Огма инфиниум что выбрать. За гранью обыденного прохождение скайрим

Дает задание: Септимий Сегоний
Локация: Пост Септимия Сегония, Альфтанд, Черный Предел
Сопутствующий квест: Древнее знание
Награда: Огма Инфиниум (+5 ко всем навыкам война/вора/мага), Древний свиток (необходим для прохождения основной сюжетной линии).
ID: DA04


Отправляемся к локации «Пост Септимия Сегония»:


Спускаемся вниз, говорим с Септимием:


Узнаем про Древний Свиток. Он просит нас заполнить двемерский словарь, взамен чего скажет нам расположение свитка.

н направляет нас в Альфтанд.


Сначала могут возникнуть сложности с нахождением входа в подземелье.

Вход находится ниже, под снегом. Он выделен маркером. Ко входу ведет мост, я думаю вы должны его заметить.

Сам Альфтанд подразделяется на три основных локации.

Ближе к концу подземелья вас будет ждать Двемерский Центурион.


Не забываем взять с него ключ.


После центуриона мы увидим сцену, в которой двое никак не могут выйти из руин, опасаясь удара в спину.


Помогаем им разобраться (Убиваем, чтобы не мешались).

Что интересно, у обоих есть уникальные вещи:


По-крайней мере, подобных вещей я не встречал нигде. Если вы нашли Тарч Кровожадности ещё где-то, напишите об этом в комментариях.

Активируем двемерский механизм, служащий замком.


Спускаемся вниз по появившейся лестнице в Черный предел.


В доме напротив входа, можно взять Алый Корень нирна, который активирует задание «Возвращение к корням»

Идём по маркеру до «Башни Мзрак». К сожалению Черный Предел слишком большая локация и я не могу показать вам дорогу.

Заходим в Бащню Мзрак, идём по прямой, попадаем в комнату, похожую на Окулаторию.


Поднимаемся к «пульту управления»

Теперь нам нужно заполнить словарь.

Для начала кладём Словарь на подставку:


У нас открываются две правые кнопочки.


Нажимаем на них, пока словарь не начнет светиться:


После чего открывается третья кнопочка:


Жмем её до упора. Так же и со следующей кнопкой.

После этой процедуры словарь заполнится и приобретет синий цвет:

Видео

Т.к. этот момент вызывает у многих сложности, мы решили записать видео:



Не забудьте его забрать из подставки.

Так же не забываем Древний свиток, который нам необходим по основной сюжетной линии.


Выход из башни находится прямо под «пультом управления».


После того, как мы поднялись на поверхность, не забудьте активировать рычаг, открывающий дверь к лифту.


Отправляемся обратно к Септимию, отдаём ему словарь.

Он просит нас собрать кровь эльфов.

Нам нужна кровь: Орка, Босмера, Данмера, Альтмера и Фалмера.

На выходе из берлоги Септимия, нас будет ждать принц даэдра.


Не имеет никакого значения, что вы ему ответите, поэтому не заморачивайтесь.

Итак, орка можно найти в любой оркской деревне, но там они квестовые и сильные.

Лучник из Ривервуда является босмером. Данмеров полным-полно в Винтерхолде, но за каждого из них можно получить огромный штраф.

Поэтому отправляемся в локацию «Лагерь чистых родников».


Там мы найдем Высшего эльфа. Он находится в конце подземелья, на шипах.


В самом подземелье, нам скорее всего встретятся Орки и Босмеры, а также с некоторой вероятностью и Данмеры. В моем случае, там были представители всех этих видов.

Чтобы собрать кровь, нужно нажать Е и выбрать пункт «Собрать кровь»

(Если вы не обнаружили их там, всегда можно убить кого-то из города)

Фалмеров можно найти в локации «Пристанище Лжеца»:


Как только мы собрали кровь всех существ, отправляемся обратно к Септимию.

Говорим с ним, после чего он открывает дверь в куб.

Внимание! После того, как Септимий забежал внутрь куба и подошел к пьедесталу, он должен погибнуть (Даэдрический принц должен убить Септимия). Но по каким-то причинам он остается стоять. Не бойтесь и убивайте его.


