Коды, сохранения и прочие секреты игры Cold Fear. Коды, сохранения и прочие секреты игры Cold Fear Cold fear прохождение чит коды

Получают сигнал о странном российском китобойном судне, на котором отсутствуют какие-либо признаки жизни. Изучить корабль поручают спасательному отряду, однако, прибыв на место, команда теряет связь с базой и таинственным образом пропадает из эфира. Последняя передача, пойманная радиостанцией, шокировала всех жуткими криками и звуками беспорядочной стрельбы. Тогда на корабль отправляется Том Хансен — сотрудник штата охраны, для которого эта операция становится первой спасательной миссией за долгое время работы. Именно ему предстоит выяснить, что же на самом деле произошло на российском судне и почему пропала связь с поисковой командой.

С этого момента и начинается прохождение Cold Fear — игры в жанре action-horror, вышедшей в далеком 2005 году под руководством студий Darkworks и Ubisoft. Несмотря на то что с момента релиза прошло уже достаточно времени, проект по-прежнему пользуется популярностью у определенного круга геймеров. Сегодня мы подготовили подробное прохождение игры Cold Fear, в котором собрали самые важные и полезные советы для каждого уровня. Но для начала, немного технической информации.

Что важно знать перед началом игры?

Проект вышел на всех главных платформах, а это значит, что мы сможем запустить Cold Fear на Xbox, PS2 и PC. Так как игра, по техническим меркам, считается "старой", то запустить ее без каких-либо проблем удастся только на старых системах. Насладиться Cold Fear на Windows 10 вряд ли получится, так как проект остается не оптимизированным.

Получить доступ к игре можно несколькими способами: купить ее на одной из цифровых торговых площадок (например, в Steam) или же скачать репак Cold Fear от "Механиков". При этом часто именно скачанные с торрентов версии имеют дополнительные патчи, которые помогают приложению работать без ошибок. Что касается кодов или читов к Cold Fear, то об этом мы расскажем в самом конце нашего гайда.

Также есть возможность скачать на свой ПК эмулятор игры. Если хорошенько поискать в интернете, то можно найти как версию Cold Fear для PS2, так и для Xbox.

После запуска игры можно столкнуться с еще одной проблемой — растянутое изображение. Обычно такое происходит из-за некорректной передачи картинки на современных мониторах. Исправить ситуацию поможет настройка разрешения Cold Fear через простой Widescreen Fix, который можно скачать из интернета.

Часть 1. На палубе

Высаживаемся на палубу судна и первым делом подбираем заметку. Вообще, на протяжении всего прохождения Cold Fear нам будут встречаться разнообразные письма, документы и заметки. Советуем подбирать и читать их все, так как в них находится интересная информация о сюжете игры. Идем до самого конца палубы, взбираемся на верхнюю площадку и двигаемся по направлению к противоположной части судна. Впереди мы столкнемся с небольшими сложностями, такими как раскачивающие шкивы и накатывающие волны. Доходим до трупа и обыскиваем его на предмет наличия боеприпасов.

Идем дальше по коридору и находим несколько бочек с горючей жидкостью. Стреляем по ним и наблюдаем за мощным взрывом, в котором погибают два моряка. Дальше доходим до синего вентиля и перекрываем его — теперь мы сможем пройти в перекрытый ранее коридор.

Часть 2. От оружейного склада до комнаты отдыха

Продолжаем наш гайд на Cold Fear. 2 локация интересна тем, что здесь можно восполнить наш боезапас. Обыскав шкафчик и труп, выходим со склада и спускаемся на нижний уровень. На главной палубе нас ждет очередная заметка, посвященная электрическим коробкам. Далее спускаемся еще ниже и доходим до трюма, на котором расположены морозильные камеры. Посреди комнаты, в воде, будет лежать какая-то бесформенная куча — подходим ближе и видим очередной труп моряка. Если его обыскать, то можно найти ключ, который открывает дверь на верхнюю палубу.

После этого момента игра даст возможность восполнять потраченное ХП через медкиты. Находятся такие аптечки не только в случайных местах, но и в специальных комнатах, которые можно отыскать по дверям с нарисованными на них красными крестами. Первая возможность использовать медкит будет уже на верхней палубе. Продолжим наше движение по коридорам локации, попутно подбирая боеприпасы и дневники. Доходим до комнаты отдыха и расправляемся с двумя моряками, которые находятся внутри. Выходим из помещения.

