Скачать плагины для майнкрафт 1.7 10 cauldron. Отличия от иных серверных ядер

SpoilerTarget">Спойлер: Старая шапка

С недавнего времени застыл и KCauldron. Обновления перестали выходить. Сейчас свежей имплементацией сервера с плагинами и модами является Thermos . Сборки ядер можно скачивать отсюда .

Запускатор к нему нужно создавать с такой похожей командой:

Java -XX:+UseG1GC -XX:+UseFastAccessorMethods -XX:+OptimizeStringConcat -XX:MetaspaceSize=1024m -XX:MaxMetaspaceSize=2048m -XX:+AggressiveOpts -XX:MaxGCPauseMillis=10 -XX:+UseStringDeduplication -Xms4G -Xmx6G -XX:hashCode=5 -Dfile.encoding=UTF-8 -jar Thermos-1.7.10-<версия>.jar --log-strip-color

Привет, странник! Ты попал на просторы сайта RuBukkit - самого большого из всех других сайтов о серверах Minecraft - CraftBukkit .
Первым делом ты задашься вопросом (а рядовой юзер майна естественно задаст этот вопрос):

как мине зделить ултра сюпер сборку серва с плугинами и мадами??

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что в переводе означает:

Как мне сделать сборку сервера с плагинами и модами?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну ни для кого уже не новизна, что плагины Bukkit поддерживает всегда, только с нерекомендованными не дружит.
А вот модификации (или моды), обычный CraftBukkit точно не поддерживает.
Однажды появилось ядро, способное запускать на сервере и плагины, и моды, но не просто обычные моды, а портированные, что в корне осложняло дело.
Это ядро звалось MCPC. Оно служило нам верой и правдой до версии 1.4.6.
Но недавно (а может и давно, я не знаю ) разработчики этого обычного ядра MCPC сделали новое, ультимативное ядро под названием MCPC-Plus (коротко MCPC+ ), внутри которого уже включён Forge ModLoader, поддержка плагинов для Bukkit, и оптимизация Spigot.
Другими словами - всё, что нужно для создания сервера, уже включено , так сказать.

У многих неопытных возникнут вопросы:

Как его создать? Как его запустить? Как добавить моды?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Отвечу: всё делаем точно также, как и с обычным сервером.
Всё абсолютно точно также!

Можете даже оставить тот сервер, настроенный, с плагинами, но просто сменить старое ядро на Cauldron и запускать!
Появятся новые папки: config , mods и libraries.
Возможно даже появится папка cache , но она не так важна, как эти:
config: конфигурации модов (*.cfg , *.conf ). Меняются также, как и в клиенте.
Для простоты и стабильности советую после настройки конфигураций модов на сервере скопировать config в папку вашего клиента.
mods: моды для сервера.
Подходят абсолютно любые моды клиента! Портированные моды не нужны!
libraries: различные библиотеки, идентична папке libraries внутри папки.minecraft клиента игры.

Начиная с версии 1.7.2 , серверная часть стала называться Cauldron . Особенных изменений в серверной части не произошло, но теперь она будет называться именно вот так.

Когда появилась версия 1.8 и пошли удаления собранных модификаций сервера, Cauldron тоже попал под раздачу. Раньше выпускались патчи, а сейчас разработчик ушёл и начал работать в команде Sponge . Поэтому теперь есть только неофициальные сборки.
Сайт Yive"s Mirror предлагает сборки под названием KCauldron , которые включают в себя большинство невошедших фиксов и обновления Forge.


Thermos тоже накрылся. Нормальной свежей связки Forge+Bukkit теперь опять нет.

Thermos 1.7.10 #58 -
Библиотеки - Скачать , Зеркало
Forge 1614 - Скачать , Зеркало
Forge 1558 - Скачать , Зеркало

Какие-то фиксы с сайта Yive"s Mirror

Cauldron - Библиотеки
1.6.4 Forge 965 #01.205 - Скачать
1.7.2 Forge 1147 #04.196 - Скачать
1.7.10 Forge 1240 #06.213 -

What is the Cauldron of Myth"s?
This is a server created just for fun that is running Cauldron (Forge + Spigot and by extension, Bukkit) on 1.7.10.
In order to play you need to download any forge 1.7.10 build and install it, then put the mods provided in the link below into the roaming/.minecraft/mods folder that generates from loading Forge the first time. Simple!

