Где найти грибы в фотографе. Прохождение "Сталкер: Фотограф"

Прохождение основной сюжетной линии:

Говорим с Генерал Смитом, забираем свои вещи в ящике.

Говорим с бритвой и идём к упавшему вертолёту.

Обыскиваем труп бандита и забираем документы. Идём в деревню.

Говорим с Сидоровичем и идём к сталкерам.

Находим Бригадира в доме и говорим с ним. После разговора идём к сталкерам и отправляемся к скалам.

Убиваем всех бандитов и забираем у одного кпк с координатами тайника.

Забираем вещи в "жопе" чучелы и возвращаемся к Бригадиру. Отдаём ему кпк и идём на базу.

Говорим с Полковником Брауном и идём к Браткам в Бар. Но нас там не пускают.

Говорим с Витюхой Принцем возле входа в бар. И идём в Магазин.

Говорим с Борей Серовым и идём на базу к военным. Но нас там не пускают. Говорим с Брауном и берём у него коньяк и идём на базу к Украинцам.

Говорим с Добряком возле входа и идём к Лидеру. Смотрим сцену и говорим с Кладовщиком. Тот просил взамен на антирады принести еду.

Сгущенку можно взять у Жорика Бубена, у которого день рождения. Отдаём ему глушитель и сгущенка наша. Грибы можно купить у Сидоровича. Отдаём антирады торговцу и получаем флаер для входа.

Говорим с Жилой и получаем информацию о наёмниках. Идём к Жорику.

Говорим с Жориком о наёниках и идём вместе с ним. Выслеживаем куда двигаются и убиваем Ниёмников. Забираем документы и кпк и отдаём Полковнику Брауну. Двигаемся на Полигон.

На Полигоне делаем Фотографии обьекта и говорим с Генералом Ворониным.

Говорим с Сахаровым и отправляемся на Болота.

Говорим с Васильевым и идём к Доктору.

Узнаём у Доктора где мог пропасть учёный и идём на хутор.

На Хуторе возле вертолёта находим труп учёного. Забиваем документы и бронекостюм.

Говорим с Кругловым и выполняем его задания. После этого возвращаемся на Полигон.

Говорим с Сахаровым, отдаём документы и записку. Можно взять задания на поиск кристаллов.

На Миротворческом Корпусе говорим с Поваром и получаем карту доступа на базу Украинцев на Полигоне.

В деревне помогаем бойцам Эдика отбиться от кабанов и говорим с ним.

На базе Украинцев говорим с Лейтенантом Полищуком и идём искать дезертира. В подземку не суйтесь!

Разговариваем с Мухамедовым и помогаем ему добраться до деревни. Забиваем схему и идём в Миротворческий Корпус. Говорим с Брауном и Смитом. Отправляемся на Полигон к Воронину.

Промзона:

Переходим в промзону и идём искать Лукаша. Лукашь стоит в вагончике напротив ангара. Он согласен показать место перехода, но надо выполнить его поручение, надо отнести ПДА диггерам в ангар. Относим. Докладываем Лукашу, сопровождаем его до ангара, пока они не зачистят территорию Лукашь разговаривать не будет, стоим внизу ждём, когда дезертиры закончат зачистку приходит сообщение, идём разговариваем с Лукашем, он отмечает на карте место перехода, на карте появляется красная точка. Идём к этой точке, на выходе из ангара появляется десант военных, помогаем его уничтожить. Приходим на отмеченное место, но переход пока закрыт. Надо дождаться прихода первой группы наёмников, надо спрятаться что бы они нас не обнаружили, я прятался справа за бугорком, как только наёмник скажет что вот, мол, пришли на место, откроется переход в лес, убиваем всех наёмников, обыскиваем и забираем ПДА. Заходим в лес, смотрим на карту, там тоже стоит точка. Идём к этой точке, приходит сообщение. Прячемся что бы наёмники нас не заметили до времени, я спрятался за дерево. Ждём, и когда наёмники остановятся около перехода и начнут разговаривать уничтожаем их, обыскиваем и забираем ПДА. Теперь надо выйти из леса на ИП к Воронину. Опять смотрим на карту, там на границе локации стоит красная точка, идём к ней. Переходим на ИП и идём на базу к курьеру, отдаём ему ПДА обоих наёмников. Идём к Воронину и отчитываемся по переходам. Воронин говорит что Петренко очень просил зайти. Находим Петренко, он просит принести данные чёрных ящиков от десяти упавших вертолётов, берём это задание. Теперь можно идти в бар модернизировать фотокамеру. На МК находим 2 вертолёта и снимаем данные с чёрных ящиков. Идём в промзону, там находим ещё один вертолёт и тоже снимаем данные. Идём к переходу в бар.

Бар:

На входе стоит Левша. Он просит помочь уничтожить захвативших бар мутантов. Идём и зачищаем бар от мутантов, надо пройти вперёд и зачистить территорию пока Левша с командой подтягиваются. Особенно бункер, и территорию, где в оригинале Воронин стоял. После зачистки приходит сообщение поговорить с Левшой. Идём в бункер и разговариваем. Левша просит найти декодер от двери подземелья, находим декодер в сарае в дальнем левом углу, идём освобождаем диггеров и разговариваем с Левшой уже насчёт модернизации фотокамеры. Левша просит принести ему для работы 2 кристалла. Приносим, отдаём и ждём когда будет готово, пока можно сходить поискать вертолёт. Идём в бар и разговариваем с барменом, дядей мишей, он просит найти какой то усилитель и говорит что его можно найти на ИП у профессора Кайманова. Идём на ИП через лес, попутно находим вертолёт и снимаем показания черного ящика, идём на базу и разыскиваем там Кайманова. Кайманов отправляет в архив на украинскую базу. Там разговариваем с охранником архива, он за документы просит принести ему письма из МГ.

Идём в бар, Левша ещё не сделал камеру, ждём. Приходит от Левши сообщение. Разговариваем, забираем камеру и идём к генералу Смиту докладывать. Смит посылает сделать несколько снимков на разных локациях. Приходит сообщение от связного Брауна. Идём в лес, в избушку лесника. В избушке беседуем с лесником и немного погодя подходит связной. Связной передал от Брауна просьбу сходить в МГ и помочь выбраться оттуда немецкой экспедиции, а проход туда знает проводник из группы Сутулого. Идём к Сутулому, выполняем его просьбу. Сутулый говорит что проводник подался к диггерам в бар. Идём в бар к Левше, он отсылает поговорить ещё с кем нибудь. Тут же сидит Бром, разговариваем с ним, он говорит что проводника зовут филин и он стоит в пристройке где в оригинале стоял Петренко. Филин просит принести 2 бутылки вина, идём, находим, приносим филину.

Отдаём и он показывает переход в МГ и объясняет как оттуда вернуться. Прежде чем идти в МГ заходим в бункер к Брому. После разговора идём в МГ.

Мёртвый город (МГ):

В МГ как только появляемся, сразу идём направо вдоль изгороди, за изгородью видим красную палатку про которую говорил Бром, находим Зуборева в одном из домов на холмах. Разговариваем с ним и во время разговора его убивают, это так должно быть. Идём до дороги, поворачиваем обратно и идём вдоль забора. Находим проход в заборе, проходим и идём влево до мостика, переходим его и идём вправо по верху обрыва, находим красную палатку и забираем в трупе артефакт для Брома. Возвращаемся к мостику и проходим дальше, за небольшим болотом, в низине, будет вертолёт с которого нам надо снять показания. Теперь идём на площадь и в здании справа от памятника находим главного немца Генриха. Генрих направляет нас в дом напротив к Джаггеру. Джаггер отправляет нас обратно к Гертруде. Гертруда требует найти пропавшего учёного и забрать у него документы. Идём в место где появились и идём опять же вдоль забора, но в другую сторону и в кустах находим труп учёного. Забираем у него все бумаги и идём к Гертруде. Берём прибор и идём искать переход в восточной части города. Переход появляется как только подойдёте к нужному месту. Надо проверить что бы все ушли из города. Как только уйдёт последний человек, задание на вывод учёных засчитывается, но переходу подойти невозможно, отбрасывает назад. Тут надо вспомнить про записку вульфа и идти искать этого физика, похоже только он сможет помочь в этой ситуации. Начинаем туго соображать что физик может находится только в каком то доме, скорей всего в пятиэтажке, а тут таких домов не так уж и много. Обходим все дома и смотрим на миникарту, как только видим желтую точку, бежим туда. Находим физика Сергея Андреевича Медведко. Разговариваем с ним, соглашаемся на его предложение. Разговариваем с женой физика, идём искать что физик попросил. Идём опять в дыру и идём в юго-западный район локации вдоль забора, левый нижний угол по карте. На одном из холмов около дома находим фиолетовый шар, берём его, он должен появится в рюкзаке, идём обратно и отдаём физику этот шар. Потом разговариваем с женой физика и уходим из мёртвого города. На локации лес, в пещере среди валунов находим приёмник и идём в бар.

