Программы красноярского края на год. Государственная программа Красноярского края «Развитие образования

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2013 г. N 518-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОЯРСКОГО

КРАЯ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, ТУРИЗМА"
Список изменяющих документов

от 18.03.2014 N 94-п, от 27.05.2014 N 206-п, от 27.08.2014 N 383-п,

от 30.09.2014 N 430-п, от 12.11.2014 N 543-п, от 17.03.2015 N 108-п,

от 14.07.2015 N 375-п, от 02.10.2015 N 532-п, от 01.12.2015 N 623-п,


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, Постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" постановляю:

(преамбула в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.03.2014 N 94-п)

1. Утвердить государственную программу Красноярского края "Развитие физической культуры, спорта, туризма" согласно приложению.

(п. 1 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 14.07.2015 N 375-п)

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования.

(п. 3 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 27.05.2014 N 206-п)
Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

В.П.ТОМЕНКО
Приложение

к Постановлению

Правительства Красноярского края

"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, ТУРИЗМА"
Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Красноярского края

от 15.12.2015 N 678-п, от 29.04.2016 N 217-п, от 05.07.2016 N 340-п,

от 18.08.2016 N 415-п, от 14.12.2016 N 646-п)
1. ПАСПОРТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, ТУРИЗМА"


Наименование государственной программы Красноярского края

"Развитие физической культуры, спорта, туризма" (далее - государственная программа)

Основания для разработки государственной программы

статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Постановление Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации";

Распоряжение Правительства Красноярского края от 09.08.2013 N 559-р


Ответственный исполнитель государственной программы

министерство спорта Красноярского края (далее - Министерство)

Соисполнители государственной программы

министерство культуры Красноярского края;

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края


Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий государственной программы

"Развитие массовой физической культуры и спорта";

"Развитие спорта высших достижений";

"Развитие системы подготовки спортивного резерва";

"Развитие внутреннего и въездного туризма в Красноярском крае";

"Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия";

отдельные мероприятия государственной программы отсутствуют


Цели государственной программы

создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спорта Красноярского края на всероссийской спортивной арене, формирование системы подготовки спортивного резерва;

развитие конкурентоспособного регионального туристского комплекса


Задачи государственной программы

1. Обеспечение развития массовой физической культуры на территории Красноярского края;

2. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе строительство спортивных объектов шаговой доступности;

3. Поддержка спорта высших достижений на территории Красноярского края;

4. Обеспечение предоставления среднего профессионального образования, дополнительного образования детей, дополнительного профессионального образования в краевых государственных образовательных организациях, подведомственных Министерству или в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя;

5. Создание условий для подготовки и совершенствования спортсменов и тренеров с учетом непрерывности процессов обучения и спортивной подготовки;

6. Создание условий для формирования, подготовки и сохранения спортивного резерва;

7. Содействие развитию социальной и туристской инфраструктуры Красноярского края;

8. Повышение качества туристских услуг, оказываемых на территории Красноярского края;

9. Информационное обеспечение туризма Красноярского края;

10. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий


Этапы и сроки реализации государственной программы

2014 - 2018 годы (без деления на этапы)

Перечень целевых показателей и показателей результативности государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

в соответствии с приложением N 1 к паспорту государственной программы

Перечень значений целевых показателей на долгосрочный период

в соответствии с приложением N 2 к паспорту государственной программы

Ресурсное обеспечение государственной программы

объем финансирования государственной программы - 40787183,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы:

2014 год - 3724853,1 тыс. рублей;

2015 год - 5922325,7 тыс. рублей;

2016 год - 9708815,2 тыс. рублей;

2017 год - 13318339,2 тыс. рублей;

2018 год - 8112850,0 тыс. рублей,

средства краевого бюджета, поступившие из федерального бюджета, - 14639893,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы:

2014 год - 59877,6 тыс. рублей;

2015 год - 588448,6 тыс. рублей;

2016 год - 3995467,2 тыс. рублей;

2017 год - 6999900,0 тыс. рублей;

2018 год - 2996200,0 тыс. рублей;

средства краевого бюджета - 26147289,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы:

в 2014 году - 3664975,5 тыс. рублей;

в 2015 году - 5333877,1 тыс. рублей;

в 2016 году - 5713348,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 6318439,2 тыс. рублей;

в 2018 году - 5116650,0 тыс. рублей


(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2016 N 646-п)

Перечень объектов недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

в соответствии с приложением N 3 к паспорту государственной программы

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ,

СПОРТА, ТУРИЗМА С УКАЗАНИЕМ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, определена стратегическая цель государственной политики в сфере физической культуры и спорта - создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, а также повышение конкурентоспособности российского спорта.

