Сталкер тень чернобыля как избавиться от радиации. Как убрать радиацию в "Сталкере"? Артефакты, поглощающие радиацию

Что делать, если в «Сталкере» постоянно убивает радиация? Наше здоровье неумолимо и быстро падает, нет выхода! Как быть?

Особенно эта проблема возникает при исследовании аномалий и других квестовых мест. Тут не хватает никаких антидотов и водки, хоть 50 кг возьми! Особенно эта проблема с радиацией допекает на последних локациях «Тени Чернобыля», недалеко от ЧАЭС и на самой ЧАЭС. Радиация там просто допекает игрока.

Понятно, что решение это проблемы есть и мы расскажем подробно как избавиться от убивающей радиации.

Способ №1. Пить горькую! Да, водка снимает радиацию, но имеет негативный эффект — похмелье, от которого невозможно нормально прицелиться в набегающего монстра, прицел-то шатает из стороны в сторону. Ну, и одна бутылка весит аж полкилограмма, это слишком, много их с собой не возмёшь! Поэтому такой способ не подходит.

Способ №2. Использовать антидоты против радиации. Хорошая вещь и весят мало, их можно много набрать без страха, что будет перегруз по весу. Радиацию антидоты снимают отлично, но главная проблема — антидоты не так часто попадаются в игре, и у торговцев их не так много, да и стоят они дороговато. Поэтому этот способ борьбы с радиацией принимаем на вооружение на начальных этапах игры.

Способ №3. Научные аптечки, те, которые жёлтенькие. Они не только хорошо лечат, но и снимают радиацию с нашего хлипкого организма. Но всё-таки для борьбы с радиоактивным заражением они малопригодны, потому как весят много, дорогие и попадаются в игре ещё реже, чем антидоты.

Способ №4. Хорошая броня с антирадиационным эффектом. Такой способ выглядит заманчиво, но вот в реальной игре не всё так радужно. Всё-таки любая броня, даже экзоскелет — слабоваты против радиации, которая имеет свойство накапливаться. А если мы хорошенько хапнули радиации в аномалии, то скорее мы отбросим коньки, чем наш чудесный бронежилет справится с нашим здоровьем.

Способ №5. Антирадиационный артефакт. И этот метод реально действует, этот способ мы и советуем вам! Артефакт с минусовой радиацией весит всего полкило и одного такого хватит для борьбы с радионапастью на всю игру. Вешаем на пояс «медузу» или «выверт», а можно сразу несколько подобных, получим более сильный эффект, тогда и другие артефакты с плюсовой радиацией, но другими полезными эффектами повесить на пояс можно. Берём на заметку!

И на засыпку: в «Тени Чернобыля» есть один баг — бывает, что радиация не выводится никак, она постоянно растёт, даже после использования препаратов. Тогда помогает загрузка более раннего сейва. Иногда следует вновь войти в радиоактивную зону, хапнуть радиации, сохраниться, загрузить этот сейв и воспользоваться антидотом или водкой, радиация уже не будет расти.

Напоследок ролик о нелёгкой судьбе сталкера, выживающего от повышенной радиации:

Радиация является одним из поражающих факторов в серии игр STALKER и считается одним из наиболее опасных. Повышенный фон радиации может серьезно навредить здоровью игрока, а без своевременного оказания медицинской помощи и вовсе приводит к гибели. Методов борьбы с радиацией существует несколько.

Зона отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС, реалистично воссозданная в игре STALKER, полна опасностей. Среди прочих факторов, представляющих угрозу жизни главного героя, особое место занимает радиация.

