Прохождение игры planetside 2. Сертификаты классов (перевод)

Введение

Игра PlanetSide 2 недавно открылась для русского коммьюнити на Steam, и соответственно я пишу этот гайд для тех, кто впервые слышит про эту прекрасную игру, найдя её в списке бесплатных игр. Здесь я опишу основы: в чем цель игры, как и за кого играть, как не быть идиотом на поле боя.

Для получения от игры максимального удовольствия я советую вступить в подразделение (Outfit – это аналог кланов). Т.к. в командной игре раскрывается весь потенциал геймплея.

Правила игры, её цель.

PlanetSide 2 - это массовый несессионный шутер с четырьмя большими картами(континентами): Индар, Эсамир, Америш и Хоссин. Он похож на Battlefield, но он имеет в разы большие масштабы (бои 200 на 200 здесь не редкость). Главная цель здесь - побеждать и захватывать территорию.

В игре сражаются за господство три фракции:

Терранская Республика

ТР носят красно-черную форму, делают ставку на скорострельность своих пушек в ущерб мощности.

Новый Конгломерат

НК носят сине-золотистую форму, делают ставку на мощность пушек в ущерб скорострельности.

Суверенитет Вану

СВ носят фиолетово-бирюзовую форму, делают ставку на плазменное оружие, которое имеет высокую точность.

Есть три вида валюты:
Сертификаты - самая главная валюта в игре, используется для покупки нового снаряжения и прокачки навыков. Один серт зарабатывается за 250 очков опыта. При прокачке до 15-го ранга вам будут давать по 100 сертов за каждый полученный БР (Battle Rank), что поможет вам неплохо одеть один класс.

Гексы (базы) связаны между собой линиями (линками). Если база не соединена с вратами (Warpgate - главная база фракции), то она "обесточивается").

Гексы нужно захватывать по линиям. Они имеют 1, 3 или 4 точки (A, B, C, D), при захвате всех, база захватывается примерно за 5 минут.

Структура гексов

Что бы захватить гекс необходимо захватить и удерживать точки A, B, C ,D в течении некоторого времени.
Что вы встретите на базах кроме точек:
- это терминал для смены класса.

Это терминалы для вызова техники.

- точка пополнения боеприпасов для техники.
- это генераторы силовых полей, они не дают пройти врагам через ворота или перекрывают путь к точке. Что бы его уничтожить его нужно перегрузить (подойти к нему и нажать кнопку Е) и оборонять его около двух минут.
- SCU этот генератор отвечает за работу респауна базы, если его сломать, то никто не сможет зареспаунится на базе, и у респа спадают щиты. Уничтожается так же как и генераторы силовых полей.

Также на многих базах есть турели, из которых можно вести огонь по противнику.

Различают три вида турелей:
Зенитная турель. , Весьма точное орудие, стреляющее Flak снарядами (детонируют при контакте с авиацией) можно вести прицельную стрельбу по авиации на расстонии до 500-700 метров, что отобьет желаение летать у кого угодно. Может наносить урон по наземке и пехоте, но тогда урон будет слабоват, т.к. снаряды не взводятся.

Противотанковая турель. Очень меткая пушка, обычно живет не долго, т.к. её фокусит большинство танков. Убивает пехотинца с одного прямого попадания. Если научиться отлично стрелять, то можно фармить пехоту и даже сбивать воздух.

Пулеметная турель. Турель, которая расчитана для убийства пехоты, но по факту является оружием подавления, т.к. имеет сильный разброс. Убить пехотинца можно только с близкого расстояния (до 100 метров). Технику может дамажить, но крайне слабо (максимум карателя можно испугать). Эта турель встречается очень редко.

Передвигаться по гексам вам помогут гравитационные лифты и джамперы:
После применения они дают иммунитет к урону от падения на несколько секунд.

Интерфейс в терминалах


Карта вызывается кнопкой M. На ней вы cможете увидеть:

  1. Выбор места респауна. Можно, конечно, выбирать зеленые кружки на самой карте, но в этой менюшке можно высаживаться в технику к членам отряда (Sunderer, Valkyre и Galaxy).
  2. Меню выбора класса. Тут можно выбрать класс и его раскладку (если вы настроили несколько). Так же тут можно найти кнопку Instant action, которая закинет вас в гущу сражения, и кнопка squad deploy, которая высадит вас как можно ближе к лидеру отряда.
  3. Victory point scoreboard - это счетчик до победы фракции на континенте, после которого он будет заблокирован. Для "окрашивания" континента нужно 15 очков. Нажав по этому счетчику можно увидеть подробности: кто, сколько и за что их получил.
  4. Эта менюшка покажет вам статистику (численность игроков в %, и контролируемая территория фракциями в %), легенду, позволит настроить карту, а так же позволит рисовать на самой карте для пояснения каких либо вещей вашему отряду.
  5. Тут можно переключатся между разными меню. Слева направо: статистика игрока , карта , настройка классов , настройка техники , импланты (про них напишу отдельно), директивы (это накопительные ачивки, легко разобраться методом тыка), сообщество (ваш отряд, аутфит, список друзей и т.д.), донат магазин .
Для перемещения по этой огромной карте, можно использовать следующие горячие клавиши:
U - передислокация, после нажатия через 10 секунд вас перекинет на карту на выбор места респауна. (Это НЕ считается смертью)
I - кнопка "В бой". Через 10 секунд после нажатия закинет вас в гущу случайного сражения.
Также клавишей Insert вас присоединит к случайному отряду.

Прежде чем перейти к классам стоит так же упомянуть что у каждого из них есть свой Спецмодуль. Спецмодуль - (так же известный как абилка, скилл) - это ролевая способность уникальная для каждого класса. Спецмодули помогают прожить вам на поле боя гораздо дольше чем если бы у вас их не было, однако стоит учитывать что спецмодуль никогда не заменит вам прямые руки и ясную голову. Спецмодули у всех классов активируются клавишей F.

(или диверсант, инфил, снайпер) - этот класс владеет снайперской винтовкой и спецмодулем оптической маскировки(Иными словами может становится невидимым). При применении спецмодуля стоит иметь ввиду, что при передвижении инфил имеет только 90% прозрачности, иными словами вас могут заметить. Однако, если вы стоите на месте, то ваша прозрачность достигает 98% и заметить вас могут только если посветят на вас фонариком. Имеет чуть меньше хп, чем остальные классы. Может (даже обязан) оставлять сенсоры движения для обнаружения противника. Он может взламывать турели (к турели инженера это не относится) и терминалы (технику он взломать НЕ МОЖЕТ). Он единственный может кидать ЭМИ гранаты, которые вызывают перегрузку интерфейса, разряжают силовые щиты(только щиты игроков), взрывают мины/С4/сенсоры и отрубают турели инженера, однако не стоит забывать что ЭМИ граната одинаково опасна как для ваших врагов так и для ваших союзников. Так же можно разблокировать противопехотные мины, чтобы оставлять сюрпризы для врагов.
Есть две стратегии иры за дивера:
- Игра снайпером. Классика жанра: занимаем позицию и отстреливаем противников с безопасного расстояния.
- Игра на ближнем бою. Вам нужна ППшка или скаут винтовка, постоянное движение, скрытность, и атаки в спину.

(или просто десантник) - мобильный боец. Может носить карабины и дробовики. Главная фишка класса - его джетпак, при помощи которого можно залететь почти куда угодно. Лучший класс для фланговых атак или атак сверху.
Стратегии игры:
- Засада. Залезаем туда, где нас никто не ждет и отстреливаем всех кого найдем. Вам понадобится дальнобойный карабин и отличное позиционирование на карте.
- "Адреналиновый раш". Главная фишка этой стратегии - постоянное движение. Вы должны в совершенстве знать карту и уметь ловко перемещаться по вертикали для быстрого преодоления препятствий. Это позволит вам постоянно атаковать врагов с фланга. Используйте потенциал джетпака на максимум.