Часть 3. От камбуза до верхней главной палубы

На кухне нас ждет небольшой сюрприз в виде вываливающегося мертвеца из холодильника. Не обращаем особого внимания и идем к выходу. Оказавшись на передней палубе, двигаемся в сторону ящиков, прикрытых тентом. Подбираем очередную записку, патроны и идем на узкий мостик. Там мы столкнемся с еще парочкой противников — убиваем их и спускаемся на нижний уровень. Как только мы дойдем до контейнеров, на пути появится очередной моряк — расправляемся с ним и продолжаем наш путь в сторону кубрика.

В помещении нет никаких признаков жизни. Медленно продвигаемся по кубрику, попутно обыскивая трупы и собирая записки. В ванной находим мертвого Лансинга. Выходим обратно в главный отсек кубрика и видим следующую картину — неподвижные трупы превратились в кровожадных зомби! Пробиваемся к выходу, отстреливая всех на своем пути. Советуем целиться в головы, иначе мертвецов не победить. Наконец, оказываемся на передней палубе и встречаемся с выжившим, отбивающимся от трех зомби — расправляемся сначала с мертвецами, а затем и с самим моряком. Добираемся до нижней палубы. Теперь нужно воспользоваться вентилем, чтобы потушить разгоревшийся пожар. Минуем горящего зомби и бежим вперед, до двери, ведущей на верхнюю главную палубу. Минуем оружейный склад и заглядываем в одну из кают, куда ранее забежал выживший.

Часть 4. От трюма № 5 до капитанского мостика

Стреляем по огнетушителю и убиваем взрывом моряка, прячущегося за одной из колонн. Забираем колесо от двери, медкит и бежим обратно в коридор. По дороге до лестницы на нас нападет зомби — убиваем его и спускаемся вниз. Воспользуемся колесом, чтобы открыть дверь в рыбный трюм. Оказавшись внутри, проходим в отсек, предназначенный для разделывания китов. Собираем записки, аптечки и патроны, затем обходим разделочный стол и подбираем ключ от дверей в радиорубку. Последнее действие активирует появление мелких монстров, которые начнут вылезать из мертвой касатки. Расправляемся с ними, прибегая к помощи огнетушителей и различных вентилей, и покидаем помещение.

Добираемся до нижней палубы, убиваем монстров и находим лестницу, открывающую проход к капитанскому мостику. Поднимаемся наверх, убиваем двух мертвецов, обыскиваем мостик на предмет наличия боеприпасов. После зачистки смело проходим в Радиорубку.

Часть 5. От радиорубки до машинного отделения

В углу помещения располагается радиоузел — используем его, чтобы передать всю собранную нами информацию. После этого нам поручат отыскать полковника Дмитрия Юсупова, который, согласно данным ЦРУ, должен находиться на этом же корабле. Выходим из рубки, предварительно захватив с собой записку, посвященную гарпунам, и спускаемся на нижний уровень. Перед этим моментом советуем сохраниться. Проходим через несколько дверей и оказываемся на передней палубе судна. У левого борта, там, где находится склад, нас будет поджидать парочка зомби — расправляемся с ними и заходим внутрь помещения. Подбираем лежащий на полу автомат и расстреливаем с его помощью подоспевших мертвецов. Не забываем захватить очередную записку перед обратным выходом.

Спускаемся на заднюю палубу — ту самую локацию, на которой мы оказались в начале игры. Наша задача — дойти до самого конца. Среди преград на палубе нам встретятся: один зомби, бушующие волны и раскачивающие на канатах шкивы. Минуем все это и взбираемся по лестнице на верхнюю площадку. Убиваем одного из членов экипажа и забегаем в заднюю рубку. Внутри мы встретимся с раненым Юсуповым. К сожалению, спасти его не удастся, так как сразу после нашего с ним диалога, персонажа убивает небольшая тварь, сидящая у него на теле. Быстро разбираемся с ней, а затем осматриваем панель управления, где лежит гарпунная пушка. Хватаем новое оружие, подбираем с тела Юсупова патроны и записку из его дневника, после чего покидаем комнату.

Спускаемся обратно на заднюю палубу и убиваем парочку мертвецов. Продолжаем наш путь, минуя горящие бочки и раскачивающийся тюк, также объятый пламенем. Проходим в очередную дверь и сталкиваемся с необычным зомби, из тела которого появится еще одна мерзкая тварь. После этого спускаемся вниз до машинного отделения. Внутри будет вход в помещение винтового вала, закрытый на ключ. Проходим вперед до того места, где расположена электрическая коробка, а затем выстреливаем в нее. Поднимаемся на площадку и разбираемся с подоспевшими мертвецами. Теперь нам нужно стрельнуть по бочкам, в которых находится горючее. От получившегося взрыва погибнет чудовищная матка, производящая тех самых мерзких тварей, что встречались нам ранее. Зачищаем помещение от оставшихся монстров, забираем ключ и идем обратно в комнату.