Она может иметь место в так называемых горячих пятнах, местах сосредоточения радиоактивного хлама и старых строениях, может быть побочным эффектом от действия некоторых артефактов. Если игрок получил радиационное заражения, здоровье персонажа постепенно ухудшается, вплоть до летального исхода, а на экране появляется соответствующая пиктограмма. Убрать радиацию в игре STALKER можно несколькими способами.Использование химических препаратовНаиболее действенным методом снижения и устранения радиационного воздействия является медицинский антирадиационный препарат. Прием этого препарата при сильном облучении снижает воздействие радиации наилучшим образом. В третьей части игры, «Зов Припяти», действие препарата не является мгновенным: антирад работает на протяжении пятнадцати секунд.Другим препаратом, предохраняющим от вредного воздействия и накопления радиации, является радиопротектор «Индралин-Б190». Этот препарат, предназначенный для использования сотрудниками военизированных структур, обеспечивает надежную защиту от воздействия гамма-излучения. Принимать радиопротектор нужно за некоторое время до попадания в зону интенсивного ионизирующего излучения, так как препарат не применяется для борьбы с последствиями заражения.Употребление алкоголяВо всех частях трилогии STALKER имеется особый товар - водка «Казаки». Она втрое менее эффективна чем антирадиационный препарат, но пользуется высокой популярностью за счет невысокой стоимости. Водка оказывает побочный эффект опьянения, из-за чего главный герой может быть серьезно дезориентирован в пространстве, что критично в условиях ведения боя. Артефакты, поглощающие радиациюНе все артефакты излучают радиацию. Некоторые из них имеют нейтральный радиационный фон, есть и такие, которые эффективно поглощают радиацию. В разных версиях игры одни и те же артефакты имеют различные свойства. Так, в «Тени Чернобыля» артефактами, поглощающими радиацию, являются все порождения аномалий «Жарка» и «Ржавые волосы», но каждый артефакт имеет свои побочные эффекты. В играх «Зов Припяти» и «Чистое Небо» защиту от радиации могут предоставить артефакты «Медуза», «Выверт» и «Пузырь», при чем они не оказывают негативного воздействия на игрока.Исправление конфигурации игрыВоздействие радиации на главного героя можно отключить, изменив конфигурационные файлы игры. Стоит отметить, что при таких исправлениях системных файлов может быть частично недоступен многопользовательский режим игры. Скорость естественного снижения радиационного воздействия задается параметром radiation_v в файле actor.ltx. Внести изменения можно через обычный текстовый редактор, сам же файл расположен в директории игры в папке configs, во вложенной в нее папке creatures.

Нужен лишь один файл: gamedata\config\creatures\actor.ltx

Открываем, находим секцию

Рассмотрим все детально:

[ actor_condition] satiety_v = 0.0000 ;скорость уменьшения сытости со временем radiation_v = 0.0000 ;скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 0.0000 ;увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 0.00000 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = 0.00000 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.00000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации morale_v = 0.00000 ;скорость восстановления морали psy_health_v = 0.000 ;скорость восстановления psy-здоровья alcohol_v = -0.0000 health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени max_walk_weight = 60 bleeding_v = 0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 1.0 ;скорость заживления раны min_wound_size = 0.256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

Чтобы сделать бессмертие, нужно:

Изменить параметр satiety_v на 0.0;

Изменить параметр radiation_v на 0.0;

Изменить параметр satiety_critical на 0.0;

Изменить параметр health_hit_part на 0.0;

Изменить параметр power_hit_part на 0.0

Изменить параметр max_power_leak_speed на 0.0;(если не изменен)

Изменить параметр min_wound_size на 1.0;

На этом все.

Как убрать интро при запуске игры

Самый простой способ - это на "рабочем столе" открыть свойства ярлыка игры правой кнопкой мыши и в поле "Объект:" после указанного пути через пробел добавить " -nointro". Применить, должно быть примерно так - "X:\Stalker Тени Чернобыля\bin\XR_3DA.exe" -nointro После этого игра запускается без вступительных роликов. Ролики прячутся в файле gamedata\config\ui\game_tutorials.xml Чтоб убрать видео, нужно удалить все записи между и , и вставить между ними это.

> intro\intro_back> > > > 1> > 0> > on> > > w1> > ui\ui_nvidia_intro> > > >

Должно получиться так:

> > intro\intro_back> > > > 1> > 0> > on> > > w1> > ui\ui_nvidia_intro> > > > >

Также можно заменить текстуру ui\ui_nvidia_intro на свою, например, с названием своего мода, и в 0 вместо "0" поставить "5" или другую цифру, это время показа картинки.

