Wyrmstooth - файл readme. Wyrmstooth - файл readme Скайрим как взять квесты в клыке вирма

Драконы давно кажутся вам чем-то обыденным? И то правда, мало кто из них наделен собственным именем и собственным мнением. Но не в этот раз! Вультуркрах - ужас холда, Вультуркрах - разоритель Клыка Вирма вынашивает далеко идущие планы. Однако, и те, кто будет противостоять ему, далеко не новички. Команда лучших наемников-профессионалов, которую вам предстоит собрать по ходу квеста, и вы - могучий Довакин, единственный, кто в состоянии открыто сразиться с драконом. Ваш путь далек и полон приключений, но вы справитесь! Ваша цель - Клык Вирма и огромная награда!

Особенности:
- Большая квестовая линия с отлично проработанными персонажами и несколько побочных веток
- Огромный новый остров с нормальной картой и местами для исследования
- Новое оружие, новые заклинания
- Около 30 новых персонажей
- 17 новых квестов: 2 основных и 15 дополнительных.
- Около 500 строк озвученных диалогов
- Новый город
- Захватывающие приключения в легендарной бездне Димфрост
- Полная озвучка персонажей (англ.)
- Дом для игрока - целый форт с возможностью благоустройства
Квест начнется, когда с вами поговорит Теодайн Бьен - курьер Имперской Восточной Компании.

Примечания:
1. Для старта квеста вы должны достичь 10 уровня и начать главный квест - получить призыв Седобородых, как минимум.
2. Лучше находиться в городе днем, чтобы курьер нашел вас.
3. Моду не нужны для работы никакие плагины, однако, он довольно конфликтный. Постоянно сохраняйтесь, чтобы было куда откатиться в случае несрабатывания квеста.
4. Если в конце квеста в городе дракон не нападает на вас, посадите его драконобоем или бейте из дальнего оружия.

В папке "Опционально" вы найдете парочку фиксов на тот случай, если вы столкнетесь с указанными проблемами:
WyrmstoothTravelCrashHotfix - предотвращает вылет на рабочий стол, происходящий при путешествии на Клык Вирма из-за невозможности загрузить музыку из bsa архива.
WyrmstothMapMarkerHotfix - включает маркер на карте Клыка Вирма у доков Солитьюда, если он не включается автоматически сам при первом прибытии на Клык Вирма.

Что нового в версии 1.13 ()

  • Исправлено множество багов.
  • Добавлен дополнительный триггер для активации маркера Клыка Вирма на карте.
  • Добавлено Дом-убежище Темного Братства.
  • Добавлены новые случайные события.
  • Арвака теперь можно призвать и на Клыке Вирма и в Дифмросте.
  • Булак теперь торгует зельями и ингредиентами.
  • и т.д

Драконы давно кажутся вам чем-то обыденным? И то правда, мало кто из них наделен собственным именем и собственным мнением. Но не в этот раз! Вультуркрах - ужас холда, Вультуркрах - разоритель Клыка Вирма вынашивает далеко идущие планы. Однако, и те, кто будет противостоять ему, далеко не новички. Команда лучших наемников-профессионалов, которую вам предстоит собрать по ходу квеста, и вы - могучий Довакин, единственный, кто в состоянии открыто сразиться с драконом. Ваш путь далек и полон приключений, но вы справитесь! Ваша цель - Клык Вирма и огромная награда!

Особенности:
- Большая квестовая линия с отлично проработанными персонажами и несколько побочных веток
- Огромный новый остров с нормальной картой и местами для исследования
- Новое оружие, новые заклинания
- Около 30 новых персонажей
- 17 новых квестов: 2 основных и 15 дополнительных.
- Около 500 строк озвученных диалогов
- Новый город
- Захватывающие приключения в легендарной бездне Димфрост
- Полная озвучка персонажей (англ.)
- Дом для игрока - целый форт с возможностью благоустройства
Квест начнется, когда с вами поговорит Теодайн Бьен - курьер Имперской Восточной Компании.

Примечания:
1. Для старта квеста вы должны достичь 10 уровня и начать главный квест - получить призыв Седобородых, как минимум.
2. Лучше находиться в городе днем, чтобы курьер нашел вас.
3. Моду не нужны для работы никакие плагины, однако, он довольно конфликтный. Постоянно сохраняйтесь, чтобы было куда откатиться в случае несрабатывания квеста.
4. Если в конце квеста в городе дракон не нападает на вас, посадите его драконобоем или бейте из дальнего оружия.

В папке "Опционально" вы найдете парочку фиксов на тот случай, если вы столкнетесь с указанными проблемами:
WyrmstoothTravelCrashHotfix - предотвращает вылет на рабочий стол, происходящий при путешествии на Клык Вирма из-за невозможности загрузить музыку из bsa архива.
WyrmstothMapMarkerHotfix - включает маркер на карте Клыка Вирма у доков Солитьюда, если он не включается автоматически сам при первом прибытии на Клык Вирма.

Что нового в версии 1.13 ()

  • Исправлено множество багов.
  • Добавлен дополнительный триггер для активации маркера Клыка Вирма на карте.
  • Добавлено Дом-убежище Темного Братства.
  • Добавлены новые случайные события.
  • Арвака теперь можно призвать и на Клыке Вирма и в Дифмросте.
  • Булак теперь торгует зельями и ингредиентами.
  • и т.д

Восточная имперская компания нанимает Довакина, чтобы уничтожить дракона, который мешает торговле в Скайриме. Но может ли быть, что летающее чудовище сеет хаос не просто так, возможно, это ли часть чего-то куда более зловещего?

Мастерски срежиссированная и полностью озвученная линейка квестов заставит вас покинуть Скайрим и отправиться на большой остров Змеиный Зуб. Вам придется с боем проложить себе путь по новым землям и подземельям и одержать победу в нелегкой схватке.

Квест предназначен для игроков 10-го уровня и выше, продвинувшихся по основной сюжетной линии Skyrim (они должны быть призваны Седобородыми). Имперский гонец, Теодин Бьен, доставит вам письмо с просьбой явиться в таверну "Гарцующая кобыла" в Вайтране. Задача кажется простой - нужно одолеть причиняющего беспокойство дракона. Но, возможно, на пути к ее решению встретятся осложнения...

Основные особенности:

  • Новая квестовая линия, которую венчает впечатляющая битва с драконом.
  • Новый, сделанный вручную огромный остров со множеством примечательных мест, исследовать которые поможет карта острова с маркерами.
  • Вместе с тремя новыми спутниками пройдите с боями через одно из самых больших подземелий Тамриэля.
  • Решите загадку, подчинив себе разум драугра!
  • Обустройте заброшенный имперский форт и сделайте его своим новым домом.
  • Более 30 новых уникальных персонажей.
  • 17 новых квестов: 2 из основной сюжетной линии и 15 побочных.
  • Более 200 озвученных строк диалогов.
  • Переносные медвежьи капканы, купить которые вы сможете у Джа"Шави-Дара.
  • Бардовские инструменты, на которых вы сможете играть.
  • Новый крик: Fiik Lo Sah (Фантомная форма)
  • Новые заклинания вызова драугров и ряд других.
  • Новые ингредиенты.
  • Новые музыкальные композиции.

Установка:

1. Распакуйте содержимое архива в вашу папку "Skyrim/Data". Ниже приведены возможные пути к этой папке:
...\Steam\steamapps\common\skyrim\data

2. Убедитесь, что в папке "Data" присутствуют следующие файлы:

  • Wyrmstooth.esp
  • Wyrmstooth.bsa
  • Wyrmstooth.ini

3. Запустите Skyrim Launcher или ваш менеджер плагинов и подключите файл "Wyrmstooth.esp".

