Не работает кондиционер на паджеро 4 причины. Отключение заднего кондиционера на Mitsubishi Pajero

Предупреждение

Магистраль системы кондиционирования находится под высоким давлением. До полного удаления хладагента запрещается отсоединять любые шланги и снимать агрегаты системы кондиционирования. Удаление хладагента должно выполняться исключительно в службе автосервиса дилера или в специализированной мастерской. Даже после удаления хладагента от магистрали кондиционера отсоединять шланги можно только после надевания защитных очков.

Устройство системы кондиционирования

Ниже приводится перечень процедур по уходу за системой кондиционирования, обеспечивающих поддержание ее нормальной работы в течение продолжительного времени.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние ремня привода компрессора кондиционера. При обнаружении признаков износа или повреждений замените ремень (см. подраздел 2.6.4 ).
2. Проверьте натяжение ремня, при необходимости отрегулируйте (см. подраздел 2.6.4 ).
3. Проверьте состояние шлангов кондиционера, наличие на них трещин, вздутостей, затвердевания, и механических повреждений, разбухания от попадания масла и расслоения. Проверьте надежность сочленений. При обнаружении подтекания, явных признаков повреждений шланги замените.
4. Осмотрите ребра конденсатора, удалите из межреберных промежутков остатки листьев, насекомых и других посторонних предметов. Для этой цели продуйте конденсатор сжатым воздухом, или очистите специальной гребенкой.

Рекомендуется не реже одного раза в месяц включать кондиционер не менее чем на десять минут. Особенно это надо делать зимой, когда из-за длительного простоя происходит затвердевание сальников и уплотнителей и последующее их разрушение.

Течи в системе кондиционирования лучше всего проявляются при повышении давления и температуры до рабочего уровня. Для выявления течи в системе запустите двигатель на пять минут при включенном кондиционере. Остановите двигатель и осмотрите шланги и сочленения кондиционера. Маслянистые подтеки укажут на подтекание хладагента.

Из-за сложности системы кондиционирования, а также из-за того, что для диагностики системы необходимо применение специального оборудования, любые работы по обслуживанию и проверке должны выполняться специально поготовленным персоналом.

Если кондиционер не работает вообще, то проверьте панель предохранителей (см. подраздел 12.1 ) и реле кондиционера, которые расположены в монтажном блоке внутри моторного отсека.

Наиболее распространенной причиной неудовлетворительной работы кондиционера является недостаточная заправка хладагента. Если наблюдается заметное повышение температуры воздуха от кондиционера, то проверьте полноту заправки хладагента описываемым ниже способом.

Проверка заправки хладагента

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Переведите рычажок регулятора температуры воздуха в положение, соответствующее самой низкой температуре, установите самую высокую скорость вращения вентилятора. Откройте двери (чтобы исключить автоматическое отключения кондиционера после охлаждения салона).
3. Проверьте включение компрессора. При включении компрессора раздается щелчок электромагнитной муфты, а центральная часть муфты начинает вращаться. После того как температура системы достигнет рабочего уровня, сравните наощупь температуру двух трубок испарителя на перегородке моторного отсека. Выпускная трубка испарителя (большего диаметра) должна быть немного теплее, чем впускная (меньшего диаметра).
4. Трубка, ведущая от конденсатора к испарителю (трубка меньшего диаметра) должна быть холодной, а трубка от испарителя к компрессору должна быть немного холоднее (примерно на 2–6° С). Если выпускная трубка испарителя значительно теплее чем впускная, то заправка хладагентом недостаточная.
5. На работающем кондиционере поднесите термометр к центральной части канала выхода воздуха. Температура воздуха на выходе из канала должна быть на 17–20° С ниже температуры окружающей среды (и не превышает 20° С). Если температура окружающего воздуха очень высокая, например 45° С, то температура воздуха на выходе из кондиционера может достигать 15° С, хотя как правило температура охлажденного воздуха на 17–20° С ниже температуры окружающей среды. Если температура охлажденного воздуха выше чем общепринятая, то необходима дозаправка кондиционера хладагентом. Дальнейшие работы с кондиционером выходят за рамки данного руководства и должны выполняться подготовленным персоналом.
6. Проверьте состояние хладагента через смотровое стекло. Смотровое стекло находится в верхней части ресивера (указано стрелкой). Если при работающем кондиционере в стекле наблюдается вспенивание, то количество хладагента недостаточно.
7. При высокой температуре окружающей среды в смотровом стекле могут наблюдаться пузыри, даже при нормальной заправке хладагента. Когда кондиционер выключается и количество хладагента в норме в смотровом стекле наблюдается небольшое вспенивание, которое впоследствии исчезает.
8. Если проверки показывают, что заправка хладагента недостаточна, то автомобиль следует сдать в службу автосервиса дилера или в специализированную мастерскую для перезаправки хладагента.

