Умные часы Smart watch A1 (W8). Умные часы Smart Watch H1 Black Смарт часы A1 – функционал

», полет «Смарта-1» был исключительно загадочным, таинственным, полным неразгаданных тайн — и все эти тайны были, конечно же, связаны с программой «Аполлон» :

Зонд SMART-1, приковавший к себе всеобщее внимание странной и трудно объяснимой таинственностью, которой окружило его миссию Европейское космическое агентство (European Space Agency , ESA), в очередной раз удивил наблюдателей.
<…>
Что именно скрывается за чередой странных событий вокруг, казалось бы, обычного зонда, может прояснить только дополнительная информация и новые снимки - но для этого ESA должно нарушить свой слишком затянувшийся «обет молчания»

Сами заголовки статей были выдержаны в духе сенсационщины: «Зонд SMART-1: неожиданный конфуз?» , и т. п. Атмосфера таинственности и загадочности нагнеталась специально и беспричинно. Например, в статье автор CNews пишет:

Одним из последних снимков, сделанных зондом и обнародованных ESA, стало поразительное изображение кратера Пифагор.

В предыдущей статье приводится фотография кратера Пифагор безо всяких комментариев, и ничего «поразительного» в этой фотографии нет. В этой же статье, опираясь на материалы портала Space.com , автор CNews писал:

Как сообщает Space.com, одной из задач, стоящих перед исследовательским зондом европейского космического агентства SMART-1, стала «инспекция» мест пребывания американцев на Луне.

Вместе с заглавием статьи («Янки на Луне: грядет проверка?» ) такое утверждение вызывает впечатление, будто «Смарт-1» должен был проверять правдивость программы «Аполлон», что не соответствует действительности. Затем CNews подтасовывает цитату:

В дальнейшем европейский зонд проведет обследование всех районов на Луне, где, согласно данным НАСА, производили посадку пилотируемые лунные модули «Аполлонов». «Мы проводим наблюдения некоторых мест посадки в целях калибровки, а также подтверждения их наличия», — заявил ведущий научный специалист исследовательской программы ESA Бернард Фоинг (Bernard Foing).

О калибровке Фоинг говорил, но про «подтверждение их ("Аполлонов") наличия» — нет, автор CNews попросту солгал , приписав эти слова Фоингу от себя. Цитата из оригинальной статьи : «"We are observing some of the landing sites for calibration and ground truth purposes," said Bernard Foing, Chief Scientist of the ESA Science Program» .

В той же статье говорится:

Разумеется, детально рассмотреть ни остатки самих аппаратов, ни, тем более, следы астронавтов в пыли, не удастся.

Это верно: разрешение камеры «Смарта-1» было совершенно недостаточным , чтобы рассмотреть остатки техники.


В следующей статье CNews от намеков переходит к прямой лжи, заявляя следующее:

  • Якобы существовала «широко разрекламированная программа "инспекции" мест пребывания американцев на Луне европейским зондом SMART-1» ; якобы «агентство заявляло, что одним из важнейших элементов научной программы зонда является "инспекция" мест посадки на Луну пилотируемых "Аполлонов", а также других американских и советских аппаратов» . В реальности такой программы не существовало и не могло существовать , и агентство не заявляло об ее сущестовании : «Смарт-1» был технологическим аппаратом (что и было заявлено) [, ], съемка мест посадок «Аполлонов» предусматривалась, но не в качестве какой-либо «программы инспекции» [, ].
  • Якобы Европейское космическое агентство «внезапно прекратило публиковать снимки, передаваемые зондом, и о самой программе даже не вспоминает» . В реальности снимки продолжали публиковаться ; сам полет продолжался еще более года после опубликования статьи, хотя первоначально предполагалось, что полет по лунной орбите будет длиться лишь полгода.
  • Якобы в научной программе «Смарт-1» произошла «неожиданная смена акцентов» . Никакой смены акцентов не происходило.

Чтобы сделать эту ложь более убедительной, CNews снабдило ее порцией инсинуаций:

«Молчание ESA» особенно обескураживает, поскольку ранее агентство уже демонстрировало готовность предоставлять широкой общественности информацию незамедлительно — как это было, в частности, с захватывающими дух изображениями, переданными зондом «Гюйгенс» со спутника Сатурна Титан. К тому же, как раз сейчас стало ясно, что исследовательские аппараты даже с орбиты Марса способны успешно находить на поверхности давно потерянные посадочные аппараты, места посадки которых были известны ученым лишь приблизительно. Эти аппараты намного меньше по размерам фрагментов «Аполлонов», которые должны были остаться на Луне, а марсианские ветра и песчаные бури существенно осложняют задачу.

