Что такое fps и ping в world of tanks. Как понизить пинг в World of Tanks? Подробная инструкция

1. Понятия пинга и FPS

Ping (Пинг ) - это время, затраченное на передачу запроса (пакета информации) от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту. Пинг измеряется в миллисекундах.

Миллисекунда - это 1/1000 секунды (одна тысячная секунды).
В переводе с английского слово "
ping " переводится как "свист". Чтобы лучше понять что значит пинг - пинг можно просто представить как время отклика.
В игре Counter-Strike пингом часто называют: Latency (Латенси, Латентность). Латентность - это практически синоним пинга.
Пинг (Латенси) непосредственно в игре Counter-Strike вы сможете просмотреть в "
Статистике убийств/смертей " (Scores) . Это меню обычно вызывается нажатием клавиши TAB . Во время игры значение вашего пинга отображается в меню "Scores" в строке с вашим ником в столбце " Latency ".
Вне процесса игры, но в запущенном Counter-Strike - пинг можно просмотреть в меню поиска серверов "
Find servers " в столбце Ping .
Но пинг к тому или иному игровому серверу можно проверить даже не имея или не запуская игру Counter-Strike. Для этого вам достаточно проверить пинг с помощью стандартных, доступных для каждого возможностей Windows. К тому же, данный способ является наиболее точным способом проверки пинга.
В системе Windows пинг вы сможете легко проверить с помощью такого способа. Нажмите кнопку
Пуск>Выполнить , в появившемся окне в поле для текста впишите следующее:
ping xxx.xxx.xxx.xxx (где xxx.xxx.xxx.xxx - будет IP адресом игрового сервера)
или
ping cs.host-adres.ru (где cs.host-adres.ru - будет хост-адресом игрового сервера).
Но такой формат команды ping не даёт возможности долго проследить за изменениями пинга.
Для того, чтобы в системе Windows просмотреть изменение пинга в течении долгого времени - после IP-адреса или host-адреса через пробел допишите параметр:
-t . Например так:
ping 213.179.244.25 -t Как показано на этом примере (рисунок №1):

2. Понятие FPS

FPS " - это аббревиатура от английского словосочетания " Frames Per Second ", что в переводе на русский обозначает " Кадры в секунду ".
Теперь перейдём к самому понятию FPS.
FPS (ФПС ) - это количество кадров в секунду на экране монитора, выдаваемых видеокартой и компьютером. FPS как правило характеризует производительность компьютера и видеокарты.
Другими словами, чем больше fps будет выдавать ваш компьютер - тем лучше будет отображаться динамическое изображение на экране вашего монитора.
В игре Counter-Strike, fps можно проверить с помощью таких консольных команд:
cl_showfps 1 или net_graph 1 (консольная команда net_graph может принимать такие значения: 0 , 1 , 2 , 3 ).
Чем больше fps будет отображаться в игре, тем лучше будет для вас.

3. Взаимодействие пинга и FPS

Многие могут спросить: "Как может взаимодействовать пинг и FPS"? Могу ответить сразу, что частично FPS в игре Counter-Strike может зависеть от пинга. Например: при плохом соединении и при потере сетевых пакетов (из за плохого пинга), fps у вас в игре может на порядок падать. Для этого разработчики CS специально включили в сетевой мониторинг

net_graph подсчёт не только сетевых пакетов, но и fps.
Пинг также в некоторых случаях может зависеть от FPS.
Таким образом, мы пришли к выводу, что понижение пинга и повышение FPS лучше рассматривать в одной статье.

4. Способы понижения пинга

В данном разделе статьи рассматриваются практически все способы понижения пинга в игре Counter-Strike. Тут рассматриваются все теоретические и практические способы понижения пинга.

Способы понижения пинга в игре Counter-Strike: 1) Улучшите ваш интернет-канал . Если у вас Dial-up соединение с Интернетом (через обычный модем) или спутниковый Интернет - мы вам настоятельно рекомендуем перейти на другие виды подключения к Интернету (рекомендуем LAN или ADSL подключение). Даже при самом лучшем диал-ап соединении и при самом лучшем спутниковом Интернете - пинг в вашей игре будет не ниже 200 миллисекунд. Для игры с хорошим пингом хорошо подходят такие виды соединения: выделенные линии (LAN) ; ADSL и xDSL - модемные соединения; ISDN ; и некоторые виды беспроводного доступа (Wi-Fi) .
2) Уменьшите количество промежуточных маршрутизаторов . Промежуточный маршрутизатор - это сетевое устройство, на основании информации о топологии сети и определённых правил, принимающее решения о пересылке пакетов сетевого уровня между различными сегментами сети. Как известно весь Интернет построен на промежуточных маршрутизаторах - серверах Интернета. Чем меньше промежуточных маршрутизаторов, тем лучше условие для пинга игры. Если вы подключаетесь к Интернету через огромное количество серверов или свитчей - то вам пора задуматься над тем как их уменьшить. Существует такая вероятность - чем больше расстояние до игрового сервера - тем больше промежуточных маршрутизаторов находится на пути соединения игры с игровым сервером.
Для того, чтобы проверить сколько промежуточных маршрутизаторов находится на пути соединения с игровым сервером, существует одна очень простая и полезная команда операционной системы Windows. Это команда называется
tracert . Путь к игровому серверу называется сетевым маршрутом. Для того, чтобы проверить этот сетевой маршрут и количество маршрутизаторов, вам нужно нажать в Windows кнопку Пуск>Программы>Стандартные>Командная строка , или в Windows 95, 98: Пуск>Программы>Командная строка MsDOS . В появившейся командной строке, вам нужно прописать такое:
tracert xxx.xxx.xxx.xxx (где xxx.xxx.xxx.xxx - будет IP-адресом или хост-адресом игрового сервера).
Например так:
tracert cs.kharkov.ukrtel.net Пример трассировки на рисунке №2:


3) Уменьшите расстояние до игрового сервера . Другими словами: выбирайте такие игровые сервера, которые находятся как можно ближе к вашему интернет-провайдеру. Для игры с более низким пингом лучше всего играть на серверах, которые находятся в вашем городе или в вашей стране или в близлежащих странах. Теоретически этот способ понижения пинга можно отнести к предыдущему способу, но на практике можно найти отличия. Например ситуация в Украине не совсем идеальная. В Украине существуют две глобальные Интернет-сети: Укртелеком и UA-iX . То есть трафик в Украинском Интернете можно поделить на две части: на Укртелеком-трафик и на UA-iX трафик . Самое интересное, что эти две точки обмена трафиком не соединены между собой. Трафик между двумя точками обмена пересылается через совсем другую страну - через Германию. На мой взгляд, это сделано очень не разумно. Таким образом, все Интернет-пользователи Украины, а также и игровые сервера в Украине - находятся в 2 разных точках обмена трафиком: в UA-iX зоне и в Укртелеком (Ukrtel-IX) зоне. Им приходится постоянно выбирать такой игровой сервер Украины, который будет полностью соответствовать их Интернет трафику. Иначе пинг будет выше 100 мс.
В отличии от Украины, в России ситуация совсем другая. Там существует одна единая система обмена трафиком и называется она RU-net.
Для проверки маршрута и примерного расстояния течения сетевого трафика к вашему игровому серверу - смотрите вышеуказанный способ №2.
4) Увеличьте скорость соединения . Пинг в игре CS практически не зависит от скорости Интернета. Пинг - это совсем другое понятие. Хотя в игре CS пинг от скорости может зависеть только в одном случае - если, например, скорость соединения будет меньше чем 32 кбпс. Но сейчас, практически везде, от любого провайдера - скорость Интернета не ниже чем 128 kbps. Тогда, вы спросите: зачем нужно ещё увеличивать скорость? Отвечаю. Скорость при сетевой игре в Counter-Strike можно рассматривать в таком ракурсе: чем больше скорость вашего интернет-канала, тем реальнее и лучше можно сконфигурировать сетевые настройки вашей игры - соотношение низкого пинга и приятной, комфортной игры. Под приятной и комфортной игрой я имею ввиду - зачёт и геометрию стрельбы патронов (кучность, разнос) при стрельбе в противника.
О консольных командах, которые предназначены для изменения сетевых настроек игры - объясняется в следующем 5-ом способе понижения пинга.
5) Оптимизируйте правильно сетевые настройки игры . Данному способу можно посвятить целую статью, но вкратце тоже можно написать об этом. Основные сетевые настройки игры регулируются такими 4 консольными командами: rate , cl_cmdrate , cl_updaterate , cl_rate (четвёртая последняя команда, как правило, не изменяется и должна иметь значение 9999, но при игре на некоторых игровых серверах её можно поменять). Таким образом, вам нужно научиться подбирать значения в 3 основных сетевых командах: .
Теперь немного подробнее о этих командах.
rate - это консольная команда, которая устанавливает размер передаваемой информации за 1 секунду в байтах.
cl_updaterate - это команда, которая устанавливает количество пакетов, который принимается клиентом от сервера. Чтобы определить размер получаемого одного пакета в байтах - достаточно поделить rate на это количество.
cl_cmdrate - это команда, которая устанавливает количество сетевых пакетов, который отсылается от клиента к серверу (вашим компьютером). Чтобы определить размер отправляемого одного пакета в байтах - достаточно поделить cl_rate на это количество.
Значение команды
rate всегда должно быть намного больше, чем значения в командах cl_cmdrate и cl_updaterate. Наиболее используемые значения для этой команды, в зависимости от скорости и загрузки вашего интернет-канала: 2500, 3500, 4500, 7500, 10000, 14000, 18000, 20000, 25000.

5. Способы повышения FPS

В данной части описаны все возможные способы повышения FPS. Для общего представления этих способов - ниже вкратце отображён список всех возможных способов. А ещё ниже находится их полное описание.

1) Отключить вертикальную синхронизацию в настройках видеокарты, если вы используете ЖК (LCD , TFT ) монитор. Это необходимо для достижения 100 fps и выше . Этот пункт не предназначен для владельцев ЭЛТ мониторов. Если у вас ЭЛТ монитор - то FPS в игре можно повышать не убирая вертикальную синхронизацию.
2) Запустить игру в режиме разработчика (в режиме developer ). Для этого вам будет необходимо дописать параметр -dev в свойствах ярлыка к игре.
3) Прописать в игре больше FPS . Прописать больше FPS вы сможете при помощи консольной команды fps_max (при обычном режиме максимальное её значение - 101 , при developer - столько, сколько вы пропишите, главное чтобы столько смог воспроизвести ваш компьютер).
4) Увеличить частоту монитора в игре . В настройках ярлыка для игры задайте максимальное для вашего монитора значение частоты (hz). Герцы для монитора в CS задаются параметром -freq , который прописывается в свойствах ярлыка к игре Counter-Strike. Перед тем как прописывать это значение - рекомендуется узнать технические характеристики монитора, а именно максимальное значение гц для вашего монитора. Как правило, для ЖК монитора это 75 hz , но бывают и исключения. Ещё имейте в виду, что, например, для ЭЛТ монитора для того или иного разрешения экрана - может быть своё максимальное значение hz .
5) Оптимизировать (ускорить) операционную систему Windows (9x, XP, Vista);
6) Обновить на более новые драйвера или обязательно установить, если не установлены необходимые драйвера для видеокарты, монитора и материнской платы .
7) Разогнать процессор и видеокарту . Рекомендуем заниматься разгоном только опытным пользователям.
8) Улучшить техническую конфигурацию компьютера (Hardware). Например: приобрести более лучшие комплектующие.
9) Прописать определённые консольные команды , которые оптимизируют игру графически. После этого игра может не так красиво выглядеть.

Вышеперечисленные способы №1, №2, №3, №4 и №6 - это способы, которые относятся к программно-настраиваемым настройкам вашей операционной системы и игры CS. Даже при самом мощном компьютере без этих настроек у вас будет Counter-Strike запускаться с низкими значениями fps и hz. Остальные способы: №5, №7, №8, №9 - рекомендуется применять при слабом техническом оснащении компьютера для более удобной игры в Counter-Strike.

А теперь более подробнее о вышеуказанных способах поднятия FPS.

О том как убрать вертикальную синхронизацию

Если у вас ЖК монитор и вы решили воспользоваться способом №1 - убрать вертикальную синхронизацию: то для этого вам понадобится убрать вертикальную синхронизацию в настройках видеокарты.
Для этого нажмите на пустом месте рабочего стола правой кнопкой мыши, затем в появившемся контекстном меню выберите пункт "
Свойства ". В появившемся окне " Свойства Экрана " перейдите на закладку " Параметры ". Далее на этой закладке нажмите на кнопку " Дополнительно ". В появившемся окне перейдите на закладку с названием вашей Видеокарты (NVIDIA, ATI или другие видеокарты). Как правило эта закладка будет как-то выделена или красочно оформлена. Далее в окне настроек вашей видеокарты (на панели управления вашей видеокартой) - вам предстоит в зависимости от наименования вашей видеокарты (NVIDIA GeForce или ATI Radeon ) перейти в настройки 3D-графики или просто в параметры графики или в параметры 3D-приложений . Далее, после перехода в настройки 3D-графики в списке настроек - вам нужно найти соответствующий синхронизации пункт (в зависимости от интерфейса панели управления видеокарты): это может быть или " Вертикальная синхронизация ", или " Вертикальный синхроимпульс ", или просто " Синхронизация ".
Далее в этом пункте настроек вам будет необходимо
отключить вертикальную синхронизацию . Поменять значение с вкл на выкл или с управления 3D-приложением на Отключить (в зависимости от интерфейса настроек).
Помните , что выключение вертикальной синхронизации скажется на графических настройках всех ваших игр, запускаемых в этой операционной системе. Все они будут запускаться без вертикальной синхронизации.
Пример отключения вертикальной синхронизации в настройках панели NVIDIA (рисунок №3):