Вопросы развития физической культуры и спорта включены в Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, утвержденные председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым 31.01.2013 N 404п-П13.

Направления развития физической культуры и спорта до 2020 года устанавливаются Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р, и государственной программой Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302. В качестве основного ожидаемого конечного результата их реализации предусмотрено устойчивое развитие физической культуры и спорта, характеризующееся ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.

Для достижения цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта к 2020 году необходимо увеличить численность граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Одновременно необходимо решать задачи по подготовке спортивного резерва, развитию спорта высших достижений.

Запланировано, что в целом в Российской Федерации:

доля граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в 2015 году составит 30% общей численности населения Российской Федерации, а в 2020 году - 40%;

доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в 2015 году составит 10% общей численности данной категории населения, в 2020 году - 20%;

доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в 2015 году составит 60% общей численности учащихся и студентов, в 2020 году - 80%;

уровень обеспеченности населения Российской Федерации спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта составит в 2015 году 30%, в 2020 году - 48%.

Развитие массовой физической культуры и спорта в Красноярском крае осуществляется путем формирования сети спортивных клубов по месту жительства граждан. По состоянию на 1 июля 2014 года в Красноярском крае действовало 427 спортивных клубов по месту жительства граждан. Для того, чтобы процесс создания сети спортивных клубов по месту жительства граждан носил комплексный характер, создан специализированный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с адресом www.sportclub24.ru, ежегодно проводится спартакиада "Мой спортивный двор", курсы повышения квалификации для работников спортивных клубов по месту жительства граждан, краевые смотры-конкурсы среди спортивных клубов по месту жительства граждан, среди инструкторов спортивных клубов по месту жительства граждан, подготовлено методическое пособие по созданию и деятельности спортивных клубов по месту жительства граждан.

В спортивных клубах по месту жительства в Красноярском крае по состоянию на 1 июля 2014 года занимается 50108 человек, что составляет 7,1% от общей численности населения Красноярского края, систематически занимающегося физической культурой и спортом.

В муниципальных образованиях Красноярского края проводятся более 5000 физкультурных, спортивных мероприятий с общим количеством участников, превышающим 360000 человек.

На начало 2014 года число спортивных сооружений различного типа в Красноярском крае (от плоскостных площадок, построенных хозяйственным способом, до комплексных спортивных объектов) составило 5787 единиц.

В рамках реализации долгосрочной целевой программы "Дети" на 2010 - 2014 годы, утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 23.11.2009 N 600-п, построены 130 современных спортивных дворов и спортивных площадок на базах общеобразовательных организаций Красноярского края. Для 380 общеобразовательных организаций Красноярского края приобретен спортивный инвентарь, что позволило улучшить уровень обеспеченности общеобразовательных организаций Красноярского края спортивным инвентарем с 52% до 60%.

В Красноярском крае систематически физической культурой и спортом по состоянию на 31.12.2013 занимались 24,7% населения Красноярского края (704410 человек), что на 9,8% больше, чем по состоянию на 31.12.2008 (14,9% населения Красноярского края, или 430930 человек).

В целом при значительной устойчиво положительной динамике доли населения Красноярского края, систематически занимающегося физической культурой и спортом, регистрируемой в период с 2009 года по 2013 год, по итогам 2013 года Красноярский край впервые достиг среднероссийского значения указанного показателя.

