Все про сб. Главные отличия СБ Мальчика от СБ Девочки


профит

Замечания в студию. На критику реагирую адекватно.​

Гайдов для классических серверов в сети вообще не нашел, ибо класс уникальный.​

Инспектор/инквизитор/судья/арбитр. Переводов много, мне больше по душе инспектор. Слепил его к декабрю 2009 года, когда на Астериосе х55 были еденицы представителей этого класса (не буду говорить, что я был первым). В то время еще надо было квест на него делать, хоть и пятиминутный, но все же квест, ни о какой покупке профы и речи быть не могло (сейчас, по-моему, профа получается в Адене в гильдии Камаэль у главного НПС). Берсов было немало на тот момент (основа - берс), так что рашить этим классом прилично поднадоело, и я решил опробовать на себе уникальный класс, именуемый просто джудик. На каче с рапирой он меня порадовал аппетитом, вампириком и шилдом. Быстро поднялся до 76 и потом, о чудо – меня с руками отрывают в те времена еще в круглосуточную Каму по билетикам. Вточенные ДД и маги радуются без конца в Каме, когда РБ складывается за 30 секунд (в те времена недоточеные аппетит, импульс и инстинкт успевали откатываться за 15 секунд) и восклицают: «А ты еще и хилить умеешь?». Но обо всем по порядку.​

Первое разочарование пришло ко мне на 80 лвл. Показатели Exp и SP фул. Шмот состряпан. Пора точить скиллы. Об этом тоже чуть позже.​

В реалиях Астериоса нужный класс. Видел единицы играющих за них (я не говорю о тех, кто сделал квест и имеет джудикатора, я говорю об ИГРАЮЩИХ инспекторах онли). Не знаю, как обстоит дело с распространенностью этого класса на лоу-рейтовых серверах, могу лишь предположить, что вкачать 3 саба, достать неймоверное количество мастери и СП очень нелегко.​

Итак начнем.​

:

Спойлер

Тату :

Спойлер

Тут вариантов два. Определись для себя, ты будешь полуДД (по типу БД, например) или чисты саппорт. От этого зависит твой набор красок. Мой выбор – саппорт, тату расписаны для него. На лоу-рейтовых серверах пишут, что «инспектор с арабалетом под фулом криты выдает дай боже...​

да и рапирой не плохо машет». Это к нашему серверу не относится ввиду, опять же повторюсь, распространенной точки +20 120 (уже даже больше).​

Не надо мне писать про дебафы, что я точу дебафы на шанс, а инт режу - я все это уже слышал. В масс-пвп для меня важен каст - активно занимаюсь хилом, и совсем не кидаю дебаффы - попросту некогда.​

Инспектор – очень интересный чар. Надо любить и уметь играть саппортом, чтобы в твоих руках этот «баффер» превратился в чудо.​

Амуниция:

Спойлер

Бижутерия:

Фулэпик сет ни к чему, если ты не ДД. Пожалуй, рассмотрю только ветку «баффер». Если будут вопросы по поводу ДД-Инспектора - отвечу.​

Дино МВ кольца с ЛС от парала/стана.​

ТВ - серьга с Гирана с резистом к паралу. Не забудь, что серьги/кольца должны быть разных грейдов (А/Ы к примеру) с разных городов для того, чтобы одинаковые резисты стакались.​

Антарас​

Валик/Фринта​

Можно весь эпик заменить Дино МВ и максимизировать устойчивость к дебаффам.​

Точка желательна по максимуму. Под фулбаффом Альт+Б MDef с +20 эпиком при наличии клан-скиллов не превышает 3,2к.​

Сет:

Dynasty Leather Armor.jpg ​

Int-1, Men+2, Wit-1, Casting Spd. +15%, Max MP +321. Dark Resistance +8, decrease MP consumption, decrease magic cancel rate.​

Точи и атрибуть по максимуму. Скрина со статами сейчас нет под рукой, но под фул-баффом Альт+Б на PDef в сете +20 имел Pdef ~ 3к.​

Почему нет смысла одевать Мойрай МВ Лайт сет (Ы80 грейд все-таки)?​

Asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Moirai Leather Armor.jpg ​

ЛВК +2, ВЫН -2. При снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, Скорость +3, сопротивление удерживающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Снижает получаемый урон в PvP и дает определенный шанс отменить цель противника. Можно носить плащи.​

Ни ПАтк, ни АткСпд саппорту ни к чему. Плюшек чисто для саппорта в Дино сете куда больше. Разницы в ПДефе нет.​

Рубаха:

Asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Striped Mithril Shirt .jpg Striped Mithril Shirt на СР.​

Вепон:

Asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Dynasty Mace Acumen.png Dynasty Mace Acumen.​

Можешь бегать хоть с хомой, если только бафф/хил подразумевается. Не надо мутить себе МВ пушек с целью увеличения восстанавливаемого НР от бонуса – на джудикатора это не распространяется дебаффов напрямую зависит от MAtk (о дебаффах позже).​

Asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Dynasty Rapier Health.png Dynasty Rapier Health.​

25% НР. Возможен такой вариант, когда важно просто кинуть бафф, клинс неюзабелен (маг-пак, к примеру), а с хилом справляются биши.​

Собственно, по эквипу все. Тут вариантов выбирать особо нет. Можно выбрать рапиру взамен маг-палки, но по мне так джудикатор – чистый саппорт, хоть и имеет атакующие скиллы рапирой, которые точатся. В тему набежит много тру-инспекторов, которые рассекают с рапирами. Я закрою глаза на их флуд. Все-таки это саб-класс и излишеств мейна, как например те же саб-скиллы, 85 уровень, он не может себе позволить.​

Не рассматривал ненужные скиллы/точки скиллов и скиллы на рапиру, т.к. гайд писал для «чистого» саппорта. Не надо доказывать, что вы, будучи инспектором, всех нагибаете с рапирой – пустая трата времени и лишний флуд на форуме. Инспектор – партийный чар и только. А соло можете бегать в свое удовольствие.​

Основные пассивные скиллы и их точка:

Спойлер

Asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Light Armor Mastery.png Light Armor Mastery

Увеличивает PDef , Evasion при ношении легкой брони, получаемый критический рэйт/урон уменьшен на 5%.​

.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Magic Immunity.png Magic Immunity

Увеличивает MDef на 108 и резист к урону магией на 25%.​

.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Expert Casting.png Expert Casting

Увеличивает скорость каста на 10% и уменьшает время повторного использования магических уменьшений на 10%.​

Не точится !

.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Fast Recovery.png Fast Recovery

Увеличивает скорость восстановления НР/MP/CP.​

Не точится !

.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Wisdom.png Wisdom

Увеличивает сопротивляемость к удержанию, сну и ментальным атакам на 20.​

.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Health.png Health

Увеличивает сопротивляемость яду и кровотечению на 20.​

Точить на увеличение сопротивляемости к кровотечению. Шанс точки выше +4 = 1%.

.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Skill Mastery.png Skill Mastery

С вероятность увеличивает время действия какого-нибудь скилла в 2 раза, повторяет скилл 2 раза подряд. Зависит от параметра Str.​

Не точится !

Основные активные скиллы и их точка:

Спойлер

Asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Final Form.png Final Form

Трансформирует в финальную боевую форму. Потребляет 20 душ.​

Не точится !

.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Final Flying Form.png Final Flying Form

Трансформирует в финальную летающую боевую форму. Потребляет 20 душ.​

По секрету – в этой форме можно лететь в Seed без квеста на трансформу.​

Не точится!

