Игра сталкер апокалипсис где найти тайники коллекционера. Сталкер апокалипсис финал тайники коллекционера

Гид По Народной Солянке 2013 Найти Тайники Кости Коллекционера Видео

За предоставленное видео благодарю пользователей АМК kot_begemot и Resident evil. Тайники Коллекционера. Гид построен следующим образом: на скринах рюкзаков нет, но они отцентрованы по месту расположения оного.

Find out why Тайники Коллекционера — Темная долина Sign in to add this video to a playlist. Published on Aug 5, 2013 Сталкер ОП 2 Новые тайники коллекционера в Тёмной долине. Тайник Кости в X-18. S.T.A.L.K.E.R. 30 Новелл из Зоны.Костя и его тайники. Где искать тайник для Кости на Кордоне в Народной солянке — Duration: 0:38. by.

Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube Прохождение S.T.A.L.K.E.R Народная Солянка — Поиски Чернобыльского. Гид по тайникам, документам и квестам в Объединенном Паке. Дата: Пятница Тайники Коллекционера, Стрелка, Кости -2. Вводная. Тайники Коллекционера Жми меня Введение Гид построен следующим Этой информации более чем достаточно, чтобы найти все тайники. За предоставленное видео благодарю пользователей АМК. Тайники Старожила (тайники Кости 2) Отправлено 13 March 2013 — 12:53. марц.

Ищите тайник в центральной части скрина. Этой информации более чем достаточно, чтобы найти все тайники.

Все скрины выложены в порядке прохождения сюжета и в порядке, указанном в наводках. Пожалуйста, внимательно прочтите следующий текст перед тем, как смотреть подсказку.

Все ли Вы сделали так, как тут написано. — Все тайники очень сложные. Возможно, потребуется не один день на поиски. Поэтому запаситесь терпением. Возможно, придется отложить на некоторое время поиск, собраться с мыслями и с терпением, и продолжить поиски позже. — Ни записки, ни содержимое тайников неписи не трогают. Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете.

— В записке указываются три наводки. Тайник рандомно спавнится только в одной из них. Искать нужно во всех трех, пока не найдете. — Фраза «В районе» означает, что нужно найти место, указанное в наводке и внимательно, заглядывая в каждый закуток, щель, проем, дыру, нишу, ямку, трубу, угол и прочее, осматривать все объекты местности (постройки, заборы, ящики, мусор, коробки, пакеты, ящики, кусты, камни, деревья, ямы, трубы, технику и прочее) непосредственно прилегающие к предполагаемому месту наводки, постепенно увеличивая радиус поиска. Наводка, как правило, указывает на конкретное место на локации, в редких случаях таких мест может быть 2 или 3, не больше.

Поэтому поиск тайника нужно начинать с того, что:. 1.

Внимательно изучить наводку, прочесть ее несколько раз, поразмышлять над ней, внимательно осмотреть карту локации, если нужно, то сбегать в предполагаемое место, и визуально сверить его с наводкой, совпадает ли оно с ней по всем параметрам. 2. Определив место, начинаем поиск в этом месте и вокруг него, постепенно увеличивая радиус. Четкого понимания того что я написал, вам всем более, чем достаточно, чтобы найти все тайники Коллекционера до единого без обращения к Гиду.

А также и ожидающие вас впереди тайники Кости-2, тайники Стрелка и новые тайники на новых локациях. 3.

К некоторым тайникам, даже посмотрев подсказку, даже зная где он лежит — трудно добраться. К ним нужно искать путь и прокладывать маршрут.

В подсказках нет информации о маршруте — только скрин с местом тайника. Поэтому, опять же, перед тем, как смотреть подсказку, подумайте: А осмотрели ли вы все труднодоступные места в районе поиска? Это могут быть деревья, крыши построек и другие места, на которые забраться с ходу не удается. Не спешите, осмотритесь на локации, может, как-то можно добраться до этих мест? При этом нужно использовать все возможности игры по перемещению, особенно правильно рассчитанный прыжок с разбега с нужного места.

По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться. — Ни рюкзаки, ни содержимое тайников неписи не трогают.

Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете. — Далеко не все тайники спавнятся сразу. Многие появляются, когда Вы пробуете их отыскать, проходя определенные места на локации. Так что не удивляйтесь, облетев деморекордом и не обнаружив рюкзака в месте на скрине. Деморекорд тут не поможет — только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни. Исходя из вышесказанного, резюмирую:.

