Сюрреалистические коллажи. Сюрреалистические коллажи дэна кинга

Картины-коллажи, которые создает украинский художник и дизайнер Алексей Кондаков, кажется, иллюстрируют знаменитую киноцитату Семен Семеныча Горбункова «Стамбул-город контрастов ». Только местом действия для своих живописных фэнтези художник избрал собственное место жительства: персонажи классических полотен старинной салонной живописи в его коллажах оказываются участниками бытовых сценок современного Киева. И, хотя, в работах Кондакова царят сюрреализм, ирония и парадоксы, в то же время, они светятся добротой, участием и любовью.

В заголовке статьи не случайно упомянут такой стиль живописи, как веризм. Веризм — (итал.verismo от vero - правдивый, истинный) - направление в итальянской художественной культуре последней трети 19 века, возникшее первоначально в литературе и музыке, затем распространившееся и на изобразительное искусство. Принципы веризма сформировались главным образом под влиянием французского натурализма, опираясь на творчество Э.Золя, Г.Флобера и Г. де Мопассана. Веристы в своем творчестве отображали жизненные реалии современного итальянского общества, быта и психологии простых людей. Правда, веристы не видели общественной возможности устранения социальной несправедливости; в их творчестве преобладали настроения пессимизма или мелодраматизм. Киевского художника Алексея Кондакова вполне можно отнести веристам, за исключением позитивного настроения, которое создают его картины.

Соединяя разные культуры, между которыми сотни лет и тысячи различий, произведения Алексея Кондакова как бы делают петлю времени. Знаменитые герои Караваджо, Вильяма Бугро, Франческо Айеца, Николо Реньери и других классиков живописи помещены художником в современную будничную обстановку города. Дева Мария едет с Младенцем в киевском метро, на станции Арсенальной в переходе поет менестрель (где раньше мужчина часто играл на аккордеоне), Нимфы соблазняют Сатира в трамвае, молодой Бахус распивает вино со своими спутниками под мостом, а юная дева вместе с ангелочками продает на Демеевском рынке черешни.

Каждая такая картина-коллаж представляет собой диптих: оригинал старинного полотна для пущего контраста совмещается с не всегда приглядными реалиями современности. Собственно, поэтому проект автора назывался поначалу «Повседневная жизнь богов », а позже сократился до названия «2 Reality «. Серия работ под таким названием уже завоевала популярность среди пользователей интернета по всему миру.


Первой картиной, положившей начало всей серии, стала «Нимфы, подающие юному Дионису вино, фрукты и цветы» (1670) работы Цезаря ван Эвердингена. Увидев ее, «Я подумал, что мы и сейчас, как люди много веков назад, собираемся компаниями и выпиваем , — говорит киевский дизайнер. — Сменился лишь антураж . » Герои Эвердингена удивительным образом передают драйв молодежной компашки, которая органично вписалась в вечерний антураж моста возле Осокорков.

Классические образы, взятые из картин салонной живописи, где царят законы идеальной, совершенной красоты, подчеркивают контраст с нашим неидеальным современным миром. Но, благодаря именно этому контрасту, божественность в работах Кондакова приобретает несколько иное значение. К примеру, Дева Мария с младенцем на руках (с картины 1893 года»Невинность» Вильяма Бугро), оказавшись на лестничной клетке, становится похожей на обычную маму с ребенком. И, не смотря на будничный фон почтовых ящиков, от этой работы все равно исходит тепло и доброта.

© Лёша Кондаков

Много работ креативного автора посвящено продавцам всяческой снеди. Потому что он не созерцает мир с Олимпа, а живет в его реалиях: ходит на рынок, ездит на трамвае, спускается в метро, покупает в переходе цветы. И повсюду встречает новые сюжеты для творчества.
Античный бог Зевс изображен у Алексея, как продавец за мясным прилавком, другая античная героиня в окружении херувимов торгует у дороги вафельными трубочками. (Отсылка к полотну Вильяма Бугро «Наступление»).

Как лондонский профессор Генри Хиггинс из пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион», художник превращает уличную цветочницу в прекрасную богиню.

Особое место в его работах занимает киевское метро, продавцы в ларьках подземных переходов метрополитена, а так же их вечерние посетители. В греческой мифологии боги частенько спускались на Землю, чтобы помочь смертным. Однако, они принимали человеческое обличье и узнать их было невозможно. У Алексея боги спускаются, чтобы помочь нам познать самих себя и окружающий нас мир. В этом удивительная сила искусства.

Некоторые называют коллажи Кондакова “поэтизацией трэша”. На что автор отвечает: «Да, действительно, мы живем с этим всем. Пока есть люди, которые ходят в трэшевые забегаловки. Возможно, потом их дети будут ходить туда же. А может, наоборот, переберутся в модные лаундж-бары. Но пока мы живет в такой реальности, и ее нужно принять ».

Во избежании спекуляций, добавим, что не только Киев оказался локацией для сюрреалистических работ Леши Кондакова. Продолжением этой серии стали коллажи, созданные им после посещения Италии. Еще одной творческой площадкой для его художественных экспериментов стал Неаполь. Вот несколько примеров работ из его неаполитанского проекта Napoli-Project

Этот урок покажет, как сделать коллаж из нескольких изображений. Некоторые шаги могут показаться сложными, но в целом сделать подобную работу сможет каждый. Вот такое изображение можно получить, пройдя все шаги данного урока:

Итак, приступим!

Шаг 1

В Photoshop создаем новое изображение (Ctrl+N) размером 1300 х 900 px. Фон должен быть черный. Загружаем изображение Океана и при помощи инструмента Прямоугольная область выделения (Rectangular Marquee Tool) вставляем часть изображения. Слой называем "Ocean":

Делаем дубликат слоя "Ocean" (Ctrl+J), и уменьшаем шум фильтром Фильтр - Шум - Уменьшить шум (Filter - Noise - Reduce Noise). Параметры устанавливаем как на скриншоте:

Это действие сделало океан более гладким и спокойным.

Делаем еще один дубликат слоя "Ocean" и перетаскиваем его на самый верх. Изменяем режим наложения на Осветление основы (Color doge).

Далее нужно создать новый корректирующий слой Уровней. Сделать это можно через специальное меню в панели слоев или через Слои - Новый корректирующий слой - Уровни (Layer - New Adjustment Layer - Levels). В открывшемся окне нужно отметить галочкой Использовать предыдущий слой в качестве обтравочной маски (Use previous layer as clipping mask). Цветокоррекцию можно провести в соответствии с настройками, которые изображены ниже:

Получиться должно следующее:

Большая мягкая кисть поможет скрыть верхние края океана.