Бар:

В баре отдаём приёмник Филину, артефакт ликвидатор отдаём Брому. Находим связного. Получаем задание проникнуть в Х18 и раздобыть схему коммуникаций, а как туда попасть непонятно.

Идём на ИП на украинскую базу, говорим с хранителем архива, он советует поговорить с барменом в баре. Идём, рассказываем ему всё. Выходим из бара, слышим шепот, идём за бар, встречаем стихоплёта, разговариваем с ним. Идём искать первый телепорт. Первый телепорт недалеко от перехода на свалку, надо идти рядом с обрывом.

Тайная тропа:

После каждой телепортации, рядом с появлением, лежит рюкзак с подсказкой на следующий телепорт, над рюкзаком некоторое время ещё держится телепорт. После нескольких прыжков попадаем в мёртвый город, там надо найти холодильник, холодильник надо искать в северной части локации около болота. В Х10 кроме самого телепорта надо найти ещё и код двери, внимательно осматриваем в районе появления телепорта всё, на чём он может быть написан (код 51273). На миротворческом корпусе надо найти разломанный на части трактор, останки трактора лежат около дорожки в кустах. В лесу около найденного экскаватора надо попрыгать у правой гусеницы со стороны ковша, телепорт иногда может появиться не сразу. Попав в пещеру, не пугайтесь и не паникуйте, а спокойно двигайтесь вперёд, в сторону видимых на мини карте аномалий.

Испытательный полигон:

После прохождения всего пути идём к Петренко и сдаём ему результаты сканирования вертолётов. Потом идём на украинскую базу и отдаём охраннику архива записку от Греты. Разговариваем с прапорщиком и оставляем ему найденный в пещере странный предмет, помогаем защитить украинскую базу, разговариваем с Полещуков и встречаемся с полковником Брауном. Браун отправляет в секретную часть лаборатории х18. Идём, в тоннеле встретится призрак и попросит дать ему ствол и пачку патронов. Отдаём ему полностью заряженный ствол, желательно свой, и бросаем пачку патронов, у меня почему то он патроны не взял. Идём дальше, в лаборатории находим находим профессора Плоймера, разговариваем с ним, он соглашается на сотрудничество, сопровождаем его наверх и докладываем Брауну. После этого получаем задание в подземельях агропрома найти ноут с информацией и антивирусный препарат. Проход в подземку агро знает майор Шпак из охраны учёных на болоте. Майор валяется пьный на верху тоннеля. Разговариваем с ним, можно согласится на его просьбу, а можно и не соглашаться, переход он укажет в любом случае.

Подземелья:

Спускаемся в подземелье агро, отстреливаем всех зомби, но при попытке попасть на верхний уровень нас закидывает в тайник стрелка и там с нами разговаривает знакомый нам бандит-стихоплёт, всю амуницию он отнимает. Пытаемся найти выход, через некоторое время появляется призрак, тот же самый что нам встретился в тоннеле на украинской базе, и теперь уже мы просим его дать нам ствол, призрак возвращает нам наш же ствол, который мы ему отдали. Выходим из тюрьмы и идём на верхний уровень, там уничтожаем всех братков и предателя-учёного. В трупах забираем ноутбук и вакцину от вируса, но вакцины осталась одна таблетка и её надо донести до профессора Плоймера. Там же в ящике находим своё имущество.

Идём докладываем Брауну. Браун посылает разведать переходы между лабораториями, выполняем это задание, находим декодер от закодированной двери в х18 и попадаем в ту часть лаборатории х18 где мы беседовали с доктором Плоймером. Выходим в тоннел украинской базы и идём докладывать Брауну.

Браун просит найти наземный путь в колхоз Червоно дышло, а для этого надо переговорить с Ворониным, Воронин отсылает к Сахарову и заодно просит пригнать из леса машину. Сахаров говорит что надо идти в лес к охотникам.

Аномальный лес:

Идём в лес, находим там Сутулого и просим его помочь. Он соглашается за деньги и даёт поводыря – собачку. Бежим за собачкой, защищаем её от монстров, но на тропе её убивают наёмники. Убиваем всех наёмников и обыскиваем, у одного из них забираем ПДА, появляется переход в колхоз

Колхоз Червонэ дышло:

После перехода получаем задание от Сахарова. Идём на кладбище, попутно изничтожая зверушек, монстриков и зомбей. В деревне около кладбища изничтожаем братков. За деревней находим висящий остров, подходим к нему, появляется диалог с Сахаровым и новое задание. Бежим к вертолёту, спасаем учёного Ортмонта. Идём вместе с учёным к летающему острову. Около острова, после разговора с учёным, надо успеть обезвредить снайперов. Отстреливаем двух снайперов, появляются, слава богу, не одновременно, и снова разговариваем с Ормонтом. Потом идём в аномалию под летающим островом, находим труп академика Иоффе, забираем у него флешку и несём её Ормонту. После разговора Ормонт даёт переход обратно в лес. Идём в лес, находим ниву для Воронина, перегоняем её на испытательный полигон к воротам базы, докладываем Воронину, после этого идём к Брауну и докладываем о выполнении задания. Браун говорит что с Ворониным есть договорённость об освобождении колхоза Червонэ дышло, но сначала надо согласовать действия с Ворониным. Воронин даёт задание помочь Пличко захватить фабрику в колхозе Червонэ дышло. Снова идём через лес в колхоз и там встречаем Пличко. Разговариваем с Пличко и бежим освобождать фабрику, вперёд не вырываемся, иначе провалим задание, помогаем отстрелять наёмников. Ждём когда подойдёт Пличко, если его нет идём ему навстречу и сопровождаем его до места. Опять разговариваем с ним. Пережидаем выброс. После выброса опять разговариваем с Пличко. Пличко просит найти сбежавшего главаря и забрать у него ПДА с информацией. Идём в деревню, находим главаря и забираем у него ПДА. Ждём прихода Воронина.

Обходим все строения на фабрике и находим Воронина, там же и Петренко, на мини карте зелёные тоски. Отдаём Воронину ПДА главаря наёмников.

Подземелья:

После разговора с Ворониным идём искать Брауна в подземелья. Находим его полумёртвого в х10, рядом появляется призрак Шубина, разговариваем с ним.

Шубин обещает спасти Брауна, но мы ему должны помочь обрести человеческий образ, а для этого надо найти 4 пентаграммы и активировать их, бросив в них всё что требуется. Для расшифровки того что написано в пентаграммах, Шубин даёт листок из книжки, это не что иное как алфавит.

Находим пентаграммы, активируем их и идём разговаривать с Шубиным. Отдаём ему мёртвую летучую мышь и мёртвую ворону, Шубин делает лекарство и вылечивает Брауна.

Сопровождаем Брауна до украинской базы. Поднимаемся за ним на второй этаж и разговариваем с ним. Он говорит что нас ждёт Шубин в пещере под камнями в аномальном лесу.

Шубин:

Идём в лес, находим в пещере Шубина. Он говорит что надо освободить души мёртвых, всего 11 душ. Это: миротворческий корпус – 3души, болота – 1 душа, лес – 1 душа, промзона – 3 души и бар – 3 души.

На МК идём на кладбище где наёмники убили Жорика, там находим три крестика с противогазами. При подходе к одному из них начинает звучать звук и появляется искрение над крестом, тут мы начинаем дудеть в дудку Шубина, должна появится большая сфера и потом она сожмётся до небольшого шара и упадёт на землю, дудим в дудку пока не появится сфера, иногда приходится подудеть 2-3 раза. Подбираем с земли шарик, вставляем в первый слот и выстреливаем им в небо, наблюдаем как душа улетает. После того как душа улетит прозвучит звук. Идём ко второму кресту и повторяем всё то же самое, потом подходим к третьему кресту. Если при подходе к кресту не появляется звук, отходим по дальше и потом снова подходим к кресту.

Три души мы освободили и теперь идём на болото. На болоте крест находится около заборчика напротив дома, где переход в подземку агропрома. Проделываем все действия по освобождению души. Теперь идём в аномальный лес. В лесу крест находится за вагончиком где стоит Сутулый, чуть южнее, под большим деревом. Освобождаем душу и идём в промзону.

В промзоне кресты 1. Возле Туннеля, Домики и 2 большие Башни. От Домика в проход между башнями через Дорогу около обрыва. 2. От перехода на МК ищи Фуру, за ней около обрыва. 3. Когда идёшь к переходу в бар, пройдёшь вагончики (где был Лукаш) и вправо к обрыву, не промахнешься.

Освободили все 3 души и теперь идём в бар.