Основные атакующие скиллы и их точка:

Спойлер

Рассмотрю специфический скилл, который тебе понадобится.​

.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Spread Wing.png Spread Wing

Расправляет крылья, чтобы напасть на ближайших врагов. Сила увеличена после потребления 5 душ. Возможен оверхит.​

Сила 2192.​

Использую только как дагер-детект – полезная штука с очень маленьким откатом.​

Не точил.

Ауры и их точка:

Спойлер

.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Dark Armor.png Dark Armor

Увеличивает сопротивляемость к атрибуту тьма на 7.​

Уже не актуально в связи с введением 3 атрибут в 1 армор. Раньше юзал. Скилл с 1 профы Trooper.​

Не точится!

.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Strike Back.png Strike Back

Переносит часть урона от физических мили-атак и скиллов обратно врагу.Скилл с 1 профы Trooper.​

Не точится!

.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Hard March.png Hard March

Увеличивает скорость передвижения на 20. Скилл с 1 профы Trooper.​

Не точится!

Самое вкусное:

Спойлер

.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Lightning Barrier.png Lightning Barrier

Парализует цель, атаковавшую вас. Селфбафф.​

.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Soul Cleanse.png Soul Cleanse

Снимает 3 дебаффа. Распространяется только на расу камаэль.​

Не точится!

.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Sword Shield.png Sword Shield

На 30 секунд увеличивает PDef на 1600 и уменьшает скорость на 40%.​

Не точится!

.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Painkiller.png Painkiller

В течение 8 секунд, становится неукротимым, подавляя боль и не нанося ущерб.​

Проще говоря, целестиал. Висит 8 секунд, если не юзать скиллы, банки и т.д. Передвигаться можно.​

Не точится!

Хил:

.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Restoration.png Restoration

Восстанавливает 32 НР каждые 15 секнуд. Прелесть этого баффа не в этом, и не в его точке. Он используется совместно со скиллом, приведенным ниже.​

Точить на мощность. Шанс точки выше +18 = 1%.

.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Restoration Impact.png Restoration Impact

Восстанавливает 20% MaxНР. Должен использоваться тогда, когда на цели лежит Restoration, что приведет к снятию эффекта Restoraion и востановлению 20% НР цели.​

Под фуллбаффом получается безоткатный хил. Не действует, когда цель юзает Greater Healing Poition.​

Точить на мощность. Шанс точки выше +18 = 1%.

Дебаффы:

.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Mental Impoverish.png Mental Impoverish

В течение 1 минуты вызывает у цели умственное голодание, по шансу когда нанесены повреждения.​

Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс сильной потери MP у цели.​

Дебафф висит 1 минуту.​

.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Spite.png Spite

Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс получения увеличенного критического урона.​

Дебафф висит 1 минуту.​

Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.

.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Weak Constitution.png Weak Constitution

В течение 1 минуты вызывает асфиксию (удушье) у цели, по шансу когда нанесены повреждения.​

Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс, что цель получит паралич на 2 секунды.​

Дебафф висит 1 минуту.​

Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.

.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Enervation.png Enervation

В течение 1 минуты заставляет цель потерять свое стремление, по шансу когда нанесены повреждения.​

Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс, что у цели уменьшится CastSpd на 15%, AtkSpd на 15%, Speed на 10%.​

Дебафф висит 1 минуту.​

Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.

.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Oblivion.png Oblivion

В течение 1 минуты накладывает на цель проклятие, по шансу когда нанесены повреждения.​

Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс, что цель потеряет таргет.​

Дебафф висит 1 минуту.​

Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.

.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Thin Skin.png Thin Skin

В течение 1 минуты накладывает на цель проклятие, по шансу когда нанесены повреждения.​

Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс, что цель получит отравление.​

Дебафф висит 1 минуту.​

Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.

В целом от себя про дебафы.​

Хожу в каму в 2 окна – титан и джуд. Интересно наблюдать такую картину, когда РБ мечется от титана к джуду и «не знает», что сделать. Это последствие наложения Oblivion.​

Разброс критов под наложенным на РБ Spite не засекал, т.к. под лимитами нет времени.​

Mental Impoverish неплохо жжет MP РБ – он перестает станить и бить AOE.​

Все дебаффы вешаются там с шансом 10%. Висят минуту – неплохое подспорье в сливе РБ. На эпиках не тестил.​

То, за что любят инспектора:

Прежде чем описать нижеследующие 4 самых нужных баффа на группу, подискутирую о точке. От какого-то из магов я однажды услышал: «В пати есть 1 место. Не знаю кого взять: джудика или еще 1 мага». Смеялся долго и ушел в ДД-пати.​

Итак, каждые 2 точки данных скиллов на продолжительность (на откат не точил) дает прирост в 1 секунду. Таким образом, к 15 секундам базовым прибавляем 30 / 2 = 15 секунд от точки, получаем зверские баффы на 30 секунд для всей пати, неважно мили- или маг-пати, баффы вкусные для всех. Казалось бы, все просто. Кидай бафф нонстопом на 30 секунд и все тут.​

Так и было примерно до НГ 2009-2010. Я с точкой этих баффов +22 комфортно себя чувствовал в любом паке, баффал безоткатно аппетит, импульс и инстинкт. Жизнь была сказкой, пока сей удивительный класс не понерфили и не сделали откат баффов «какнаоффе». Я забросил джудикатора, пересел на титана…​

Сейчас под фуллбаффом откат этих вкусностей, точеных на продолжительность +30, составляет 2 минуты 30 секунд.​

Возникает дилемма (хотя заранее уверен, что таких нет, все же прошу инспекторов, точивших скиллы на ОТКАТ, отписаться в сей теме, так как пишу только «со слов псевдоинспектора, точившего скиллы на откат»)​

1) Баффать 1 раз в 2 минуты бафф на 30 секунд, точеный на продолжительность +30.​

2) Баффать 1 раз в 1 минуту бафф на 15 секунд. По словам «псевдоинспектора» скилл +30 на откат при фуллбаффе можно баффать нонстопом. Считаем: 1 точка = откату в 5 секунд. 30 х 5 = 150 = 2,5 минуты. Следовательно, стандартный откат уменьшается на 2,5 минуты.​

Уважаемые будущие инспекторы!​

Мысль о создании данного класса выкиньте из головы, если вы не прочитали/не знаете данный раздел.​

Итак. Внимание. ШАНС ТОЧКИ 5-И НУЖНЫХ СКИЛЛОВ (3-Х ОСНОВНЫХ) ИНСПЕКТОРА ПРИ ЗАТОЧКЕ ВЫШЕ 18 СОСТАВЛЯЕТ 1%. Это не означает, что со 100 книжек, у вас, к примеру, скилл должен точнуться с +18 на +19. Почему? Учите теорию вероятностей – там все объясняется.​

Точил скиллы без проблем, пока фармил форт. Удалось поднять точку до 22. Знаю инспектора с точкой аппетита на +30. Примерное количество книг на заточку 1 скилла до +30 составляет 1,5к. Удачи новичкам!​

Напишу, хотя это итак очевидно. Точи сначала все скиллы до шанса 1% - книг уйдет как у обычного класса. Потом делай упор на основные скиллы.​

Собственно, к самому описанию скиллов.​

.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Vampiric Impulse.png Vampiric Impulse

На 15 секунд всем членам группы дает возможность восстанавливать НР в размере 80% от физических мили-атак.​

Перевожу – 80% вампирик.​

.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Magic Impulse.png Magic Impulse

Увеличивает MAtk на 95%, CastSpd на 15% и шанс магического крита на 300%на 15 секунд.​

Точится на откат или длительность! Точку на стоимость не рассматриваю. На откат – 1 точка = 5с, на длительность – 2 точки = 1с.

