Безопасная программа для чистки реестра и оптимизации. Подробная инструкция по чистке реестра


Если вы любите фотографировать, то, наверняка, имеете довольно приличную коллекцию фотоснимков. И чтобы эту коллекцию, действительно, было интересно просматривать снова и снова, можно создать из своих фотографий несколько оригинальных коллажей в программе Adobe Photoshop. Вот уж есть, где разгуляться фантазии! Или вы еще не знаете что такое коллаж? Тогда читайте!


Слово коллаж происходит от французского collage (приклеивание, наклеивание). В изобразительном искусстве существует такой прием. Графические или живописные произведения создаются путем наклеивания на основу предметов, отличающихся от нее по цвету и фактуре. В программе Adobe Photoshop под созданием коллажа подразумевается сочетание в одном документе двух или более фотографий (изображений) с применением различных инструментов и технических возможностей Фотошопа. С помощью коллажа можно скомпоновать несколько снимков, объединенных одной идеей, добавить на фото какие-то недостающие детали или заменить неудачный фон более впечатляющим.



Не хотите, чтобы ваши фотоальбомы были просто чередой фоток с дней рождений или с моря? Тогда включайте фантазию, ловите идею и воплощайте ее в жизнь, следуя изложенным ниже инструкциям!

Как создать коллаж в программе Adobe Photoshop?


1. Самое первое, что вам нужно для создания коллажа – это выбрать изображения, из которых он будет состоять. К примеру, вот фото, на котором фон, мягко говоря, мрачноват, нет в нем ничего примечательного. Так и хочется увидеть эту задорную девчушку в более подходящем окружении.

Например, в таком. Лето, солнце, ромашки. Вполне соответствует лучезарной улыбке девочки. Ну и пару бабочек для поднятия настроения не помешают.

2. С фото определились – следуем дальше. Откройте программу Adobe Photoshop. Загрузите выбранные фотографии (Файл/Открыть).

3. Фото с ромашкой будет фоном, на который нужно поместить девочку. Поставьте курсор на фото девочки. Сейчас это ваш рабочий слой. Чтобы вам было удобнее работать с изображением, увеличьте его с помощью кнопки Масштаб. Для удобства просмотра увеличенного фото пользуйтесь возможностями вкладки Навигатор.

4. Выделите девочку с помощью инструмента Перо. Это наиболее точный способ выделения.

5. Загрузите контур как выделенную область. Для этого перейдите на вкладку Контуры и нажмите кнопку.

6. Выберите инструмент Перемещение и перетащите девочку на фоновое фото с ромашкой.

8. Бабочек переместите на коллаж тем же способом, что и девочку. Потом их можно расположить так, как вам нравится (Редактирование/Трансформирование/Поворот).

Случалось ли вам спросить в Интернете, например, как потушить картофель, чтобы уточнить некоторые детали, а в ответ "выслушивать" биографию легендарного овоща со времен испанских конкистадоров и внимать убеждениям в необыкновенной пользе продукта? Ничего страшного в этом, конечно, нет, но иногда проще перейти на другую ссылку (благо, их миллионы), чем прокручивать "разговорчивую" страницу до ответа на конкретный вопрос, тем более когда все уже подготовлено и нашинковано.

Эта преамбула, во-первых, может быть полезна будущим веб-мастерам, а во-вторых, призвана оправдать отсутствие в этой статье стандартных определений и пространных рассуждений о художественных достоинствах техники фотомонтажа, потому что пользователь, желающий узнать, как в "Фотошопе" сделать коллаж, знает, что это такое.

Тем не менее кому-нибудь могут быть полезны несколько общих рекомендаций по созданию коллажей.

Напутствие

Как при сотворении мира "сначала было Слово", так и созданию коллажа должен предшествовать четкий замысел, который лучше всего сначала воплотить в рисунке, эскизе, наброске - у кого что получится.

Важно определиться с конкретной темой своей работы, чтобы недвусмысленно донести до зрителя свой замысел и заложенную в него идею. Картинки - это те же слова, только безмолвные, а их содержание, колорит и сочетания в композиции могут поведать целую историю, только зритель должен понять, что вы хотите ему сказать. И в каком бы стиле ни был выполнен ваш коллаж из фотографий в "Фотошопе" (в пейзажном, вегетативном, декоративном или линейно-графическом), главное, чтобы он произвел впечатление, на которое вы рассчитывали. Этого можно достичь только при условии целостности композиции и гармоничности сочетаний ее элементов, хотя сюжет, конечно, тоже не на последнем месте, и само собой разумеется, что качество исходных изображений, составляющих коллаж, должно быть высоким.