Отопитель

Если подогрев воздуха в отопителе отсутствует, то причинами могут быть следующие: либо термостат не закрывается, в результате чего жидкость разогревается недостаточно и плохо прогревает радиатор отопителя (в этом случае замените термостат (см. подраздел 4.3 )), либо засорен шланг отопителя, что препятствует потоку жидкости через радиатор. В этом случае проведите промывку шланга:

Если скорость вращения вентилятора не соответствует положению переключателя, то надо проверить предохранители, проводку, переключатель, блок резисторов или электродвигатель (см. подраздел 3.3.14 ).

Если из выходных отверстий воздуховодов воздух не поступает, то поступите следующим образом:

Если коврик увлажнен, или сквозь вентиляционные отверстия проникают пары охлаждающей жидкости, то в радиаторе отопителя есть течь. Замените радиатор (см. подраздел 4.5 ), так как радиатор отопителя в ремонт как правило не принимается.

Проверьте отсутствие засорения сливного шланга отопителя/ кондиционера, который находится с правой стороны на перегородке моторного отсека.

Если вы заметили, что кондиционер в Вашем Mitsubishi Pajero 4 уже вырабатывает недостаточно холода, или вовсе перестал работать. Мастера нашего тех. Центра проведут полную диагностику системы кондиционирования и выявят причину неисправности.

Чаще всего причиной не работающего кондиционера является - у течка фреона. Проверка на герметичность может производиться различными способами. Для этого используется электронный течеискатель, реагирующий на наличие в воздухе хладогена.


Однако не всегда возможно точно установить место утечки с помощью течеискателя, тогда в систему кондиционирования Митсубиси Паджеро 4 заправляется диагностическое количество газа и добавляется ультрафиолет , который просачивается во все микротрещины и который возможно увидеть только имея необходимое оборудование.
Для того что бы приступить к заправке необходимо подключиться к обоим контурам системы охлаждения автомобиля и плотно закрутить вентили.



Далее запускается система, она откачивает фрион из системы, взвешивает его и очищает ее.
Специалист, который будет заправлять систему точно рассчитывает количество хладогена которое нужно заправить на ту или иную марку автомобиля, так как дозирование хладогена в системе - это очень важно. Перегретый излишней работой компрессор выйдя из строя сильно ударит по карману. Для Mitsubishi Pajero 4 2015 г. нормой залитого фреона является 870гр.
После полной закачки фреона отсоединяются вентили, для проверки работоспособности системы достаточно завести автомобиль и включить кондиционер.

В этот раз мы подготовили полезную информацию для владельцев автомобилей Mitsubishi Pajero/Montero 3-го и 4-го поколения . Мы хотим рассказать о главной проблеме, которая происходит с системой кондиционирования на данных автомобилях.

Как обычно, небольшое вступление. Несомненно, кондиционер - очень важный показатель комфортности автомобиля, особенно в летнее время года, когда столбик термометра превышает показатель 30С жары. Для пущей комфортности во внедорожниках Mitsubishi Pajero/Montero установлен двойной кондиционер: передний и задний. Главное его отличие - задний контур. Однако уже через два года экплуатации, а порой и через год, кондиционер начинается не справляться с функциями охлаждения. Вместо холодного воздуха, начинает дуть теплый.