.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Appetite for Destruction.png Appetite For Destruction

На 15 секунд всем членам группы увеличивает PAtk, шанс и силу крита на 50%.​

Точится на откат или длительность! Точку на стоимость не рассматриваю. На откат – 1 точка = 5с, на длительность – 2 точки = 1с.

.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Protection Instinct.png Protection Instinct

На 15 секунд всем членам группы увеличивает PDef на 1800 и MDef на 1350.​

Точится на откат или длительность! Точку на стоимость не рассматриваю. На откат – 1 точка = 5с, на длительность – 2 точки = 1с.

Стоить отметить, что Vampiric Impulse, Magic Impulse, Appetite For Destruction взаимозаменяемы в строке баффов. Дополнительно к одному из них можно повесить лишь Protection Instinct. Поэтому я всегда прошу в пати оставлять 2 бафф-слота для баффа инспектора.​

Сабовые скиллы:

Спойлер

Их попросту НЕТ, т.к. инспектор – сабкласс, а не мейн, и на него не распространяются скиллы других сабов.​

ПВП

Спойлер

Твое место в ПВП определено заранее. Отгони мысль нОгебать и смирись с долей востребованного саппорта.​

Я, ввиду отсутствия КП, стараюсь выбирать пати камаэлей (арбы, берсы), т.к. между полезными баффами, промежуточным хиллом и дебаффом успеваю раздавать клинс. В этой пати полезны Appetite For Destruction, Protection Instinct, Vampiric Impulse (только для милишников).​

В маг-пати также полезны 2 баффа: Magic Impulse и Protection Instinct.​

Надо отметить, что роль инспекторов в целом недооценена. Многие считают, что при замене инспектора на ДД в пати, получится больший прирост ДПС. Однако, математику еще никто не отменял. Захочется – посчитайте ДПС в 2 вариантах пати – с джудикатором и без него. Вторая причина, почему инспекторов иногда не берут в пати – это «зачем нам бафф на 15 секунд? Лучше возьмем еще одного биша». Видел и такой вариант в маг-пати: «мне твои 2 баффа не к месту. У меня обе строки баффов заполнены» - смеялся долго. Ну и третья, пожалуй, самая распространенная причина – дефицит инспекторов. Про долгий и нудный кач трех сабов писать не буду, т.к. это в условиях х55 не актуально. Самое сложное – точка скиллов.​

Если есть свободное время в пвп - спамь дебаффы. Шанс прохождения от 10%.​

Аугументы:

Спойлер

2 активных рефреша в 2 палки, рефлект. Тут все однозначно. Активные скиллы ни к чему.​

Активка на ПР для особо неуверенных.​

Олимпиада:

Спойлер

Забудь про нее: ты саб.​

Ворпал лайт сет,скилы точишь по максимуму пока не станет шанс 1%,кидаешь вару пати даёшь пати баф на реген мп,пока он тупит через ктрл даёшь абилку\удар у него нету цп,половины хп и добиваешь
профит


http://сайт/data/MetaMirrorCache/cs307915.vk.me_v307915022_aa15_e4T4Zcei6wM.jpg

Ворпал лайт сет,скилы точишь по максимуму пока не станет шанс 1%,кидаешь вару пати даёшь пати баф на реген мп,пока он тупит через ктрл даёшь абилку\удар у него нету цп,половины хп и добиваешь
профит

Ворпал лайт сет на саб, который качается максимум до 80?)
Баф на реген мп отменяется альт + клик

Коварный))) найди сча в поле того, кто офпати бегает (даже в говнолоках обязалом на хвосте баф+барды+манолейка), но идея хороша...

Вот гайд, правда для х55 написан, на х5 что-то можно поменять:








Итак начнем.
Общая характеристика расы/класса :

Спойлер

Для многих, возможно, будет открытием, но этот класс – сабкласс. В связи с этим, максимальная прокачка на данный момент – 80 лвл, эквип, соответственно – S80. Также многие не знают, что этот сабкласс ОТКРЫВАЕТСЯ только после прокачки мейна и других двух сабов (к примеру берс/сб/арба и ТОЛЬКО ПОТОМ Инспектор). Соответственно, саб-скиллы не распространяются на данный класс (это не мейн, это сабкласс).​

Тату:

Спойлер

4STR -4DEX (SM напрямую зависит от STR)
+4CON -4DEX
+4WIT -4INT



Амуниция:

Спойлер

Максимальное, что ты можешь себе позволить – Дино МВ сет, т.к. это саппорт. Веспер можно натянуть, но со штрафом. Плащики, увы и ах, таскаются тоже со штрафом. Так что, дорогие эстеты, пробивайте дорогу к администрации с просьбой починить квест на S80 плащики (такой квест действительно есть).
Бижутерия:



Антарас
Валик/Фринта


Сет:
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Dynasty Leather Armor.jpg Dynasty Leather Armor Set: Enchanter - PVP



.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Moirai Leather Armor.jpg Moirai Leather Armor Set - PVP


Рубаха:
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Striped Mithril Shirt .jpg Striped Mithril Shirt на СР.
Вепон:
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Dynasty Mace Acumen.png Dynasty Mace Acumen.
не распространяется (см. описание скилла). Атрибут можно вообще не ставить. Есть возможность – точи: прохождение дебаффов напрямую зависит от MAtk (о дебаффах позже).
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Dynasty Rapier Health.png Dynasty Rapier Health.




Не точится!
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Fast Recovery.png Fast Recovery

Не точится!
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Wisdom.png Wisdom

Точить на увеличение сопротивляемости к ментальным атакам. Шанс точки выше +4 = 1%.
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Health.png

Точить на шанс. Шанс точки выше +4 = 1%.
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Soul Cleanse.png Soul Cleanse

Не точится!
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Sword Shield.png Sword Shield

Не точится!
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Painkiller.png Painkiller


Не точится!
Хил:

.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Restoration.png Restoration

Точить на мощность. Шанс точки выше +18 = 1%.
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Restoration Impact.png Restoration Impact


Точить на мощность. Шанс точки выше +18 = 1%.
Дебаффы:

.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Mental Impoverish.png Mental Impoverish


Дебафф висит 1 минуту.
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Spite.png Spite


Дебафф висит 1 минуту.
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Weak Constitution.png Weak Constitution


Дебафф висит 1 минуту.
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Enervation.png Enervation


Дебафф висит 1 минуту.
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Oblivion.png Oblivion
В течение 1 минуты накладывает на цель проклятие, по шансу когда нанесены повреждения.

Дебафф висит 1 минуту.
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Thin Skin.png Thin Skin
В течение 1 минуты накладывает на цель проклятие, по шансу когда нанесены повреждения.

Дебафф висит 1 минуту.
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.
В целом от себя про дебафы.




То, за что любят инспектора:







Выбрал первое.







.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Vampiric Impulse.png Vampiric Impulse

Перевожу – 80% вампирик.
Точится на откат или длительность! Точку на стоимость не рассматриваю. На откат – 1 точка = 5с, на длительность – 2 точки = 1с.
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Magic Impulse.png Magic Impulse

Точится на откат или длительность! Точку на стоимость не рассматриваю. На откат – 1 точка = 5с, на длительность – 2 точки = 1с.
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Appetite for Destruction.png Appetite For Destruction

Точится на откат или длительность! Точку на стоимость не рассматриваю. На откат – 1 точка = 5с, на длительность – 2 точки = 1с.
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Protection Instinct.png Protection Instinct

Точится на откат или длительность! Точку на стоимость не рассматриваю. На откат – 1 точка = 5с, на длительность – 2 точки = 1с.

Аугументы:

Спойлер

2 активных рефреша в 2 палки, рефлект. Тут все однозначно. Активные скиллы ни к чему.
Активка на ПР для особо неуверенных.​

Олимпиада:

Спойлер

Забудь про нее: ты саб.​

чужие гайды красть не хорошо

Коварный))) найди сча в поле того, кто офпати бегает (даже в говнолоках обязалом на хвосте баф+барды+манолейка), но идея хороша...