На данном этапе должно получиться следующее:

Шаг 2

Теперь загружаем изображение Неба. Прямоугольной областью выделения размещаем изображение так, как показано на скриншоте:

Нижний край нужно подтереть мягкой кистью.

Добавляем снова корректирующий слой Черно-белый (Black&White) В открывшемся окне ставим галочку Использовать предыдущий слой в качестве обтравочной маски (Use previous layer as clipping mask). Цветокоррекция показана на следующем скриншоте:

На данный момент изображение выглядит вот так:

Шаг 3

Следующим шагом нужно загрузить изображение "Здание". Инструмент Quick selection (Быстрое выделение) поможет вставить изображение в нужное место.

Мягкой кистью удаляем нижние и левые края здания, делая их более мягкими.

Подтертость левого края должна напоминать вид здания, скрываемого за облаками:

Создаем корректирующий слой Черно- белое (Black & White) с галочкой clipping mask.

Вот такой должен быть слой маска на слое Levels

Вот так изображение должно выглядеть на данном этапе:

Здание должно реалистично вписываться в общую картину. Его можно скрыть еще немного:

Шаг 4

Далее необходимо добавить брызги воды. Для этого загружаем изображение "Волна". Как и прежде, инсрументом Прямоугольная область выделения (Rectangular Marquee Tool, корректно вставляем волну в документ. Размер, форму и расположение можно подкорректировать инструментом Трансформация (Ctrl+T):

Мягкой кистью большого размера скрываем лишние элементы:

Вот так изображение выглядит на данном этапе:

Шаг 5

Все слои, которые относятся к зданию, необходимо сгруппировать и создать копию группы. Для дублирования группы нужно клацнуть по ней правой кнопкой мыши и выбрать пункт Дублировать группу (Dublicate group). Теперь нужно отобразить группу. Нажимаем Ctrl+T, клацаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт Отразить по горизонтали (Flip Horisontal).

Теперь добавим изображение "Девушка". Дадим слою имя «Girl».

Инструмент Erase (Ластик) поможет вписать девочку в картину. Для этого нужно подтереть некоторые края:

На новом пустом слое, который нужно назвать «Glow», мягкой белой создадим свечение вокруг девушки.

Теперь добавим всплески воды там, где находятся ноги девушки. Для этого нужно скопировать подходящую часть с изображения волны. Далее её нужно трансформировать и уменьшить прозрачность, чтобы всё гармонично сочеталось друг с другом.

Для слоя с девушкой нужно добавить корректирующий слой Уровни c установленной галочкой на clipping mask

Меня зовут Ден Кинг (Dan King), я фотограф из Сиракуз, Нью-Йорк, и я люблю соединять свои фотографии, чтобы создать что-нибудь сюрреалистическое, что не может (легко) существовать в реальном мире.

Я начал увлекаться фотографией приблизительно год назад. Я одолжил у своих родителей Canon DSLR, и быстро понял, что мне нужен мой собственный, поскольку я использовал его почти каждый день. Вскоре, я приобрел Sony a6000 и начал фотографировать все… включая поднос с сырыми Рождественскими печеньями. Позже, рассматривая относительно скучный снимок с печеньями, я пытался понять как сделать его интересным? Я подумал “вот, если бы я мог сделать снимок самого себя и использовать Фотошоп, чтобы поместить себя на тот поднос вместо печенья”. Я поместил камеру на штатив, лег на пол и сделал снимок, а затем поработал в Фотошопе. Результаты можно увидеть ниже!

Я вдохновлен всеми художниками и фотографами-сюрреалистами, включая моего фаворита, Роберта Гонсалвеса (Robert Gonsalves). Я большой любитель природы и пейзажной фотографии и также люблю создавать интересные сцены, которые взаимодействуют с природой и пейзажами вокруг меня.

Сегодня вы узнаете, как создать художественную манипуляцию из фотографий, как объединять изображения и редактировать их «неразрушающим» методом, который позволит провести коррекцию изображения или применить эффект, при этом не затрагивая оригинальное изображение. Для этого урока вам понадобится Photoshop CS5 или версия выше.

Финальный результат:

Примечание: В источнике урока отсутствуют некоторые изображения. В архиве вы найдёте альтернативный вариант материалов для выполнения урока.

1. Создаем новый файл в Photoshop

Создайте новый документ в Photoshop, используя данные настройки:

  • Width (Ширина): 2500 пикселей
  • Height (Высота): 1700 пикселей
  • Resolution (Разрешение): 300 пикселей/дюйм
  • Color Mode (Цветовой режим): цвет RGB - 8 бит

2. Добавляем фоновое изображение и удаляем логотипы

Начнем с фонового изображения. Скачайте изображение с океаном и откройте его. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl/Command + A, чтобы выделить все изображение. Затем скопируйте его (Ctrl / Command + C) и вставьте (Ctrl / Command + V) в нашу работу.



Как вы видите, изображение слишком велико, поэтому нужно изменить его размер. Для этого мы воспользуемся инструментом Free Transform Tool (Свободная трансформация). Запомните данный инструмент, так как мы будем его использовать в последующих шагах этого урока. Перейдите в меню Edit > Free Transform (Редактирование > Трансформирование > Свободная трансформация) (или нажмите комбинацию клавиш Ctrl / Command + T).

Теперь нажмите комбинацию клавиш Ctrl / Command + 0, чтобы увидеть всю выделенную область и, удерживая клавишу Shift, перетаскивайте нижний правый угол изображения неба до тех пор, пока он не будет соответствовать ширине нашего холста.


Как только ширина будет одинаковой, примените трансформацию, чтобы поместить изображение в нашу работу так, как показано ниже:


У вас должно получиться так:


Теперь, когда мы поместили изображение, нам нужно будет избавиться от логотипов. Выберите инструмент Quick Selection Tool (Быстрое выделение) (или нажмите клавишу W) и создайте грубое выделение вокруг нижнего логотипа.


Теперь дайте Photoshop сделать за вас тяжелую работу, нажмите комбинацию клавиш Shift + F5, в настройках выберите Content - Aware (С учетом содержимого) и нажмите «ОК».



Теперь воспользуемся инструментом Clone Stamp Tool (Штамп), чтобы стереть верхний логотип. Выберите его (или нажмите клавишу S) и кликните правой кнопкой мыши в любом месте изображения, чтобы открыть окно настройки кисти. Установите размер кисти на 500 пикселей, а жесткость 0%.