(медик) - главная поддержка любой команды. Всегда носит с собой штурмовую винтовку и medical applicator - устройство для лечения и воскрешения союзников. Может (и даже обязан) разблокировать и пользоваться воскрешающими или лечащими гранатами. Вместо стандартного спецмодуля можно разблокировать поле регенерации щитов.
Стратегия игры:
Каждый уважающий себя медик имеет: Воскрешающая граната (Nanite Revive grenade) и подсумки для гранат, чтобы вместо одной носить как минум три таких штуки. Также обязательно выкачивайте аппликатор, тогда вы сможете молниеностно воскрещать союзников с полным здоровьем. В первую очередь лечите и воскрешайте союзников, если все живы и здоровы, то прикрывайте фланги. Не лезьте вперед своих штурмовиков и МАКСов, держитесь позади них. Медик МАКСа лечить НЕ МОЖЕТ.

- инженер, класс поддержки. Обладает тем же оружием что и десантник. Является бесконечным источником патронов для своей команды(спецмодуль - коробка с боеприпасами), может чинить МАКСов, технику, генераторы, турели. Может ставить турели (которыми пользоватся может только он). Может оставлять противотанковые или противопехотные мины. Инженер является приоритетным классом при игре на технике.
Стратегия игры:
Не суйтесь вперед своей команды, прикрывайте фланги вместе с медиками. В защите держите какой нибудь проход с турели, однако, помните, что если враг под огнем вашей турели живет более двух секунд, то мертвым можете стать вы. Так же опасайтесь снайперов при использовании турели, ибо для них вы легкая добыча. Если вам за турель закинули гранату, то слезайте с нее и драпайте от гранаты подальше. Либо ходите вместе с МАКСом и чините его. Запомните, если вы играете за инжа, то нуждающихся в патронах быть не должно.
- штурмовик, главная ударная сила команды, носит с собой тяжелый пулемет и ракетницу. Его главная способность - энергетический щит, за счет чего он может выжить чуть дольше, чем другие классы. Так же помимо пулемета вооружен реактивным (плазменым у Вану) гранатометом за счет чего способен уничтожать любые цели, от пехоты до танков с самолетами.
Может экипировать магнитную противотанковую или оглушающую гранаты.
Стратегия игры:
Используйте свой потенциал в выживаемости, атакуйте впереди вашей команды (но ни в коем случае не в одиночку!). Отгоняйте авиацию своей самоноводящейся ракетницей (такую можно открыть отдельно). В бою на открытой местности акцентируйте внимание на вражеской технике.

- это большой многоцелевой экзоскелет. Этот терминатор обладает самым большим объемом здоровья среди пехоты, и большой огневой мощью. Так же у МАКСов есть спецмодули уникальные для каждой фракции. Для восстановления ХП необходим ремонт инженера (не кричите на медиков!), если же МАКС умрет, то его может поднять только медик. Уязвим для прямого попадания ракетой (или чем то потяжелее). Взрыв С4 поблизости мгновенно выводит МАКСа из строя. При достаточном прикрытии инженеров способен продавить почти любую оборону. Роль в команде определяет его вооружение:
- Противопехотный МАКС. Всегда возглавляет наступление пехоты. Способен перебить десятикратное численное превосходство противника. Пережить стычку с ним 1 на 1 могут только избранные.
- Противотранспортный МАКС. Как правило занимает выгодную позиция для обстрела техники. Главная цель - ликвидация наибольшего количества "Громов", танков, карателей и вообще всего что ездит по земле. (Пример изображен на скриншоте)
- Зенитный МАКС. Носит две Flak пушки, которые позволяют держать небо чистым. Обычно 1-2 МАКСов хватает, что бы перебить всю авиацию, что есть на гексе.

Наземная техника

Квадроцикл (фотон), самый дешевый вид транспорта (всего 50 нанитов). Быстрый, юркий, но хрупкий. Позволяет везти одного пассажира. Изначально не имеет вооружения, но можно установить.
Назначение:
- Транспорт для перемещения (отлично поможет снайперам залезать на позиции для стрельбы
- Средство для отстрела пехоты в открытом поле с любого разблокируемого оружия. В этом нам поможет генератор невидимости на флеше и водитель диверсант.

Harasser

Каратель - очень шустрая багги с легким орудием на крыше. Может использовать турбо на Shift. Имеет три места: водитель, стрелок и третье место с которого можно вести огонь пехотинцем. На третьем месте может сидеть даже МАКС. Стоит 150 нанитов.
Назначение:
Уничтожайте Грома (иногда даже тяжелые танки) противника или отстреливайте пехоту. Используйте свою мобильность для неожиданных и молниеносных атак. Главное - не попадайтесь на мины и не стойте долго под обстрелом.

Sunderer

(или гром) - тяжелый бронетраспортер с двумя универсальными орудиями на крыше. Основной задачей этого транспорта является обеспечение непрерывного наступления ваших союзников при помощи спецмодуля - мобильной респаун-точки, который активируется клавишей B. Разумеется для того что бы развернуть гром в респаун точку вам нужно стоять на более-менее ровной поверхности и не двигаться.
Назначение:
Поддержка наступления пехоты респауном, для этого необходимо разместить его недалеко от точки и в то же время он не должен быть на виду у противника. Установка на Гром ремонтного или патронного модуля позволит поддерживать союзные танки. Желательна установка хотя бы одного зенитного орудия на крышу для прикрытия от воздуха.

Отличительные фракционные особенности

Арсенал Суверенитета Вану делает акцент на «универсальности», что характеризующуюся широким выбором сбалансированного оружия как в плане урона, так и точности. Также, в отличии от оружия РЗ и НК , которые по большей части напоминают современное, оружие СВ основано на технологиях пришельцев и они используют энергетическое оружие, благодаря чему у оружия отсутствует «булетдроп (падения пули на дистанции)» и они имеют более шуструю быструю перезарядку. С одной стороны универсальное оружие позволяет сражаться довольно эффективно на любой дистанции, с другой же — низкая скорострельность по сравнению с РЗ и отсутствие мощного оружия как у НК делает СВ «ни рыба ни мясо». Отсутствие же «булетдропа » актуально только на полуавтоматических снайперских винтовках и еще пары стволов, которыми почти никто не пользуется, на обычном пехотном оружие в ближнем бою оно не дает никакого преимущества, а на дистанции отдача просто не даст вам легко попадать по врагам. Также большая часть оружия у СВ это копипаста с РЗ/НК стволов, только хуже. Единственное, что у СВ есть несколько стволов, использующих технологию «heat mechanic », которая заменяет стандартный магазин на «полоску перегрева» , которая увеличивается после каждого выстрела и убывает, если перестать стрелять. При её полном заполнении оружие перегревается и теряет возможность стрельбы и нужно ждать пока оно остынет. Эта технология дарует оружию «бесконечные» патроны. Проблема лишь в том, что данную фичу завезли только через 4 года после релиза и есть она всего на 5 стволах (большая часть из которых требует особых условий для открытия), которыми вы может и пользоваться не будете. В итоге все это сделало СВ не очень популярной фракцией (низкая популяция), в которой нужно «тащить на скилле ».

Уникальное оружие

Lasher X2 - Низко скорострельное тяжелое оружие, стреляющее медленно летящими разрывными шарами из плазмы, наносящими весьма хороший урон при прямом попадании, а также небольшой сплеш урон. Низкая скорострельность и скорость полета плазмы делает это оружие довольно слабым в перестрелках, но в крупных замесах в нужное время и в нужном месте сплеш урон может позволить вам убить тонны врагов, находясь при этом вне предела их видимости. Доступен только для класса Heavy Assault .

Lancer VS22 — Дальнобойная высокоскоростная противотранспортная лазерная установка, основанная на ускорении частиц. Обычный выстрел наносит довольно слабый урон, но зажав кнопку выстрела можно зарядить её (имеет три уровня), что позволяет наносить весьма неплохой урон. Из недостатков, что только третий уровень заряда наносит нормальный урон, что требует от вас удержания кнопки выстрела три секунды, что довольно утомляет при продолжительной стрельбе, а если вы смените оружие, то уровень заряда спадает и нужно будет повторять все заново. Доступна только для класса Heavy Assault .