Вот гайд, правда для х55 написан, на х5 что-то можно поменять:

DramaSetter, 20 Sept 2010 - 14:41:
Замечания в студию. На критику реагирую адекватно.
Не копипаст, авторские права на данный гайд принадлежат МНЕ. Гайд написан применительно к серверу Asterios x55.
Гайдов для классических серверов в сети вообще не нашел, ибо класс уникальный.
Инспектор/инквизитор/судья/арбитр. Переводов много, мне больше по душе инспектор. Слепил его к декабрю 2009 года, когда на Астериосе х55 были еденицы представителей этого класса (не буду говорить, что я был первым). В то время еще надо было квест на него делать, хоть и пятиминутный, но все же квест, ни о какой покупке профы и речи быть не могло (сейчас, по-моему, профа получается в Адене в гильдии Камаэль у главного НПС). Берсов было немало на тот момент (основа - берс), так что рашить этим классом прилично поднадоело, и я решил опробовать на себе уникальный класс, именуемый просто джудик. На каче с рапирой он меня порадовал аппетитом, вампириком и шилдом. Быстро поднялся до 76 и потом, о чудо – меня с руками отрывают в те времена еще в круглосуточную Каму по билетикам. Вточенные ДД и маги радуются без конца в Каме, когда РБ складывается за 30 секунд (в те времена недоточеные аппетит, импульс и инстинкт успевали откатываться за 15 секунд) и восклицают: «А ты еще и хилить умеешь?». Но обо всем по порядку.
Первое разочарование пришло ко мне на 80 лвл. Показатели Exp и SP фул. Шмот состряпан. Пора точить скиллы. Об этом тоже чуть позже.
В реалиях Астериоса нужный класс. Видел единицы играющих за них (я не говорю о тех, кто сделал квест и имеет джудикатора, я говорю об ИГРАЮЩИХ инспекторах онли). Не знаю, как обстоит дело с распространенностью этого класса на лоу-рейтовых серверах, могу лишь предположить, что вкачать 3 саба, достать неймоверное количество мастери и СП очень нелегко.
Итак начнем.
Общая характеристика расы/класса :

Спойлер

Для многих, возможно, будет открытием, но этот класс – сабкласс. В связи с этим, максимальная прокачка на данный момент – 80 лвл, эквип, соответственно – S80. Также многие не знают, что этот сабкласс ОТКРЫВАЕТСЯ только после прокачки мейна и других двух сабов (к примеру берс/сб/арба и ТОЛЬКО ПОТОМ Инспектор). Соответственно, саб-скиллы не распространяются на данный класс (это не мейн, это сабкласс).​

Тату:

Спойлер

4STR -4DEX (SM напрямую зависит от STR)
+4CON -4DEX
+4WIT -4INT
Тут вариантов два. Определись для себя, ты будешь полуДД (по типу БД, например) или чисты саппорт. От этого зависит твой набор красок. Мой выбор – саппорт, тату расписаны для него. На лоу-рейтовых серверах пишут, что «инспектор с арабалетом под фулом криты выдает дай боже...
да и рапирой не плохо машет». Это к нашему серверу не относится ввиду, опять же повторюсь, распространенной точки +20 120 (уже даже больше).
Не надо мне писать про дебафы, что я точу дебафы на шанс, а инт режу - я все это уже слышал. В масс-пвп для меня важен каст - активно занимаюсь хилом, и совсем не кидаю дебаффы - попросту некогда.
Инспектор – очень интересный чар. Надо любить и уметь играть саппортом, чтобы в твоих руках этот «баффер» превратился в чудо.​

Амуниция:

Спойлер

Максимальное, что ты можешь себе позволить – Дино МВ сет, т.к. это саппорт. Веспер можно натянуть, но со штрафом. Плащики, увы и ах, таскаются тоже со штрафом. Так что, дорогие эстеты, пробивайте дорогу к администрации с просьбой починить квест на S80 плащики (такой квест действительно есть).
Бижутерия:
Фулэпик сет ни к чему, если ты не ДД. Пожалуй, рассмотрю только ветку «баффер». Если будут вопросы по поводу ДД-Инспектора - отвечу.
Дино МВ кольца с ЛС от парала/стана.
ТВ - серьга с Гирана с резистом к паралу. Не забудь, что серьги/кольца должны быть разных грейдов (А/Ы к примеру) с разных городов для того, чтобы одинаковые резисты стакались.
Антарас
Валик/Фринта
Можно весь эпик заменить Дино МВ и максимизировать устойчивость к дебаффам.
Точка желательна по максимуму. Под фулбаффом Альт+Б MDef с +20 эпиком при наличии клан-скиллов не превышает 3,2к.
Сет:
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Dynasty Leather Armor.jpg Dynasty Leather Armor Set: Enchanter - PVP
Int-1, Men+2, Wit-1, Casting Spd. +15%, Max MP +321. Dark Resistance +8, decrease MP consumption, decrease magic cancel rate.
Точи и атрибуть по максимуму. Скрина со статами сейчас нет под рукой, но под фул-баффом Альт+Б на PDef в сете +20 имел Pdef ~ 3к.
Почему нет смысла одевать Мойрай МВ Лайт сет (Ы80 грейд все-таки)?
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Moirai Leather Armor.jpg Moirai Leather Armor Set - PVP
ЛВК +2, ВЫН -2. При снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, Скорость +3, сопротивление удерживающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Снижает получаемый урон в PvP и дает определенный шанс отменить цель противника. Можно носить плащи.
Ни ПАтк, ни АткСпд саппорту ни к чему. Плюшек чисто для саппорта в Дино сете куда больше. Разницы в ПДефе нет.
Рубаха:
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Striped Mithril Shirt .jpg Striped Mithril Shirt на СР.
Вепон:
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Dynasty Mace Acumen.png Dynasty Mace Acumen.
Можешь бегать хоть с хомой, если только бафф/хил подразумевается. Не надо мутить себе МВ пушек с целью увеличения восстанавливаемого НР от бонуса – на джудикатора это не распространяется (см. описание скилла). Атрибут можно вообще не ставить. Есть возможность – точи: прохождение дебаффов напрямую зависит от MAtk (о дебаффах позже).
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Dynasty Rapier Health.png Dynasty Rapier Health.
+ 25% НР. Возможен такой вариант, когда важно просто кинуть бафф, клинс неюзабелен (маг-пак, к примеру), а с хилом справляются биши.
Собственно, по эквипу все. Тут вариантов выбирать особо нет. Можно выбрать рапиру взамен маг-палки, но по мне так джудикатор – чистый саппорт, хоть и имеет атакующие скиллы рапирой, которые точатся. В тему набежит много тру-инспекторов, которые рассекают с рапирами. Я закрою глаза на их флуд. Все-таки это саб-класс и излишеств мейна, как например те же саб-скиллы, 85 уровень, он не может себе позволить.
Не рассматривал ненужные скиллы/точки скиллов и скиллы на рапиру, т.к. гайд писал для «чистого» саппорта. Не надо доказывать, что вы, будучи инспектором, всех нагибаете с рапирой – пустая трата времени и лишний флуд на форуме. Инспектор – партийный чар и только. А соло можете бегать в свое удовольствие.​ Expert Casting.png Expert Casting
Увеличивает скорость каста на 10% и уменьшает время повторного использования магических уменьшений на 10%.
Не точится!
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Fast Recovery.png Fast Recovery
Увеличивает скорость восстановления НР/MP/CP.
Не точится!
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Wisdom.png Wisdom
Увеличивает сопротивляемость к удержанию, сну и ментальным атакам на 20.
Точить на увеличение сопротивляемости к ментальным атакам. Шанс точки выше +4 = 1%.
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Health.png Health Spread Wing Lightning Barrier
Парализует цель, атаковавшую вас. Селфбафф.
Точить на шанс. Шанс точки выше +4 = 1%.
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Soul Cleanse.png Soul Cleanse
Снимает 3 дебаффа. Распространяется только на расу камаэль.
Не точится!
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Sword Shield.png Sword Shield
На 30 секунд увеличивает PDef на 1600 и уменьшает скорость на 40%.
Не точится!
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Painkiller.png Painkiller
В течение 8 секунд, становится неукротимым, подавляя боль и не нанося ущерб.
Проще говоря, целестиал. Висит 8 секунд, если не юзать скиллы, банки и т.д. Передвигаться можно.
Не точится!
Хил:

.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Restoration.png Restoration
Восстанавливает 32 НР каждые 15 секнуд. Прелесть этого баффа не в этом, и не в его точке. Он используется совместно со скиллом, приведенным ниже.
Точить на мощность. Шанс точки выше +18 = 1%.
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Restoration Impact.png Restoration Impact
Восстанавливает 20% MaxНР. Должен использоваться тогда, когда на цели лежит Restoration, что приведет к снятию эффекта Restoraion и востановлению 20% НР цели.
Под фуллбаффом получается безоткатный хил. Не действует, когда цель юзает Greater Healing Poition.
Точить на мощность. Шанс точки выше +18 = 1%.
Дебаффы:

.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Mental Impoverish.png Mental Impoverish
В течение 1 минуты вызывает у цели умственное голодание, по шансу когда нанесены повреждения.
Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс сильной потери MP у цели.
Дебафф висит 1 минуту.
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Spite.png Spite
В течение 1 минуты накладывает на цель проклятие, по шансу когда нанесены повреждения.
Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс получения увеличенного критического урона.
Дебафф висит 1 минуту.
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Weak Constitution.png Weak Constitution
В течение 1 минуты вызывает асфиксию (удушье) у цели, по шансу когда нанесены повреждения.
Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс, что цель получит паралич на 2 секунды.
Дебафф висит 1 минуту.
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Enervation.png Enervation
В течение 1 минуты заставляет цель потерять свое стремление, по шансу когда нанесены повреждения.
Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс, что у цели уменьшится CastSpd на 15%, AtkSpd на 15%, Speed на 10%.
Дебафф висит 1 минуту.
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Oblivion.png Oblivion
В течение 1 минуты накладывает на цель проклятие, по шансу когда нанесены повреждения.
Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс, что цель потеряет таргет.
Дебафф висит 1 минуту.
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Thin Skin.png Thin Skin
В течение 1 минуты накладывает на цель проклятие, по шансу когда нанесены повреждения.
Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс, что цель получит отравление.
Дебафф висит 1 минуту.
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.
В целом от себя про дебафы.
Хожу в каму в 2 окна – титан и джуд. Интересно наблюдать такую картину, когда РБ мечется от титана к джуду и «не знает», что сделать. Это последствие наложения Oblivion.
Разброс критов под наложенным на РБ Spite не засекал, т.к. под лимитами нет времени.
Mental Impoverish неплохо жжет MP РБ – он перестает станить и бить AOE.
Все дебаффы вешаются там с шансом 10%. Висят минуту – неплохое подспорье в сливе РБ. На эпиках не тестил.
То, за что любят инспектора:
Прежде чем описать нижеследующие 4 самых нужных баффа на группу, подискутирую о точке. От какого-то из магов я однажды услышал: «В пати есть 1 место. Не знаю кого взять: джудика или еще 1 мага». Смеялся долго и ушел в ДД-пати.
Итак, каждые 2 точки данных скиллов на продолжительность (на откат не точил) дает прирост в 1 секунду. Таким образом, к 15 секундам базовым прибавляем 30 / 2 = 15 секунд от точки, получаем зверские баффы на 30 секунд для всей пати, неважно мили- или маг-пати, баффы вкусные для всех. Казалось бы, все просто. Кидай бафф нонстопом на 30 секунд и все тут.
Так и было примерно до НГ 2009-2010. Я с точкой этих баффов +22 комфортно себя чувствовал в любом паке, баффал безоткатно аппетит, импульс и инстинкт. Жизнь была сказкой, пока сей удивительный класс не понерфили и не сделали откат баффов «какнаоффе». Я забросил джудикатора, пересел на титана…
Сейчас под фуллбаффом откат этих вкусностей, точеных на продолжительность +30, составляет 2 минуты 30 секунд.
Возникает дилемма (хотя заранее уверен, что таких нет, все же прошу инспекторов, точивших скиллы на ОТКАТ, отписаться в сей теме, так как пишу только «со слов псевдоинспектора, точившего скиллы на откат»)
1) Баффать 1 раз в 2 минуты бафф на 30 секунд, точеный на продолжительность +30.
2) Баффать 1 раз в 1 минуту бафф на 15 секунд. По словам «псевдоинспектора» скилл +30 на откат при фуллбаффе можно баффать нонстопом. Считаем: 1 точка = откату в 5 секунд. 30 х 5 = 150 = 2,5 минуты. Следовательно, стандартный откат уменьшается на 2,5 минуты.
Выбрал первое.
Идем дальше. «Чем дальше в лес, тем больше дров».
Уважаемые будущие инспекторы!
Мысль о создании данного класса выкиньте из головы, если вы не прочитали/не знаете данный раздел.
Итак. Внимание. ШАНС ТОЧКИ 5-И НУЖНЫХ СКИЛЛОВ (3-Х ОСНОВНЫХ) ИНСПЕКТОРА ПРИ ЗАТОЧКЕ ВЫШЕ 18 СОСТАВЛЯЕТ 1%. Это не означает, что со 100 книжек, у вас, к примеру, скилл должен точнуться с +18 на +19. Почему? Учите теорию вероятностей – там все объясняется.
Точил скиллы без проблем, пока фармил форт. Удалось поднять точку до 22. Знаю инспектора с точкой аппетита на +30. Примерное количество книг на заточку 1 скилла до +30 составляет 1,5к. Удачи новичкам!
Напишу, хотя это итак очевидно. Точи сначала все скиллы до шанса 1% - книг уйдет как у обычного класса. Потом делай упор на основные скиллы.
Собственно, к самому описанию скиллов.
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Vampiric Impulse.png Vampiric Impulse
На 15 секунд всем членам группы дает возможность восстанавливать НР в размере 80% от физических мили-атак.
Перевожу – 80% вампирик.
Точится на откат или длительность! Точку на стоимость не рассматриваю. На откат – 1 точка = 5с, на длительность – 2 точки = 1с.
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Magic Impulse.png Magic Impulse
Увеличивает MAtk на 95%, CastSpd на 15% и шанс магического крита на 300%на 15 секунд.
Точится на откат или длительность! Точку на стоимость не рассматриваю. На откат – 1 точка = 5с, на длительность – 2 точки = 1с.
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Appetite for Destruction.png Appetite For Destruction
На 15 секунд всем членам группы увеличивает PAtk, шанс и силу крита на 50%.
Точится на откат или длительность! Точку на стоимость не рассматриваю. На откат – 1 точка = 5с, на длительность – 2 точки = 1с.
.asterios.tm_public_style_images_master_attachicon.gif Protection Instinct.png Protection Instinct
На 15 секунд всем членам группы увеличивает PDef на 1800 и MDef на 1350.
Точится на откат или длительность! Точку на стоимость не рассматриваю. На откат – 1 точка = 5с, на длительность – 2 точки = 1с. В маг-пати также полезны 2 баффа: Magic Impulse и Protection Instinct.
Надо отметить, что роль инспекторов в целом недооценена. Многие считают, что при замене инспектора на ДД в пати, получится больший прирост ДПС. Однако, математику еще никто не отменял. Захочется – посчитайте ДПС в 2 вариантах пати – с джудикатором и без него. Вторая причина, почему инспекторов иногда не берут в пати – это «зачем нам бафф на 15 секунд? Лучше возьмем еще одного биша». Видел и такой вариант в маг-пати: «мне твои 2 баффа не к месту. У меня обе строки баффов заполнены» - смеялся долго. Ну и третья, пожалуй, самая распространенная причина – дефицит инспекторов. Про долгий и нудный кач трех сабов писать не буду, т.к. это в условиях х55 не актуально. Самое сложное – точка скиллов.
Если есть свободное время в пвп - спамь дебаффы. Шанс прохождения от 10%.​

