Рекомендации по созданию пользовательских интерфейсов в Delphi. Рекомендации по созданию пользовательских интерфейсов в Delphi Delphi для чего нужны интерфейсы

только за результат

жесткое соблюдение сроков

Прозрачность

выполнения проекта

техподдержки в подарок

Программирование, доработки консультации по 1С

Как мы работаем

1. Обсуждаем проблему по телефону. При наличии удаленного доступа - показываете на экране вашего компьютера.

2. Мы оцениваем работу в рублях, если проект большой, если нет - примерное кол-во часов.

3. Мы выполняем работу.

4. Вы принимаете работу в вашей программе, если есть недочеты мы их исправляем.

5. Мы выставляем счет, вы оплачиваете.

Стоимость работ

1. Все работы делятся на 3 категории: консультация, обновление типовой конфигурации, разработка или программирование нового отчета, обработки, кнопки и т.п.

3. На работы более 10 часов предварительно составляется техническое задание с описанием и стоимостью работ. Работы начинаются после согласования ТЗ с вами.

Техническая поддержка

1. Если вы обнаруживаете какие то ошибки, в ранее принятых работах, в течении 3х месяцев, мы исправляем их бесплатно.

2. Постоянным клиентам любые недочеты, допущенные в наших работах, исправляем бесплатно в течении года.

Программы для управления вашим бизнесом.

Купить 1С:Предприятие

Мы являемся официальным дилером фирмы 1С, вы можете приобрести у нас различные программные продукты и лицензии. Кроме покупки "коробки" мы поможем вам настроить программу, проконсультируем и сделаем базовые настройки.

  • Бухгалтерский учет
  • Автоматизация магазина
  • Оптовые продажи
  • Помощь в установке и первоначальной настройке включена в пакет!
  • Тонкая настройка конфигураций под нужды заказчика, разработка новых модулей при отсутствии необходимых функций в стандартной конфигурации.
1С:Бухгалтерия 1С:Управление торговлей 1С:Розница 1С:Зарплата и Управление Персоналом
От 3300 руб. От 6700 руб. От 3300 руб. От 7400 руб.

Предоставление сервера.

Моментальная настройка сервер + 1С.

Нет сервера? Не беда, подберем и быстро настроим сервер в "облаке". За небольшую плату вы получаете очень надежное решение.

  • Доступность 24\7
  • Нет необходимости держать собственного системного администратора (экономия покроет расходы на ваш сервер).
  • Быстрая настройка и установка 1С на сервер, через 3 дня у вас уже будет полностью рабочая система.
  • В любой момент можно переехать на локальный сервер, если решение не устроит.

SMS из вашей 1С

Хотите чтобы клиенты во время узнавали об акциях, скидках? Клиенты не возвращаются? Настройте отправку SMS прямо из 1С!

Наша компания сможет в короткие сроки настроить отправку SMS Вашим клиентам напрямую из 1С. Примеры событий которые можно автоматизировать:

  • Благодарность за покупку и начисление бонусов сразу после очередной покупки.
  • Начисление бонусов на карту в подарок на день рождения\к другому знаменательному или праздничному дню.
  • Извещение о поступлении товара на склад.
  • Истечение срока подарочных бонусов.
  • Извещение о поступлении предоплаты и резервирования товара.
  • Адрес с уточнениями проезда к магазину\офису, номера телефонов.
  • И т.п.

Настройку в 1С можно произвести силами наших специалистов или своих сотрудников. Ознакомится с тарифами можно на странице SMS-тарифов.

  • Гарантия доставки SMS, деньги снимаются только за доставленные SMS.
  • Отдельная тарификация каждого SMS.
  • Пополнение баланса разными способами.
  • Просмотр истории всех отправленных SMS в любой момент.
  • Имя отправителя вместо цифрового номера в телефоне получателя сообщения.

Объектно-ориентированное программирование (ООП), помимо понятия класса, предусматривает также фундаментальное понятие интерфейса.

Что же такое интерфейс и каковы особенности работы с ним в языке программирования Delphi?

Интерфейс - семантическая и синтаксическая конструкция в коде программы, используемая для специфицирования услуг, предоставляемых классом или компонентом (Википедия).