Частой неисправностью системы является недостаточное давление хладагента, или слабое его охлаждение. Это означает, что где-то присутствует утечка хладагента, или забит радиатор охлаждения, в следствие чего нарушается проходимость воздуха для охлаждения.
Самая распространённая причина утечки хладагента кроется в трубках (магистралях), идущих под днищем автомобиля на заднюю печку-кондиционера. Эти магистрали крепятся стальными хомутами. Из-за зимней эксплуатации автомобиля по нашим дорогам, реагенты и дорожная грязь разъедают эти силуминовые трубки, что приводит к неисправности кондиционера. Вторая причина кроется в заднем испарителе, который постоянно подвергается «атаке» загрязнений от заднего колеса и дальнейшей коррозии.

Постоянная замена силуминовых труб довольно дорогостоящий процесс.Мы предлагаем простое решение - отключить задний кондиционер с помощью заглушек и избавиться от проблемы навсегда. Стоимость установки заглушек в нашем автосервисе Мицубиси Моторс Клуб с работой и заправкой масла и хладагента в систему кондиционера составляет всего 5 900 руб .

Для сравнения укажем стоимость работы при замене труб :
Замена заднего кондиционера низкого давления с заправкой масла и хладагента в систему кондиционера - Стоимость замены - 12 000руб
Стоимость замены заднего кондиционера высокого давления с заправкой масла и хладагента в систему кондиционера составит - 6 400 руб
Замена двух трубок заднего кондиционера с заправкой масла и хладогена в систему кондиционера стоит - работа 12 000 руб
Выгода очевидна!

При этом не стоит забывать про ежегодное плановое обслуживание основного кондиционера. Ведь намного дешевле и спокойнее предотвратить беду, нежели тратиться на дорогостоящий ремонт. В ежегодное обслуживание мы включаем следующие работы:
Промывка двух радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера со снятием и промывкой с двух сторон и перезаправкой хладогена и масла (рекомендуемая перезаправка и замена масла в системе раз в 2 года) от 6 600 руб до 8 100 руб.
Замена вентилятора охлаждения радиатора кондиционера: работа - от 700 руб
Фильтр салона замена. Работа - 408 руб
Антибактериальная обработка системы - от 760 руб до 3 333 руб (подробнее) .

* Цены носят справочный характер и не являются офертой

Ремонт кондиционера на - Митсубиси Паджеро 4

Ремонт заднего контура автокондиционера Митсубиси паджеро 4

Цена - 12000руб.

В стоимость работы входит:

Комплект готовых шлангов кондиционера

Работа по замене трубок кондиционера на шланги

Заправка и проверка системы автокондиционера


В нашем техцентре будет проходить - АКЦИЯ

с 15.02.2020г. по 29.02.2020г.

Цена на ремонт заднего контура

8000руб.

На данную работу наш сервис предоставляет гарантию 1 год.

Для изготовления и ремонта шлангов заднего кондиционера на автомобилях Митсубиси Паджеро 4 - Мы не используем старые фитинги!


В наличии есть готовые шланги для заднего контура кондиционера для автомобилей Митсубиси Паджеро 4
Для их установки не трбуется демонтаж подрамника, что очень удобно!
Шланги идеально подходят по штатным местам без каких либо доработок.
Отправка осуществляется в любой город.
Гарантия на шланги 1-год.

Цена за комплект 4500р.

В нашем специализированном сервисе вам произведут ремонт автокондиционера любой сложности, для выявления неисправности вам проведут диагностику системы автокондиционера после чего и устранят поломку.
Мы так же подберем все необходимые запчасти для ремонта кондиционера на вашем автомобиле Митсубиси Паджеро 4.


Цена комплекта из двух заглушек - 800р.

Для самостоятельной заглушки заднего контура кондиционера необходимо установить наши заглушки вместо ркбок и закрутить гайкой.


Заправка кондиционера Паджеро 4

Изготовление фитинга радиатора

Ремонт заднего кондиционера Паджеро 4

Для ремонт шлангов и трубок автокондиционера мы используем лучшие расходные материалы, что позволяет выполнить ремонт автокондиционера на высоком уровне.
На все выполненные работы мы предоставляем гарантию от 6 - месяцев до 2-х лет.