Если, глядя на вашу работу, зрителю захочется выразить свое ощущение словами известной песенки: "Я тебе, конечно, верю, я и сам все это видел…", значит, композиция удалась.

На тему о фотоманипуляциях можно теоретизировать бесконечно, но лучше проследить за действиями мастеров, просмотрев фрагменты их творческого процесса, сжатые в единый обзорный урок коллажа в "Фотошопе".

От наброска к "живой" картине

Автор концептуального эскиза на рисунке вверху использовал для своей будущей картины 18 изображений. В состав композиции вошли фотографии женщины-пирата, башни-колокольни церкви, пальмы, листьев пальмы, двух растения бонсай, дерева с шаровидной кроной, скалы-башни, текстуры скалистой горы, песчаного пляжа, замка, маяка, темного облачного неба, флага, обрывистого берега моря и три снимка гор. Кроме того, использовались дополнительные (нестандартные) кисти (волны, лучи света, дождь, туман и др.).

Если теперь представить себе, что это подробный урок на тему "Как делать коллаж в "Фотошопе"", каким мог бы быть первый шаг в данной ситуации?

Так выглядел коллаж на середине пути:

А это финальный результат:

А теперь попробуйте разыскать все составляющие картину элементы, перечисленные выше, в списке изображений.

Несмотря на фантастический сюжет, а также разнообразие и неоднородность компонентов коллажа, пейзаж выглядит, как "живой", и нельзя не отметить гармоничность и целостность композиции в целом. В умении достичь такого эффекта и заключается мастерство создания коллажа в "Фотошопе", а какие инструменты, приемы и техники фотоманипуляций используются при создании коллажей, рассмотрим на другом примере, и более подробно.

Снежная принцесса

В композиции приняли участие следующие изображения: принцесса Аурелия-Изабелла, край обрыва, заснеженный скалистый гребень, каменные глыбы, снежная вершина, горная цепь, три разных дракона, парфюмерный флакон, фонарь, замок, заколка для волос, темное ночное небо, горная сосна, дерево в снегу и два разных блика. Посильную лепту внесли кисти падающего снега, тумана/дыма и волос.

По видимому, воображение позволило художнику обойтись без эскиза, поскольку он начал с центральной фигуры, а затем стал постепенно погружать ее в сказочный мир, создавая соответствующий антураж.

Если напрячь свое воображение и, следуя за автором, мысленно повторять основные шаги, пытаясь осмысливать его творческие решения, можно получить приближенное представление о том, как в "Фотошопе" сделать коллаж.

Компоновка коллажа

Затем художник "породнил" с темным небом светлую фигуру героини, применив к ней корректирующие слои Brightness/Contrast (Яркость/Контраст), Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и Exposure (Экспозиция), при этом в каждом случае включалась обтравочная маска (clipping mask), как будет и впредь.

"Ложе" для принцессы

Далее автор стал усаживать принцессу на заснеженную скалистую площадку, вырезая, вставляя и "вживляя" фрагменты соответствующих изображений скал и каменных глыб. Снег "навален" обычной кистью соответствующего цвета и перекрыт слоем с текстурой снежного покрова из снега, созданного с помощью сухой кисти. Покрывая им площадку, автор позаботился о щелях и закоулках на стыке с каменистым обрамлением.

Затем все слои заснеженной площадки были "склеены" (Ctrl+E) и гармонично вписаны в окружение с помощью корректирующих слоев Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и Exposure (Экспозиция).

Создание антуража

Размышляя о том, как в "Фотошопе" сделать коллаж, мы, по сути, решаем, какой антураж придумать для главного объекта композиции.

Объединив слои гор (Ctrl+E) и вписав их в окружение с помощью корректирующих слоев Selective Color (Выборочная коррекция цвета), Brightness/Contrast (Яркость/Контраст), Curves (Кривые) и Exposure (Экспозиция), автор создал новый слой выше объединенного слоя гор, затем выделил их контур, кликнув на миниатюре изображения с нажатой клавишей Ctrl, и залил выделение усредняющим, густым темно-синим цветом (#091323). Затем непрозрачность цветного слоя была снижена до 80%, после чего горы просто идеально вросли в композицию.

На следующем шаге, создав новый слой между слоями гор и снежной площадки, автор кистью "напустил туман", затем снизил непрозрачность этого слоя до 45-55%.

Далее художник поместил предварительно вырезанный замок на заднем плане за гребнем гор слева, расположив этот слой ниже слоя гор, и снова по аналогии с предыдущим шагом добавил цветной слой, немного размыв его фильтром Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) и превратив замок в мрачный, темный силуэт на фоне угрюмого ночного неба.