Будьте осторожны и не заберите с трупа Септимия квестовые предметы, которые потом нельзя будет выкинуть.


После смерти Септимия забираем книгу и идём к выходу.


Нас снова встретит Даэдра, но ничего дельного он нам не скажет.

P.S.

Говорят, можно вернуться в Альфтанд, где есть трупы Орка, Босмера, Данмера, Альмера и Фалмера, лежащие по порядку, а если вернуться туда сразу же, то врагов там не будет.

Огма Инфиниум используется при прочтении. Можно выбрать один из трех путей, а можно отложить «на потом». Вот эти три пути:

  • Путь Мощи +5 ко всем навыкам (Кузнец, Блок, Лучник, Одноручный, Двуручный, Тяжелая Броня)
  • Путь Тени +5 ко всем навыкам (Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Воровство, Речь, Алхимия)
  • Путь Магии +5 ко всем навыкам (Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение)

Дает задание: Септимий Сегоний
Локация: Пост Септимия Сегония, Альфтанд, Черный Предел
Сопутствующий квест: Древнее знание
Награда: Огма Инфиниум (+5 ко всем навыкам война/вора/мага), Древний свиток (необходим для прохождения основной сюжетной линии).
ID: DA04

Отправляемся к локации «Пост Септимия Сегония»:

Спускаемся вниз, говорим с Септимием:

Узнаем про Древний Свиток. Он просит нас заполнить двемерский словарь, взамен чего скажет нам расположение свитка.

н направляет нас в Альфтанд.

Сначала могут возникнуть сложности с нахождением входа в подземелье.

Вход находится ниже, под снегом. Он выделен маркером. Ко входу ведет мост, я думаю вы должны его заметить.

Сам Альфтанд подразделяется на три основных локации.


Ближе к концу подземелья вас будет ждать Двемерский Центурион.

Не забываем взять с него ключ.

После центуриона мы увидим сцену, в которой двое никак не могут выйти из руин, опасаясь удара в спину.

Помогаем им разобраться (Убиваем, чтобы не мешались).

Что интересно, у обоих есть уникальные вещи:

По-крайней мере, подобных вещей я не встречал нигде. Если вы нашли Тарч Кровожадности ещё где-то, напишите об этом в комментариях.

Активируем двемерский механизм, служащий замком.

Спускаемся вниз по появившейся лестнице в Черный предел.

В доме напротив входа, можно взять Алый Корень нирна, который активирует задание «Возвращение к корням»

Идём по маркеру до «Башни Мзрак». К сожалению Черный Предел слишком большая локация и я не могу показать вам дорогу.

Заходим в Бащню Мзрак, идём по прямой, попадаем в комнату, похожую на Окулаторию.

Поднимаемся к «пульту управления»

Теперь нам нужно заполнить словарь.

Для начала кладём Словарь на подставку:

У нас открываются две правые кнопочки.

Нажимаем на них, пока словарь не начнет светиться:

После чего открывается третья кнопочка:

Жмем её до упора. Так же и со следующей кнопкой.

После этой процедуры словарь заполнится и приобретет синий цвет:

Видео

Т.к. этот момент вызывает у многих сложности, мы решили записать видео:

Не забудьте его забрать из подставки.

Так же не забываем Древний свиток, который нам необходим по основной сюжетной линии.

Выход из башни находится прямо под «пультом управления».

После того, как мы поднялись на поверхность, не забудьте активировать рычаг, открывающий дверь к лифту.

Отправляемся обратно к Септимию, отдаём ему словарь.

Он просит нас собрать кровь эльфов.

Нам нужна кровь: Орка, Босмера, Данмера, Альтмера и Фалмера.

На выходе из берлоги Септимия, нас будет ждать принц даэдра.

Не имеет никакого значения, что вы ему ответите, поэтому не заморачивайтесь.

Итак, орка можно найти в любой оркской деревне, но там они квестовые и сильные.

