Обзор смартфона Meizu M6s со сбалансированными характеристиками. Спорт-седан BMW M6 Gran Coupe Bmw m6 технические характеристики

В сентябре 1983 года на Франкфуртском автосалоне компания BMW представила топ-модель от подразделения Motorsport GmbH — M635 CSi. Автомобиль имел кузов Е24 и мощный высокооборотный 6-цилиндровый двигатель M88/3 объемом 3453 см³ мощностью 286 л.с., позволявший развивать скорость до 255 км/ч. Автомобиль разгонялся с 0 до 100 км/час за 6,5 секунд. Изначально этим силовым агрегатом оснащали спортивный болид M1. В мотор, конечно, пришлось внести некоторые изменения, например, поработали над системами охлаждения и смазки. Все пути охлаждающей жидкости, а также впускной коллектор были переработаны для размещения двигателя под 30-градусным наклоном в моторном отсеке M635 CSi, в отличие от M1, где силовой агрегат располагался вертикально. Система смазки с сухим картером, использовавшаяся на M1, была заменена на обычную, как на стандартной модели 635 CSi.

Внешне модель M635 CSi практически не отличалась от стандартной 635 CSi. Передний спойлер был чуть более низкий, а арки крыльев чуть шире. Экстерьер дополнили 16-дюймовыми разборными дисками BBS и слегка видоизменённой передней юбкой c ребристой каймой по низу. Также, стоит отметить небольшое аэродинамическое крыло на водительском дворнике. Трехспицевый спортивный руль ставился штатно, а вот спортивные сиденья Recaro были опцией.

Передние тормоза получили увеличенные (300 мм x 30 мм) вентилируемые диски с 4-поршневыми суппортами ATE. Задние тормоза, по сути, были такими же, как и у стандартной 635 CSi, но суппорты имели увеличенные на 2 мм поршни. Подвеска была оснащена на 10 мм более низкими и на 15% более жесткими пружинами, в сопровождении со специально разработанными компанией Bilstein газовыми амортизаторами на всех четырех колесах. Также, на автомобиль ставились более мощные стабилизаторы.

С 1987 года M635 CSi стала поставляться в США, там она получила короткое обозначение — M6. Двигатель на M6 был оснащён каталитическим нейтрализатором и имел пониженную степень сжатия, в результате чего его мощность составила всего 256 лошадиных сил. Одновременно с началом поставок на американский рынок, индекс двигателя M88 заменили на S38, выделив литерой S принадлежность силового агрегата к разработкам отделения BMW Motorsport GmbH.

В апреля 1989 года со сборочного конвейера сошла последняя M635 CSi (М6) первого поколения.

После долгого перерыва, в 2005 году, произошло возвращение M6. Второе поколение купе всем своим видом подчеркивает принадлежность к племени суперкаров. Экстерьер имеет общие черты с 6-й серией. Но «эмку» отличают увеличенные воздухозаборники, иные боковые зеркала, измененная форма боковин передней части кузова и сдвоенные патрубки глушителей сзади. Ярче всего суперкаровскую сущность модели выдают огромные 19-дюймовые колеса, способные вместить вентилируемые тормозные диски диаметра: 348 мм впереди и 345 — сзади. Специально для M6 предлагаются 4 уникальных цвета кузова: красный Indianapolis, бронзовый Sepang, синий Interlagos и серебристый Silverstone.

Салон встречает спортивными кожаными креслами с поясничной поддержкой и электрическими регулировками. Роскошная кожаная обивка передней панели удачно сочетается с карбоновыми вставками. Дополняют картину обшитый темной замшей потолок, а также неизменный iDrive с крупным жидкокристаллическим дисплеем и контроллером. На нижней спице руля, на порогах, на циферблате тахометра, и даже на площадке для отдыха левой ноги красуется логотип М.

Проектируя автомобиль, специалисты BMW вели борьбу с лишним весом. Детали кузова выполнены из облегченных материалов. Двери сделаны из алюминия, передние крылья — из пластика, а крыша — из карбона. Карбон весьма дорог, но зато он прочнее и почти вдвое легче алюминия. В результате M6 весит всего 1710 кг.

Модель оснастили мощным пятилитровым алюминиево-кремниевым мотором V10, развивающим 507 л.с. при 7750 об/мин. С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,6 секунды. Спидометр размечен до 330 км/час и демонстрирует истинный потенциал M6, хотя максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Примечательно, что этот силовой агрегат один из самых сложных по своей электронике. Блок управления двигателем MS S65 состоит из трех 32-битных процессоров, которые координируют более 200 миллионов операций в секунду, обрабатывая данные из 50 источников.

На центральной консоли BMW M6 расположена кнопка Power. «По умолчанию» включается настройка P400, при которой двигатель работает не на всю мощность, а задействовав лишь 400 л.с. Если нажата кнопка Power, настройка меняется на P500 и задействуются уже все 507 л.с.

На BMW M6 стоит 7-скоростная трансмиссия Sequential Manual Gearbox (SMG) третьего поколения с системой Drivelogic, которая предлагает на выбор 11 режимов работы. Шесть из этих вариантов предназначены для механического режима и пять – для «автомата».

Подвеска создана на основе «стандартной» геометрии BMW 645Ci. Двойная поперечина рессоры передней оси, так же, как и задняя ось, выполнена полностью из алюминия. В стандартном оснащении предлагается электронная система регулирования жесткости амортизаторов (Electronic Damper Control). Водитель BMW M6 имеет возможность по желанию выбрать одну из настроек подвески — Comfort, Normal или Sport.

В 2012 году через год после премьеры новой BMW 6-серии, немецкий автопроизводитель официально представил «заряженную» версию «шестерки» с шильдиком M, причем одновременно как в кузове Coupe (F12), так и открытую модификацию Convertible (F13). По сравнению с предшествующим поколением это значительно подросло в своих размерах. BMW Coupe F13 имеет 4898 мм в длину, 1899 мм в ширину и 1374 высоту, против 4871 мм, 1855 мм и 1372 мм предшественницы E63. Кабриолет F12 так же стал чуточку больше предшественника, но слегка недотянул в росте: 4898 мм в длину, 1899 мм в ширину, 1368 мм, высота по сравнению с 4871 мм, 1855 мм и 1377 мм.