По сути, интерфейс определяет перечень свойств и методов, которые должны использоваться при работе с классом, который этот интерфейс реализует, а также их сигнатуру (название, тип данных, принимаемые параметры (для процедур и функций) и т.д.). Таким образом, класс, реализующий тот или иной интерфейс, обязательно должен реализовать все его компоненты. При чём в строгом соответствии с тем как они в нём описаны.

Очень часто интерфейсы сравнивают с абстрактными классами, но при всей схожести это сравнение не совсем корректно. В абстрактных классах доступно, как минимум, управление видимостью членов. В то же время для интерфейсов области видимости не определены.

Интерфейсы позволяют сделать архитектуру более гибкой, так как унифицируют доступ к тому или иному функционалу, а также позволяют избежать целого ряда проблем связанных с наследованием классов (интерфейсы также могут наследоваться один от другого).

Для объявления интерфейса в Delphi служит ключевое слово interface. Это тоже самое ключевое слово, что определяет секцию модуля, к которой возможно обратиться из вне (между ключевыми словами interface и implementation). Однако при объявлении интерфейса применяется другой синтаксис, схожий с объявлением классов.

Delphi/Pascal

IMyNewInterface = interface procedure InterfaceProc; end;

IMyNewInterface =interface

procedure InterfaceProc ;

end ;

Таким образом, сам синтаксис объявления интерфейса не имеет принципиальных отличий от других языков программирования (особенности синтаксиса основанного на Pascal не в счёт). В тоже время, реализация интерфейсов имеет ряд характерных особенностей.

Дело в том, что Delphi интерфейсы изначально были введены для поддержки технологии COM . Поэтому интерфейс IInterface, который в Delphi является предком для всех других интерфейсов (своего рода аналог TObject), уже содержит в себе три базовых метода по работе с этой технологией: QueryInterface, _AddRef, _Release. Как результат, если класс реализует любой интерфейс, то он должен в обязательном порядке реализовать и эти методы. Даже, если этот класс не предназначен для работы COM.

Вследствие данной особенности интерфейса IInterface, в Delphi использование интерфейсов, в большинстве случаев, приводит к добавлению в класс заведомо не используемых возможностей.

Существует библиотечный класс TInterfaceObject, который уже содержит реализацию этих методов и, при наследовании от него, необходимость реализовывать их самостоятельно отпадает. Но так как Delphi не поддерживает множественное наследование классов, его применение часто только вызывает дополнительные сложности в проектировании и реализации уже требуемого функционала.

Всё это привело к тому, что, несмотря на все возможности предоставляемые интерфейсами, их практическое применение в Delphi почти не вышло за пределы работы с COM.

Будучи оптимизированными для работы главным образом с этой технологией, интерфейсы, а точнее добавляемые ими в обязательном порядке функционал и архитектурные ограничения, при решении других задач себя не оправдывают.

Поэтому, многие Delphi программисты до сих пор, по факту, лишены мощного и гибкого инструмента для разработки архитектуры приложений.

Это статья по мотивам вопросов на форумах: "Как мне вернуть строку из DLL?", "Как передать и вернуть массив записей?", "Как передать в DLL форму?".

Чтобы вам не тратить половину жизни на разобраться - в этой статье я принесу всё на блюдечке.

Темы этой статьи в разной степени уже не раз затрагивались в этом блоге, но в этой статье они собраны в кучу, приведены обоснования. Короче, ссылкой на эту статью можно кидаться в тех, кто разрабатывает DLL.

Важное примечание : статью нужно читать последовательно . Примеры кода приводятся только как примеры , на каждом шаге (пункте) статьи код примеров добавляется новыми подробностями. Например, в самом начале статьи нет обработки ошибок, указываются "классические" способы (типа, использования GetLastError , соглашения sdtcall и т.д.), которые по ходу статьи заменяются на более адекватные. Сделано так по той причине, чтобы "новые" ("необычные") конструкции не вызывали вопросов. Иначе при пришлось бы к каждому примеру вставлять примечание вида: "вот это обсуждается в том пункте ниже, а вот то - в этом вот". В любом случае в конце статьи есть ссылка на уже готовый код, написанный с учётом всего сказанного в статье. Можете просто его брать и использовать. А статья объясняет зачем и почему. Если вам не интересно "зачем и почему" - листайте в конец к заключению и ссылке на скачивание примера.