Лучник из Ривервуда является босмером. Данмеров полным-полно в Винтерхолде, но за каждого из них можно получить огромный штраф.

Поэтому отправляемся в локацию «Лагерь чистых родников».

Там мы найдем Высшего эльфа. Он находится в конце подземелья, на шипах.

В самом подземелье, нам скорее всего встретятся Орки и Босмеры, а также с некоторой вероятностью и Данмеры. В моем случае, там были представители всех этих видов.

Чтобы собрать кровь, нужно нажать Е и выбрать пункт «Собрать кровь»

(Если вы не обнаружили их там, всегда можно убить кого-то из города)

Фалмеров можно найти в локации «Пристанище Лжеца»:

Как только мы собрали кровь всех существ, отправляемся обратно к Септимию.

Говорим с ним, после чего он открывает дверь в куб.

Внимание! После того, как Септимий забежал внутрь куба и подошел к пьедесталу, он должен погибнуть (Даэдрический принц должен убить Септимия). Но по каким-то причинам он остается стоять. Не бойтесь и убивайте его.

Будьте осторожны и не заберите с трупа Септимия квестовые предметы, которые потом нельзя будет выкинуть.

После смерти Септимия забираем книгу и идём к выходу.

Нас снова встретит Даэдра, но ничего дельного он нам не скажет.

P.S.

Говорят, можно вернуться в Альфтанд, где есть трупы Орка, Босмера, Данмера, Альмера и Фалмера, лежащие по порядку, а если вернуться туда сразу же, то врагов там не будет.

Огма Инфиниум используется при прочтении. Можно выбрать один из трех путей, а можно отложить «на потом». Вот эти три пути:

  • Путь Мощи +5 ко всем навыкам (Кузнец, Блок, Лучник, Одноручный, Двуручный, Тяжелая Броня)
  • Путь Тени +5 ко всем навыкам (Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Воровство, Речь, Алхимия)
  • Путь Магии +5 ко всем навыкам (Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение)

Огма Инфиниум - отечественный перевод

Алфавит неизвестных «магических символов» слитый в сеть в далеких Скайримско-задротских годах:

На данный момент уже не помню, откуда в сети появился алфавит. Но в какой-то момент времени я его обнаружил и решил повторить то, что кто-то проделывал с Мистериумом Заркса из Обливиона – решил перевести Огма Инфиниум и все работы Шалидора.

Если кому-то интересна болтовня, читаем спойлер:

Скрытый текст

Сначала были переведены все странички работ Шалидора, однако там едва ли можно обнаружить много интересной информации. На данный момент все изображения со старыми переводами исчезли, как и фотохостинг через которые были загружены картинки на один из форумов. Сегодня я не смог найти даже Огма Инфиниум в нормальном разрешении. У меня остался только текстовый перевод всех страниц работ шалидора, без наглядного примера. Если кто-то еще не видел переводов работ Шалидора и вам это реально интересно – напишите в комментарии об этом и я сброшу ссылку.

Переведя первую страницу Огмы Инфиниума, я узнал, что перевод на английский язык появился на сайте TIL за несколько месяцев до того, как я вообще нашел алфавит. И тем не менее я получил чувство огромного удовлетворения от проделанной работы и сделал для себя как минимум два открытия, дальше расскажу подробнее.

Остальным предлагаю ознакомиться сразу с пресловутым переводом:

Текст разбит на части, для удобства:

Транслитерация на английские символы, предоставленные алфавитом:

1)"no centro deste iceberg entre tanto um grande dwarve lockbox septime e scul psi u uma caverna no iceberg para que um lado do lockbox essencial mente"

2) "o iceberg wo i criado em volta do lockbox por alg uma pessoa desconte cida dentro da pouca cente nal pima de a nos esta pessoa enco trou o ogma infinum mento da mal da de esel longe na banda lockbox iceberg para que o"

3) "Ele no ore cida deer um grande e do at o mad let er at er um lug a rent real"

В переводчике получился тихий ужас, кто хочет, может сам посмотреть. Я напишу лишь то, что получилось при осмыслении перевода...