4. Запустите игру.

5. Для начала квеста дождитесь, когда вас найдет Теодин Бьен (имперский гонец) или же поговорите с Лурием Лиором, найти которого можно в "Гарцующей кобыле", в Вайтране.

В: Хорошо, мод установлен. Как начать квестовую линию?

О: Квест начинается как только вы достигаете 10 уровня, а ваш персонаж призван Седобородыми в рамках основной сюжетной линии Skyrim. Вас найдет имперский гонец по имени Теодин Бьен. Он выходит из "Гарцующей кобылы", что в Вайтране, и идет по направлению к вам. Вы наверняка пересечетесь с ним, если направитесь в Вайтран по одной из основных дорог. Вы также можете просто подождать в любом из главных городов 24 часа, и он найдет вас. Впрочем, независимо от того, где вы находитесь, в конце концов он до вас доберется.

В: Я не могу найти ни Теодина Бьена. Есть ли другой способ начать квест?

О: Вы можете миновать эту стадию, сразу поговорив с Лурием Лиором в "Гарцующей кобыле", в Вайтране, если вы удовлетворяете описанным выше требованиям к началу квеста (ваш персонаж 10 уровня или выше, и уже был призван Седобородыми). Лурий Лиор не покидает "Гарцующую кобылу", так что вы легко его найдете.

В: Я не могу найти ни Теодина Бьена, ни Лурия Лиора в "Гарцующей кобыле". Как начать квест?

О: Откройте консоль клавишей ~ и выполните следующую команду (напечатайте текст, нажмите Enter и закройте консоль клавишей ~):

setstage wtdragonhunt 10

Эта команда начнет квест "Охота на дракона". Используйте квестовый маркер, чтобы найти Лурия. Также имеет смысл отключить все моды, изменяющие таверну "Гарцующая кобыла", поскольку они могут удалять маркеры, нужные для функционирования как Wyrmstooth, так и Skyrim.

В: Команда setstage wtdragonhunt 10 ничего не дала.

О: Если после выполнения консольной команды квест не стартовал, значит Wyrmstooth установлен неправильно. Убедитесь, что подключен файл Wyrmstooth.esp, также изучите раздел с описанием установки.

В: При входе или выходе из локации Курган Змеиного Зуба происходит вылет на рабочий стол или игра зависает.

О: Убедитесь, что файл Wyrmstooth.ini присутствует в папке Data. В данный ini-файл внесено нужное исправление, предотвращающее эту ошибку.

В: Ранее я отключил траву в настройках игры, но после установки мода она появилась снова.

О: Движок игры содержит баг, из-за которого не отображается трава в любых мирах, добавляемых пользовательскими модами. Исправление включено в файл Wyrmstooth.ini, но если вы хотите отключить отображение травы для увеличения производительности, откройте упомянутый файл и измените строку bAllowCreateGrass=1 на bAllowCreateGrass=0. Файл Wyrmstooth.ini вы найдете в папке Data.

В: Мы прибыли на Змеиный Зуб, но что-то пошло не так. Лурий не двигается и ничего не говорит, либо он бродит между портом Змеиного Зуба и фортом Лунная застава.

О: Что-то пошло не так и квестовая сцена в порту не запустилась. Проигнорируйте Лурия и следуйте в курган, как только вы прочтете дневник разбойника, квест обновится и, по прошествии некоторого времени, Лурий вместе с наемниками окажется рядом с вами.

В: Как мне вернуться в Скайрим со Змеиного Зуба?

О: Вы можете использовать новые маркеры карты для быстрого путешествия. Эти маркеры появятся после первого прибытия на остров.

В: Иногда Лурий остается в "Гарцующей кобыле", хотя должен быть в Солитьюде.

О: Если в таверне бард играет какую-либо песню, то Лурий мог присоединиться к слушателям. Просто попросите барда отдохнуть и Лурий отправится туда, куда ему следует.

В: Как открыть проход вниз в крипте?

О: Как только все драугры в финальной комнате будут уничтожены, проход вниз откроется автоматически. Иногда счетчик оставшихся драугров может нарушиться, если вы воскресили убитого драугра. Кроме того, рядом с саркофагом "босса" вы найдете найти рычаг, который также открывает решетку, преграждающую путь вниз, и сокровищницу.

В: После падения в Морозный Туман мой спутник потерялся.

О: Спутники присоединятся к вам снова после того, как вы вернетесь на поверхность с помощью двемерского лифта.

В: Албертор не помогает мне пройти через закрытые врата.

О: Обновление Wyrmstooth во время его прохождения может нарушить работу триггера Албертора. Выполните консольную команду:

setstage wtbarrowofthewyrm 130

После чего снова поговорите с Албертором. Он должен упомянуть о "небольшой проблеме". Выполнение квестов "Запеленай меня" или "Незваные гости" не поможет ему открыть решетку.

В: Игра виснет при загрузке локации Морозный Туман - Люминатория.

О: Попробуйте временно снизить параметры графических настроек игры, пока не встретите дракона и не подниметесь на поверхность. Некоторые графические моды или настройки ini могут влиять на загрузку данного интерьера. Если вы вносили в ini-файл исправления, направленные на удаление мерцания LOD-ландшафта, то, возможно, вам придется вернуть прежние значения.

В: После прибытия на Змеиный Зуб игра периодически "вылетает".

О: Подобные проблемы могут вызывать некоторые звуковые моды. Похоже, это баг движка, когда при неудачной попытке чтения аудио-файла игра просто завершается с ошибкой.

В: Я не могу поговорить с волчицей, Фейлорой.

О: Известная проблема. Думаю, что состояние актера не "сбрасывается" после боя. Одно из решений - совершить быстрое путешествие в любую соседнюю локацию, после чего вернуться обратно. Либо выполните на Фейлоре консольные команды disable и enable. The Unofficial Skyrim Patch, похоже, решает эту проблему.

В: Лурий не берет меня на Змеиный Зуб, после разговора с ним в Солитьюде он уходит прочь.

О: Эта проблема вызвана тем, что вы обновили мод после начала квеста "Охота на дракона", но до завершения квеста "Курган Змея". Не обновляйте Wyrmstooth до завершения основной сюжетной линии.






WYRMSTOOTH

Версия 1.10

Сюжет

Восточная имперская компания нанимает Довакина, чтобы уничтожить дракона, который мешает торговле в Скайриме. Но может ли быть, что летающее чудовище сеет хаос не просто так, возможно, это ли часть чего-то куда более зловещего?

Мастерски срежиссированная и полностью озвученная линейка квестов заставит вас покинуть Скайрим и отправиться на большой остров Змеиный Зуб. Вам придется с боем проложить себе путь по новым землям и подземельям и одержать победу в нелегкой схватке.

Квест предназначен для игроков 10-го уровня и выше, продвинувшихся по основной сюжетной линии Skyrim (они должны быть призваны Седобородыми). Имперский гонец, Теодин Бьен, доставит вам письмо с просьбой явиться в таверну "Гарцующая кобыла" в Вайтране. Задача кажется простой - нужно одолеть причиняющего беспокойство дракона. Но, возможно, на пути к ее решению встретятся осложнения...