Ремонт трубок автокондиционера

Восстановление трубки кондиционера

Изготовление фитинга

Стоит отметить, что долговечная и стабильная работа системы автокондиционера зависит от своевременного и регулярного обслуживания автокондиционера.

Подбор и продажа комплектующих для систем автокондиционера

Радиаторы кондиционера

Трубки кондиционера

Запчасти для компрессоров

НАЛИЧИЕ ЗАПЧАСТЕЙ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ УТОЧНЯЙТЕ ДЕНЬ В ДЕНЬ!


Краткий перечень стоимости наших услуг

Ремонт шлангов и трубок автокондиционера

Ремонт заднего контура кондиционера Паджеро 4 (задняя часть до середины кузова) 12000, р.
Ремонт заднего контура кондиционера Паджеро 4 (задняя часть до соеденения передней арки кузова) 17000, р.
Готовый комплект из 2-х шлангов на задний кондиционер Паджеро 4 (180см.) 4500, р.
Готовый комплект из 2-х шлангов на задний кондиционер Паджеро 4 (315см.) 6500, р.
Готовый комплект из 2-х шлангов на задний кондиционер Паджеро 4 (350см.) 8000, р.
Заглушить задний контукр кондиционера Паджеро 4 5000, р.
Ремонт трубоки автокондиционера (Снятая трубка - сварка/пайка) от 700, р.
Ремонт шлангов автокондиционера до 1-го метра (гарантия 1-год) от2000, р.
Изготовление шлангов автокондиционера до 1-го метра 2500, р.
Изготовление трубок автокондиционера 2000, р.
Снятие/установка трубки кондиционера (Легкий доступ) 500, р.
Снятие/установка трубки кондиционера (Средний доступ) 1000, р.
Снятие/установка трубки кондиционера (Сложный доступ) от 2000, р.
Замена подшипника кондиционера (на снятом компрессоре) 800, р.
Замена подшипника кондиционера (по месту без снятия компрессора) 2000, р.
Снятие установка компрессора кондиционера от 2000, р.
Ремонт радиатора кондиционера (сварка/пайка) от 500, р.
Промывка радиаторов системы охлаждения и кондиционера (с разбором) 5000, р.
Заправка автокондиционера хладагентом R134a 2200, р.
Проверка системы на герметичность с добавлением флоурисцентной добавки 1200, р.
У нас так-же действуют скидки на комплексные работы по ремонту автокондиционеров

Ремонт кондиционера - Митсубиси Паджеро 4 | Запчасти для автокондиционера на - Митсубиси Паджеро 4 | Трубка кондиционера на - Митсубиси Паджеро 4 | Муфта компрессора кондиционера - Митсубиси Паджеро 4 | Радиатор кондиционера на - Митсубиси Паджеро 4 | Компрессор кондиционера на - Митсубиси Паджеро 4 | Клапан ТРВ на - Митсубиси Паджеро 4 | Ремонт заднего контура на - Митсубиси Паджеро 4

Ремонт кондиционера на Митсубиси Паджеро 4

Салон вашего авто наполнен внешними ароматами? Вам не нравится температурный режим внутри, а уровень функционирования охлаждающего модуля вызывает только лишь негативные эмоции? Тогда не нужно медлить. Решить проблему поможет ремонт кондиционера на Митсубиси Паджеро 4, который вы всегда можете доверить нашим специалистам. Мы предлагаем высокий уровень сервиса и разумную стоимость всего спектра предоставляемых услуг. Нам вы можете довериться в любой ситуации.