Phaseshift VX-S — Универсальная снайперская винтовка, позволяющая переключаться между двумя режимами — полуавтоматическая стрельба со средним уроном или же «болт » режим, наносящий большой урон. Единственная «болт » снайперская винтовка у которой отсутствует «булетдроп », что позволяет легко попадать в голову на любой дистанции. Также имеет бесконечный боезапас т.к. построена по технологии «heat mechanic ». Из недостатков то, что полуавтоматический режим стоит по умолчанию и он нафиг не нужен, а в «болт » режиме снайперка перегревается после двух последовательных выстрелов. Доступна только для класса Infiltrator .

Уникальная техника

Magrider — мобильный танк (или правильнее гибрид штурмового баги и танка), построенный по «ховер» технологии, что позволяет ему парить над землей и легко перемещаться по неровной местности, а также «стрейфиться». Возможность легко забраться почти куда хочешь дают танку возможность занимать удобные позиции для атаки, а «стрейфы » — избежать части повреждений. Может быть оснащен способностью «Magburner », позволяющей на 1 секунду получить сильное ускорение вперед. Но есть у танка и куча недостатков. Основное орудие закреплено на носу танка и имеет возможность только подъема/опускания т.е. вам нужно полностью поворачивать танк в ту сторону в которую хотите стрелять, что при атаке вас со стороны также ставит вас в невыгодное положение т.к. вам нужно поворачивать весь танк, что намного дольше, чем просто повернуть бошню. Основное оружие также имеет самый слабый урон и высокий дроп, что, правда, немного компенсируется более быстрой перезарядкой. Без отсутствия укрытий «стрейфы » практически бесполезны в ближнем бою, а также против самонаводящихся ракет или тяжелых пулеметов, плюс из-за особенности местности у вас может просто не быть возможности «стрейфится ». Также благодаря «стрейфам » есть вероятность получить о своих же в зад. «Magburner» также практически бесполезен при столкновении с вражеской техникой т.к. не дает какой-то живучести или дпс. Все это делает Magrider довольно требовательным к скиллу, знания местности и правильной оценки окружения, а также очень требователен к стрелку.
Помимо всего этого, место для стрелка может быть оснащено:

  • Saron HRB - шестизарядная высоко скорострельная лазерная установка, предназначенная для боя против бронированных целей. Не имеет дропа, что позволяет поражать цели даже на очень больших дистанций, но сильно теряет точность при быстрой стрельбе, что сильно ограничивает скорострельность при стрельбе на дистанции.
  • Aphelion VEX-4 — высоко скорострельный лазерный пулемет, предназначенный для боя на ближних и средних дистанциях против бронированных целей. После шести сделанных подряд выстрелов и отпускания кнопки стрельбы позволяет выстрелить «энергетической волной», которая наносит хороший урон и пробивает до двух целей. Из недостатков только то, что как и Vulcan пулемет имеет «раскрутку » и для достижения максимального дпс нужно некоторое время.
  • Proton II PPA — плазменная установка, стреляющая медленно летящими разрывными сгустками плазмы предназначенная для уничтожения вражеской пехоты и легких бронированных целей. Так же как и Saron HRB теряет точность при быстрой стрельбе.

Scythe — является основным легким атакующим самолетом Суверенитета Вану . Имеет хорошие тормоза и низкую скорость снижения высоты при зависании (ховере). Также имеет самую удобную модель для воздушных лоб-в-лоб сражений (плоский), что усложняет врагам попадание по самолету. С другой стороны, сверху и снизу довольно широкий, что позволяет врагам легче попадать. Довольно прост в управлении и освоении. Может быть вооружен:

  • Saron Laser Cannon, Maelstrom Turbo Laser, Antares LC — являются разновидностью среднекалиберного лазерного пулемета, позволяющего наносить средние повреждения.
  • Dual Photon Pods Pods — 14 зарядная ракетная установка, стреляющая средними по мощности неуправляемыми ракетами. Основное отличие от ракетных установок других фракций в том, что огонь ведется сразу залпами по 2 ракеты.
  • Light PPA — плазменная установка, стреляющая медленно летящими разрывными сгустками плазмы и предназначенная для уничтожения пехоты и легких бронированных целей.
Infiltrator: Universal Utility Slot
Medical Kit

1 - Medical Kit - 50

2 - Мedical Kit - 100

3 - Medical Kit - 150

4 - Medical Kit - 500

Restoration Kit

1 - Restoration Kit - 30
Дает доступ к набору восстановления, который восстанавливает часть здоровья за некоторый промежуток времени
2 - Restoration Kit - 100



4 - Restoration Kit - 500


Infiltrator: Passive Systems
Advanced Equipment Terminal Hacking
Увеличивает скорость взлома терминалов оборудования
1 - Advanced Equipment Terminal Hacking - 1
Увеличивает скорость Infiltrator при взломе терминалов оборудования противника на 10 %
2 - Advanced Equipment Terminal Hacking - 30
Увеличивает скорость Infiltrator при взломе терминалов оборудования противника на 20 %
3 - Advanced Equipment Terminal Hacking - 50
Увеличивает скорость Infiltrator при взломе терминалов оборудования противника на 30 %
4 - Advanced Equipment Terminal Hacking - 100
Увеличивает скорость Infiltrator при взломе терминалов оборудования противника на 40 %
5 - Advanced Equipment Terminal Hacking - 500
Увеличивает скорость Infiltrator при взломе терминалов оборудования противника на 50 %

Infiltrator: Tool Slot
Recon Detect Device
Позволяет использовать Recon Detect Device, который показывает на карте ближайших противников
1 - Recon Detect Device - доступно сразу
Позволяет пользователю засечь передвижение противника в радиусе действия, может помечать замаскированных противников
2 - Recon Detect Device - 30

3 - Recon Detect Device - 50
Увеличивает скорость и радиус действия системы обнаружения
4 - Recon Detect Device - 200

5 - Recon Detect Device - 500
Увеличивает скорость и радиус действия системы обнаружения, увеличение зарядов датчика на 1 шт., увеличение скорости обновления датчика, увеличение срока службы датчика
6 - Recon Detect Device - 1000
Увеличивает скорость и радиус действия системы обнаружения, увеличение зарядов датчика на 1 шт., увеличение скорости обновления датчика, увеличение срока службы датчика

Infiltrator: Ability Slot
Hunter Cloaking Device
Позволяет Infiltrator становиться невидимым на короткий промежуток времени. Передвижение уменьшает эффективность маскировки.
1 - Hunter Cloaking - доступно сразу
Потребляя наниты преломляет свет вокруг infiltrator, образуя поблизости полную невидимость в неподвижном состоянии. Наниты со временем восстанавливаются.
2 - Hunter Cloaking - 10
Увеличивает темп, с которым регенерируют маскирующие наниты на 10%
3 - Hunter Cloaking - 50
Увеличивает темп, с которым регенерируют маскирующие наниты на 20%
4 - Hunter Cloaking - 100
Увеличивает темп, с которым регенерируют маскирующие наниты на 30%
5 - Hunter Cloaking - 150
Увеличивает темп, с которым регенерируют маскирующие наниты на 40%
6 - Hunter Cloaking - 500
Увеличивает темп, с которым регенерируют маскирующие наниты на 50%

Nano-Armor Cloaking
При активизироанной маскировке Infiltrator получает меньшее количество урона, но наниты расходуются быстрее
1 - Nano-Armor Cloaking - 50
Разблокировывает Nano-Armor Cloaking
2 - Nano-Armor Cloaking - 100
Уменьшает расход топлива, позволяя маскировке длиться на 1 секунду дольше
3 - Nano-Armor Cloaking - 150
Уменьшает расход топлива, позволяя маскировке длиться на 2 секунды дольше
4 - Nano-Armor Cloaking - 200
Уменьшает расход топлива, позволяя маскировке длиться на 3 секунды дольше
5 - Nano-Armor Cloaking - 500
Увеличивает снижение урона на дополнительные 10%