Основные особенности
  • Новая квестовая линия, которую венчает впечатляющая битва с драконом.
  • Новый, сделанный вручную огромный остров со множеством примечательных мест, исследовать которые поможет карта острова с маркерами.
  • Вместе с тремя новыми спутниками пройдите с боями через одно из самых больших подземелий Тамриэля.
  • Решите загадку, подчинив себе разум драугра!
  • Обустройте заброшенный имперский форт и сделайте его своим новым домом.
  • Более 30 новых уникальных персонажей.
  • 17 новых квестов: 2 из основной сюжетной линии и 15 побочных.
  • Более 200 озвученных строк диалогов.
  • Переносные медвежьи капканы, купить которые вы сможете у Джа"Шави-Дара.
  • Бардовские инструменты, на которых вы сможете играть.
  • Новый крик: Fiik Lo Sah (Фантомная форма)
  • Новые заклинания вызова драугров и ряд других.
  • Новые ингредиенты.
Установка

Распакуйте содержимое архива в вашу папку "Skyrim/Data". Ниже приведены возможные пути к этой папке:

C:\Program Files\Steam\steamapps\common\skyrim\data

На 64-разрядных версиях Windows:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\data

2. Убедитесь, что в папке "Data" присутствуют следующие файлы:

  • Wyrmstooth.esp
  • Wyrmstooth.bsa
  • Wyrmstooth.ini

3. Запустите Skyrim Launcher или ваш менеджер плагинов и подключите файл "Wyrmstooth.esp".

4. Запустите игру.

5. Для начала квеста дождитесь, когда вас найдет Теодин Бьен (имперский гонец) или же поговорите с Лурием Лиором, найти которого можно в "Гарцующей кобыле", в Вайтране.

Всегда сохраняйте игру перед установкой нового мода, а также создавайте новое сохранение после установки. Если что-то пойдет не так, вы всегда сможете вернуться к ранней сохраненной игре.

Если вы уже начали играть в раннюю версию Wyrmstooth, то перед обновлением рекомендуется закончить квест "Курган Змея".

Если вы вносите какие-либо изменения в ini-файл, всегда делайте его резервную копию или документируйте изменения, даже если они незначительные.

Часто задаваемые вопросы

В: Какая версия Skyrim необходима?

О: Версия 1.8 или выше.

В: Необходимо ли наличие Dawnguard, Hearthfire или Dragonborn для игры в Wyrmstooth?

О: Нет, ни одно из этих DLC для игры в Wyrmstooth не требуется.

В: Нужны ли для игры какие-либо дополнительные моды или SKSE?

О: Нет, ничего не нужно, кроме Skyrim.

В: Какой ENB использовался для снятия скриншотов?

О: При снятии скриншотов я использовал K ENB.

В: Мне очень понравился этот мод, как я могу выразить свою признательность?

О: Расскажите об этом моде своим друзьям, выразите свое одобрение (endorse) на странице мода , проголосуйте за мод на сайте Nexus. Также я принимаю пожертвования посредством PayPal.

В: Мод стабилен?

О: Мод был тщательно протестирован. В нем отсутствуют ошибки, мешающие прохождению, но стабильность может зависеть от вашей конфигурации Skyrim и других установленных модов.

В: Разработка Wyrmstooth завершена?

О: Если будут найдены серьезные ошибки, то может появиться версия 1.10. Следите за Wyrmstooth Twitter .

В: Сколько времени было потрачено на разработку мода?

О: Около 1600-1700 часов.

В: Как можно использовать змеиный камень и серный камень?

О: Изначально я планировал добавить новые самостоятельно создаваемые оружие и доспехи, но категории материалов кузнечного дела жестко закодированы, а размер Wyrmstooth уже приблизился к максимально допустимому в Steam.

В: Могу ли я создавать моды для Wyrmstooth?

О: Вы можете создавать плагины, которые используют Wyrmstooth.esp как мастер-файл, но вам НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ модифицировать Wyrmstooth.esp или Wyrmstooth.bsa.

Устранение проблем

Пожалуйста, имейте в виду, что хотя Wyrmstooth и был тщательно оттестирован, другие моды, какие-либо утилиты или настройки ini могут повлиять на его производительность и стабильность. С учетом сказанного, в нижеследующем разделе я постарался охватить все упоминаемые проблемы.

В: Хорошо, мод установлен. Как начать квестовую линию?

О: Квест начинается как только вы достигаете 10 уровня, а ваш персонаж призван Седобородыми в рамках основной сюжетной линии Skyrim. Вас найдет имперский гонец по имени Теодин Бьен. Он выходит из "Гарцующей кобылы", что в Вайтране, и идет по направлению к вам. Вы наверняка пересечетесь с ним, если направитесь в Вайтран по одной из основных дорог. Вы также можете просто подождать в любом из главных городов 24 часа, и он найдет вас. Впрочем, независимо от того, где вы находитесь, в конце концов он до вас доберется.

В: Я не могу найти ни Теодина Бьена. Есть ли другой способ начать квест?

О: Вы можете миновать эту стадию, сразу поговорив с Лурием Лиором в "Гарцующей кобыле", в Вайтране, если вы удовлетворяете описанным выше требованиям к началу квеста (ваш персонаж 10 уровня или выше, и уже был призван Седобородыми). Лурий Лиор не покидает "Гарцующую кобылу", так что вы легко его найдете.

В: Я не могу найти ни Теодина Бьена, ни Лурия Лиора в "Гарцующей кобыле". Как начать квест?

О: Откройте консоль клавишей ~ и выполните следующую команду (напечатайте текст, нажмите Enter и закройте консоль клавишей ~):

setstage wtdragonhunt 10

Эта команда начнет квест "Охота на дракона". Используйте квестовый маркер, чтобы найти Лурия. Также имеет смысл отключить все моды, изменяющие таверну "Гарцующая кобыла", поскольку они могут удалять маркеры, нужные для функционирования как Wyrmstooth, так и Skyrim.

В: Команда setstage wtdragonhunt 10 ничего не дала.

О: Если после выполнения консольной команды квест не стартовал, значит Wyrmstooth установлен неправильно. Убедитесь, что подключен файл Wyrmstooth.esp, также изучите раздел с описанием установки.

В: При входе или выходе из локации Курган Змеиного Зуба происходит вылет на рабочий стол или игра зависает.

О: Убедитесь, что файл Wyrmstooth.ini присутствует в папке Data. В данный ini-файл внесено нужное исправление, предотвращающее эту ошибку.

В: Ранее я отключил траву в настройках игры, но после установки мода она появилась снова.

О: Движок игры содержит баг, из-за которого не отображается трава в любых мирах, добавляемых пользовательскими модами. Исправление включено в файл Wyrmstooth.ini, но если вы хотите отключить отображение травы для увеличения производительности, откройте упомянутый файл и измените строку bAllowCreateGrass=1 на bAllowCreateGrass=0. Файл Wyrmstooth.ini вы найдете в папке Data.

В: Мы прибыли на Змеиный Зуб, но что-то пошло не так. Лурий не двигается и ничего не говорит, либо он бродит между портом Змеиного Зуба и фортом Лунная застава.

О: Что-то пошло не так и квестовая сцена в порту не запустилась. Проигнорируйте Лурия и следуйте в курган, как только вы прочтете дневник разбойника, квест обновится и, по прошествии некоторого времени, Лурий вместе с наемниками окажется рядом с вами.

В: Как мне вернуться в Скайрим со Змеиного Зуба?

О: Вы можете использовать новые маркеры карты для быстрого путешествия. Эти маркеры появятся после первого прибытия на остров.

В: Иногда Лурий остается в "Гарцующей кобыле", хотя должен быть в Солитьюде.