I run this server purely for fun, there are no staff (other than myself I suppose), and no donations or anything like that. Any ranks earned will be purely cosmetic and all effectively based on merit of some sort. Some of the mods on the server include Mo" Creatures, ZeldaSwordSkills, BiomesO"Plenty,Buildcraft,SecurityCraft, SmartMoving, and quite a few others.

In terms of bukkit plugins, the major three I am running are Essentials, GroupManager, and CoreProtect but there are a couple of others as well. All plugins are the property of their respective creators, all credit goes to them.

What is needed to play?
Well since this bit is oh-so super important for joining the server I am putting it in bolded-red, ain"t that sweet of me?
In order to join the server you MUST download a 1.7.10 version of FORGE, the specific version doesn"t quite matter but general rule of thumb is that the latest version is generally the best.

In addition to FORGE you also MUST download this compressed mods folder and place it"s contents (the jars and zips in the folder inside of the Mods.rar) into your .minecraft/mods folder generated by Forge (or if you feel like making it yourself upon installing forge instead of just letting it generate one for you, which I don"t recommend, you can create a folder in .minecraft named "mods" exactly like that in all lower-case and drag the mods into that, it should work).

The Mods.rar can be found here: Mods.rar Download

What is there to do?
Explore, Fight, Build, Survive. With all of these mods working alongside bukkit plugins, there is quite a bit that can be done that normally could not be done, many new blocks and monsters, and even some interesting game mechanics. Dismember zombies, view what another player is doing using the Picture-in-Picture mod, there are oh so many things to do!

What are the rules?
They are actually very simple and quite few. Summed up in one word the rules are don"t be a dick. But specifically don"t grief or steal other peoples stuff. Also don"t do anything crazy that might affect the server in an adverse way such as flood-spamming, it just isn"t a very nice thing to do. Beyond that I don"t really care what you do because as I said, the whole point is to have fun.

Anything I should know about the server before I join?
Yes, actually. You might be interested to know I am running this off of my own computer at home via portforwarding. As such there are limitations that may not normally affect web-hosted servers, namely bandwidth. My home internet connection is fairly decent but there is a 15 player cap per moment and the server can very easily go down if my computer loses power or a crash occurs while I am away, there really isn"t anything I can do to prevent those things from happening but hope they don"t happen. I will try to keep the server up as often as I can but bear in mind that it may go down at any moment for a number of hours.

Any more notes?
Just one. Firstly, I don"t really have a spawn yet, I am just building a small something to just have something there, so it won"t be the most amazing thing.


DISCLAIMER: I DO NOT OWN ANY OF THE MODS NOR DID I HELP TO
CREATE THEM. ALL CREDIT FOR THEM SHOULD BE AFFORDED TO THEIR RESPECTIVE
AUTHORS. >.<

SpoilerTarget">Спойлер: Старая шапка

С недавнего времени застыл и KCauldron. Обновления перестали выходить. Сейчас свежей имплементацией сервера с плагинами и модами является Thermos . Сборки ядер можно скачивать отсюда.

Запускатор к нему нужно создавать с такой похожей командой:

Java -XX:+UseG1GC -XX:+UseFastAccessorMethods -XX:+OptimizeStringConcat -XX:MetaspaceSize=1024m -XX:MaxMetaspaceSize=2048m -XX:+AggressiveOpts -XX:MaxGCPauseMillis=10 -XX:+UseStringDeduplication -Xms4G -Xmx6G -XX:hashCode=5 -Dfile.encoding=UTF-8 -jar Thermos-1.7.10-.jar --log-strip-color

Привет, странник! Ты попал на просторы сайта RuBukkit - самого большого из всех других сайтов о серверах Minecraft - CraftBukkit .
Первым делом ты задашься вопросом (а рядовой юзер майна естественно задаст этот вопрос):

как мине зделить ултра сюпер сборку серва с плугинами и мадами??