Не торопитесь заглядывать в подсказки. Потратьте хотя бы один день на поиск каждого тайника. Повторяю: чем дольше Вы ищете тайник, тем большее удовольствие получаете, когда его находите. Найдите путь и осмотрите все возможные труднодоступные места. Тупое нахождение тайников по подсказкам не принесёт Вам никакой радости. Скорее, будет разочарование. А вот когда Вы день, два, три поищете, потом сдадитесь, придёте сюда, посмотрите подсказку и затем наконец-то найдёте тайник — огромное количество разных эмоций будет Вам гарантировано! И эти эмоции будут тем сильнее, чем дольше вы будете искать тайник без подсказки.

Диалог на тайники начинается у Сидоровича, после на пачку артов.

allstrikes.weebly.com

Ищите тайник в центральной части скрина. Этой информации ГИД по тайникам ОП. Введение Тайники Коллекционера. Записка в. Сталкер ОП 2 Тайники коллекционера на Радаре. Прохождение игр Сталкер ОП 2 Новые тайники коллекционера в Тёмной долине.

Апокалипсис — Наследство Коллекционера (прохождение от авторов). Прохождение мода. От авторов. Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:.

1. Техник: задание «Выбраться из Зоны» — будет доступно в конце игры;. 2. Немец, Ярославкин: задание «Найти себе занятие» — поговорить с Сидоровичем;. 3. Толик: задание «Проверить Старую Легенлу» — найти артефакт «Сердце Контролёра» в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);. 4.

Лис: задание «Разыскать кейс в Припяти» — в одном из номеров гостинницы в Припяти;. 5. Шустрый: задание «Зачистить Кордон» — уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);. 6. Сидорович: задание: «Найти на свою.

опу приключения» — поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);. 7. Кузнецов: задание «Поговорить с командиром блокпоста» (Ярославкин). В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием «Доставить продукты на Янтарь». На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание «Узнать, что произошло» с подсказкой наведаться в х16.

В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание «Найти информацию» — осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию).

Выдвигаемся в Бар в поисках информации. В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:. 1. Бармен: задание «найти Тимоху Мерка» — на территории Бара базируется группа «Поиск» — когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре. 2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке — находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;.

3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком — находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;. После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой.

Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина — выдвигаемся в Бар. Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери. В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт «Чёрная Душа», находящийся у Крота на Агропроме.

На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом «Сердце Контролёра»), относим информатору, получаем код от лаборатории. Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину.

Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар. В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание «Проверить лабораторию» не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет). Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома). Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.

Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать. Задание «Договориться с группировками:. 1. Договариваемся с Ворониным;. 2.

Договариваемся с Лукашем;. 3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);. 4.

Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне). 5.

Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена «Подготовиться к Прорыву»). Задание от Славена: «Подготовиься к прорыву». 1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;. 2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;.

3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ).

Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;. 4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга — находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;. 5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело — принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим — получаем Станнер в награду;. 6.

Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти). 7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).

Припять, ЧАЭС, финал. В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС. Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС. В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу. По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон). На свалке — на остановке имя и фамилия Ф.

На кордоне — блокпост дальние ворота. Агропром — Центральное здание,2-й этаж. -военная база, справа от ангаров здание, если вылезти из подземелья. Т. Д — в здании х-18 1-й этаж-перед поворотом к лестнице на 2-й этаж. — кидалово с Гауссом левый корпус.

Янтарь — где автобус замеры. отчитываемся Воронину. Приходим к Немцу и покидаем Зону.

kobelyakyvdvs.weebly.com

Наследство коллекционера тайники темная долина

Показаны места спавна тайников Коллекционера на Армейских складах.

На хвосте стрекозы. На базе наёмников. В районе подрываемого прохода на базу Свободы. У тепловоза. В печной.

Под П-образными плитами. В районе между Кровососовкой и дорогой от складов, с которой поворот к барьеру.

Сталкер ОП 2 Тайники коллекционера на Армейских Складах Заработок в интернете без вложений http://www.wmmail.ru/index.ph.

00:25 Что проделано «за кадром». 03:35 Об автомате АК «Мини-Драгунов» 04:25 Разговор с Лысым на счет «Рубиновой.

Показал все варианты спавна тайника Коллепктора на Армейских Складах и как добраться к месту спавна. ===========.

Наконец-то продолжение тайников на армейских складах где очень очень много лута.

Тайники Коллекционера на Армейских Складах: 00:48 В камнях между хутором и блокпостом наёмников. 01:43 Под П-обр.

Тайник Коллекционера на Армейских складах.

Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor) НАРОДНАЯ СОЛЯНКА Тайники Коллекционера.

Название и порядок порядок показывание тайников: — На минном поле — Под елкой у вертолета — На печке — На коньк.

