Minecraft 1.5 2 моды nei.

Not Enough Items это не просто мод, а целый сборник модов! Скачав NEI вы получите удобный поиск предметов и их рецептов, а так же сможете восстанавливать здоровье, управлять игровым режимом и погодой. Можно выделить несколько режимов работы, так называемый читерский выдавать себе предметы, менять погоду и др. и режим просмотра рецептов, вы можете только просматривать рецепты. В сборках minecraft используется именно эта модификация, так как показывает рецепты вещей добавленные сторонними модами. Также для Not Enough Items создаются аддоны расширяющие функционал.

Управление и функции мода Not Enough Items

  • R - Показать рецепт предмета, на которую вы навели курсор.
  • U - Показать рецепты в которых используется предмет, на который наведён курсор
  • Backspace - Предыдущий рецепт
  • X (в инвентаре) - Окно зачаровывания
  • P (в инвентаре) - Окно варки зелий
  • F7 - Отобразить места с недостаточным освещением, где могут спавниться монстры
  • F9 - Отобразить границы чанков
  • O - Нажмите в инвентаре чтобы отключить интерфейс NEI

Как включить Чит-режим

  1. Откройте инвентарь («E»)
  2. Зайдите в «Options» (левый нижний угол)
  3. А потом в «Inventory» (первый пункт)
  4. Нажмите в правом верхнем углу кнопку «Global» (изменится режим на «Мировые / World»)
  5. Переключите «Режим рецептов» на «Чит-режим»
  6. Рядом с «NEI Enable» нажмите кнопку «W»
  7. Вернитесь назад к списку настрйоек нажав в низу кнопку «Back»
  8. Зайдите в JEI Integration и кликните по JEI ItemPanel, чтобы сменить на NEI ItemPanel
  9. Нажмите «Esc», чтобы вернуться в свой инвентарь
  10. Если вы все сделали правильно, то изменится интерфейс и вы сможете выдавать себе предметы по клику.

Обзор

Как установить Not Enough Items?

  1. Установите Minecraft Forge
  2. Нажмите Win+R (кнопка «Win» находиться между «Ctrl» и «Alt»)
  3. В появившемся окне напишите %appdata%
  4. Перейдите в.minecraft/mods (если нету папки «mods»,то создайте)
  5. Перетащите мод (.zip/.jar) в папку mods

Рецепты

Функция "рецепты" включает в себя два режима: рецепты и применения. Нажатия клавиш R или U переключат Вас в эти режимы. Также будут отображаться не только стандартные рецепты крафта или описания вещей, а крафты и описания вещей из модов, установленных Вами.

Поиск предметов

Нажмите на черный прямоугольник, окаймленный серым цветом, и начните печатать название предмета. После чего справа появятся предметы, найденные по данному поисковому запросу.

Поле поиска также поддерживает специальные символы * (любое количество знаков) и? (любого характера). Например: Bl?ck - покажет имена блоков, содержащие слово Black или Block; ^Block - покажет элементы, начинающиеся со слова Block; block$ - покажет элементы, оканчивающиеся на слово block (noteblock/ diamond block).

Множество

Кнопка "Пункт подмножеств" - это выпадающее меню, в котором сгруппированы различные наборы элементов.

Зачарование

При нажатии X выпадет окошко зачарования предметов.

Удаление предметов

1. Нажмите на кнопочку корзины, держа в руке предмет, и он удалится

2. Удерживайте Shift, держа в руке предмет, и из Вашего инвентаря удалятся все элементы этого типа.

3.Удерживайте Shift для полного очищения инвентаря.

Творческий режим

Клавиша C переключит вас в режим творчества.

Погода

Включить/выключить дождь/снег.

Магнит

При активизировании этой опции, весь дроп будет притягиваться к Вам.

Меню настроек

Позволяет настроить такие параметры как: привязка клавиш, непосредственная настройка конфигурации самого мода, изменение стиля меню мода и многое другое.

Мод Not Enough Items является масштабным дополнением к Minecraft, которое значительно упрощает крафт и другие детали игры. Он будет очень полезен в тех случаях, если ты играешь с большим количеством других модификаций.

Основное предназначение мода Not Enough Items – просмотр рецептов крафта и «читерское» добавление в инвентарь любого предмета. Такие действия выполняются при помощи специальной панели, которая появляется в левой части экрана при открытии инвентаря. При установке любых других модов для Майнкрафт, предметы из них также будут отображаться на панели. Для быстрого нахождения ты можешь воспользоваться строкой поиска.

Помимо стандартных действий с инвентарем, тебе будут также доступны следующие функции:

  • зачарование предметов;
  • создание зелий;
  • изменение времени суток и погодных условий;
  • переключение из режима выживания в творческий и обратно;

Инструкция по установке мода Not Enough Items

  1. Убедись, что у тебя установлен .
  2. Скачай мод для своей версии игры.
  3. Закинь его в папку mods, которая расположена в папке с игрой.