Актуальность обращения

Крайне желательна профилактика автокондиционера дважды в год. Благодаря этому можно обезопасить систему от малейших проблем и перебоев в работе вплоть до следующего осмотра. Но нельзя в полной мере застраховаться от форс-мажорных и внештатных ситуаций. Непредвиденные обращения к мастерам могут быть обусловлены такими факторами:
Внешние шумы при включенном кондиционере;

Неприятные ароматы при функционировании модуля;

Самопроизвольное выключение кондиционера;

Незначительное охлаждение без возможности его улучшения.
Причины выхода системы из строя могут быть самыми разными. Преимущественно ремонт трубок кондиционера на Митсубиси Паджеро 4 необходим вследствие:
Нарушенной герметизации и проявлений коррозии;

Повреждений механического характера;

Проблем в работе электронных компонентов;

Нарушенного функционирования отдельных модулей;

Поломки радиатора и ряда прочих подобных факторов.
Сколь бы простой не казалась проблема о ее самостоятельном устранении не стоит и думать. Ничем хорошим подобное вмешательство не закончится. Можно лишь усугубить поломку, а это приведет к еще большим тратам на ее последующее устранение.

Как мы работаем

Нами разработан простой алгоритм сотрудничества с клиентами при обращении. Он включает в себя такие этапы работы:
Диагностирование – обнаружение проблемы и подбор эффективного пути ее устранения;
Обслуживание – очистка контура, заправка автокондиционера Митсубиси Паджеро 4 и ряд иных операций;
Ремонт – устранение имеющейся поломки и замена непригодных к работе деталей новыми;
Монтаж – сборка агрегата и его установка на свое место;
Тестирование – подгонка рабочих параметров под определенные эксплуатационные условия.

Почему мы

Наш ремонт гарантирует вам такие выгоды:
Добротное устранение проблемы;
Короткий период выполнения ремонтных работ;
Разумный ценник на услуги;
Гарантия на все проведенные мероприятия. Вам требуется ремонт заднего контура кондиционера Митсубиси Паджеро 4 – без проволочек, но с высоким уровнем исполнения? Отныне это не проблема. Доверьтесь профессионалам. Наш ремонт – ваш комфорт в пути.

Ремонт кондиционера на - Mitsubishi Pajero

Ремонт заднего контура автокондиционера (замена на шланги)
Цена - 12000руб.

В стоимость работы входит:

Комплект готовых шлангов кондиционера
Работа по замене трубок кондиционера на шланги.
Заправка и проверка системы автокондиционера.

В нашем техцентре будет проходить - АКЦИЯ

с 15.02.2020г. по 29.02.2020г.

Цена на ремонт заднего контура

8000руб.

На данную работу наш сервис предоставляет гарантию 1 год.



Для изготовления и ремонта шлангов заднего кондиционера на автомобилях Mitsubishi Pajero - Мы не используем старые фитинги!


Мы предлагаем готовые комплекты шлангов на задний контур кондиционера для автомобилей Mitsubishi Pajero 4
Для их установки не трбуется демонтаж подрамника, что очень удобно!
Шланги идеально подходят по штатным местам вместо алюминиевых трубок без каких либо доработок.
Отправка осуществляется в любой город.
Гарантия на шланги 1-год.

Комплект задних шлангов кондиционера для Митсубиси Паджеро

Цена за комплект из двух шлангов - 4500р.


В нашем специализированном сервисе вам произведут ремонт автокондиционера любой сложности, для выявления неисправности вам проведут диагностику системы автокондиционера после чего и устранят поломку.
Мы так же подберем все необходимые запчасти для ремонта кондиционера на вашем автомобиле Mitsubishi Pajero.


Цена комплекта из двух заглушек - 800р.

Для самостоятельной заглушки заднего контура кондиционера необходимо установить наши заглушки вместо трубок и закрутить гайкой.

Стоисость заглушки заднего контура в нашем сервисе - 5000р.
В работу входит:
Комплект заглушек;
Работа по установке заглушек;
Заправка системы автокондиционера;

Заправка кондиционера Паджеро 4

Продажа фитингов радиатора АКПП

Ремонт заднего кондиционера Паджеро 4

Для ремонт шлангов и трубок автокондиционера мы используем лучшие расходные материалы, что позволяет выполнить ремонт автокондиционера на высоком уровне.
Стоит отметить, что долговечная и стабильная работа системы автокондиционера зависит от своевременного и регулярного обслуживания автокондиционера.