О: Если в таверне бард играет какую-либо песню, то Лурий мог присоединиться к слушателям. Просто попросите барда отдохнуть и Лурий отправится туда, куда ему следует.

В: Как открыть проход вниз в крипте?

О: Как только все драугры в финальной комнате будут уничтожены, проход вниз откроется автоматически. Иногда счетчик оставшихся драугров может нарушиться, если вы воскресили убитого драугра. Кроме того, рядом с саркофагом "босса" вы найдете найти рычаг, который также открывает решетку, преграждающую путь вниз, и сокровищницу.

В: После падения в Морозный Туман мой спутник потерялся.

О: Спутники присоединятся к вам снова после того, как вы вернетесь на поверхность с помощью двемерского лифта.

В: Албертор не помогает мне пройти через закрытые врата.

О: Обновление Wyrmstooth во время его прохождения может нарушить работу триггера Албертора. Выполните консольную команду:

setstage wtbarrowofthewyrm 130

После чего снова поговорите с Албертором. Он должен упомянуть о "небольшой проблеме". Выполнение квестов "Запеленай меня" или "Незваные гости" не поможет ему открыть решетку.

В: Игра виснет при загрузке локации Морозный Туман - Люминатория.

О: Попробуйте временно снизить параметры графических настроек игры, пока не встретите дракона и не подниметесь на поверхность. Некоторые графические моды или настройки ini могут влиять на загрузку данного интерьера. Если вы вносили в ini-файл исправления, направленные на удаление мерцания LOD-ландшафта, то, возможно, вам придется вернуть прежние значения.

В: После прибытия на Змеиный Зуб игра периодически "вылетает".

О: Подобные проблемы могут вызывать некоторые звуковые моды. Похоже, это баг движка, когда при неудачной попытке чтения аудио-файла игра просто завершается с ошибкой.

В: Я не могу поговорить с волчицей, Фейлорой.

О: Известная проблема. Думаю, что состояние актера не "сбрасывается" после боя. Одно из решений - совершить быстрое путешествие в любую соседнюю локацию, после чего вернуться обратно. Либо выполните на Фейлоре консольные команды disable и enable. The Unofficial Skyrim Patch, похоже, решает эту проблему.

В: Лурий не берет меня на Змеиный Зуб, после разговора с ним в Солитьюде он уходит прочь.

О: Эта проблема вызвана тем, что вы обновили мод после начала квеста "Охота на дракона", но до завершения квеста "Курган Змея". Не обновляйте Wyrmstooth до завершения основной сюжетной линии.

Совместимость

Ниже приведен список того, что было изменено в оригинальной игре. Эта информация предоставлена для других разработчиков модов с целью предотвращения возможных проблем совместимости. Новые ссылки, созданные данным модом, начинаются с префикса WT в рамках конвенции о наименованиях. Изменения оригинальных локаций были сведены к минимуму, чтобы избежать возможных проблем.

Мир:
Tamriel

Миры в Тамриэле:
SolitudeRedWaveExterior (-17,22)

Локации:
SolitudeDocksLocation

Предложения

Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами, пошлите мне сообщение с подробным описанием с помощью SkyrimNexus или по электронной почте на wyrmstooth at gmail.com

Если вам понравился мод - не забудьте отдать за него свой голос на SkyrimNexus!

Многие люди до сих пор скачивают моды в архивах и настраивают все вручную, не зная о такой замечательной программе, как Nexus Mod Manager (в дальнейшем - NMM).
Данная программа позволяет нам автоматически загружать моды и подключать их к Скайриму. Если мод требует дополнительной настройки, то вы ее сможете комфортно осуществить при установке мода
Утилита позволяет одним кликом подключать скачанные модификации к игре, также легко отключать их. Доступна функция автообновления загруженных модов.

Чтобы начать пользоваться NMM вам потребуется зарегистрировать аккаунт на сайте

Написал небольшое руководство по регистрации , если кто-то абсолютно не дружит с английским:

  • Нажимаем кнопку Register или Create an account в окошке логина, либо кликаем сразу по
  • на следующей странице (Step 1) прокручиваем до самого низа и жмем на кнопку Create Account
  • далее заполняем свои данные:
    Username - ваш ник в системе
    Email - адрес вашей электронной почты
    Password - пароль
    Confirm Password - введи пароль еще раз
    Gender - ваш пол
    Registration Question - вопрос для отсеивания ботов, если не знаете ответа, вбейте в гугле и сразу же найдете
    Security Check - введи изображенные символы с картинки
    Не забываем поставить внизу галку, что вы согласны с условиями пользования Terms of Use и жмем еще раз Create Account
  • если все было сделано правильно, вы увидите сообщение типа Account Created , означающее, что вы успешно зарегистрировались!
  • проверьте теперь ваш почтовый ящик, указанный при регистрации. На нем уже должно быть письмо с нексуса с ссылкой для подтверждения регистрации. Кликаем по ней и активируем аккаунт
К этому моменту у вас должен быть уже аккаунт на нексусе, и вы можете скачать программу Nexus Mod Manager, залогинившись на сайте и кликнув на Install NMM в его верхней части.
Для того, чтобы разобраться, как пользоваться программой прилагаю видео, сделанное GKalian, за что ему большое спасибо.

Видео-обучение работе с NMM:

P.S. Если у вас все еще остались вопросы по регистрации, настройке и закачке модов, можете задавать их в комментариях, либо напрямую мне.

Часть 1. Общие модификации

Сразу скажу, что лично я сам предпочитаю работать с ресурсом , на котором вы можете скачать программу NMM для автоматической загрузки и обновления ваших модов. Конечно, там практически все на английском языке, но есть уже переведенные модификации. Если же вы не нашли там русификатора, то гарантировано есть на других сайтах.

В любом случае ко всем модификациям я привел соответствующие ссылки. Обязательно смотрите требования к каждому плагину на его официальной странице.

1. Настройки и исправления

  • - неофициальный патч для Skyrim, включает исправления и фиксы багов, замеченные игроками в финальной версии игры
  • - неофициальный патч для Dawnguard, включает исправления и фиксы багов, замеченные игроками в финальной версии игры
  • - неофициальный патч для Hearthfire, включает исправления и фиксы багов, замеченные игроками в финальной версии игры
  • - неофициальный патч для Dragonborn, включает исправления и фиксы багов, замеченные игроками в финальной версии игры
2. Графика
  • - глобальный мод для улучшения текстур ландшафта, городов, подземелий и т.д.
  • - улучшение флоры и фауны игры
  • - заменяет текстуры всех драконов игры на более качественные
  • - Hiqh Quality HD 2K and 4K and 1K replacers - заменяет текстуры камней в игре на более качественные
  • - HD textures - заменяет модели масок жрецов Дракона детализированными HD моделями
3. Геймплей
  • (+ ) - добавляет птиц в Скайрим, которых вы сможете встретить в городах
  • - очень интересный мод, позволяющий вам открывать свой магазин на улицах города. Сопровождается дополнительной характеристикой РЕПУТАЦИЯ, которая будет расти по мере покупки у вас товаров.
  • - теперь жители городов будут прятаться от драконов в своих домах, а не пытаться стать героями и с вилами бросаться на великих существ! Плюс к реализму
4. Анимация
  • - добавляет новые добивания
  • - отображает второе одноручное оружие в ножнах и убирает щит за спину
  • - улучшает физику поведения тел и реакцию на различные магические атаки
5. Экипировка
  • (+ ) - добавляет несколько комплектов брони высокого качества
  • (+ ) - добавляет несколько комплектов оружия высокого качества
  • - добавляет в игру плащи
  • - заменяет текстуры плащей из мода выше HD моделями
  • - заменяет текстуры практически всей брони в игре HD моделями
  • - заменяет текстуры всей брони и одежды из дополнения Dawnguard HD моделями
  • - заменяет текстуры брони Стражей Рассвета HD моделями
  • - добавляет уникальные текстуры для всего оружия из Небесной Кузницы
  • - заменяет текстуры некоторых щитов, а также даэдрической и эбонитовой брони HD моделями
  • - заменяет текстуры некоторых щитов HD моделями
P.S. Конечно, на нексусе вы найдете огромное множество различных модификаций, советую скачивать по одной и смотреть не внесла ли новая модификация лаги и вылеты в игру.
Если у кого-то возникнут вопросы или предложения - смело обращайтесь!
В дальнейшем буду рассматривать только самые качественные и интересные модификации.