1) "В центре этого айсберга большой сейф гномов, внутри проход в семифутовую пещеру, где заключено могущественное знание"

2) "Вокруг сейфа был создан айсберг вдали от городов людей и меров. Огма Инфиниум, что находится внутри, открывает знание, а потому был надежно спрятан от зла внутри сейфа в айсберге"

3) "Те кто находятся рядом, из эры в эру, становятся безумны, такова реальная плата"

Еще немного, возможно, не интересных размышлений.

Скрытый текст

Собственно текст в Огма Инфиниуме описывает нам сюжет квеста на его получение в Скайриме. Если кто не помнит, Огма Инфиниум находился в огромном двемерском сейфе, который в свою очередь находился внутри еще большего Айсберга. Сейф пытался открыть Септимий – бывший маг коллегии Винтерхолда, который свихнулся, судя по всему, ища ответ на то, как открыть этот сейф.

К слову, во время прохождения этого квеста мы получаем неоспоримое доказательство того, что что Орсимеры и Фалмеры – эльфы. В ходе квеста необходимо было собрать кровь всех эльфов, в частности мы собирали кровь с Орков и Фалмеров.

То, что касается второй страницы:

Скрытый текст

После того, как я узнал, что на TIL давно уже есть перевод, я бросил перевод второй страницы. Зато сделал первое интересное для себя открытие. Переводчик на TIL -е ошибся, ибо переводил текст в неверной последовательности. То ли существовал перевод верхней и нижней части, то ли текст был переведен по радиусам кругов. Однако, если изучать текст, то отчетливо видно, что текст идет по спирали от центра к верхнему витку, да и количество строк снизу и сверху отличается, что уже наводит на мысли. Текст, однако был переведен в правильной последовательности(а может и нет) на сайте ESN , где мы активно обсуждали его вместе с переводчиком и другими участниками форума. Если перевод интересен, можете найти его сами на форуме ESN . Или напишите в комментариях и я поищу для вас ссылку.

Однако, все это меня уже давно нисколько не интересует, самое интересное, на мой взгляд, находится не в тексте Огма Инфиниума, а на схеме первой страницы. Схема почти в точности копирует план Имперского Города.
«Вид сверху» на Имперский Город вертели по-разному, чтобы он как можно лаконичнее вписался в схему из Огмы, но вертеть ничего не нужно. Ключ к правильному положению, на мой взгляд, лежит в переводе символов на этой схеме.

Перевод символов на схеме:

В обсуждениях часто можно было увидеть комментарии, что это похоже на карту неба с возможными планетами, спутниками и звездами. Буквам M и S давали разное значение, например Masser и Secunda . Но меня как-то смущала третья переменная, все варианты были какими-то невнятными и очень туманными.
Но одно из предположений оказалось вполне простым и очевидным.

Исходя из того, что при чтении книги мы выбираем один из трех путей - Путь Воина, Путь Мага и Путь Тени - получается, следующее:

"M" - Magia, Magic (Магия),

"S" - Strength (C ила),

"G" - Ghost(Тень).

А теперь еще более интересная информация, опять же лично для меня. Тому месту, где находится Магия ("M " - Magic ) на схеме из Огмы, соответствует расположение Университета Таинств в Имперском Городе. Месту, где находится Сила ("S " - Strength ), соответствует расположение Казарм Имперского Легиона. А вот Теням ("G" – Ghost) в Имперском городе места не нашлось, как будто ее решили выгнать из города, проведя линию, мы попадаем в таверну, в которой в 433 году 3Э хозяйка хорошо платила за поиски вина «Изгнания Тени». Поистине мистическое совпадение, настолько удивительное, что в случайность верится с трудом.