В баре кресты – 1. слева, как перейдёшь канаву с кольями, у забора. 2. сразу за контейнерами справа от дороги перед южным блок постом. 3. как идёшь в сторону перехода в МГ слева за зданием за ёлкой.

После этого идём к Шубину в пещеру под камнями, отчитываемся передним. Шубин в награду рассказывает что сам он не знает где переход в тайную пещеру, но знает бывший инженер АЭС Пашка, который прячется в разных подвалах разрушенных зданий в Припяти.

Идём к леснику, он просит принести 2 бутылки настойки, вспоминаем что настойку делает крысолов, После этого идём на МК и идём к крысолову. Приходит СМС от смита идём согласно указаний в СМС_ке. Смит говорит у кого должены быть данные о переходе на Припять. Идём в указанное место, находим Разуваева, забираем у него ПДА появляется переход в Припять.

Припять:

После получения перехода идём туда, с собой надо иметь 1 банку сгущёнки для разговора с Пашкой (остальные потом надо будет найти в тайнике в Припяти). Сначала находим тайник с кодами от дверей в тайной пещере и сгущёнкой для Пашки. Тайник может появится в одном из четырёх мест:

1. На стадионе – северная трибуна, между левыми лавками.

2. Восточная часть стадиона, на земле у забора.

3. На третьем этаже дома на северо-востоке в закутке где почтовые ящики

4. Около входа в подвал дома на северо-западе.

Находим тайник и забираем ПДА с кодами и сгущёнку для Пашки.

Идём искать Пашку, находим его в подвале клуба, отдаём ему сгущёнку и получаем переход в тайную пещеру.

Пещера:

После перехода мы оказываемся на верхнем уровне, в солянке это лабиринт, идём на второй уровень, где находится закодированная дверь. Открываем эту дверь с помощью кода, найденном в тайнике на Припяти. Забираем в ящике амуницию и идём на следующий уровень. На первом уровне открываем с помощью кода первую дверь бункера и идём дальше, плднимаемся выше, открываем вторую дверь, опять поднимаемся выше, в последней комнате находим ящик с картой, забираем ей и тут появляется сообщение о переходе в саркофаг. Открываем третью дверь и выходим наружу, там нас ждёт Харон, он говорит с нами и исчезает. Смотрим карту и идём на нижний уровень в лабиринт. Находим сначала телепорт, он перебрасывает на другой уровень лабиринта, а потом и переход в саркофаг. В саркофаге всё как в оригинале.

Прохождение нового квеста со шкурой контролёра:

Подслушиваем базар мерков в Дышле. Если дослушали до конца (там 4 фразы), то только в этом случае спавнится Ирокез на ИП и вся братия в МК. Задания как такового не выдаётся, но смысл в том, что не плохо бы найти этого Утюга и возможно спасти его и получить экзу. Идём к Ирокезу, покупаем шкуру (будет вариант покупки со скидкой, если ранее купили белый костюм для подземки) и потом идём в МК. В помещении с чучелом сосыча дверь за чучелом перекрывает сидящий контр. При подходе к нему он должен встать и отмахиваться от ГГ. Около второй двери стоят двое. При подходе к ним выжидается пауза в несколько секунд, типа дресскода и потом они расходятся в стороны. Вот тут и появляется возможность открыть двери. Проходим вниз. Там дверь в маленькую комнату, где сидит Утюг и главный контрик. У двери стоит один и около неё ещё один контр. Всего в пещере должно быть 6 контров и Утюг. Заходим внутрь и подходим к Утюгу. Дверь закрывается и запирается. Утюг бормочет инфу о том, где заныкал экзу. Значит надо будет как-то выйти и найти её (если есть желание у игрока). На этом моменте возможны развилки по событиям. Выслушав Утюга, подходим к контре и слышим предложение добить Утюга. Дилемма. Как достать оружие? Если достать, то контры становятся врагами. Если не доставать и ждать, то контра спрашивает, чего ГГ медлит? Тут в любом случае придётся воевать с ними. Либо достав оружие, проккалываемся, либо по истечении паузы, если не светить ствол, контра распознаёт в лице ГГ врага и войнушка обеспечена. При всех раскладах есть два способа выйти из пещерки (дверь откроется) : вовремя завалить главного контра ножом или взять у него ключ (как вы назвали). Ключом правильно воспользоваться. Проявить небольшую смекалку.

Очень оригинальный своеобразный мод, выделяющий среди других загадочностью и таинственностью всего происходящего. Сюжет нас отсылает в предысторию «Теней Чернобыля», где главный герой встретится с таинственной сущностью, обитающей в зоне. Многие игроки называют «Фотограф» идеальным модом, другие говорят, что игра получилась излишне перегруженной нововведениями. Но всё-таки этот мод рекомендуется к прохождению, потому что он покажет нам зону немного с другой стороны, еще более необычной, завораживающей и неизведанной…

Перечислим ключевые аспекты мода «Фотограф»:

  • Новый интересный сюжет и неожиданная развязка.
  • Геймплейные добавления в виде сна в спальном мешке, езда на авто.
  • Новые модели людей, красивая графика.
  • Встроенный оружейный пак с описаниями стволов.
  • В игру вставлены вырезанные локации.
  • Хорошая музыка, высокая стабильность мода.
  • Симуляция фотоаппарата.
  • Больше исследований и второстепенных квестов.
  • Встроенный журнал и записки фотографа.
  • Прохождение мода требует детективного подхода.

Присутствуют небольшие недостатки мода: немногочисленные вылеты, не всем могут понравиться нововведения в игровом процессе. Рекомендуем не пользоваться быстрыми сохранениями в игре, а сохраняться вручную.

Мод устанавливается так:

  • Ставим S.T.A.L.K.E.R «Тень Чернобыля» v1.0004 (другие версии не подходят!). Здесь ссылка на торрент с данной версии игры.
  • Ставим мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф , предварительно скачав его с Яндекс-диска.
  • Ставим сверху финальный патч на мод. Патч качаем отсюда .

Для распаковки файлов пользуемся архиваторами WinRar или 7z. Файлы мода бросаются в папку с оригинальной игрой «Тень Чернобыля» v1.0004 с обязательной заменой всех файлов и папок. Незабываем потом сверху поставить патч. Играем!

Хороший обзор на мод «Фотограф» можно посмотреть в этом видео:

Общие сведения про Пси-зоны и кристаллы
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку.

Рецепты

Преобразование абсолютов в Пси-Зоне № 1

Преобразование абсолютов в Пси-Зоне № 2

Преобразование абсолютов в Пси-Зоне № 3

Преобразование абсолютов в Пси-Зоне № 4

Преобразование оберегов в Пси-Зоне № 1

Преобразование оберегов в Пси-Зоне № 2


S.T.A.L.K.E.R. - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. чужой среди своих

©


Очередной шедевр от мододелов
Просто удивительно что игра которой уже девять лет до сих пор цепляет,и ты постоянно находишь в ней новые идеи,геймплейные возможности и оригинальные решения,конечно речь идёт не об оригинальной игре (так как она пройдена вдоль и поперёк очень много раз),а о многочисленных модификациях для этой серии игр.












Очень печально что со времён последний части S.T.A.L.K.E.R. ни кто не делает шутеров такого уровня.

Советую сразу поставить фикс на ящики (я качал мод с торрента,а не с официального сайта) и хотя там был добавлен последний патч) игра всё равно вылетала при разбитии деревянных ящиков.
И обязательно поставить фикс на немых ворон,так как их карканье меня достало уже через час игры.

Так уж получилось что этот мод как то прошёл мимо меня и опробовал я его только сейчас,просто удивляюсь как я его не заметил раньше.
Такое название для блога я выбрал не случайно,тут есть две причины,начнём с того что ГГ на самом деле не тот за кого себя выдаёт,но самая главная причина в том что этот мод отличается от большинства других своим геймплеем.

Скажу сразу что любителям экшена и очень много пострелять этот мод вряд ли понравится,так как перестрелок тут в разы меньше чем даже в оригинале,не говоря о других модификациях в которых экшена в разы больше.
В основном тут вам придётся убивать лишь мутантов,а НПС в качестве врагов тут очень мало,такова концепция мода,даже военные и бандиты вам не враги,за редким исключением.

Мод имеет совершенно новый сюжет,новые квесты,новые локации,персонажей,хотя некоторые персонажи есть и в оригинальном ТЧ,это почти новая игра со всеми своими составляющими.
Как можно понять из названия,играть мы будем за фотографа, корреспондента (такова легенда ГГ) и фотокамера будет неотъемлемой частью геймплея,вам надо будет фотографировать различные объекты,людей,в какой то момент придётся модернизировать камеру,что бы снимки в условиях зоны с её аномальной активностью получались без искажений.
Делать фотографии вы можете только днём,ночью у вас ни чего не получится,и естественно делать вы это будете не просто так,а будете получать за это награду и что не менее важно,на этом можно будет заработать ещё и денег,взяв определённый квест.