Часть 2. Уникальная красивая раса

Буду делать обзор самых больших, интересных и качественных модов для Скайрима с подробным описанием.

Начну с The Ningheim Race.

Мод добавит в игру новую расу Южных Нордов - Нилхейм.

Нилхеймы - очень редкая раса Нордов, которые служат совету Девяти и могут общаться с душами умерших и потусторонними духами.О происхождени и предках этой рассы ничего неизвестно. Они имеют очень богатый опыт общения и управления духовным миром и духами, в следствии чего сами очень деликатны и креативны.

В принципе Нилхейм практически не отличаются от нордской расы, но все же они по жизни очень красивы и выносливы, потому что очень сильны духом. Их способности контроля, управления и подчинения души в совокупе с их необычайной красотой делают их очень коварными и непредсказуемыми в бою и мастерами очарования и запутывания своих врагов.

Особенности расы Нилхейм:
- Работает с новыми DLC Dragonborn и Dawnguard!
- Добавлены эксклюзивные женские текстуры лиц m0ckin9bird.
- Включает в себя 56 новых типов глаз и 63 типа бровей.
- 24 Новые типы тату на лице.
- Полностью автономное тело, сетки и текстуры и много вариантов настройки.
- Конечно, полная поддержка DG и вампиров и оборотней.
- Новые навыки и умения только для этой расы, такие как способность к телепортации, контроль и управление душами.

Параметры установки включают в себя:
- Выбор между двумя женскими типами лица.
- UNP, UNPB, CBBE CBBE Light. BBP и NeverNude.
- Различные женские и мужские текстуры кожи на выбор, шрамы, цвет кожи и волос.

Базовые характеристики новой расы:
двуручное оружие +10
Колдовство +5
Защита +5
Восстановление +5
Стрельба из лука +5
Легкая броня +5
Общий бонус навыков +35

Требования:
- Skyrim Patch версии 1.8 или выше
- мод SKSE
- мод RaceCompatibility для Skyrim и Dawnguard
- Брови Ningheim пакета (скачать дополнительный файл называется "Ningheim Аддон")

Видео этого мода:

Скачать мод можно, а также все требуемые ресурсы к нему можно отсюда:

Часть 3. Приключение по Лунным Тропам

Всем привет, на этот раз хотел бы представить вашему вниманию глобальный мод Лунные тропы или Moonpath to Elsweyr, который добавит в игру огромную локацию, полную изысканных приключений!

Модификация позволяет побывать в джунглях Эльсвейра любому персонажу игрока вне зависимости от расы. Она содержит в себе множество уникальных новых локаций, новых монстров и НПС, новых квестов, а так же новых спутников (представителя пахмаров, одного из подвидов расы каджитов и имгу Клайда, звероподобное существо из Валенвуда, подключаются опционально), убежище для игрока (со всеми удобствами) и новые предметы.

Квест на доступ к локации начинается в таверне "Мертвецкий мед", в Фолкрите.
Там вы найдете двух каджитов, которые собираются покинуть Скайрим, поговорите с Вериной, и вы сможете присоединиться к их каравану....

P.S. Мод отлично сбалансирован и не вызывает падения производительности.
Небольшой совет от автора - Чтобы устранить возможность появления багов, после получения задания необходимо сохраниться в таверне Фолкрита и загрузить это сохранение еще раз, чтобы активировать квест и диалоги.

Видео-превью к моду:

Сам мод можно скачать отсюда либо с нексуса. Если будете , не забудте скачать отдельно .

Приятной игры!

Часть 4. Путешествие в Фальскар

Фальскар - это модификация, добавляющая большую новую территорию. Для того чтобы попасть туда в первый раз, придется пройти через подземелье, впоследствии перемещаться между Фальскаром и Скайримом можно будет через море.

Фальскар задумывался как дополнение, добавляющее массу нового контента: земли, поселения, подземелья, NPC, сюжетную линию и побочные квесты. Мод предоставит игроку более 20 часов геймплея и подходит персонажам любого типа.
Последние шесть сотен лет в Фальскаре живут норды, а о том, что происходило здесь до того, известно мало.
Со времен прибытия переселенцев глубоко в руины Мзубтанда был активирован портал, через который вы попадете в Фальскар. Местные жители называют героя "Странником", ибо так говорится в одном пророчестве...

Основные особенности:

  • новая, независимая от Тамриэля территория, по размеру примерно равная двум-трем владениям Скайрима
  • 20-30 часов геймплея
  • 26 квестов (9 заданий основной сюжетной линии и 17 побочных квестов)
  • новые предметы, включая книги, оружие и доспехи
  • два новых заклинания и новый крик
  • бард, поющий несколько новых баллад
  • саундтрек, содержащий 14 композиций, созданных Адаммом Куевром (Adamm Khuevrr) специально для Фальскара, - более 40 минут музыки!
Видео-Превью:

Сам мод, а также переведенные файлы и видео к нему можно скачать .

Часть 5. Исследование Клыка Вирма

Восточная имперская компания нанимает Довакина, чтобы уничтожить дракона, который мешает торговле в Скайриме. Но может ли быть, что летающее чудовище сеет хаос не просто так, возможно, это часть чего-то куда более зловещего?

Мастерски срежиссированная и полностью озвученная линейка квестов заставит вас покинуть Скайрим и отправиться на большой остров Змеиный Зуб. Вам придется с боем проложить себе путь по новым землям и подземельям и одержать победу в нелегкой схватке.

Особенности:

  • Большая квестовая линия с отлично проработанными персонажами и несколько побочных веток
  • Огромный новый остров
  • Новое оружие, новые заклинания
  • Новый город
  • Захватывающие приключения в легендарной бездне Димфрост
  • Полная озвучка персонажей (англ.)
  • Дом для игрока - целый форт с возможностью благоустройства
Квест начнется, когда с вами поговорит Теодайн Бьен - курьер Имперской Восточной Компании.

Примечания:
1. Для старта квеста вы должны достичь 10 уровня и начать главный квест - получить призыв Седобородых, как минимум.
2. Лучше находиться в городе днем, чтобы курьер нашел вас.
3. Моду не нужны для работы никакие плагины, однако, он довольно конфликтный. Постоянно сохраняйтесь, чтобы было куда откатиться в случае несрабатывания квеста.
4. Если в конце квеста в городе дракон не нападает на вас, посадите его драконобоем или бейте из дальнего оружия.

Видео-Превью:

Часть 6. Улучшаем климат

Кому наскучили 4 варианта климата Скайрима - предлагаю рассмотреть отличную модификацию, вносящую существенное разнообразие в погодные условия Тамриэля.