Соотношение ИГ со схемой из ОИ:

Ничего более интересного в играх серии, да и вообще в любых других играх, лично я больше никогда не обнаруживал. Но оставался только один вопрос, почему сакральная Башня Белого Золота по существу никак не обозначена в Огма Инфиниуме. Для себя я нашел простой ответ, если хорошо изучать внутриигровую историю, то вам будет понятно, что айлейды сначала возвели Башню Белого Золота, а уже после этого стал появляться город, достраиваемый возможно уже во время правления людей. И вот как раз город строился по схеме написанной в книге Кзарса (Кзаркс – бог, летописец Ауриэля, является автором Огмы Инфиниума). Башня Белого Золота, судя по всему, не случайно оказалась в центре схемы Кзаркса, возможно, она лишь усилила мистическое значение Имперского Города, который по праву является сакральным центром Тамриэля, а может и всего Нирна.

Изменено 15 Декабря, 2018 пользователем Soprano

Развалился у моей флешки корпус, и тут я задумался, а чего бы такого с неё можно сделать, и вот что я надумал - Огма Инфиниум!

Начальный этап я не фотал, т.к. не собирался здесь выкладывать данную работу, поэтому опишу его...

Для начала из полимерной глины делаются 2 прямоугольника с соответствующими пропорциями Огма Инфиниум из игры.

Далее опять же сопоставимо с оригиналом из игры вымеряем толщину изделия. Соединяем обе части с помощью полимерной глины (Где будет располагаться корешок книги можно залепить глиной ровно до края, с других сторон, где будет текстура страниц следует отступить от края около 4мм, т.к. ещё нужно будет сделать эти самые страницы. Так же не следует забывать, что внутри будет стоять флешка, и нужно оставить для неё полость).

После запекания добавляем текстуру корешка книги, и если руки кривые, то советую снова запечь)

На следующем этапе добавляем текстуру страниц, просто налепливаем глину в углубления и с помощью ножа для бумаги делаем бороздки имитирующие страницы. Я сделал страницы со стороны противоположной корешку дугообразный вогнутыми во внутрь, как у большинства старых "зачитанных" книг.

После этого запекания с помощью острого и тонкого резца разрезаем "книгу" на 2 части, по текстурному рисунку. В итоге получаем следующее:

Крафтинг Огма Инфинум +2гб к памяти О_О


Крафтинг Огма Инфинум +2гб к памяти О_О

Далее нам нужно сделать "нити", для этого катаем тонкие "колбаски" из полимерной глины и с помощью иглы и мата(куда же без него...) прилепляем их в местах где оставили углубления. в итоге получаем практически готовый корпус:

Крафтинг Огма Инфинум +2гб к памяти О_О


Крафтинг Огма Инфинум +2гб к памяти О_О

Крафтинг Огма Инфинум +2гб к памяти О_О


Крафтинг Огма Инфинум +2гб к памяти О_О

Далее берем магнит, я использовал магниты из холодильника (которые у меня валяются уже лет 10 без дела) и с помощью гравера (если его у вас нет, то помогут напильник, наждачная бумага и опять же не заменимый Русский мат...) выпиливаем 4 прямоугольника шириной с внутреннюю ширину стенок и с помощью суперклея приклеиваем их параллельно к крышке (верхняя часть) и корпусу (соответственно нижняя часть) флешки так, чтобы они соприкасались. Места куда их вклеиваем подрезаем резцом.

Крафтинг Огма Инфинум +2гб к памяти О_О


Крафтинг Огма Инфинум +2гб к памяти О_О

Крафтинг Огма Инфинум +2гб к памяти О_О


Крафтинг Огма Инфинум +2гб к памяти О_О

Предварительно обматываем микросхему флешки скотчем, и размяв обе части пасты до однородной массы устанавливаем флешку в корпус.

После отвердевания эпоксилина займёмся крышкой, нам нужно оставить в ней только прямоугольное отверстие для USB выхода. Здесь можно использовать либо полимерную глину, либо эпоксилин, но я советую глину, т.к. её можно подрезать.

Крафтинг Огма Инфинум +2гб к памяти О_О


Крафтинг Огма Инфинум +2гб к памяти О_О

Всё, осталось только покрасить и залакировать! В итоге получается вот такая замечательная флешка!