В результате реализации федеральных, краевых, муниципальных целевых программ, а также за счет средств внебюджетных источников в Красноярском крае введены в эксплуатацию, реконструированы и учтены 415 спортивных сооружений, в том числе более 20 крытых объектов спорта, что позволило увеличить количество объектов спорта с 5309 единиц в 2008 году до 5787 единиц в 2013 году, единовременную пропускную способность объектов спорта - со 129887 человек в 2008 году до 143767 человек в 2013 году, уровень обеспеченности населения Красноярского края спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта - с 23,66% в 2008 году до 26,52% в 2013 году.

В Красноярском крае по состоянию на 1 января 2014 года действовало 120 организаций дополнительного образования, реализующих образовательные программы в области физической культуры и спорта для детей. Численность детей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах и специализированных детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва, по состоянию на 1 января 2014 года составила 64200 человек.

Количество государственных учреждений Красноярского края, осуществляющих подготовку членов спортивных сборных команд Красноярского края и обеспеченных высокотехнологичным инвентарем и оборудованием для проведения тренировочных мероприятий на 1 января 2014 года, составило 17 единиц.

Реализация отдельных мероприятий государственной программы не предусмотрена

целевые показатели государственной программы:

лесистость территории Красноярского края сохранится на уровне 45,2%.

Показатели результативности государственной программы:

отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины к 2018 году достигнет 17,1%;

отношение площади искусственного лесовосстановления к площади выбытия лесов в результате сплошных рубок к 2018 году достигнет 7,2%;

доля площадей земель лесного фонда, переданных в аренду, в общей площади земель лесного фонда к 2018 году сохранится на уровне 16,1%;

доля объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины к 2018 году сохранится на уровне 6,2%;

доля площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда к 2018 году сохранится на уровне 79,0%;

доля площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов, в общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда к 2018 году уменьшится до 0,128%;

доля лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров к 2018 году уменьшится до 32,9%;

доля крупных лесных пожаров (не более) в общем количестве лесных пожаров к 2018 году уменьшится до 3,6%;

доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток со дня обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров к 2018 году увеличится до 90%;

отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади погибших и поврежденных лесов к 2018 году увеличится до 8,2%;

трудоустройство выпускников по программам среднего профессионального образования на предприятиях лесной отрасли края в 2014 году достигнет 78,0%;

доля учащихся, проходящих практику на предприятиях лесной отрасли, в 2014 году достигнет 80,0%;

доля учащихся, проходящих обучение современным технологиям лесной отрасли, в 2014 году достигнет 75,0%;

объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда к 2018 году увеличится до 9,5 руб./га;

отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства к 2018 году увеличится до 89,8%;

отношение суммы возмещенного ущерба от нарушителей лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушения лесного законодательства к 2018 году увеличится до 13,2%.

Перечень целевых показателей и показателей результативности государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в приложении N 1 к паспорту государственной программы.

Значения целевых показателей на долгосрочный период представлены в приложении N 2 к паспорту государственной программы

финансирование программы на 2014-2018 годы составит 5 658 549,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета - 1 829 517,5 тыс. рублей; федерального бюджета - 3 829 031,8 тыс. рублей; 2014 год - 1 549 049,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета - 278 513,7 тыс. рублей; федерального бюджета - 895 525,5 тыс. рублей;

краевого бюджета - 602 035,8 тыс. рублей; федерального бюджета - 870 009,7 тыс. рублей;

Федерального бюджета - 985 012,9 тыс. рублей;

краевого бюджета - 239 201,3 тыс. рублей; федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей

Приложение N 1

Приложение N 2

В результате реализации мероприятий подпрограммы гарантировано повышение эффективности использования лесного фонда с учетом его сохранения и восстановления, сокращение потерь лесного хозяйства от лесных пожаров, от вредителей и болезней леса.

Сроки реализации - 2014-2018 годы.

В результате реализации мероприятий подпрограммы значительно сократятся потери лесного хозяйства от лесных пожаров, от вредителей и болезней леса.

Будет обеспечена охрана лесов на территории края за счет выполнения первичных мер пожарной безопасности на общей площади земель лесного фонда - 158,7 млн. га.

Сроки реализации - 2014 год.