Часть 6. От комнаты винтового вала до морозильного трюма

Взбираемся на верхний уровень, где находим дробовик. Доходим до пульта управления и нажимаем на одну из кнопок — теперь мы сможем пересечь гребные валы по специальному мостику. Продолжим наш путь, попутно отстреливаясь от случайных зомби и подбирая ценные припасы. У дальней стены, на одном из ящиков, будет лежать колесо от двери, ведущей в рыбный трюм — хватаем его и бежим к лестнице. Стреляем по электрической коробке и проходим внутрь следующего помещения. Через верхний этаж спускаемся обратно в машинное отделение.

Проходим через несколько коридоров, последний из которых ведет в грузовой трюм. По дороге наведаемся в морозильную камеру № 3 — там на полу будет лежать часть дневника погибшего Юсупова, а также несколько боеприпасов. Еще больше амуниции вместе с аптечкой можно найти в морозильной камере № 4, так что советуем заглянуть и туда тоже. Вернувшись в коридор, взбираемся на площадку, расположенную слева, и заходим в помещение, предназначенное для забоя китов. Пересекаем мостик, на котором находятся три зомби, и направляемся к выходу. Внутри трюма небольшое наводнение и препятствие в виде электрического разряда. Подождем немного, пока путь не станет безопасным, а затем быстро бежим в сторону лестницы.

Часть 7. От главной палубы до насосной станции

Минуем склад с оружием и сворачиваем сначала направо, а затем налево. Проходим в дверь, на которой расположена красная панель, и встречаемся с персонажем по имени Анна — информацию о ней мы получили ранее от покойного Юсупова. Анне необходимо добраться до радиорубки, поэтому хватаем боеприпасы, аптечку и отправляемся в путь. Выходим обратно на главную палубу и держим курс по направлению к оружейному складу. Как только мы подойдем поближе, внутри помещения раздастся сильный взрыв, который вышибет дверь. Не обращаем внимания и продолжаем наш путь. Спускаемся к нижней палубе и проникаем в рубку.

Анна пошлет сигнал на буровую платформу и выйдет с ними на связь. После завершения разговора девушка решит остаться в рубке, а нам предстоит отыскать радиокод. Держим курс на переднюю палубу. Как только мы окажемся на месте, на нас тут же нападут несколько мертвецов. Разбираемся со всеми противниками, собираем с них припасы и идем к мостику. Далее, придерживаясь левой стороны, продолжаем идти вперед, пока не наткнемся на дверь с табличкой "Склад". Через эту комнату можно добраться до задней палубы. Аккуратно пересекаем часть судна, омываемое волнами и взбираемся на верхний этаж. Дверь, ведущая в насосную станцию, находится неподалеку от горящих бочек — заходим внутрь и зачищаем помещение от монстров. Осмотрим комнату на наличие ценных и интересных вещей. На одном из ящиков будет лежать записка, посвященная насосам — ее необходимо прочесть. Затем воспользуемся рубильником и включим помпу, которая избавится от воды в трюме с потопом и электричеством.

Часть 8. От машинного отделения до капитанской каюты

Продолжаем делиться секретами Cold Fear. Спускаемся на нижний уровень и оказываемся в уже хорошо знакомом помещении. Расправляемся с несколькими монстрами и спускаемся еще ниже. Идем на площадку с одним-единственным выходом, заходим внутрь и пересекаем коридор, ведущий в трюм. Оказавшись в комнате, быстро стреляем сначала по электрической коробке, которая располагается на столбе, а затем по бочке, что стоит рядом с коробкой. Убиваем оставшихся мертвецов, собираем припасы и поднимаемся наверх. Идем по длинному коридору до морозильной камеры № 2. Внутри нам встретится зомби, который никак не реагирует на холодную температуру — убиваем его и осматриваем закоченевший труп капитана корабля. Рядом с ним будет лежать записка с важной сюжетной информацией, посвященной мутациям, а также ключ, которым можно открыть капитанскую каюту. Хватаем все это добро вместе с боеприпасами для нашего дробовика и выходим обратно в коридор.

Теперь нас интересует морозильная камера № 1. Заходим внутрь и забираем очередное бумажное послание от Юсупова, посвященное противоядию. После этого идем обратно в коридор и взбираемся по лестнице, которая ведет на главную палубу. Воспользуемся следующей дверью и еще одной лестницей, чтобы попасть на верхнюю главную палубу. Минуем коридор, спускаемся чуть ниже и следуем по левой стороне до капитанской каюты. Уничтожим нескольких мертвецов, преградивших нам путь, и зайдем внутрь помещения. Идем прямо к письменному столу — на нем будет лежать журнал, который необходимо прочесть. После этого воспользуемся металлической дверью, чтобы покинуть каюту.