Однако CNews предпочло «забыть», что интерес к снимкам «Гюйгенса» был гораздо выше, чем интерес к «Смарту-1»: «Гюйгенс» был первым и до сих пор единственным зондом на Титане, а «Смарт-1» мог лишь делать фотографии гораздо более низкого качества, чем до него делали другие аппараты (возможно, интерес опровергателей программы «Аполлон» и был высок, но они составляют маргинальную часть интересующихся космонавтикой, поэтому ради них ЕКА вряд ли будет стараться). CNews предпочло «забыть» также, что разрешающая способность фотокамеры «Смарта-1» гораздо ниже , чем у марсианских зондов, сфотографировавших артефакты на Марсе; поэтому «Смарт-1» в принципе не мог сфотографировать технику «Аполлонов» на Луне (автор CNews даже «забыл», что о невозможности сфотографировать остатки техники это же издание писало за несколько месяцев до того в статье ). Что касается публикаций, то обработанные научные данные публикуются в научных журналах, в Интернет же и ЕКА, и НАСА выкладывают обычно лишь наиболее интересные снимки, но и это делается далеко не всегда и не обязательно оперативно.

Журнал «Новости космонавтики» дезавуировал эту статью CNews .

В статье все перечисленные утверждения и инсинуации были повторены в том же порядке. Статья была посвящена «разоблачению обмана» ЕКА, опубликовавшего снимок кратера Кассини. Были поставлены рядом два снимка: снимок «Смарта-1» (слева) и обрезанный снимок того же кратера, сделанный зондом «Лунар Орбитер -4» в 1967 году (справа). Снимки снабжались следующим комментарием:

Подобные странные совпадения могут означать, что оба снимка делались камерами схожего разрешения, с одной и той же точки на орбите и в один и тот же момент местного времени. Подобное объяснение выглядит вполне правдоподобным, однако крайне маловероятным — особенно с учетом разделяющих обе миссии десятилетий. Неудивительно, что начинает высказываться и иное, более «приземленное» объяснение — ESA просто выдало слегка подретушированный старый снимок NASA за новый, свой собственный. Возразить пессимистам нечем, и их число продолжает расти.

CNews не объяснило, правда, каков смысл в подделке снимка Кассини: «Аполлонов»-то на этом снимке точно видно не может быть. Причины же, почему снимки похожи, совершенно прозрачны:

  • «Лунар Орбитер-4» отснял бо льшую часть поверхности Луны, поэтому почти любая фотография «Смарта-1» отображала бы объекты, уже заснятые «Лунар Орбитером-4».
  • Оба зонда находились на полярной орбите, а потому гарантированно оказывались примерно над одними и теми же областями, имея при этом примерно одинаковую ориентацию.
  • Камеры обоих зондов смотрели вертикально вниз, а потому ракурс съемки был одним и тем же.
  • Наконец, съемка лунных объектов наиболее эффективна (позволяет выявить наибольшее количество деталей) в довольно ограниченном диапазоне высот солнца, поэтому у любых зондов она ведется, при возможности, в близкие «моменты местного времени» (точнее, два момента — лунным «утром» и «вечером»).

Поэтому схожесть любых объектов на лунных снимках — вещь совершенно естественная. Между снимками «Лунар Орбитера-4» и «Смарта-1» есть и заметные отличия:

  • Оригинальный снимок «Лунар Орбитера-4» имеет значительно бо льшие размеры, CNews обрезало его подходящим образом, чтобы придать дополнительное сходство с оригинала снимка «Смарта-1» .
  • Снимок «Лунар Орбитера-4» содержит множество характерных артефактов, в отличие от снимка «Смарта-1».

Это «разоблачение» было скопировано А. И. Поповым в его книге « » [, ] (см. ).

Мифология А. И. Попова

А. И. Поповым в Введении ко своей книге «Американцы на Луне. Великий прорыв или космическая афера? » [, ] скопировал «разоблачение», ). К комментарию CNews Попов счел нужным добавить собственный вклад:

сделать в разное время два тождественных снимка Луны (и по ракурсу съемки, и по условиям освещения местности Солнцем) со спутника, обращающегося вокруг Луны, практически невозможно. Для этого нужно, чтобы во второй раз спутник прошел над этой местностью в тот же самый момент местного лунного времени и чтобы он оказался на том же самом направлении для съемки, что и в первый раз. Но период вращения Луны вокруг собственной оси и период обращения спутника вокруг Луны не кратны друг другу. Поэтому то спутник появится не там, где нужно и не тогда, когда это надо, то фотографируемый участок будет повернут по отношению к солнечным лучам не так, как при первой съемке.