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что в переводе означает:

Как мне сделать сборку сервера с плагинами и модами?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну ни для кого уже не новизна, что плагины Bukkit поддерживает всегда, только с нерекомендованными не дружит.
А вот модификации (или моды), обычный CraftBukkit точно не поддерживает.
Однажды появилось ядро, способное запускать на сервере и плагины, и моды, но не просто обычные моды, а портированные, что в корне осложняло дело.
Это ядро звалось MCPC. Оно служило нам верой и правдой до версии 1.4.6.
Но недавно (а может и давно, я не знаю) разработчики этого обычного ядра MCPC сделали новое, ультимативное ядро под названием MCPC-Plus (коротко MCPC+ ), внутри которого уже включён Forge ModLoader, поддержка плагинов для Bukkit, и оптимизация Spigot.
Другими словами - всё, что нужно для создания сервера, уже включено , так сказать.

У многих неопытных возникнут вопросы:

Как его создать? Как его запустить? Как добавить моды?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Отвечу: всё делаем точно также, как и с обычным сервером.
Всё абсолютно точно также!

Можете даже оставить тот сервер, настроенный, с плагинами, но просто сменить старое ядро на Cauldron и запускать!
Появятся новые папки: config , mods и libraries.
Возможно даже появится папка cache , но она не так важна, как эти:
config: конфигурации модов (*.cfg , *.conf ). Меняются также, как и в клиенте.
Для простоты и стабильности советую после настройки конфигураций модов на сервере скопировать config в папку вашего клиента.
mods: моды для сервера.
Подходят абсолютно любые моды клиента! Портированные моды не нужны!
libraries: различные библиотеки, идентична папке libraries внутри папки.minecraft клиента игры.

Начиная с версии 1.7.2 , серверная часть стала называться Cauldron . Особенных изменений в серверной части не произошло, но теперь она будет называться именно вот так.

Когда появилась версия 1.8 и пошли удаления собранных модификаций сервера, Cauldron тоже попал под раздачу. Раньше выпускались патчи, а сейчас разработчик ушёл и начал работать в команде Sponge . Поэтому теперь есть только неофициальные сборки.
Сайт Yive"s Mirror предлагает сборки под названием KCauldron , которые включают в себя большинство невошедших фиксов и обновления Forge.


Thermos тоже накрылся. Нормальной свежей связки Forge+Bukkit теперь опять нет.

Thermos 1.7.10 #58 -
Библиотеки - Скачать, Зеркало
Forge 1614 - Скачать, Зеркало
Forge 1558 - Скачать, Зеркало

Какие-то фиксы с сайта Yive"s Mirror

Cauldron - Библиотеки
1.6.4 Forge 965 #01.205 - Скачать
1.7.2 Forge 1147 #04.196 - Скачать
1.7.10 Forge 1240 #06.213 -

28

Как создать сервер с модами в Майнкрафт 1.7.10 (гайд)

Думаю, уже неоднократно многие из вас, уважаемые майнкрафтеры, задавались вопросом - как создать сервер для Minecraft 1.7.10 с модами? В качестве примера берем именно версию 1.7.10, так как на сегодняшний день это самая последняя версия, которая поддерживается мод-лоадером Forge и на которую регулярно выходят новые моды и обновляются старые. Почему сервер именно с модами? Да потому, что на ванильном сервере играть уже скучно. А вы себе только представьте, что можно придумать и построить с такими модами, как Industrial Craft 2, Buildcraft, Rail Craft и другими самыми известными и популярными модами!

Итак, приступим. CraftBukkit с модами не дружит, стандартный сервер с Forge не очень оптимален в плане стабильности и управления, чистый Spigot, несмотря на все его преимущества, тоже не дружит с модами, поэтому мы за основу сервера возьмем ядро Cauldron , он же MCPC+. Чем же так хорош Cauldron сервер для Minecraft? Да всем, на самом деле. Он содержит загрузчик модов Forge, имеет поддержку Bukkit плагинов и отличную оптимизацию Spigot. При помощи данного гайда вы научитесь создавать сервер с модами для Minecraft 1.7.10.