Если у вас ЖК монитор и вы решили воспользоваться способом №1 для повышения ФПС до значений 99 или 100 (также до 101 - 110), но не больше - то помните: если вы уберёте вертикальную синхронизацию - то вы столкнетесь с такими незначительными, но всё же негативными моментами:
а) На экране будут еле заметны несинхронные обновления экрана по вертикале (то есть вы будете видеть горизонтальное полосы от обновлений экрана).
б) Если у вашего ЖК монитора максимально-допустимое значение герц ниже чем значение fps 100 - то при игре на 99 - 101 фпс - вы столкнётесь с проблемой видимых еле заметных рывков графики. Что тоже не очень приятно.
в) При выключенной вертикальной синхронизации в настройках видеокарты - все другие игры на вашем компьютере тоже будут запускаться без вертикальной синхронизации.
Но естественно, вы всегда сможете вернуть быстро все значения обратно. Для этого читайте в вышестоящей половине данного раздела.
Так что перед установкой для ЖК монитора 99 - 101 фпс - подумайте: пожертвуете ли вы красивым динамическим и графическим процессом игры Counter-Strike, ради увеличения фпс всего лишь на 27-28 кадров. Игра могла бы запросто вас устроить с значениями 75 фпс и 75 hz.
Если вы решите вернуть значение вертикальной синхронизации по умолчанию - то прочтите информацию об этом в первой половине данного раздела и верните все значения настроек видеокарты на прежнее место. Далее в соответствующих настройках управления вертикальной синхронизацией выберите значение Использовать настройку 3D-приложения . Если такого пункта нету в настройках видеокарты - то просто выберите значение вкл или Включить .

О том как повысить количество герц монитора в игре Counter-Strike

Для более правильного и своевременного отображения игрового процесса, и в некоторых случаях даже для поднятия ФПС - рекомендуем вам присмотреться к способу №4 поднятию FPS. Этот способ тесно связан с способом №1.
Как правило, при повышении фпс рекомендуется повышать и значение герц для максимально быстрого обновления экрана монитора.
Для максимального повышения герц на экране - рекомендуем вам установить или обновить драйвера для вашего монитора. Например, если вы используете ЖК монитор - то целесообразно повысить hz до значения 75. Если же вы используете ЭЛТ монитор (трубчатый монитор) - то целесообразно повысить значение герц до 100 и выше.
Помните, что максимальное значения герц может зависеть от различных разрешений экрана в системе Windows (как правило этот тезис повышения герц для того или иного разрешения экрана 640/480, 800/600, 1024/768, 1280/960 - относится только к ЭЛТ мониторам).
Для того, чтобы узнать какое максимально-допустимое значение hz может отображаться в том или ином разрешении экрана на вашем ЭЛТ мониторе - советуем вам просмотреть список допустимых значений hz для того или иного разрешения в документации к вашему монитору. Также этот список можно просмотреть стандартным способом Windows. Для этого зайдите в системе Windows в
Свойства Экрана на закладку Параметры и перейдите в Дополнительные настройки .
И так, для того чтобы просмотреть максимально-допустимые значения герц стандартным способом Windows - последовательно осуществите такие действия: Кликните на пустом месте рабочего стола
правой кнопкой мыши , затем в появившемся контекстном меню выберите пункт " Свойства ". В появившемся окне " Свойства Экрана " перейдите на закладку " Параметры ". Далее на этой закладке нажмите на кнопку " Дополнительно ". В появившемся окне перейдите на закладку Монитор (для Windows XP) и в закладку Адаптер (для Windows 95, 98). В появившемся окне проследите, чтобы была установлена галочка в пункте " Скрыть режимы, которые монитор не может использовать ". Далее, в этом же окне под " Частотой обновления экрана " в выпадающем меню просмотрите все максимально допустимые значения hz, которые поддерживает ваш монитор.
Но помните , что если вы используете максимальное разрешения экрана при работе в Windows - то максимально допустимые значения герц для более низкого разрешения будут в этом выпадающем меню скрыты. Для этого - для правильной проверки допустимых частот, перед тем как вы будете просматривать максимально допустимые значения герц для того или иного разрешения экрана - советуем вам просто уменьшить разрешения экрана до того на котором вы играете в игре Counter-Strike. После этой проверки разрешение экрана Windows можете поменять в исходное значение.
И так, для того чтобы увеличить максимальное значение герц монитора в игре Counter-Strike - для этого вам понадобится дописать параметр
-freq на закладке " Ярлык " в свойствах ярлыка к игре Counter-Strike.

Например для ЖК монитора в свойствах ярлыка целесообразно прописывать такие значения (подробно на примере hz и fps):

С:\Games\CS1.6FULv33\hl.exe -game cstrike -freq 75 +fps_max 75
Но если вы всё-таки решили играть на ЖК мониторе с 100 фпс, то вам необходимо прописать такие значения (подробно на примере hz и fps):
С:\Games\CS1.6FULv33\hl.exe -game cstrike -freq 75 +fps_max 101

А для ЭЛТ монитора целесообразно прописывать такие значения в свойствах ярлыка (подробно на примере hz и fps):

С:\Games\CS1.6FULv33\hl.exe -game cstrike -freq 100 +fps_max 101 Пример изменения свойств ярлыка отображён на рисунке №4:

6. Понижение и оптимизация пинга в операционной системе Windows 7

Так как, сравнительно недавно, в конце 2009 года вышла в свет новая операционная система