Попов, видимо, не знает, что орбите спутник на полярной окололунной орбите в течение примерно месяца проходит над всеми участками лунной поверхности (по мере того, как Луна под ним вращается и совершает полный оборот вокруг своей оси). Снимки поверхности делаются примерно в одно и то же местное время специально, чтобы обеспечить наилучший контраст (см.

Умные смарт часы Smart Watch H1 Black помогут отслеживать ряд параметров влияющих на здоровье или личные результаты в спорте, кроме того обладают хорошоей автономностью и работают не только в связке со смартфоном, но и как независимое устройство. Без необходимости занимать руки телефоном, вы можете одновременно выполнять сразу несколько действий, например, зарядка или пробежка, совмещая это с общением или прослушиванием музыки. Часы выполнены в массивном и надёжномкорпусе со съемным, заменяемым ремешком из силикона. Степенью защиты IP68, допускает попадание влаги на корпус и защищает от проникновения пыли.

Как это работает?

Благодаря процессору MTK6572 с тактовой частотой 1.4 гигагерц и 512 мегабайт оперативной памяти, устройство способно оперативно реагировать на команды пользователя, без задержки просматривать страницы во встроенном браузере. Smart Watch H1 Black поддерживают сопряжение со смартфоном на базе Android (начиная с версии 4.3) и iOS (с версии 7.0) для расширения функционала, удобного составления графика активности. Операционная система часов создана на базе мобильной платформы Android, она поддерживает множество приложений, которые вы можете установить из встроенного магазина Google Play. Вдобавок, аппарат способен принимать уведомления и push-сообщения от приложений на телефоне через Bloutooth.

Устройство обладает всеми функциями современных фитнес-браслетов: мониторинг сна, сердцебиения, подсчет калорий, шагомер, GPS-навигация (с поддержкой Google Maps), термометр, компас, барометр, несколько режимов для физической активности. Часы подключаются через Wi-Fi, а также оснащены слотом под Nano-SIM карту с возможностью работы в диапазоне 3G.

Особенности

  • Защита от воды и пыли по сертификату IP68.
  • GPS-трекер со встроенной поддержкой онлайн карт.
  • Связь по Wi-Fi или 2G/3G при использовании SIM-карты.
  • Совмещает в себе функции фитнес-браслета и «умныех» часов.
  • Современный стильный дизайн с возможностью менять ремешок.
  • Богатый функционал и поддержка множества приложений для Android Wear.
  • Удобный самостоятельный гаджет, которые расширяет возможности управления смартфоном.

Технические характеристики

Основное

Камера 5 Мп
Связь GSM 850/900/1800/1900 МГц WCDMA 850/2100 МГц
Процессор MediaTek MTK6572 с частотой 1.4 ГГц
Экран 1.39", сенсорный, OLED
Память 4 Гб (встроенная)
Оперативная память 512 Мб
Операционная система Android 4.4 (оболочка «wear»)
Разрешение экрана 400x400 пикс
Bluetooth версии 3.0 и 4.0
GPS есть
Поддержка сетей 3G есть
Wi-Fi есть
SIM-карта nano-SIM
Защита от пыли и влаги сертификат IP68
Поддержка ОС Android версии 4.3 и выше/ iOS 7.0 и выше
Датчик сердцебиения есть
Отправка SMS есть
Термометр есть
Телефонная книга есть
Будильник есть
Таймер есть
Напоминание о неактивности есть
Питание литиевая батарея 450 мАч
Работа в режиме ожидания до 120 часов
Поддержка языков русский 1 , английский, упрощенный китайский, китайский, немецкий, испанский, итальянский, французский португальский, индонезийский, польский, вьетнамский, иврит, арабский, персидский, тайский, турецкий, японский, корейский.

Общее

Размеры 45x55x12 мм
Вес 78 г

1 - меню и некоторые названия основных функций могут встречаться на английском языке, что зависит от версии программного обеспечения устройства.

Комплектация

  • Часы - 1 шт.
  • Зарядное устройство - 1 шт.
  • Отвертка для снятия ремешка - 1 шт.
  • Руководство пользователя - 1 шт.