В этом моде деньги заработать довольно сложно,особенно по началу,если сравнивать с другими модами.
Экзоскелеты и Винторезы на дороге не валяются,их можно получить только в награду за квест,так же как многие другие стволы и броню.

Как я уже писал выше стрелять в НПС тут придётся очень редко,квесты строятся на том что бы ГГ решал любую задачу мирным путём,договаривался,действовал скрытно,частенько надо будет незаметно следовать за НПС.

Тут вам придётся очень внимательно читать каждый диалог,слушать что говорят НПС, и постоянно смотреть ПДА,так как за частую что именно надо сделать в том или ином квесте в ПДА указывается в общих чертах и очень часто маркер квеста просто отсутствует,а порой квест и в ПДА не весит,всю информацию и задачи вы получаете именно из диалогов,и довольно часто вам придётся поломать голову что же делать дальше что бы продвинуться по квесту.

Не секрет что одной из ключевых особенной игр этой серии является поиск и сбор артефактов,так вот в этом моде артефактов в привычном понимании нет,придумана очень интересная геймплейная особенность,это сделано очень оригинально и может занять очень большую часть времени если на это налегать,но для этого придётся во всём этом разобраться,так сделано это довольно запутанно.
Ни кто специально этим заниматься не заставляет,за исключением пары квестов по сюжету где вам всё таки придётся найти пару кристаллов (так тут называется первая стадия артефактов),т.е. вы можете пройти игру и без этого,вот только сделать это будет сложнее,особенно если вы играете на мастере,ведь артефакты добавляют защиту от различных аномалий,радиации,потребностей и повреждений,делают игру легче,а потом вы пропустите очень интересную часть геймплея.

Хотел этот абзац написать как можно короче,но что то не получается.
Если вкратце описать весь геймплей связанный с артефактами то вам придётся самим изготавливать артефакты из нескольких частей кристаллов,а в дальнейшем при варке самого мощного вида,вам надо будет использовать ещё и определённую части монстров (очень важно,делать вы это сможете только после того как пройдёте определённую стадию сюжета и пройдёт первый выброс,самые мощные артефакты,называются обереги,вы также сможете варить только после прохождения определённого квеста и получения специального детектора пси-зон высшего порядка). Спаунятся кристаллы на любой локации в определённых местах,обычно это овраги и низины.
Суть варки кристаллов в том что у каждого кристалла есть двойник и отличается он лишь цветом,но имеет одинаковую форму,найдя подходящую пару кристаллов нужно будет найти на локации пси-зону определённого типа (они есть на каждой локации) при попадании в такую зону на экране появится соответствующая надпись (очень долго находится в этой зоне нельзя иначе ГГ просто умрёт) и если у вас есть кристаллы соответствующего типа,то при попадании в нужную пси-зону будут ещё и различные визуальные и звуковые эффекты,вам надо выбросить одинаковую пару кристаллов и они сварятся в более продвинутый вид - абсолют,перед варкой кристаллов лучше сохраниться так как этот процесс не всегда проходит гладко,есть вероятность что кристаллы не сварятся и у вас останется только один.

Кристаллы которые вы находите не имеют ни каких свойств,когда вы сварите два кристалла он превратится в абсолют,следующая стадия артефактов,но негативных эффектов у него будет много,а положительных мало поэтому носить его вы вряд ли будите.Когда у вас появятся парные абсолюты вы также их сможете сварить,в итоге получится талисман,негативных свойств у него меньше а положительных больше.И последняя стадия варки артефактов это из талисмна вы можете сварить оберег,как я уже писал выше,что бы сварить обрег нужно пройти определённы квест у Сахарова (это учёный который находится на локации испытательный полигон) и получить специальный детектор пси-зон,повесить его на пояс,без него обереги сварить не получится,ещё вам понадобится определённая часть монстров.

Когда вы сварите первый абсолют в ПДА появится рецепт и описание этого абсолюта,а также подсказка в какой пси-зоне его надо варить,более того на карте остаётся отметки пси-зоны в которой вы сварили какой либо кристалл.
Когда вы сварили кристалл,пси-зоне требуется время что бы перезарядиться (т..е вы не сможете сварить сразу несколько штук),чем выше уровень пси-зоны тем больше требуется времени на перезарядку,первый уровень это один час и последний где вы варите обереги это три часа.
Как я уже писал выше кроме пары квестов всем этим заниматься будет не обязательно,но во первых это довольно интересно и во вторых это облегчит вам прохождение игры,на мастере это довольно хорошо ощущается.

Ещё одной ключевой особенностью связной с кристаллами является то что по мере их собирания и варки в пси-зонах у ГГ будут появляться галлюцинации,и чем больше вы будете носить этих кристаллов,абсолютов,оберегов в инвентаре и на поясе,тем сильнее будут становится галлюцинации.
По началу это будут просто различные звуковые эффекты,затем будут возникать различные эффекты на экране,в совокупности это может конкретно сажать на измену и вы не раз отложите кирпичей (конечно потом к этому привыкаешь),например издаётся рычание псевдособаки сзади ГГ, вы поворачиваетесь а там ни кого нет,или перед вами взрывается граната или появляется аномалия,я уж не говорю что экран будет переливаться различными цветами,у ГГ будет двоиться в глазах и вообще будут различные негативные эффекты,вообщем всё это не хило вставляет.Но даже это не самое страшное как можно было бы подумать,на самой последней стадии этих галлюцинаций камера будет себя вести непредсказуемо,т.е. она будет произвольно в какой то момент сама поворачивать в разные стороны,и даже на это все беды не заканчиваются,дойдёт до того что ГГ будет телепортироваться из одной точки локации в другую,порой было так что одну локацию я походил очень долго потому как меня постоянно телепортировало в то место от куда я пришёл.
Ниже на виде вы можете заценить эти самые галлюцинации.




От всех этих галлюцинаций можно избавиться выложив все артефакты из рюкзака и сделать укол который делает Сахаров,но в итоге если вы опять будете носить артефакты и заниматься варкой это опять начнётся заново,единственно возможностью избавиться от галлюцинаций навсегда является варка оберега,т.е. когда вы сварите свой первый оберег галлюцинации навсегда исчезнут.

Вообще негативное состояние ГГ в игре сделано очень классно,по мимо описанных мной галлюцинаций,в игре есть ещё несколько интересных особенностей.
Не малую роль в игре отводится пище и воде,пища не столь важна,я честно говоря даже не понял какой негативный эффект от голода,хотя обычно не доводил индикатор до красного состояния,а вот вода в игре очень важна,если ГГ мучает жажда у него очень сильно падает выносливость,скажу сразу что с собой обязательно надо носить несколько бутылок воды.Если вы прощёлкаете этот момент,то может так сложиться что ГГ будет тяжело дышать,он будет постоянно выдыхаться,в итоге что бы пройти хотя бы до какого то поселения или стоянки сталкеров у которых вы сможете купить воды,вы потратите очень много времени т.к. вам придётся практически через каждую секунду ждать когда у ГГ восстановится выносливость.

Есть альтернативный вариант преодолевать большие расстояния,в игре есть транспорт и он порой очень помогает,потому как очень часто вам придётся бегать туда-сюда (скажу сразу что управление им оставляет желать лучшего) но опасность состоит в том что на пути очень много аномалий,их довольно тяжело заметить,и надо ехать очень аккуратно,а то всё закончится очень быстро.

Естественно в игре ГГ требуется сон,для этого у вас есть спальник,тут в принципе ни чего особенного,если герой будет очень хотеть спать у него так же будут различные эффекты на экране,например будет мутнеть и двоиться в глазах.Но сон нужен ещё и для того что бы например переждать ночь,так как хождение ночью по локациям не самая лучшая идея,даже с ПНВ довольно темно,или например фотографии вы можете делать только днём,или требуется какое то определённое время для выполнения квеста,сон в этом плане очень помогает.
Но есть ещё одна особенность связанна со сном,если вы будете часто употреблять энергетик (это регенератор выносливости если кто не знает) так вот если им злоупотреблять ГГ просто не сможет спать довольно продолжительное время,т.е. вам придётся и ночью ходить по локациям,так что будьте внимательны.

Ещё одной из негативных особенностей которые есть в игре является вирус,который можно подхватить в различных подземных лабораториях,негативные эффекты также будут заключаться в различных эффектах на экране,дёрганье камеры при этом ГГ будет постоянно кашлять,и чем больше будет прогрессировать вирус тем сильнее будут становится эти эффекты,появится индикатор биологического заражения и он будет сначала зелёный но по мере прогрессирования вируса,станет красный,думаю что ГГ в итоге умрёт я правда ни когда не доводил до такого состояния.