Теперь мы добавим виньетку, а также воспользуемся Lens Correction (Коррекцию дисторсии) для фонового слоя. Перейдите в Filter > Lens Correction (Фильтр > Коррекция дисторсии), далее перейдите во вкладку Custom (Заказная), установите значение Amount (Эффект затемнения) на -25, Remove Distortion (Удалить искажение) на +25, Horizontal Perspective (Горизонтальная перспектива) на -10.


Теперь ваше изображение должно выглядеть так:


3. Меняем цвет фона

В этом шаге мы добавим несколько корректирующих слоев, кликнув на значок (Создайте новый корректирующий слой или слой-заливку), как показано на рисунке ниже:

Используя эту технику, добавьте корректирующий слой Curves (Кривые), кликнув на значок Create new fill or adjustment layer > Curves (Создайте новый корректирующий слой или слой-заливку > Кривые) и измените линию RGB, как показано ниже.

Мы же не хотим, чтобы небо было ярче, чем океан, поэтому нужно поработать на слой-маске корректирующего слоя. Кликните на слой-маску корректирующего слоя Curves (Кривые), выберите черную мягкую кисть (непрозрачность 100%, жёсткость от 0 до 50%) и закрасьте ей небо, чтобы скрыть эффект от корректирующего слоя. Смотрите на подсказки ниже:

  • Нажмите клавишу D на клавиатуре, чтобы установить основной и фоновый цвет по умолчанию, на черный и белый
  • При рисовании на слой-маске черный цвет будет удалять эффект корректирующего слоя, а белый снова его вернет
  • Если вы допустили ошибку при работе на слой-маске, вам просто нужно выбрать белый цвет и закрасить нужную область, чтобы вернуть все обратно
  • Вы можете быстро переключать основной и фоновый цвет нажав клавишу X
  • Чтобы скрыть слой-маску, удерживайте клавишу Shift и кликните на нее. Сделайте то же самое, если хотите снова включить видимость слой-маски



Теперь немного изменим небо. Добавьте корректирующий слой Exposure (Экспозиция) и установите значение Exposure (Экспозиции) на -0,20, Offset (Сдвиг) на -0,15 и Gamma Correction (Гамма-коррекция) на 0,9.

Теперь изображение выглядит как-то странно, не так ли? Это из-за того, что эффект корректирующего слоя так же влияет и на океан, а нам как раз это не нужно. Поэтому кликните на слой-маску корректирующего слоя Exposure (Экспозиция) и закрасьте океан черным цветом. Настройки для кисти: Непрозрачность 100%, жесткость от 0 до 50%.


У вас должен получиться примерно вот такой результат:


Теперь мы добавим еще несколько корректирующих слоев к небу, поэтому нам придется на всех слой-масках закрашивать океан черным цветом. Добавьте корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность), установите Brightness (Яркость) на +10, после не забудьте скрыть эффект от корректирующего слоя в области океана на слой-маске.

Добавьте корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) и измените цвета градиента (кликните по градиенту), как показано ниже на изображении. Установите режим наложения данного слоя на Color (Цветность) и снизьте Opacity (Непрозрачность) до 35%.


Добавьте корректирующий слой Photo Filter (Фотофильтр), выберите желтый фильтр и измените режим наложения этого слоя на Color (Цветность), уменьшив непрозрачность до 30%. Не забудьте скрыть эффект корректирующего слоя на океане с помощью черного цвета.

Если вы скрыли эффект с помощью слой-маски на всех трех корректирующих слоях, то ваше изображение должно выглядеть примерно так:


Прежде чем перейти к следующему шагу, давайте немного почистим нашу рабочую область. Выберите все слои, которые мы создали до сих пор, и нажмите комбинацию клавиш Ctrl/Command + G, чтобы их сгруппировать. Назовите группу «Фон».

4. Добавляем черепаху в океан

Откройте изображение черепахи в Photoshop и, используя инструмент Quick Selection Tool (Быстрое выделение) (W), выделите её. При выделении не беспокойтесь о нижней части черепахи, позже мы её скроем. Несколько советов:


Скопируйте и вставьте черепаху в нашу работу и используйте инструмент Free Transform Tool (Свободная трансформация) (Ctrl/Command + T), чтобы немного увеличить размер (см. изображение ниже). Теперь используйте инструмент Move Tool (Перемещение) (V), чтобы поместить черепаху в океан. Используйте комбинацию клавиш Shift + Alt для равномерного масштабирования из центра.



Теперь начинается самое интересное! Создайте слой-маску к слою с черепахой и с помощью мягкой черной кисти (непрозрачность 100%, жёсткость от 0 до 50%) скройте нижнюю часть черепахи.


Сейчас граница между черепахой и океаном выглядит не очень хорошо. Чтобы это исправить, уменьшите непрозрачность нашей кисти примерно до 30% и поработайте черным и белым цветом, чтобы сделать границу более реалистичной.


Самое главное здесь не спешить, чтобы получить хороший результат. Мой результат вы увидите ниже, но не беспокойтесь, если у вас выглядит чуть по-другому.


Теперь займёмся настройкой цвета. Во-первых, давайте добавим корректирующий слой Gradient Map Adjustment Layer (Карта градиента). Выберите первый градиент из второй строки и примените этот слой как обтравочную маску к слою с черепахой (см. изображения ниже).


Примечание переводчика: Если у вас загружен другой градиент, то кликните мышкой по стрелке и выберите R eset gradients (Восстановить градиенты)

Примечание переводчика: Кликнув по данному значку, вы примените слой с картой градиента как обтравочную маску к слою с черепахой. Измените режим наложения данного слоя на Color (Цветность) и уменьшите Opacity (Непрозрачность) слоя до 15%.


Добавьте корректирующий слой Curves (Кривые) и примените его как обтравочную маску к слою с черепахой. Установите кривые так, как показано ниже на рисунке, а затем на слой-маске (настройки для кисти - удалите эффект от кривых везде, кроме панциря.



Теперь ваша черепаха должна выглядеть так:


Добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) (настройки корректирующего слоя указаны ниже) и на этот раз нам нужно, чтобы эффект от корректирующего слоя был только на черепахе, с панциря мы его сотрем с помощью черной кисти (непрозрачность 100%, жёсткость 50%) .

И не забудьте применить данный слой как обтравочную маску.



Теперь ваша черепаха должна выглядеть так:


И чтобы завершить этот шаг, как и в прошлый раз, объедините все эти слои (выделите их и нажмите комбинацию клавиш Ctrl/Command + G) в группу и назовите ее «Turtle».