Размеры, мм: Ш1000 х Г350 х В2000
Материал: ЛДСП, ДВП, Металл, Зеркало

Цвет: Дуб Кантри/Дуб Прованс

Наполнение:

  • Зеркало навесное - 1 шт.
  • Полка закрытая - 1 шт.
  • Ящик выдвижной - 1 шт.
  • Ниша открытая - 1 шт.
  • Крючки для одежды - 5 шт.
Стильная и практичная Прихожая Смарт 1. Мебель идеально подойдет для современного дизайна комнаты. Она включает наиболее выигрышные сочетания всех элементов, которые гармонично сочетаются между собой. Стенка оснащена закрытой полкой, выдвижным ящиком и крючками для верхней одежды. Так же имеет большое навесное зеркало, которое станет отличным дополнением прихожей.

Прихожая Смарт 1 производится из экологически чистых материалов (ЛДСП / Зеркало / Металл / ДВП) и имеет необходимые сертификаты, фабрика «Горизонт» осуществляет гарантийную поддержку. Перед покупкой наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас по свойствам товара и сопутствующим услугам!

Уже купили Прихожая Смарт 1? Оставьте отзыв о товаре - это поможет будущим покупателям. Кстати, негативные отзывы мы доводим до сведения производителя.

  • Отзывы

Доставка товара

При заказе свыше 6000 руб.:
внутри МКАД - БЕСПЛАТНО.
внутри ТТК - 1490 руб.
При заказе до 6000 руб.:
внутри МКАД - 500 руб.
внутри ТТК - 1990 руб.
За МКАД - 500 руб + 30 руб/км.
Доставка до ТК - 1000 руб. по Москве, за МКАД + стоимость за км от МКАДа.
Сроки доставки:

  • со склада в Москве: 1-3 дня.
  • со склада фабрики: 1-3 недели.
Самовывоз: Домодедовский р-н, село Ям.

Подъём на этаж

Грузовой лифт - 450 руб.
Пассажирский лифт - 600 руб.
Ручной подъем:

  • 250 руб/этаж (1 этаж так же оплачивается).
  • 100 руб/этаж, если общий объем менее 1 кубометра (пуфы, журнальные столы, стулья и т.д.)
  • 50 руб/этаж за предметы, не вошедшие в лифт (цена указана за подъём одного предмета: столешница, стеновая панель более 2400 мм, матраc и т.д.)

Сборка мебели

Стоимость сборки мебели без дополнительных работ:

  • от суммы заказа до 40000 руб. - 10%
  • от суммы заказа более 40000 руб. - 8%.

Сборка в стеснённых условиях: +10% от стоимости заказа.

Минимальная стоимость выезда сборщика по Москве в пределах МКАД - 1000 руб.

  • До 10 км от МКАД - 300 руб.
  • От 10 до 20 км от МКАД - 600 руб.
  • От 20 до 50 км от МКАД - 1000 руб.
  • Более 50 км от МКАД - договорная.

Гарантия на товар

Официальная гарантия производителя 12 месяцев. 100% оригинальная продукция фабрики мебели «Горизонт», подделка исключена. На продукцию имеются все необходимые сертификаты соответствия.

Способы оплаты

Наличный расчёт. Банковской картой или электронным кошельком. Безналичный расчёт.