Новому автомобилю досталось от обычного купе шестой серии стильное и элегантное, можно даже сказать – изысканное оформление. Разве что, к нему добавились аэродинамические детали, которые придали облику машины еще большую агрессивность. Созданию динамичного облика способствуют доминирующие воздухозаборники, измененная решетка радиатора, на которой красуется шильдик M6, новые бамперы, расширенные колесные арки, вентиляционные прорези в передних крыльях и четыре патрубка спортивной системы выпуска.

В базе устанавливаются 19-дюймовые колесные диски, «обутые» в покрышки размерностью 265/40R19 спереди и 295/35R19 – сзади. Опционально доступны и 20-дюймовые колеса. С последними можно заказать также мощные карбон-керамические тормоза.

Новый салон получился достаточно роскошным. Практически все элементы салона одеты в натуральную кожу. Специально для новой М6 были разработаны спортивные сиденья. В интерьере преобладают элементы из карбона и дерева, заменившие хромированные и анодированные элементы. Интерьер также получил новое рулевое колесо с подрулевыми переключателями, измененную приборную панель и накладки на пороги с подствекой. За доплату доступны подогрев руля, штатная система навигации и аудиосистема Bang & Olufsen. Кроме того, автомобиль может быть оснащен системой ночного видения с распознаванием пешеходов, системой слежения за разметкой, камерой заднего вида, а также информационно-развлекательной системой с возможностью выхода в Интернет.

В движение автомобиль приводит 4,4-литровый мотор V8 twin-turbo, что устанавливается на БМВ М5 2012. Двигатель выдает 560 л.с. и 680 Нм крутящего момента в пике, который передается на колеса посредством семиступенчатой трансмиссии M-DCT и распределяется между колесами задней оси с помощью активного дифференциала.

С нуля до сотни новая BMW M6 Coupe разгоняется за 4,2 секунды, тогда как кабриолету на это требуется на 0,1 секунды больше. Максимальная скорость обеих ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но заказ пакета M Driver’s Package позволяет увеличить максимальную скорость до 305 км/ч.

Несмотря на то, что BMW M6 старого поколения оснащена двигателем V10, данная машина на 10% мощнее. BMW удалось сделать эту машину еще экономичней, средний расход купе в смешанном цикле составляет 9,9 литра на сто километров, а расход кабриолета – 10,3 литра на сотню. Не в последнюю очередь этого удалось добиться благодаря работе по снижению массы автомобилей. Так, например, крыша купе BMW M6 2012 выполнена из углепластика, а двери и капот – из алюминия. Тем не менее, масса купе все равно осталась весьма внушительной – 1 850 кг, а кабриолет, оснащенный складной крышей из композитов, еще на 30 кг тяжелее.



Которые пользовались и пользуются спросом и в настоящее время. Стоит отметить, что такой показатель успеха связан в первую очередь с высоким качеством всех систем и механизмов, которые используются при создании модели. Как правило, все элементы соответствуют не только стандартам и требованиям, но и времени, тем самым служат 100% гарантией безопасности и надежности.

Модель, которая выпускается в двух комплектациях и модификациях. Это: F12 (Coupe) и F13 (Convertible). Данные версии авто были запущены в производство относительно недавно, в 2012 году, но уже на сегодняшний день распродано и произведено достаточно большое количество автомобилей, согласно статистическим данным, которые представила компания. Стоит отметить, что модель авто радует своими дополнениями и модификациями, которые выделяют ее среди всех авто данного класса и категории.


Следует помнить и учитывать тот факт, что для каждой модификации характерны свои свойства и технические характеристики, которые в значительной степени отличаются друг от друга.

Дизайн автомобиля прекрасен, он не имеет противотуманных фар в отличие от обычной версии, а также модель по сравнению с обычной более агрессивная и обладает немалым количествов отличий. Модель получила другой увеличенный бампер, который получил возбдухозаборники, аэродинамические элементы и дизайнерскин решения. Фирменная решетка радиатора в паре с немного прищуренными фарами делает дизайн этого автомобиля по-настоящему спортивным.


Посмотрев на модель в профиль можно заметить шикарные выштамповки, большие колесные арки и сам по себе стремительный силуэт. Кстати данная модель обладает легкосплавными дисками диаметром 19 дюймов. Переходя к задней части, первое что привлекает внимание это светодиодные фары, а также 4-ствольный выхлоп. Задняя часть обладает удобной крышкой багажника, а также спойлером для улучшения аэродинамики.

Технические характеристики

Как известно большинство покупая авто прежде всего обращают внимание на технические показатели и свойства двигателя, от которого во многом зависит уровень движения модели.


BMW M6 Coupe F12. Данной модификации, присуще следующие обновленные описания. Это:

  • разгон авто до 100 км осуществляется за 4,2 секунды, а для второй версии на 0,1 секунду больше;
  • максимально допустимый скоростной режим находится в диапазоне до 250 км.ч, данная черта характерна для двух версий авто.

Стоит отметить, что если вы воспользуетесь такой дополнительной комплектацией, как M Driver’s Package, то развиваемая скорость значительно увеличится и будет достигать уровня 305 км/ч.


Если коснуться вопроса о расходе топлива в этих версиях, то можно выделить следующие данные: средний коэффициент расхода топлива при смешанном цикле составляет 9,9 л на 100 км, а у кабриолета чуть больше – 10,4 л. Как утверждают специалисты, модели авто можно отнести к эконом классу, по сравнению с другими версиями той же марки.

Интерьер


Интерьер авто заслуживает должного уважения, так как находится на должном уровне развития, говоря тем самым об отличном вкусе производителей, которые также постарались о том, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно и уютно. Стоит отметить, что для каждой версии авто характерны свои новшества и изменения.

Давайте рассмотрим дизайн и интерьер такой модели, как Купе и F13 (Convertible), выпущенные в 20012 году.