5. Добавляем висячую рамку с картиной

Теперь мы начнем добавлять в нашу работу небольшие элементы. Начнем с добавления веревки, которая держит картину, также голубя, который сидит на картине, и дыма, выходящего из картины.

Начнем с рамки картины. Откройте и выделите её любым удобным вам способом (инструмент Quick Selection Tool (Быстрое выделение) и инструмент Pen Tool (Перо) отлично подойдут для этого) и после вставьте ее в нашу работу.


Измените размер рамки с помощью инструмента Free Transform Tool (Свободная трансформация). Используйте Shift для равномерного масштабирования.


Перед тем, как применить изменения размера, поверните рамку на 90º и расположите ее в нужном месте.


6. Добавляем изображение со стариком к висячей рамке

Откройте изображение со стариком, нажмите комбинацию клавиш Ctrl / Command + A, чтобы выделить все изображение, скопируйте его и вставите в нашу работу.

Теперь мы должны изменить его размер. Воспользуйтесь Free Transform Tool (Свободная трансформация) и, удерживая комбинацию клавиш Shift + Alt / Option, измените размер изображения, чтобы оно соответствовало рамке. Расположите изображение со стариком поверх рамки.

После этого поместите слой с изображением старика под слой с рамкой.


Теперь еще раз измените размер изображения со стариком с помощью инструмента Free Transform Tool (Свободная трансформация). Убедитесь, что верхняя и нижняя часть слоя с изображением старика касаются внутренних границ слоя с рамкой.

Последнее, что нам нужно сделать, это отразить этот слой по горизонтали. Для этого перейдите в Edit > Transform > Flip Horizontal (Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали).

Теперь ваше изображение должно выглядеть так:


7. Добавляем веревки, которые держат картину

Откройте изображение с веревкой в Photoshop и выделите ее, для этого зажмите клавишу Ctrl/Command и кликните мышкой по миниатюре слоя. После этого скопируйте и вставьте веревку в нашу работу.

Веревка длинная, поэтому нам придется изменить ее размер. Как и раньше, используйте инструмент Free Transform Tool (Свободная трансформация) (Ctrl / Command + T), если вы не видите всю веревку, то нажмите комбинацию клавиш Ctrl / Command + 0. После этого измените размер.

Теперь поместите веревку на левую сторону нашего изображения, а слой с веревкой поместите под слои рамы и старика.


Дублируйте слой с веревкой, выберите его и нажмите комбинацию клавиш Ctrl/Command + J. После этого переместите новый слой с веревкой справа.


После того как закончите работу с веревками, ваша работа должна выглядеть так:


8. Добавляем голубя, который сидит на картине

Откройте изображение голубя, выделите его с помощью инструмента Quick Selection Tool (Быстрое выделение) (используйте те советы, которые я давал ранее, чтобы лучше сделать выделение).

Скопируйте и вставьте его в наш проект и, как обычно, измените его размер с помощью инструмента Free Transform Tool (Свободная трансформация) (Ctrl / Command + T).


Поместите голубя на рамку и убедитесь, что слой с голубем находится выше всех остальных.


Теперь мы добавим тень от голубя на рамку.

Создайте новый слой, кликнув на значок Create a new layer (Создать новый слой) (вы также можете нажать комбинацию клавиш Ctrl/Command + Alt/Option + Shift + N, чтобы создать новый слой). Затем переименуйте его в «Shadow» и поместите под слой с голубем.

Теперь нарисуйте тень от голубя, используя приведенные ниже изображения в качестве примера:

Примечание переводчика: 1 скрин — Покрасьте черным цветом данную область, используя жесткую кисть. Opacity (Непрозрачность): 100%, Hardness (Жесткость): 50%.

2 скрин — Покрасьте черным цветом данную область, используя мягкую кисть. Opacity (Непрозрачность): 50%, Hardness (Жесткость): 0%.


9. Добавляем дым, который выходит из картины

Давайте добавим дым в нашу работу. Откройте изображение дыма в Photoshop и прежде чем мы его скопируем и вставим, нужно его обесцветить. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl/Command + Shift + U, чтобы обесцветить дым, а затем скопируйте все изображение в наш проект.

Теперь измените размер дыма с помощью инструмента Free Transform Tool (Свободная трансформация) (Ctrl / Command + T) и поместите его рядом с картиной (смотрите изображение ниже).



Примечание переводчика: 1 скрин — Как обычно зажмите клавишу Shift и, кликнув в угол рамки, перетащите ее, чтобы изменить размер.

2 скрин — Разместите изображение с дымом здесь.

Теперь измените режим наложения этого слоя на Screen (Экран) и все готово! Помните, мы пытаемся сделать так, чтобы дым выходил из уст мужчины, поэтому, если у вас не получилось, то вы можете переместить дым (даже изменить размер, если хотите), пока не будете удовлетворены результатом.

После добавления дыма ваше изображение должно выглядеть следующим образом:


Теперь нужно объединить все созданные слои в новую группу. Выберите все слои и нажмите комбинацию клавиш Ctrl / Command + G и переименуйте группу в «Picture».

10. Добавляем девушку с воздушными шарами

Откройте изображение с девушкой и выделите ее, используя инструмент Quick Selection Tool (Быстрое выделение) (W) или, если хотите, инструмент Pen Tool (Перо) (P).

Примечание переводчика: Выделите девушку, используя удобный для вас инструмент выделения. Я использовал инструмент Selection Tool (Быстрое выделение), и оно отлично сработало.

Теперь скопируйте и вставьте девушку в наш проект и измените ее размер, используя инструмент Free Transform Tool (Свободная трансформация) (Ctrl / Command + T). После этого зеркально отразите девушку, перейдя в Edit > Transform > Flip Horizontal (Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали) и разместите ее на голове черепахи.


Теперь давайте добавим тень от девушки на голову черепахи. Создайте новый слой, кликнув на значок Create a new layer (Создать новый слой) или нажмите комбинацию клавиш Ctrl / Command + Alt / Option + Shift + N.

Переименуйте новый слой в «Shadow» и поместите под слой с девушкой.

Возьмите жесткую кисть, чтобы нарисовать тень от девушки, используйте изображение ниже в качестве подсказки:

Примечание переводчика: Нарисуйте в этой области черным цветом используя жесткую кисть. Opacity (Непрозрачность): 100%, Hardness (Жесткость): 100%.