Мод значительно разнообразит погодную систему игры, добавляя множество новых уникальных погодных условий, а также улучшая целый ряд связанных с погодой визуальных эффектов, звуков и текстур.

Основные особенности:

  • добавлено 506 новых и уникальных погодных систем
  • добавлено около двух тысяч возможных комбинаций погодных условий
  • добавлены новые фотореалистичные текстуры облаков
  • мир игры теперь разделен на семь климатических зон
  • улучшены визуальные и звуковые эффекты грозы
  • улучшены визуальные эффекты закатов и рассветов
  • усилены бури
  • солнечные дни теперь действительно будут выглядеть ярко
  • переходы между различными типами погоды сделаны более плавными
  • и многео другое!
После установки мода вы почувствуете игру по-другому, совсем по-другому. Так должен был выглядить скайрим в оригинале! Советую всем!

Видео-Превью:

.

Часть 7. Устраиваем магический апоклипсис

На этот раз поговорим о магии Скайрима. Те, кто пытался играть магом, знают, что магический арсенал Скайрима не очень разнообразен и кол-во эффектов от заклинаний сильно ограничено, не говоря уже про некоторые магические направления (как, например, Иллюзия), смысл от которых на поздней стадии игры становится совершенно непонятен. Все мы знаем стандартный билд мага - берем Разрушение, прибавляем Колдовство и вперед, но со временем становится грустно от ненужности других школ магии.

Эту ситуацию поможет нам исправить прекрасная модификация Магия Апокалипсиса. Она добавляет множество интересных, разнообразных, необычных и полезных заклинаний.
Следует также отметить, что заклинания хорошо сбалансированы и не вызывают дисбаланса в игре. К тому же, данный мод вносит необходимую корректировку школ магии, что делает прокачку каждой из них действительно полезной. Теперь мы можем не прокачивать Разрушение, не переставая быть при этом опасным Адептом!

Особенности:

  • Добавлено около 140 новых заклинаний (26 у каждой школы) с уникальной графикой и звуком
  • Большинство новых заклинаний также доступны в виде свитков
  • Хороший баланс
  • Заклинания вписаны в уровневые листы, их также продают торговцы, если требования для получения выполнены

Видео-превью:

Часть 8. Кровавое безумие

Хотите сделать бои в Скайриме действительно кровопролитными?
Тогда этот мод для вас!

Новые текстуры крови в высоком (2048рх) разрешении, новое "поведение" брызг и капель крови при обезглавливании и нанесении урона! Добавлена зелёная кровь для пауков и масло для двемерских механизмов!

Особенности :

  • различные текстуры высокого разрешения для брызг крови, а также пятен на земле и в воде
  • натуральный цвет крови
  • машины двемеров теперь истекают маслом, а кровь пауков и корусов - зелёная
  • ранения и брызги от ударов теперь отличаются по виду в зависимости оттого, каким способом нанесены: оружием (кинжалами, мечом или стрелами) или голыми руками (опционально доступны несколько вариантов)
  • новые текстуры ран при обезглавливании (подробнее на скриншотах)
  • добавлены спазмы после обезглавливания (несколько секунд кровь будет брызгать из раны)
  • новый вид брызг крови для экрана без эффекта бликов (опционально доступны несколько вариантов)
  • при низком уровне здоровья у ГГ будет капать кровь
  • чем меньше уровень здоровья персонажа, тем меньший урон он способен нанести
  • количество крови при ударов будет отличаться - чем больше урон, тем большее количество крови и брызг вы увидите (опционально доступны несколько вариантов)
  • теперь все НПС, получившие урон, будут истекать кровью, пока не отступят или не умрут
  • чем дольше тело будет оставаться на земле, тем больше пятен крови будет в том месте
  • в ближнем бою вашего персонажа забрызгает кровью
Видео-превью:

Часть 9. Восстанавливаем Хелген

Представляю вам еще одно очень интересное квестовое дополнение, которое позволит нам возродить Хелген, получив при этом много вкусностей.
В процессе прохождения вы узнаете легенду о Хранителях Хатту, о воссоединении двух старых солдат и о десятилетней старой вражде с безжалостным и могущественным Юстицаром из Альдмерского Доминиона.

Вы также сможете нанять и обучить вашу собственную стражу для города или попросить защиты от Империи/Братьев Бури. Вам предстоит раскрыть историю рабов. Вы сможете бороться за свою жизнь в захватывающих сражениях на секретной новой арене, также вас ждут многие другие приключения.

Строители будут восстанавливать город шаг за шагом! Вы будете вознаграждены собственной башней в Хелгене, которая включает в себя наиболее интерактивные и динамические музейные экспозиции в Скайриме!

Особенности:

  • Все НПС озвучены лучшими актерами сообщества
  • Время прохождения - от 4 до 6 часов
  • Три новых набора брони
  • Тщательное внимание к деталям
  • Отличная история и харизматичные персонажи
  • Интерактивная выставочная комната, которая видоизменяется в процессе прохождения игры
  • Огромная пещера для размещения чучел различных существ
  • Полностью превращает Хелген в динамическое сообщество
  • Несколько вариантов фракций для владения города (Независимая, Братья Бури или Империя)
  • Возможность обручиться с Циенной
Видео-Превью:

Часть 10. Добавляем указатели

Наверное, каждый из нас бывал в ситуации, когда непонятно куда идти и приходилось изучать карту, чтобы хоть как-то сориентироваться. Данный мод призван исправить эту ситуацию посредством новых дорожных указателей.
Стандартные указатели стоят только на главных перекрёстках крупных городов и несколько в отдалённых местах, и то,на столбе с указателями - всего 3 или 4 направления и всё....остальное ищите сами...
Теперь указатели будут стоять практически во всех затруднительных местах, так что запутаться теперь просто невозможно!

Особенности:

  • Добавлены дорожные знаки на перекрестках Скайрима
  • На многие столбы с указателями добавлены дополнительные направления
  • Исправлены некоторые стандартные указатели с неверным или неправильным направлением в города
P.S. Все указатели на русском!

Особенности:

  • Добавлено 6 новых анимаций сидения
  • Все анимации хорошо проработаны и являются унисекс, то есть содержат 2 варианта для М и Ж
  • Лучше всего устанавливать этот мод через программу Nexus Mod Manager. Тогда все произойдет автоматически. У кого данный проги еще нет, то предоставляю вторую ссылку, где вы скачиваете архив, состоящий из нескольких папок. Каждая папка - отдельная анимация. Все папки сопровождаются скриншотами.

Видео-превью:


Часть 12. Оживляем города

Мод посвящен тем, кому не нравятся безлюдные города Скайрима.

Модификация преследует только одну цель - "оживить" все города Скайрима, путем добавления дополнительных NPC, которые будут бродить на территории городов и взаимодействовать с новым для них окружением. В течение дня несколько NPC будут появляться и ходить по городу, взаимодействовать с окружением, а иногда и разговаривать друг с другом. Для всех NPC заданы режимы дня и ночи.

Среди новых NPC вы увидите крестьян, фермеров, дворян и путешественников, что прибавит игре атмосферности. Новые NPC будут в городе весь день до 8 утра, а потом они покидают место отдыха и вместо них создаются новые NPC.

Это открывает новые возможности для воров. По городу всегда будут ходить свежие кармамы, которые так и ждут, чтобы их обчистили.
В настоящее время около 10 NPC будут появляться во всех крупных городах (Рифтене, Вайтране, Маркарте и т.д.) и 5 в городах поменьше (Фолкрите, Данстаре, Морфале и т.д.)