Тайники Кости на Армейских Складах. Все варианты. Народная Солянка 2016. Ссылка на группу в ВК: https://vk.com/club146117012.

Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка Объединенный Пак 2 на уровне сложности » РЕАЛИЗМ» Выполненные задания.

Тайник Кости на Армейских складах. 6 тайников Кости на Армейских складах. Тайники Кости на Армейских склада.

S.T.A.L.K.E.R. 30 Новелл из Зоны. Костя и его тайники.Тайник на Армейских складах. В деревне кровососов на коньке.

В туннеле. Возле трупа учёного. В районе БТР. В районе блокпоста, что у перехода с Армейских Складов. Возле.

Шестой тайник Кости Если есть желание немного помочь Рефералка Яндекс диск (всё чаще просят мои правки.

Тайники Коллекционера 1 (3 места) 2:20 Тайники Коллекционера 2 (на горбу монстра покидающего зону) 4:15 Тайники.

тайники ОП-1 и ОП-2 со взятием всех Тайники Коллекционера 1 (3 места) 1:40 Тайники Коллекционера 2 (10 мест) ==============.

Я в ВК — http://vk.com/thespriggan. Подписаться на канал — http://bit.ly/TheSpriggan_. Прошлый стрим — https://youtu.be/bDwp1p9z4Kk. Правила чата,ув.

все старые и новые взятие всех Тайники Коллекционера 1 (3 места) 3:25 Тайники Коллекционера 2 (8 мест) ==================.

все старые и новые Тайники Коллекционера 1 (3 места) 1:14 Тайники Коллекционера 2 (8 мест) =========================================.

www.videolike.org

  • Останкино суд фССп РФии Останкинский р-ый Суд ч.1 YouTube Alter Video watch and download with MP4,3GP format.Convert online фССп РФии Останкинский р-ый Суд ч.1 video to MP3 for free here фССп Останкинского р-го Суда блещут своей безграмотностью. Фанатично исполняют незаконные правила не поня. Watch and download more […]
  • Используйте числительные в английском языке грамотно Числительные в английском языке делятся на два вида – количественные и порядковые числительные. Количественные числительные Обозначают непосредственно сами числа: one, three, twenty, sixty-five, one thousand, a hundred, five thousand four hundred and eight и […]
  • Федеральный закон от 30 апреля 1999 г. N 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 30 апреля 1999 г. N 82-ФЗ"О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 22 августа 2004 г., […]
  • Naturalisation application forms Make sure you use the most recently published version of each form when making an application. If you complete an old version of a form, it will be returned to you and you will have to start again. The most recently published versions of each form always appear on this page. Read a […]
  • Способ отбеливания древесины Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности, в частности к способу отбеливания древесины, пораженной пигментами грибов или потемневшей от атмосферного и солнечного воздействия. Способ отбеливания осуществляют в две ступени. На первой ступени обработку ведут водным […]
  • За 35-летний трудовой стаж пенсия вырастет на 1100 рублей Written by Voland. Posted in Россия Published on Май 13, 2013 with 3 Comments Если у вас за плечами 35 лет трудового стажа - ваша пенсия вырастет на 1100 рублей В своем выступлении в Государственной Думе Дмитрий Медведев сообщил, что правительство РФ обещает, […]

44 11

Информация об Игре

Название : S.T.A.L.K.E.R.- "Апокалипсис" - Наследство Коллекционера

Оригинальное название : S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl

Год выхода : 2011

Жанр : экшен

Разработчик : GSC Game World

Выпущено : Zaurus,костя-семен, Marafonec, SKORPION_1970, Duke65

Язык : русский

Лекарство : Не требуется

Минимальные системные требования

Операционная система : Windows XP/ Vista/Se7en

Процессор : Pentium 4 3.0 ГГц

Память : 2 ГБ

Видеокарта : 512 МБ, DirectX 9.0c

Аудиокарта : Совместимая с DirectX 9.0c

Свободное место на ЖД : 6 Gb

DVD-привод : Не нужен

Описание :

Аддон для мода zaurusa "Апокалипсис"

Стрелок возвращается из Припяти с военными (законцовка Зова Припяти) и
опять оказывается на Кордоне.
Новые и старые персонажи, новые
группировки и новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения.
После
разговора с Сидоровичем Стрелок берется выполнить еще одно очень
непростое задание, которое не дает торговцу покоя.

"Краткое описание"

Аддон "Наследство Коллекционера" - это попытка соединить острый,
динамичный мод "Апокалипсис" с очень спокойным,
требующим пристального
внимания и большого терпения аддоном "Коллекционер".

(" http:="" class="hidehead">
В аддон вошли:


1. Переработанный под сюжет "Апокалипсиса
" аддон камрадов Valerich"a и Charsi "The Collector".