По своей сути и всем характеристикам дизайн данных моделей является стильным и элегантным. В модели используется такая новинка, как аэродинамические детали, которые придают авто более агрессивный и мощный внешний вид. Также большое значение на дизайн оказывают следующие элементы:

  • новая форма воздухозаборников,
  • решетка радиатора, на которой можно увидеть такой элемент, как значок,
  • новая модель бамперов;
  • значительно увеличенная по ширине колесная арка;
  • наличие 4-х патрубков, имеющих вариант спортивного стиля;
  • диаметр колесных дисков равен 19 дюймам;

Если рассмотреть салон, он также выполнен в довольно роскошном стиле, так как в качестве отделочного материла используется только кожа, сиденья выполнены в спортивном стиле, новая модель рулевого устройства, оснащенного специальными подрулевыми переключателями. Также разработчики усовершенствовали центральную панель, используя для ее оформления только самые современные системы и механизмы.

Цена и комплектации

Автомобиль снять с производства, указаны старые цены!

На самом деле покупателю будет предложена только одна комплектация и немалое количество дополнительных опций. В результате сам покупатель выбирает, что он хочет и нужно ли ему это. В базовой версии, которая обойдется в 7 680 000 рублей , будет присутствовать:

  • светодиодная оптика;
  • кованые 19-е колеса;
  • различные системы безопасности, но большинство доступны платно;
  • климат-контроль;
  • кожаный салон;
  • аудиосистема;
  • мульти-руль.

Если же начать говорить про различные опции, то тут можно заметить весьма интересные вещи, которыми может, и не будешь слишком часто пользоваться, но почему-то их хочется:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • система ночного виденья;
  • камера заднего вида;
  • круговой обзор;
  • доступ без ключа;
  • адаптивное освещение;
  • 20-е диски;
  • обогрев руля;
  • вентиляция сидений;
  • навигационная система.

BMW M6 Coupe 2017-2018 – это модель авто, о которой, наверное, мечтает каждый, особенно если взять последнее поколение, хотя, согласно заявлениям и характеристикам всех остальных версий, они также показывают достаточно высокие результаты и отличное качество движения.

Видео

Предшественник современного BMW M6 Coupe – легендарная модель BMW M635CSi E24, дебютировавшая в 1983 году на автосалоне во Франкфурте. Этот автомобиль в свою очередь пришел на смену классическому купе BMW 3.0CSi. Машина стала первым купе бизнес-класса в линейке производителя. В Е24 было реализовано множество инновационных разработок, в частности бортовая система контроля, следящая за уровнем тормозной жидкости, воды в бачке омывателя, масла в моторе и исправностью фар. Под капот машины устанавливался 3,5-литровый мотор мощностью в 286 лошадиных сил, с которым авто могло разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунд. Нынешнее поколение BMW M6 Coupe дебютировало на автосалоне в Женеве в 2005 году. Машина также получила множество современных технологий. От стандартного авто 6-й серии четырехместное заднеприводное спортивное купе в кузове E63 отличается эксклюзивным дизайном, высочайшим уровнем комфорта и мощным силовым агрегатом. Автомобиль оборудуется 5-литровым двигателем V10 мощностью в 507 лошадиных сил. BMW M6 Coupe разгоняется до 100км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость авто ограничена 250 км/ч. Примечательно, что мотор может управляться двумя программами, одна из которых предусматривает ограничение мощности мотора до 400 лошадиных сил.

Кабриолет BMW M6 Cabrio в кузове E64 базируется на основе спортивной модели в кузове купе BMW M6 Coupe. Этот автомобиль дебютировал в 2005 году на мотор-шоу в Женеве и в свою очередь стал преемником машины, известной еще с 1983 года. Купе отличалось огромным количеством полезной электроники, мощным 507-сильным мотором и оригинальным дизайном. Впервые кабриолет предстал перед публикой в 2006 году. Машина характеризуется посадочной схемой 2+2 и богатым оснащением. Автомобиль использует тот же силовой агрегат, что и купейная версия – 5-литровый десятицилиндровый мотор мощностью в 507 лошадиных сил. Двигатель оборудован системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и электронными дроссельными заслонками для всех цилиндров. Динамика M6 Cabrio уступает варианту в кузове купе – авто разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды медленнее – за 4,8 секунды. От M6 Coupe машина также отличается принципиально новыми сиденьями и, конечно же, прозрачной мягкой крышей с электроприводом. Осенью 2007 года модели в кузове кабриолет и купе претерпели небольшой рестайлинг. Изменения коснулись передней части кузова и боковин. Объем багажника кабриолета составляет 350 литров.

Технические характеристики BMW M6

купе

  • ширина 1 899мм
  • длина 4 898мм
  • высота 1 368мм
  • клиренс 107мм
  • мест 4

кабриолет

Кабриолет (родстер)

  • ширина 1 899мм
  • длина 4 898мм
  • высота 1 368мм
  • клиренс 107мм
  • мест 4

На автомобильных смотринах в Детройте в январе 2013-го состоялся дебют четырехдверного купе BMW 6-Series в решение Gran Coupe в «заряженном» M-исполнении. Спустя два года на том же самом месте баварский производитель представил обновленную версию модели, которой отделили небольшие изменения в экстерьере и интерьере.

И в «гражданской» ипостаси «шестерка» в кузове Gran Coupe смотрится классно, но у четырехдверки M6 внешность еще эффектнее, чему способствуют более развитый обвес, выраженный агрессивными бамперами и боковыми «юбками», квартет «выпускного» оркестра и колесные арки, почти целиком заполненные красивыми дисками большого радиуса.

Длина BMW M6 Gran Coupe составляет 5011 мм, а ширина и высота соответственно насчитывают 1899 мм и 1393 мм. От общей протяженности автомобиля 2964 мм приходится на расстояние между передним и задним мостами, а дорожный просвет не превышает 107 мм.

Качественней интерьер M-седана 6-й серии практически в точности повторяет таковой на «гражданском» собрате, но отличается некоторыми штрихами – спортивное рулевое колесо, сиденья иной конфигурации и большее количество кожи, металла и углепластика в оформлении.

Передние кресла не самые спортивные на вид, но имеют цепкий профиль и огромное число различных регулировок. Задний диван отформирован под двоих пассажиров, а третий сможет усесться только при крайней необходимости.