Аугументы:

Спойлер

Умения

Пассивные

Активные

Атакует тремя быстрыми ударами, нанося дополнительно 3069 ед. урона.
Увеличивает Мощность при использовании Души.

Пытается провести смертельную атаку и наносит дополнительно 5479 ед. урона.

Расходует максимум до 5 Душ. Требуется рапира. Возможен Сверхудар.

Расправляет крылья и атакует врагов вокруг, нанося дополнительно 2192 ед. урона.
Увеличивает Mощность при использовании Души.
Расходует максимум до 5 Душ. Возможен Сверхудар.

Превращает в конечную боевую форму. Потребляет 20 душ. Достаточно сильно повышает ДПС вашего персонажа, однако теряются все умения, кроме умений Конечной Формы. Действует 4 минуты, время отката - 2 часа.

Баффы

Все члены группы поглощают часть 80% HP от урона, нанесенного врагам.
Не распространяется на урон от умений и дистанционного оружия. Время действия: 15 сек.

Потребляет значительную часть сил вашей души для установления связи с душами членов группы, которая восстанавливает 200 MP в секунду, но снижает Физ. Защ. на 90% и обездвиживает. Потребляет 20 Душ. Время действия: 15 сек.

Снимает до трех отрицательных эффектов.
Используется только внутри своей расы.

Пробуждает защитные инстинкты и увеличивает Физ. Защ. на 1800 и Маг. Защ. на 1350 в течение 15 сек.

Дебаффы

Проклинает врага, затаивая на него зло, после чего враг с определенной вероятностью может получить большие критические повреждения.
Время действия: 1 мин.

Истощает разум врагов, с определенной вероятностью уничтожая их MP при получении урона. Время действия: 1 мин.

При получении урона от проклятия Слабости есть шанс, что цель потеряет сознание.
Время действия: 1 мин.

Подавляет волю противника. При получении повреждения у врага может понизиться Скор. Атк., Скорость., Скор. Маг.
Время действия: 1 мин.

Проклятие, ослабляющее кожу врага настолько,
что при получении урона у него начинается кровотечение.
Время действия: 1 мин.

Квест на профессию

Расы: Kamael
Уровень: 76
Начало: Liane (Town of Aden)
Тип: разовый
Награда: Профессия Judicator

Прохождение квеста

1.Идём к Liane в Town of Aden. Подходим, берем квест. Она посылает нас в Kamael Village к Hierarch Kekropus.
2.Идём в Kamael Village к Hierarch Kekropus.
3.Разговариваем.Разговариваем с Vice Hierarch Eindburgh , становимся Арбитром.

Экипировка

Если человек, вкачав 2 саб-класса, не знает, как одевать своего персонажа, камаэля, на третьем саб-классе, то это - печаль...Тут даже выбор невелик.
Броню можно брать с основы "по грейдам" и оружие тоже, даже с мейна, (ну если Вы не Арба, конечно, там дела по другому обстоят невзирая на штраф ранга, он не сильно, что урежет.
Если у Вас есть двуручный меч, то вообще шикарно, можно и с ним бегать по началу.
И так.
Далее я подробно (для нубов) расписал, что и как одевать на вашего Чара!

С грейд

Отправляемся в магазин в Гиране и покупаем -

  • Латный Кожаный Комплект (Plated Leather)

++Common Item - Plate Leather Gloves (Обычный Предмет - Латные Кожаные Перчатки) + Топ Коммон Шлем +4СИЛ -1ВЫН
Еще хорошо было бы обзавестись Ц бижутерией .
Оружие - Samurai Longsword (Длинный Меч Самурая) . Все мечи, конечно же превращаем в профессиональные рапиры так же не стоит забывать про бонус от рапиры +4 " При модификации на +4 и выше при критической атаке дает шанс увеличить Физ. Атк., Маг. Атк. и мощность лечения, уменьшает расход MP при использовании умения для вас и членов вашей группы."

B грейд

На 52 уровне у вас появляется возможность носить броню и оружие Б грейда.
Если есть желание и возможность, можно купить с рук любой из наборов коммон Б брони, собирать нормальную броню Б грейда не стоит - слишком дорого, к тому же всего через 9 уровней вы будете менять ее на А грейд, так что лучше остаться в ПЛ-сете, желательно ++

А вот оружие - ближе к 54-55 уровню стоит поменять Common Item - Samurai Long Sword (Обычный Предмет - Длинный Меч Самурая) на Common Item - Keshanberk (Обычный Предмет - Кешанберк) * или Common Item - Sword of Damascus (Обычный Предмет - Дамаскус) . Их можно купить с рук в Гиране или Адене, или выбить самому. Кешанберг - дешевле и слабее, Дамаскус - дороже и сильнее.

Так же, по возможности стоит поменять свою коммон бижутерию Ц грейда на коммон бижутерию Б грейда - (Обычный Предмет - Черное Ожерелье , Обычный Предмет - Черное Кольцо , Обычный Предмет - Черная Серьга )

А грейд

тут все немного по-сложней)

Броня:

На выбор есть 4 сета:

  • Легкий сет Таллума (Tallum Light) . Лоу А сет. Дает +8% к скорости регенерации MP, +222 MP, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану, +2 Дух, -2 Мудрость.

Его отметаем сразу - никаких плюсов он не дает, к тому же уменьшает и без того не самый лучший каст. спид. Хотя, это один из самых красивых Камаэлевских сетов.
Состоит из: +++

  • Легкий сет Кристалла Тьмы (Dark Crystal Light) .

Лоу А сет. Дает +4% Физ. Атк., +4% Скор. Атк, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации, +1 Сил, -1 Вын.
Состоит из: +++

  • Легкий сет Кошмаров (Nightmare Light) .

Топ А сет, можно вставить ПВП заточку. Дает +4% Маг. Защ., +70% к сопротивляемости заклинаниям сна и обездвиживания, 3% нанесенного противнику урона перегоняется в собственные HP +1 ЛВК, -1 ВЫН.
Состоит из: +++
Отличный А грейд сет, имеет встроенный вампирик эффект, пригоден как для кача, так и для ПВП - сопротивление сну и обездвиживанию не раз помогут в бою. Можно поставить ПВП заточку. Из минусов - довольно проблемная сборка сета, относительно дорогой.

  • Легкий сет Величия (Majestic Light) .

Топ А сет, можно вставить ПВП заточку. Дает +8% Физ.Атк. луков и арбалетов, +240 MP, +5759 загрузки, -50% шанс впасть в состояние шока +1 Ловк, -1 Вын.
Состоит из: +++
Отличный А грейд сет, ценится в основном из-за эффекта резиста к оглушению, ради которого его и собирают и носят многие носители лайт-арморов, несмотря на то, что бонусы атаки он дает только для луков. Можно поставить ПВП заточку. Относительно дорогой сет, но зато и самый легкий в сборке из-за большой популярности.