Так вот что бы не подхватить вирус,по сюжету вы получите специальный скафандр,без него первый раз вы просто не сможете попасть в лаборатории (в дальнейшем вы сможете ходить по ним и без скафандра но сразу же будете цеплять вирус). Более того,даже этот скафандр не сможет вас спасти если будет серьёзно повреждён.В лабораториях очень много зомбированных и прочей нечести,думаю не надо напоминать что скафандр это прежде всего защита он различных негативных эффектов а не от пуль,соответственно если вы будете не очень осторожны до его быстро превратят в решето.
По сюжету вы найдёте вакцину,и потом ученые её ещё усовершенствуют,когда будете её принимать надо будет запивать ещё и водой,но есть и более простой способ побороть вирус,это принять две-три научные аптечки.

Было бы не простительно не упомянуть ещё об одной интересной фишке игры.
Все знают что в играх серии сталкер, не малую роль играет хабар,его собирают,таскают с собой,продают,это не только основа экипировки сталкера,его оружие и различные вспомогательные гаджеты,патроны,амуниция,броня и прочее,но это ещё является не плохим заработком,продавая всё это можно не плохо заработать.




Но наш ГГ всё таки не слон и не может всё это таскать на себе, соответственно это надо где то хранить,в игре естественно есть ящики в определённых местах,тайники,и есть даже возможность покупать рюкзаки и делать схроны самому в любом месте,и даже ставить туда GPS маячки что бы сразу видеть на карте ПДА что находиться в том или ином тайнике,это очень удобно.

Так вот есть одни занятный персонаж в игре,который будет обчищать ваши тайники.
В итоге всё что нажито не посильным трудом,ну в общем вы поняли,и чем жирнее будет ваш тайник тем большая вероятность что обчистят именно его,здесь работает принцип не класть все яйца в одну корзину.
Как только какой то тайник будет обчищен,вам придёт сообщение что на такой то локации обчищен тайник,в течении дня вы можете придти на эту локации и при должной наблюдательности найти воришку,проблема лишь в том что вещи свои вы ни как уже не вернёте а если убьёте этого воришку ситуация только усугубиться.
Знакомьтесь,Дед западло

Это тот товарищ,который и будет обчищать ваши тайники,но вернёмся к тому что бы его убить,так вот,если его грохнуть,появится его внучка которая будет обчищать ваши тайник с намного большим упорством и вот её обнаружить вы уже ни как не сможете,из двух зол выбирают меньшее.




Всё это реально напрягает и не раз будет поводом для подгорание вашей пятой точки,когда вы получаете очередной сообщение о том что тайник с вашими артефактами которые вы так долго собирали и варили,обчищен,хорошего мало,так как же решить сию проблему,всё просто.

Вам надо будет выполнить определённый квест,а именно поймать деда Западло на кражах тайников,после двух краж вам надо будет его найти, т.е. вам приходит сообщение что тайник на такой то локации ограблен,вы несётесь сломя голову в эту локацию и ищите воришку,в итоге у него появляется ветка в диалоге на спасение его внучки,но учтите что спасти вы её сможете только после сюжетного квеста в мёртвом городе.

В игре также имеется возможность продавать (хабар,арты и т.д. НПС) но что не менее важно обменивать,например можно поменять поврежденный бронежелет на новый,конечно НПС не будет менять бандитскую курту на армейский бронежелет,обмен должен быть равноценным.У некоторых НПС,в основном торговцев,можно выменять уникальное оружие,патроны на определённое количество различных предметов или частей мутантов.

На этом пожалуй я остановлюсь,кто хочет поиграть в действительно интересную игру то обязательно советую установить этот мод,любителем серии обязателен к установке.

В игре очень много действительно уникальных и интересных квестов,над которыми вам придётся поломать голову.

Я описал самые интересные особенности игры,полный список всех особенностей,вы можете посмотреть ниже.

Совершенно Новый сюжет, старый сюжет полностью вырезан.
Новые квесты с несколькими параллельно идущими квестовыми линиями переплетающимися с основной сюжетной линией.
Реализована параллельно идущая квестовая линия исследовательского типа, направленная на поиск и преобразование кристалов, оберегов, минералов абсолютов и талисманов.
Совершенно новая система выдачи второстепенных квестов, количество которых насчитывает около 60-ти. Выдавать эти задания в игре будут шесть персонажей, задания будут выдавать по мере прохождения сюжета.
В игру включены 15 заселенных локаций, которые все задействованы по сюжету и логически связаны между собой.
Переходы между локациями будут доступны игроку непосредственно после выполнения сюжетных заданий.
По новому оформленные загрузочные экраны и игровые меню.
Появилась система галлюцинаций, которые будут проявлять себя при контакте главного героя с некоторыми минералами или кристаллами.
Главный герой стал испытавать жажду, а актёр подвержен вирусному заражению.
Проведена огромная работа над переработкой всей звуковой составляющей игры, применено собственное озвучивание персонажей, различных звуков, реплик главного героя зависящие от выполнения различных квестов и вокруг происходящих событий, а так же музыкальное наполнение.
В игре присутствует много "пасхалок", поэтому при внимательном и неторопливом прохождении Вы сможете найти много интересных геймплейных нововведений.
Принцип мода Фотограф подразумевает перемещение главного героя к истокам изучения Зоны. Благодаря этому название различным явлениям, аномалиям и мутантам будет давать сам ГГ. Поэтому для того что бы узнать о выше перечисленных объектах зоны в своем ПДА, нужно сначала провести исследование.
ПДА будет иметь в своем составе два раздела, первый это Журнал - в него будет записываться информация полученная от различных персонажей которые будут встречаться Вам по мере прохождения сюжета. Вторым разделом является Записки Фотографа - там будут собираться сведения о Зоне найденные самим главным героем.
Для максимального улучшения графики в игру был добавлен текстурный пак.
В игру включены такие мутанты как Огненная Химера и Железный Коготь, довольно таки опасные противники.
В игре будут отсутствовать как таковые артефакты связано это с тем что действия происходящие по сюжету предполагают Зону отчуждения в момент её зарождения и начальной стадии развития. Поэтому в место артефактов в игре будут присутствовать так называемые кристаллы, свойства которых придется изучать. В связи с этим в игру введена система получения рецептов и аномальных преобразований. Для активации некоторых аномальных зон будет необходим специальный прибор.
Не стоит ожидать готовых рецептов, Вам придется узнавать их самим сопоставляя и подбирая ингредиенты для получения необходимых полезных свойств. За получение рецептов ГГ будет получать серьезные награды. Вся информация об удачных модификациях и условиях при которых это преобразование стало удачным будут, фиксироваться в специальном разделе Вашего ПДА.

"Фотограф" - глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R. с абсолютно новым сюжетом. Вы, в роли военного корреспондента и разведчика с позывным "Фотограф", должны подобраться к самому сердцу Зоны и отыскать загадочный источник колоссальной энергии. Параллельно нужно исследовать и описывать явления, происходящие в Зоне.

"Сталкер: Фотограф" порадует нас совершенно новым сюжетом

Создателями мода, которые ранее уже разработали модификацию к "Сталкеру" "Тайные тропы 2", была проведена солидная работа: добавлены новые локации, переработана звуковая составляющая игры, улучшена графика, разработан оригинальный сюжет с несколькими параллельно идущими квестовыми линями. Кроме выполнения основных квестов, необходимо искать минералы, талисманы и обереги, изучать их свойства, изобретать рецепты для получения новых полезных предметов.

В этой статье подробно рассматривается прохождение мода S.T.A.L.K.E.R. "Фотограф": выполнение квестов, поиск тайников, предметов и артефактов, дополнительные задания.

Обратите внимание, что прохождение "Сталкер: Фотограф" рассчитано на неспешный и вдумчивый игровой процесс. Из-за банальной невнимательности игрока могут быть пропущены многие интересные сюжетные повороты.

Локация «Миротворческий корпус» в прохождении Сталкер Фотограф

После загрузки и начала игры идите к полковнику и побеседуйте с ним. Забрав предметы из ящика, вы узнаете о пропаже фотоаппарата. Вновь следуйте к полковнику и пообщайтесь с персонажем. Он скажет, что нужно пообщаться со сталкером по прозвищу Бритый. Его придётся сопроводить к упавшему вертолёту. Идите на место крушения и тщательно осмотрите его. Изучите труп мародёра и найдите блокнот. Но фотоаппарата опять нет.

Поговорите с Бритым и идите к Сидоровичу, который в свою очередь перенаправит героя к бригадиру. Бригадир расположен внутри одного из здания, стоящих прямо напротив бункера Сидоровича.

Пообщавшись с ним, бегите к лагерю мародёров вместе с четырьмя другими бойцами. После зачистки вы должны будете отдать NPC пропавший ПДА. Двигайтесь в отряде и спуститесь по склону, чтобы в яме отыскать вход в пещеру. Убив бандитов, обыщите всех и найдите ПДА. Вернитесь к бригадиру и отдайте нужный ему предмет. Он подскажет, где могут находиться нужные вам вещи.