Запаса пространства достаточно, но рослым седокам покатая крыша будет давить на макушки. Для ежедневных нужд в арсенале BMW M6 Gran Coupe – 460-литровый багажный отсек, только жаль, под фальшполом нет даже «докатки».

Технические характеристики. В движение баварского «жеребца» приводит 4.4-литровая V-образная «восьмерка» S64B44 с двумя турбокомпрессорами и прямой подачей бензина, генерирующая 560 «лошадей» мощности при 6000-7000 об/минуту и 680 Нм максимального момента, доступного в диапазоне от 1500 до 5750 об/минуту. Вся тяга через 7-диапазонный «робот» M-DCT с двумя сцеплениями обрушивается на заднюю ось, которая снабжена блокировкой дифференциала с многодисковой муфтой. Результаты этой связки таковы: 4.2 секунды «выстрел» с 0 до 100 км/ч, 250 км/ч пиковой скорости (опционально – 305 км/ч), потребление топлива на уровне 9.9 литров.

«Заряженный» седан построен на базе обычной «шестерки» Gran Coupe, но в некоторых технических моментах имеет отличия: гидроусилитель руля переменной производительности, электронноуправляемые амортизаторы и перфорированные диски тормозной системы.

Комплектации и цены. За BMW M6 Gran Coupe 2015 года россиянам придется минимально заплатить 8 340 000 рублей, а по умолчанию такой автомобиль «щеголяет» светодиодными фарами и фонарями, россыпью подушек безопасности по салону, «климатом» с двумя зонами охвата, премиальной «музыкой», кожаным салоном и различными M-примочками.

В начале года компания Meizu представила свой новый смартфон M6s, который номинально является улучшенной версией M6, однако отличий тут гораздо больше, чтобы назвать это простым обновлением. Meizu M6s получил немало нововведений, таких как боковой сканер отпечатков пальцев (никогда ранее не встречавшийся в аппаратах этого производителя) и экран 18:9, у него вернулся вариант навигации с кнопкой-кружком. Словом, смартфон вполне имеет право претендовать на звание оригинальной модели и может рассчитывать на самое пристальное внимание со стороны любителей мобильной техники Meizu.

Основные характеристики Meizu M6s (модель M712H)

  • SoC Samsung Exynos 7872, 6 ядер ARM (4×Cortex-A53 @1,6 ГГц, 2×Cortex-A73 @2,0 ГГц)
  • GPU ARM Mali-G71
  • Операционная система Android 7.0, Flyme 6.3
  • Сенсорный дисплей IPS 5,7″, 1440×720 (18:9), 282 ppi
  • Оперативная память (RAM) 3 ГБ, внутренняя память 32/64 ГБ
  • Поддержка Nano-SIM (2 шт.)
  • Поддержка microSD
  • Сети GSM (850/900/1800 МГц)
  • Сети WCDMA/HSPA+ (850/900/2100 МГц)
  • Сети LTE Cat.7/Cat.13 FDD (1, 3, 5, 7, 8, 20), TD (40)
  • Wi-Fi 802.11a/b/g/n (2,4 и 5 ГГц)
  • Bluetooth 4.2
  • Micro-USB, USB OTG
  • GPS, A-GPS, Глонасс, BDS
  • Основная камера 16 Мп, f/2,0, автофокус, видео 1080p
  • Фронтальная камера 8 Мп, f/2,0, фикс.фокус
  • Датчики приближения и освещения, магнитометр, гироскоп
  • Сканер отпечатков пальцев
  • Аккумулятор 3000 мА·ч, mCharge
  • Размеры 152×73×8 мм
  • Масса 160 г

Комплект поставки

Meizu M6s поставляется в комплекте с USB-кабелем и сетевым адаптером (5/9/12 В; 2 А) с поддержкой быстрой зарядки mCharge.



Внешний вид и удобство использования

Meizu M6s получил симпатичный цельнометаллический корпус с приятным дизайном и практичными материалами. В отличие от той же модели , здесь нет пресловутых пластиковых вставок на торцах.


Соответственно, для вывода антенн наружу предусмотрены до боли знакомые фигурные выточки, прикрытые снаружи композитным материалом.


К сборке тоже претензий нет: все четко подогнано, при сжатии не скрипит, корпус монолитен. Металл имеет матовую твердую поверхность, немного скользит в сухих ладонях. Смартфон в меру крупный, не очень тонкий и не самый легкий, но все в пределах ставшей уже привычной нормы. За счет сильно закругленных в плане углов смартфон вполне комфортно переносить в карманах одежды.

Модуль камеры на задней стороне чуть выпирает наружу, из-за него смартфон покачивается, лежа на твердой поверхности. Камера на тыльной стороне корпуса только одна, рядом с ней можно обнаружить сдвоенную, достаточно яркую светодиодную вспышку.


На передней панели имеется светодиодный индикатор событий. Фронтальная камера собственной вспышки не получила, как и автофокуса.


Внизу под экраном нет ни сенсорных кнопок, ни сканера отпечатков пальцев, ни даже логотипа производителя — просто оставлена довольно узкая полоска пустого места.


Сканер отпечатков пальцев непривычно разместили на боковой грани, причем он не встроен в клавишу питания, как у Sony, а расположен рядом. Это просто площадка, без кнопки под ней.


Вторая механическая кнопка, отвечающая за громкость, разместилась на противоположной боковине. Кому-то это нравится, но все-таки подавляющее большинство современных смартфонов получают обе кнопки на одной грани, так явно удобнее.


Разъем для карт стандартно гибридный, в него можно установить две карты Nano-SIM или поставить карту памяти вместо одной из SIM-карт.


На верхнем торце нет ничего, кроме вспомогательного микрофона, все остальные элементы сгрудились внизу.


Здесь опять наблюдаем набор интерфейсных разъемов в стиле «ретро»: порт USB представлен разъемом Micro-USB, зато сохранился привычный 3,5-миллиметровый аудиовыход для наушников. Сюда же, в нижний торец, выведен и основной динамик.