Перспектива в композиции

Создание коллажей в "Фотошопе" требует не только определенных навыков работы с арсеналом инструментов программы, но и базовых понятий законов перспективы, света и теней, гармонии цвета и прочих "высоких материй". Поэтому, добавляя отдаленную цепь гор позади замка, автор не забыл чуть "подсветить" ее, помня о принципе глубины пространства, согласно которому дальние горы должны быть светлее объектов среднего и переднего плана. Кстати, эту осветленную гряду гор автор просто нарисовал, создав с помощью Lasso Tool (Лассо) выделение с зубчатым профилем и залив его подходящим цветом, затем сверху "пустил" туман, чем как раз и осветлил цепь, отдалив ее от ближних гор.

Создание переднего плана

Передний план в композиции представили фрагменты горной сосны слева и заснеженного дерева справа (на прозрачной основе, естественно). Чтобы приблизить объекты к зрителю и создать иллюзию глубины пространства, автор немного размыл их, применив фильтр Gaussian Blur, затем внес коррекцию в уровни яркости и с помощью корректирующего слоя Exposure (Экспозиция) затемнил деревья, поскольку на дворе была ночь.

Тени у принцессы сзади и на выступах скального обрамления художник нарисовал мягкой черной кистью.

"Поколдовав" над парфюмерным флаконом, художник смастерил волшебную лампу, подвесил ее в воздухе над распростёртыми ладонями принцессы и "зажег".

Для этого контур лампы был выделен (Ctrl+клик на миниатюре) и на новом слое сверху залит радиальным градиентом "от белого к ярко-голубому" с центром в середине колбы. Затем к этому слою автор добавил маску (layer mask) и черной мягкой кистью убрал градиент с ажурного каркаса лампы.

Яркий горизонтальный луч получился простым наложением на лампу одной из исходных картинок бликов с заменой режима наложения на Screen (Экран).

Свет и тени

Бледный желтый отблеск света справа внизу автор создал, щелкнув крупной мягкой кистью за пределами, но вблизи края рисунка, а горизонтальные отблески принадлежат второму изображению бликов, для которого тоже применен режим наложения Screen. Голубые блики пожелтели после применения корректирующего слоя Hue/Saturation в режиме Colorize option (Тонирование).

Не упустил автор и такую, казалось бы, несущественную деталь, как отблески на лампе справа и внизу от света из правого нижнего угла. Нужный эффект был достигнут с помощью мягкой кисти желтого цвета с заменой на цветном слое режима наложения на Hard Ligh (Жесткий свет) и снижением непрозрачности, примерно до 50%.

Выше бликов и лампы в палитре слоев художник создал новый слой и мягкой черной кистью затемнил края картины по периферии, уменьшив затем непрозрачность этого слоя и таким образом создав эффект виньетирования.

Затем художник сделал принцессе "макияж" и осветил волшебной лампой ее лицо, волосы, плечи и ладони. Свет наносился мягкой желтой кистью на новом слое с последующей заменой для него режима наложения на Overlay (Перекрытие).

Для решения такого творческого вопроса о том, как в "Фотошопе" сделать коллаж, необходимо еще на стадии проектирования определиться с характером составляющих компонентов. Автор использовал в своей композиции либо изолированные объекты на прозрачном фоне, либо фрагменты изображений. В первом случае элементы легко вписывать в окружение, поскольку нет никаких "швов", а вот стыки фрагментов с фоновой основой автор просто прятал друг за друга, чтобы избежать хлопот с плавными переходами и гармоничностью сочетаний. Поэтому здесь редко использовался тандем слой-маски и черной кисти, который обычно применятся для гармоничной компоновки и стыковки элементов при создании коллажей.

Детализация переднего плана

Далее автор усадил на сухую ветку воробья рядом с принцессой, нарисовал снег, прикрыв им подол платья, устроил специальной кистью за спиной принцессы небольшой снегопад, к слою которого добавил фильтр Motion Blur (Размытие в движении), затем с помощью слой-маски и черной кисти немного разрядил снег.

Чтобы отдельные снежинки "кружили у глаз" зрителя, поверх слоя снегопада добавлен еще один слой с крупным снегом, созданный кистью большего размера.

Завершают композицию зловещие фигуры драконов вдали, вызывая тревогу и наполняя сцену таинственным мистическим смыслом. Перекрасив летающих ящеров с помощью корректирующего слоя Exposure, автор залил их полупрозрачным темно-синим цветом, превратив в слегка размытые фильтром Gaussian Blur силуэты.