Часть 9. От доков до главного бурового модуля

Забираемся на наблюдательную вышку и осматриваемся. Впереди можно заметить круглую башню, на дверях которой написано "Подъемник" — это и есть наша новая цель. Стены башни время от времени омывают сильные волны, поэтому идти нужно осторожно. Советуем прижаться левой стороны и обходить подъемник по кругу до тех пор, пока персонаж не доберется до двери. Оказавшись внутри, посмотрим направо — неподалеку будет располагаться зеленая кнопка, которую нужно нажать. Через какое-то время подъемник должен остановиться и вокруг станет темно. Направляемся в сторону выхода, отмеченного кровавым следом. Выходим наружу и сразу же отбегаем в левую сторону, так как в этот момент на нас побежит горящий зомби. Ждем несколько секунд и идем дальше.

Вскоре мы должны будем добраться до оружейного склада, в котором можно восполнить боезапасы. Берем все необходимое и идем к медпункту. Внутри нас встретит здешний доктор, который поделится с нами полезной информацией о том, что происходит на платформе. Поговорив с нами, доктор уйдет, а мы сможем пополнить наш инвентарь гарпунной пушкой и несколькими медицинскими документами. Выходим из кабинета и натыкаемся на тело доктора, с которым мы только что беседовали. Рядом с ним будет лежать ключ от складного помещения — подбираем его и идем дальше. По пути нам встретится еще несколько трупов — обыскиваем их и собираем полезный инвентарь. Убиваем нескольких зомби и, наконец, добираемся до склада.

Часть 10. От закрытого склада № 1 до технического коридора

Обходим ряд контейнеров, за которыми находится лестница, и поднимаемся на верхний уровень. Убиваем одного зомби (он появится у нас за спиной) и доходим до пульта управления — с его помощью можно открыть нижние ворота. Выполняем необходимые действия, хватаем гранатомет и спускаемся к выходу. Справа должен быть вход в радиорубку, который можно увидеть только в свете фонарика. Внутри рубки нас встретят вооруженные люди, которые сразу же откроют огонь. Разбираемся со всеми противниками и поднимаемся наверх за дневником, остановленным доктором Камским. Выходим из рубки обратно в освещенный коридор. Где-то на полпути нас атакует какое-то чудовище, спрыгнувшее с потолка — стреляем в него из дробовика (так эффективнее) и идем дальше. В конце коридора находится широкая лестница, по которой мы сможем забраться на верхний уровень. Стреляем по электрической коробке, забираем медкит и проходим в ближайшую дверь.

Сворачиваем направо и попадаем в очередную перестрелку. После этого заходим в дверь с мигающей лампочкой — мы окажемся в техническом коридоре. Идем до самого конца, попутно подбирая разнообразные припасы, от патронов до аптечек, убираем парочку зомби и забираемся на мостик. Далее нужно миновать трубы, спуститься чуть ниже и зайти в помещение под лестницей.

Часть 11. От бурильного оборудования до верхнего коридора

Продолжаем наше прохождение Cold Fear. Обходим огонь и движемся в сторону подъемника. Активируем панель управления, чтобы подняться на верхний уровень, и дойдем до мостика. Не забываем о том, что на каждой новой локации есть много полезных и ценных предметов, поэтому тщательно осматриваем каждый закоулок во время путешествия. Прыгаем с мостика вниз, чтобы оказаться на крыше диспетчерской, прыгаем еще раз, чтобы оказаться уже рядом с входом. Заходим внутрь помещения и сразу же обращаем внимание на систему пожаротушения — активируем ее, выходим обратно и спускаемся на нижнюю площадку. Лестница заканчивается обрывом, поэтому смело спрыгиваем вниз и заходим в дверь, которую ранее скрывал огонь. Осмотрим закрытый склад № 1 и соберем необходимые припасы. Затем возвращаемся к верхнему коридору и проходим в комнату безопасности (на дверях должно быть написано "Охрана"). Внутри будет много различных зомби и других монстров, поэтому придется с ними разобраться. Обыскиваем несколько трупов и забираем огнемет с топливом. После этого подходим к мониторам и читаем записку, в которой описан принцип работы магнитного глушителя. Выходим обратно в коридор и бежим до двери, над которой мигает лампочка. Поворачиваем в правую сторону, доходим до стены, на которой изображена цифра "2", и направляемся к воротам.