В продажу модель Meizu M6s поступает в четырех цветовых исполнениях: с черным, золотистым, серебристым, а также синим корпусом. Примечательно, что и у главного конкурента, Xiaomi Redmi 5 Plus, также имеется в арсенале модификация синего цвета.


Экран

Meizu M6s оснащен дисплеем IPS с защитным 2.5D-стеклом. Размеры экрана составляют примерно 65×130 мм, диагональ 5,7 дюйма, но разрешение при этом — 1440×720 (18:9), плотность точек всего около 282 ppi. Ширина рамки вокруг экрана по бокам составляет около 3 мм, отступы сверху и снизу имеют высоту по 1 см.

Яркость дисплея можно подстраивать вручную или использовать автоматические настройки, основанные на работе датчика внешнего освещения. Тесты мультитач диагностируют поддержку 10 одновременных касаний.

Подробную экспертизу с использованием измерительных приборов провел редактор разделов «Мониторы» и «Проекторы и ТВ» Алексей Кудрявцев . Приводим его экспертное мнение об экране исследуемого образца.

Лицевая поверхность экрана выполнена в виде стеклянной пластины с зеркально-гладкой поверхностью, устойчивой к появлению царапин. Судя по отражению объектов, антибликовые свойства экрана чуть лучше, чем у экрана Google Nexus 7 (2013) (далее просто Nexus 7). Для наглядности приведем фотографию, на которой в выключенных экранах отражается белая поверхность (слева — Nexus 7, справа — Meizu M6s, далее их можно различать по размеру):


Экран у Meizu M6s немного темнее (яркость по фотографиям 116 против 120 у Nexus 7). Двоение отраженных объектов в экране Meizu M6s очень слабое, это свидетельствует о том, что между слоями экрана (конкретнее между внешним стеклом и поверхностью ЖК-матрицы) нет воздушного промежутка (экран типа OGS — One Glass Solution). За счет меньшего числа границ (типа стекло/воздух) с сильно различающимися коэффициентами преломления такие экраны лучше смотрятся в условиях интенсивной внешней засветки, но вот их ремонт в случае потрескавшегося внешнего стекла обходится гораздо дороже, так как менять приходится экран целиком. На внешней поверхности экрана есть специальное олеофобное (жироотталкивающее) покрытие (по эффективности лучше, чем у Nexus 7), поэтому следы от пальцев удаляются значительно легче, а появляются с меньшей скоростью, чем в случае обычного стекла.

При ручном управлении яркостью и при выводе белого поля во весь экран максимальное значение яркости составило около 460 кд/м², минимальное — 1,9 кд/м². Максимальная яркость высокая, и, учитывая хорошие антибликовые свойства, читаемость экрана даже в солнечный день вне помещения должна быть на достойном уровне. В полной темноте яркость можно понизить до комфортного значения. В наличии автоматическая регулировка яркости по датчику освещенности (он находится левее прорези фронтального громкоговорителя). В автоматическом режиме при изменении внешних условий освещенности яркость экрана как повышается, так и понижается. Работа этой функции зависит от положения ползунка регулировки яркости. Если он на 100%, то в полной темноте функция автояркости уменьшает яркость до 55 кд/м² (немного ярковато), в условиях освещенного искусственным светом офиса (около 550 лк) устанавливает на 320 кд/м² (подходит), в очень ярком окружении (соответствует освещению ясным днем вне помещения, но без прямого солнечного света — 20000 лк или немного больше) яркость повышается до 460 кд/м² (до максимума — так и нужно); если регулировка примерно на 50%, то значения следующие: 5,5, 220 и 460 кд/м² (первое значение низковато); если регулятор на 0% — 1,9, 110 и 460 кд/м² (первое значение уже совсем низкое). Нас больше устроил вариант с ползунком примерно на 60%: 15, 260 и 460 кд/м². Получается, что функция автоподстройки яркости работает адекватно и позволяет пользователю настраивать свою работу под индивидуальные требования. На любом уровне яркости значимая модуляция подсветки отсутствует, поэтому нет и никакого мерцания экрана.

В данном смартфоне используется матрица типа IPS. Микрофотографии демонстрируют типичную для IPS структуру субпикселей:


Для сравнения можно ознакомиться с галереей микрофотографий экранов, используемых в мобильной технике.

Экран имеет хорошие углы обзора без значительного сдвига цветов даже при больших отклонениях взгляда от перпендикуляра к экрану и без инвертирования оттенков. Для сравнения приведем фотографии, на которых на экраны Meizu M6s и Nexus 7 выведены одинаковые изображения, при этом яркость экранов изначально установлена примерно на 200 кд/м², а цветовой баланс на фотоаппарате принудительно переключен на 6500 К.

Перпендикулярно к экранам белое поле:


Отметим хорошую равномерность яркости и цветового тона белого поля.

И тестовая картинка:


Насыщенность цветов на экране Meizu M6s немного выше естественной. Как показало тестирование, достигается это за счет увеличения цветового контраста. Цветовой баланс у Nexus 7 и тестируемого экрана различается.

Теперь под углом примерно 45 градусов к плоскости и к стороне экрана:


Видно, что цвета не сильно изменились у обоих экранов, но у Meizu M6s контраст уменьшился в большей степени из-за сильного высветления черного.

И белое поле:


Яркость под углом у экранов уменьшилась (как минимум в 4 раза, исходя из разницы в выдержке), но в случае Meizu M6s падение яркости чуть меньше. Черное поле при отклонении по диагонали высветляется сильно и приобретает красноватый оттенок. Фотографии ниже это демонстрируют (яркость белых участков в перпендикулярном плоскости экранов направлении одинаковая!):


И под другим углом:


При перпендикулярном взгляде равномерность черного поля средняя, также подсветка немного просвечивает сквозь панели корпуса:


Контрастность (примерно в центре экрана) высокая — порядка 1360:1. Время отклика при переходе черный-белый-черный равно 27 мс (16 мс вкл. + 11 мс выкл.). Переход между полутонами серого 25% и 75% (по численному значению цвета) и обратно в сумме занимает 39 мс. Построенная по 32 точкам с равным интервалом по численному значению оттенка серого гамма-кривая не выявила завала ни в светах, ни в тенях. Показатель аппроксимирующей степенной функции равен 2,17, что немного ниже стандартного значения 2,2. При этом реальная гамма-кривая мало отклоняется от степенной зависимости:


Наличия динамической подстройки яркости подсветки в соответствии с характером выводимого изображения мы не выявили, что очень хорошо.