В ТЧ ролики находятся в gamedata\config\ui\ui_movies.xml

Нужно удалить эти строки:

> 1> > on> > characters_voice\scenario\video\thq_logo_audio> intro\thq_logo_hyuv> > > > 1> > on> > characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp> intro\intro_gsc-wp> > > > characters_voice\scenario\video\intro_gsc> > 1> > on> intro\intro_gsc> > >

И в ниже находящихся двух строках 9 и 5 заменить цифры на ноль. Должно получиться так: 0.

SoC. Как сделать, чтобы NPC выключали фонарики во время боя

Для реализации этого нужно проделать всего пару движений . Фонарики не просто будут выключаться в бою. Если в бою идет поиск врага - они будут включены. Приступим. В файле scripts\sr_light.script найдите в конце такие строки:

-- if not forced and light == true then -- --" Фонарики должны быть выключены в бою. Но если в бою идет поиск врага - то включены. -- if stalker:best_enemy() ~= nil then -- light = false -- end -- end

и замените на это:

if not forced and light == true then --" Фонарики должны быть выключены в бою. Но если в бою идет поиск врага - то включены. if stalker:best_enemy() ~= nil then light = false end end

Всё . Как я и говорил, нужно было сделать всего пару движений. .

SoC. Как сделать, чтобы NPC играли на губной гармошке

В файле gamedata\scripts\xr_kamp.script находим:

-- играть на гармошке -- if npc:object("harmonica_a") then -- self.npc.states["play_harmonica"] = true -- self.npc.states["wait_harmonica"] = true -- self.kamp_states["pre_harmonica"] = true -- self.kamp_states["harmonica"] = true -- self.kamp_states["post_harmonica"] = true -- else

Раскомментируем эти строки, для этого удалим -- . Внимание! Удалять -- не нужно только перед "Играть на гармошке". Затем нужно добавить музыку. Например сталкерам, открываем папку gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music и добавляем туда свою музыку. Имя файла должно быть harmonica_* (где * - 1, 2, 3 и т.д.). Формат файла должен быть *.ogg. Таким же образом добавляем музыку остальным группировкам.

Как удалить стартовый диалог торговца

Вам надоел начальный монолог Сидоровича? Тогда эта статья для вас!

Нам понадобится файл esc_trader.ltx (найти его можно в config/scripts ).

Откройте этот файл и удалите следующее:

;Первая фраза "я тебя спас..." [ [email protected]_start_intro2] anim_global = first_phrase anim_head = first_phrase sound_phrase = trader_monolog1 on_signal = animation_end| [email protected]_start_intro3 ; Ждем немного, включаем управление [ [email protected]_start_intro3] anim_global = desk_idle tip = tips_esc_trader_how_to_talk on_info = { =talking} [email protected]_idle1 on_timer = 5000 | [email protected]_start_intro4

ВНИМАНИЕ!!! Если у вас вылетает игра с ссылкой на _g.script в логе, сделайте так:

;Подвигаемся к игроку [ [email protected]_start_intro1] anim_global = chair_hack_to_desk on_signal = animation_end| [email protected]_start_intro4 %+esc_trader_hello_played% can_talk = false tip_text =

Мы изменили [email protected]_start_intro3 на [email protected]_start_intro4.

Всё, после начала новой игры можете сразу подходить к торговцу и говорить с ним! Также, если хотите не взяв никаких заданий выйти из бункера, можно поправить файл esc_trader_door.ltx . Этот файл отвечает за поведение двери торговца. Чтобы она не была заблокирована в самом начале, измените в esc_trader_door.ltx параметр

active = [email protected] active = [email protected]

Ну вот, теперь можете в самом начале без каких-либо заданий выходить из логова Сидоровича. Если вдруг вам ещё и надоело всё время её открывать, то можно сделать дверь вечно открытой. Для этого в том же файле в секции нужно изменить параметр closed с true на false .