Сегодня в выпуске: печать домов, роботы-строители, жилище для интровертов, и другие новшества в сфере недвижимости, в Великобритании испытывают «умный пешеходный переход», а Миллиардер Ричард Брэнсон вложит деньги в доработку «летающего» поезда Hyperloop. Всем вечного здравия! С вами Александр Смирнов, Правильная Правда и Новости науки и технологий. Россияне довольно сдержано относятся к инновациям, тем не менее, недавние опросы продемонстрировали, что 42% респондентов хотели бы лично попробовать технологии, делающие дом более эффективным: системы управления светом, отоплением, энергопотреблением и бытовыми приборами. При этом 36% сказали, что готовы уже сейчас платить за соответствующие решения. Тем временем, в мире уже вовсю используют новые технологии в сфере недвижимости. В мире 3D-печати уже давно разгорелась гонка по созданию зданий с помощью принтеров. В Швейцарии инженеры из Высшей технической школы строят трехэтажный дом с помощью роботов. В Японии собираются впечатывать квартиры в каркас небоскреба. В Саудовской Аравии планируют распечатать 30 млн м² жилья. Тем временем Датская компания 3D Printhuset приступила к реализации проекта печати офис-отелей площадью в 50 квадратных метров. Печатное здание возведут в Копенгагене рядом с портом, поэтому первое напечатанное строение в Европе смогут осмотреть не только владельцы яхт, но и туристы. При этом компания сообщила, что напечатает свой первый дом в Европе с помощью строительного аппарата, разработанного Ярославской компанией СПЕЦАВИА. Решение использовать для строительства 3D-принтер российского производства обусловлено тем, что компания производит лучшие по соотношению цены и качества аппараты. Попытки напечатать здание предпринимались в Европе и ранее, но именно этот отель станет первым домом, созданным методом строительной 3D-печати с соблюдением всех строительных норм ЕС. Компания пользуется принтером портального типа размером 8×8х6 метров. Он способен печатать слои-полоски бетона толщиной 20 мм и шириной от 70 мм. Машина производит 2,5 метра таких полосок бетона в минуту. Тем временем, на другом конце Земли, Австралийские инженеры компании Fastbrick Robotics совместно со специалистами Caterpillar представили гигантского робота-строителя Hadrian X, который укладывает 1000 кирпичей в час. Робот работает 24 часа в сутки и может завершить строительство дома всего за два дня. Возможно, уже совсем скоро робот-каменщик заменит строителей. Hadrian X имеет 28-метровую «клешню», которая соединяется с корпусом. С помощью роботизированной руки устройство захватывает кирпичи и размещает их в соответствии с планом здания. Робот может работать с кирпичами различного размера. Кроме того, он также режет, шлифует и дробит строительный материал, подгоняя его под необходимые параметры. Вместо традиционного цемента робот будет использовать строительный клей. Это позволит еще больше максимизировать скорость сборки, а также повысит прочность и тепловую эффективность здания. Для проектировки дома, над которым Hadrian X нужно будет работать, используются 3D-технологии компьютерного дизайна (CAD) - с их помощью робот «понимает», куда надо положить каждый кирпич. Первые серийные строительные роботы Hadrian X должны появятся на рынке к концу 2017 года. Но построить дом – еще не всё. Важно обустроить инфраструктуру, подвести воду, электричество, канализацию и подготовить будущих жителей к оплате счетов. В той же Австралии архитекторы решили пойти навстречу жильцам и создали дом, который потребляет энергии на $3 в год. Дом площадью 160 кв м создан по стандартным строительным технологиям с применением доступных материалов, способен аккумулировать солнечный свет днем и обогревать этим теплом помещения ночью. Крыша с солнечными батареями мощностью 5 kW выполнена в форме крыльев бабочки. Кстати, установка солнечных панелей на крышах домов набирает все большую популярность во всем мире. Согласно прогнозам, к 2020 году любой новый дом в Калифорнии будет обеспечивать себя электричеством. Свет, поступая сквозь огромные окна северного крыла дома, собирается в термальную ловушку, которая аккумулирует тепло днем и высвобождает его ночью. Для этого архитекторы использовали новую изоляционную технологию, которая называется bio-Phase Change Material (bioPCM). Она вмонтирована в стены и потолки и может накапливать и освобождать тепло. Благодаря этому даже в холодные зимние дни в доме будет достаточно тепло, без дополнительного обогрева. Кроме того, установлена система сквозной вентиляции, чтобы можно было охлаждать или нагревать дом. Еще есть система подогрева воды, окна с двойным остеклением, светодиодное освещение, 10000-литровая цистерна для сбора дождевой воды. Учитывая все это, хозяева будут платить за коммунальные услуги примерно три австралийских доллара в год. Создатели этого проекта хотят, чтобы их идеей вдохновились застройщики по всей Австралии и поставили бы производство таких экологичных домов на поток. Тем временем, исследователи из Высшей школы экономики провели исследование, которое оценило спрос на перспективные технологии в стране. Респондентов спросили, какими из перечисленных товаров и услуг они хотели бы пользоваться, а за какие уже сейчас готовы заплатить. Оказалось, что 42% россиян хотели бы протестировать технологию умного дома. Интересно, что одна из самых трендовых технологических тем - роботакси - была воспринята опрошенными холоднее всего. 