Из отличий от оригинального аддона надо отметить отсутствие хита ГГ при
подборе новых артов, отсутствие перчаток для подбора, небольшую правку
свойств самих артефактов. Место расположения некоторых тайников было
перенесено из-за особенностей сюжета "Апокалипсиса" и исходя из желания
избавиться от тяжелого паркура там, где это было возможно. Так,
например, на ЧАЭС тайников больше нет. Некоторые тайники, как и в
оригинальном "Коллекционере", могут находиться за пределами локаций, не
стоит об этом забывать при поисках. Были немного переписаны скрипты и
некоторые диалоги. Постарайтесь случайно не продать и не потерять
найденные артефакты. Задание зачтется только при наличии у вас в рюкзаке
всех 19 артов.

При загрузке игра не начнется, пока не нажмешь какую-либо клавишу.

3. New BloodSucker Mod 1.0

Мод делает кровососа опасным существом (Как в книгах) и встреча с ним
опасна. Смерть равна = 95%. Оставшиеся 5% дают Вам шанс увидеть его
издалека и начать огонь по нему. Иногда можно вырваться из объятий и
расстрелять кровососа или убежать от него.

4.Рандомные тайники.

1. Правка пустых тайников.

2. Полный рандом наполнения тайника.

3. Выдача на экран сообщения с указанием локации, на которой находится тайник.

4. Метка на карте с указанием того, что лежит в тайнике.

5. Возможность влиять на частоту выпадения тайников (для тех, кто разбирается в скриптовании).

Кордон начало

Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:
1. Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры;
2. Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем;
3. Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);
4. Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти;
5. Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);
6. Сидорович: задание: "Найти на свою...опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);
7. Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин).

Янтарь и бар

В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.
В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:
1. Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.
2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;
3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;
После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар.
Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.

Х-18

В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме.
На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории.
Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.

В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).
Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.
Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.
Задание "Договориться с группировками:
1. Договариваемся с Ворониным;
2. Договариваемся с Лукашем;
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву").
Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву".
1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;
2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;
3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;
4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;
5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду;
6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти).
7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).
Припять, ЧАЭС, финал
В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.
Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.

В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.
По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон),
На свалке - на остановке имя и фамилия Ф.А
На кордоне - блокпост дальние ворота
Агропром - Центральное здание,2-й этаж
-военная база, справа от ангаров здание, если вылезти из подземелья
Т.Д - в здании х-18 1-й этаж-перед поворотом к лестнице на 2-й этаж
- кидалово с Гауссом левый корпус
Янтарь - где автобус замеры
отчитываемся Воронину.
Приходим к Немцу и покидаем Зону...


Прохождение мода: От авторов

Кордон начало

Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:
1. Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры;
2. Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем;
3. Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);
4. Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти;
5. Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);
6. Сидорович: задание: "Найти на свою...опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);
7. Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин).

Янтарь и бар

В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.
В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:
1. Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.
2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;
3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;
После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар.
Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.

Х-18

В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме.
На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории.
Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.

В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).
Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.
Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.
Задание "Договориться с группировками:
1. Договариваемся с Ворониным;
2. Договариваемся с Лукашем;
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву").
Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву".
1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;
2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;
3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;
4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;
5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду;
6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти).
7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).
Припять, ЧАЭС, финал
В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.
Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.

В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.
По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон),
На свалке - на остановке имя и фамилия Ф.А
На кордоне - блокпост дальние ворота
Агропром - Центральное здание,2-й этаж
-военная база, справа от ангаров здание, если вылезти из подземелья
Т.Д - в здании х-18 1-й этаж-перед поворотом к лестнице на 2-й этаж
- кидалово с Гауссом левый корпус
Янтарь - где автобус замеры
отчитываемся Воронину.
Приходим к Немцу и покидаем Зону...

Собака ла-ла-лака 01:01314885 Выжить в лесу | Сезон 1 | Выпуск 1 46:53140043 РЕГИНА ТОДОРЕНКО ВЫЛОЖИЛА В INSTAGRAM ФОТО БЕЗ ТРУСОВ 00:4753125 Андрей Кооп — Блатная дворовая песня Мурка (Кавер) 03:161041 Будущие мосты в Запорожье 02:55 Запорожье — наш любимый город 05:19 Реконструкция обороны Запорожья 10:47 Шоу Майданс Запорожье первый тур 23.04.2011 05:12 Пуск Днепростроя. 1932 11:10 Военная кинохроника Запорожья 08:01 Видео фильм о ДнепроГЭСе 02:08 Запорожье: крестный ход в День Торжества Православия 04:23 Кубок Украины, Автокросс в Запорожье, гонка 2010 08:56 Запорожье, День города 2010 02:51 Мощи Серафима Саровского в Запорожье 04:20 2 мая 2010 г. Парад Будущего в Запорожье 14:13 Парад невест под конвоем байкеров в Запорожье 03:58 Заслуженный артист Украины Олег Григорьев 08:44 Пороблено в Україні. Янукович и венок 03:31 И.Растеряев.