Шаг 1
Первое, что вам нужно сделать, это скачать сервер Minecraft 1.7.10 - новое, неофициальное ядро сервера со всеми необходимыми библиотеками.
Можно сразу же для игры на сервере.

Также предлагаем вам скачать готовый сервер Minecraft 1.7.10 с модами и плагинами - [ b] (cкачиваний: 11752) .

Шаг 2
Создайте в удобном для вас месте папку для сервера (в моем примере это будет папка Server), и распакуйте туда скачанный архив.

Шаг 3
После того, как все необходимые файлы скачаются, необходимо запустить файл KCauldron-1.7.10-1492.152.jar , который установит сервер. На скриншоте более старая версия, но принцип тот же:

Ждем, пока распакуются файлы, и переходим к следующему шагу.

Шаг 4
Для продолжения процесса откройте появившийся в папке с вашим сервером файл EULA.TXT любым текстовым редактором:

внутри файла находим строку eula=false и меняем на eula=true . После этого опять запускаем KCauldron-1.7.10-1614.201-server.jar и ждем, когда распакуются все остальные файлы.

Шаг 5
Затем для простоты переименуем файл KCauldron-1.7.10-1614.201-server.jar в server.jar. После чего в любом текстовом редакторе создаем файл Start.bat, открываем его и прописываем внутри следующую строку:

Java -Xincgc -Xmx1024M -jar server.jar pause
где вместо 1024M можно прописать тот объём оперативной памяти, который вы хотите выделить под сервер.

Шаг 6
Скачиваем необходимые вам моды и копируем их в папку \mods , которая будет находиться внутри папки с сервером:

Учтите, что в данной сборке используется Forge для Minecraft 1.7.10 версии 10.13.1.1388, поэтому обращайте внимание на версии устанавливаемых модов!

Шаг 7
После всех этих манипуляций запускаем файл Start.bat и ждем, когда закончится весь процесс интеграции модов. Если вы все сделали по инструкции, то должны наблюдать следующую картину:

После этого вы уже сможете настроить все необходимые доступы, группы, поставить нужные плагины, задать параметры создаваемого мира.

Поздравляю, теперь вы без проблем сможете создать сервер Minecraft 1.7.10 с модами и пригласить своих друзей, ну или же создать публичный сервер!

Видео-гайд по созданию сервера:

Список модов в готовом сервере:

  • Industrial Craft 2 - ядерные реакторы, лазеры, квантовая броня и прочие прелести в стиле "хай тек"
  • Advanced Solar Panel - новые усовершенствованные солнечные панели
  • BuildCraft - расширенные возможности строительства, трубы, карьер для автономной добычи ресурсов и множество других приспособлений, упрощающих жизнь
  • RailCraft - расширенные возможности для постройки железной дороги, автоматическая прокладка рельсов, паровоз и автоматизация игровых процессов
  • Forestry - расширенная и дополненная система фермерства, новые рецепты крафта, выращивание пчел
  • Binnie"s Mods - аддоны для мода Forestry с новыми видами пчел, генетикой, новыми деревьями, декоративными блоками и т.п.
  • Biomes o" Plenty - огромное количество новых биомов и новые рецепты
  • Damage Indicators - индикатор урона и жизни
  • NEI (Not Enough Items) - мод, намного упрощающий процесс крафта, содержит огромное количество рецептов с детальнейшим описанием того, что, как и из чего делать
  • Inventory Tweaks - удобное управление инвентарем с расширенными возможностями
  • Voxel Map Radar - мини-карта с радаром
  • Mo" Creatures - ОГРОМНОЕ количество новых мобов, самых разнообразных, новые рецепты крафта
  • Gravity Suite - аддон для Industrial Craft, позволяющий крафтить гравитационный костюм на базе квантовой брони, благодаря которому вы сможете летать, а также улучшенные версии некоторых инструментов
  • Applied Enrgistics - оцифровка предметов, автоматизированный крафт и переработка ресурсов
  • Iron Chests - новые сундуки размером со стандартный, а вместимость в несколько раз больше
  • Computer Craft - программируемые компьютеры и роботы, автоматизированная добыча ресурсов
  • Chisel - огромное количество новых декоративных блоков для любителей строительства
  • Extra Utilities - множество всяких полезностей, автоматизация крафта.