Infiltrator: Suit Slot
Advanced Shield Capacitor










Ammunition Belt

1 - Ammunition Belt - 150

2 - Ammunition Belt - 200

3 - Ammunition Belt - 400

4 - Ammunition Belt - 500

Flak Armor

1 - Flak Armor - 1

2 - Flak Armor - 10

3 - Flak Armor - 50

4 - Flak Armor - 150

5 - Flak Armor - 500

Grenade Bandolier

1- Grenade Bandolier - 100
Позволяет носить дополнительную гранату

Позволяет носить дополнительную гранату

Nanoweave Armor

1 - Nanoweave Armor - 1

2 - Nanoweave Armor - 10

3 - Nanoweave Armor - 50

4 - Nanoweave Armor - 150

5 - Nanoweave Armor - 1000


Infiltrator: Grenade Slot
Decoy Grenades - 150
Дает доступ к гранатам Decoy, которые способны симулировать огонь стрелкового оружия и фальшивое изображение на радаре

EMP Grenades - 200
Позволяет носить EMP гранаты
Позволяет применять EMP гранаты


Infiltrator: Utility Slot
TR - Claymores, NC - Bouncing Betty, VS - Proximity Mine

1 - Claymore mine - 200
Позволяет использовать противопехотные мины направленного поражения Claymore
2 - Claymore mine - 400
Увеличивает количество мин до двух

Primary -
Снайперская винтовка: 99SV
Ствольные приспособления
Suppressor - 100

Оптика
SO7 (7x) - 30
7-кратный снайперский оптический прицел для больших дистанций использует стандартную прицельную сетку и 7-кратное увеличение для производства выстрелов со средних и больших дистанций.
OPS (8x) - 30
Надежный и точный, прицел с 8-кратным увеличением был создан для стрельбы с дальних дистанций, сохраняя при этом приемлемый угол обзора для близких целей.
APS (10x) - 30
Усовершенствованный высокоточный 10-кратный оптический прицел способен устанавливать рекорды дистанций при поражении целей. Он поставляется со стандартной прицельной сеткой, помогающей при стрельбе с длинных дистанций.
LRO (12x) - 30
Частные подрядчики создали его, чтобы удовлетворить потребности лучших снайперов. Он отличается стандартной прицельной сеткой, которая помогает выносить точку прицеливания для компенсации кривизны траектории.

Планка
Flashlight - 100

Forward Grip - 100


Secondary -

Ствольные приспособления
Suppressor - 100

Планка
Flashlight - 100

Laser Sight - 100
Снижает радиус разброса при стрельбе "с бедра"

Combat Medic: Universal Utility Slot

Medical Kit
Дает доступ к покупаемой аптечке, которая может быть использована для быстрого восстановления части здоровья
1 - Medical Kit - 50
Дает доступ к аптечке, которая может быть использована для быстрого восстановления части здоровья
2 - Мedical Kit - 100
Увеличивает количество носимых аптечек до 2 шт.
3 - Medical Kit - 150
Увеличивает количество носимых аптечек до 3 шт.
4 - Medical Kit - 500
Увеличивает количество носимых аптечек до 4 шт.

Restoration Kit
Дает доступ к набору восстановления, который восстанавливает часть здоровья за некоторый промежуток времени
1 - Restoration Kit - 30
Дает доступ к набору восстановления, который восстанавливает часть здоровья за некоторый промежуток времени
2 - Restoration Kit - 100
Увеличивает количество носимых наборов восстановления до 2 шт.
3 - Extra Restoration Kit - 200
Увеличивает количество носимых наборов восстановления до 3 шт.
4 - Restoration Kit - 500
Увеличивает количество носимых наборов восстановления до 4 шт.


Combat Medic: Passive Systems
Triage

1 - Triage - 100
Позволяет Combat Medic пассивно лечить тех, кто находится в технике вместе с ним
2 - Triage - 150
Увеличивает количество восстановленного здоровья до 0.8 % в секунду
3 - Triage - 200
Увеличивает количество восстановленного здоровья до 1.4 % в секунду
4 - Triage - 400
Увеличивает количество восстановленного здоровья до 2.0 % в секунду
5 - Triage - 500
Увеличивает количество восстановленного здоровья до 2.8 % в секунду

Combat Medic: Tool Slot
Medical Applicator

1 - Medical Applicator - доступно сразу
Инструмент Medical Applicator, основанный на действии нанитов, предназначен для лечения и оживления пехотинцев
2 - Medical Applicator - 10
Увеличивает скорость лечения и реанимации на 10%. Реанимирует пехоту до 30% здоровья и единицы МАХ до 7.5% здоровья. Добавляет 0.5 метра к базовому радиусу реанимирования.
3 - Medical Applicator - 30
Увеличивает скорость лечения и реанимации на 20%. Реанимирует пехоту до 40% здоровья и единицы МАХ до 10% здоровья. Добавляет 1 метр к базовому радиусу реанимирования.
4 - Medical Applicator - 50
Увеличивает скорость лечения и реанимации на 30%. Реанимирует пехоту до 50% здоровья и единицы МАХ до 12.5% здоровья. Добавляет 1.5 метра к базовому радиусу реанимирования.
5 - Medical Applicator - 100
Увеличивает скорость лечения на 40% и реанимации на 45%. Реанимирует пехоту до 75% здоровья и единицы МАХ до 15% здоровья. Добавляет 2 метра к базовому радиусу реанимирования.
6 - Medical Applicator - 500
Увеличивает скорость лечения на 50% и реанимации 65%. Реанимирует пехоту до 100% здоровья и единицы МАХ до 20% здоровья. Добавляет 4 метра к базовому радиусу реанимирования.

Combat Medic: Ability Slot
Nano-Regen Device
Распыляет медицинские наниты для медленного лечения раненых ближайших солдат.
1 - Nano-Regen Device - доступно сразу
Создает вокруг Combat Medic поле нанитов, восстанавливая здоровье в радиусе своего действия.
2 - Nano-Regen Device - 1

3 - Nano-Regen Device - 10

4 - Nano-Regen Device - 30
Уменьшает кулдаун Nano-Regen Device
5 - Nano-Regen Device - 50
Увеличивает уровень здоровья, регенерируемого Nano-Regen Device
6 - Nano-Regen Device - 200
Уменьшает кулдаун Nano-Regen Device

Combat Medic: Suit Slot
Advanced Shield Capacitor
Продвинутые накопители щита уменьшают задержку перезарядки поврежденных или истощенных персональных щитов
1 - Advanced Shield Capacitor - 1
Поврежденные или истощенные щиты начинают восстанавливаться раньше на 0.5 секунды
2 - Advanced Shield Capacitor - 10
Поврежденные или истощенные щиты начинают восстанавливаться раньше на 1 секунду
3 - Advanced Shield Capacitor - 30
Поврежденные или истощенные щиты начинают восстанавливаться раньше на 1.5 секунды
4 - Advanced Shield Capacitor - 100
Поврежденные или истощенные щиты начинают восстанавливаться раньше на 2 секунды
5 - Advanced Shield Capacitor - 200
Поврежденные или истощенные щиты начинают восстанавливаться раньше на 2.5 секунды

Flak Armor
Flak Armor снижает урон, наносимый взрывами
1 - Flak Armor - 1
Снижает урон, наносимый взрывами на 15 %
2 - Flak Armor - 10
Снижает урон, наносимый взрывами на 22 %
3 - Flak Armor - 50
Снижает урон, наносимый взрывами на 30 %
4 - Flak Armor - 150
Снижает урон, наносимый взрывами на 39 %
5 - Flak Armor - 1000
Снижает урон, наносимый взрывами на 50 %

Grenade Bandolier
Позволяет носить дополнительную гранату
1- Grenade Bandolier - 100
Позволяет носить дополнительную гранату
2- Heavy Grenade Bandolier - 500
Позволяет носить дополнительную гранату