Подбор и продажа комплектующих для систем автокондиционера

Радиаторы кондиционера

Трубки кондиционера

Запчасти для компрессоров

НАЛИЧИЕ ЗАПЧАСТЕЙ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ УТОЧНЯЙТЕ ДЕНЬ В ДЕНЬ!

Краткий перечень стоимости наших услуг

Ремонт шлангов и трубок автокондиционера

Ремонт заднего контура кондиционера Паджеро 4 (задняя часть до середины кузова) 12500, р .
Ремонт заднего контура кондиционера Паджеро 4 (задняя часть до соеденения передней арки кузова) 17000, р.
Готовый комплект из 2-х шлангов на задний кондиционер Паджеро 4 (180см.) 4500, р.
Готовый комплект из 2-х шлангов на задний кондиционер Паджеро 4 (315см.) 7500, р.
Заглушить задний контукр кондиционера Паджеро 4 5000, р.
Ремонт трубоки автокондиционера (Снятая трубка - сварка/пайка) от 700, р.
Ремонт шлангов автокондиционера до 1-го метра (гарантия 1-год) от 2000, р.
Изготовление шлангов автокондиционера до 1-го метра 2500, р.
Изготовление трубок автокондиционера 2000, р.
Снятие/установка трубки кондиционера (Легкий доступ) 500, р.
Снятие/установка трубки кондиционера (Средний доступ) 1000, р.
Снятие/установка трубки кондиционера (Сложный доступ) от 2000, р.
Замена подшипника кондиционера (на снятом компрессоре) 800, р.
Замена подшипника кондиционера (по месту без снятия компрессора) 2000, р.
Снятие установка компрессора кондиционера от 2000, р.
Ремонт радиатора кондиционера (сварка/пайка) от 500, р.
Промывка радиаторов системы охлаждения и кондиционера (с разбором) 5000, р.
Заправка автокондиционера хладагентом R134a 2200, р.
Проверка системы на герметичность с добавлением флоурисцентной добавки 1200, р.
У нас так-же действуют скидки на комплексные работы по ремонту автокондиционеров

Ремонт кондиционера - Mitsubishi Pajero | Запчасти для автокондиционера на - Mitsubishi Pajero | Трубка кондиционера на - Mitsubishi Pajero | Муфта компрессора кондиционера - Mitsubishi Pajero | Радиатор кондиционера на - Mitsubishi Pajero | Компрессор кондиционера на - Mitsubishi Pajero | Клапан ТРВ на - Mitsubishi Pajero | Ремонт заднего контура на - Mitsubishi Pajero

Ремонт автокондицтонера на Митсубиси Паджеро 4


Mitsubishi Pajero 4 оснащён современной системой кондиционирования с несколькими зонами. Каждая из них настраивается независимо и формирует оптимальный микроклимат для каждого пассажира и водителя. Задний контур автокондиционера является здесь самым болезненным местом.

Почему может возникнуть такая поломка?

Коррозия - главная причина, из-за которой ломается задний контур автокондиционера в Mitsubishi Pajero 4. Она приводит к полному сгниванию. Также этот процесс значительно ускоряют реагенты, применяемые для обработки дорожного полотна. Свою лепту вносит и автовладелец. Чем чаще Mitsubishi Pajero 4 перемещается по бездорожью, тем быстрее выходит из строя задний контур кондиционера. Учтите это, если нет желания часто проводить ремонт.

Что важно знать о ремонте?

Задний контур климатической системы Mitsubishi Pajero 4 отвечает за создание благоприятного микроклимата для пассажиров. Конструктивно магистрали данного контура прокладываются по днищу машины. В случае чрезмерно интенсивной эксплуатации, а особенно зимой, трубки кондиционера выходят из строя всего за один сезон. Конечно, решить проблему можно по гарантии. Однако многие автовладельцы откладывают её «в долгий ящик». В итоге, ни о каком комфорте не может быть и речи.