Особенности:

  • добавлены новые NPC в крупные города
  • NPC создаются заново каждый день, иммитируя постоянную встречу новых людей
  • для каждого нового NPC прописан распорядок дня
  • придает атмосферности городам Скайрима
Видео-превью:

Часть 13. Становимся ярлом Айварстеда

Мы выполняем постоянно задания ярлов Скайрима, но почему мы сами не можем им стать? Данный мод устраняет этот пробел. По качеству реализации и количеству контента модификацию можно рассматривать как отдельное DLC.

Модификаия добавит сюжетный квест, по которому вы сможете стать ярлом, после чего вы должны будете заботиться о своей земле, подданных и их благоустройстве. Возможностей действительно много, что позволит вам почувствовать себя настоящим правителем, выполняющим свойственную рутинную работу день изо дня.

Предыстория:

  • После пробуждения, в верхней части "Глотки Мира", самой высокой горы Tамриэля, легендарный дракон Алдуин издал оглушительный рев. Громкий рык из верхней части ледяной горы вызвал разрушительную лавину, которая прокатилась и снесла все на своем пути, лавина неслась на протяжении семи тысяч футов, пока не достигла внушительных размеров и преградой на своем пути оказалась крепость "Соколиное гнездо". Славная крепость сдержала натиск лавины и сберегла деревню Айварстед. Тем не менее, строения были разрушены и ее обитатели были убиты.
  • Айварстед и крепость "Соколиное гнездо" были под управлением нескольких ярлов. Они разделили землю в попытке остановить опасную угрозу, большого нашествия дикарей, известных как "Красные черепа". Люди в Айварстеде страдают от отсутствия лидера и безопасности, все их ресурсы уничтожены, и народ умирает от голода. Поселение пребывает в тьме и мраке. Будет ли это конец сказки? Или найдется герой, кто встанет на защиту Айварстеда и обеспечит ему будущее?

Как начать квест по становлению ярлом:
- Идите в Айварстед, рядом с замком отыщите Голдура, он на складе, который находится в верхней части конюшен. Он продаст вам сарай, чтобы вы смогли отдыхать и хранить снаряжение - это и есть начало, и вы можете начать главный квест (Помните, в случае, если диалог не появляется, сохраните игру и загрузитесь снова)

Особенности:

  • добавлена возможность для игрока стать Ярлом Айварстеда и пользоваться всеми благами, например, собственным великолепным замком!
  • для получения титула ярла, вы должны сначала пройти захватывающий квест, который предлагает несколько часов нового геймплея. После завершения квеста и вашего становления Ярлом, история на этом не заканчивается... она только начинается!
  • став Ярлом Айварстеда, вы вместе с этой должностью, несете ответственность за сохранность всех субъектов. На ваших плечах лежит исполнение различных ежедневных задач, работа с дворянством для защиты вашего замка, управление вашими гражданами и руководсивр городом, наказ виновных, заключение в тюрьму преступников и т.д.
  • чтобы добиться расположения знати, вы сможете устраивать банкеты и танцевальные мероприятия и другие роскошные вечеринки.
  • новый враг теперь терроризирует леса. Красные Черепа - дикое племя, которое грабит местные деревни и поселения ночью. Ими командует великий наставник культа Мэлэзэр. Он - могущественный волшебник, который скрывается по слухам где-то в лесах
  • добавлено несколько новых локаций, включая форт Красных Черепов, новый магазина Алхимии, Арена, новые здания, шахты и другое. Некоторые здания для строительства будут доступны только после завершения главного начального квеста мода
  • ваши действия будут оценены Вашим народом! Вы можете бить обожаемым лидером или деспотичным тираном. Это Ваш выбор, но думайте о последствиях..
Видео-обзор:

Загрузки:
+

P.S. К моду опционально прилагается дополнение, добавляющее 5 придворных девушек, которых вы можете задействовать в своей политике... и не только политике....

Часть 14. Эффекты ожогов, заморозки, электричества

Данная модификация вносит еще немного реализма в игру, а именно, если мы пуляем фаерболлом в противника, то он превращается в шашлык, если замораживаем - в сосульку и т.д.

Немного из особенностей мода:
Заклинания огня

  • эффект появляется с невысокой частотой, если у вас есть перк Усиленное пламя
  • эффект появляется всегда, если у вас есть перк Усиленное пламя уровень 2
  • мясо животных в их инвентаре заменяется на приготовленное, а шкура исчезает (обгорает), если перк Усиленное пламя имеет уровень 2
Заклинания холода
  • эффект появляется с невысокой частотой, если у вас есть перк Усиленный холод
  • эффект появляется всегда, если у вас есть перк Усиленный холод уровень 2
Заклинания электричества
  • эффект появляется с невысокой частотой, если у вас есть перк Усиленная молния
  • эффект появляется всегда, если у вас есть перк Усиленная молния уровень 2
  • мясо животных в их инвентаре заменяется на приготовленное, а шкура исчезает (обгорает), если перк Усиленная молния имеет уровень 2
Ожоги паром
  • дополнительный эффект при получении урона от пара машин и механизмов
Эффект отравления
  • изменение внешности при отравлении ядом
Частота появления эффекта, а так же лут с животных и другие опции настраиваются в меню мода.

Видео-превью:

Загрузки:

Какую бы установку вы не выбрали, установите

P.S. Мод требует SkyUI для внутриигровой настройки своих опций.

Спутница 1. Очаровательная Вилья

Начиная с этого дня буду выкладывать стабильные модификации с красивейшими девушками, которых мы так или иначе можем взять в компаньоны. Прошу обратить внимание - большинство подобных модов требуют для своей работы изменение физики тел или установки дополнительных специфических текстур, поэтому прежде чем устанавливать сам мод прочтите раздел требований на приведенных ниже ссылках на закачку.

Первая кандидатура, которую мы рассмотрим будет Вилья.
"Вилья" в шведском языке означает силу воли, мужественность и решимость. Именно эти три черты главенствуют в характере нашей нордской красавицы!

Когда ее сестру заперли в тюрьме на хлебе и воде за продажу вварденфельской знати омолаживающего крема с непредсказуемым эффектом, Вилья незамедлительно решила придти к ней на помощь. Но дела пошли совершенно не так, как она ожидала… Поэтому теперь Вилья ждет в плавучей таверне, что в Портовом районе Имперского города, приятеля своей сестры. Но один день сменяет другой, а он все не появляется. Тем временем, сестра Вильи все еще томится в тюрьме.

Поможете ли вы Вилье? Возьмете ли вы ее с собой на поиски ингредиентов для противоядия, которое нужно ее сестре, дабы вернуть бедным данмерским леди, воспользовавшимся кремом, их первозданный вид?

Вилья – молоденькая нордлингша с Солстхейма, переехавшая жить в Сиродил, потому что… Впрочем, об этом она вам и сама расскажет, когда вы получше познакомитесь!

Может, она и не лучший в мире воин (иначе, зачем ей ваша помощь?), и даже не впечатляющий лучник, а если речь заходит о заклинаниях, то похвастаться она может только хождением по воде, телепортацией и простеньким лечением. Однако отныне ваша одинокая жизнь в Сиродиле будет перевернута с ног на голову этой любопытной, болтливой и непредсказуемой девчонкой.