Начиная с версии Minecraft 1.7.10, тебе также понадобится установить

При обзоре рецептов имеются 2 функции: Рецепты и Применение. Нажав кнопку рецептов («R» по ум.) или применения («U» по ум.) наведя курсор на объект, вы откройте соответственный режим отображения. В самом окне рецептов, щелчок левой кнопкой на ингредиенте откроет окно его рецептов, а правой – применения. Кнопка возврата («BACKSPACE» по ум.) отобразит предыдущий рецепт, а Esc или клавиша инвентаря закроет окно.

Обзор рецептов отображает все возможные способы скрафтить объект, будь то крафт на верстаке, в печи, в варочной стойке или при любом добавленном способе крафта (например, плавильная печь в моде RP2).


В отличии от Craft Guide, если в рецепте могут быть использованы разные виды одного и того же предмета (например, шерсть разного цвета или разные типы дерева), в ячейке ингредиента будут отображаться по кругу все подтипы. Так, например, шерсть будет менять цвета.



В режиме применения отображаются все рецепты, в которых используется выбранный предмет.



Режим также отображает рецепты, в которых не обязательно точное расположение ингредиентов.


Кнопка «?» появится, если тип рецепта соответствует открытому вами механизму. Например, когда при использовании верстака отображается рецепт точного крафта.



Щёлкнув по этой кнопке, вы вернетесь в режим крафта, где увидите, в какой должен быть помещен каждый объект.

Окно поиска предметов:
Окно поиска представляет собой черный прямоугольник в нижней части экрана. В панели предметов будут отображаться лишь те объекты, название которых содержит текст, введённый в окне поиска. Чтобы ввести текст, нужно щёлкнуть на прямоугольнике. Щелчок правой кнопкой мгновенно очистит окно поиска. Регистр клавиатуры не имеет значения. Каждый текст поиска сохраняется в память и снова загружается при новом запуске игры.


Окно поиска поддерживает метасимволы * (любая строка символов) и? (любой одиночный символ), а также сложные шаблоны соответствия java.regex. В качестве примера, «Bl?ck» отобразит предметы, в имени которых содержится «Black» и «Block». В то время как «^Block» отобразит предметы, которые начинаются со слова «block» такие, как «Block Breaker», а «block$» покажет предметы, заканчивающиеся на «block», например, «noteblock» или «diamond block».


Категории предметов:
Кнопка категории предметов (Item Subsets) открывает выпадающее меню, отображающее множество разных групп предметов. Если щёлкнуть на группе, отобразятся все содержащиеся в ней объекты, а щелчок правой кнопкой скроет их. Двойной щелчок отобразит только объекты в выбранной группе.


Моды могут использовать API для создания собственных тегов категорий.


Щелчок на группе при зажатой клавише Shift приведёт к вводу «@имя_группы» в окне поиска, тем самым на панели предметов отобразятся только объекты из данной группы.


Двойной щелчок на кнопке Item Subsets отобразит кнопки сохранения категорий. Здесь доступны привычные функции сохранения, загрузки, переименования, удаления, но действуют они в отношении отображенных или скрытых предметов.


Вы также можете создать свои группы, использую файл конфигурации, расположенный в «.minecraftconfigNEISubsSet».

Окно зачаровывания:
Нажав клавишу зачаровывания («X» по ум.), вы откроете интерфейс окна зачаровывания. Здесь вы можете добавить предмет в и выбрать для него доступное зачарование и его уровень. Уровень можно поднять до максимума X (10). Щелчок на зачаровании включает и отключает его. (Для устранения неприятных багов) Существуют правила конфликтности разных зачарований, поэтому вы не сможете добавить, например, на один предмет Удачу и Шелковое касание. К сожалению, из-за ограниченного пространства, некоторые имена могут быть сокращены. Например, Protection будет сокращено до Protect, если установить 8-ой уровень, так как «VIII» занимает много пространства.




Корзина:
Кнопка корзины имеет 4 способа применения. Все способы доступны как и в личном инвентаре, так и в любом другом (например, при открытии сундука).
  1. Щелкнете по кнопке, удерживая предмет – предмет будет удалён.

  2. Зажав при этом SHIFT, вы удалите все предметы данного типа в вашем инвентаре.

  3. Щелкнете по кнопке, не удерживая предмет, но зажимая SHIFT и очистите ваш инвентарь полностью.

  4. Простой щелчок по кнопке запустит Режим корзины.
Режим корзины:
Когда режим запущен, каждый предмет, по которому вы щелкнете, будет удалён. Зажав SHIFT при этом, вы удалите все предметы данного типа.

Креативный режим:
Щелчок по кнопке C запустит креативный режим. Здесь всё очевидно. Нажатие кнопки просто меняет режим с креативного на выживание и обратно. Обратите внимание, что на SMP сервере изменится только ваш режим игры, а не всего сервера.

Дождь:
Здесь тоже всё очевидно. Если идёт дождь, кнопка окажется доступной. Щелчок по ней остановит дождь.

Магнетизм:
Последний из переключателей. Если магнетизм включен, все близлежащие предметы полетят в вашу сторону. Хотя это не сработает, если инвентарь переполнен.


Полезные кнопки:
4 кнопки с изображением солнца и луны отвечают за смену времени суток. Их нажатие изменит время на Рассвет, Полдень, Закат или Полночь. Время меняется только в направлении будущего, чтобы не нарушить работу зависимых от времени механизмов. Так что нажатие кнопки Полдень несколько раз приведёт к пропуску нескольких дней.