Ремонт заднего контура кондиционера «Митсубиси Паджеро 4» может быть произведён даже спустя несколько лет после поломки данного элемента. В подобной ситуации разумнее всего использовать специальные фреоновые шланги высокого давления. Применение такой запчасти наиболее целесообразно с точки зрения расходов. Шланги отличаются повышенными показателями надёжности. В течение длительного времени они не утрачивают свои первоначальные свойства.

В качестве временной меры допускается локальный ремонт. Но он возможен только в том случае, если трубка прогнила только в одном месте. Также на непродолжительное время можно просто отключить задний контур, поставив заглушки. Подобное решение проблемы обойдётся в небольшую сумму.

Ремонт заднего контура кондиционера в «Митсубиси Паджеро 4» можно поручить мастеру, а можно всё сделать самостоятельно. Даже у малоопытного водителя этот процесс не вызовет никаких сложностей. Особые навыки здесь не требуются. Нужно лишь ознакомиться соответствующей информацией на тематических ресурсах.

Где стоит покупать фреоновые шланги и можно ли их заменить самостоятельно?

Хотите купить шланги автокондиционера на «Паджеро 4» и быть уверенными в их качестве на 100%? На нашем сайте Avtoxolodok. Вы всегда сможете заказать готовый комплект шлангов кондиционера для Паджеро 4, для установки вместо алюминиевых трубок в системе автокондиционера.

В продаже представлена оригинальная продукция компании Автохолодок. Шланги прослужат долго и в течение всего эксплуатационного срока не доставят хлопот. Всё благодаря тому, что они меньше подвержены окислению, нежели трубки. При этом цена такой запчасти невысокая. Проводите ремонт грамотно и не знайте многих проблем!

Вас не устраивает температура в салоне авто? Раздражают посторонние запахи и произвольное отключение охлаждающей системы в наиболее неподходящий момент? Тогда вам необходим ремонт кондиционера на Mitsubishi Pajero, который наши мастера готовы провести для вас в кратчайшие сроки и с неизменно высоким качеством. Наш ремонт – гарантия комфортного микроклимата в вашем авто. Когда необходима помощь специалистов Осмотр автокондиционера рекомендовано проводить примерно раз в 6 месяцев. Это позволит исключить в его работе какие-либо ошибки и неисправности, а также гарантирует эффективное функционирование вплоть до следующей профилактики. О потребности незамедлительного обращения к специалистам могут свидетельствовать такие факторы:

Слабый уровень охлаждения салона;
Система испытывает недостаток хладагента;
Работа кондиционера сопровождается посторонними шумами;
При охлаждении салон наполняется неприятными запахами;
Отключение агрегата проходит в произвольном порядке.

Основные поломки

Наиболее часто ремонт заднего контура кондиционера Mitsubishi Pajero может быть обусловлен такими провоцирующими факторами:
Проблемы с герметизацией;
Неправильная работа компрессора и иных модулей;
Коррозия внутри охладительного контура;
Проникновение влаги внутрь системы;
Деформирование или разрушение трубок;
Неправильное функционирование ЭБУ;
Выход из строя радиатора.

И это далеко не все причины поломки. При любой из них следует без промедления обратиться за помощью к профессионалам. Не стоит предпринимать попыток исправления проблемы своими руками. Справиться с неисправностью вряд ли удастся, а вот еще более усугубить проблему можно без особых усилий.

Что мы предлагаем

При обращении клиента мы в первую очередь выполняем диагностирование проблемного агрегата и точно выявляем причину его неисправности. Далее нами проводится обслуживание системы. Это может быть заправка автокондиционера Mitsubishi Pajero, прочистка его охладительного контура и прочие операции. Вышедшие из строя детали заменяются на новые компоненты. Кондиционер собирается и тестируется на работоспособность. При потребности проводится подстройка системы под конкретные условия эксплуатирования.

Преимущества обращения к нам

У нас вас ожидают такие преимущества:
Оперативное исполнение заказа;
Гарантия качественно проведенной работы;
Доступный ценник предоставляемых услуг;

Профессиональное отношение к своим обязанностям. Вам необходим ремонт трубок кондиционера на Mitsubishi Pajero – оперативный, добротный и без чрезмерных трат? Доверьте его нам. Мы вас не подведем.