Сталкер тайники коллекционера видео

Внимание

Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете. — В записке указываются три наводки. Тайник рандомно спавнится только в одной из них. Искать нужно во всех трех, пока не найдете. — Фраза «В районе»означает, что нужно найти место, указанное в наводке и внимательно, заглядывая в каждый закуток, щель, проем, дыру, нишу, ямку, трубу, угол и прочее, осматривать все объекты местности (постройки, заборы, ящики, мусор, коробки, пакеты, ящики, кусты, камни, деревья, ямы, трубы, технику и прочее) непосредственно прилегающие к предполагаемому месту наводки, постепенно увеличивая радиус поиска. Наводка, как правило, указывает на конкретное место на локации, в редких случаях таких мест может быть 2 или 3, не больше.


Поэтому поиск тайника нужно начинать с того, что: 1.

S.t.a.l.k.e.r мод апокалипсис ч.2 первый тайник коллекционера

Видео с местами тайника. Видео с местами тайника. Чтобы залезть на здание с четырьмя трубами — используйте каркасную конструкцию слева от скрина. Вот так Видео Видео с местами тайника. Видео с местами тайника. Видео с местами тайника. Видео с местами тайника. Видео с местами тайника.
Видео с местами тайника. Видео с местами тайника. Запрыгнуть на закрытую территорию «за забором, что рядом с локомотивом» на первом скрине можно так: поднимаемся по лестнице недалеко от входа в саркофаг на крышу ЧАЭС, и оттуда, обвешавшись артами от удара, запрыгиваем за забор. Видео с местами тайника. Рюкзак находится здесь. После того, что пройдено, этот тайник уже не кажется таким сложным. Внимательное хождение по компасу без труда приведет вас к нему.
Видео с местом тайника. Цепочка телепортов начинается здесь. Дерево находится по пути от вагончика со снайпером вдоль западной стены, не доходя до вертолета.

Stalker. апокалипсис. где найти тайники коллекционера в сталкер?

Внимательно изучить наводку, прочесть ее несколько раз, поразмышлять над ней, внимательно осмотреть карту локации, если нужно, то сбегать в предполагаемое место, и визуально сверить его с наводкой, совпадает ли оно с ней по всем параметрам. 2. Определив место, начинаем поиск в этом месте и вокруг него, постепенно увеличивая радиус. Четкого понимания того что я написал, вам всем более, чем достаточно, чтобы найти все тайники Коллекционера до единого без обращения к Гиду.

А также и ожидающие вас впереди тайники Кости-2, тайники Стрелка и новые тайники на новых локациях. 3. К некоторым тайникам, даже посмотрев подсказку, даже зная где он лежит — трудно добраться. К ним нужно искать путь и прокладывать маршрут.
Загрузка… Stalker. Апокалипсис. Где найти тайники коллекционера в сталкер?

  • На протяжении всей игры в Сталкер. Апокалипсис можно находить огромное количество тайников, которые необходимы для коллекции.
  • Большинство тайников коллекционера находится в домах в деревне новичков, нужно внимательно осмотреть все дома. Сначала следует найти записку, затем в каждом тайнике будет записка с указаниями к поиску следующего тайника.
  • Сталкер славится своими пасхалками и их количеством, множество различных тайников и секретов и естественно многие игроки задаются вопросом, а где же найти тот или иной тайник? Конечно, на некоторые, допустим, тайники коллекционера можно наткнуться и случайно бродя в игре, но на это уйдет куча времени, поэтому советую посмотреть этот сайт, на нем описано где можно найти тайники коллекционера и многие другие секреты.

Сталкер апокалипсис финал тайники коллекционера

Дата: Пт, 22.02.2013, 18:45:25 | Сообщение # 1 В Зоне Реактора с Заслуги в Зоне Реактора За предоставленное видео благодарю пользователей АМК kot_begemot и Resident evilТайники Коллекционера ВведениеГид построен следующим образом: на скринах рюкзаков нет, но они отцентрованы по месту расположения оного. Ищите тайник в центральной части скрина. Этой информации более чем достаточно, чтобы найти все тайники. Все скрины выложены в порядке прохождения сюжета и в порядке, указанном в наводках.