Крафтинг Огма Инфинум +2гб к памяти О_О


Крафтинг Огма Инфинум +2гб к памяти О_О

Крафтинг Огма Инфинум +2гб к памяти О_О


Крафтинг Огма Инфинум +2гб к памяти О_О

Крафтинг Огма Инфинум +2гб к памяти О_О


Крафтинг Огма Инфинум +2гб к памяти О_О

Крафтинг Огма Инфинум +2гб к памяти О_О


Крафтинг Огма Инфинум +2гб к памяти О_О

Крафтинг Огма Инфинум +2гб к памяти О_О


Крафтинг Огма Инфинум +2гб к памяти О_О

Крафтинг Огма Инфинум +2гб к памяти О_О


Крафтинг Огма Инфинум +2гб к памяти О_О

Крафтинг Огма Инфинум +2гб к памяти О_О


Крафтинг Огма Инфинум +2гб к памяти О_О

Крафтинг Огма Инфинум +2гб к памяти О_О


Крафтинг Огма Инфинум +2гб к памяти О_О

Крафтинг Огма Инфинум +2гб к памяти О_О


Крафтинг Огма Инфинум +2гб к памяти О_О

Крафтинг Огма Инфинум +2гб к памяти О_О


Крафтинг Огма Инфинум +2гб к памяти О_О

Крафтинг Огма Инфинум +2гб к памяти О_О


Крафтинг Огма Инфинум +2гб к памяти О_О

Огма Инфиниум - отечественный перевод

Алфавит неизвестных «магических символов» слитый в сеть в далеких Скайримско-задротских годах:

На данный момент уже не помню, откуда в сети появился алфавит. Но в какой-то момент времени я его обнаружил и решил повторить то, что кто-то проделывал с Мистериумом Заркса из Обливиона – решил перевести Огма Инфиниум и все работы Шалидора.

Если кому-то интересна болтовня, читаем спойлер:

Скрытый текст

Сначала были переведены все странички работ Шалидора, однако там едва ли можно обнаружить много интересной информации. На данный момент все изображения со старыми переводами исчезли, как и фотохостинг через которые были загружены картинки на один из форумов. Сегодня я не смог найти даже Огма Инфиниум в нормальном разрешении. У меня остался только текстовый перевод всех страниц работ шалидора, без наглядного примера. Если кто-то еще не видел переводов работ Шалидора и вам это реально интересно – напишите в комментарии об этом и я сброшу ссылку.

Переведя первую страницу Огмы Инфиниума, я узнал, что перевод на английский язык появился на сайте TIL за несколько месяцев до того, как я вообще нашел алфавит. И тем не менее я получил чувство огромного удовлетворения от проделанной работы и сделал для себя как минимум два открытия, дальше расскажу подробнее.

Остальным предлагаю ознакомиться сразу с пресловутым переводом:

Текст разбит на части, для удобства:

Транслитерация на английские символы, предоставленные алфавитом:

1)"no centro deste iceberg entre tanto um grande dwarve lockbox septime e scul psi u uma caverna no iceberg para que um lado do lockbox essencial mente"

2) "o iceberg wo i criado em volta do lockbox por alg uma pessoa desconte cida dentro da pouca cente nal pima de a nos esta pessoa enco trou o ogma infinum mento da mal da de esel longe na banda lockbox iceberg para que o"

3) "Ele no ore cida deer um grande e do at o mad let er at er um lug a rent real"

В переводчике получился тихий ужас, кто хочет, может сам посмотреть. Я напишу лишь то, что получилось при осмыслении перевода...

1) "В центре этого айсберга большой сейф гномов, внутри проход в семифутовую пещеру, где заключено могущественное знание"

2) "Вокруг сейфа был создан айсберг вдали от городов людей и меров. Огма Инфиниум, что находится внутри, открывает знание, а потому был надежно спрятан от зла внутри сейфа в айсберге"

3) "Те кто находятся рядом, из эры в эру, становятся безумны, такова реальная плата"

Еще немного, возможно, не интересных размышлений.