Благодаря множеству квестов, уникальным способностям и тысячам строк диалогов, Вилья займет вас на множество часов в игре. Однако со времен первой версии мода количество возможностей и масштаб диалогов у Вильи разрослись настолько, что даже ее создатели не могут всего упомнить. Вас ждет множество приятных неожиданностей во время бесед с вашей новой подругой, которые вам абсолютно точно не стоит пропускать.

Особенности:

  • новая детально-проработанная спутница с характером
  • полностью озвученные диалоги
  • тонны текстов диалогов с ней
  • обширные возможности, например, Вилья может очень неплохо петь...
  • новая квестовая линия
  • получите больше удовольствия от путешествия вместе с Вильей
Видео-превью:

Спутница 2. Дочь Леса - Эриниэль

Эриниэль - воспитанная Спригганами, она узнала об искусстве стрельбы из лука и их природной магии. Родилась Эриниэль в пустыне Скайрима, её семья была убита в результате нападения дракона, затем девочка была принята в семью Спригганов. Они щедро одарили её знаниями магии, и она нашла многих друзей в этом лесу.

Особенности:

  • Эринэль имеет неповторимое лицо и текстур и сетки тела,поэтому не будет конфликтовать с любыми телами/лицом/расовыми модами, которые у вас могут быть
  • Обзор:
  • Эринэль имеет лёгкую броню и магические предметы Спригганов,которые в первую очередь зависят от ее магии и умений
  • У Эриниэль установлен автолевел и её можно взять в жёны
  • Эриниэль ждёт вас на другой стороне моста при выходе из Ривервуда - обычно стоит около водопада слева

Советую устанавливать мод через NMM, поскольку надо много всего учитывать. Через NMM процесс автоматизирован. К моду прилагается замена женских тел посредством UNP или CBBE (подробное описание этих 2 модов будет чуть позже).
Также вы можете персонализировать новую компаньонку, выбирая различные настройки (с нижнем бельем или без, с тату или без и т.д.)


Еще раз хочу обратить внимание - если вы устанавливаете не через NMM, то прочтите обязательно инструкцию по установке, расположенной в первой ссылке!

Спутница 3. Обворожительная Арания

В мире Скайрима появилась очень симпатичная эльфийка по имени Арания, она пришла издалека и решила остановиться в в Вайтране, в храме Кинарет.
Арания будет ждать того, кто предложит ей захватывающие приключения и с удовольствием присоединится к вам.

Особенности:
Хитокири имеет 3 разных тела CBBE, UNP, UNPB
Хитокири имеет 2 разных варианта лица Асура и Ракшаса, но имя у нее одно, это Хитокири и соответственно 2 разных боевых стиля, вариант Асура владеет двумя одноручными смертоносными мечами, а вариант Ракшаса владеет только двуручным оружием
Хитокири полностью автономная компаньонка, она не требует никаких дополнительных модов
У Хитокири свой уникальный наряд: роба "Хакама", сапоги "Кутсу", перчатки "Тебукуро", шарф -накидка "Хитокири", маска "Менпоу" и круглая шапка "Каса"
в арсенале Хитокири уникальные катаны "Котетсу", "Джиротачи" и "Миказуки Мунечика"

Итак, представляю вам мод Frostfall, превносящий суровый реализм в игру. Говоря кратко, он добавляет зависимость от погодных условий. Климат был подправлен - на югах теперь солнечно и тепло, на севере - лютые морозы. Температура также зависит теперь от погоды, например, если метель - то будет холодно, если солнце, то, соответственно, тепло. Сырость - тоже не подарок, это относится как к дождям, так и к плаванию. На юге можно комфортно покупаться и почувствовать освещающий бодрящий эффект, а если поплавать в Море Призраков, то больше минуты вам не протянуть.

Чтобы не отморозить своего довакина, добавлен ряд мер противостояния холоду, таких как:

  • палатка
  • заготовка дров прямо в лесу (добавлена анимация)
  • разведение костров с котелками
Однако перед тем, как пользоваться котелком и палаткой их нужно скрафтить (добавлено отдельное меню крафта). Греться можно кроме того около костров, факелов, кузниц, в помещениях или носить теплую одежду...

Особенности:

  • добавлено влияние холода на игрока
  • переписаны погодные условия
  • добавлены важные параметры - влажность и температура
  • добавлены новые заклинания для выживания
  • добавлена новая одежда для выживания
  • добавлена система кэмпинга с соответствующим крафтом
    Мод добавляет в Skyrim для вашего героя потребности в еде, воде и сне.
    Чтобы оставаться здоровым вам необходимо будет есть 2-3 раза в день (зависит от качества пищи), пить воду и спать.
    Степень жажды, усталости и голода можно будет посмотреть в "Активные эффекты", что в инвентаре с магией.
    Узнать степень жажды, голода или усталости можно по иконки, и естественно, по тексту, иконки ниже на скриншоте:

    Чистую воду можно найти в бочках, которые есть теперь почти в каждом городе Скайрима.
    Также в игру добавлены бурдюки (фляги), в которые можно набирать воду. Пополнить запасы воды можете у торговца, трактирщика и т.д.

    Данный мод призван исправить эту проблему! Отныне драконы перестанут быть простыми проходными монстрами, а станут действительно сильными! Каждая схватка с ними будет представлять из себя эпическую битву, в которой вы должны будете выложиться на все 100, чтобы выйти победителем.

    FAQ. Вопросы и ответы

    Здесь буду публиковать список самых частых вопросов с моими ответами на них.

    Вопрос 1 . Нашел в руководстве интересную для меня модификацию с ссылкой на нексус, но она там на английском. Где брать русификатор?
    Ответ . Скачиваем с нексуса английскую версию модификации, затем берем файл esp (или esm) из архива с ручной установки русской версии мода и копируем его в папку Data игры с заменой. Обратите внимание, что версия на нексусе и версия русской версии, с которой вы будете брать русификатор, должны совпадать.

    Вопрос 2 . Первый раз начал проходить игру, за кого лучше играть?
    Ответ . Тут нельзя дать точного ответа. Все зависит от того, как вам нравится играть. Я попробую вкратце объяснить основы.
    Надо отталкиваться от 3 архетипов: воин, маг и разбойник.

    • Если вы - любитель интриг и предпочитаете все делать скрытно, то ваш выбор - разбойник. В конце этого пути вы сможете убивать врагов с 1 удара, нападая со спины и уходить в невидимость в любое время на поле боя...
    • Если вы - приверженец магии и желаете покорить все стихии, то ваш выбор однозначен - маг. Надо сразу оговориться, что игра магом требует повышенной сноровки и умения держать дистанцию до врага. К тому же я рекомендовал бы при игре магом установить мод на дополнительные заклинания, чтобы разнообразить геймплей. В конце пути мага вы будете сметать все и вся с 1 заклинания разрушения...
    • Если же вы - контактный боец, то воин - ваша специализация. Играть за мастера оружия по моему мнению проще всего. Вы хорошо защищены толстым доспехом, оружие наносит отличный урон (особенно если зачаровать), ваше количество здоровья просто огромно. Все это позволяет с легкостью покорить Скайрим, играя за воина. Именно этот путь я бы рекомендовал новичкам при первом прохождении.
    Вопрос 3 . После установки модов у меня перестали поглощаться души драконов? Что делать?
    Ответ . Данная проблема широко известна. Чтобы ее решить вам достаточно и поместить его в /Data/Scripts основной папки скайрима при необходимости с заменой.

    P.S. Если у вас возникли вопросы, то задавайте их в комментариях. Если ваш вопрос адекватен, то я добавлю его в этот раздел.