Результат подпрограммы - реализация образовательной программы.

В ходе реализации подпрограммы будет обеспечено совершенствование системы переподготовки и повышения квалификации специалистов лесного хозяйства, повышение эффективности использования бюджетных средств путем обеспечения финансово-хозяйственной самостоятельности образовательного учреждения за счет реализации новых принципов финансирования (на основе государственного задания).

Сроки реализации - 2014-2018 годы.

В результате реализации мероприятий подпрограммы запланировано создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий.

Подпрограммы являются взаимозависимыми, выполнение мероприятий одной подпрограммы может зависеть от выполнения мероприятий другой подпрограммы. Подпрограммы приведены в приложениях N 4-7.

7. Информация о распределении планируемых расходов
по подпрограммам государственной программы

Планируемые расходы подпрограмм государственной программы направлены на:

использование лесного фонда с учетом его сохранения и восстановления;

охрану и защиту леса;

развитие профессионального образования в области лесных отношений;

обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия, в том числе на предоставление государственных услуг (работ), в соответствии с государственными заданиями.

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным подпрограммам с указанием главных распорядителей средств краевого бюджета, а также по годам реализации государственной программы приведена в приложении N 1 к настоящей государственной программе.

8. Информация о планируемых объемах бюджетных ассигнований,
направленных на реализацию научной, научно-технической
и инновационной деятельности

Бюджетные ассигнования, направляемые на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, в рамках государственной программы не предусмотрены.

9. Критерии отбора муниципальных образований Красноярского края,
на территории которых подлежат реализации отдельные мероприятия
государственной программы

Принципы и критерии отбора муниципальных образований края не включены в государственную программу, так как межбюджетные трансферты не выделяются в рамках реализации государственной программы.

10. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов
на реализацию целей государственной программы с учетом источников
финансирования, в том числе федерального бюджета, и бюджетов
муниципальных образований края, а также перечень реализуемых ими
мероприятий, в случае участия в разработке и реализации программы

Ресурсное обеспечение на реализацию государственной программы осуществляется в рамках полномочий, определенных Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Лесным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Красноярского края от 09.06.2005 N 14-3538 "Об оплате труда лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, и государственных гражданских служащих Красноярского края", Законом Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка".

Средства, необходимые для реализации государственной программы, формируются за счет средств краевого бюджета, в том числе межбюджетных трансфертов федерального бюджета и внебюджетных источников.

Общий объем финансирования государственной программы на период 2014-2018 годов составит 5 658 549,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета - 1 829 517,5 тыс. рублей;

федерального бюджета - 3 829 031,8 тыс. рублей,

2014 год - 1 549 049,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета - 470 565,4 тыс. рублей;

федерального бюджета - 1 078 483,7 тыс. рублей;

2015 год - 1 174 039,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета - 278 513,7 тыс. рублей;

федерального бюджета - 895 525,5 тыс. рублей;

2016 год - 1 472 045,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета - 602 035,8 тыс. рублей;

федерального бюджета - 870 009,7 тыс. рублей;

2017 год - 1 224 214,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета - 239 201,3 тыс. рублей;

федерального бюджета - 985 012,9 тыс. рублей;

2018 год - 239 201,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета - 239 201,3 тыс. рублей;

федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей.

Дополнительных материальных и трудовых затрат на реализацию государственной программы не потребуется. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей государственной программы Красноярского края с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований Красноярского края, приведена в приложении N 2 .

11. Прогноз сводных показателей государственных заданий, в случае
оказания краевыми государственными учреждениями государственных услуг
юридическим и (или) физическим лицам, выполнения работ (прогноз сводных
показателей) государственных заданий представляется по краевым
государственным учреждениям, в отношении которых ответственный
исполнитель государственной программы осуществляет функции
и полномочия учредителей)

В реализации государственной программы планируется участие подведомственных министерству учреждений, оказывающих следующие государственные услуги (выполняющих работы) в соответствии с государственными заданиями:

проведение мероприятий по охране, защите, воспроизводству и использованию лесов, по ведению государственного лесного реестра, по приему лесных деклараций от лиц, использующих леса, на землях лесного фонда на территории Красноярского края (60 Краевых государственных бюджетных учреждений-лесничеств)