Прежде чем понять, как сделать коллаж в фотошопе, давайте разберемся, что такое коллаж. Коллаж — это изготовление композиции из различных кусков разнообразных картинок на единой плоскости. Надеюсь, что объяснила понятно.

Данный технический прием пользуется сейчас популярностью и применяется, например, для изготовления памятных сувениров. Чтобы сделать коллаж, нужно пройти несколько этапов этого творческого процесса.

С чего начинается коллаж?

Фотографии следует выбирать одинакового размера, чтобы у них было одинаковое качество. Самый идеальный вариант — фотографии, сделанные на одном фотоаппарате. Это необходимо, чтобы коллаж получился качественным.

Чтобы узнать качество фотографий, следует нажать на нее правой кнопкой, выбрать «свойства» и выбрать «подробнее».

Перед использованием, желательно, произвести их корректировку в фотошопе: поработать с яркостью и цветом, и обрезать, где это необходимо. Для этого используется инструмент «рамка», выделяется необходимая зона прямоугольником и нажимается «Enter».

Далее необходимо решить, как именно будут располагаться фотографии. В фотошопе есть уже готовые скетчи – запрограммированное расположение изображений. Или можно самому решить, где лучше всего изображения будут смотреться. Далее располагаются фотографии, при желании можно сделать их наклон. Здесь главное фантазия и немного терпения.

Создание коллажа

Нужно сделать, то есть создать, новый документ, его размер зависит от параметров снимков. При создании основы выбирает цветовой фильтр, обычно для фотокамер используется sRGB IEC1966-2.1.

Теперь переходим к изображениям, каждое из них копируется в новый документ. Для этого мы используем такие комбинации клавиш: Ctrl+A, Ctrl+C, а в новом документе Ctrl+V.

Теперь все эти изображения нужно привести в порядок. При помощи инструмента «Перемещение» переносим на нужное место.

Возможно, что некоторые фотографии для коллажа необходимо будет в фотошопе уменьшить, для этого используем Shift+ (Crtl+T), при этом тянем уголок внутрь.

Выставляем стили, для этого два раза нажимаем на «Группу 1» в панели слоев, и устанавливаем параметры «Обводки и Тени».

Фон для коллажа

Чтобы сделать фон, можно использовать одну из фотографий, для этого необходимо ее увеличить, а потом разместить на панели слоев. Оптимально будет установить прозрачность на 60%.

На этапе завершения можно сделать рамочку для коллажа, для этого жмем на Ctrl+A, чтобы все выделить.

Теперь Вы знаете, как сделать коллаж в фотошопе, дайте волю своей фантазии и смело экспериментируйте!

Новичку бывает непросто создать коллаж в фотошопе самостоятельно. Этот жанр требует не только мастерства, но и фантазии, наличия нестандартных идей.

Кроме того, можно создавать композиции в фотошопе в разных стилях и жанрах, но далеко не в каждом жанре легко получить удачный результат. Так, фотоарт требует подбора исходных фотоизображений с учетом условий освещения. Фотохудожники нередко делают такие фотографии сами, заранее представляя конечный результат.

На первых этапах проще создать коллаж в фотошопе в смешанном стиле (Mixed Media) или дизайн плаката. Эти форматы позволяют компоновать изображения, выполненные в разных техниках, тексты и геометрические фигуры в одну условную композицию, которая помогает визуализировать образы, живущие в нашем сознании. Также выразительно и символично выглядит эффект «двойная экспозиция».

Выполнение представленных ниже уроков поможет лучше освоить программу Adobe Photoshop и вдохновит на создание собственных композиций. Приемы, представленные в этих уроках, помогут создавать эффектные обложки, постеры, иллюстрации для сайтов и презентаций.

Женский портрет с цветами и бабочками

В этом уроке показано, как создать коллаж в фотошопе на основе портрета женщины с растительными элементами и бабочками. Используются не только стандартные , но и представлена техника создания абстрактных элементов. Кроме вы научитесь пользоваться фильтрами, чтобы и добавить работе креативности.

Двойная экспозиция

Обычно эффект двойной экспозиции применяют фотографы, при этом ничего не используя, кроме своего фотоаппарата, деля два снимка на одном пленочном кадре. Тем не менее, мы также можем воспроизвести данный эффект в программе Photoshop. Используются . Этот красивый эффект сегодня активно используется в рекламе, на сайтах и в видеопродукции.

Дизайн в смешанном стиле

Композиция из геометрических фигур, текста и фотографий. Геометрические фигуры помогают организовать композицию и делают ее динамичной.