Цветовой охват близок к sRGB:


Спектры показывают, что светофильтры матрицы в умеренной степени подмешивают компоненты друг к другу:


В итоге визуально цвета на этом экране несильно отличаются от естественных (помним про небольшое завышение цветового контраста). Баланс оттенков на шкале серого средний, так как цветовая температура сильно выше стандартных 6500 К, но отклонение от спектра абсолютно черного тела (ΔE) ниже 10, что для потребительского устройства считается приемлемым показателем. При этом цветовая температура и ΔE мало изменяются от оттенка к оттенку — это положительно сказывается на визуальной оценке цветового баланса. (Самые темные области шкалы серого можно не учитывать, так как там баланс цветов не имеет большого значения, да и погрешность измерений цветовых характеристик на низкой яркости большая.)



В этом устройстве есть возможность скорректировать цветовой баланс с помощью регулировки оттенка.

На графиках выше кривые Без корр. соответствуют результатам без какой-либо коррекции цветового баланса, а кривые Тепло — данным, полученным после сдвига ползунка в положение, как на снимке выше. Видно, что изменение баланса соответствует ожидаемому результату, так как цветовая температура приблизилась к стандартному значению, но ΔE стала слишком большой. Выполнять коррекцию особого смысла не имеет.

Присутствует настройка, позволяющая снизить интенсивность синей компоненты.

В данном случае формулировки о вреде здоровью не носят экстремальный характер, что, впрочем, все равно не добавляет полезности этой функции. Напомним, что в принципе яркий свет может приводить к нарушению суточного (циркадного) ритма (см. статью про iPad Pro с дисплеем 9,7 дюйма), но эта проблема решается подстройкой яркости до комфортного уровня, а искажать цветовой баланс, уменьшая вклад синего, нет абсолютно никакого смысла.

Подведем итоги: экран имеет высокую максимальную яркость и обладает отличными антибликовыми свойствами, поэтому устройством без особых проблем можно будет пользоваться вне помещения даже летним солнечным днем. В полной темноте яркость можно понизить до комфортного уровня. Допустимо использовать и режим с автоматической подстройкой яркости, работающий адекватно. К достоинствам экрана нужно отнести эффективное олеофобное покрытие, отсутствие воздушного промежутка в слоях экрана и мерцания, высокую контрастность, а также цветовой охват sRGB, хотя и чуть подпорченный небольшим завышением цветового контраста. К недостаткам — низкую стабильность черного к отклонению взгляда от перпендикуляра к плоскости экрана. Тем не менее, с учетом важности характеристик именно для этого класса устройств, качество экрана можно считать высоким.

Камеры

Фронтальная камера Meizu M6s использует сенсор с разрешением 8 Мп и 4-элементный объектив с диафрагмой f/2,0. Есть программные «улучшатели селфи», работающие на технологиях ArcSoft. Как водится, при задействовании этого бьюти-редактора исчезают не только морщины, но и текстура кожи. Если же не применять «бьютификатор», то все морщины прорисовываются на снимках сильнее, чем в реальной жизни. С такой селфи-камерой даже не знаешь, что лучше. К резкости особых претензий нет, снимки яркие, детализация в норме. В целом, все очень неплохо при дневной съемке. В помещении при искусственном свете качество при должной сноровке падает не очень сильно, но тут уже приходится проявлять выдержку, поскольку две трети снимков с рук выходят смазанными.

У тыльной камеры разрешение сенсора составляет 16 Мп, используется 5-элементный объектив с диафрагмой f/2,0. Есть быстрый фазовый автофокус, работающий адекватно, имеется двухтоновая яркая вспышка, но нет стабилизации изображения.

Меню стандартно для интерфейса Flyme, оно весьма лаконичное, но тем и берет: не потеряешься в массе лишних настроек, все под рукой, на расстоянии одного нажатия. Есть ручной режим съемки, в котором можно ввести экспокоррекцию, настроить баланс белого, выставить светочувствительность до ISO 1600. Штатной возможности сохранения снимков в RAW нет.

Камера может снимать видео в максимальном разрешении 1080р при 30 fps, более продвинутых режимов нет, стабилизации тоже нет. В целом с видеосъемкой камера справляется неплохо. Резкость в норме, детализация удовлетворительная, к цветопередаче и автобалансу белого претензий нет. Звук записывается чисто — здесь, в отличие от аппаратов Xiaomi, система шумоподавления не искажает звукозапись своей излишне агрессивной работой, со звуком все хорошо.

Камера получилась почти флагманской. Она отлично отрабатывает детали по полю кадра и по планам, не усердствует с программной обработкой, и неплохо справляется даже при недостатке света. На снимках практически отсутствуют зоны нерезкости даже у краев. Пожалуй, явные недостатки здесь выделить сложно, так что камеру можно рекомендовать для документальной и художественной съемки.

Телефонная часть и коммуникации

В чип Samsung Exynos 7872 входит модем LTE Cat.7/Cat.13, способный обеспечить скорость обмена данными 300/150 Мбит/с (на загрузку/отдачу). Meizu M6s поддерживает шесть диапазонов частот LTE FDD, в том числе три используемых в России (Band 3, 7, 20). Опять же, в этом у героя обзора весомое преимущество перед Xiaomi Redmi 5 Plus. В пределах городской черты московского региона аппарат ведет себя уверенно, качество приема сигнала в беспроводных сетях нареканий не вызывает.

Поддерживаются оба диапазона Wi-Fi (2,4 и 5 ГГц), а также Bluetooth 4.2, но вот модуль NFC отсутствует. При теперешнем повсеместном распространении технологий бесконтактной оплаты это довольно печальный факт, лишающий пользователя изрядной доли комфорта.