Оружие:

S грейд

S грейд броня представлена для нас всего одним сетом. Хотя можно и остаться в А-сете и не жаловаться, он все-таки он тоже имеет место быть.
Итак, из S грейда мы имеем:

  • Лёгкий сет Кожи Дракона (Draconic Leather) . Дает +4% Физ.Атк, +4% Скор.Атк, +289 MP, +5759 загрузки +1 Ловк, +1 Сил, -2 Вын.

Состоит из: + + +
Отличный сет, очень много п. деф-а, по сравнению с А сетами, кроме ПВП заточки, в него можно вставлять камни атрибутов. Собирается относительно легко - нагрудник часто падает в Лабиринте 78 лвл и поэтому на рынке стоит очень дешево.

Оружие

так же не балует разнообразием.

Всего один меч - Forgotten Blade (Забытый Клинок) . Из стоящих СА, можно рассматривать либо СА Фокусировка - дает увеличение шанса крит. удара на +84, либо СА Здоровье - увеличивает макс. количество HP на 25%. Какой из вариантов выбрать - каждый решает сам для себя.

Если Вас берут в маг-пак. вам нужно иметь при себе оружие на "Проницательность" вашего грейда.
на S-грейд подойдет - Arcana Mace Acumen (Посох Тайн [Проницательность ]) .

S-80 грейд

Тут покупаем наши последние сеты, ибо max уровень саб-класса - 80lvl.
Выбор невелик, их 2.

  • Комплект Легких Доспехов Дестино (Moirai Light Armor)

ЛВК +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор.Атк. +4%, Скорость +3%, сопротивление удерживающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3.
Можно носить плащи.
Состоит из: ++++

  • Комплект Легких Доспехов Династии - Чародей (Dynasty Light Armor - Enchanter)

ИНТ-1, ДУХ+2, МДР-1, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321, Сопротивление Тьме +8, снижение затраты MP, уменьшение вероятности прерывания заклинания.
Состоит из: ++++

Оружие

тут особо думать не нужно, разница в dmg невелика, СА одинаковы, выбираем чисто из эстетических соображений ^^ Я бы выбрал Династии, она мне S86 рапирку чем-то напоминает.

Опять же если это маг-пак. то Вы либо остаетесь с Посохом Тайн, либо покупаете/крайтите/фармите/воруете/просите -

Прокачка

Несмотря на то, что этот класс позиционируется, как баффер/дебаффер по-началу, пока еще у Вас нет КП, его стоит качать в мили-локациях.
Но это будет нелегко, и нужно, как можно скорее, обзаводится постоянной партией.
Примерно до 66 уровня Вы еще как-то сможете комфортно качаться, но после - хоть какая-то КП, но быть должна (о составе КП мы поговорим позже).
Далее, я опишу более комфортные места кача до 70 уровня, ибо после Вы обязаны быть в КП и следовать указам ПЛ"а, он решит, куда Вам идти лучше.
Ну а если, Вы сам - Party Leader, то я думаю, Вам этот текст вряд ли пригодится.

Места кача

40-52 - Лес Зла (Орен)

Телепортируетесь в Башню Слоновой Кости из Орена, бегите на север.
Наши клиенты - разные виды Людоедов Тарлк, Старший Формор.
В локации монстры присутствуют в изобилии и дают хербы.

52-58 – Катакомбы Отступников (Орен)

Опыт будет идти быстро, если не рисковать, качаться равномерно.
Старайтесь найти хоть какую-то партию, желательней второго ДД или баффер/хил.
Если Вам не нужны деньги (аа=а), то можно и "наверху" покачаться.
Карта катакомб

58-68 - Катакомбы Ведьм (Деревня Охотников)

Выбирайте монстров без Оглушающих атак. Обращайте внимание на защиты монстров от различных видов атак, например resist к ножам/рапирам, очень сильная физическая защита, ect.
Катакомбы подразумевают, как минимум наличие бафера или наличие группы.
Карта катакомб Если соло, то можно пойти под Годдарт и качаться на местной фауне - Курицах, Волках, Быках, Медведях. Выходите из ворот Годдарта и сразу попадаете к монстрам. У всех них уязвимость к атакам ближнего боя, падают хербы. Повышение уровня монстров происходит с востока на запад - вдоль городской стены. Теоретически на них можно вкачать 75 уровень, это самое доступное место куда можно забраться на нубо-бафе.

Тату

Ставить тату на кач или нет - дело Ваше.
Вообще, это все субъективно, но на соло-exp лучше ставить вот такой вариант - "+5СТР/ДЕКС -5/9КОН"

Место в пати

Несмотря на то, что Inspecotor/Arbitr - класс Enchanter, и должен подходить любой группе как, к примеру, BD & SWS, в качестве активного, не офф-пати мембера, он подходит только маг-пати и мили-пати.
Вообще, класс очень многообразный, но люди боятся заменять привычный состав, убирать кого и т.п.
Тут я скажу свою любимую фразу "Все субъективно" и поехали!

Маг-пати

Как мы знаем стандартный состав маг-пачки выглядит так:

1) Маг-ДД
2) Некр
3) Маг-ДД
4) ЕЕ/СЛБ/Инс
5) ЕЕ
6) Овер
7) БД
8) СВС
9) Бишоп

Вот тут любой ПЛ трижды подумает брать или не брать Инспектора в группу, с одной стороны у него есть "Гармония Души" и "Магический Импульс", и много других полезных "плюшек", что весьма заманчиво, но с другой стороны, не лучше ли взять СлБ со стилом и баффом с рапиры, ну или не заморачиваясь, оставить ЕЕ и все. Решать только ПЛ"у.
Но мы рассматриваем вариант с Inspector"ом вместо второй "батарейки".

На каче, несомненно, инспектор может составить конкуренцию ЕЕ и СЛБ, а вот в pvp и mpvp это вопрос спорный.

Если Вас все-таки взяли в маг-пати, то она должна осознавать, что Арбитр - (буду называть так, ибо Инпектор - нуб, не прошедший третью профу =)) затратный чар. Если до появления постоянной пати Вы бегали с рапирой, то теперь нужно иметь обязательно магическое оружие с СА на "Проницательность" и рапиру вместе, и лучше того же грейда, что и рапиру, так как INT=m.atack - прохождение дебаффов.
Я бы даже попробовал поймать нюк! =)

Мили-пати

Точного состава мили-пати я Вам сказать не могу, так как все они состоят из разных классов и такой "определенности" как в маг-паке нету, да и не должно это нас волновать, нас должно волновать, то что -
Место Арбитра в мили партии опять же - место батарейки - ЕЕ/ШЕ.
И по закону подлости:
"Арбитр не является мембером первой необходимости и может быть заменен любым другим классом, и пати не особо много потеряет."
Так обычно думают люди, которые недооценивают Арбитра, а high-lvl арбитр с проточенными скиллами, лучше любого баффера и уже тем более, лучше любого личера. Вы только представьте себе, класс, заливающий ману, кидающий Пати-UD, HoT, Баффы, увеличивающие показатели на Физ. атаки и шанса крит.удара на 50%, при этом дебафящий врагов Spite"ом, при том что все это еще и точится. Не хило так, да?
И как я писал, Арбитр затратный класс, если задача пати - exp, то нужно иметь рапиру на focus (магическое оружие - не то, в мили-пати для Арбитра неважна скорость каста), а если пати часто участвует в pvp - hp, что-то одно - не вариант.