7. Одновременное понижение пинга и повышение FPS

Вашему внимание представляем уникальный способ одновременного понижения пинга и повышения FPS (способ понижения Латенси и одновременного повышения ФПС выше 101 fps). Если вы играете в Counter-Strike по Интернету или в локальной сети дома (по сети LAN или по Internet) - то этот способ вы сможете постоянно и часто использовать на практике. Но данный способ будет эффективен только для тех кто владеет мощными компьютерами для запуска игры HL и CS.
Данный способ одновременного понижения пинга и повышения FPS уникален тем, что значение PING и FPS значительно улучшаются одновременно на стороне игры клиента Counter-Strike. Также, данный способ уникален тем, что мы (администраторы сайта http://сайт) первые в течении неоднократных тестов на повышение фпс и понижения пинга - пришли к выводу, что данный способ является самым лучшим из существующих программно-настраиваемых способов понижения пинга и значительного повышения FPS в игре Counter-Strike.
И так, приступим к более подробному рассмотрению универсального способа понижения пинга и повышения ФПС.
Этот способ базируется на способе №2 раздела №5 повышения FPS (читайте выше). Он заключается в повышении ФПС и понижении пинга посредством запуска игры Counter-Strike в режиме

developer (в режиме разработчика).
Режим Developer - это режим запуска игры Half-Life, Counter-Strike, а также других HL-модов в более производительном открытом режиме с некоторыми доступными скрытыми возможностями игры, которые, как правило, нужны для тестирования и создания дополнительных программных компонентов для игры Half-Life и Counter-Strike. В этом режиме в играх Half-Life и её модах существует единственная возможность поднять количество fps выше 100.
Но самое главное, что в режиме разработчика также открывается возможность уменьшения латенси (пинга) в 1.1 - 2 раза при игре на различных игровых серверах Counter-Strike и Half-Life.
И так, для того, чтобы вы смогли запустить игру в режиме developer-a (в режиме разработчика). Для этого вам понадобится в свойствах ярлыка к игре в которой вы собираетесь играть с режимом разработчика (в CS, HL и в других модах) дописать параметр запуска
-dev . Это будет выглядеть так (см. пример на рисунке №5 ):


После запуска игры в режиме разработчика - первым симптомом правильного запуска игры является частичная перемена цвета подавляющего большинства шрифта в консоли игры (как правило, это жёлтый шрифт). Также, главным свойством правильного запуска игры - является отображение подробной информации в консоли после каждого действия в процессе игры. Это свойство при большой скорости отображения - может частично помешать вам читать важную для вас информацию в консоли (как правило, это чат, кого убили, кто кинул гранату).

Пример консоли после запуска игры в режиме разработчика (рисунок 6):

Для того, чтобы просмотреть количество FPS - впишите к консоль игры параметр

cl_showfps 1 .Вид Counter-Strike после запуска игры в режиме developer (рисунок 7):

Вы наверное теперь спросите - как же можно уменьшить ping и увеличить количество FPS?
Отвечаем по порядку (по пунктам):
1) Для начала, после того как вы зашли в игру в режиме разработчика - не забудьте для визуального отображения количества FPS - в консоли игры прописать параметр:

cl_showfps 1 .
2) Затем вам нужно приступить к поднятию в игре количества fps выше 101. Это можно осуществить, вписав в консоль игры параметр
fps_max - задав ему определённо выше значение, чем 101 . Рекомендуем поднять максимальное значение fps_max как можно выше: желательно это сделать до отметки, при которой в игре почти не будет значительно колебаться значение FPS . Для этого рекомендуется с помощью команды fps_max подбирать максимальное значение FPS для разной карты по разному, так как при игре на разных картах - ваша игра может выдавать разные значения фпс.Примеры увеличения и отображения FPS на рисунках 8 и 9:

3) Затем в консоли игры нужно задать оптимальное значение пинга с помощью консольных команд:

. Более подробно чем тут, вы сможете прочитать о этих сетевых консольных командах в статье: Оптимизация CS при большом пинге .
Теперь подробнее о методе №3. При подборе значений в консольных командах
rate, cl_cmdrate, cl_updaterate - эти значения следует задавать отталкиваясь от главного сетевого параметра rate . Параметр rate отвечает за количество потока информации в течении 1 секунды - в байтах. По умолчанию в игре это значение стоит на отметке 7500 (байт). Но, если у вас достаточно неплохой и быстрый Интернет (256 kbps и выше), мы рекомендуем вам поднять его до отметки как минимум 10000 - 25000.
После поднятия значения в параметре
rate - мы вам рекомендуем перейти к подбору значений в параметрах cl_cmdrate и cl_updaterate . Эти команды отвечают за передаваемое и принимаемое количество пакетов информации в течении 1 секунды. Для хорошего пинга - мы вам не советуем их подымать слишком высоко. Значения этих команд по умолчанию: cl_cmdrate 25 , cl_updaterate 20 . Стандартные значения всех сетевых команд rate вы можете проверить в консоли сами, для этого вам понадобится просто скачать Counter-Strike (полную чистую 6 версию) и обновить её до последней версии установив самый новый CS патч .
Но при сильно низких стандартных значениях - играть будет всё равно не удобно, так как от этих параметров может зависеть точность стрельбы и засчитываемость в игре Counter-Strike. При подборе последних 2ух параметров - советуем значения в параметрах cl_cmdrate и cl_updaterate всегда применять одинаковые. Например:
cl_cmdrate 45, cl_updaterate 45 . А теперь более подробно об этих двух командах. Значения параметров cl_cmdrate и cl_updaterate отвечают за загрузку сервера и канала. Чем больше вы посылаете пакетов информации - тем больше загружен ваш компьютер и компьютер сервера. Для более эффективного понимания этих значений - можно привести простой пример. Когда вы чистите одну, но большую картошку - вы с ней справитесь легко и быстро, но когда у вас место одной большой картошки будет 5 очень маленьких картофелин (но одинаковых по весу с одной большой) - их очистка займёт на порядок больше времени, чем если бы вы почистили один раз 1 большую картошку. Тоже самое происходит и с сервером и с вашим компьютером при попытке правильно обработать небольшие по объёму, но очень большое количество сетевых пакетов с информацией, а также дать своевременно ответ на них. Чем больше количество пакетов - тем время реакции сервера - увеличивается, а соответственно и ваш пинг.
И так, для эффективного понижения пинга при подборе значений
cl_cmdrate и cl_updaterate - вам необходимо постараться, как можно больше увеличить соотношение этих значений по отношению к rate . Но для того, чтобы понять, как правильно определять соотношение этих значений - для начала вам рекомендую узнать диапазон этих значений, так как диапазон значений команды rate от команд cl_cmdrate и cl_updaterate сильно отличается.
Диапазон значений
rate , cl_cmdrate и cl_updaterate (в цифрах):
1) У команды
rate диапазон: от 1000 - 25000 (байт)(но может быть и выше). Применять значения выше не рекомендуется.
2) У команд
cl_cmdrate , cl_updaterate диапазон от 10 - 101 (пакетов). Максимальные значения могут быть и выше, но крайне не рекомендуется их увеличивать.
Диапазон этих двух, можно сказать, разных подвидов команд нужно образно сопоставлять друг другу (rate сопоставить с cl_cmdrate, cl_updaterate). Например, соотношение значений rate 12500 cl_cmdrate 50 cl_updaterate 50 можно назвать одинаковым. Так как значения всех вышеуказанных команд находятся в одинаковом соотношении к своему диапазону (половина от диапазона - 1/2). Исходя из диапазона значений для той или иной консольной команды, значение rate 12500 можно приравнять к значениям cl_cmdrate 50 и cl_updaterate 50. Так как значения 12500, 50, 50 можно приравнять к половине диапазона той или иной команды. (12500 - это половина диапазона значений команды rate. 50 - это половина диапазона значений команд cl_cmdrate и cl_updaterate).
Теперь вернёмся к понижению пинга. Если приравнять все диапазоны значений друг к другу, то чем больше будет разница между значением rate и значениями cl_cmdrate и cl_updaterate - тем меньше у вас будет пинг.
Для эффективного понижения пинга, самое главное, не забыть, перед подбором значений cl_cmdrate и cl_updaterate - правильно подобрать значение параметра
rate . Это значение должно зависеть от скорости Интернета и иногда от загрузки вашего канала. Так как значение rate измеряется в байтах и отвечает за трафик.
Затем, с помощью команд cl_cmdrate и cl_updaterate вам предстоит подобрать и установить как можно больше разницу в диапазоне между значениями
rate и cl_cmdrate, cl_updaterate . При этом значение диапазона rate всегда должно быть больше чем у команд cl_cmdrate и cl_updaterate.
Привожу пример, на мой взгляд, правильных значений эффективного понижения пинга:
rate 14000 , cl_cmdrate 35 , cl_updaterate 35 .Пример увеличения fps и понижение пинга на рисунках 10 и 11:

Тест как пример понижения Latency в CS в 1,5 - 2 раза

Для проведения теста, до запуска игры был протестирован пинг к игровому серверу Укртелеком с помощью системной команды ping (с параметром -t). В итоге он колебался от 13 - 18 mc. Но в большинстве своём пинг держался на отметке 14-16 мс.

Пример проверки пинга в Windows с помощью системной команды ping - отображен на рисунке 12:

После этого была запущена игра в режиме

developer (в режиме разработчика), после чего, мы сразу присоединились к вышеуказанному игровому серверу Укртелеком по такому адресу: 213.179.244.25:27017 .
Сразу после подключения к серверу, в консоли игры были прописаны такие консольные команды:
fps_max 350 , rate 20000 , cl_updaterate 30 , cl_cmdrate 30 . В меню статистики игры (Scores) Latency (пинг) упал сразу почти в 2 раза. С 16-19 мс до 7-10 мс. А в меню net_graph латенси постоянно прыгал от 0 - 9 мс.Пример одновременного уменьшения пинга и увеличения FPS (рисунок №13):

Как видите результат понижения пинга положительный и очень внушительный. Латенси в игре можно уменьшить практически в 2 раза. Вы наверное спросите: "Почему результат проверки пинга через систему Windows и через игру сильно отличается?". Вероятнее всего, потому-что Latency не точно отображает значение сетевого пинга. Latency (пинг) с точки зрения разработчиков игры - это, вероятнее всего, (наоборот) время реакции компьютера клиента на запрос сервера. А значения latency, которое отображается в графике

net_graph 1 - оно тоже может существенно отличаться от того значения, которое отображается в меню статистики игры (Scores). Это во первых связано с временем обновления меню статистики игры (меню статистики игры обновляется каждые 2 секунды, а меню нет_граф намного чаще). Во вторых отличие может заключаться от некоторых других особенностей игры при передачи пакетов и обновлении fps. За счёт этого Latency в игре Counter-Strike отличается от привычного нам сетевого пинга. Хотя Latency по примерному значению очень приближённо к нему.
Но, тем не менее, каким бы этот метод понижения хорошим не был, у этого способа есть не только плюсы, но и минусы (данного способа понижения пинга и повышения FPS). Для того, чтобы их рассмотреть и для себя определиться: стоит или не стоит использовать этот способ понижения пинга на практике, предлагаем рассмотреть все за и против использования этого способа (его положительные и отрицательные стороны: плюсы и минусы).

Плюсы (положительные моменты) :
1) Уменьшение пинга в 1,2 - 3 раза;
2) Возможность играть на тех игровых серверах, которые используют лимитированный уровень пинга (ограничение по пингу);
3) Увеличение количества FPS (кадров в секунду, отображаемых на мониторе);
4) Улучшается "засчитывание" попаданий в противника (становится лучше зачёт в игре CS).
5) Уменьшается отдача и спрей (уменьшается разнос патронов при стрельбе с оружия).

Минусы (отрицательные моменты) :
1) Небольшое замедление движения (передвижения вашей модели человека по карте). Но, в принципе, оно не столь заметно.
2) Изменение динамики прыжков (прыгать становиться непривычно по сравнению с обычным режимом). Хотя, при наших проверках, выяснилось, что прыгать по-новому - можно также научиться, но для этого нужно время.
3) Возможно при игре в компьютерном клубе или во время участия на некоторых турнирах и соревнованиях по компьютерным играм у Вас не будет доступа к настройкам операционной системы и CS, а также, возможно, это будет запрещено правилами клуба или турнира. В итоге, есть вероятность, что Вы не сможете воспользоваться этим способом в компьютерном клубе или на компьютерном чемпионате.

Но, так или иначе , если взвесить все за и против, полагаем, что плюсов у такого способа понижения пинга больше чем минусов, поэтому, этот способ можно использовать на практике. По крайней мере, тогда, когда это будет необходимо.

Подводя итоги

Теперь, когда вы полностью ознакомились и поняли наш универсальный способ как существенно понизить пинг и на порядок увеличить количество fps в Counter-Strike - теперь мы можем подвести итоги. Как вы уже наверное догадались. Латенси в игре Counter-Strike частично зависит от количества fps. Чем больше fps - тем частично меньше становится значение Латенси. Это можно легко проверить. Зайдите в игру CS в режиме девелопера, присоединитесь к серверу - сначала пропишите в консоли

cl_showfps 1 , затем fps_max 101 . Просмотрите - какой у вас будет пинг. После этого начинайте последовательно (поэтапно) повышать количество fps с помощью команды fps_max и одновременно следить за пингом. Пинг обновляется в таблице счёта в течении 2 секунд после применения нового значения. Имейте это в виду при проверке пинга.
Данный способ понижения пинга и повышения фпс может быть полезен во многих случаях. Во-первых, повышается FPS и одновременно понижается пинг. Во-вторых, он вам может быть полезен при игре на игровых серверах, на которых стоит лимит по Латенси (пингу). Вы, к примеру, можете подобрать значение сетевых настроек так, что на серверах где ранее вас постоянно выбрасывало - теперь не будет вас автоматически kick-ать и вы сможете спокойно и долго играть.
У вас, наверное, назрели такие вопросы: "
Ну, как всё-таки пинг связан с FPS? ", " С чем это связано? " - спросите вы. А это связано с движком и с особенностью игры Counter-Strike. С тем, что в игре Counter-Strike при увеличении нагрузки на процессор компьютера - latency (пинг) в игре может значительно падать. Это легко можно продемонстрировать на выделенном сервере Counter-Strike (на hlds.exe). Когда вы запускаете выделенный сервер, затем подсоединяете к нему клиент Counter-Strike - пинг на стороне клиента будет не очень хорошим. А когда вы после запуска выделенного сервера запускаете ещё и видеопроигрыватель и запускаете ещё и видео в придачу - у присоединившегося клиента Counter-Strike будет намного меньше пинг, чем до того момента, когда было запущено видео на одном компьютере с запущенным сервером.