Часть 12. От вертолетной площадки до элеватора

Чтобы пройти через лазерные лучи, нужно пригнуться. Аккуратно движемся вперед, обходя различные препятствия и, наконец, добираемся до ангара. Зачищаем нижнюю часть закрытого склада и переходим наверх. Теперь нужно стрельнуть по бочке с горючим, которая находится у правой стены. Добиваем тех, кто остался в живых после взрыва и поднимаемся по скату еще выше. Разберемся с очередными военными и доберемся до подъемника, где нас будет ждать битва с Анищенко. Одерживаем победу, после чего вырываем у Анищенко глаз, который поможет нам проникнуть в комнату связи.

Возвращаемся к мосту и переходим на противоположную сторону. Воспользуемся огнеметом, чтобы быстро расправиться с монстрами. Добираемся до ворот и бежим в дальний конец коридора, где находится комната безопасности. За перегородкой будет еще одна дверь, которая приведет нас в комнату связи. Внутри помещения, неподалеку от мертвеца в докторском халате, находим ключ к подъемнику. Возвращаемся той же дорогой, что и пришли. Оказавшись у подъемника, осматриваем труп — находим записку и медкит. Воспользуемся зеленой кнопкой, чтобы активировать элеватор.

Часть 13. От жилого модуля до подводного туннеля

Переходим на другую сторону моста и доходим до комнаты отдыха. Продолжаем идти вперед, пока не наткнемся на дверь, на которой виднеется красная слизь. Заходим внутрь помещения, расправляемся со всеми ползущими монстрами и стреляем по электрической коробке. Теперь идем влево и ищем место, где находится проход в пещеру. Забираемся на верхний уровень и оказываемся в главном коридоре. Доходим до комнаты, в которой должна отдыхать охрана — зачищаем ее внутри, забираем припасы и письмо для Юсупова, после чего выходим обратно и возвращаемся в самый конец. Доходим до подводного подъемника, с помощью которого мы сможем опуститься к лабораториям.

Часть 14. Лабораторный комплекс

Продолжаем наш путь по подводным лабораториям, попутно расправляясь с различными противниками. В одной из комнаты нам попадется документ, из которого можно узнать подробнее об экспериментах, проводившихся на судне. Пробуем запустить компьютер (терпим неудачу), а затем идем к моргу. Расправляемся с парочкой оживших мертвецов, обыскиваем тела и подбираем с пола боеприпасы. После этого проходим в соседнюю лабораторию, где нам удастся прочесть дневник Бахарева. Воспользуемся зеленой кнопкой, которая должна активировать лазерную установку. Наблюдаем за тем, как один из трупов разрезается красным лучом и из него появляется жуткий монстр. Разбираемся с существом и осматриваем панель управления — на ней должна лежать очередная часть дневника.

На этом интересном месте мы завершаем наше прохождение и обзор Cold Fear. Спешим обрадовать — это еще не конец игры! К сожалению, продолжения - Cold Fear 2 - так и не последовало, однако сюжет первой части еще не завершен! Впереди главный герой столкнется с последним боссом, победа над которым должна решить исход всей игры. Чтобы не раскрывать всех подробностей, мы советуем завершить прохождение Cold Fear самостоятельно. С этого момента уровни становятся линейными, поэтому особых трудностей с навигацией быть не должно.

Коды к Cold Fear

Наверняка многих геймеров сейчас интересует вопрос о том, предусмотрены ли для этой игры какие-то дополнительные читы. На просторах интернета можно найти и скачать следующие файлы:

  1. Трейнеры для Cold Fear (варианты +4 и +10) — программы, которые позволяют изменять игровые параметры (например, хп или запас патронов).
  2. Русификатор.
  3. Save-файлы — файлы с уже сохраненным прогрессом (работают для Cold Fear на PC-версии).

Здравствуйте, уважаемые читатели! Добро пожаловать на «Игроманию.ру» - крупнейший портал по компьютерным и видеоиграм.
Для тех, кто впервые на «Игромании.ру», кратко расскажем, что здесь есть и какие задачи мы перед собой ставим. А если вы часто к нам заходите, то и так все прекрасно знаете - читать тут нечего, лучше загляните в блог, в статьи, в новости, смотрите видео и отписывайтесь в комментариях!
Для тех же, кто остался, начнем с того, как связаны между собой сайт и журнал.

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт - самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров . Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них - далее.

ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте - три информационных потока . Это игровые новости , железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом» .
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте . Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) - хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы - это рубрика «Спец».
В поле внимания - киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки . А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна» .
Особняком, как водится, стоит «Железный цех» , посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела , так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры . Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать - это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле - адский труд. Кто не верит - попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок : даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои : название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте . Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды : раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.

ВНЕШНИЕ СЕТИ

В ужасный зимний шторм Том Хэнсен, представитель американской береговой охраны, высаживается c группой на дрейфующий русский китобой "Дух Востока". Корабль не подавал признаков жизни, и к нему направились спасатели, чтобы выяснить причины радиомолчания. Откуда Тому тогда было знать, с каким кошмаром ему уготовано встретиться...
Оказавшись на палубе, подберите документ. Идите вдоль борта, пересеките палубу и вдоль другого борта топайте до конца. Волной расплющит о стену русского матроса, подберите патроны. Заглянуть на склад не получится, дверка закрыта изнутри. Расстреляйте щиток рядом с синей дверью, теперь вы можете ее открыть. Здесь прятались два наемника, пристрелите их, потом покрутите вентиль в конце коридора, чтобы потушить пожар. Можете посетить оружейную, потом прихватите листок рядом с лестницей и спуститесь по ней вниз, рядом с табличкой "холодильные камеры", окажетесь по пояс в воде.
Подберите ключ (upper deck key) в центре коридора и вылезайте обратно. Идите в дверь рядом с лестницей, мимо медпункта (справа в кладовке будет страничка из дневника Юсупова, описывающее первое знакомство с тварями) и откройте в конце дверь ключом. В кают-компании на вас, осыпая отборными ругательствами, набросятся два матроса с пистолетами, а на камбузе (кухне) из шкафчика вывалится обезглавленный труп. Выходите в другую дверь и покрутите синий вентиль. Огонь начнет затухать, но сквозь него к вам с дикими криками прибежит еще один псих. Осторожно, не подходите вплотную, иначе увидите безрадостную надпись "Missing in Action". Дальше по коридору, в душевой на вас выпрыгнет матрос из кабинки, а каюта капитана окажется закрыта.
Рядом с дверью на камбуз выходите на палубу, где на вас опять обрушится штормовой ливень. Кажется, бродя по тихим внутренним помещениям, уже начинал по нему скучать. Пройдитесь по мостку, перестреляйте назойливых русских, спуститесь по лестнице на палубу и заходите в кубрик. Прихватите страничку дневника Камского и идите к гальюну (туалету). Там вы найдете нужный вам код, позаимствовав его у трупа, засиженного мухами. Скоро вас ожидает встреча и с первым полноценным зомби. Всегда старайтесь после первой атаки, когда тварь упадет, стрелять в голову или давить ее ботинком. Выходите на палубу, где вас в первый раз спросят - не желаете ли сохраниться? (Save). Давно пора.
На палубе вас ожидает весьма "теплый прием". Несколько зомби и матрос, который от них отстреливается. Подстрелив гадов, не забывайте метить в черепушки, иначе твари поднимутся, чтобы снова попытаться вас укусить. Далее идите в камеру хранения (двойные большие двери), там на вас набросится матрос, а рядом с ящиком и патронами для AK - еще один. Выходите в дверь, поднимайтесь по лестнице наверх, затем по мосту. Зайдите в дверь, рядом с синим вентилем будет надпись "капитанский мостик", нам туда. Запомните, где находится дверь "пункт управления", требующая магнитной карточки. Спуститесь вниз, вернитесь к медпункту, далее на главную палубу (main deck). Увидите сценку, как солдат убегает в дверь справа. Входите за ним, увидите контейнер с надписью "испытание 5", за которой прячется паникер. Пристрелите его и заберите с полки вентиль. Теперь спуститесь к холодильным камерам, в полузатопленный коридор, и откройте дверь "китобойня". Save.
Спуститесь вниз и обойдите выпотрошенную касатку, подберите radio room key. Касатка жутко шевельнется, и из ее брюха выползут твари, напоминающие паучков. Перебейте их, потом вернитесь в "пункт управления". Эта комната находится рядом с надписью "капитанский мостик" помните? По дороге к вам будут нагло приставать зомби и паучки, а один даже выломает дверь прямо перед вашим носом. Потом в дверь "радар", заберите письмо (описывается принцип работы speargun"a) и в "радиорубку". Здесь воспользуйтесь радиопередатчиком. С вами свяжется агент Беннет и скажет, что необходимо найти полковника Юсупова. Выходите в другую дверь. Save.