Умения, имеющие свойство refresh (откат умений) - они не распространяются на баффы инспектора (Примеры:Song of Renewal/Champion, Blessing of Saggitarius/Seraphim, quick recovery, refresh, frintessa/valakas, ect)

ОЕ умений
Заточка скилов

Эпик Бижутерия

Как и любому другому классу Арбитру необходима эпик-бижа, любая, без неё никак нельзя. Несмотря на то, что это саб-класс и опять же не может принимать участие в олимпиаде, можно немного пофармить оли тем же мейном или взять ТВ бижутерию.
Ниже приведены возможные варианты "эпиков".

Заключение

Подведем итоги

На данный момент, класс Inspector/Arbitor не является столь популярным классом, несмотря на все его, на первый взгляд "супер-скиллы", он остается gimp"ом, может при уйме везения, нервов и денег Вы сможете что-то сделать из этого класса. Но! Все его де-баффы без ОЕ проходят, очень редко. Баффы длятся по 15 секунд (+30 - 30 sec) и откат 5 минут (+30 - 2,5 min) не смотря на их обилие, они не компенсируют одного очень важного пункта. Уровень саба - 80lvl.
На этом все сходится, скиллы хрен поточишь нормально, на олимпиаду не сходишь в pvp 1х1 будешь чаще всего проигрывать, не смотря на все свои "вкусности".
Вот дай NCSOFT Арбитру самостоятельный класс... Тогда бы мы повеселились)
Но это только мечты, а в настоящее время инспектор - ЕЕ с рапирой!
Играть им или не играть - дело ваше.

© 2008-2019, Linedia - база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Главные отличия СБ Мальчика от СБ Девочки:

1. Отличительные скилы:
Мальчик:
Sword Sheild - На 30 сек. увеличивает физ. защиту на 1600 (скорость передвижения снижается на 40%). НЕТ у Девочки!
Blink - Делает прыжок назад оглушая окружающих врагов на 2 сек. У СБ Мальчика всего 1 Блинк.

Disarm - Обезоруживает противника (на больших ЛВЛах шанс прохождения около 10% (некторые сервера настроены по офф. данным Кореи и всегда шанс не ниже 20%). НЕТ у Девочки!

Девочка:

Warp - Телепортирует вас вперед. НЕТ у Мальчика!


2. Различие базовых характеристик:
Мальчик:

Девочка:

Как видно у мальчика больше Силы и Жизней, а у девочки уклонения и магической защиты.


Из этих двух параметров (Скилы и базовые характеристики) можно сделать вывод, что СБ Девочка имеет большую наклонность к ношению Магического Оружия, а СБ Мальчик больше склонен к рАпире.
Поясню:
Т.К. параметры атаки и жизней у СБ Мальчика больше и у него есть Sword Sheild (защита) может дольше стоять под атаками других игроков. Так же скилл, отражающий атаки в ближнем бою тоже очень полезен.
Т.К. параметры уклонения/скорости у СБ Девочки больше, а параметры ХП меньше, СБ Девочке лучше держать противников на расстоянии (чему отлично способствует второй Блинк). Из этого следует что ей лучше ходить с магическим оружием!


Я НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ СВОЕ МНЕНИЕ! ЭТО ЛИШЬ РАЗМЫШЛЕНИЯ, К КОТОРЫМ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ, А МОЖЕТЕ И ПРОИГНОРИРОВАТЬ!

Теперь Общее

СБ Очень, Очень сложный класс, и те кто считают что это не так - глубоко заблуждаются! у СБ очень ОЧЕНЬ много скилов, и во всех них нужно разбираться.
СБ Очень, Очень опасный класс против Дагеров/гномов/дестров/танков.
СБ очень боится Гланов/Тиров.
СБ может убить ЛЮБОГО.
Прямой СБ на олимпиаде победит ВСЕГДА (за исключением самых везучих ситуаций, типа отразился анхор(анчор))

Основные скилы и их заточка

Sword Sheild - На 30 сек. увеличивает физ. защиту на 1600 (скорость передвижения снижается на 40%). НЕТ у Девочки!
Strike Back - отражает урон, нанесенный умениями ближнего боя обратно врагу, постоянно расходует MP. НЕТ у Девочки!
Blink - Делает прыжок назад оглушая окружающих врагов на 2 сек. У СБ Девочки 2 Блинка.
Warp - Телепортирует вас вперед. НЕТ у Мальчика!
Отвага - На минуту повышает сопротивление ментальным атакам. НЕТ у Девочки!
Идеальный Побег - Дает +20 увоторта +33 скорости бега. Действует 20 сек, откат 15 мин.. НЕТ у Мальчика!
Владение Душами - Увеличивает максимальное количество переносимых душ, так же дает шанс получить дополнительную душу при критическом ударе.
Клинок Тьмы - Аура. При включении добавляет +10 к атрибуту атаки тьмой. Не расходует MP.
Броня Тьмы - Аура. Добавляет +10 к атрибуту защиты от тьмы. Не расходует MP.
Энергичный Шаг - Аура. Добавляет +20 к скорости бега. Постоянно расходует MP.
Скорбящая Душа - Магическая темная атака, с некоторым шансом сбивает таргет у противника. Расходует 5 душ.
Круг Истребления - Магическая темная AOE атака. Расходует 5 душ.
Проклятие Божественности - Магическая атака, урон зависит от количества бафов на противнике - чем больше бафов, тем сильнее урон.
Темное Пламя - Атакует врагов перед собой темной магией, нанося дополнительный магический урон.
Сверкающая Грань - Физический скилл. Используется только с рапирой. Работает как у дагера, со спины и боков проходит чаще чем спереди. Расходует 5 душ.
Тройной Укол - Физический скилл. Используется только с рапирой. Расходует 5 душ.
Расправить Крылья - Физический скилл, наносит урон противникам, находящимся в радиусе 399 вокруг персонажа. Расходует 5 душ.
Шах и Мат - Физический скилл. Используется только с рапирой. Расходует 5 душ. Может быть использован только если на цель наложена "Метка Смерти".
Метка Смерти - Самый сильный физический скилл Палачей. Точится на элемент тьмы, игнорирует защиту щитом.
Кража Божественности - Ворует баффы у врага и наделяет ими заклинателя.
Пленение Голоса - Магическое сало. Действует 10 секунд.
Пленение Тени - Приковывает противника к земле, действует 10 секунд.
Сеть Душ - Замедляет противников, попавших в радиус действия скилла, снимает 30% скорости бега, действует 1 минуту.
Проклятие: Увядание Жизни - После наложения на цель, любой персонаж, наносящий по ней урон, с некоторым шансом(15-30%) отлечивает себе по 200 HP.
Обезболивающее - Длительность 9 секунд. Дарует неуязвимость как к отрицательным, так и к положительным эффектам.
Воодушевление Души - Увеличивает магическую атаку на 75%.
Честь Камаэля - На 10% увеличивает физическую и магическую атаку.
Очищение Души - Снимает с выделенного Камаэля 3 дебафа.
Удар Души - Магическое заклинание, расходует 5 душ.
Вихрь Душ - Магическая атака, расходует 5 душ, активирует "Угасание Вихря Души"
Угасание Вихря душ - Магическая атака, используется только если на цель наложен "вихрь души"
Леапольд - Магическая АОЕ атака.
Шок Души - Физическая атака. АОЕ атака в радиусе 200-300, наносит урон и парализует окружающих противников на 5-6 секунд. Потребляет 5 душ.
Преграда Молний - Баф, который с небольшим шансом парализует атакующих вас врагов.
Просветление - Баф, который на 20 секунд увеличивает Маг. атаку на 40%, Скорость чтения заклинаний на 50%, Шанс критического удара магией на 50%, уменьшает расход маны на 90%.