Из этого следует вывод. Чем больше в игре подымаете значение fps - тем больше загружается процессор и - тем меньше у вас становится пинг. Но не стоит злоупотреблять в игре нагрузкой компьютера. Всё должно быть в меру.

Удачи...

sergfolkner да помню времена совсем недавно когда я играл с 3 джи модема пинг был такой же как ты описал я ещё умудрялся войти в 1 лигу в рангах а потом стало невозможно играть я провёл путёвый нет теперь пинг 15 а вообще я пользовался для чистки утилитой кленсер очень удобная всё чистит

На самом деле с компьютерами то же самое, что и с квартирой: регулярно убираешь и выбрасывешь мусор, поддерживаешь порядок и не тащишь ничего лишнего – и в квартире хорошо и времени на уборку не много уходит. А если захламил, не убирал – иногда проще все вынести и потом занести все нужно и правильно расставить, но времени на этой уйдет – много.

вчера (а именно 11 сентября 2018 года) вообще было что то странное. расскажу историю о своём входе в игру.
примерно в 22:30 зашел в игру (ничего не предвещало беды)… запустил бой.. всё прогрузилось штатно. однако с начала боя (после отсчёта) картинка стала работать с огромной задержкой. бой был на карте УТЁС. с горем пополам доехал рывками до маяка. танк замер. хлопок и танк перестал отзываться от клавиатуры. ЧЕРЕЗ МИНУТУ!!! от него отлетела башня…. и появилась надпись что я убит…
подумал что лагануло что то на сервере.. решил запустить следующий бой (в то же время в ангаре всё работало штатно)… запустил бой… и… так и не дождался его загрузки. пришлось останавливать игру через диспетчера (ctrl+alt+del). новая загрузка на сервер прошла автоматом и попадаю в бой в котором моих союзников осталось 4 противников 7… я стою на своем респе…
лечу навстречу судьбе (по пути прихватывая с собой трёх шотных противников) и читаю в чате "слышь, чудо, ты курить ходил что ли?"
не стал отвечать.
в итоге победа была, но история запомнилась.
дальше кстати ничего даже подобного не происходило…

Привет всем танкистам и хороших боев в рандоме. Ну конечноже клинел используеться, или даже можно сказать не используеться, а нужно использовать вовсех подобных случаях и нетоко когда тупит игра а коглда тупит и сам браузер.

Добрый вечер.
В вашем случаи вам поможет оптимизация системы, самая банальная.

  1. Скачать и провести очисткуу кэша и реестра с помощью
  2. Освободить место на жёстких дисках (необходибо хотя бы около 40% свободного места от общей памяти если хард всего один)
  3. Избавление от всех фоновых прграмм перед запуском игры (продукцию мейл ру советую удалить вовсе)
  4. Освободить рабочий стол (свести кол-во ярлыков к минимуму, это сильно нагружает озу)
  5. Так же можно пройтись бесплатной летящей утилитой от доктора веба и поставить упрощённый стиль виндоус,ну и собственно "рекомендованные" настройки графики в игре.

Проделав ряд этих простых действий вы сразу заметите прирост фпс.
Так же можно увеличить файл подкачки виндоус и снизить разрешение экрана в настройках игры, что так же благотворно скажется на приросте фпс
upd.
На пинг влияют торренты и прочие нагрузки на сеть.
Предпочтительно перед игрой закрывать все торренты и уходить с раздачи.
При запуске лаунчера wot перед нажатием Играть настоятельно рекомендую открыть сначала настройки и перейдя во вкладку Обновление убрать галочку с Разрешить раздачу обновлений .
Ну и если семья большая,интернет один и им все пользуются,рукомендуется в компьютер с которого вы играете подключать напрямую через сетевой кабель ,а не вай фай.
Удачных боёв!

Для поиска решения проблемы давайте изначально разберёмся, что же является предмет нашего вопроса. В онлайн играх, к которым относится и World of Tanks , пинг это то время, за которое данные от сервера переходят к клиенту. Измерения данного параметра числятся в миллисекундах(1000 мс = 1 секунда), и чем меньше этот показатель, тем плавнее и быстрее будет ваш игровой процесс.

В играх от Wargaming так же присутствует такой параметр, как пинг. От его величины будет зависеть наличие у вас лагов и фризов. Если говорить простым языком – чем ниже ваш пинг, тем лучше. При его высоких показателях вы будете испытывать проблемы с вашим игровым опытом и плавностью игры, проявятся лаги, зависания, фризы.

Почему скачет пинг в World of Tanks?

Причинами частой смены фпс и пинга могут быть:

  • Занятый другими пользователями канал связи
  • Перегрузка маршрутизатора на пути к игровому серверу
  • Большое количество игроков или игровых сессий, перегружающих игровой сервер.

Определить конкретные причины можно воспользовавшись специальными программами, такими как PingPlotter , позволяющими вам быстро отыскать основные причины задержек и торможений.

От чего зависит пинг в World of Tanks ?

Многие факторы могут быть причинами снижения или повышения скорости вашей игровой сессии, но главным образом пинг зависит от вашего провайдера, предоставляющего услуги по подключению к сети. Почему высокий пинг в WoT ?

  • Перегружающие систему оптимизирующие, защитные или ускоряющие программы. К примеру различные брендмауэры, файрволлы, некоторые антивирусы.
  • Состояние вашего кабеля.
  • Сервер, принимающий запрос от пользователя.
  • Технические характеристики компьютера.
  • Расстояние до удалённого сервера
  • Намеренный выбор игроком нерегионального сервера
  • Качество связи у конкретного пользователя
  • Перегрузка сервера большим количеством пользователей, одновременно находящихся в игре
  • Внешние причины

Значение пинга может меняться от сервера к серверу. Для того, чтобы узнать, на каком сервере пинг меньше, вы можете:

  • Посмотреть в самой игре при выборе сервере
  • Воспользоваться программой Wot Ping Server
  • Применив приложение Wot Ping Clusters

Как понизить пинг в World of Tanks?

Существует несколько способов по снижению пинга в игре. Мы рассмотрим самые действенные из них.