Текст с цветами

Сочетание красивых цветочных элементов с текстом позволяет создавать необычные и элегантные дизайны. Такой коллаж выглядит лучше, чем просто надпись или просто букет.

Коллаж с текстурой и кистями, имитирующими брызги краски

Создайте эффектный текстурированный коллаж в программе Adobe Photoshop. Вы научитесь использовать кисти, текстуры, приемы работы в смешанной технике. Кисти, имитирующие брызги краски, текстуры бумаги помогают создать декоративный графический эффект, вызывающий ассоциации с работами, выполненными живыми материалами.

Чтобы создать коллаж в фотошопе потребуются изображения в высоком разрешении

Изображения для собственных коллажей и композиций можно найти на этих сайтах.

Для максимальной простоты урока, я не буду использовать для объединения различные эффекты и тому подобное. Мы пошагово разберем, как сделать одну фотографию из нескольких в фотошопе.

Предположим, мне потребовалось соединить две немного отличающиеся фотографии розы:

Они необходимы мне одинакового размера в одном файле с белой разделительной полосой. Это очень простая задача, но если человек этого никогда не делал, то могут возникнуть вопросы. Поэтому предлагаю перейти непосредственно к работе.

Перед тем как из нескольких фотографий сделать одну в фотошопе, можно подогнать фотографии по размеру и разрешению, но для описанного ниже метода это не нужно.

Я открываю фотошоп и создаю новый пустой файл, это можно сделать с помощью быстрой комбинации «Ctrl + N». Предположим, что я не знаю размеров фотографий, которые буду использовать для коллажа, поэтому, чтобы не промахнуться при создании нового файла я выставляю размер 40х40 см и 200 пикселей на дюйм. Кстати, это, наверное, единственный минус данного способа. Два мои «исходника» занимают 654 кб, а файл с ними же и белым фоном более 8 мб. Если работать с большими изображениями и большим количеством слоев, создавая достаточно крупные файлы, то слабому компьютеру придется хорошенько призадуматься.

Итак, мы создали квадратный файл. Теперь открываем изображения, которые мы хотим видеть в коллаже. Перед тем как в фотошопе из двух фотографий сделать одну, мне нужно переместить эти фотографии на мой большой белый квадрат. Для этого я открываю первую фотографию и нажимаю «Ctrl + A» (выделить все), далее копирую выделенное поле, для чего использую еще одну стандартную комбинацию Windows – «Ctrl + С». Теперь я перехожу к окну белого квадрата и использую комбинацию «Ctrl + V» (вставить).

Для того что бы в фотошопе сделать из нескольких фотографий одну я применяю описанный выше шаг к каждой отдельной картинке. В итоге на моем белом квадрате появились две картинки, наложенные одна на вторую.

Следующий шаг на пути к тому, как из несколько фотографий сделать одну в фотошопе – это правильное размещение картинок и их размеры. Мне ясно, что одна фотография имеет большее разрешение. Соответственно, если я попытаюсь увеличить вторую до ее размеров, то, скорее всего, испорчу изображение. Поэтому, гораздо лучше уменьшить большое фото. Если это, конечно, возможно в разрезе моей задачи. Я сделаю нечто среднее, уменьшу большое и немного увеличу маленькое изображение.

Для этого необходимо сделать активным слой с большой розой, то есть клацнуть по нему левой клавишей мыши. Теперь я выбираю инструмент «Прямоугольное выделение», который вызывается с помощью латинской клавиши «М» и выделяю большое фото. Чтобы долго не целиться я прихватываю с запасом.

Далее необходимо уменьшить размер фотографии, для этого так же используется «Свободное трансформирование». Зажимаем клавишу «Shift», которая сохраняет пропорции уменьшаемого или увеличиваемого изображения. Далее, наведя курсор мыши на любой угол картинки, зажимаем ЛКМ и уменьшаем фотографию до нужного размера. Когда все трансформации произведены, нажмите «Enter».

Перед тем как окончательно из 2 фотографий сделать одну в фотошопе, я аналогичным образом обрабатываю второй снимок, только он увеличивается, а не уменьшается. После увеличения я размещаю вторую фотографию возле первой так, как она должна быть в конце всех работ.

Для более точного подгона размера изображения, а так же качественного расположения рядом одной или нескольких фотографий используйте масштабирование.

В принципе, на этом работа практически закончена, но еще осталась парочка простых действий. Нам нужно обрезать все лишнее, в моем примере, это громадная белая область вокруг роз. Я выбираю инструмент «Кадрирование», который отзывается на клавишу «С» и выделив мои розы нажимаю «Enter».