Теперь давайте воспользуемся Gaussian Blur Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и установите радиус размытия на 3,5 пикселей.


Теперь ваше изображение должно выглядеть так:


Давайте немного изменим прическу девушки. Выберите инструмент Smudge Tool (Палец) и, зажав левую кнопку мыши, вытяните волосы (смотрите изображение ниже):


Примечание переводчика: на скрине Size (Размер): 1 пиксель; Strength (Интенсивность): 90%.

Вероятно, ваш результат будет выглядеть чуть по-другому, но об этом не беспокойтесь. Вот как у меня получилось:


Теперь ваше изображение должно выглядеть примерно так:


Прежде чем перейти к следующему шагу, объедините девушку и ее тень в одну группу (Ctrl / Command + G) и назовите её «Right Girl».

11. Добавляем воздушные шары

Давайте добавим воздушные шары в нашу сцену. Откройте три шара и, используя инструмент Selection Tool (Быстрое выделение) (W), выделите их. После скопируйте их и вставьте в нашу работу.


Измените размер шаров с помощью инструмента Free Transform Tool (Свободная трансформация) (Ctrl / Command + T). При изменении размера удерживайте клавишу Shift, чтобы сохранить пропорции шара. Поместите их над девушкой, как показано на рисунке ниже:


Теперь мы немного изменим угол наклона второго и третьего шара. Снова используйте инструмент Free Transform Tool (Свободная трансформация) (Ctrl / Command + T) и измените значения Rotate (Угол поворота), как показано на рисунке ниже:



Теперь воздушные шары должны выглядеть примерно так:


Чтобы закончить этот шаг, объедините шары в одну группу и назовите её «Balloons».

12. Добавляем ленты, которые держат воздушные шары

Давайте начнем этот шаг с создания новой группы под названием «Ribbons». Разместите ее между группой «Right Girl» и группой «Picture». Оставьте группу открытой, потому что мы будем позже ее использовать.

Чтобы создать новую группу, просто нажмите на значок Create a new group (Создать новую группу).

Теперь откройте изображение с лентой и с помощью инструмента Quick Selection Tool (Быстрое выделение) выделите красную ленту (мы будем использовать только её).

Вставьте её в нашу работу и измените размер с помощью инструмента Free Transform Tool (Свободная трансформация) (Ctrl / Command + T). Поместите ленту в руку нашей девушки.


Теперь снова воспользуйтесь инструментом Free Transform Tool (Свободная трансформация), после кликните правой кнопкой мыши по ленте и выберите Warp (Деформация).

Сейчас наша цель - это сделать изгиб ленты таким образом, чтобы выглядело так, будто девушка действительно держит воздушный шар. Ниже на скриншоте вы увидите, как это сделать:

Теперь вернитесь к изображению с лентой, снова скопируйте и вставьте её в нашу работу. Измените её размер и поместите в том же месте, где вы разместили первую ленту.


С помощью инструмента Free Transform Tool (Свободная трансформация) увеличьте высоту ленты. Потяните за верхнюю часть рамки, чтобы увеличить высоту. Смотрите изображение ниже:


Теперь сделаем то же самое, что мы делали с первой лентой. Кликните правой кнопкой мыши по ленте, выберите Warp (Деформация) и сделайте так, чтобы выглядело, как будто девушка держит воздушный шар.

При добавлении двух лент ваше изображение должно выглядеть так:


Теперь добавьте третью ленту и повторите все те же шаги, что мы делали с предыдущими лентами. Снова вернитесь к изображению с лентой, скопируйте и вставьте ее в последний раз, измените ее размер и разместите в том же месте, что и другие ленты.


Здесь так же нужно будет увеличить высоту ленты с помощью Free Transform Tool (Свободная трансформация).

В режиме Free Transform (Свободная трансформация) кликните правой кнопкой мыши по ленте и выберите Warp (Деформация). Сделайте так, чтобы казалось, как будто лента держит шар.


Если вы создали группу «Ribbons» в начале и разместили все ленты в ней, то у вас должно получиться так:

13. Добавляем руку, которая держит воздушный шар

Откройте изображение с рукой, выделите её с помощью инструмента Quick Selection Tool (Быстрое выделение) (W).


Вставьте её в нашу работу и перейдите в Edit > Transform > Flip Horizontal (Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали).


Теперь измените размер руки с помощью инструмента Free Transform (Свободная трансформация) и поместите её в верхний правый угол нашего изображения.


Создайте новый слой, нажав на значок Create a new layer (Создать новый слой) (вы также можете нажать комбинацию клавиш Ctrl / Command + Alt / Option + Shift + N, чтобы создать новый слой). Затем переименуйте его в «Shadow» и поместите под слой с рукой.

Нарисуйте тень, используя изображение ниже в качестве примера.


Примечание переводчика: Нарисуйте тень в данной области черным цветом используя жесткую кисть. Opacity (Непрозрачность) 100%, Hardness (Жесткость) 100%.

Откройте группу «Balloons» и, удерживая клавишу Ctrl / Command, кликните по миниатюре второго воздушного шара (тот, который находится под рукой). Это нужно для того, чтобы при использовании Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) наша тень не выходила за границы шара.


Теперь добавьте эффект Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) перейдя в Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие >


Теперь ваше изображение должно выглядеть так:


На руке есть небольшой дефект, который нужно удалить. Выберите инструмент Spot Healing Brush Tool (Точечная восстанавливающая кисть) (J) и удалите дефект, используя жесткую кисть.


При удалении дефекта ваше изображение должно выглядеть примерно так:


Чтобы закончить этот шаг, как обычно, объедините все созданные слои в одну группу. Назовите ее «Hand».

14. Добавляем окно

Откройте изображения с окном и с помощью инструмента Pen Tool (Перо) (P) создайте контур.

Затем кликните правой кнопкой мыши внутри контура и выберите Make Selection (Выделить область).

Установите Feather Radius (Радиус растушевки) 0 пикселей и нажмите OK.


Скопируйте и вставьте окно в нашу работу. Измените его размер с помощью инструмента Free Transform Tool (Свободная трансформация) и поместите его в верхней левой части работы.


Теперь выберите инструмент Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область) (M) и создайте прямоугольное выделение внутри окна, как показано на рисунке ниже. Помните, что если вы будите удерживать клавишу Shift во время выделения, то у вас получится квадрат, а не прямоугольник, поэтому вам нужно удерживать клавишу Shift только после того, как вы создадите первое выделение и начнете выделять следующий фрагмент.