  • Заходите только на те сервера, которые расположены близко к вам. К примеру для пользователей Украины или Беларуси наиболее быстрое соединение будет с сервером в Москве, а игрокам с Новосибирска лучше стоит опробовать сервер в Красноярске.При возникновении проблем с вашим сервером можете попробовать перейти на другой, что поможет убрать ваш пинг. Ниже перечислены сервера и их домены, расположенные в Европе и России:
Название Расположение Домен
RU1 Россия, Москва login.p1.worldoftanks.net
RU2 Россия, Москва login.p2.worldoftanks.net
RU3 Нидерланды, Амстердам login.p3.worldoftanks.net
RU4 Россия, Новосибирск login.p4.worldoftanks.net
RU5 Россия, Москва login.p5.worldoftanks.net
RU6 Россия, Москва login.p6.worldoftanks.net
RU7 Россия, Москва login.p7.worldoftanks.net
RU8 Россия, Красноярск login.p8.worldoftanks.net
RU9 Нидерланды, Амстердам login.p9.worldoftanks.net
  • Проблемы могут возникать и от внешних причин : пыль внутри системного блока; наличие ненужных программ; загрязнение жесткого диска.
  • Замена интернет-провайдера может оказаться способом решения вашей проблемы. Попробуйте поинтересоваться у ваших друзей/соседей/знакомых, у тех, кто сталкивался с проблемой высокого пинга и смог её решить. После чего вы сможете приступить к выявлению проблемы со знанием всех вопросов.
  • Снижение графических настроек. Если вы обладатель не самого мощного ПК и вас не устраивает качество соединения с сервером, то вам возможно стоит задуматься о изменении настроек графики. Этим вы снизите объём данных, необходимых для пересылки на сервер. Можно отыскать несколько модификаций на игру World of Tanks, наподобие WoT Tweaker, которые помогут вам повысить производительность с помощью отключения некоторых эффектов, таких как облака в небе, дым из орудия после выстрела и т.д, что так же поможет вам убрать пинг в «танках».
  • Установка специального софта , направленного на увеличение производительности, позволит вам выставить максимальный приоритет некоторым процессам, взамен понизив поступление трафика для остальных. Одной из наиболее известных подобных программ является cFosSpeed.
  • Эксперименты с системными настройками могут негативно обернуться не только для самой игры, но и для работы вашего ПК. Подходить к этому стоит с осторожностью, а если вы не уверены в своих способностях и не обладаете полной уверенностью в устойчивости вашего компьютера, то и вовсе не стоит.
  • Полезной так же может быть проверка компьютера на вирусы. Вероятность попадания на ваш ПК вируса, пожирающего трафик, крайне мала, однако проверка лишней не будет, тем более в том случае, если помимо проблем с интернетом у вас возникают и другие ошибки.

Все эти советы помогут вам понизить значение пинга в игре и нормализировать процесс вашей игры.

Какой должен быть пинг World of Tanks.

Диапазон от 10 до 40 миллисекунд является наиболее оптимальным показателем в WoT. Если ваш пинг выше 40 , но ниже 100 – можете быть спокойны, ваш вариант не выходит за рамки среднего. Начиная с показателя в 100 миллисекунд у вас могут возникать небольшие провисания и задержки. Когда число перешагнёт за отметку в 200, вам рекомендуется поискать способы по его снижению, ибо игра для вас скорее всего будет не комфортной.
Если демонстрировать более наглядно:

  • от 10 до 40 – отличный показатель, с ним вы сможете получить полный игровой опыт
  • 40~100 – среднее значение, комфортное для большинства игроков
  • 100+ с этим показателем ваш игровой опыт будет неполноценным
  • При показателе 200+ стоит задуматься о решении проблемы.

Ваша задача – выбрать сервер, находящийся географически наиболее близко к вам, чему поможет таблица расположенная выше и советы, расписанные в статье.

Как измерить пинг в игре?

Существует несколько способов, которые помогут вам это сделать.

  • Воспользовавшись командной строкой. Этот известный способ применяется не только для выявления значения пинга в самой игре, но так же широко используется для различных целей, например в настройке сети.
  • Применив услуги специальных интернет-сервисов. Несколько десятков спец. сайтов предоставят вам услуги по измерению вашего интернет соединения, скорости загрузки, отдачи, а так же пинга.
  • Посмотреть в самой игре. Инструменты по измерению значения искомого параметра можно найти в большинстве игр, что позволит вам узнать его значение непосредственно во время самого игрового процесса. Счетчик можно обнаружить в верхнем углу, рядом с отображением значения FPS.

Ниже мы постарались привести несколько самых популярных вопросов по теме и предоставить ответы на них.

Воспользовался советами, предоставленными в статье, но так и не смог понизить свой пинг. Как быть?

Если не один из представленных способов не сумел решить вашу проблему, не отчаивайтесь, попробуйте обратиться на официальный форум игры, где вам помогут решить вашу индивидуальную проблему как рядовые пользователи, так и компетентные специалисты из техподдержки Wargaming.

Я проживаю не в России и странах близлежащего зарубежья, каким сервером мне воспользоваться?

Кроме серверов, располагающихся в СНГ, есть так же представители, расположенные в Корее, США и Европе. Если вы житель одного из этих регионов, то для вас наилучшим решением будет подключение к серверу, что находится в наибольшей близости к вам.

У меня хороший провайдер и мощный ПК, однако пинг всё равно скачет мешая игровому процессу, в чем может быть причина?

Большой пинг и низкий FPS – самые частые проблемы геймера в онлайн играх даже в 2018 году. Оба явления вызывают лаги, дисконнект и потерю нервов, что отнюдь не идет на пользу ни игроку, ни команде – когда лагает Фортнайт даже на минималках играть в него желания нет. А тормозить игра может как на ноутбуке, так и на мощном ПК. В этой статье будут предложены лучшие способы по решению данных проблем.

Как понизить пинг

Пинг – ваш уровень соединения с интернетом, или, если конкретнее, время отправки запроса с компьютера на сервер и назад. Время измеряется в миллисекундах. Так, например, показатель пинга 120 будет настоящей катастрофой для игры, в то время как показатель 10 – 20 достаточен для комфортного и удобного времяпровождения. Для начала надо включить пинг в Фортнайт и посмотреть текущий показатель. Для этого заходим в игровую сессию в Fortnite и переходим в меню настроек. Во вкладке интерфейса, будет “Статистика для сетевой отладки”, которую вы изменяете на “вкл”. После этого в левом верхнем углу будет отображаться показатель вашего пинга. А теперь поговорим о том, как уменьшить пинг.

Как повысить ФПС

FPS – количество кадров в секунду, которое выдает любая видеоигра. Простым языком говоря, чем ФПС выше (до 60), тем меньше лагов и приятнее игра. Как убрать лаги, если компьютер выдает 10 – 20 кадров в секунду или периодически проседает? Представляем способы повысить ФПС в Фортнайт.