48% сказали, что не видят в этой технологии никакого смысла, а у 12% она вызвала озабоченность и настороженность. Зато роботы для дома вызвали интерес у трети опрошенных, а 27% готовы заплатить за такого помощника. https://hightech.fm/2017/02/15/smart-home-kanzas Настроение опрошенных, проявивших наибольший интерес к телемедицине и умным домам, совпадает и с идеями некоторых ученых. Так, исследователи Университета Канзаса собираются разработать умный дом, который следит за здоровьем своих жильцов. Дом будет напичкан сенсорами, собирающими биометрические данные жильцов, чтобы наблюдать за состоянием их здоровья. Например, пол, который следит за шагами, узнает, если человек упал или что у него дрожат ноги (ранние симптомы болезни Альцгеймера). Особенно такого рода информация была бы полезна для пожилых, поэтому ученые сотрудничают с Медицинским центром долголетия Лэндона. В отличие от умных браслетов, сенсоры пола - акселерометры, подключенные к GPS - включены и работают всегда. В домах будущего могут быть также умные зеркала и туалеты. Зеркала следят за изменениями кожи - родинками, ранами, признаками инсульта. Туалеты анализируют уровень жидкости в организме и стул. Смысл подключенности и интернета вещей в том, чтобы соединить все данные воедино. Учёные изучают возможности автоматического анализа гидратации организма, который позволит незамедлительно начать прием диуретиков или препаратов для сердца. Этот подход может совершить революцию в гериатрии. Дом может стать личным медицинским инструментом и заботиться о своих обитателях. Дом - наша крепость. Впрочем, иногда это понятие гиперболизируется. Так, многие программисты несколько дней подряд не выходят из дому. Работа выполняется из дома, деньги поступают на карточку, а продукты иногда даже дешевле покупать с бесплатной доставкой на дом, чем в магазине. Однако есть некоторые люди, которые не выходят из дома по другой причине. Не потому что не испытывают в этом необходимости, а потому что испытывают неудобство. В частности, это люди с расстройством аутистического спектра (ASD). Несмотря на то, что было проведено значительное количество исследований, направленных на помощь людям с ASD улучшить свои познавательные способности, исследователи в Японии пробуют другой подход через «удобную информационную среду», называемую Mobile Personal Space (мобильное личное пространство). MPS – это небольшая кабинка, которая призвана помочь людям с боязнью социума. Находясь внутри неё, человек не видит никого, но может общаться с другим человеком через специальное оборудование. Для передвижения кабинка использует колеса. Взаимодействие с наружным миром происходит через камеры и ЖК-экраны на каждой стороне. Камеры и экраны не только ограждают физического контакта с внешним миром, они могут трансформировать его для наблюдателя изнутри, то есть обеспечивать своеобразную дополненную реальность. Например, собеседника она может представлять в виде анимированного аватара в стиле аниме, чтобы снизить стресс от общения с реальным человеком лицом к лицу. Может быть, кабинка Mobile Personal Space и не поможет реабилитироваться социофобу, но должна хотя бы создать комфортные условия существования в этом мире. Исследователи смогли провести предварительный психологический эксперимент с прототипом их системы, и результаты были обнадеживающими. Ощущения ограниченности, страх перед другим человеком и грусть, если разговор не идет хорошо значительно уменьшились во время взаимодействия пациента с новой системой, доказывая, что MPS на самом деле может улучшить связь между больными и здоровыми людьми. Учёные отмечают, что количество произнесённых фраз при разговоре из кабинки у социофобов увеличилось вдвое по сравнению с обычным разговором. Так что возможно, что-то в этой технологии есть. Использование таких «шагающих» кабинок в реальном мире вызывало бы как минимум странные ощущения у общественности. Если оставить за кадром тот факт, что это разработка для людей, у которых реальные медицинские проблемы, то это, конечно, благодатная тема для шуток. Уверен, многие хотели бы себе такую кабинку. Пришел на нудное мероприятие или в офис и сидишь себе в домике, никто тебя не беспокоит. Мечта интроверта. Но в целом радует, что будущее все приятнее и приятнее.. Хотите дом - пожалуйста, 24 часа и переезжайте. Таким и должно быть жилье будущего: небольшие автономные дома в разных уголках и местах мира, которые шарятся по типу Убера и Airbnb. Если нужно, со встроенными дополнительными опциями, например пакет «Зомби апокалипсис» включающий увеличенный запас туалетной