Вернитесь обратно, идите к чучелу собаки около костра и заберите предметы. Если сделали раньше, то продолжайте, как написано ниже. Следуйте к Брауну и доложите об успехе миссии. Вновь придётся посетить Сидоровича, который расскажет о проводнике, постоянно обитающем в баре бандитов. По его словам, он сможет вам помочь решить поставленную задачу.

Следуйте в подвал рядом с бункером Сидоровича и найдите дрона. Поговорите с ним. Персонаж попросит добыть для него кожаный плащ. Возвращайтесь обратно в бандитское поселение и отыщите плащ. Он может находиться в одном из нескольких мест - выбирается случайным образом. Но во всех случаях плащ лежит на чердаке внутри одного из зданий. Обязательно навестите Крысолова, обитающего в подвале, чтобы получить «волшебную дудку». Она вам вскоре пригодится. Не откажитесь и принесите ему мёртвых летучих мышей.

Следуйте в бар и попробуйте пройти внутрь - нужен пропуск. У входа вы можете встретить высокого парня, который расскажет вам о том, как получить пропуск. Идите в магазин и поговорите с продавцом. Взамен пропуска тот требует от вас 10 антирадов. Сразу же вспоминается серия Fallout… Чтобы найти их, придётся посетить базу миротворцев и пообщаться с прапором, сидящим в ангаре. Опять же, всё не просто так: придётся отдать ему продукты, которые вы можете выменять у сталкеров. Пропуск на базу пригодится и в дальнейшем. Добыв антирады, обменяет их на флаер у Бориса.

Вернитесь в бар и покажите флаер, чтобы попасть внутрь. Попробуйте пообщаться с персонажами. У одного из бандитов, взгляд которого направлен в сторону бармена, обменяйте бутылки водки на фотографии голых девушек. Подойдите к Жиле за барной стойкой и выпейте с ним по рюмке. От него вы узнаете о проводнике по имени Жорик. У него сейчас сильной похмелье и он не откажется от бутылочки пива. Купите этот напиток на баре и отправляйтесь на поиски Жоры.

А Жорик в настоящим момент отдыхает внутри будки на бугре, расположенном с левой стороны от магазина. Отыскав его, передайте пиво. Он согласится отыскать секретный проход, по которому могут пойти наёмники и осведомитель. Двигайтесь вслед за Жориком, выполните то, что он говорит - не нужно приближаться на далёкое расстояние, но в то же время следует оставаться в зоне видимости - пользуйтесь для этого биноклем.

Подождите, когда получите сообщение об уничтожении осведомителя. Убейте всех врагов. Здесь может быть ошибка, когда при уничтожении второго наёмника квест переходит в фазу «Провалено». В таком случае парня нужно оставить в живых, а добить позже. Жорик к этому времени уже убьют. Обыщите все тела и заберите с трупа осведомителя нужный ПДА. Можете смело продать Каран.

Возвращайтесь назад к Дрону и передайте тому кожаный плащ. От него вы узнаете, что вас разыскивал иностранец. Квест является дополнительным. У Сидоровича, к слову, появятся предложения с новой работой, которая ни капли не влияет на сюжетную линию. Выполнять задания или нет - решайте сами. Следуйте к Брауну и доложите о выполнении миссии. Передайте тому ПДА, отобранный у осведомителя. Браун скажет, что вам нужно немного подождать. Так и сделайте. В итоге должно появиться новое сообщение. Идите к Брауну и поговорите с ним. Вы должны будете посетить испытательный полигон. Кроме того, на карте появится точка перехода, что существенно облегчает задачу.

Локация «Испытательный полигон» в прохождении Сталкер Фотограф

Когда перейдёте на локацию, то видите очередное сообщение. Вы должны побеседовать с Ворониным. Идите к указанным маркёрам на карте и сфотографируйте нужные объекты. Все эти фотографии должны быть сделаны днём!!!

Посетите Воронина и побеседуйте с персонажем. От него вы узнаете, как пробиться на базу украинцев на территории испытательного полигона. В соседнем помещении вы можете побеседовать с Сахаровым. Просмотрите опыт с использованием кристаллов и возьмите у него квест. Нужно отыскать на территории болота ПДА, принадлежащий Лаврову. Возвращайтесь на локацию «Миротворческий корпус» и пройдите на территорию базы. Отыщите здесь Повара, являющегося братом начальника базы с предыдущей локации (Испытательный полигон). Он находится за ангаром.

Если не отыщите, то пройдите к будке начальника и поговорите со всеми. После этого Повар появится в обозначенном выше месте. Побеседовав с ним, заберите посылку и вернитесь на территорию испытательного полигона. Когда будете проходить на локацию, то увидите сообщение, в соответствии с которым нужно оказать помощь в сражении с кабанами на территории деревни диггеров. Обязательно помогите им! Если всё получится, то вы сможете пообщаться с Эдиком - должно появиться соответствующее сообщение! Вы встретитесь с ним позже.

Идите на базу украинцев, поскольку теперь у вас есть полученный от Повара пропуск. Пройдите на второй этаж и поговорите с Полищуком. Диалог нужно изучать очень внимательно! Вы узнаете о дезертире, которого лучше всего найти раньше, чем это сделают военные. Чтобы успеть, вы должны выходить незамедлительно!!! Нужный персонаж расположен на территории руин АТП - перед деревней диггеров. Пообщавшись с ним, сделайте предложение.

Бегите к Эдику в деревне и поговорите с ним, чтобы заключить договор, связанный с дезертиром. Взамен нужно будет дать 3 армейских аптечки. Их можно купить у Петренко на базе миротворцев или у кого-то выменять. Отнесите аптечки Эдику и найдите вновь дезертира. Отведите того в деревню и заберите нужный документ.

Бегите к Васильеву, расположенному на болоте. Вам нужно найти Лаврова, котоырй бесследно пропал. Персонаж скажет, что лучше всего пообщаться с доктором на болотах, который хорошо знал Лаврова.

Здесь же находится Круглов, в беседе с которым вы узнаете, что он хочет исследовать аномалии. Это дополнительный квест! Если возьмёте его, то придётся отыскать сразу 7 аномалий - электу, воронку, жарку, снежка, трамплин, студень и карусель. За выполнение квеста вы получите детектор аномалий. Но не сразу - будет изготовлен через сутки. Идите в домик доктора, который находится рядом с испорченным мостом, и поговорите обо всём. Изучите диалог и отыщите тело Лаврова.

Вновь вернитесь к доктору, чтобы забрать послание Сахарову. Передайте это послание и ПДА, найденный на теле Лаврова, Сахарову. Теперь вы сможете взять новый квест, связанный с преобразованием кристаллов. Возвращайтесь к Брауну на территории миротворческого корпуса и доложите о завершении миссии.

Браун скажет, что можно отдохнуть. Позже вас позовёт генерал Смит - вы получите сообщение от него. Идите и побеседуйте с персонажем, чтобы узнать о не получившихся фотоснимках. Вам придётся улучшить фотоаппарат. Появится новое задание - необходимо ликвидировать две вражеские группы. Для этого следует посетить Промзону - та самая свалка. Нужно попасть и на территорию аномального леса, прохода в который пока что нет.

Смит предложит вам посетить Воронина, с которым нужно пообщаться о переход в эти две локации. Также надо встретиться с Дроздовым, который должен помочь с улучшением фотоаппарата. Оба персонажа находятся в одном и том же здании. Посетите базу на территории испытательного полигона и найдите там Дроздова. Попросите того улучшить фотоаппарат. Дроздов скажет, что ему не под силу, поэтому надо посетить Левшу в баре. Переход на территорию базы находится на территории Промзоны.


Генерал Смит

Следуйте к Воронину, но он скажет, что ему ничего неизвестно о переходе. Но всё же подсказку вы получите - нужно отыскать отшельника по имени Харон. Идите к нему, но будьте внимательны. Если сразу не найдёте, то Харон уйдёт и больше в игре вы его не увидите. Это приведёт к провалу сюжета, а переход Промзоны с этого момента вам не видать, как своих ушей. Следуйте к ограде, расположенной позади деревни диггеров, чтобы найти в неё проход.

Отыщите за этой оградой Харона и поговорите обо всём. Он скажет, что готов показать вам переход, но придётся отнести посылку для Лукаша, обитающего на Промзоне. Лукаш в свою очередь покажет место, где можно перейти на территорию аномального леса. Согласитесь и получите точку перехода на Промзону. Доложите всё Брауну, а затем заберите пропуск на блокпост. Покажите пропуск, чтобы пройти дальше.