Навигационный модуль работает с GPS (с A-GPS), с отечественной Глонасс и с китайской Beidou. Первые спутники при холодном старте обнаруживаются быстро, в течение первой минуты. Магнитный компас, необходимый для навигационных программ, в аппарате имеется.

Телефонное приложение поддерживает Smart Dial, то есть во время набора телефонного номера сразу осуществляется и поиск по первым буквам в контактах. Способы сортировки и отображения контактов стандартны для интерфейса Android.

Платформа поддерживает активное ожидание обеих SIM-карт в 3G/4G одновременно. То есть SIM-карта может находиться в активном ожидании в сети 3G/4G, а не только в 2G, даже если для передачи данных в 4G назначена другая карта. Работают карты в режиме Dual SIM Dual Standby, радиомодем здесь один.

Программное обеспечение и мультимедиа

В качестве программной платформы используется ОС Android версии 7.0 с собственной оболочкой Flyme версии 6.3 и с возможностью обновления по воздуху (ОТА). Фирменный интерфейс не претерпел значительных изменений, все привычно и стандартно для смартфонов Meizu. Отметить стоит только то, что в новой версии вернулась фирменная навигация Meizu с кружком: вправо-влево — переключение между приложениями, касание — возврат на предыдущий экран, удержание — переход к домашнему экрану. Привычный вариант навигации Android доступен как альтернатива: нужно зайти в раздел Navigation bar и выбрать там один из двух способов отображения панели навигации с кнопками.

Для проигрывания музыки используется знакомый аудиопроигрыватель с 5-полосным эквалайзером с пресетами. Звук смартфона не особо впечатляет: динамик звучит чисто и громко, но звонко, без заметного присутствия низких частот. В наушниках звучание получше, да и вообще для смартфона такого ценового уровня со звуком здесь порядок, все на вполне удовлетворительном уровне.

Диктофон демонстрирует хорошую чувствительность, дополнительный микрофон с функцией шумоподавления устраняет окружающие шумы, а вот FM-радио в смартфоне отсутствует.

Производительность

Meizu M6s использует в качестве аппаратной платформы однокристальную систему Samsung Exynos 7872, выполненную по 14-нанометровой технологии. Собственно, это первый смартфон, представленный на данной платформе. SoC имеет 6 CPU-ядер: 2 ядра Cortex-A73 с частотой 2 ГГц и 4 ядра Cortex-A53 (1,6 ГГц). За обработку графики отвечает видеоускоритель GPU Mali-G71, одноядерный, с частотой 1,2 ГГц, поддерживающий графические API OpenGL ES 3.2 и Vulkan. Объем оперативной памяти составляет 3 ГБ, а встроенной флэш-памяти — 32 или 64 ГБ. Из них в среднем свободно около 24 ГБ (из 32 ГБ) места в хранилище и 1,2 ГБ ОЗУ.

Возможность расширения памяти за счет установки карт microSD есть, но устанавливать приложения на карту памяти система не предлагает. Также можно подключать внешние флэш-накопители в режиме USB OTG.

Главным конкурентом для Samsung Exynos 7872 считается Qualcomm Snapdragon 625/630 — обе платформы позиционируются для смартфонов высшего среднего уровня. По результатам тестов платформа Samsung вполне ожидаемо выглядит лучше в комплексных бенчмарках, однако в специализированных графических тестах GPU Adreno столь же ожидаемо обходит Mali.

Возможностей данной платформы пока с лихвой хватает для любых нужд и задач, с играми тоже нет проблем, тяжелые Modern Combat 5, Mortal Kombat X и даже Injustice 2 идут без притормаживаний. У смартфона на такой добротной платформе еще вполне имеется некоторый запас мощи для дальнейших обновлений.



Тестирование в комплексных тестах AnTuTu и GeekBench:

Все результаты, полученные нами при тестировании смартфона в самых свежих версиях популярных бенчмарков, мы для удобства свели в таблицы. В таблицу обычно добавляется несколько других аппаратов из различных сегментов, также протестированных на аналогичных последних версиях бенчмарков (это делается лишь для наглядной оценки полученных сухих цифр). К сожалению, в рамках одного сравнения нельзя представить результаты из разных версий бенчмарков, поэтому «за кадром» остаются многие достойные и актуальные модели — по причине того, что они в свое время проходили «полосу препятствий» на предыдущих версиях тестовых программ.

Тестирование графической подсистемы в игровых тестах 3DMark, GFXBenchmark и Bonsai Benchmark:

При тестировании в 3DMark для самых производительных смартфонов теперь есть возможность запускать приложение в режиме Unlimited, где разрешение рендеринга фиксировано на 720p и отключен VSync (из-за чего скорость может подниматься выше 60 fps).

Meizu M6s
(Samsung Exynos 7872)
Xiaomi Redmi 5 Plus
(Qualcomm Snapdragon 625)
Neffos C7
(MediaTek MT6750)
LG Q6
(Qualcomm Snapdragon 435)
Honor 9 lite
(HiSilicon Kirin 659)
3DMark Ice Storm Sling Shot ES 3.1
(больше — лучше)
420 466 301 220 311
3DMark Ice Storm Sling Shot Ex Vulkan
(больше — лучше)
341 429 801 362

(Onscreen, fps)
12 6 8 4 5
GFXBenchmark Manhattan ES 3.1
(1080p Offscreen, fps)
5 7 4 4 5
GFXBenchmark T-Rex
(Onscreen, fps)
24 21 21 12 19
GFXBenchmark T-Rex
(1080p Offscreen, fps)
17 23 13 13 19

Браузерные кросс-платформенные тесты:

Что касается бенчмарков для оценки скорости движка javascript, то стоит всегда делать скидку на то, что в них результаты существенно зависят от браузера, в котором запускаются, так что сравнение может быть истинно корректным только на одинаковых ОС и браузерах, а такая возможность имеется при тестировании не всегда. В случае с ОС Android мы всегда стараемся использовать Google Chrome.