бумаги и подарочное издание Библии. Друзья, а пока напечатанные дома не стали общедоступными, мы выбираем их в соответствии с собственными запросами и потребностями. Выбор жилья – это решение, которое во многом определяет всю дальнейшую жизнь. Поэтому подходить к этому процессу нужно с умом. Например, с помощью сайта Avaho.ru - это проект о новостройках и коттеджных поселках, на котором также представлен каталог объявлений о продаже жилой недвижимости. Пожалуй, единственная отечественная площадка, позволяющая в несколько кликов отфильтровать информацию о новостройках в Москве и области не только по цене и квадратным метрам, но также по таким показателям, как экология, уровень преступности, инфраструктура, надёжность застройщика и многим другим. Кроме того, портал предоставляет возможность самостоятельно отследить графики изменения цен на квартиры в конкретных жилищных комплексах и сделать соответствующие выводы. Пока площадка работает по Москве и Московской области, но уже совсем скоро расширится до Санкт-Петербурга. Ссылка в описании. Как известно, ежегодно во всем мире на пешеходных переходах происходит множество аварий, в результате которых травмируются и гибнут люди. Зная это, британская страховая компания Direct Line в сотрудничестве с дизайнерским бюро Umbrellium создала «смарт-переход», получивший название Starling Crossing, призванный сделать такие участки дорог более безопасными для пешеходов, велосипедистов и автомобилистов. Как известно, первые «зебры» стали появляться примерно в 50-х годах прошлого века. С тех пор такие разметки практически не претерпели изменений, а между тем, на дворе 21-й век, и сегодняшние дороги очень сильно отличаются от тех, что были раньше. К сожалению дорожная разметка не гарантирует абсолютной защиты участников дорожного движения, а лишь создает подходящие условиях для их «порядочного» поведения и уважения друг к другу. Непредвиденные обстоятельства способны сломать жизнь даже добропорядочным гражданам. И здесь на помощь человеку спешат прийти высокие технологии. Так, в Британии представили на всеобщий суд свой проект под названием STigmatic Adaptive Responsive LearnING, сокращенно Starling Crossing. Проект – это нечто большее, чем просто набор лампочек высвечивающих привычные полосы на асфальте. У Starling Crossing множество любопытных функций, каждая из которых направлена на то, чтобы сделать жизнь не только лучше, но и безопаснее. Самое очевидное– это высвечивание дорожной разметки, полностью соответствующей всем нынешним правилам. Однако, система будет работать с некоторыми отличиями. Например, ограничительные полосы и стоп-линии для водителей авто будут высвечиваться всегда, а вот зебра для пешеходов будет визуализироваться на асфальте только тогда, когда можно иди. Разработанная система может менять разметку, перекрывать движение, менять знаки скоростных режимов. Видеокамеры фиксируют изображение участников дорожного движения, после чего искусственный интеллект проводит расчеты и определяет существующие сейчас риски с дальнейшим выбором, какую форму и цвет разметки стоит показать пешеходу в данный момент. Для этих целей на дороге используются три привычных цвета – белый, красный и зеленый. Каждый из них подает сигнал о том, как стоит повести себя пешеходам, где находятся опасные участки дороги, и где безопасные. И хотя это звучит довольно сложно, на деле все появляющиеся на асфальте рисунки интуитивно понятны и не вызывают сомнений. А если вовремя час пик на такой интерактивной «зебре» появляется много людей, она автоматически расширяется, и начинает отдельно зонировать участки движения пешеходов, а также линии остановки автомобилей и велосипедов. Как только все пешеходы благополучно пересекают дорогу, рисунок Starling Crossing просто исчезает до тех пор, пока он снова не понадобится. Прототип системы уже был временно установлен в южной части Лондона. Поверхность дороги в зоне пешеходного перехода выполнена так, чтобы выдерживать вес любых транспортных средств, а также препятствовать скольжению даже при сильном дожде. В дороги встроены светодиоды, свет которых виден со всех сторон в любое время дня. Они и рисуют разметку на дороге. Для пешеходов, смотрящих в экран смартфона, придумана отдельная функция. Система будет рисовать предупреждающие знаки вокруг них. Это поможет вернуть внимательность пешеходам и обеспечит им безопасное пересечение дороги. Сейчас система проходит тестирование, и если покажет хорошие результаты, то уже в 2018 году сможет появиться на реальных дорогах в городах. Неплохо задумано. Только очень небюджетно, так что скорее всего у нас не внедрят. Но зато с другой стороны распилбюджетно, так что могут и внедрить. Хотя по факту, чтобы было видно пешеходов, достаточно просто поставить фонарь. Ну, еще включать его в темное время желательно. А так – страшно представить, как дети будут злоупотреблять системой, играясь с ней прямо на дороге. Да, и со временем если она сама будет за всех думать, то все участники дорожного