Промзона и Аномальный лес в прохождении Сталкер Фотограф

Отправляйтесь на поиски Лукаша, который находится внутри вагона перед ангаром. Он согласится показать вам, где находится точка перехода, но в том случае, если вы выполните его задание. Необходимо отнести ПДА в ангар, где вас ждут диггеры. Отнесите его, но будьте готовы к сюрпризу. Доложите о случившемся Лукашу и отведите его к ангару. Пока территория не будет зачищена, говорить с кем-либо Лукаш не будет. Постойте внизу и подождите, пока дезертиры не убьют врагов. Вы должны будете получить сообщение, после которого смело посетите Лукаша Поговорите с ним, после чего он отметит на вашей карте точку перехода на территорию аномального леса. Это будет красный маркёр.

Следуйте к этому месту. При выходе с территории ангара нужно будет убить десантников. Прибыв к указанной точке, вы обнаружите, что проход перекрыт. Нужно дождаться, когда придут наёмники. Спрячьтесь, чтобы вас не заметили. Из разговора наёмников вы узнаете, когда переход станет открыт. Убив всех, заберите ПДА, пройдите в аномальный лес и изучите карту. На карте будет другая точка - идите к неё и получите сообщение.

Спрячьтесь, чтобы другие наёмники вас не заметили, и подождите. Когда враги встанет напротив перехода и начнут беседу, то убейте их всех и обыщите тела. Заберите другой ПДА. Из леса вы сможете пройти на испытательный полигон, где находится Воронин. Взгляните на карту и на границе увидите другую красную точку - подойдите к ней, перейдите на полигоне и посетите базу, где находится курьер. Передайте тому сразу два найденных КПК и идите к Воронину, чтобы рассказать о двух переходах. Мужчина скажет, что Петренко просил вас появиться у него. Найдите в помещении неподалёку и получите задание - вы должны отыскать для него чёрные ящики с 10 упавших вертолётов. Этот квест надо взять. Посетите бар, чтобы улучшить фотоаппарат. Следуйте к переходу в бар.

Получив сообщение от Левши (придётся не сразу), заберите фотоаппарат и вернитесь к генералу Смиту, чтобы отчитаться о задании. Смит отправит вас в разные точки, где нужно сделать снимки. Появится сообщение от связного Брауна. Идите к домику лесника и поговорите с хозяином. Чуть позже появится связной, который расскажет о просьбе Брауна - нужно посетить мёртвый город и оказать помощь немецким учёным. Проход в нужное место знает проводник, входящий в состав группы Сутулого. Она находится рядом с карьером. Выполните задание, затем вновь поговорите с Сутулым и узнаете, что проводник находится в баре у Левши.


Важные объекты на территории Мёртвого города

Возвращайтесь обратно в бар и пообщайтесь с Левшой. Он скажет, что нужно побеседовать с диггерами внутри бара. Чуть дальше Левши можно найти Брома, сидящего за столом. Побеседуйте с персонажем и узнайте о том, что прозвище нужного вам проводника - Филин. Он находится внутри пристройки, где в оригинальной игре вы встретили Петренко.

Филин хочет, чтобы вы принесли для него две бутылки с вином. Вино находится на территории болота. Нужно пообщаться с учёными, которые расскажут об упавшем вертолёте с продуктами. Около вертолёта найдите ящики и достаньте вино. Отнеся его Филину, вы узнаете, где искать переход в Мёртвый город. Перед тем, как туда идти, обязательно поговорите с Бромом. После этого идите в Мёртвый город.

Локация «Мёртвый город» в прохождении Сталкер Фотограф

На территории этой локации отыщите Зубарева, который находится в здании неподалёку от окраины. Клон этого персонажа можно найти в пятиэтажном здании - это западня, так что лучше туда не идти. Поговорив с реальным Зубаревым, будьте готовы, что его убьют. Так и должно произойти по сюжету! Двигайтесь по дороге и сверните назад, чтобы пройтись вдоль забора. В нём отыщите переход и следуйте к мосту. Пройдите через него и сверните направо, чтобы проследовать по верхней части обрыва. Палатка будет видна издали. Обыскав труп, заберите артефакт, нужный Брому.


Сержант Зубарев

Сохраните данные, которые находятся в чёрном ящике внутри вертолёта. Следуйте к площадке и внутри здания с правой стороны от памятника отыщите Генриха, главу немецких учёных. Он отправит вас к Джаггеру, расположенному в здании напротив. В свою очередь этот персонаж скажет, что вы должны навестить Гертруду. Женщина попросит вас отыскать учёного по имени Вульф, у которого находятся документы. Заберите бумаги у Вульфа и вернитесь к женщине. Взяв нужный прибор, отправляйтесь на поиск точки перехода в аномальный лес.

Переход появится сразу, когда вы будете рядом с правильным местом. Договоритесь с группой о том, чтобы покинуть Мёртвый город, а по пути убейте зомби. Когда область покинет последний персонаж, то задание будет засчитано - вы помогли учёным. К слову, один из них может застрять в дверном проёме. Будьте внимательны! К самому переходу вы не сможете подойти - вашего персонажа отбросит в сторону.

Помните записку от Вульфа? Идите на поиск физика, который расположен внутри пятиэтажного задания. Вход внутри можно отыскать с соседнего подъезда - идите по проводам. Отыщите Медведко и поговорите с ним. Согласитесь с предложением, в соответствии с которым нужно найти фиолетовый шар. Следуйте по забору в нижнюю часть локации и на одном из бугров увидите одинокий дом. Около входа внутрь можно найти шар фиолетового цвета - он-то вам и нужен! Поговорив с женой Медведко, отправляйтесь на поиски шара.

Пройдите через дыру и пройдите левую нижнюю часть локации - следуйте вдоль локации. Взяв шар, убедитесь, что он есть в вашем рюкзаке. Следуйте назад и передайте шар Медведко. Поговорите с его женой и покиньте территорию города. В аномальном лесу отыщите посреди валунов приёмник и двигайтесь в бар - неподалёку от точки, через которую пришли.

На территории бара найдите Филина и отдайте ему приёмник. Ликвидатор (артефакт) передайте Брому. Он расскажет, где можно найти другой такой артефакт. Отыщите связного и получите задание по проникновению в лабораторию X-18. Внутри неё вас просят найти схему коммуникаций. Но для начала нужно понять, как попасть в лабораторию. Посетите испытательный полигон, идите на базу и поговорите с хранителем архива. Он скажет, что точку перехода может знать бармен. Следуйте в бар и расскажите хозяину обо всём. Когда будете выходить бара, вас должен остановить Стихоплёт. Если быть точнее, то вы услышите слово «сюда».

Подойдите в ту сторону, откуда слышен звук. Вас оглушат. Вы увидите Стихоплёта. После диалога с ним отправляйтесь на поиск телепорта. Если будете внимательно читать всё, то найдёте телепорт без проблем. Сделав это, выполните другие задание. Всё, что вам требуется найти, расположено в тайниках. Отыщите первый телепорт, размещённый рядом с переходом на свалку. Нужно будет двигаться вдоль обрыва.

Поиск телепортов и возвращение на полигон

Вы каждый раз будете телепортироваться. При этом после всех перемещений ищите рюкзаки, внутри которых лежат следующие телепорты. Забирать их нужно обязательно, поскольку это не просто подсказка, но ещё и важный этап активации телепорта. Только после того, как вы возьмёте подсказку из рюкзака, активируется следующий портал. В конце концов, вы переместитесь в Мёртвый город.

Здесь идите в северную часть и найдите рядом с болотом холодильник. В лаборатории X10 найдите и телепорт, и код от двери. На территории леса рядом с экскаватором прыгайте около гусеницы в правой части транспорта, если смотреть со стороны ковша. Телепорт появляется не сразу! Внутри пещеры паниковать не стоит - идите вперёд к аномалиям на мини-карте. Проведите красавицу Грету и заберите артефакт. Поговорите с девушкой, которая даст письмо, адресованное начальнику архива на полигоне.

Бегите к Петренко и отдайте данные с десяти упавших вертолётов. Идите на базу и передайте начальнику архива записку, полученную от Греты. Поговорив с папором на верхнем ярусе, отдайте предмет из пещеры. Когда выйдите на улицу, то услышите звук сирены - он оповещает об атаке на базу. Помогите в бою против солдат, но гранаты использовать не спешите, поскольку вы можете задеть ваших союзников, которые незамедлительно станут врагами. Защитив базу, идите к Полещуку и постарайтесь узнать, что это произошло. Но его убивают.

Встретьтесь с Брауном, который скажет о том, что необходимо посетить лабораторию X18. Следуйте к нужному месту и внутри туннеля найдите Призрака. Он попросит у вас ствол и патроны. Передайте ему оружие, предварительно зарядив его до упора, а затем бросьте пачку патронов для него же. Внутри лаборатории отыщите профессора Плоймера и поговорите с ним. Так он согласится сотрудничать с героем. Сопроводите профессора наверх и доложите об успехе миссии Брауну.