Скрытый текст

Собственно текст в Огма Инфиниуме описывает нам сюжет квеста на его получение в Скайриме. Если кто не помнит, Огма Инфиниум находился в огромном двемерском сейфе, который в свою очередь находился внутри еще большего Айсберга. Сейф пытался открыть Септимий – бывший маг коллегии Винтерхолда, который свихнулся, судя по всему, ища ответ на то, как открыть этот сейф.

К слову, во время прохождения этого квеста мы получаем неоспоримое доказательство того, что что Орсимеры и Фалмеры – эльфы. В ходе квеста необходимо было собрать кровь всех эльфов, в частности мы собирали кровь с Орков и Фалмеров.

То, что касается второй страницы:

Скрытый текст

После того, как я узнал, что на TIL давно уже есть перевод, я бросил перевод второй страницы. Зато сделал первое интересное для себя открытие. Переводчик на TIL -е ошибся, ибо переводил текст в неверной последовательности. То ли существовал перевод верхней и нижней части, то ли текст был переведен по радиусам кругов. Однако, если изучать текст, то отчетливо видно, что текст идет по спирали от центра к верхнему витку, да и количество строк снизу и сверху отличается, что уже наводит на мысли. Текст, однако был переведен в правильной последовательности(а может и нет) на сайте ESN , где мы активно обсуждали его вместе с переводчиком и другими участниками форума. Если перевод интересен, можете найти его сами на форуме ESN . Или напишите в комментариях и я поищу для вас ссылку.

Однако, все это меня уже давно нисколько не интересует, самое интересное, на мой взгляд, находится не в тексте Огма Инфиниума, а на схеме первой страницы. Схема почти в точности копирует план Имперского Города.
«Вид сверху» на Имперский Город вертели по-разному, чтобы он как можно лаконичнее вписался в схему из Огмы, но вертеть ничего не нужно. Ключ к правильному положению, на мой взгляд, лежит в переводе символов на этой схеме.

Перевод символов на схеме:

В обсуждениях часто можно было увидеть комментарии, что это похоже на карту неба с возможными планетами, спутниками и звездами. Буквам M и S давали разное значение, например Masser и Secunda . Но меня как-то смущала третья переменная, все варианты были какими-то невнятными и очень туманными.
Но одно из предположений оказалось вполне простым и очевидным.

Исходя из того, что при чтении книги мы выбираем один из трех путей - Путь Воина, Путь Мага и Путь Тени - получается, следующее:

"M" - Magia, Magic (Магия),

"S" - Strength (C ила),

"G" - Ghost(Тень).

А теперь еще более интересная информация, опять же лично для меня. Тому месту, где находится Магия ("M " - Magic ) на схеме из Огмы, соответствует расположение Университета Таинств в Имперском Городе. Месту, где находится Сила ("S " - Strength ), соответствует расположение Казарм Имперского Легиона. А вот Теням ("G" – Ghost) в Имперском городе места не нашлось, как будто ее решили выгнать из города, проведя линию, мы попадаем в таверну, в которой в 433 году 3Э хозяйка хорошо платила за поиски вина «Изгнания Тени». Поистине мистическое совпадение, настолько удивительное, что в случайность верится с трудом.

Соотношение ИГ со схемой из ОИ:

Ничего более интересного в играх серии, да и вообще в любых других играх, лично я больше никогда не обнаруживал. Но оставался только один вопрос, почему сакральная Башня Белого Золота по существу никак не обозначена в Огма Инфиниуме. Для себя я нашел простой ответ, если хорошо изучать внутриигровую историю, то вам будет понятно, что айлейды сначала возвели Башню Белого Золота, а уже после этого стал появляться город, достраиваемый возможно уже во время правления людей. И вот как раз город строился по схеме написанной в книге Кзарса (Кзаркс – бог, летописец Ауриэля, является автором Огмы Инфиниума). Башня Белого Золота, судя по всему, не случайно оказалась в центре схемы Кзаркса, возможно, она лишь усилила мистическое значение Имперского Города, который по праву является сакральным центром Тамриэля, а может и всего Нирна.

Изменено 15 Декабря, 2018 пользователем Soprano