охрана лесов от лесных пожаров на землях лесного фонда на территории Красноярского края на общей площади 158,7 млн га (мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров, предупреждение лесных пожаров, приобретение противопожарного снаряжения и инвентаря, содержание пожарной техники и оборудования, систем связи и оповещения, создание резерва пожарной техники и оборудования, а также горюче-смазочных материалов, тушение лесных пожаров) (Краевое государственное автономное учреждение "Красноярская база авиационной и наземной охраны лесов" (далее - КГАУ "Лесопожарный центр");

реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования; предоставление обучающимся услуги проживания в общежитии; содержание, воспитание, защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей (КГБОУ СПО "Дивногорский лесхоз-техникум").

Показатели государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, находящимися в ведении министерства, в рамках государственной программы приведены в приложении N 3 .

12. Основные правила (методики) распределения субсидии бюджетам
муниципальных образований Красноярского края, в случае если
государственная программа предусматривает предоставление
межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований

Государственная программа не предусматривает предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края.

N 1. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам государственной программы...

Государственная программа Красноярского края

«Развитие образования»

1. Паспорт

Государственной программы Красноярского края

Наименование государственной программы

Государственная программа Красноярского края

Основания для разработки Государственной программы

статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Распоряжение Правительства Красноярского края об утверждении перечня государственных программ Красноярского края -р;

Постановление Правительства Красноярского края -п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации»

Ответственный исполнитель

министерство образования и науки Красноярского края

Соисполнители программы

министерство строительства и архитектуры Красноярского края,

министерство культуры Красноярского края,

министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края,

министерство социальной политики Красноярского края,

служба по контролю в области образования Красноярского края

Подпрограммы Государственной программы, отдельные мероприятия программы

2. Создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей и отдыха, оздоровления детей в летний период;

3. Формирование кадрового ресурса отрасли, обеспечивающего необходимое качество образования детей и молодежи, соответствующее потребностям граждан;

4. Развитие семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказание государственной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа;

5. Создание условий для эффективного управления отраслью

Этапы и сроки реализации Государственной программы

Перечень объектов капитального строительства представлен в приложении № 3 к паспорту Государственной программы.

2. Характеристика текущего состояния в отрасли «Образование» основные показатели социально-экономического развития Красноярского края и анализ социальных, финансово-экономических
и прочих рисков реализации программы

Система образования представлена в Красноярском крае учреждениями всех уровней и видов.

На начало 2013 года на территории края функционировало 66 учреждений начального профессионального образования, 37 учреждений среднего профессионального образования, 2 учреждения дополнительного профессионального образования, подведомственных министерству образования и науки края.

В крае осуществляется взаимодействие с 10 государственными, включая ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет», и 1 негосударственным учреждениями высшего образования , расположенных на территории края. В крае также ведут образовательную деятельность 18 филиалов других российских вузов.

направленных на реализацию научной, научно-технической

Программа не содержит мероприятий, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.

на территории, которых подлежат реализации отдельные мероприятия программы

10. Информация о ресурсном обеспечении

и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом , в том числе федерального бюджета, и бюджетов муниципальных образований края, а также перечень реализуемых ими мероприятий

На реализацию государственной программы расходы составят 125 597 679,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 448 338,1 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета 125 145 847,7 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников – 3 493,6 тыс. рублей.

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе федерального бюджета приведена в приложении № 2 к настоящей Программе.

11. Прогноз сводных показателей государственных заданий

Министерство образования и науки Красноярского края доводит государственные задания на оказание государственных услуг (работ) 11 автономным и 120 бюджетным подведомственным учреждениям образования.

Прогноз сводных показателей государственных заданий представлен
в Приложении 3 к настоящей Программе.

12. Основные правила (методики) распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, в том числе на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих отдельным мероприятия Программы

Государственная программа состоит из подпрограмм, и не содержит отдельных мероприятий.

Заместитель министра

образования и науки Красноярского края