Nanoweave Armor
Nanoweave Armor способна поглотить большее количество урона по сравнению со стандартной
1 - Nanoweave Armor - 1
При экипировании увеличивает здоровье на 10 %
2 - Nanoweave Armor - 10
При экипировании увеличивает здоровье на 12.5 %
3 - Nanoweave Armor - 50
При экипировании увеличивает здоровье на 15 %
4 - Nanoweave Armor - 150
При экипировании увеличивает здоровье на 20 %
5 - Nanoweave Armor - 1000
При экипировании увеличивает здоровье на 25 %

Ammunition Belt
Позволяет солдатам переносить дополнительные магазины для их стрелкового оружия
1 - Ammunition Belt - 150
Позволяет солдатам переносить 1 дополнительный магазин для их стрелкового оружия
2 - Ammunition Belt - 200
Позволяет солдатам переносить 2 дополнительных магазина для их стрелкового оружия
3 - Ammunition Belt - 400
Позволяет солдатам переносить 3 дополнительных магазина для их стрелкового оружия
4 - Ammunition Belt - 500
Позволяет солдатам переносить 4 дополнительных магазина для их стрелкового оружия


Combat Medic: Grenade Slot

Nanite Healing Grenade - 200
Nanite Healing гранаты при детонации лечат ближайших "своих" солдат
Nanite Revive Grenade - 400
Nanite Revive гранаты при детонации реанимируют ближайших "своих" солдат

Primary -
Штурмовая винтовка: T1 Cycler

Ствольные приспособления
Flash Suppressor -100

Suppressor -100
Глушитель подавляет шум и вспышку выстрела при стрельбе и предотвращает отображение игрока на мини-карте при его стрельбе. Скорость и дальность полета пули снижаются.

Оптика
HDS (3.4х) - 30

DMO (3.4х) - 30

ACS (4x) - 30

TMS (4x) - 30

HS/NV Scope (1x) - 30

RTA Reflex Sight (1x) - 30

MH2 Reflex Sight (2x) - 30

Планка
Flashlight - 100
Позволяет использовать фонарь. Фонарь освещает темные участки, но может выдать местоположение его пользователя.
Forward Grip - 100
Позволяет использовать подствольную рукоять. Подствольные рукояти улучшают удерживание оружия, снижая горизонтальный разброс при ведении непрерывного огня.
Laser Sight - 100


Secondary -
Пистолет: TR - TX1 Repeater, NC - NC4 Mag-Shot, VS - Beamer VS3
Ствольные приспособления
Suppressor - 100
Уменьшает вспышку и дальность слышимости выстрела

Планка
Flashlight - 100
Установленный на планку фонарь позволяет освещать темные участки
Laser Sight - 100

Heavy Assault: Universal Utility Slot

Medical Kit
Дает доступ к покупаемой аптечке, которая может быть использована для быстрого восстановления части здоровья
1 - Medical Kit - 50
Дает доступ к аптечке, которая может быть использована для быстрого восстановления части здоровья
2 - Мedical Kit - 100
Увеличивает количество носимых аптечек до 2 шт.
3 - Medical Kit - 150
Увеличивает количество носимых аптечек до 3 шт.
4 - Medical Kit - 500
Увеличивает количество носимых аптечек до 4 шт.

Restoration Kit
Дает доступ к набору восстановления, который восстанавливает часть здоровья за некоторый промежуток времени
1 - Restoration Kit - 30
Дает доступ к набору восстановления, который восстанавливает часть здоровья за некоторый промежуток времени
2 - Restoration Kit - 100
Увеличивает количество носимых наборов восстановления до 2 шт.
3 - Extra Restoration Kit - 200
Увеличивает количество носимых наборов восстановления до 3 шт.
4 - Restoration Kit - 500
Увеличивает количество носимых наборов восстановления до 4 шт.


Heavy Assault: Ability Slot
Adrenaline Shield
Убийство врага частично перезаряжает накопитель Adrenaline Shield
1 - Adrenaline Shield - 150
Убийство врага заряжает накопитель на 5 %
2 - Adrenaline Shield - 200
Убийство врага заряжает накопитель на 7.5 %
3 - Adrenaline Shield - 400
Убийство врага заряжает накопитель на 12.5 %
4 - Adrenaline Shield - 500
Убийство врага заряжает накопитель на 18 %
5 - Adrenaline Shield - 1000
Убийство врага заряжает накопитель на 25 %

Nanite Mesh Generator
Создает вокруг солдата прочную сеть, поглощающую летящие в него снаряды. После поглощения определенного количества щиту нужна перезарядка
1 - Nanite Mesh Generator - доступно сразу
Создает вокруг солдата прочную сеть, поглощающую летящие в него снаряды.
2 - Nanite Mesh Generator - 1

3 - Nanite Mesh Generator- 30
Увеличивает восстановление NMG накопителя.
4 - Nanite Mesh Generator - 100
Увеличивает восстановление NMG накопителя.
5 - Nanite Mesh Generator - 200
Увеличивает восстановление NMG накопителя.
6 - Nanite Mesh Generator - 500
Увеличивает восстановление NMG накопителя.

Resist Shield

1 - Resist Shield - 50
Resist Shield, когда активирован, не предохраняет от получения урона, но смягчает его, работа зависит от размера и эффективности источника питания
2 - Resist Shield - 100
Повышает эффективность распылителей нанитов, увеличивая длительность времени активности щита
3 - Resist Shield - 150
Заменяет элемент питания на больший, увеличивая длительность времени активности щита
4 - Resist Shield - 200
Значительно повышает эффективность распылителей нанитов, увеличивая длительность времени активности щита
5 - Resist Shield V - 500
Добавляет вспомогательный элемент питания, максимально увеличивая длительность времени активности щита


Heavy Assault: Suit Slot
Advanced Shield Capacitor
Продвинутые накопители щита ускоряют его перезарядку после получения урона
1 - Advanced Shield Capacitor - 1
Поврежденные или истощенные щиты начинают восстанавливаться раньше на 0.5 секунды
2 - Advanced Shield Capacitor - 10
Поврежденные или истощенные щиты начинают восстанавливаться раньше на 1 секунду
3 - Advanced Shield Capacitor - 30
Поврежденные или истощенные щиты начинают восстанавливаться раньше на 1.5 секунды
4 - Advanced Shield Capacitor - 100
Поврежденные или истощенные щиты начинают восстанавливаться раньше на 2 секунды
5 - Advanced Shield Capacitor - 200
Поврежденные или истощенные щиты начинают восстанавливаться раньше на 2.5 секунды

Ammunition Belt
Позволяет солдатам переносить дополнительные магазины для их стрелкового оружия
1 - Ammunition Belt - 200
Позволяет солдатам переносить 1 дополнительный магазин для их стрелкового оружия
2 - Ammunition Belt - 500
Позволяет солдатам переносить 2 дополнительных магазина для их стрелкового оружия

Flak Armor
Flak Armor снижает урон, наносимый взрывами
1 - Flak Armor - 1
Снижает урон, наносимый взрывами на 15 %
2 - Flak Armor - 10
Снижает урон, наносимый взрывами на 22 %
3 - Flak Armor - 50
Снижает урон, наносимый взрывами на 30 %
4 - Flak Armor - 150
Снижает урон, наносимый взрывами на 39 %
5 - Flak Armor - 1000
Снижает урон, наносимый взрывами на 50 %

Grenade Bandolier
Позволяет носить дополнительную гранату
1- Grenade Bandolier - 100

2- Heavy Grenade Bandolier - 500
Позволяет носить дополнительную гранату любого типа

Munitions Pouch
1 - Munitions Pouch - 30
Позволяет носить дополнительную ракету любого типа
2 - Munitions Pouch - 150
Позволяет носить две дополнительные ракеты любого типа
3 - Munitions Pouch - 1000
Позволяет носить три дополнительные ракеты любого типа

Nanoweave Armor
Nanoweave Armor способна поглотить большее количество урона по сравнению со стандартной
1 - Nanoweave Armor - 1
При экипировании увеличивает здоровье на 10 %
2 - Nanoweave Armor - 10
При экипировании увеличивает здоровье на 12.5 %
3 - Nanoweave Armor - 50
При экипировании увеличивает здоровье на 15 %
4 - Nanoweave Armor - 150
При экипировании увеличивает здоровье на 20 %
5 - Nanoweave Armor - 1000


Heavy Assault: Grenade Slot

Anti-Vehicle Grenade - 100
Способна расплавить броню техники противника внутри радиуса своего взрыва
Concussion Grenade - 200
Затормаживаает и дезориентирует противника внутри радиуса своего взрыва

Heavy Assault: Utility Slot
С4
1 - С4 - 200

2 - С4 Capacity - 500
Увеличивает общее количество С4

Primary -
LMG: TR - T9 CARV, NC - NC6 Gauss Saw, VS - Orion VS54
Ствольные приспособления
Flash Suppressor - 100
Делает стрелка менее заметным противнику без влияния на начальную скорость полета пули или урон. Весьма незначительное снижение (чего?) в режиме автоматического огня при стрельбе на сверхдальние дистанции делает необходимостью отсекание количества выстрелов в очереди.