После того, как вы выделили все, кроме оконной рамы перейдите в Select > Save Selection (Выделение > Сохранить выделенную область) и назовите свое выделение «Window Frame».



Теперь откройте изображение с пейзажем, нажмите комбинацию клавиш Ctrl / Command + A, чтобы выделить все изображение, далее скопируйте и вставьте его в нашу работу. Измените его с помощью инструмента Free Transform (Свободное трансформирование) и поместите на окно.


После того, как вы разместили фон, перейдите в меню Select > Load Selection (Выделение > Загрузить выделенную область) и выберите ранее сохраненный нами «Window Frame».



При выборе «Window Frame» у вас станет активно выделение, далее кликните по значку Add layer mask (Добавить слой-маску), тем самым мы скроем не нужные части фона.

С добавлением окна и фона позади него, ваше изображение должно теперь выглядеть так:


Теперь добавим корректирующий слой Black and White (Черно-белый). В данном корректирующем слое выберите зеленый фильтр и примените его как обтравочную маску, далее снизьте Opacity (Непрозрачность) слоя примерно до 30%.

Теперь ваше изображение должно выглядеть примерно так:


Теперь вернемся к слою с окном (в моем случае это слой 16), дважды кликните мышкой по миниатюре слоя, чтобы открыть окно параметра Layer Style (Стиль слоя).

Теперь мы добавим Drop Shadow (Тень), Outer Glow (Внешнее свечение) и Inner Glow (Внутреннее свечение) к нашему изображению. Установите те же настройки для каждого стиля, как показано на рисунках ниже.




Мы закончили с окном, теперь ваше изображение должно выглядеть примерно так:


Теперь объедините (Ctrl / Command + G) все эти слои в группу и назовите её «Window».

15. Добавляем лестницу

Откройте изображение лестницы и выделите ее, используя Pen Tool (Перо) (P). Сначала создайте контур всей лестницы, а потом между ступенями и другими деталями.

Примечание переводчика: Вы можете не выделять данную деталь.

После того, как вы создали контур, кликните правой кнопкой мыши по лестнице и выберите Make Selection (Выделить область), как мы это делали ранее в этом уроке. Оставьте радиус растушевки 0 пикселей и нажмите «ОК». Затем скопируйте и вставьте лестницу в нашу работу. После этого используйте инструмент Free Transform (Свободная трансформация), чтобы изменить размер лестницы и поместить ее на конце черепахи, как показано на рисунке ниже:


Теперь создайте новую группу под названием «Ladder» и поместите слой с лестницей во внутрь группы.

16. Добавляем девушку, которая поднимается по лестнице

Откройте изображение со второй девушкой и выделите ее с помощью инструмента Quick Selection Tool (Быстрое выделение) (W). Не беспокойтесь о ее волосах, мы их исправим позже.

Теперь скопируйте и вставьте девушку в нашу работу и используя инструмент Free Transform Tool (Свободное трансформирование), измените её размер и поместите на лестницу.


Теперь мы поработаем с волосами, как делали до этого с другой девушкой. Выберите инструмент Smudge Tool (Палец), установите размер кисти 1 пиксель, а Strength (Интенсивность) 90% и начинайте вытягивать волосы, как показано ниже:



Сейчас ваше изображение должно выглядеть примерно так:


Чтобы закончить этот шаг, создайте для слоя с девушкой группу и назовите её «Left Girl».

17. Добавляем слона и ставим его на черепаху

Откройте изображение со слоном и выделите его с помощью инструмента Pen Tool (Перо) (P).


Затем кликните правой кнопкой мыши и выберите Make Selection (Выделить область). Оставьте радиус растушевки 0 пикселей и нажмите ОК. Теперь скопируйте и вставьте слона в нашу работу. Измените размер слона с помощью инструмента Free Transform Tool (Свободная трансформация). У вас должно получиться примерно так:


Теперь давайте используем инструмент Puppet Warp Tool (Марионеточная деформация), чтобы сделать так, как будто слон захватывает хоботом один из воздушных шаров. Для этого выберите слой со слоном и перейдите в Edit > Puppet Warp (Редактирование > Марионеточная деформация).

Взгляните на изображение ниже и добавьте несколько опорных точек. Чтобы добавить опорную точку, вам просто нужно кликнуть мышкой по сетке в нужном месте.


Примечание переводчика: Создайте семь опорных точек на слоне.


Откройте группу с воздушными шарами. Создайте слой-маску к слою со слоном, далее удерживая клавишу Ctrl / Command кликните по миниатюре слоя воздушного шара, который захватывает слон.


Теперь удалите черным цветом часть хобота слона (для примера смотрите изображение ниже). Для этого вы можете использовать любую кисть.


Теперь ваше изображение должно выглядеть так:


Теперь создайте новый слой (как и раньше), назовите его «Shadow» и поместите его ниже слоя со слоном.

Если вы отменили выделение шара, то выделите его снова. Откройте группу воздушных шаров и, удерживая клавишу Ctrl / Command, кликните по миниатюре воздушного шара, который схватил слон.

После этого нарисуйте тень от хобота слона на воздушном шаре, как показано на изображении ниже:


Примечание переводчика: Нарисуйте тень в данной области, используя жесткую кисть. Установите Opacity (Непрозрачность) 100% и Hardness (Жесткость) 50%.

Теперь мы добавим Gaussian blur (Размытие по Гауссу), чтобы сделать тень более реалистичной. Перейдите в Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр> Размытие > Размытие по Гауссу) и установите радиус размытия 5 пикселей.


Чтобы закончить этот шаг, как обычно, объедините слой со слоном и его тень в одну группу и назовите её «Elephant».

18. Добавляем лошадь, которая держит лестницу

Откройте изображение с лошадью и выделите её с помощью инструмента Quick Selection Tool (Быстрое выделение) (W).


Примечание переводчика: Не волнуйтесь на счет гривы, мы исправим её позже.

Скопируйте и вставьте лошадь в нашу работу, измените ее размер с помощью инструмента Free Transform Tool (Свободная трансформация) (Ctrl / Command + T) и поместите её рядом с лестницей.


Теперь добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и примените настройки, которые указаны ниже на рисунке.

Не забудьте применить этот слой как обтравочную маску к слою с лошадью, так как мы хотим применить эффект именно к ней.


Добавьте корректирующий слой Level (Уровни) и слегка передвиньте стрелку по середине вправо (0,95). Так же примените этот слой как обтравочную маску.

Теперь ваша лошадь должна выглядеть так:


Теперь мы должны сделать так, чтобы лошадь держала лестницу, поэтому мы снова поиграем с инструментом Puppet Warp Tool (Марионеточная деформация).