Каждый игрок в Майнкрафт хочет поиграть со своими друзьями на серверах, но найти достойный сервер очень трудно, да и хочется быть самому админом, поэтому можно создать свой сервер Minecraft. Мы написали данную статью и отсняли видео, в котором разложили по полочкам всё, что относится к серверу и после её, вы вряд ли заходитесь вопросом как создать сервера Майнкрафт на Windows .

Видео инструкция:


Существует множество ядер серверов Майнкрафт, о четырёх самых популярных мы расскажем.


Vanilla - официальное ядро от разработчиков. Плюсы: Выходит сразу после релиза новой версии; Минусы: Не так много плагинов; Низкая оптимизация использования ресурсов; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


Bukkit - Ядро, основанное на Vanilla. Плюсы: Высокая оптимизация по сравнению со стандартным ядром; Множество написанных плагинов от сторонних разработчиков. Минусы: Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды; Проект был полностью закрыт на версии 1.6.4, на официальном сайте поддержки нет. Существует теперь вместе со Spigot.


Spigot - Более оптимизированное ядро, основанное на Bukkit. Плюсы: Множество улучшений по сравнению с баккит; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: Для новичка, установка может показаться сложной; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


Cauldron (ранее MCPC+ ) - Ядро, основанное на Spigot, которое включает предустановленные Forge. Плюсы: Так как Forge уже предустановленным, если захочется установить модов, не нужно самому его устанавливать; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: На новые версии Майнкрафт приходится ждать сборку довольно долго, так как сначала разработчики ждут выхода обновлённого Spigot.

Теперь вам нужно решить для каких целей вам нужен сервер и отталкиваясь от этого, выбрать ядро на котором будете разрабатывать сервер. Мы же, покажем создание сервера на примере каждого ядра.

1) Для начала скачиваем сам сервер нужной вам версии:

(cкачиваний: 6695)

(cкачиваний: 6842)

(cкачиваний: 30288)

(cкачиваний: 233)

(cкачиваний: 20230)

(cкачиваний: 14446)

(cкачиваний: 799)

(cкачиваний: 16740)

(cкачиваний: 215)

(cкачиваний: 683)

(cкачиваний: 336)

(cкачиваний: 101)

(cкачиваний: 191)

(cкачиваний: 104)

(cкачиваний: 9476)

(cкачиваний: 7579)

(cкачиваний: 11945)

(cкачиваний: 312)

(cкачиваний: 178)

(cкачиваний: 162)

(cкачиваний: 169)

(cкачиваний: 506)

(cкачиваний: 205)

(cкачиваний: 470)

(cкачиваний: 3932)

(cкачиваний: 4478)

(cкачиваний: 206)

(cкачиваний: 267)

(cкачиваний: 223)

(cкачиваний: 1320)

(cкачиваний: 962)

(cкачиваний: 227)

(cкачиваний: 159)

(cкачиваний: 1566)


2) Создаём для сервера отдельную папку и копируем скаченный файл.


3) Запускаем файл сервера (для файла с расширением *.jar, нужно нажать правой кнопкой на файл -> Открыть с помощью -> Java) и сразу окно консоли будет закрыто (* для версия выше 1.6), eula.txt false на true . Сохраняем изменённый файл.


4) Снова запускаем сервер, ждём несколько секунд и видим что в папке появилось много файлов, включая папку с миром, значит сервер нормально запустился. Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false .


5) Можете заходить в игру, в сетевую игру, добавляем новый сервер, можно использовать IP "127.0.0.1" (Без ковычек) или "localhost".