Suppressor - 100
Глушитель подавляет шум и вспышку выстрела при стрельбе и предотвращает отображение игрока на мини-карте при его стрельбе. Скорость и дальность полета пули снижаются.

Оптика
HDS (3.4х) - 30
Используя точку из люминофора красного свечения и 3.4 кратное увеличение, этот прицел хорошо подходит для боя на короткой и средней дистанции.
DMO (3.4х) - 30
Оснащенный комбинацией "шеврон""перекрестие" в прицельных нитях и возможностью 3.4-кратного увеличения, этот прицел хорош на многих дистанциях.
ACS (4x) - 30
Прицел использует нити из трех "шевронов" и 4-кратное увеличение, делая его хорошим выбором для широкого применения.
TMS (4x) - 30
Меткие стрелки давно предпочитают этот прицел, прославившийся своим простым перекрестием и 4-кратным увеличением, за универсальность и эффективность.
HS/NV Scope (1x) - 30
Этот прицел не имеет увеличения, но обеспечивает высококонтрастные очертания и подсвечивает ближайших солдат, что делает его бесценным в ночной и обстановке с недостаточной освещенностью.
RTA Reflex Sight (1x) - 30
Прицел не имеет увеличения, но использует для прицеливания необрамленную "красную точку" для стрельбы "в упор".

Планка
Flashlight - 100
Позволяет использовать фонарь. Фонарь освещает темные участки, но может выдать местоположение его пользователя.
Forward Grip - 100
Позволяет использовать подствольную рукоять. Подствольные рукояти улучшают удерживание оружия, снижая горизонтальный разброс при ведении непрерывного огня.
Laser Sight - 100
Лазерный целеуказатель увеличивает точность неприцельной стрельбы

Пистолет: TR - TX1 Repeater, NC - NC4 Mag-Shot, VS - Beamer VS3

Ствольные приспособления
Suppressor - 100
Уменьшает вспышку и дальность слышимости выстрела

Планка
Flashlight - 100
Установленный на планку фонарь позволяет освещать темные участки
Laser Sight - 100
Снижает радиус разброса неприцельной стрельбы

Light Assault: Universal Utility Slot

Medical Kit
Дает доступ к аптечке, которая может быть использована для быстрого восстановления части здоровья
1 - Medical Kit - 50
Дает доступ к аптечке, которая может быть использована для быстрого восстановления части здоровья
2 - Medical Kit - 100
Увеличивает количество носимых аптечек до 2 шт.
3 - Medical Kit - 150
Увеличивает количество носимых аптечек до 3 шт.
4 - Medical Kit - 500
Увеличивает количество носимых аптечек до 4 шт.

Restoration Kit

1 - Restoration Kit - 30
Дает доступ к набору восстановления, который восстанавливает часть здоровья за 6 секунд
2 - Restoration Kit - 100
Увеличивает количество носимых наборов восстановления до 2 шт.
3 - Restoration Kit - 200
Увеличивает количество носимых наборов восстановления до 3 шт.
4 - Restoration Kit - 500
Увеличивает количество носимых наборов восстановления до 4 шт.


Light Assault: Ability Slot

Drifter Jumpjets
Позволяют безопасно спуститься со смертельной, в иных случаях, высоты
1 - Drifter Jumpjets - 50
Более контролируемый процесс сгорания, вместо подъемной тяги, позволяет пользователю скользить на большие дистанции с увеличенной скоростью.
2 - Drifter Jumpjets - 100

3 - Drifter Jumpjets - 150
Увеличенная эффективность позволяет более длительное использование ранца
4 - Drifter Jumpjets - 200
Увеличенная эффективность позволяет более длительное использование ранца
5 - Drifter Jumpjets - 500
Увеличенная эффективность позволяет более длительное использование ранца

Jumpjets
Быcтро перезаряжаемые Jumpjets позволяют достичь территории далеко за радиусом обычного прыжка
1 - Jumpjets - доступно сразу
Позволяет использовать прыжок с ракетным ускорителем с коротким периодом восстановления
2 - Jumpjets - 10
Увеличивает запас топлива на 8 % и скорость регенерации на 12 %
3 - Jumpjets - 50
Увеличивает запас топлива на 16 % и скорость регенерации на 24 %
4 - Jumpjets - 100
Увеличивает запас топлива на 24 % и скорость регенерации на 36 %
5 - Jumpjets - 150
Увеличивает запас топлива на 32 % и скорость регенерации на 48 %


Light Assault: Suit Slot

Adrenaline Pump - 30
Увеличивает скорость бега игрока, будучи установленным в экипировку

Advanced Shield Capacitor
Продвинутые накопители щита ускоряют его перезарядку после повреждения или истощения
1 - Advanced Shield Capacitor - 1
Поврежденные и истощенные щиты начинают перезаряжаться на 0.5 секунды раньше
2 - Advanced Shield Capacitor - 10
Поврежденные и истощенные щиты начинают перезаряжаться на 1 секунду раньше
3 - Advanced Shield Capacitor - 30
Поврежденные и истощенные щиты начинают перезаряжаться на 1.5 секунды раньше
4 - Advanced Shield Capacitor - 100
Поврежденные и истощенные щиты начинают перезаряжаться на 2 секунды раньше
5 - Advanced Shield Capacitor - 200
Поврежденные и истощенные щиты начинают перезаряжаться на 2.5 секунды раньше

Ammunition Belt
Позволяет солдатам переносить дополнительные магазины для их стрелкового оружия
1 - Ammunition Belt - 150
Позволяет солдатам переносить 1 дополнительный магазин для их стрелкового оружия
2 - Ammunition Belt - 200
Позволяет солдатам переносить 2 дополнительных магазина для их стрелкового оружия
3 - Ammunition Belt - 400
Позволяет солдатам переносить 3 дополнительных магазина для их стрелкового оружия
4 - Ammunition Belt - 500
Позволяет солдатам переносить 4 дополнительных магазина для их стрелкового оружия

Flak Armor
Flak Armor снижает урон, наносимый взрывами
1 - Flak Armor - 1
Снижает урон, наносимый взрывами на 15 %
2 - Flak Armor - 10
Снижает урон, наносимый взрывами на 22 %
3 - Flak Armor - 50
Снижает урон, наносимый взрывами на 30 %
4 - Flak Armor - 150
Снижает урон, наносимый взрывами на 39 %
5 - Flak Armor - 1000
Снижает урон, наносимый взрывами на 50 %

Grenade Bandolier
Позволяет носить дополнительную гранату
1 - Grenade Bandolier - 100
Позволяет носить дополнительную гранату
2 - Grenade Bandolier - 500
Позволяет носить дополнительную гранату

Nanoweave Armor
Nanoweave Armor способна поглотить большее количество урона по сравнению со стандартной
1 - Nanoweave Armor - 1
При экипировке увеличивает здоровье на 10 %
2 - Nanoweave Armor - 10
При экипировке увеличивает здоровье на 12.5 %
3 - Nanoweave Armor - 50
При экипировке увеличивает здоровье на 15 %
4 - Nanoweave Armor - 150
При экипировке увеличивает здоровье на 20 %
5 - Nanoweave Armor - 1000
При экипировке увеличивает здоровье на 15 %