Идите мимо синего вентиля, на палубу, по мосту к китобойному гарпуну и на нижнюю палубу, где наемники пытаются подороже продать свои жизни. Далее вдоль левого борта, мимо раскачивающегося блока, на склад. Подберите автомат Калашникова, записку и выходите в дверь рядом с огнетушителем. Потом вдоль борта, (осторожно, сильные волны, а далее - кучка зомби!), на другую сторону судна. Наверх по лестнице - и в рубку. Save.
Увидите сидящего на полу полковника Юсупова. Видок у него, прямо скажем, неважнецкий. Полковник скажет, что нужно найти Анну (а это еще что за штучка такая?), и передаст вам свое экспериментальное оружие, speargun. Потом из его груди... выскочит паучок! Так, стоп, вроде на коробке "Чужие" не написано, непорядок. Ладно, бог ним, с плагиатом, подберите патроны, дневник Юсупова (там упоминается дочь Камского, Анна, и нужные вам коды) и выходите на палубу. С вами свяжется агент Беннет и прикажет искать капитана. Прибейте парочку зомби и спускайтесь вниз по лестнице. Потом в дверь рядом с раскачивающимся на веревке горящим грузом. Увидите новую сценку: в рот трупа заползает паучок и тот превращается в зомби. Бррр...
Подстрелите его, потом паучка и дальше вниз по лестнице, в Engine Room. Двери "насос" и "винтовое отделение" заперты изнутри, спускайтесь по лестнице вниз. Скоро покажут сценку: камера облетит помещение и остановится у "гнезда", а на вас набросится пара зомби. Угомоните их и заберите карту доступа в винтовое отделение с ящика. Идите в ближайшую дверь - "винтовое отделение", и вас в очередной раз вежливо спросят, не хотите ли Save?
Поднимитесь по лестнице, подберите дробовик рядом с трупом и протестируйте его на ближайшем зомби. Кликните на панель в центре комнаты, потом пройдите по появившемуся мосту. По нему к вам навстречу прошествует небольшая делегация зомби. Возьмите вентиль с ящика у лестницы, расстреляйте щиток подле двери "машинное отделение" и входите внутрь. Дальше по коридору, вниз по лестнице, мимо двери в "винтовое отделение" и в дверь в конце - "главная палуба". Окажетесь в Engine Room Access. Следующая дверка скрывает сюрприз - раскачивающиеся на скрипучих цепях трупы. Они не опасны, только выглядят жутко. В отсеке N3 вы найдете журнал Юсупова. Потом пройдите через "китобойню", полузатопленный коридор, мимо оружейной. Подойдите к двери с красной панелью, услышите возбужденный женский голос. Тут вы и познакомитесь с Анной. Save.
Подберите патроны и письмо Камского Анне, выходите в коридор. Беннет по рации сообщит, что Анну стоит защищать, не щадя живота своего. В общем, вы поняли - если она погибнет, "game" будет "over". Идите налево, дверь от оружейной вылетит с треском, и по стрелочке в кают-компанию. Наверх по лестнице, мимо медпункта, направо, снова по лестнице и в "пункт управления". Save.
Анна свяжется с платформой "Звезда Сахалина", но ответит ей не отец, а Павел. Теперь план таков (его уточнит назойливый агент): необходимо найти коды для автопилота, чтобы направить корабль к платформе. Для этого нужно попасть в комнату капитана. Ключи от нее находятся в холодильной камере 2 (Cold Room 2). Выходите на палубу в дверь напротив кухни, по мосту, через склад. Далее вдоль борта, уворачиваясь от волн, пересеките палубу и в дверь слева (Pump Control Room), что рядом с раскачивающимся грузом. Теперь вы сможете ее открыть. Перебейте всех паучков, включите насос, который осушит затопленный коридор, и спускайтесь по лестнице вниз. Налево, вниз по лестнице, наверх и в дверь с надписью "главная палуба". Окажетесь в Engine Room Access, далее через коридор с мертвецами на цепях. Save.
Здесь будет заварушка, давно таких не было. Чтобы немного развлечься, стреляйте в щиток рядом - контейнер с потолка рухнет прямо на зомби. Когда все закончится, обойдите комнату по периметру и в дверь. В холодильной камере N1 заберите письмо Юсупова про антидот, а из камеры N2, где вы найдете труп капитана, ключи от его каюты. В каюте капитана полистайте журнал, Хансен свяжется с Анной и передаст ей коды автопилота. Save.