1) Скачиваем сервер нужной вам версии:

(cкачиваний: 35937)

(cкачиваний: 231)

(cкачиваний: 18320)

(cкачиваний: 13919)

(cкачиваний: 702)

(cкачиваний: 1265)

(cкачиваний: 14882)

(cкачиваний: 561)

(cкачиваний: 217)

(cкачиваний: 8386)

(cкачиваний: 6813)

(cкачиваний: 385)

(cкачиваний: 175)

(cкачиваний: 381)

(cкачиваний: 180)

(cкачиваний: 249)

(cкачиваний: 6427)

(cкачиваний: 6081)

(cкачиваний: 230)

(cкачиваний: 348)

(cкачиваний: 1747)

(cкачиваний: 1533)

(cкачиваний: 145)

(cкачиваний: 1685)

(cкачиваний: 299)

(cкачиваний: 254)


2) Создаём отдельную папку для сервера и копируем туда скаченный файл. Создаём файл start.bat (Простой.txt файл нужно переименовать с расширением в start.bat) со следующим содержимым:
@echo off
java -jar spigot.jar
pause

Скачать данный файл, если не поняли как именно создавать:

(cкачиваний: 90557)

2.1) Далее скопируйте этот файл в папку с сервером.
Внимание: Обязательно замените в файле строку spigot.jar на своё название сервера, например spigot-1.8.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar !
Чтобы отредактировать файл start.bat , необходимо: нажать правой кнопкой -> "Изменить".


3) Запускаем наш "start.bat ", вы должны увидеть следующее (* для сервера выше 1.6 версии):


eula.txt false на true . Сохраняем изменённый файл.


Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false.


Что это за параметр такой online-mode? Он отвечает за проверку лицензии игрока пытающегося подключится к серверу, если игрок заходит с пиратского клиента, то сервер его не пропустит.

5) Заходим в игру, в сетевую, добавляем новый сервер, вводя в качестве IP - "localhost " (Не используя кавычки).


1) Скачиваем версию сервера на которой вы хотите играть:

(cкачиваний: 206174)

2) Распаковываем скаченный архив в отдельную папку.

3) Запускаем файл start.bat и вы увидите следующее (* для версия выше 1.6):


В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt ", который нужно открыть и поменять значение false на true . Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.

4) Снова запускаем сервер. Ждём завершения запуска и видим в конце слово "Done", значит всё ок.

В связи с прекращением разработки BukkitAPI и серверной модификации, особенно остро встал вопрос организации серверов для версий, старше 1.7.10. Их, конечно, можно создать на основе Forge, CraftBukkit или Spigot, но нигде вы не найдете возможность сочетать моды и плагины. Неужели выхода нет?

Sponge - новое решение в создании сервера! Это новый API, разрабатываемый огромной командой участников закрывшихся, но успешных проектов! Среди разработчиков можно наблюдать людей, пришедших из: Forge, Bukkit, Glowstone, некоторые разработчики плагинов и другие заинтересованные люди! В русском комьюнити на этот счет, к сожалению, перекати-поле. Пора исправлять ситуацию!

1. Установка

Вы привыкли, что серверное ядро необходимо запускать при помощи.bat файла, содержащего аргументы для запуска. Со Sponge такой трюк не пройдет! Чтобы начать использовать это API, вам необходимо установить Forge-сервер.

SET BINDIR=%~dp0

java -Dfile.encoding-UTF-8 -jar forge-*версия, билд*-universal.jar

Сервер готов к запуску, но это еще не все.

4) Теперь нам нужен сам Sponge. Переходим на их сайт и выбираем версию по тому же принципу, что и Forge.

Теперь закидываем скачанный файл в mods , там же создаем папку plugins , которая в дальнейшем станет вместилищем всех плагинов.

Все! Сервер готов к использованию! Теперь можно наполнять его плагинами и модами!

2. Отличия от иных серверных ядер

  1. В связи с тем, что у Sponge отличный от остальных API, установка любых плагинов невозможна. Все, что сделано для Bukkit или Spigot, не запустится на губке. Но это не повод отчаиваться: сообщество разрастается, что хорошо сказывается и на базе существующих плагинов!
  2. Высокая стабильность и частый выход новых билдов. Вам не придется ждать новую версию ядра огромное количество времени - они выходят чуть ли не каждые 3 дня!
  3. Огромные перспективы. Sponge занимаются все ведущие разработчики сообщества Minecraft!
  4. Минимум проблем!
  5. Конфиги модификаций и плагинов находятся в одной папке - config . Достаточно неудобно, согласитесь.

Совсем скоро на нашем сайте начнут появляться плагины и прочие советы по этому серверному ядру, поэтому не упускайте возможность обзавестись стабильным сервером;)