Перейдите в Edit > Puppet Warp (Редактирование > Марионеточная деформация) и создайте 6 опорных точек на лошади (смотрите изображение ниже).

Следуйте стрелкам на изображении выше и передвиньте передние ноги лошади ближе к лестнице. У вас должно получится примерно так:


Теперь давайте исправим гриву. Мы будем делать то же самое, что и делали с волосами девушек. Снова выберите инструмент Smudge Tool (Палец) и вытяните гриву лошади.

Примечание переводчика: Установите размер кисти 1 пиксель, а Strength (Интенсивность) 90%.

Теперь добавим тень от лошади на черепаху, как и раньше, создайте новый слой и назовите «Shadow». Поместите его под слой с лошадью.

Теперь откройте группу с черепахой и, зажав клавишу Ctrl / Command, кликните по миниатюре слоя с черепахой. После этого нарисуйте тень жесткой кистью, как показано на рисунке ниже.


Примечание переводчика: на скриншоте Opacity (Непрозрачность) 100%, Hardness (Жесткость) 50~100%.

После перейдите в Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и установите радиус размытия примерно 3 пикселя.

Теперь ваше изображение должно выглядеть так:


И чтобы завершить этот шаг, нужно группу «Horse» поместить под группу «Ladder».

19. Добавляем тень от лестницы

После того, как мы нарисовали тень от лошади, я понял, что мы забыли (ну, я забыл) добавить тень от лестницы. Поэтому снова откройте группу «Ladder».

Добавьте новый слой, назовите его «Shadow» и поместите под слой с лестницей. После этого нарисуйте тень, как показано ниже.


Примечание переводчика: Opacity (Непрозрачность) 100%, Hardness (Жесткость) 50~100%.

Затем примените к слою с тенью Gaussian Blur (Filter > Blur > Gaussian Blur) (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и установите радиус размытия 3 пикселя.

Ваша работа должна выглядеть так, как на рисунке ниже. И теперь мы готовы двигаться дальше.


20. Добавляем здания на слона

Откройте изображение города и выделите здания с помощью инструмента Quick Selection Tool (Быстрое выделение) (W). Не беспокойтесь о нижней части, так как её не будет видно.


Примечание переводчика: Вы также можете выделить здания с помощью инструмента Pen Tool (Перо).

Скопируйте и вставьте здания в нашу работу, измените размер с помощью Free Transform Tool (Свободная трансформация) (Ctrl / Command + T) и поместите их на спину слона.


Создайте новую группу для этого слоя, назовите её «Skyline» и поместите ее под группу «Elephant».

Теперь ваша работа должна выглядеть так:


21. Добавляем горы

Откройте изображение с горами и выделите их, используя инструмент Quick Selection Tool (Быстрое выделение) (W). Не беспокойтесь о нижнем крае, мы его сотрём позже.


Скопируйте и вставьте горы в нашу работу и измените размер с помощью инструмента Free Transform Tool (Свободная трансформация). После этого поместите горы на спину слона следующим образом:


Теперь давайте поработаем с краями гор. Создайте слой-маску для этого слоя и сотрите края, используя изображение ниже в качестве примера:


Ваши горы должны выглядеть примерно так:


И ваша работа должна выглядеть так:


Горы сейчас слишком синие, поэтому давайте это исправим. Добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс). Установите те же параметры, которые указаны на рисунке ниже, а также не забудьте применить этот слой как обтравочную маску к слою с горами.



Теперь два этих слоя объедините в одну группу. Назовите её «Mountain».

22. Добавляем патрулирующий вертолет

Откройте изображение с вертолетом. Мы собираемся использовать другой метод для его выделения, поэтому сначала сделайте случайное выделение неба с помощью инструмента Quick Selection Tool (Быстрое выделение), например:


Теперь перейдите в меню Select > Similar (Выделение > Подобные оттенки) и Photoshop выделит все, что он считает похожим на созданное вами выделение.


Нам нужно выделить вертолет, а не небо, поэтому мы инвертируем выделение, нажав комбинацию клавиш Ctrl / Command + Shift + I.

Теперь используйте инструмент Quick Selection Tool (Быстрое выделение), чтобы добавить те области вертолёта, которые не были выделены.


После того, как вы закончите, скопируйте и вставьте его в наш проект. Теперь зеркально отразите вертолет, перейдите в Edit > Transform > Flip Horizontal (Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали).

Затем измените размер вертолета с помощью инструмента Free Transform Tool (Свободная трансформация) и поместите его рядом со зданиями, которые мы только что добавили.


Скачайте кисти «Light Beams» и распакуйте архив в любом месте на своем компьютере. После этого выберите инструмент Brush Too l (Кисть) и нажмите правую кнопку мыши где-нибудь на нашей работе. Затем кликните по стрелке (смотрите рисунок ниже), выберите Load Brushes (Загрузить кисти) и найдите на своем компьютере файл «SS-light-beams.abr», который вы только что загрузили.


Когда вы загрузите кисти, выберите ту, которая указана на изображении ниже. Уменьшите размер кисти до 417 пикселей.

Мы не можем нарисовать лучи на слое с вертолетом, так как не сможем их потом изменить. Поэтому создайте новый слой, назовите его «Light Beam» и поместите над слоем с вертолетом.

Перед рисованием выберите белый цвет (нажмите сначала клавишу D, а затем X), установите Opacity (Непрозрачность) кисти примерно на 75%, а затем нарисуйте лучи так, как показано ниже:

Примечание переводчика: Выберите нужную кисть, далее нарисуйте лучи, которые будут светить вниз от носа вертолёта.

Теперь ваше изображение должно выглядеть следующим образом:


И чтобы закончить этот шаг, объедините эти слои в одну группу. Назовите её «Helicopter».

23. Добавляем корни к ногам слона

Откройте изображение с деревом и инструментом Quick Selection Tool (Быстрое выделение) (W) сделайте грубое выделение корней дерева.


Скопируйте и вставьте корень в нашу работу и добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс). Установите те значения, которые приведенные ниже.

Не забудьте применить данный слой как обтравочную маску.


Измените размер корня и поместите его на одну из правых ног слона.


Теперь продублируйте слой с корнем и его корректирующий слой три раза. Выделите эти слои и перетащите на значок Create a new layer (Создать новый слой).

У вас должно получиться примерно так:

Теперь выберите каждый из созданных вами дубликатов корней и поместите их на другие ноги слона. Вы можете изменить их размер, если хотите, но вращать их не нужно.