Light Assault: Grenade Slot

Flash Grenade - 200
Световая граната испускает ослепляющую вспышку и ударную волну временно ослепляя каждого поблизости
Smoke Grenades - 200
Дымовые гранаты могут внести беспорядок и обеспечить временную завесу для продвижения через места перестрелкок

Light Assault: Utility Slot

С4
1 - С4 - 200
Взрывчатка С4 способна нанести невероятные повреждения как пехоте так и технике.
2 - С4 - 5000
Увеличивает количество носимых зарядов C4 до двух штук

Primary
Карабин: TRAC-5

Ствольные приспособления
Flash Suppressor - 100
Делает стрелка менее заметным противнику без влияния на начальную скорость полета пули или урон. Весьма незначительное снижение (чего?) в режиме автоматического огня при стрельбе на сверхдальние дистанции делает необходимостью отсекание количества выстрелов в очереди.
Suppressor - 100

Оптика
HDS (3.4х) - 30
Используя точку из люминофора красного свечения и 3.4 кратное увеличение, этот прицел хорошо подходит для боя на короткой и средней дистанции.
DMO (3.4х) - 30
Оснащенный комбинацией "шеврон""перекрестие" в прицельных нитях и возможностью 3.4-кратного увеличения, этот прицел хорош на многих дистанциях.
ACS (4x) - 30
Прицел использует нити из трех "шевронов" и 4-кратное увеличение, делая его хорошим выбором для широкого применения.
TMS (4x) - 30
Меткие стрелки давно предпочитают этот прицел, прославившийся своим простым перекрестием и 4-кратным увеличением, за универсальность и эффективность.
HS/NV Scope (1x) - 30
Этот прицел не имеет увеличения, но обеспечивает высококонтрастные очертания и подсвечивает ближайших солдат, что делает его бесценным в ночной и обстановке с недостаточной освещенностью.
RTA Reflex Sight (1x) - 30
Прицел не имеет увеличения, но использует для прицеливания необрамленную "красную точку" для стрельбы "в упор".
MH2 Reflex Sight (2x) - 30
Отличается 2-кратным увеличением и голографической "красной точкой", что дает преимущество в городском бою.

Планка
Flashlight -100
Позволяет использовать фонарь. Фонарь освещает темные участки, но может выдать местоположение его пользователя.
Forward Grip -100
Позволяет использовать подствольную рукоять. Подствольные рукояти улучшают удерживание оружия, снижая горизонтальный разброс при ведении непрерывного огня.
Laser Sight - 100
Лазерный целеуказатель увеличивает точность неприцельной стрельбы


Secondary -
Пистолет: TR - TX1 Repeater, NC - NC4 Mag-Shot, VS - Beamer VS3

Ствольные приспособления
Suppressor - 100
Уменьшает вспышку и дальность слышимости выстрела

Планка
Flashlight - 100
Установленный на планку фонарь позволяет освещать темные участки
Laser Sight - 100
Снижает радиус разброса неприцельной стрельбы

Engineer: Universal Utility Slot

Medical Kit
Дает доступ к покупаемой аптечке, которая может быть использована для быстрого восстановления части здоровья
1 - Medical Kit - 50
Дает доступ к аптечке, которая может быть использована для быстрого восстановления части здоровья
2 - Мedical Kit - 100
Увеличивает количество носимых аптечек до 2 шт.
3 - Medical Kit - 150
Увеличивает количество носимых аптечек до 3 шт.
4 - Medical Kit - 500
Увеличивает количество носимых аптечек до 4 шт.

Restoration Kit
Дает доступ к набору восстановления, который восстанавливает часть здоровья за некоторый промежуток времени
1 - Restoration Kit - 30
Дает доступ к набору восстановления, который восстанавливает часть здоровья за некоторый промежуток времени
2 - Restoration Kit - 100
Увеличивает количество носимых наборов восстановления до 2 шт.
3 - Extra Restoration Kit - 200
Увеличивает количество носимых наборов восстановления до 3 шт.
4 - Restoration Kit - 500
Увеличивает количество носимых наборов восстановления до 4 шт.


Engineer: Tool Slot
Nano Armor Kit

1 - Nano Armor Kit - доступно сразу
Nano Armor Kit быстро ремонтирует технику союзников, МАХы и обмундирование
2 - Nano Armor Kit - 10

3 - Nano Armor Kit - 30
Увеличивает скорость ремонта
4 - Nano Armor Kit - 50
Увеличивает скорость ремонта
5 - Nano Armor Kit - 150
Увеличивает скорость ремонта
6 - Nano Armor Kit - 500
Увеличивает скорость ремонта

Engineer: Ability Slot

Ammunition Package
Для пополнения союзниками боекомплекта инженер может устанавливать упаковки с боеприпасами
1 - Ammunition Package - доступно сразу
Устанавливаемая упаковка с боеприпасами восполняет боекомплект союзников
2 - Ammunition Package - 60
Срок службы Ammunition Package увеличен до 2 минут
3 - Ammunition Package - 100
Срок службы Ammunition Package увеличен до 3 минут, радиус снабжения увеличен до 4 метров
4 - Ammunition Package - 150
Срок службы Ammunition Package увеличен до 4 минут, радиус снабжения увеличен до 5 метров
5 - Ammunition Package - 200
Срок службы Ammunition Package увеличен до 5 минут, радиус снабжения увеличен до 6 метров
6 - Ammunition Package - 300
Срок службы Ammunition Package увеличен до 6 минут, радиус снабжения увеличен до 7 метров

MANA Turret
Стационарная турель MANA в руках умелого оператора способна выкрошить пехоту
1 - MANA Turret - 50
Увеличивает время до перегрева на 8.5 секунд
2 - MANA Turret - 100
Увеличивает время до перегрева на 9.0 секунд
3 - MANA Turret - 150
Увеличивает время до перегрева на 9.5 секунд
4 - MANA Turret - 200
Увеличивает время до перегрева на 10.0 секунд
5 - MANA Turret - 500
Увеличивает время до перегрева на 10.5 секунд


Engineer: Suit Slot

Advanced Shield Capacitor
Продвинутые накопители щита уменьшают задержку перезарядки поврежденных или истощенных персональных щитов
1 - Advanced Shield Capacitor - 1
Поврежденные или истощенные щиты начинают восстанавливаться раньше на 0.5 секунды
2 - Advanced Shield Capacitor - 10
Поврежденные или истощенные щиты начинают восстанавливаться раньше на 1 секунду
3 - Advanced Shield Capacitor - 30
Поврежденные или истощенные щиты начинают восстанавливаться раньше на 1.5 секунды
4 - Advanced Shield Capacitor - 100
Поврежденные или истощенные щиты начинают восстанавливаться раньше на 2 секунды
5 - Advanced Shield Capacitor - 500
Поврежденные или истощенные щиты начинают восстанавливаться раньше на 2.5 секунды

Ammunition Belt
Позволяет солдатам переносить дополнительные магазины для их стрелкового оружия
1 - Ammunition Belt - 150
Позволяет солдатам переносить 1 дополнительный магазин для их стрелкового оружия
2 - Ammunition Belt - 200
Позволяет солдатам переносить 2 дополнительных магазина для их стрелкового оружия
3 - Ammunition Belt - 400
Позволяет солдатам переносить 3 дополнительных магазина для их стрелкового оружия
4 - Ammunition Belt - 500
Позволяет солдатам переносить 4 дополнительных магазина для их стрелкового оружия

Flak Armor
Flak Armor снижает урон, наносимый взрывами
1 - Flak Armor - 1
Снижает урон, наносимый взрывами на 15 %
2 - Flak Armor - 10
Снижает урон, наносимый взрывами на 22 %
3 - Flak Armor - 50
Снижает урон, наносимый взрывами на 30 %
4 - Flak Armor - 150
Снижает урон, наносимый взрывами на 39 %
5 - Flak Armor - 1000
Снижает урон, наносимый взрывами на 50 %