Вот мы и разобрались с тем, как максимально увеличить производительность ПК для вашей комфортной игры, сделать так, чтобы Фортнайт не лагал. И все рекомендуем выполнить только по первому варианту в каждом разделе – каждый раз скакать с бубном не придется.

В игре World of Tanks существует два важнейших параметра, отвечающих за быстродействие и комфорт в игре, а также отсутствие лагов - это пинг и . Если с количеством кадров в секунду все более или менее понятно, обычно все решают настройки клиента и производительность компьютера, то с пингом все не так однозначно. Так что сейчас мы разберем эту тему как можно подробнее и сделаем вашу игру более комфортной, понизив пинг до оптимального значения.

Что такое пинг в World of Tanks?

Пинг в любой онлайн-игре, в том числе и в World of Tanks - это время прохождения данных от сервера к клиенту, то есть к вам и обратно. Измеряется это время в миллисекундах и чем ниже показатель, тем быстрее идет передача данных, тем плавнее протекает игровой процесс.
В World of Tanks вы имеете возможность отслеживать показатель пинга, так как его значение постоянно отображается во время боя в левом верхнем углу экрана, как показано на скриншоте.

Как видите, сейчас значение пинга довольно низкое, всего 25 миллисекунд. Этот показатель считается очень хорошим, да и вообще, если время передачи пакетных данных от вас к серверу и наоборот не превышает 100-130 миллисекунд (чем меньше, тем лучше), лагов в игре быть не должно.

Серверы и повышение пинга

Теперь, когда вы узнали, что такое пинг и условия его изменений, рассмотрим, почему пинг у вас в игре может повышаться, и сделать как, чтобы этого не происходило.

Прежде всего, хочется сказать, что от того, насколько далеко находится сервер World of Tanks, на котором вы играете, напрямую зависит скорость передачи данных. Касательно самих серверов RU-зоны, они имеют следующее месторасположение:
RU-1 - Москва (Россия);
RU-2 - Москва (Россия);
RU-3 - Франкфурт (Германия);
RU-4 - Екатеринбург (Россия);
RU-5,6,7 - Москва (Россия);
RU-8 - Красноярск - (Россия);
RU-9 - Хабаровск (Россия).
RU-10 - Павлодар (Казахстан)

Отсюда вытекает, что чем ближе к определенному серверу вы проживаете, тем показатель пинга и скорость передачи пакетных данных будет выше. Значит, если, допустим, вы живете на Украине или в Беларуси, лучше всего выбирать для игры Московские серверы, это же касается жителей Санкт-Петербурга, Ярославля, Саратова и так далее.

Например, для жителей Казахстана (сектора Астаны) или российских регионов Новосибирска, наилучшим выбором будет RU-8, так как он находится в Красноярске, что довольно недалеко. Но совсем недавно был запущен сервер RU-10, расположен который в Павлодаре, так что выбор сервера для жителей Казахстана стал более очевиден.

Что касается жителей северо-востока России, например, Якутска или Петропавловска-Камчатского, для них оптимальным выбором будет сервер RU-9, позиционирующийся в Хабаровске.

Сервер RU-3, находящийся во Франкфурте, ориентирован больше на жителей европейских регионов, которые хотят играть в русскоязычном кластере и не испытывать при этом неудобств.

Скорость интернета

Еще одним фактором высокого пинга в World of Tanks является ваша скорость интернет-соединения. Дело в том, что если ваш провайдер или текущий тариф не позволяет достаточно быстро принимать и отдавать пакетные данные, игра у вас будет тормозить. Даже если вы находитесь в Москве и играете на сервере RU-2, но у вас медленный интернет, пинг может сильно повышаться и быть нестабильным.

Решений такому положению может быть несколько:
1. Смените провайдера или перейдите на более скоростной тариф. Это самое верное и радикальное решение, которое если не решит все ваши проблемы, то уж точно исправит положение в лучшую сторону.
2. Проверьте загруженность вашего трафика и на время игры отключите сервисы и программы, которые съедают скорость. Это могут быть всевозможные закачки на торрентах, запущенные видео или музыка для проигрывания онлайн, возможно даже антивирус.
3. Покопайтесь в настройках игры и уменьшите графику в клиенте. Это позволит частично снизить нагрузку, ведь чем выше настройки графики, тем более сложные процессы обрабатывает компьютер и более объемные пакеты файлов приходится передавать. Также можно скачать установить модификацию WoT Tweaker, и с его помощью отключить некоторые графические эффекты.

Если и после этих коррективов пинг в World of Tanks остался сильно высоким, можно предпринять другие действия.

Другие способы понижения пинга

Понизить пинг в игре можно, применив стороннее ПО (программное обеспечение). То есть установить программы, которые некоторыми способами частично позволяют справиться с вашей проблемой скорости передачи данных.

Первой и самой простой из таких программ является WOT Pinger, специальный софт, который позволяет отслеживать пинг до серверов World of Tanks. Дело в том, что загруженность сервера также влияет на его работоспособность, и даже сидя в Москве и играя на RU-2, пинг на нем может быть не наилучшим, а переход на сервер RU-6 принесет свои плоды.

Еще одно решение проблемы - программа cFosSpeed. Ничего общего с предыдущим ПО она не имеет и действует совершенно по-другому. cFosSpeed позволяет расставить приоритеты в поглощении трафика. Другими словами, при правильных настройках можно сделать так, что приоритет игре World of Tanks будет отдаваться самый высокий, и если трафик будет проседать, все ресурсы будут переходить именно в распоряжение танков, чтобы пинг оставался оптимально низким стабильно.

Настройка программы проходит в несколько шагов:
1. Скачайте и установите на свой компьютер cFosSpeed;
2. Теперь запустите программу и найдите ее значок в правом нижнем углу экрана. Кликните по нему правой кнопкой мыши и перейдите в «Опции» - «Настройки».

3. В открывшемся окне настроек программы опуститесь в самый низ и выставьте две нижние галочки, как показано на скриншоте снизу.

4. Теперь, в этом же окне настроек обратите внимание на левую часть окна, подсвеченную синим цветом, и выберите там пункты «Программы» - «Игры». В директории игры вам необходимо найти две надписи World of Tanks и передвинуть ползунки возле них максимально вправо, как показано на скриншоте.

5. Остался последний шаг. Закройте «Общие настройки» cFosSpeed и снова кликните правой кнопкой мыши по значку программы в трее возле часов и выберите пункт «Приоритезация трафика». В нем поставьте галочки напротив пунктов «Минимальный пинг» и «Включить приоритезацию трафика». После всех этих настроек пинг в World of Tanks должен понизиться в несколько раз.

На этом тему о понижении пинга можно закрыть, так как если не один из этих советов вам поможет, то все они в совокупности должны дать хороший результат, и вы сможете играть с низким пингом и высоким комфортом.