Вам не нужно снова подбирать настройки для корректирующего слоя Color Balance (Цветовой баланс) при изменении положения корня, так как он привязан к слою с корнем.


Мы должны убедиться, что слои с корнями, которые расположены над правыми ногам слона, находятся верху над остальными слоями. Поэтому измените расположение слоев, если вам нужно.

На этот раз вам нужно перетащить слой с корнем и его корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс).

Теперь ваша работа должна выглядеть так:


Сначала давайте поработаем с корнем правой передней ноги. Создайте слой-маску для этого слоя и черным цветом скройте часть корня, как показано ниже:


Примечание переводчика: на скриншоте Opacity (Непрозрачность) 25~75%, Hardness (Жесткость) 0~50%.

Результат должен быть примерно таким:


Теперь перейдите на левую переднюю ногу слона. Создайте слой-маску для слоя с корнем и повторите то же самое, что и с первой ногой (смотрите рисунок ниже):


Примечание переводчика: на скриншоте Opacity (Непрозрачность) 25~75%, Hardness (Жесткость) 0~50%.

Теперь передние ноги должны выглядеть так:


Ноги на левой стороне слона немного темнее, чем на правой, поэтому нужно добавить новый слой над слоем с корнем, который находится над левой передней ногой слона и нарисовать тень.

Выберите слой с корнем и создайте новый слой над ним. При этом данный слой должен сразу примениться как обтравочная маска к слою с корнем. Но все равно проверьте это.


Примечание переводчика: на скриншоте Opacity (Непрозрачность) 10%, Hardness (Жесткость) 0~50%. Закрасьте темным цветом корни в данной области.

И вот окончательный результат передних ног.


С задними ногами мы будем делать то же самое. Просто не забудьте добавить новый слой поверх слоя с корнем, чтобы сделать затемнение.

Вот окончательный результат задних ног:


Вот как выглядят мой слой с корнями.


Теперь ваше изображение должно выглядеть так:


Теперь объедините все эти слои в группу и назовите её «Roots».

Сейчас ноги слона видны под корнями, нужно это исправить. Снова откройте группу «Elephant» и кликните по слой-маске слона, чтобы её выбрать (которую мы создали в шаге 17).

Теперь сотрите ноги слона, следуя инструкциям, которые указаны на изображении ниже:


Примечание переводчика: на скриншоте Opacity (Непрозрачность) 100%, Hardness (Жесткость) 75~100%.

Теперь ваше изображение должно выглядеть так:


Мы почти у цели! Нам просто нужно добавить тени к корням, а затем мы начнем заключительную стадию наших манипуляций.

Сейчас вернитесь в группу «Elephant» и создайте новый слой над слоем «Shadow», который мы создали в шаге 17. Назовите новый слой «Root Shadow».

Откройте снова группу «Turtle» и, зажав клавишу Ctrl / Command, кликните по миниатюре слоя черепахи.

Теперь нарисуйте тень корней, используя жесткую кисть.


Примечание переводчика: на скриншоте Opacity (Непрозрачность) 100%, Hardness (Жесткость) 100%.

Затем добавьте Gaussian blur (Размытие по Гауссу), чтобы сделать тень более реалистичной. Для этого перейдите в Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие >


Снизьте непрозрачность данного слоя примерно до 40%.

И вот мы закончили работу со всеми изображениями и теперь готовы приступить к финальной корректировке.


24. Финальная корректировка

Чтобы приступить к финальной корректировке, нужно создать новый слой и расположить его выше остальных слоев.

На изображение ниже вы увидите мою работу на сером слое после того, как я закончил работу инструментами Dodge / Burn Tool (Осветлитель/Затемнитель). Вам делать это не обязательно, но, если вы хотите посмотреть, как получилось у вас, просто измените режим наложения серого слоя на Normal (Обычный).


И вот мой результат:


Мы почти закончили. Теперь нажмите комбинацию клавиш Ctrl / Command + Shift + Alt / Option + E, чтобы объединить все ранее созданные слои в один. Не беспокойтесь, при этом ваши слои не будут удалены.

Теперь измените режим наложения этого нового слоя на Lighten (Замена светлым) и уменьшите непрозрачность примерно до 35%.

Теперь давайте добавим мечтательный эффект нашей работе. Перейдите в Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и установите радиус размытия примерно 10 пикселей.


С мечтательным эффектом:


Еще осталось две корректировки! Добавьте корректирующий слой Selective Color (Выборочная коррекция цвета) и установите те же настройки, которые указаны ниже. Цвета, которых нет на изображении, не были изменены.

Вот так выглядит работа с корректирующим слоем Selective Color (Выборочная коррекция цвета):


И чтобы все завершить, нужно снова объединить все слои, для этого снова выберите самый верхний слой и нажмите комбинацию клавиш Ctrl / Command + Shift + Alt / Option + E.

Теперь добавьте Lens Correction (Коррекция дисторсии), перейдя в Filter > Lens Correction (Фильтр > Коррекция дисторсии).

Выберите вкладку C ustom (Заказная) и измените эффект затемнение виньетки и среднюю точку (смотрите на изображение ниже).

И вот, наконец, наш окончательный результат:


Работа бельгийского художника"Trapped"

Слэббинк обожает экспериментировать с различными стилями. Страстный коллекционер журналов и книг 50-70-х годов, художник использует все преимущества приглушенных тонов и богатой текстуры рекламных изображений и иллюстраций того периода. Его цель - создание мощных и одновременно простых работ, неизменным элементом которых, является юмор. Слэббинк – настоящий мастер коллажей: новые смыслы и интерпретации рождаются в сочетании совершенно разнородных элементов.


Коллаж "Seafood". Слэббинк обожает экспериментировать с различными стилями

«Объявления того периода несут в себе нечто особенное. В них есть что-то настолько наивное, что делает их привлекательными для пост-обработки. Сопоставление такого рода изображений с современными фотографиями может спровоцировать интересные, и даже неожиданные эффекты. Я рассматриваю персонажей рекламных объявлений в качестве актеров. Я же, подобно режиссеру новой сюрреалистической пьесы, могу дать им прожить новую жизнь», - рассказывает художник.


"The cloud catcher". Sammy Slabbink

Австралийская художница и фотограф Жюстин Камара (Justine Khamara), подобно Сэмми Слэббинку, практикует настоящее вмешательство в фотографическую среду, меняя представление о современной фотографии. Работы художницы представляют собой вполне осязаемые фотоскульптуры и