движения очень быстро расслабятся и либо поглупеют, либо убьются на обычном переходе. Зато какая радость для служителей дорожного правопорядка. Едешь никого не трогаешь, а тут бац! Зебра и двойная сплошная появляются одновременно прямо перед носом на дороге! И добро пожаловать на оформление протокола. С тех пор, как Илон Маск озвучил идею о технической реализации скоростного туннельного транспорта Hyperloop, работать над проектом стали сразу несколько компаний. Некоторые из них уже делают что-то в «железе», другие - пока лишь теоретизируют, строя воздушные замки. Но будущее, в котором по вакуумным тоннелям курсируют сверхбыстрые капсулы, постепенно становится все ближе и ближе. Конгломерат компаний Virgin Group, принадлежащий Ричарду Бренсону, инвестировал средства в Hyperloop One, стартап, занимающийся созданием системы сверхскоростных перевозок нового поколения и продемонстрировавшего недавно рабочий прототип. Помимо денежных вливаний и участия самого сэра Ричарда Брэнсона, общее предприятие в ближайшем будущем будет переименовано в Virgin Hyperloop One. В своем заявлении Брэнсон назвал систему Hyperloop «самой революционной системой движения». Hyperloop представляет собой инновационный способ перемещения людей и грузов в капсулах, развивающих скорость свыше тысячи километров в час. Движение должно происходить по специальным трубам с пониженным давлением с использованием технологий магнитной левитации. Компания Hyperloop One продвинулась дальше других в своей сфере. Так, в 2016 году был испытан электрический двигатель для капсул. Несколько месяцев назад компания провела испытания уже с полномасштабной моделью капсулы на треке длиной в 500 метров. Это ничтожно мало, по сравнению с планируемой длиной тоннелей, но для тестов и такая длина подходит. Все прошло успешно, транспортник Hyperloop One смог набрать скорость выше 320 километров в час. Наверное, именно благодаря тому, что Hyperloop One ближе других «тоннельных» компаний к постройке полноценной трассы, Брэнсон решил выбрать именно ее. Насколько можно судить, инвестиция Брэнсона была действительно значительной, раз уж компания согласилась изменить свое название. Сейчас у Virgin Hyperloop One есть лишь один достойный конкурент в лице Илона Маска. Недавно он пообещал проложить трассу между Вашингтоном и Нью-Йорком. Обычно Маск исполняет свои обещания, несмотря на не такие уж и редкие срывы сроков своих планов. Но Брэнсон тоже не привык ждать, если он чем-то начинает заниматься, то продолжает работать проектом вплоть до его реализации. Virgin Group работает не только над этим транспортным проектом, у Брэнсона есть еще Virgin Galactic, компания которая продвигает идею космического туризма. Сейчас эта компания постепенно восстанавливается после аварии самолета SpaceOne. К слову, билеты на первый рейс на орбиту были раскуплены уже давно, так что Virgin Galactic придется поторопиться для того, чтобы оставить своих клиентов довольными. Что касается Virgin Hyperloop One, то компания заявила о намерении создать сеть высокоскоростных транспортных линий в Европе. Эта сеть, в случае, если она будет реализована, соединит Эстонию и Финляндию, а также пройти по Германии и еще ряду стран. Также вакуумные тоннели предлагается построить и в Великобритании, объединив Шотландию, Уэльс и другие регионы страны при помощи единой сети. Мощь бренда Virgin вкупе со скоростью, с которой Hyperloop One смогла разработать свой прототип, обещают скорый приход новой системы перевозок. Можно сказать, что фамилия Брэнсона сама по себе является знаменитым брендом, а глубокие связи исполнительного директора Virgin со многими технологическими компаниями мира и государственными службами могут поспособствовать сокращению и ускорению бюрократических процедур, с которыми определенно столкнется каждый, кто решиться заниматься подобными разработками. Надо, чтобы Dyson еще присосался к проекту. Если серьезно, меня искренне воодущевляет, когда есть люди инвестирующие деньги в подобные проекты, а не в очередной загородный дом или банк без оффлайн отделений. Давайте просто радоваться тому, что мы сейчас являемся свидетелями как романтики/технари тратят свои деньги на разработку ракет, скоростных поездов, автономных автомобилей и ещё сотни других удивительных вещей, о которых мы не могли мечтать пару лет назад. Что касается Гиперлуп. Несмотря на то, что у нас некоторые водители по разбитым дорогам ездят на сравнимой скорости, компания заслуживает уважения. Смущает только тот факт, что новое название компании "Первая Девственная Гиперпетля" звучит как обряд посвящения для подростка из Американского пирога. Конечно, я всегда считал девственность забавным словом из-за моего подросткового чувства юмора. Всем спасибо за просмотр! С вами был Александр Смирнов, Правильная Правда и Новости науки и технологий. Не забывайте ставить Любо данному синематографу, подписываться на канал, делиться видео с друзьями и отжимать колокольчик, чтобы не пропустить новые выпуски. Лехаим, бояре!