Grenade Bandolier
Позволяет носить дополнительную гранату
1- Grenade Bandolier - 100
Позволяет носить дополнительную гранату
2- Heavy Grenade Bandolier - 500
Позволяет носить дополнительную гранату

Nanoweave Armor
Nanoweave Armor способна поглотить большее количество урона по сравнению со стандартной
1 - Nanoweave Armor - 1
При экипировании увеличивает здоровье на 10 %
2 - Nanoweave Armor - 10
При экипировании увеличивает здоровье на 12.5 %
3 - Nanoweave Armor - 50
При экипировании увеличивает здоровье на 15 %
4 - Nanoweave Armor - 150
При экипировании увеличивает здоровье на 20 %
5 - Nanoweave Armor - 1000
При экипировании увеличивает здоровье на 25 %

Utility Pouch
Позволяет переносить дополнительные взрывные устройства
1 - Utility Pouch - 200
Позволяет переносить С4, увеличивая количество на 1 шт.
2 - Utility Pouch - 400
Позволяет переносить Tank Mines, увеличивая количество на 1 шт.
3 - Utility Pouch - 500
Позволяет переносить дополнительный заряд С4, увеличивая общее количество
Tank Mines
Tank Mines наносят тяжелый урон технике
1 - Tank Mine Training - 100
Tank Mines это эффективное решение против наземной техники противника
1 - Tank Mine Training - 200
Увеличивает количество Tank Mines до двух

Взрывчатка с дистанционным управлением
C4
1 - С4 - 200
Взрывчатка С4 способна нанести невероятные повреждения как пехоте так и технике.
2 - С4 - 500
Увеличивает количество C4 до двух


Карабин: TRAC-5

Ствольные приспособления
Flash Suppressor - 100
Делает стрелка менее заметным противнику без влияния на начальную скорость полета пули или урон. Весьма незначительное снижение (чего?) в режиме автоматического огня при стрельбе на сверхдальние дистанции делает необходимостью отсекание количества выстрелов в очереди.
Suppressor - 100
Глушитель подавляет шум и вспышку выстрела при стрельбе и предотвращает отображение игрока на миникарте при его стрельбе. Скорость и дальность полета пули снижаются.

Оптика
HDS (3.4х) - 30
Используя точку из люминофора красного свечения и 3.4 кратное увеличение, этот прицел хорошо подходит для боя на короткой и средней дистанции.
DMO (3.4х) - 30
Оснащенный комбинацией "шеврон""перекрестие" в прицельных нитях и возможностью 3.4-кратного увеличения, этот прицел хорош на многих дистанциях.
ACS (4x) - 30
Прицел использует нити из трех "шевронов" и 4-кратное увеличение, делая его хорошим выбором для широкого применения.
TMS (4x) - 30
Меткие стрелки давно предпочитают этот прицел, прославившийся своим простым перекрестием и 4-кратным увеличением, за универсальность и эффективность.
HS/NV Scope (1x) - 30
Этот прицел не имеет увеличения, но обеспечивает высококонтрастные очертания и подсвечивает ближайших солдат, что делает его бесценным в ночной и обстановке с недостаточной освещенностью.
RTA Reflex Sight (1x) - 30
Прицел не имеет увеличения, но использует для прицеливания необрамленную "красную точку" для стрельбы "в упор".
MH2 Reflex Sight (2x) - 30
Отличается 2-кратным увеличением и голографической "красной точкой", что дает преимущество в городском бою.

Планка
Flashlight -100
Позволяет использовать фонарь. Фонарь освещает темные участки, но может выдать местоположение его пользователя.
Forward Grip -100
Позволяет использовать подствольную рукоять. Подствольные рукояти улучшают удерживание оружия, снижая горизонтальный разброс при ведении непрерывного огня.
1 - Acquisition Timer - 1
Таймер интервала получения МАХ уменьшен на 30 секунд
2 - Acquisition Timer - 10
Таймер интервала получения МАХ уменьшен на 60 секунд
3 - Acquisition Timer - 30
Таймер интервала получения МАХ уменьшен на 90 секунд
4 - Acquisition Timer - 50
Таймер интервала получения МАХ уменьшен на 120 секунд
5 - Acquisition Timer - 100
Таймер интервала получения МАХ уменьшен на 150 секунд
6 - Acquisition Timer - 150
Таймер интервала получения МАХ уменьшен на 180 секунд
7 - Acquisition Timer - 200
Таймер интервала получения МАХ уменьшен на 210 секунд
8 - Acquisition Timer - 400
Таймер интервала получения МАХ уменьшен на 240 секунд
9 - Acquisition Timer - 500
Таймер интервала получения МАХ уменьшен на 270 секунд
10 - Acquisition Timer - 1000
Таймер интервала получения МАХ уменьшен на 300 секунд


MAX: Ability Slot

Ammo Storage Canister
Позволяет переносить дополнительные боеприпасы для обоих орудий
1 - Ammo Storage Canister - 100
Позволяет переносить 1 дополнительный магазин
2 - Ammo Storage Canister - 150
Позволяет переносить 2 дополнительных магазина
3 - Ammo Storage Canister - 200
Позволяет переносить 3 дополнительных магазина
4 - Ammo Storage Canister - 500
Позволяет переносить 4 дополнительных магазина
5 - Ammo Storage Canister - 1000
Позволяет переносить 5 дополнительных магазинов

Charge

1 - Charge - доступно сразу
Активация обеспечивает кратковременный скачкообразный прирост скорости, позволяющий предпринять атаку или быстро укрыться
2 - Charge - 50
Таймер повторного использования уменьшен до 42 секунд
3 - Charge - 200
Таймер повторного использования уменьшен до 39 секунд
4 - Charge - 400
Таймер повторного использования уменьшен до 36 секунд
5 - Charge - 500
Таймер повторного использования уменьшен до 33 секунд
6 - Charge - 1000
Таймер повторного использования уменьшен до 30 секунд


MAX: Suit Slot

Flak Armor снижает урон, наносимый взрывами
1 - Flak Armor - 50
Снижает урон, наносимый взрывами на 5 %
2 - Flak Armor - 100
Снижает урон, наносимый взрывами на 10 %
3 - Flak Armor - 150
Снижает урон, наносимый взрывами на 15 %
4 - Flak Armor - 200
Снижает урон, наносимый взрывами на 20 %
5 - Flak Armor - 400
Снижает урон, наносимый взрывами на 25 %

Kinetic Armor
Обеспечивает живучесть под огнем многого стрелкового оружия, включая пистолеты, винтовки и пулеметы, установленные на технике.
1 - Kinetic Armor - 150
Живучесть под огнем стрелкового оружия увеличена на 1 %
2 - Kinetic Armor - 200
Живучесть под огнем стрелкового оружия увеличена на 2 %
3 - Kinetic Armor - 400
Живучесть под огнем стрелкового оружия увеличена на 3 %
4 - Kinetic Armor - 500
Живучесть под огнем стрелкового оружия увеличена на 4 %
5 - Kinetic Armor - 1000
Живучесть под огнем стрелкового оружия увеличена на 10 %

Nano-Armor Accelerator
Ремонтирует броню, при получении урона ремонт останавливается на 15 секунд
1 - Nano-Armor Accelerator - 150
Ремонтирует 0.4 % повреждений в секунду. Получение урона останавливает ремонт на 15 секунд.
2 - Nano-Armor Accelerator - 200
Ремонтирует 0.5 % повреждений в секунду. Получение урона останавливает ремонт на 15 секунд.
3 - Nano-Armor Accelerator - 400
Ремонтирует 0.7 % повреждений в секунду. Получение урона останавливает ремонт на 15 секунд.
4 - Nano-Armor Accelerator - 500
Ремонтирует 0.8 % повреждений в секунду. Получение урона останавливает ремонт на 15 секунд.
5 - Nano-Armor Accelerator - 1000
Ремонтирует 1 % повреждений в секунду. Получение урона останавливает ремонт на 15 секунд.