Meizu M6s
(Samsung Exynos 7872)
Xiaomi Redmi 5 Plus
(Qualcomm Snapdragon 625)
Neffos C7
(MediaTek MT6750)
LG Q6
(Qualcomm Snapdragon 435)
Honor 9 lite
(HiSilicon Kirin 659)
Mozilla Kraken
(мс, меньше — лучше)
4463 9823 13369 17083 9666
Google Octane 2
(больше — лучше)
8450 4892 3342 2926 4696
SunSpider
(мс, меньше — лучше)
859 1129 1780 2261 1320

Результаты теста AndroBench на скорость работы с памятью:

Теплоснимки

Ниже приведен теплоснимок задней поверхности, полученный после 10 минут работы теста аккумулятора в программе GFXBenchmark:

Нагрев больше локализован в верхней части аппарата, что, видимо, соответствует расположению микросхемы SoC. По данным теплокамеры, максимальный нагрев составил 34 градуса (при температуре окружающего воздуха в 24 градуса), это относительно немного.

Воспроизведение видео

Для тестирования «всеядности» при воспроизведении видео (включая поддержку различных кодеков, контейнеров и специальных возможностей, например субтитров) нами применялись наиболее распространенные форматы , которые составляют основную массу имеющегося в Сети контента. Заметим, что для мобильных устройств важно иметь поддержку аппаратного декодирования видеороликов на уровне чипа, поскольку обработать современные варианты за счет одних лишь процессорных ядер чаще всего невозможно. Также не стоит ждать от мобильного устройства декодирования всего-всего, поскольку лидерство по гибкости принадлежит ПК, и никто не собирается его оспаривать. Все результаты сведены в таблицу.

Дальнейшее тестирование воспроизведения видео выполнил Алексей Кудрявцев .

Интерфейса MHL, как и Mobility DisplayPort, мы в данном смартфоне не обнаружили, поэтому пришлось ограничиться тестированием вывода изображения видеофайлов на экран самого устройства. Для этого мы использовали набор тестовых файлов с перемещающимися на одно деление за кадр стрелкой и прямоугольником (см. «Методика тестирования устройств воспроизведения и отображения видеосигнала. Версия 1 (для мобильных устройств) »). Снимки экрана с выдержкой в 1 с помогли определить характер вывода кадров видеофайлов с различными параметрами: варьировались разрешение (1280 на 720 (720p), 1920 на 1080 (1080p) и 3840 на 2160 (4K) пикселей) и частота кадров (24, 25, 30, 50 и 60 кадр/с). В тестах мы использовали видеоплеер MX Player в режиме «Аппаратный». Результаты теста сведены в таблицу:

Примечание: Если в обоих столбцах Равномерность и Пропуски выставлены зеленые оценки, то это означает, что, скорее всего, при просмотре фильмов артефактов, вызванных неравномерным чередованием и пропуском кадров, или не будет видно совсем, или их количество и заметность не будет влиять на комфортность просмотра. Красные отметки указывают на возможные проблемы, связанные с воспроизведением соответствующих файлов.

По критерию вывода кадров качество воспроизведения видеофайлов на экране самого смартфона очень хорошее, так как в большинстве случаев кадры (или группы кадров) могут (но не обязаны) выводиться с равномерным чередованием интервалов и без пропусков кадров, за исключением файлов 4K с 50 и 60 кадр/с. При воспроизведении видеофайлов с разрешением 1280 на 720 (720p) изображение собственно видеофайла выводится точно по высоте экрана и в исходном разрешении (при ландшафтной ориентации). Отображаемый на экране диапазон яркости соответствует стандартному диапазону 16—235.

Время автономной работы

Несъемная аккумуляторная батарея, установленная в Meizu M6s, имеет стандартную емкость в 3000 мА·ч — это значительно меньше, чем у Xiaomi Redmi 5 Plus. Тем не менее, смартфон не так плох в плане автономности, это средний уровень, хотя и не выдающийся.

В реальной жизни аппарат ведет себя так же, как большинство современных смартфонов: уверенно доживает до вечерней зарядки, но на большее рассчитывать не приходится.

Тестирование традиционно проводилось на обычном уровне энергопотребления без использования функций энергосбережения.

Емкость аккумулятора Режим чтения Режим видео Режим 3D-игр
Meizu M6s 3000 мА·ч 13 ч. 00 м. 10 ч. 00 м. 4 ч. 20 м.
Xiaomi Redmi 5 Plus 4000 мА·ч 16 ч. 20 м. 12 ч. 25 м. 9 ч. 00 м.
Neffos C7 3060 мА·ч 11 ч. 00 м. 8 ч. 00 м. 5 ч. 00 м.
LG Q6a 3000 мА·ч 11 ч. 20 м. 9 ч. 00 м. 4 ч. 30 м.
Honor 9 lite 3000 мА·ч 21 ч. 20 м. 11 ч. 10 м. 4 ч. 40 м.

Беспрерывное чтение в программе Moon+ Reader (со стандартной, светлой темой) при минимальном комфортном уровне яркости (яркость была выставлена на 100 кд/м²) с автолистанием длилось до полного разряда аккумулятора около 13 часов, а при беспрерывном просмотре видео в высоком качестве (1080р) с тем же уровнем яркости через домашнюю сеть Wi-Fi аппарат функционирует около 10 часов. В режиме 3D-игр смартфон может проработать до 4,5 часов в зависимости от конкретной игры.

Смартфон заряжается от собственного сетевого адаптера всего за 1 час током 1,5 А при напряжении 9 В. Беспроводную зарядку смартфон не поддерживает.

Итог

Meizu M6s оценен не так дорого: младшая версия (с 32 ГБ) официально стоит 14 тысяч рублей, а за старшую (с 64 ГБ) просят 16 тысяч. При этом придраться практически не к чему: здесь добротный цельнометаллический корпус без пластиковых вставок, аппаратная платформа вполне современная и производительная, камеры, звук, экран, автономность — хорошие, коммуникационные возможности получше многих (особенно Xiaomi аналогичного уровня). Поддержка быстрой зарядки — тоже немаловажный момент, мало у кого из мобильных аппаратов этого ценового диапазона она есть. В общем, смартфон явно стоит своих денег, и среди актуальных моделей производителя является на текущий момент одним из наиболее интересных по сочетанию цены и возможностей.