрипта. Особое внимание обратите на то, чтобы имя класса, совпадало с именем файла скрипта.
Смотрим код:
public class myFirstScript: Script // объявление нашего класса { public myFirstScript() // конструктор класса, функция которая срабатывает первой при создании класса { } }
Теперь осталось дело за малым. Подключить обработчик события нажатия клавиш на клавиатуре и собственно выполнить нашу задачу.
Обработчик подключается следующим образом:
public class myFirstScript: Script { public myFirstScript() { KeyDown += onkeydown; // указываем на то, что клавиатурой занимается наша функция } void onkeydown(object sender, KeyEventArgs e) // наш обработчик { if (e.KeyCode == Keys.K) { // если нажали на клавишу K } if (e.KeyCode == Keys.J) { // если нажали на клавишу J } } }
Далее переходим к спавну машины. Сделать это можно следующим образом:

var position = Game.Player.Character.GetOffsetInWorldCoords(new Vector3(0, 5, 0)); // берем координаты игрока и прибавляем смещение 5 игровых метров от него
var heading = Game.Player.Character.Heading - 90; // берем поворот игрока
var vehicle = World.CreateVehicle(VehicleHash.Dubsta, position, heading); // создаем машину под названием Dubsta
vehicle.DirtLevel = 15f; // указываем уровень грязи
vehicle.CustomPrimaryColor = Color.White; // указываем первичный цвет
vehicle.CustomSecondaryColor = Color.Black; // указываем вторичный цвет
vehicle.PlaceOnGround(); // ставим машину на свои координаты
Function.Call(Hash.SET_VEHICLE_MOD_KIT, vehicle.Handle, 0); // включаем тюнинг
vehicle.SetMod(VehicleMod.FrontBumper, 3, true); // ставим передний бампер
vehicle.SetMod(VehicleMod.RearBumper, 1, true); // задний бампер

Следующая строка кода будет скрывать игрока в случае нажатия на клавишу и снова делать игрока видимым при повторном нажатии:
Game.Player.Character.IsVisible = !Game.Player.Character.IsVisible;
Ну и напоследок покажем сообщение при помощи вызова нативных функций, для этого создадим собственную функцию следующего вида:
public void PrintText(string text, int time) { GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash._0xB87A37EEB7FAA67D, "STRING"); GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash._ADD_TEXT_COMPONENT_STRING, text); GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash._0x9D77056A530643F6, time, 1); }
Примером вызова функции будет - PrintText("hello world!", 10000);

Нативные функции игры можно также вызывать указывая хэш функции. К примеру чтобы сделать в игре волны высотой в 50 метров, выполните данную функцию: GTA.Native.Function.Call((Hash)0xB96B00E976BE977F, 50.0);

Смотрим полный исходник и если потребуется качаем скрипт myFirstScript.zip . Удачного скриптинга.
Ах да.. чуть не забыл, обязательно поставьте в игру Script Hook Net , иначе не будет работать
Здесь вы найдете примеры скриптов . Статья основана на этих примерах. Там же есть полный список нативных функций GTA 5, их очень много.

Using GTA; using GTA.Native; using GTA.Math; using System; using System.Collections.Generic; using System.Drawing; using System.Reflection; using System.Windows.Forms; public class myFirstScript: Script { public myFirstScript() { KeyDown += onkeydown; } public void PrintText(string text, int time) { GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash._0xB87A37EEB7FAA67D, "STRING"); GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash._ADD_TEXT_COMPONENT_STRING, text); GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash._0x9D77056A530643F6, time, 1); } void onkeydown(object sender, KeyEventArgs e) { if (e.KeyCode == Keys.K) { var position = Game.Player.Character.GetOffsetInWorldCoords(new Vector3(0, 5, 0)); var heading = Game.Player.Character.Heading - 90; var vehicle = World.CreateVehicle(VehicleHash.Dubsta, position, heading); vehicle.DirtLevel = 15f; vehicle.CustomPrimaryColor = Color.White; vehicle.CustomSecondaryColor = Color.Black; vehicle.NumberPlate = "GTA V"; vehicle.PlaceOnGround(); Function.Call(Hash.SET_VEHICLE_MOD_KIT, vehicle.Handle, 0); vehicle.SetMod(VehicleMod.FrontBumper, 3, true); vehicle.SetMod(VehicleMod.RearBumper, 1, true); vehicle.SetMod(VehicleMod.Hood, 2, true); PrintText("spawned Dubsta", 10000); } else if(e.KeyCode == Keys.J) { Game.Player.Character.IsVisible = !Game.Player.Character.IsVisible; PrintText("change visibility", 10000); } } }

Все, кто играли в Grand Theft Auto V знают, что на данный момент существует множество интересных и полезных скриптовых модов, которые способны изменять игровые параметры до неузнаваемости... Посмотрев на всю массу классных скрипт модов для GTA 5 на компьютер, волей-неволей у нас возникнет вопрос, как установить все эти моды на ГТА 5? Именно поэтому в данной статье мы разберёмся в вопросе как устанавливать скриптовые моды на GTA 5 для ПК .

Как устанавливать обычные скриптовые моды в GTA 5

С чего же необходимо начать установку скриптовых модов в GTA 5?

  1. В первую очередь поставим . Ведь программа ещё не раз нам пригодится в будущем. Также, стоит учитывать то, что версии Script Hook V и официального патча должны совпадать, в противном случае корректная работа Script Hook V остаётся под вопросом.
  2. После того, как мы загрузили Script Hook V, мы должны перенести содержимое в корневую папку с установленной GTA 5.
  3. Для модов, которые имеют расширения.ini и/или.asi половина дела у нас уже сделана, остаётся только закинуть их туда же, в корневую папку GTA 5.
  4. Всё, мод успешно инсталлирован, дело остаётся за малым - войти в игру, активировать модификацию и получать удовольствие!

Установка скриптовых модов для GTA 5 на базе плагина LUA

Продолжая разбираться в вопросе как устанавливать скриптовые моды на GTA 5 для PC мы плавно подошли к модификациям, требующим LUA Плагин, как же с ними быть? Давайте разберёмся!

  1. Как и говорилось ранее, нам снова потребуется Script Hook V!
    Уже знакомым методом переносим содержимое в корневую папку с игрой.
  2. Далее качаем и устанавливаем плагин для работы с расширением.lua - последней версии. Плагин функционирует в тандеме с Script Hook V, расширяя его границы.
  3. Файлы с расширениями.lua или.ini закидываем в папку addins, которая находится в scripts - addins.

Как установить скрипт моды для GTA 5 на платформе.NET

Теперь разберемся с установкой скрипт модов для ГТА 5 написанных на языке.Net!

  1. Нам опять поможет Script Hook V, а если на вашем компьютере ещё нету данной программы, то скачиваем её и закидываем файлы в корень папки GTA 5.
  2. Далее, качаем и по аналогии с предыдущим, закидываем файлы в папку с игрой.
  3. И вот, для нас доступны расширения.dll, .css, .db и.ini, такие файлы при установке мы закидываем в папку scripts, она находится в корневой папке игры.

Если вам надоел мод и вы хотите его удалить, достаточно просто удалить файлы мода из директории в которую требовалось его скопировать!