У девушки созреет довольно неожиданный план: поскольку пришвартоваться нормально к платформе нельзя, нужно залезть на самую высшую точку корабля, "воронье гнездо" (crows nest), протаранить китобоем платформу, и потом просто спрыгнуть на нее. Гениальное безумство - не иначе, хотя другого выхода-то и нет. Что ж, топаем до "гнезда". Из капитанской каюты выходите через металлическую дверь (не через деревянную) и слушайте очередной сеанс радиосвязи с агентом. Далее по лестницам забирайтесь в "гнездо" (стрелочка "марс"), по дороге уничтожив с десяток зомби. Стреляйте по взрывающимся бочкам, так будет проще. Save.

Бурильная платформа "Звезда Сахалина".

После прыжка на платформу Анна свалится в воду, да и Хансену повезет не больше - в его рот заберется один из этих отвратных паучков. Вам нужно попасть в дверь "лифт доков". Для этого обойдите по периметру башню, получив по дороге парочку ощутимых ударов волнами. А ведь здоровье и так практически на нуле. Забавная ситуация. Потом нажмите рубильник на стене, лифт начнет подниматься, но застрянет на пятом уровне. Выходите к блоку бурения, на вас набросится горящий зомби. Мимо оружейной, затем в медпункт. Добрались! Save.
Доктор вас спасет, а заодно немного расскажет о работе Камского, который хотел добиться большего контроля над тварями. Заберите пушку со стола, записку про сканирование и письмо Юсупова. Выходите, к вам обратится доктор, но его тут же утащит и пожрет какая-то тварь. Захватите ключ от склада рядом с трупом, возле следующего будет дробовик, а у последнего - AK. Заходите в "пакгауз". Идите налево, наверх по лестнице, нажмите кнопку у пульта и подберите гранатомет, он сейчас будет очень даже кстати. Как перебьете всю эту братию, ступайте в дверь под упавшим контейнером. Save.
Появится новый противник, ползающая по потолку тварь, убить которую гораздо сложнее всего того, что было до этого. Пробирайтесь в Upper Corridor, потом в технический коридор (дверь рядом с цифрой 2). Этот коридор приведет вас в Drilling Unit (идти нужно долго). Садитесь в лифт, он поднимет вас наверх. Подберите с пола письмо Анищенко Бяхиреву. Пройдите по стеночке и несколько раз спрыгните вниз, чтобы добраться до комнаты управления. Нажмите кнопку, вода потушит пламя, потом прыгайте вниз, где сломана лестница. Далее мимо неработающего лифта и в металлическую дверь в конце. Снова в Upper Corridor, в комнату охраны. Здесь подберите записку и огнемет. Включится охранная система. Чтобы разблокировать двери, просто перебейте всю нечисть. Отсюда вы можете попасть в узел связи, но дверь пока заблокирована. Вернитесь в коридор и в большую дверь в конце с надписью "вертолетный блок". Save.
Прямо перед собой увидите лазерные лучи, пригнитесь и пройдите под ними, в дверь. Сразу же столкнетесь с кучкой наемников (пожалуй, впервые настолько массовой). Перебейте, заберите боеприпасы и идите к лифту. Появится Анищенко. Когда вы его прикончите, сморите сценку: Хансен вырвет глаз у мертвого русского. Выходите в дверь, через которую вы сюда попали. Save.
Пройдите платформу, вынося зомби, пригнитесь под последним лазерным лучом и в дверь "блок бурения". Новые "психи с тесаками" не заставят себя долго ждать. Вам нужно попасть в помещение "охрана", что в самом конце коридора. Здесь подойдите к узлу связи: Том поднесет глаз к сканеру - и дверка откроется. Перестреляйте трех русских, после возьмите бумажку со стола, в которой упоминается magnetic jammer. Теперь необходимо уничтожить три генератора в этой комнате (колонны с мониторами). Слушайте указания Беннета. Потом перестреляйте всех паучков, пришедших по вашу душу, и выходите в дверь. Save.
Некий невообразимый монстр из пучины (это и есть мутант Камский) вытащит из воды бездыханное тело Анны и положит на операционный стол. Спасена? Как бы не так - в следующую секунду Хансен увидит, как его пассию окружают наглые паучки. Беннет опять пристанет со своими бумагами, но вскоре согласится, что спасение Анны важнее. Идите к двери, рядом с ней смотрите, как из головы доктора вывалится гадкий паук. Мочите его и заберите электронный ключ подле трупа. Выходите в коридор, и в дверь справа. Перебейте психов в венной форме, заберите стрелы и поджарьте, нажав на кнопку, одного из зомби. Потом вернитесь обратно в коридор и в дверь, ведущую в Lower Corridor. Подберите аптечку и спускайтесь вниз по лестнице, здесь вас атакует страшный монстр, ползающий по потолку. Сверните налево и в дверь "жилой блок". Save.