Кнопка с изображением сердца повысит здоровье и голод игрока, а также избавит от горения.

Слоты сохранения:
Имеется 7 слотов сохранения, которые позволяют сохранить весь ваш инвентарь и броню. Щелчок правой кнопкой мыши позволит переименовать слот. Рядом с записанным слотом появляется кнопка «x», нажатие на неё очистит слот. Слоты сохранения является глобальными и могут быть использованы в разных мирах и серверах.


Меню опций:
Это стандартное меню настроек, сделанное в дизайне Майнкрафта. В нём доступны различные настройки, в том числе и настройка горячих клавиш.




Первая кнопка отвечает за включение и отключение NEI. Если мод отключен, вам будет доступно лишь меню опций. Переключатели в режиме SMP и SSP независимы друг от друга.

Кнопка Cheat Mode переключает между режимами Cheat Mode и Recipe Mode. Recipe mode предназначен для честной игры и лишь отображает рецепты. В нём недоступны слоты сохранений и переключатели, а панель предметов не позволяет добавлять предмет в свой инвентарь.

Extra Cheats определяет будут ли доступны кнопки Create, Rain, Magnet, Time и Heal.

Button Style переключает отображение кнопок между стандартным стилем Майнкрафта и старым стилем мода Too Many Items (показан ниже).


Item IDs включает и выключает отображения ID номера предмета. Эта настройка будет работать на всех предметах вашего инвентаря и в панели предметов.

У этой кнопки три режима: Shown (отображать), Auto and Hidden (скрыть). Auto будет отображать ID предметов, только если сам мод NEI включён.

Эта настройка имеет дополнительную функцию отображения точного повреждения предмета. Например, сапфировая кирка на рисунке ниже получила 6 единиц повреждения.


Save states просто определяет будут ли отображаться слоты сохранения или нет.

Если Item drops отключен, все сброшенные предметы будут удалены. Так что добытый или выброшенный из инвентаря предмет автоматически исчезает. Эта настройка добавлена для избавления от лагов.

Горячие клавиши работают, как обычно. Щелкните по ним и нажмите клавишу, которую хотите установить.

Спаунеры мобов:
NEI делает все типы спаунеров доступными в вашем инвентаре и для размещения в игре. Все мобы, добавленные с помощью модов, также имеют доступный спаунер. Спаунер в инвентаре отображает свое содержимое так же, как и блоки. Враждебные мобы отображены красным именем, а пассивные – синим. Баг в мультиплеере, при котором все спаунеры отображались со свиньями внутри, исправлен. Для любого пользователя с установленным NEI (даже если он не админ) на сервере с NEI будут правильно отображаться спаунеры.


Полезные особенности:
Щелчок с зажатым Ctrl на предмете в инвентаре или панели предметов увеличит количественный показатель предмета. Если вы подобрали предмет и положили его в контейнер, зажав при этом shift, в контейнере окажутся все предметы данного типа из вашего инвентаря. Полезно для перемещения всего имеющегося булыжника в сундук.

SMP:
Все, что можно сделать в одиночным режиме, доступно и в мультиплеере, если на сервер установлен NEI. Если мод не установлен на сервер, вы всё ещё можете добавлять предметы в инвентарь используя команду give, будучи админом. Большинство функций доступно только для админов.

Файл конфигураций:
Множество настроек NEI доступно в файле «configNEI.cfg». Но большинство из них можно изменить в меню опций мода.

Конфигурации сервера:
Вместе с сервером будет создан файл конфигураций «configNEIServer.cfg», содержащий разные настройки сервера. Комментарии в файле разъясняют доступные функции. Если вкратце, то с помощью файла можно наделить определённого игрока определёнными функциями. Так, например, вы можете решить, кому использовать зачарования, доступные только для админов и т.д. Также есть раздел запрещенных блоков – эти блоки не будут отображаться в панели предметов пользователя. По умолчанию запрещён админиум, поэтому он не доступен игрокам (только если не добавить их имя в исключения).

Расширенное API:
В NEI встроено расширенное API, что позволяет корректно интегрировать другие моды. Это продемонстрировано на примере модуля RedPower, который добавляет рецепты плавильной печи и специальные категории предметов.

Конечно, существует и множество других видов крафта, например, наковальня BTW, куча всего в IC2 и т.д. Однако, в моде использована лишь плавильная печь из мода RedPower. Тем не менее, автор NEI предлагает моддерам создавать небольшие модули по примеру RedPower.

Исходный код должен помочь моддерам сориентироваться. NEI использует систему загрузки конфигураций наподобие ModLoader. Просто обратитесь к вашему классу конфигурации NEI****Config.class и реализуйте IConfigureNEI в пакет с вашими модами. Любое обращение к NEI должно происходить через этот класс или подклассы. Ваш мод не должен напрямую обращаться к функциям или классам NEI, так как это сделает функционирование мода зависимым от NEI. Просто добавьте файл конфигурации и классы в ваш мод и он будет работать при установленном NEI.