В соответствии со следующим квестом необходимо отыскать ноутбук, внутри которого содержатся данные. Там же, в подземельях Агропрома, придётся найти и антивирусный препарат. Путь в подземелье Агропрома можно узнать у майора Шпака, входящего в состав охранников учёных на болотах. Идите туда, найдите выпившего майора, расположенного в верхней части. Побеседовав с ним, можете согласиться или отказаться от просьбы. В любом случае он попросит вас принести ящик водки, а позже даст ещё и другое задание. Чтобы узнать о точке перехода на локацию, вы должны будете найти три бутылки пива. Согласитесь, и принесите, чтобы попасть в подземелье Агропрома.

Локация «Подземелье Агропрома» в прохождении Сталкер Фотограф

Спустившись в нужное место, убейте зомби, двигаясь к верхнему уровню. Вы переместитесь в тайник Стрелка, где встретите Стихоплёта, который заберёт амуницию. Снимать её заранее и куда-либо прятать не стоит!!! Спустя время появится Призрак, которого вы видели в туннеле базы. Попросите помочь. Он вернёт вам ствол. Покиньте тюрьму и поднимитесь наверх. Убейте врагов и предателей учёных. Учёных, к слову, будет двое - братья. Обыщите всех и заберите из кармана учёного вакцину. Вакцину пить не нужно, поскольку она всего лишь одна.

В ящике неподалёку найдите свои вещи и доложите Брауну о случившемся. Он отправит вас на разведку - нужно изучить переходы между лабораториями. Найдя декодер от двери в лаборатории X18, вы окажетесь в той её части, где общались с Плоймером. Декодер находится на трупе учёного в лаборатории. Пройдите в туннель базы украинцев и идите к Брауну, чтобы доложить о случившемся. Персонаж попросит вас найти переход на локацию колхоза «Червоне дышло». Чтобы это сделать, пообщайтесь с Ворониным, который отправит вас к Сахарову. Он попросит вас, чтобы вы перегнали машину, оставшуюся в лесу. Необходимо посетить охотников в лесу. Это тот самый Сутулый!

Идите туда, найдите персонажа и попросите помощи. Он согласится, но нужны деньги. На трупе Стихоплёта вы могли найти ранее пачку долларов или евро. Отдайте ему деньги, чтобы получить собаку-поводыря. Бегите за ней и убивайте врагов. По пути вы столкнётесь с наёмниками, которые прикончат собаку. Убейте их и обыщите тела, чтобы найти ПДА и точку перехода на локацию «Червоне дышло».

Локация «Колхоз Червоне дышло» в прохождении Сталкер Фотограф

Попав в нужное место, вы получите сообщение от Сахарова - двигайтесь на территорию кладбища, убив нескольких врагов, и на территории расположенной деревни разберитесь с бандитами. Позади деревни будет висящий остров. Подойдите к нему и получите сообщение от Сахарова. Из него вы узнаете о новой миссии по спасению учёного.

Раненный Ормонт расположен рядом с вертолётом - вылечив его, сопроводите к острову и узнайте, что прямо под ним расположена аномальная зона. Вам придётся отключить её, параллельно прикрывая товарища. Будьте внимательны: сохранитесь прежде, чем учёный появится в аномальной зоне. Здесь будут снайперы, которых придётся убить прежде, чем они ликвидируют учёного. Враги появляются по одному.

После этого идите к аномалии под островом, отыщите труп Иоффе и заберите флешку, которую следует отдать Ормонту. Поговорите с ним и получите переход назад, в аномальный лес. Следуйте туда и отыщите машину Воронина, которая расположена по дороге, ведущей к дому Лесника. Перегоните автомобиль на полигон, к воротам базы, а затем доложите об успехе операции Воронину. Вернитесь к Брауну и доложите о завершении квеста.

Персонаж скажет, что заключил договор с Ворониным, связанный с зачисткой колхоза. Но для начала вы должны согласовать будущие действия с самим Ворониным. Он даст задание, в соответствии с которым вам следует оказать помощь Пличко. Пличко должен захватить фабрику на территории колхоза. Двигайтесь на место и встретьтесь с Пличко. Пообщайтесь с ним и следуйте на освобождение. Не бегите вперёд, в противном случае квест будет провален. Помогите в отстреле наёмников.

Параллельно с этим защитите Озерова. Подождите, когда к вам подойдёт Пличко. Если этого не случится, то идите в его сторону и сопроводите к нужному месту. Иногда персонаж может отказаться от беседы, если на локации всё ещё есть наёмники или бойцы «Долга», даже раненные. После беседы с Пличко переждите выброс и вновь с ним поговорите. Нужно отыскать сбежавшего главаря, у которого есть ПДА с нужными данными. Идите в деревню, найдите главаря и отнимите его КПК.

Подождите появления Воронина и внутри одного из строений отыщите его. Там же будет Петренко. На карте появятся зелёные маркёры - это и есть нужные персонажи. Передайте ПДА отобранный у главаря, а затем узнайте, что произошло с колхозом в действительности. Браун со своей командой, скорее всего, погиб в подземелье. Вам доставят сообщение о приглашении на территорию «Долга». Откажитесь и идите на поиски Брауна. Если вам скучно, то можете, конечно, вступить в «Долг». Браун расположен в лаборатории X10. Члены его команды погибли. Здесь вы встретите Шубина - он может спасти Брауна, но только в том случае, если главный герой поможет тому обрести человеческий образ. Для этого необходимо найти четыре пентаграммы, которые также нужно и активировать (придётся бросить правильные предметы в пентаграммы).

Поиск пентаграмм в прохождении Сталкер Фотограф

Вам пригодятся части некоторых мутантов и красный талисман. Идите в туннель с электами на территории подземелья Агропрома, где нужно бросить хвост кошки, руку излома и красный талисман. Далее вы узнаете место, которое нужно посетить следом. Продолжайте и после активации всех посетите Шубина. Передайте тушку летучей мыши и тушку вороны. Тот даст вам лекарство, которое восстановит Брауна. Сопроводите Брауна на базу и поговорите с ним. Он скажет, что Шубин находится в пещере, спрятанной за камнями аномального леса.

Двигайтесь в лес и поговорите с Шубиным в пещере. Вам нужно освободить 11 мёртвых душ. Три находятся в миротворческом корпусе, одна на болотах, одна в лесу, три в Промзоне и три в баре.

На территории Промзоны ищите души около тоннеля, перехода в бар и рядом с переходом к миротворческому корпусу. Около бара ищите рядом с тремя крестами, позади контейнеров сразу на входе локации, если двигаться с Промзоны, а также рядом с точкой перехода в Мёртвый город.

Идите к Шубину внутри пещеры и расскажите о выполнении задания. В награду вы узнаете о том, где находится переход в тайную пещеру. Точнее, вы узнаете, что инженера АЭС по имени Паша знает о том, как попасть в пещеру. Пашка обычно прячется в подвале разрушенных домов на территории Припяти. Шубин скажет про тайники. Внимательно слушайте то, что он говорит. Появится сообщение от Смита, который сообщит о найденной информации касаемо точки перехода в Припять.

Вам надо отыскать Разуваева на территории деревни и отобрать у него ПДА. Идите туда. Бандиты расположены выше бара. Заберите КПК и увидите на карте место перехода в Припять.

Локация «Припять» в прохождении Сталкер Фотограф

Когда у вас будет переход, с собой придётся взять одну банку сгущёнки, которая пригодится в беседе с Пашкой. Остальные предметы вы найдёте в тайниках на территории Припяти. Попав туда, сначала найдите тайник - он позволит вам узнать коды от дверей тайной пещеры. Он может быть расположен в северной части трибун стадиона, между скамейками с левой стороны. Может быть в восточной его части, на земле около ограды, либо в гастрономе на автостанции, в уголке, где расположены почтовые ящики. Последнее потенциальное место - рядом с входом внутрь подвала того самого гастронома. Отыскав тайник, заберите КПК с кодом и банку сгущёнки.

Отправляйтесь на поиски Пашки. Найдя его внутри подвала в клубе, передайте сгущёнку и узнайте о проходе в тайную пещеру. Войдите внутрь неё.

Локация «Саркофаг» в прохождении Сталкер Фотограф

Придётся убить много врагов, поэтому запаситесь патронами. Когда будете около Монолита, то главного героя оглушат. Придя в себя, вы увидите Смита. Побеседуйте с ним и узнайте интересные вещи. Около него вы увидите Шубина, переместившегося в тело Брауна. Он спасёт героя. В ходе беседы в героя выстрелят - вы попадёте в загадочное место. Перед вами будет синее дерево, вы узнаете имя фотографа, а также увидите концовку игры. Выбор за вами!